Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.06.2012 № 1093

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.06.2012                                                      N 1093
                             г. Черкесск


Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного  пособия  по
уходу за ребенком"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1565)


     В соответствии с  Федеральным  законом  от  27.07.2010г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного  пособия  по
уходу за ребенком"
согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования в газете "Экспресс-почта".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев


                                    
                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 27.06.2012 N 1093


       Административный регламент предоставления муниципальной
              услуги "Назначение и выплата ежемесячного
                    пособия по уходу за ребенком"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1565)


     Административный регламент  предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата  ежемесячного  пособия  по  уходу  за  ребенком"
(далее   административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения
качества предоставления и доступности государственной услуги, создания
комфортных   условий   для   участников   отношений,  возникающих  при
осуществлении   государственной   услуги,   и   определяет   сроки   и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
осуществлении полномочий по предоставлению  гражданам,  имеющим  детей
ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее пособие)

                          1. Общие положения

     1.1 Для    целей    настоящего    Административного    регламента
используются следующие понятие:
     а) государственная услуга - назначение и выплата пособия по уходу
за ребенком. б) УСЗН ММО г. Черкесска - управление  социальной  защиты
населения   мэрии   муниципального   образования   города   Черкесска,
предоставляющее услугу
     1.2 Заявителями   являются   граждане    Российской    Федерации,
иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства,  а  также   беженцы,
проживающие на территории муниципального образования города  Черкесска
из числа:
     а) матерей, либо  отцов,  либо  других  родственников,  опекунов,
фактически осуществляющих уход за ребенком, уволенных в период отпуска
по уходу за ребенком в связи с ликвидацией  организаций,  прекращением
физическими   лицами   деятельности    в    качестве    индивидуальных
предпринимателей,  прекращением  полномочий  частными  нотариусами   и
прекращением  статуса  адвоката,  а  также  в  связи  с   прекращением
деятельности иными физическими лицами,  профессиональная  деятельность
которых   в   соответствии   с    федеральными    законами    подлежит
государственной  регистрации  и  (или)  лицензированию,  в  том  числе
уволенных из организаций или воинских частей, находящихся за пределами
Российской  Федерации,  уволенных  в  связи  с  истечением  срока   их
трудового  договора  в  воинских  частях,  находящихся  за   пределами
Российской Федерации, а также матери, уволенных в  период  отпуска  по
уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей  в
Российскую Федерацию;
     б) матерей, либо отцов, либо опекунов, фактически  осуществляющих
уход  за  ребенком   и   не   подлежащих   обязательному   социальному
страхованию;
     в) других  родственников,  фактически  осуществляющих   уход   за
ребенком и не  подлежащих  обязательному  социальному  страхованию,  в
случае, если мать и (или)  отец  умерли,  объявлены  умершими,  лишены
родительских  прав,  ограничены  в   родительских   правах,   признаны
безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными),
по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать  ребенка,
отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения
свободы, находятся в местах содержания  под  стражей  подозреваемых  и
обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от  воспитания  детей
или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего  ребенка
из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений  социальной  защиты
населения и других аналогичных учреждений.
     В  случае  если  уход  за  ребенком  осуществляется  одновременно
несколькими лицами, право на получение пособия предоставляется  одному
из лиц.
     Матери, уволенные в период отпуска  по  беременности  и  родам  и
имеющие право на отпуск по беременности и родам, в период после  родов
вправе со дня рождения ребенка  получать  пособие  по  беременности  и
родам или пособие по уходу за ребенком на основании заявления.
     Лицам,  имеющим  право  на  получение   пособия   по   нескольким
основаниям, предоставляется право выбора получения пособия  по  одному
из оснований.
     От имени  граждан  с  заявлением о предоставлении государственной
услуги может  обратиться  его  представитель,  далее  также  именуемый
заявителем.  Он  предъявляет  документ,  удостоверяющий  его личность,
представляет  (прилагает   к   заявлению)   документ,   подтверждающий
полномочия  на обращение с заявлением о предоставлении государственной
услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
     1.3 Порядок  информирования  граждан  о  правилах  предоставления
услуги.
     Информация о   правилах   предоставления  государственной  услуги
размещается  на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   и
предоставляется  специалистами  при личном контакте с гражданами или с
помощью средств почтовой и телефонной  связи.  Так  же  информирование
граждан    о    правилах    предоставления    государственной   услуги
осуществляется   посредством   электронной   почты,    размещения    в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (в том
числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
     На стендах   в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-  правовых  актов,  устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых   и   принимаемых   УСЗН   ММО   г.  Черкесска  в  ходе
предоставления государственной услуги;
     д) график приема, справочные телефоны;
     е) перечень улиц города Черкесска с разбивкой по участкам
     В любое  время  со дня приема документов заявитель имеет право на
получение сведений о  ходе  процедуры  предоставления  государственной
услуги  посредством  личного  посещения УСЗН ММО г.  Черкесска или при
помощи почтовой и телефонной связи.
     При ответах  на  телефонные звонки и устные обращения специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения,  в которое позвонил
гражданин,   фамилии,   имени,   отчестве   и  должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1 Наименование государственной услуги:
"Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком". 2.2
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Управление социальной защиты населения мэрии государственную
образования города Черкесска:
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием   граждан   специалистами   УСЗН   ММО   г.    Черкесска
осуществляется: понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до  17-00
часов;
     в) справочные  телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),   26-18-38
(начальник отдела по назначению и выплате пособия), 26-14-14, 26-14-75
(специалисты по назначению и выплате пособия);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
     2.3 Результатом предоставления государственной  услуги  является:
а) принятие решения о назначении пособия;
б) принятие решения об отказе в назначении пособия;
в) принятие решения о прекращении выплаты пособия;
     г) выплата пособия. 2.4 Государственная услуга предоставляется не
позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми
необходимыми документами и выплачивается не позднее 26 числа месяца,
следующего за месяцем приема (регистрации) заявления. 2.5 Правовыми
основаниями предоставления государственной услуги являются:
     Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
     Семейный кодекс Российской Федерации от  29.12.1995  N 223-ФЗ  (с
изменениями и дополнениями);
     Указ  Президента  Российской  Федерации  от   14.11.2002   N 1325
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов  гражданства
Российской Федерации";
Федеральный закон от 19.05.1995  N 81-ФЗ  "О государственных  пособиях
гражданам, имеющим детей";
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений  в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
некоторых  законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи   с
принятием федеральных законов "О внесении  изменений  и  дополнений  в
федеральный  закон  "Об общих  принципах  организации  законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской  Федерации"  и  "Об общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Закон  Российской  Федерации  от  25.06.1993  N 5242-1   "О праве
граждан Российской Федерации  на  свободу  передвижения,  выбор  места
пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  17.07.1995
N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия  граждан  Российской
Федерации  с  регистрационного  учета  по  месту  пребывания  и  месту
жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных  лиц,
ответственных за регистрацию";
     Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ  от
23.12.2009 N 1012н "Об утверждении  порядка  и  условий  назначения  и
выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
     иными     правовыми     актами     Российской     Федерации     и
Карачаево-Черкесской республики,  регламентирующими  правоотношения  в
сфере осуществления выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
     2.6 Для   предоставления   государственной   услуги    необходимы
следующие документы:
     а) заявление  о  назначении  пособия  согласно  Приложению  N2  к
проекту административного регламента;
     б) свидетельство о рождении  (усыновлении)  ребенка  (детей),  за
которым осуществляется уход, и его копия либо выписка  из  решения  об
установлении над ребенком опеки;  свидетельство  о  рождении  ребенка,
выданное консульским учреждением  Российской  Федерации  за  пределами
территории Российской Федерации - при рождении ребенка  на  территории
иностранного государства и его копия, а в случаях,  когда  регистрация
рождения  ребенка  произведена   компетентным   органом   иностранного
государства:
     - документ  и  его  копия,   подтверждающий   факт   рождения   и
регистрации ребенка,  выданный  и  удостоверенный  штампом  "апостиль"
компетентным органом  иностранного  государства,  с  удостоверенным  в
установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом
на русский язык
     - при рождении ребенка на территории иностранного  государства  -
участника Конвенции,  отменяющей  требование  легализации  иностранных
официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
     - документ  и  его  копия,   подтверждающий   факт   рождения   и
регистрации  ребенка,  выданный  компетентным   органом   иностранного
государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским
учреждением Российской Федерации за  пределами  территории  Российской
Федерации  -  при  рождении   ребенка   на   территории   иностранного
государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте
Конвенции;
     - документ  и  его  копия,   подтверждающий   факт   рождения   и
регистрации  ребенка,  выданный  компетентным   органом   иностранного
государства, переведенный  на  русский  язык  и  скрепленный  гербовой
печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства,
являющегося  участником  Конвенции  о  правовой  помощи   и   правовых
отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам,  заключенной  в
городе Минске 22 января 1993 года;
     в) документы, поименованные в подпункте "б" настоящего пункта,  о
рождении предыдущего ребенка  (детей)  либо  документ  об  усыновлении
предыдущего ребенка (детей) и его копия.
     В случае смерти предыдущего ребенка представляется  свидетельство
о смерти и его копия;
     г) выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте
работы (службы), заверенная в установленном порядке, копия  приказа  о
предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справка о  размере  ранее
выплаченного пособия по беременности и родам;
     д) справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей)
ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск  и  не
получает пособия, а в случае, если отец (мать, оба  родителя)  ребенка
не работает (не служит) либо  обучается  по  очной  форме  обучения  в
образовательных  учреждениях  начального  профессионального,  среднего
профессионального   и   высшего   профессионального   образования    и
учреждениях послевузовского профессионального образования,  -  справка
из органов социальной  защиты  населения  по  месту  жительства  отца,
матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком
(для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для  лиц,
фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца,  обоих
родителей) ребенка;
     е) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче
вида на жительство - для иностранных граждан и  лиц  без  гражданства,
постоянно  проживающих  на  территории  Российской  Федерации,   копия
удостоверения беженца - для беженцев,  которым  назначение  и  выплата
пособия осуществляются органами социальной защиты населения;
     ж) копия разрешения на временное проживание по  состоянию  на  31
декабря 2006 года - для иностранных граждан  и  лиц  без  гражданства,
временно  проживающих  на  территории  Российской   Федерации   и   не
подлежащих обязательному социальному страхованию;
     з) копия трудовой книжки, заверенная в установленном  порядке,  с
предъявлением документа, удостоверяющего личность.
     В  случае  отсутствия  у  лица,  имеющего  право   на   получение
ежемесячного пособия по уходу за ребенком, трудовой книжки в заявлении
о назначении ежемесячного пособия  по  уходу  за  ребенком  получатель
указывает сведения о том, что он нигде не работал  и  не  работает  по
трудовому  договору,   не   осуществляет   деятельность   в   качестве
индивидуального предпринимателя,  адвоката,  нотариуса,  занимающегося
частной   практикой,   не   относится   к   иным   физическим   лицам,
профессиональная деятельность которых в  соответствии  с  федеральными
законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
     и) копии документов, подтверждающих статус, а  также  справка  из
территориального  органа  Фонда  социального  страхования   Российской
Федерации об отсутствии регистрации в  территориальных  органах  Фонда
социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и
о неполучении ежемесячного  пособия  по  уходу  за  ребенком  за  счет
средств обязательного социального страхования -  для  физических  лиц,
осуществляющих     деятельность     в     качестве      индивидуальных
предпринимателей,    адвокатов,    нотариусов,     физических     лиц,
профессиональная деятельность которых в  соответствии  с  федеральными
законами подлежит государственной регистрации и (или)  лицензированию,
- в случае, если назначение и выплата им ежемесячного пособия по уходу
за ребенком осуществляются органами социальной защиты населения;
     к) справка из органа государственной службы занятости населения о
невыплате пособия по безработице, за исключением лиц,  обучающихся  по
очной форме обучения в образовательных учреждениях;
     л) документ, подтверждающий совместное проживание  на  территории
Российской Федерации ребенка с одним  из  родителей  либо  лицом,  его
заменяющим,  осуществляющим  уход  за  ним,   выданный   организацией,
уполномоченной на его выдачу;
     м) справка с места учебы, подтверждающая, что лицо  обучается  по
очной форме обучения, справка с места учебы о ранее выплаченном матери
ребенка пособии по беременности и родам  -  для  лиц,  обучающихся  по
очной форме обучения в образовательных учреждениях.
     УСЗН  ММО   г.   Черкеска   запрашивает   документы   (сведения),
необходимые  для  назначения  и   выплаты   пособий,   находящиеся   в
распоряжении   у    государственных    органов,    органов    местного
самоуправления,  подведомственных  им  организаций,  в   случае   если
указанные документы не представлены  заявителем,  а  также  направляют
такие документы (сведения) в другие организации,  назначающие  пособия
по их запросу.
     2.7 Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги.
     2.8 Основанием для отказа в принятии документов,  необходимых для
предоставления   государственной   услуги,   является:   отсутствие  у
гражданина постоянной регистрации в городе Черкесске.
     2.9 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является:
     а) отсутствие у гражданина права на получение пособия;
     б) несоответствие    предоставленных    документов    требованиям
действующего законодательства;
     в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие
в   представленных   заявителем   документах  недостоверных  сведений,
влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения пособия.
     2.10 Государственная    услуга   предоставляется   гражданам   на
безвозмездной основе.
     2.11 Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги:
     а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут; (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1565)
     б)  время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 15 минут; (В       редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1565)
     в) общий срок ожидания результата оказания государственной услуги
после подачи заявления не должен превышать 60 календарных дней.
     2.12 Заявление гражданина регистрируется  в  момент  обращения  в
УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.13 Требования к местам предоставления государственной услуги:
     а) центральный  вход  в здание УСЗН ММО г.  Черкесска должен быть
оборудован информационной табличкой (вывеской),  содержащей информацию
о наименовании и графике работы управления;
     б) прием граждан должен осуществляться  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места).
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,   приема  граждан.  Присутственные  места  оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска,  но  не
может составлять менее 5 мест.
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     - списка улиц с разбивкой по участкам и указанием фамилии, имени,
отчества  специалиста,   обслуживающего   данный   участок.   Так   же
указывается  номер  телефона,  по  которому  граждане  могут  получить
консультацию у своего инспектора.
     и) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
     2.14Критериями доступности и  качества  оказания  государственной
услуги являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления государственной услуги;
     Основными требованиями к качеству предоставления  государственной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления государственной услуги.

   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1 Блок   -   схема   предоставления   государственной    услуги
"Назначение и выплата  ежемесячного  пособия  по  уходу  за  ребенком"
приводится в приложении N1 к административному регламенту.
     3.2 Последовательность административных процедур:
     Предоставление пособия включает в себя следующие административные
процедуры:
     а) прием документов и принятие решения о назначении пособия;
     б) прием документов для назначения пособия от заявителя по почте;
     в) ввод   данных   в  базу  "АСП"  и  формирование  личного  дела
заявителя;
     г) уведомление о назначении пособия;
     д) подготовка и организация выплаты пособия.
     3.3 Прием документов и принятие решения о назначении пособия
     Основанием для начала предоставления пособия  является  обращение
заявителя с комплектом документов, необходимых для назначения пособия.
     Заявление о назначении пособия подается в УСЗН ММО  г.  Черкесска
по  месту  постоянной  регистрации   получателя   выплаты   (далее   -
заявление). К заявлению прилагаются документы, указанные  в  подпункте
2.6 Административного регламента.
     Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если
копии документов нотариально не заверены.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
пособия удостоверяется что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов.
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов   требованиям,   уведомляет
заявителя  о  наличии   препятствий   для   рассмотрения   вопроса   о
предоставлении государственных услуг, объясняет  заявителю  содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять меры по их устранению.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении   помогает   заявителю   собственноручно
заполнить заявление.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает  решение
о назначении пособия в  течение  10  рабочих  дней  с  даты  получения
документов.
     3.4 Прием документов для предоставления пособия от  заявителя  по
почте
     Документы,   указанные   в   подпункте   2.6    Административного
регламента, необходимые для предоставления пособия могут  направляться
в УСЗН ММО г. Черкесска по почте заказным письмом. В этом случае копии
документов должны быть нотариально заверены. При этом  днем  обращения
за муниципальной услугой является дата получения документов  УСЗН  ММО
города Черкесска. Обязанность подтверждения факта отправки  документов
лежит на заявителе.
     Специалист   получает   входящую   корреспонденцию,   анализирует
полученные документы для предоставления пособия.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает  решение
о  предоставлении  пособия  или  об  отказе  в  его  предоставлении  и
направляет соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней
с даты получения всех документов, направленных заявителем по почте.
     3.5 Ввод  данных  в  базу  "АСП"  и  формирование  личного   дела
заявителя
     Основанием  для  начала  процедуры  формирования   личного   дела
заявителя   является   получение   специалистом,   ответственным    за
формирование  личного  дела  заявителя,  документов,   предоставленных
заявителем;
Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:
     а) производит   проверку    документов,    свидетельствующих    о
принадлежности заявителя к числу лиц, имеющих право на пособие;
     б) вводит   в   электронную   базу   данных   "АСП"   информацию,
содержащуюся в документах, предоставленных заявителем;
     в) на основании документов,  подтверждающих  право  заявителя  на
получение пособия,  производит  с  помощью  программно  -  технических
средств расчет пособия и выпуск  расчета-распоряжения  суммы  денежной
выплаты;
     г) формирует личное дело заявителя,  которое  представляет  собой
сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
     д) передает личное дело заявителя  с  расчетным  листом  главному
специалисту  или  начальнику   отдела,   на   экспертизу   документов,
предоставленных заявителем.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 2 рабочих дня.
     3.6 Уведомление о назначении пособия
     Специалист,  после  вынесения  решения  о   назначении   пособия,
формирует на официальном  бланке  по  установленной  форме  письменное
уведомление  получателю  пособия  о  назначении  и  выплате   пособия,
заверяет его подписью  начальника  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  либо  его
заместителя  и  скрепляет  печатью,  письменно  уведомляет  получателя
пособия или по телефону.
     В уведомлении указываются:
     а) наименование УСЗН ММО г. Черкесска;
     б) исходящий номер;
     в) дата направления уведомления;
     г) адрес, фамилия,  имя,  отчество  лица,  которому  направляется
уведомление;
     д) срок назначения и размер пособия.
     Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в
порядке делопроизводства для отправки.
     Уведомление о назначении пособия направляется получателю  пособия
в письменной форме не  позднее,  чем  через  10  дней  после  принятия
решения.
     3.7 Подготовка и организация выплаты пособия
     Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
     а) оформляет   списки  получателей  пособия  (далее  -  выплатные
документы) на бумажном  и  электронном  носителях  и  сопроводительные
документы к ним,  в которых в отношении каждого получателя ежемесячной
выплаты указывается:
     - фамилия, имя, отчество;
     - реквизиты счета, открытого получателем  ежемесячной  выплаты  в
кредитной организации;
     - ежемесячный размер пособия;
     б) передает   выплатные   документы   начальнику    отдела    для
визирования.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 4 рабочих дня.
     Основанием для   начала  процедуры  организации  выплаты  пособия
является  получение  начальником  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   выплатных
документов   и  сопроводительных  документов  к  ним  от  специалиста,
ответственного за подготовку выплатных документов.
     Начальник УСЗН ММО г. Черкесска подписывает выплатные документы и
сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью
УСЗН  ММО  г.  Черкесска и передает их специалисту,  ответственному за
делопроизводство,  для передачи в почтовые отделения связи и кредитные
организации.
     Срок исполнения указанной административной процедуры - 1  рабочий
день..
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
     Порядок осуществления   текущего   контроля   за   соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного регламента.
     Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности   действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной услуги,  и принятием решений должностными лицами  УСЗН
ММО г. Черкесска осуществляется путем проведения проверок соблюдения и
исполнения положений Административного регламента.
     Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в
себя  проведение  проверок,  выявление  и  устранение  нарушений  прав
заявителей,  рассмотрение,  принятие  решений  и подготовку ответов на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие)  должностных  лиц  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  и Отдела по
предоставлению государственной услуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав  заявителей  осуществляется   привлечение   должностных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную
        услугу, а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.

     5.1 Заявители  вправе  обжаловать  решения,   принятые   в   ходе
предоставления  государственной  услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г.  Черкесска  в  досудебном  и
судебном порядке.
     5.2 Заявитель может обратиться с  жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления государственной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми   актами    Российской    Федерации    для    предоставления
государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3 Жалоба подлежит обязательной  регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5 Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление  государственной  услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6 Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7 Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
5.9 В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой  в
письменной форме по почте, а также на  личном  приеме  к  руководителю
УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО  г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12 Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.



                                    Приложение N 1
                                    к административному регламенту
                                    "Назначение и выплата ежемесячного
                                     пособия по уходу за ребенком"

                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги

 "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком"



См. оригинал.



                               
                                    Приложение N 2
                                    к административному регламенту
                                    "Назначение и выплата ежемесячного
                                    пособия по уходу за ребенком"
                               

                                      Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
                                      от Ф. И. О.
                                      проживающего по адресу:
                                      телефон:
                                      паспорт N______серия____________
                                      выдан___________________________
                                      кем, дата выдачи



                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу назначить  ежемесячное  пособие по уходу за ребенком до 1,5
лет  на  ребенка  (Ф.  И.  О.,  дата  рождения  ребенка,  за   которым
осуществляется   уход)   в   соответствии  с  Федеральным  законом  от
19.05.1995 г.  N 81-ФЗ (в ред.  от 05.12.2006 г.)  "О  государственных
пособиях  гражданам,  имеющим детей".  Пособие по безработице в центре
занятости населения г. Черкесска______________________________________
     Ежемесячное пособие  по  уходу  за  ребенком прошу перечислять на
лицевой счет в ОСБ по КЧР N счет______________________________________
     Требуемые документы  для назначения ежемесячного пособия по уходу
за  ребенком  прилагаются.   Об   ответственности   за   достоверность
предоставляемых документов проинформирована.  О наступлении изменений,
влекущих прекращение права на ежемесячное пособие по уходу за ребенком
(трудоустройство, перемена места жительства, изменение состава семьи и
др.) обязуюсь сообщить не  позднее  двух  недель  со  дня  наступления
указанных изменений___________________________________________Обязуюсь
не становиться на учет в центре занятости населения  пока  ребенку  не
исполнится 1,5 года.
     При поступлении на работу обязуюсь сообщить.
Мне, ________________________________________________,
Известно, сто за умышленное сообщение ложных сведений или предъявление
заведомо фальшивых документов,  послуживших  основанием  для  принятия
решения  о  выплате  денежного  пособия,  я  несу  ответственность   в
соответствии с  Кодексом  РФ  об  административных  правонарушениях  и
Уголовным Кодексом РФ.

" "_____________20 г.                  ___________________________
                                           подпись заявителя


                           _______________


Информация по документу
Читайте также