Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1340

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.07.2012                                                      N 1340
                             г. Черкесск


Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
государственной  услуги  "Выплата  реабилитированным  лицам  и  лицам,
признанным пострадавшими от  политических  репрессий,  компенсаций  за
установку телефона"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1575)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной  услуги  "Выплата  реабилитированным  лицам  и  лицам,
признанным пострадавшими от  политических  репрессий,  компенсаций  за
установку телефона" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на  информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования   г.
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 27.07.2012 N 1340


                      Административный регламент
            предоставления государственной услуги "Выплата
     реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от
      политических репрессий, компенсаций за установку телефона"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1575)


     Административный регламент предоставления государственной  услуги
"Выплата реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими  от
политических  репрессий  далее  (реабилитированные)   компенсаций   за
установку   телефона"   разработан   в   целях   повышения    качества
предоставления  и   доступности   государственной   услуги,   создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
осуществлении   государственной   услуги,   и   определяет   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении  полномочий  по  предоставлению   отдельным   категориям
граждан   денежной   компенсации   за   установку   телефона    (далее
компенсаций).

                          1. Общие положения

     1.1 Для    целей    настоящего    Административного    регламента
используются следующие понятия:
     а) государственная услуга - предоставление государственной услуги
по  выплате реабилитированным лицам и лицам,  признанным пострадавшими
от политических репрессий, компенсаций за установку телефона,
     б) УСЗН ММО г. Черкесска - управление социальной защиты населения
мэрии муниципального  образования  города  Черкесска,  предоставляющее
государственную услугу.
     1.2 Заявители  -  граждане  Российской   Федерации,   иностранные
граждане, постоянно зарегистрированные на территории города Черкесска,
участники отношений, возникающих при предоставлении компенсации:
     - реабилитированные лица  и  лица,  признанные  пострадавшими  от
политических репрессий.
     От имени гражданина с  заявлением  о  предоставлении  компенсации
имеет  право  обратиться  его  представитель,  далее  также  именуемый
заявителем. Он  предъявляет  документ,  удостоверяющий  его  личность,
представляет  (прилагает   к   заявлению)   документ,   подтверждающий
полномочия на обращение с заявлением о предоставлении  компенсации  по
реабилитации (подлинник или нотариально заверенную копию).
     1.3 Порядок  информирования  граждан  о  правилах  предоставления
государственной услуги.
     Информация  о  правилах  предоставления  государственной   услуги
размещается  на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью средств почтовой и телефонной  связи.  Так  же  информирование
граждан   о    правилах    предоставления    государственной    услуги
осуществляется   посредством   электронной   почты,    размещения    в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
     На  стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-  правовых  актов,  устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН   ММО   г.   Черкесска   в   ходе
предоставления государственной услуги;
     д) график приема, справочные телефоны.
     В любое время со дня приема документов заявитель имеет  право  на
получение сведений о  ходе  процедуры  предоставления  государственной
услуги посредством личного посещения УСЗН ММО  г.  Черкесска  или  при
помощи почтовой и телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     - Наименование государственной услуги:
     "Выплата реабилитированным     лицам    и    лицам,    признанным
пострадавшими от  политических  репрессий,  компенсаций  за  установку
телефона".
     2.2 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Управление    социальной   защиты   населения   мэрии   муниципального
образования города Черкесска:
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием   граждан   специалистами   УСЗН   ММО   г.    Черкесска
осуществляется:  понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00
часов;
     в) справочные   телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),  26-14-58
(начальник отдела по назначению и выплате ЕДВ),  25-10-32 (специалисты
по выплате компенсации);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
     2.3 Результатом  предоставления  государственной   услуги   могут
является:
     а) принятие решения о выплате компенсации;
     б) принятие решения об отказе в выплате компенсации;
     в) выплата компенсации.
     2.4 Государственная  услуга  предоставляется  в  течение  месяца,
следующего за месяцем обращения в УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.5 Правовыми  основаниями  предоставления государственной услуги
являются:  Закон Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N  7-РЗ
"О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц,  признанных
пострадавшими   от   политических   репрессий"   (с   изменениями    и
дополнениями);  Закон  Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 N
5-РЗ  "О  наделении  органов  местного  самоуправления   муниципальных
районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными
государственными  полномочиями   Карачаево-Черкесской   Республики   в
области  социальной  поддержки  и  социального  обслуживания отдельных
категорий граждан";  Постановление Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики от 26.02.2006 N 50 "Об утверждении Порядка финансирования и
расходования  средств  из  республиканского   Фонда   компенсаций   на
предоставление  мер  социальной поддержки отдельных категорий граждан,
связанных с  реализацией  Закона  Карачаево-Черкесской  Республики  от
23.01.2006   N  5-РЗ  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных  районов  и   городских   округов   Карачаево-Черкесской
Республики        отдельными       государственными       полномочиями
КарачаевоЧеркесской  Республики  в  области  социальной  поддержки   и
социального обслуживания отдельных категорий граждан".
     2.6 Для   предоставления   государственной   услуги    необходимы
следующие документы:
     а) заявление о выплате компенсации за установку телефона согласно
приложению N 2 к административному регламенту;
     б) копия документа, удостоверяющего личность (паспорт  гражданина
Российской Федерации);
     в) копии свидетельства о реабилитации или справки о реабилитации;
     г) договор с организацией связи об установке телефона;
     д) платежные  документы,  подтверждающих  факт  оплаты  установки
телефона (кассовый чек, квитанция по установленной форме);
     ж) справка    организации    связи    о    том,    что    телефон
реабилитированному лицу устанавливается впервые;
     з) копия   сберегательной   книжки   или   реквизитов    карточки
(с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены).
     Документы,   указанные   в   настоящем   пункте   предоставляются
заявителем,  за  исключением  документов  находящихся  в  распоряжении
органов государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления,
запрашиваемых  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  в  порядке  межведомственного
взаимодействия,  в  случае,  если  документы  не  были   предоставлены
заявителем самостоятельно.
     Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги.
     2.7 Основанием для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги является отсутствие  регистрации
на территории города Черкесска.
     2.8 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является:
     а)отсутствие у  гражданина  права  на  получение  компенсации  за
установку телефона;
     б) несоответствие    предоставленных    документов    требованиям
действующего законодательства;
     в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие
в  представленных  заявителем   документах   недостоверных   сведений,
влияющих на право получения компенсации за установку телефона.
     2.9 Государственная   услуга   предоставляется    гражданам    на
безвозмездной основе.
     2.10 Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги:
     а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут; (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1575)
     б)  время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 15 минут. (В       редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1575)
     в) общий срок ожидания результата оказания государственной услуги
после предоставления документов не  должен  превышать  60  календарных
дней.
     2.11 Заявление гражданина регистрируется в момент обращения в
УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.12 Требования к местам предоставления государственной услуги:
     а) центральный вход в здание УСЗН ММО г.  Черкесска  должен  быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей  информацию
о наименовании и графике работы управления;
     б) прием граждан должен осуществляться  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места).
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска,  но  не
может составлять менее 5 мест.
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     и) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
     Критериями доступности и качества оказания государственной услуги
являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления государственной услуги;
     Основными требованиями к качеству предоставления  государственной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления государственной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку из выполнения

     3.1 Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  "Выплата
реабилитированным  лицам  и   лицам,   признанным   пострадавшими   от
политических   репрессий   далее  (реабилитированные)  компенсаций  за
установку телефона" N 1 к административному регламенту.
     3.2 Последовательность административных процедур
     Выплата компенсации  за  проезд   включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
     а) Прием документов и принятие решения о назначении компенсации;
     б) Прием  документов  для  выплаты  компенсации  за   проезд   от
заявителя по почте;
     в) уведомление о назначении компенсации за установку телефона;
     в) формирование выплатных документов в базе данных;
     г) выплата компенсации за установку телефона.
     3.3 Прием документов и принятие решения о назначении компенсации
     Основанием для   назначения   и  выплаты  компенсации  за  проезд
реабилитированному лицу  является  обращение  заявителя  с  комплектом
документов, необходимых для предоставления данной компенсации.
     Заявление  о  назначении  компенсации  подается  в  УСЗН  ММО  г.
Черкесска  по  месту  постоянной  регистрации  получателя  компенсации
(далее - заявление). К заявлению прилагаются  документы,  указанные  в
подпункте 2.6 Административного регламента.
     Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если
копии документов нотариально не заверены.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
компенсации, удостоверяется что:
     а) тексты документов написаны разборчиво;
     б) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства,
телефон (если есть) написаны полностью;
     в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     г) документы не исполнены карандашом;
     д) документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
допускает многозначность истолкования их содержания;
     е) полномочия представителя  оформлены  в  установленном  законом
порядке;
     ж) в случае направления документов для назначения пособия  почтой
подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена;
     з) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов  (в  том  числе  нотариально удостоверенные) друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии  документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     и) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов   не   представлены,   выполняет   на  них  надпись  об  их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет   своей   подписью   с
указанием фамилии и инициалов.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении   помогает   заявителю   собственноручно
заполнить заявление.
     Специалист, ответственный за прием документов,  принимает решение
о назначении компенсации в течение 10 рабочих дней  с  даты  получения
документов.
     3.4 Прием  документов  для  выплаты  компенсации  за  проезд   от
заявителя по почте
     Документы, указанные в пункте  2.6  настоящего  административного
регламента, необходимые для выплаты компенсации за установку телефона,
могут направляться в УСЗН по почте. В  этом  случае  копии  документов
должны  быть  нотариально  заверены.  При  этом  днем   обращения   за
государственной услугой является дата получения документов УСЗН ММО г.
Черкесска. Обязанность подтверждения факта отправки  документов  лежит
на заявителе.
     Специалист   получает   входящую   корреспонденцию,   анализирует
полученные  документы  для  предоставления  компенсации  за  установку
телефона.
     Специалист,  ответственный  за   прием   документов   и   выплату
компенсации  за  установку  телефона,  принимает  решение  о   выплате
компенсации или об отказе в его предоставлении, и направляет (вручает)
соответствующее решение заявителю в течение  10 рабочих  дней  с  даты
получения всех документов, направленных заявителем по почте.
     3.5 Уведомление о назначении компенсации за установку телефона
     Специалист, после вынесения  решения  о  назначении  компенсации,
формирует на официальном  бланке  по  установленной  форме  письменное
уведомление получателю о назначении компенсации, заверяет его подписью
начальника УСЗН ММО г. Черкесска  либо  его  заместителя  и  скрепляет
печатью, письменно уведомляет получателя компенсации или по телефону.
     В уведомлении указываются:
     а) наименование УСЗН ММО г. Черкесска;
     б) исходящий номер;
     в) дата направления уведомления;
     г) адрес, фамилия,  имя,  отчество  лица,  которому  направляется
уведомление;
     д) размер назначенной компенсации.
     Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в
порядке делопроизводства для отправки.
     Уведомление о назначении компенсации  направляется  получателю  в
письменной форме не позднее, чем через 10 дней после принятия решения.
     3.6 Формирование выплатных документов в базе данных
     Основанием для начала процедуры организации  выплаты  компенсации
является   получение   специалистом,   ответственным   за   назначение
компенсации, документов, представленных заявителем;
     Специалист, ответственный  за  назначение  компенсации,  передает
начальнику отдела на экспертизу документы, предоставленные заявителем.
     Специалист формирует  выплатные  документы,  передает  начальнику
отдела и начальнику УСЗН ММО г. Черкесска на подпись.
     Начальник УСЗН ММО г. Черкесска подписывает выплатные документы и
сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью
УСЗН ММО г.  Черкесска  и  передает  их  специалисту  для  передачи  в
кредитные организации.
     Срок исполнения указанной административной процедуры - 2  рабочих
дня.
     3.7 Выплата компенсации за установку телефона
     Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
     а) оформляет списки получателей компенсации  (далее  -  выплатные
документы) на бумажном  и  электронном  носителях  и  сопроводительные
документы к ним, в которых в отношении каждого получателя  компенсации
указывается:
     - фамилия, имя, отчество;
     - реквизиты счета, открытого получателем  ежемесячной  выплаты  в
кредитной организации;
     - размер компенсации;
     б) передает   выплатные   документы   начальнику    отдела    для
визирования.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 2 рабочих дня.
     Основанием для начала процедуры организации  выплаты  компенсации
за установку телефона  является  получение  начальником  УСЗН  ММО  г.
Черкесска выплатных документов и сопроводительных документов к ним  от
специалиста, ответственного за подготовку выплатных документов.
     Начальник УСЗН ММО г. Черкесска подписывает выплатные документы и
сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью
УСЗН ММО г. Черкесска и передает  их  специалисту,  ответственному  за
делопроизводство, для передачи в кредитные организации.
     Срок исполнения указанной административной процедуры - 2  рабочих
дня.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1 Порядок осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  УСЗН
ММО г. Черкесска положений настоящего Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской    Республики,     органов     местного     самоуправления,
устанавливающих требования  к  предоставлению  государственной  услуги
осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска.
     Плановые и внеплановые  проверки  могут  проводиться  начальником
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги.
     4.3 Ответственность  должностных  лиц  за  решения   и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
государственной услуги.
     Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур, а также за принятие решений и
действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления государственной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка  предоставления  государственной   услуги,   прав   заявителей
виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   и   принимаются   меры   по
устранению выявленных отклонений и нарушений.
     4.4 Положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением государственной услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением  государственной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление государственной услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную
         услугу, а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска

     5.1 Заявители  вправе  обжаловать  решения,   принятые   в   ходе
предоставления  государственной  услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г.  Черкесска  в  досудебном  и
судебном порядке.
     5.2 Заявитель может обратиться с  жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления государственной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми    актами    Российской    Федерации    для   предоставления
государственной услуги;
     г) отказ    в    приеме    документов,   предоставление   которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3 Жалоба подлежит обязательной  регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5 Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление  государственной  услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6 Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7 Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.9 В досудебном  порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО  г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12 Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в обще установленном порядке в письменной форме.
     5.13. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.



                                 Приложение N 1
                                 к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                 "Выплата реабилитированным лицам и
                                 лицам, признанным пострадавшими от
                                 политических репрессий, компенсаций
                                 за установку телефона"


                              БЛОК-СХЕМА
            предоставления государственной услуги "Выплата
     реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от
      политических репрессий, компенсаций за установку телефона"


См. оригинал.



                                 Приложение N 2
                                 к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                 "Выплата реабилитированным лицам и
                                 лицам, признанным пострадавшими от
                                 политических репрессий, компенсаций
                                 за установку телефона"


                                      Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
                                      ________________________________
                                      от _____________________________
                                            (фамилия, имя отчество)
                                      ________________________________
                                      адрес __________________________
                                      ________________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу оплатить стоимость установки телефона по адресу:
______________________________________________________________________
и перечислить на лицевой счет N __________________________ в отделении
Сбербанка РФ ___________________________.
     Прилагаю копии:
     1. паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
     2. свидетельства   о   праве   на   меры   социальной   поддержки
установленного образца;
     3. сберегательной книжки (реквизитов карточки).
     4. Договор с организацией связи об установке телефона.
     5. Платежные  документы,  подтверждающих  факт  оплаты  установки
телефона (кассовый чек, квитанция по установленной форме);
     6. Справка  организации связи о том,  что телефон устанавливается
впервые.

     "______"_____________________20____г.       подпись _____________

     Принято решение о возмещении либо отказе
______________________________________________________________________

                                       Сумма к оплате_________________

     Подпись руководителя


                          __________________

Информация по документу
Читайте также