Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1333

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.07.2012                                                      N 1333
                              г. Черкесск


Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
государственной  услуги  "Выдача  справки  для  получения   социальной
стипендии"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1573)


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
государственной  услуги  "Выдача  справки  для  получения   социальной
стипендии" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале    мэрии    муниципального    образования   города   Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его размещения
на  информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования   г.
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 27.07.2012 N 1333


                      Административный регламент
                предоставления государственной услуги
         "Выдача справки для получения социальной стипендии"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1573)


     Административный регламент  предоставления услуги "Выдача справки
для  получения  социальной  стипендии"   (далее   -   административный
регламент)   разработан  в  целях  повышения  качества  предоставления
государственной услуги по  выдаче  справки  для  получения  социальной
стипендии   (далее  -  государственная  услуга),  создания  комфортных
условий для граждан - участников  отношений,  возникающих  при  выдаче
справки  для получения социальной стипендии Настоящий административный
регламент   определяет    сроки    и    последовательность    действий
(административных  процедур)  при осуществлении Управлением социальной
защиты  населения  мэрии  муниципального  образования   г.   Черкесска
полномочий по выдаче справки для получения социальной стипендии (далее
-  справка),  которая   предоставляется   в   случаях,   установленных
законодательством   Российской   Федерации   и  Карачаево-  Черкесской
Республики,   и   другие   вопросы,   связанные   с    предоставлением
государственной услуги.

                          1. Общие положения

     1.1. Для    целей    настоящего    административного   регламента
используются следующие понятия:
     а) государственная  услуга  - предоставление отдельным категориям
граждан мер  социальной  поддержки  по  выдаче  справки  на  получение
ежемесячной социальной стипендии;
     б) УСЗН ММО г. Черкесска - Управление социальной защиты населения
мэрии муниципального  образования  города  Черкесска,  предоставляющее
государственную услугу.
     1.2. Заявители   -   граждане   Российской   Федерации,   имеющие
постоянную  регистрацию   в   г.   Черкесске,   участники   отношений,
возникающих при выдаче справки на получение социальной стипендии:
     а) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
     б) инвалиды I и II групп (признанные в установленном порядке)
     в) пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других
радиационных катастроф;
     г)инвалиды и ветераны боевых действий;
     д) члены малоимущих семей;
     е) одиноко проживающие малоимущие граждане.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги.
     Информация  о  правилах  предоставление  государственной   услуги
размещается  на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г   Черкесска   и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью средств почтовой  и  телефонной  связи.  Также  информирование
граждан   о    правилах    предоставление    государственной    услуги
осуществляется   посредством   электронной   почты,    размещения    в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе сети "Интернет"), публикаций в средствах массовых информации.
     На  стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-правовых   актов,   устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН   ММО   г.   Черкесска   в   ходе
предоставления государственной услуги;
     д) график приема, справочные телефоны.
     В любое время со дня приема документов заявитель имеет  право  на
получение сведений о  ходе  процедуры  предоставления  государственной
услуги посредством личного посещения УСЗН ММО  г.  Черкесска  или  при
помощи почтовой и телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое  позвонил
гражданин, фамилии, имя, отчества и должности специалиста,  принявшего
телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги:
     "Выдача справки для получения социальной стипендии".
     2.2 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
     Управление  социальной  защиты  населения  мэрии   муниципального
образования г. Черкесска:
     а) место нахождения: г. Черкесск, ул. Ленина, 40;
     б) прием   граждан   специалистами   УСЗН   ММО   г.    Черкесска
осуществляется: понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до  17-00
часов;
     в) справочные  телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),   26-14-64
(начальник  отдела  по   социальной   защите   инвалидов,   ветеранов,
малоимущих граждан, 26-14-17 (специалисты отдела по социальной  защите
инвалидов, ветеранов, малоимущих граждан);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
     2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
     а) принятие решения о выдаче  справки  для  получения  социальной
стипендии;
     б) принятие решения об отказе в выдаче справки;
     в) выдача справки;
     г) направление уведомления об отказе в выдаче справки.
     2.4. Государственная услуга предоставляется в течение  месяца,  с
момента обращения гражданина в УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
     1) Федеральный   закон   от   17   июля   1999   года    N 178-ФЗ
"О государственной социальной помощи");
     2) Федеральный  закон  от  05.04.2003  N 44-ФЗ  "О порядке  учета
доходов  и  расчета   среднедушевого   дохода   одиноко   проживающего
гражданина для признания их малоимущими и оказания им  государственной
социальной помощи" (Собрание законодательства  РФ,  07.04.2003,  N 14,
ст. 1257);
     2) Закон Российской Федерации  от  25.06.1993  N 5242-1  "О праве
граждан Российской Федерации  на  свободу  передвижения,  выбор  места
пребывания и жительства в пределах  Российской  Федерации"  (Ведомости
Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1993,  N 32,  ст.
1227);
     3) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003
N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, для оказания им
государственной  социальной  помощи"  (Собрание  законодательства  РФ,
2003, N 34, ст. 3374);
     4) постановление Правительства Российской Федерации  от  27  июня
2001 года N 487 "Об утверждении типового  положения  о  стипендиальном
обеспечении  и   других   формах   материальной   поддержки   учащихся
федеральных  государственных  образовательных  учреждений   начального
профессионального образования, студентов  федеральных  государственных
образовательных  учреждений  высшего  и   среднего   профессионального
образования, аспирантов  и  докторантов"  ("Собрание  законодательства
РФ", 09.07.2001, N28, ст. 2888);
     5) постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от
27.10.2005 г.  N 317  "Об утверждении   Положения   о   стипендиальном
обеспечении  и  других   формах   материальной   поддержки   студентов
республиканских государственных образовательных учреждений  начального
и среднего профессионального образования" (с изменениями от 23 декабря
2005 г., 2 марта 2007 г.).
     6) постановление мэрии муниципального образования города Черкеска
от 29.07.2010 N 891 "Об утверждении состава  комиссии  и  Положения  о
работе комиссии по выдаче справок на  получение  социальной  стипендии
студентам высших  и  средних  учебных  заведений  из  малообеспеченных
семей, справок на получение бесплатного детского питания детям первого
года жизни из малообеспеченных семей, зарегистрированных на территории
муниципального образования города Черкесска".
     2.6. Для   предоставления   государственной   услуги   необходимы
следующие документы:
     а) заявление  о  выдаче  справки,  согласно  Приложению   N 2   к
административному регламенту;
     б) документ, удостоверяющий личность, в частности:
     - копия паспорта гражданина  Российской  Федерации  (для  граждан
Российской  Федерации  старше  16  лет,  проживающих   на   территории
Российской Федерации);
     - копия временного удостоверения личности  гражданина  Российской
Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для
граждан,  в  отношении   которых   до   выдачи   паспорта   проводится
дополнительная проверка);
     - документ, подтверждающий  полномочия  представителя,  в  случае
обращения за получением справки представителя гражданина.
     в) копии документов о праве на меры социальной поддержки:
     1) для детей-сирот и детей, оставшихся  без  попечения  родителей
один из следующих документов:
     - свидетельства о смерти родителей;
     -решение суда  о  признании  родителей  неизвестными,   безвестно
отсутствующими или об объявлении родителей умершими;
     - решение суда о признании родителей недееспособными;
     - решение суда о лишении родителей родительских прав;
     - согласие  родителей  на  усыновление,  данное  в  установленном
порядке;
     - решение суда о признании неуважительными причин, не  проживания
родителей более 6 месяцев совместно с  ребенком  и  уклонения  от  его
воспитания и содержания;
     - акт о нахождении  найденного  (подкинутого)  ребенка,  родители
которого неизвестны, выданного органами внутренних  дел  или  органами
опеки и попечительства;
     - акт об оставлении ребенка в родильном доме (отделении) или ином
лечебно-профилактическом  учреждении,   составленного   администрацией
учреждения, в котором был оставлен ребенок;
     2) для признанных в установленном порядке инвалидов I, II группы:
справку медико-социальной экспертизы;
     3) для пострадавших в результате аварии на  Чернобыльской  АЭС  и
других радиационных катастроф один из следующих документов:
     - документ,  подтверждающий  участие  в  ликвидации   последствий
аварии  на  Чернобыльской  АЭС   и   других   объектах   радиационного
воздействия;
     - удостоверение   перенесшего   лучевую   болезнь   или    другие
заболевания, связанные с радиационным воздействием;
     4) для инвалидов и ветеранов боевых действий  один  из  следующих
документов:
     - удостоверение ветерана боевых действий;
     - свидетельство о праве на льготы;
     - удостоверение инвалида о праве на льготы;
     - справку   медико-социальной    экспертизы    об    установлении
инвалидности вследствие "военной травмы";
     - справку, подтверждающую участие в боевых действиях;
     5) для членов малоимущих семей,  одиноко  проживающих  малоимущих
граждан:
     - документ о составе семьи заявителя (выписка из домовой книги);
     - документы  о  доходах  членов   семьи   (одиноко   проживающего
гражданина)за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
     - справка о заработной плате (для работающих);
     - копия договора (для работающих по договору);
     - выписка из трудовой книжки и справки из центра  занятости  (для
неработающих);
     - справка о размере пенсии;
     - копия свидетельства о расторжении брака;
     - справка о размере взыскиваемых алиментов;
     - иные справки, подтверждающих доходы семьи или гражданина.
     г) копии документов, подтверждающих правовые основания  отнесения
лиц,  проживающих  совместно  с  заявителем   по   месту   постоянного
жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если  копия
нотариально не заверена). При наличии разногласий между  заявителем  и
проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по
вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает  в
качестве членов семьи заявителя лиц, признанных  таковыми  в  судебном
порядке.
     Документы,   указанные   в   настоящем   пункте   предоставляются
заявителем,  за  исключением  документов  находящихся  в  распоряжении
органов государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления,
запрашиваемых  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  в  порядке  межведомственного
взаимодействия,  в  случае,  если  документы  не  были   предоставлены
заявителем самостоятельно.
     Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги.
     2.7 Основанием для отказа в принятии документов, необходимых  для
предоставления государственной услуги является отсутствие у гражданина
постоянной регистрации в городе Черкесске.
     2.8 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является:
     а) отсутствие у гражданина права на выдачу справки для  получения
социальной стипендии;
     б) несоответствие    предоставленных    документов    требованиям
действующего законодательства;
     в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие
в  представленных  заявителем   документах   недостоверных   сведений,
влияющих на наличие  или  отсутствие  оснований  для  назначения  меры
социальной поддержки.
     2.9 Государственная   услуга   предоставляется    гражданам    на
безвозмездной основе.
     2.10 Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги:
     а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1573)
     б)  время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 15 минут. (В       редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1573)
     в) общий срок ожидания результата оказания государственной услуги
после подачи заявления не должен превышать 30 календарных дней.
     2.11. Заявление гражданина регистрируется в  момент  обращения  в
УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:
     а) центральный вход в здание УСЗН ММО г.  Черкесска  должен  быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей  информацию
о наименовании и графике работы Управления;
     б) прием граждан осуществляется в специально выделенных для  этих
целей помещениях (присутственные места);
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты;
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска,  но  не
может составлять менее 5 мест;
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями;
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     - номера  телефона,   по   которому   граждане   могут   получить
консультацию.
     и) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

     3. Показатели доступности и качества государственной услуги

     3.1. Критериями доступности и качества  оказания  государственной
услуги являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления государственной услуги;
     Основными требованиями к качеству предоставления  государственной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления государственной услуги.

  4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     4.1 Блок - схема предоставления  государственной  услуги  "Выдача
справки для получения социальной стипендии"  приводится  в  приложении
N 1 к административному регламенту.
     4.2 Последовательность административных процедур
     Предоставление государственной  услуги  включает в себя следующие
административные процедуры:
     а) прием  и  регистрация  документов,  формирование  личного дела
заявителя;
     б) рассмотрение   личного   дела  заявителя  на  комиссии  (далее
Комиссия)  по  выдаче  справок  на  получение   социальной   стипендии
студентам  высших  и  средних  учебных  заведений  из малообеспеченных
семей, справок на получение бесплатного детского питания детям первого
года жизни из малообеспеченных семей, зарегистрированных на территории
муниципального  образования  города  Черкесска  и  принятие  Комиссией
решения;
     г) выдача справки;
     д) уведомление об отказе в выдаче справки.
     4.2 Прием  и  регистрация  документов  на  выдачу   справки   для
получения социальной стипендии, формирование личного дела заявителя
     Основанием для начала процедуры приема и регистрации  документов,
формирования  личного  дела заявителя является обращение в УСЗН ММО г.
Черкесска заявителя с документами,  необходимыми на выдачу справки для
получения социальной стипендии
     Заявление о выдаче справки  для  получения  социальной  стипендии
подается  в  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  по месту постоянной регистрации
получателя справки.  К заявлению прилагаются  документы,  указанные  в
пункте 2.6. административного регламента.
     Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если
копии документов нотариально не заверены.
     Специалист, ответственный за прием документов  и  выдачу  справок
для   получения   социальной   стипендии,    проверяет    соответствие
представленных  документов  требованиям,  установленным  Порядком   на
выдачу справок для получения социальной стипендии, удостоверяясь, что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов.
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     з) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов  не  представлены,  выполняет  на   них   надпись   об   их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет   своей   подписью   с
указанием фамилии и инициалов.
     При отсутствии у заявителя заполненного заявления или
неправильном  его  заполнении   помогает   заявителю   собственноручно
заполнить заявление.
     Специалист, ответственный за прием документов  и  выдачу  справки
задает параметры поиска сведений о заявителе в  программно-техническом
комплексе, содержащем информацию о получателе  государственной  услуги
(в   случае   предоставления    (продления    срока    предоставления)
муниципальной услуги)  и  определяет  основания  получения  заявителем
государственной услуги.
     Вводит  в  электронную  базу  данных  УСЗН   ММО   г.   Черкесска
информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем.
     Вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации  заявлений
" (далее - Журнал).
     Документы, указанные в пункте 2.6.  настоящего  административного
регламента, необходимые для выдачи  справки  на  получение  социальной
стипендии могут направляться в УСЗН ММО г. Черкесска по почте заказным
письмом. В  этом  случае  копии  документов  должны  быть  нотариально
заверены. При этом днем обращения за государственной услугой  является
дата  получения  документов  УСЗН  ММО   г.   Черкесска.   Обязанность
подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
     Специалист   получает   входящую   корреспонденцию,   анализирует
полученные  документы  для  выдачи  справки  на  получение  социальной
стипендии.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
государственной  услуги  формирует  личное  дело  заявителя,   которое
представляет собой сброшюрованный и подшитый в  обложку  личного  дела
комплект документов и направляет для рассмотрения на Комиссию.
     4.3. Рассмотрение  личного  дела  заявителя  на  комиссии  (далее
Комиссия)  по  выдаче  справок  на  получение   социальной   стипендии
студентам высших  и  средних  учебных  заведений  из  малообеспеченных
семей, справок на получение бесплатного детского питания детям первого
года жизни из малообеспеченных семей, зарегистрированных на территории
муниципального образования города Черкесска
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
государственной   услуги,   сформированное   личное   дело   заявителя
направляет для рассмотрения на Комиссию.
     Основанием  для  начала  процедуры  принятия  Комиссией   решения
является получение личного дела заявителя:
     а) комиссия  принимает  решение  большинством  голосов  о  выдаче
(отказе в выдаче) справки.
     б) заседание    комиссии    оформляется    протоколом,    который
подписывается  Председателем  Комиссии,  секретарем,   всеми   членами
комиссии.
     в) секретарь Комиссии передает личное  дело  заявителя,  протокол
заседания Комиссии специалисту, ответственному за выдачу справки.
     Решение Комиссии сообщается заявителю в течение 10 рабочих дней с
даты получения всех документов, направленных заявителем по почте.
     4.4. Выдача справки
     Основанием для начала процедуры выдачи справки является  передача
специалисту, ответственному  за  выдачу  справки  решения  Комиссии  о
выдаче (отказе в выдаче) справки
     Специалист, ответственный за выдачу справки:
     1) регистрирует решение Комиссии о выдаче справки в Журнале;
     2) готовит проект справки, передает проект  справки  Руководителю
УСЗН  ММО  г.  Черкесска,  который  подписывает  и  скрепляет  печатью
справку.
     3) снимает копию со справки или уведомления об  отказе  в  выдаче
справки и помещает ее (его) в личное дело заявителя;
     4) передает справку заявителю;
     5) вносит информацию о выдаче справки в электронную  базу  данных
Управления;
     6) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному  за
хранение личных дел, для последующей  его  регистрации  и  передачи  в
картотеку.
     4.5. Уведомление заявителя об отказе в выдаче справки
     Специалист, после вынесения решения Комиссией об отказе в  выдаче
справки,  формирует  на  официальном  бланке  по  установленной  форме
письменное уведомление  об  отказе  в  выдаче  справки,  заверяет  его
подписью начальника УСЗН ММО  г.  Черкесска  либо  его  заместителя  и
скрепляет печатью, письменно уведомляет заявителя и  (по  возможности)
по телефону.
     В уведомлении указываются:
     - наименование УСЗН ММО г. Черкесска;
     - исходящий номер;
     - дата направления уведомления;
     - адрес,  фамилия,  имя,  отчество  лица,  которому  направляется
уведомление;
     - основания отказа в выдаче справки.
     Специалист снимает копию с уведомления об отказе в выдаче справки
и помещает в личное дело заявителя.
     Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в
порядке делопроизводства для отправки.
     Уведомление направляется заявителю в письменной форме не позднее,
чем через 10 дней после принятия решения.

    5. Формы контроля за исполнением административного регламента

     5.1 Порядок осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  УСЗН
ММО г. Черкесска положений настоящего Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской    Республики,     органов     местного     самоуправления,
устанавливающих требования  к  предоставлению  государственной  услуги
осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела.
     Текущий контроль   осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного   регламента,   иных   нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     5.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска.
     Плановые и внеплановые  проверки  могут  проводиться  начальником
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги.
     5.3 Ответственность  должностных  лиц  за  решения   и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
государственной услуги.
     Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур, а также за принятие решений и
действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления государственной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка  предоставления  государственной   услуги,   прав   заявителей
виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   и   принимаются   меры   по
устранению выявленных отклонений и нарушений.
     5.4 Положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением государственной услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением  государственной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление государственной услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.

  6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную
       услугу, а также их должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска

     6.1 Заявители   вправе   обжаловать   решения,  принятые  в  ходе
предоставления  государственной  услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие)  должностных  лиц  УСЗН ММО г.  Черкесска в досудебном и
судебном порядке.
     6.2 Заявитель  может  обратиться  с  жалобой на нарушение порядка
предоставления государственной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми   актами    Российской    Федерации    для    предоставления
государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации
для предоставления государственной услуги;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     6.3 Жалоба подлежит обязательной  регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     6.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     6.5 Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление  государственной  услуги,
является подача заявителем жалобы.
     6.6 Жалоба должна содержать:
     а) наименование  организации,  а также должностного лица УСЗН ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     6.7 Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     6.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     6.9 В досудебном  порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     6.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО  г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     6.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     6.12 Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     6.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.



                                            Приложение N 1 к
                                            административному
                                            регламенту "Выдача справки
                                            для получения социальной
                                            стипендии"



                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги

         "Выдача справки для получения социальной стипендии"



     См. оригинал.



                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                        "Выдача справки для получения
                                        социальной стипендии"


                                      Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска

                                      от______________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                                      регистрация по адресу:
                                      г. Черкесск,
                                      ул. ____________ д. ____кв. ____
                                      телефон N ______________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Я, ______________________________________________________________
               (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
     паспорт серия _________N________________,
     выдан:"___"____________________г.
     ________________________________ ________________________________
          (орган, выдавший паспорт) (число, месяц, год рождения)
     Прошу оказать меры социальной поддержки:
     выдать справку для получения социальной стипендии
     выдать справку для получения детского питания

     Дополнительная информация:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     "____" ______________ 20__г.  Подпись заявителя__________________



                           _______________



Информация по документу
Читайте также