Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1341

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.07.2012                                                      N 1341
                             г. Черкесск


     Об   утверждении   административного   регламента  предоставления
государственной    услуги    "Осуществление   назначения   и   выплаты
ежемесячного пособия на ребенка"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1576)


     В соответствии с  Федеральным  законом  от  27.07.2010г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
государственной    услуги    "Осуществление   назначения   и   выплаты
ежемесячного пособия на ребенка" согласно приложению. (В      редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1576)
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на  информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования   г.
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 27.07.2012 N 1341



                      Административный регламент
   предоставления муниципальной услуги "Осуществление назначения и
               выплаты ежемесячного пособия на ребенка"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1576)


     Административный  регламент предоставления государственной услуги
"Осуществление  назначения  и выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
(далее   административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения
качества предоставления и доступности государственной услуги, создания
комфортных   условий   для   участников   отношений,  возникающих  при
осуществлении   государственной   услуги,   и   определяет   сроки   и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
осуществлении  полномочий  по  предоставлению гражданам, имеющим детей
ежемесячного социального пособия (далее пособие) (В           редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1576)

                          1. Общие положения

     1.1 Для    целей    настоящего    Административного    регламента
используются следующие понятия:
     а) государственная услуга -  назначение  и  выплата  ежемесячного
социального пособия гражданам, имеющим детей.
     б) УСЗН ММО г. Черкесска - управление социальной защиты населения
мэрии  муниципального  образования  города Черкесска,  предоставляющее
услугу
     1.2 Заявитель-   один   из   родителей  (усыновителей,  опекунов,
попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку
(попечительство)  и проживающего совместно с ним ребенка до достижения
им  возраста  шестнадцати  лет  (на   учащегося   общеобразовательного
учреждения  - до окончания им обучения,  но не более чем до достижения
им возраста восемнадцати лет) в семьях, среднедушевой доход которых не
превышает    размер    прожиточного    минимума,    установленного   в
КарачаевоЧеркесской  Республике  и  зарегистрированных  на  территории
города Черкесска.
     1.3 Порядок  информирования  граждан  о  правилах  предоставления
услуги.
     Информация о  правилах  предоставления   государственной   услуги
размещается   на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью  средств  почтовой  и телефонной связи.  Так же информирование
граждан   о    правилах    предоставления    государственной    услуги
осуществляется    посредством    электронной   почты,   размещения   в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
     На  стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-  правовых  актов,  устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     г) порядок   обжалования   действий   (бездействий)   и  решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН   ММО   г.   Черкесска   в   ходе
предоставления государственной услуги;
     д) график приема, справочные телефоны;
     е) перечень улиц города Черкесска с разбивкой по участкам.
     В любое время со дня приема документов заявитель имеет  право  на
получение  сведений  о  ходе  процедуры предоставления государственной
услуги посредством личного посещения УСЗН ММО  г.  Черкесска  или  при
помощи почтовой и телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения,  в которое позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста,  принявшего звонок, самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину  должен  быть  сообщен телефонный номер,  по которому можно
получить необходимую информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1 Наименование государственной услуги:
     "Осуществление  назначения  и  выплаты  ежемесячного  пособия  на
ребенка". (В  редакции  Постановления Мэрии Муниципального образования
города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1576)
     2.2 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Управление   социальной   защиты   населения   мэрии    муниципального
образования города Черкесска:
     а) место нахождения: г. Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием    граждан   специалистами   УСЗН   ММО   г.   Черкесска
осуществляется:  понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00
часов;
     в) справочные  телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),   26-18-38
(начальник   отдела   по   назначению  и  выплате  пособия),  26-14-14
(специалисты по назначению и выплате пособия);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
     2.3 Результатом предоставления государственной  услуги  является:
     а) принятие решения о назначении пособия;
     б) принятие решения об отказе в назначении пособия;
     в) принятие решения о прекращении выплаты пособия;
     г) выплата пособия.
     2.4 Государственная  услуга  предоставляется  начиная  с   месяца
рождения ребенка,  если обращение последовало не позднее шести месяцев
с месяца рождения ребенка.  При обращении по истечении шести месяцев с
месяца  рождения  ребенка  оно назначается и выплачивается за истекшее
время,  но не более чем за шесть месяцев до месяца,  в котором  подано
заявление.
     2.5 Правовыми основаниями предоставления  государственной  услуги
являются:
     Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
     Семейный кодекс Российской Федерации от  29.12.1995  N 223-ФЗ  (с
изменениями и дополнениями);
     Указ Президента  Российской  Федерации  от  14.11.2002 N 1325 "Об
утверждении Положения  о  порядке  рассмотрения  вопросов  гражданства
Российской Федерации";
     Федеральный закон  от  19.05.1995  N  81-ФЗ  "О   государственных
пособиях гражданам, имеющим детей";
     Федеральный закон  от  17.07.1999  N  178-ФЗ  "О  государственной
социальной помощи";
     Федеральный закон от 06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета  доходов
и  расчета  среднедушевого  дохода семьи и дохода одиноко проживающего
гражданина для признания их малоимущими и оказания им  государственной
социальной помощи";
     Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений  в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
некоторых  законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи   с
принятием  федеральных  законов  "О  внесении изменений и дополнений в
федеральный закон  "Об  общих  принципах  организации  законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов Российской Федерации"  и  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Закон Российской  Федерации  от  25.06.1993  N  5242-1  "О  праве
граждан  Российской  Федерации  на  свободу передвижения,  выбор места
пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
     Закон Российской  Федерации  от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации";
     Постановление Правительства  Российской Федерации от 17.07.1995 N
713 "Об утверждении Правил регистрации  и  снятия  граждан  Российской
Федерации  с  регистрационного  учета  по  месту  пребывания  и  месту
жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных  лиц,
ответственных за регистрацию";
     Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003  N
512  "О перечне видов доходов,  учитываемых при расчете среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания  им
государственной социальной помощи";
     Закон  Карачаево-Черкесской  Республики  от  14.01.2005   N 20-РЗ
"О ежемесячном  социальном  пособии   гражданам,   имеющим   детей   в
Карачаево-Черкесской республике";
     Закон  Карачаево-Черкесской  Республики  от   23.01.2006   N 5-РЗ
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных  районов  и
городских   округов   Карачаево-Черкесской    Республики    отдельными
государственными  полномочиями   Карачаево-Черкесской   Республики   в
области социальной  поддержки  и  социального  обслуживания  отдельных
категорий граждан";
     Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19
января  2005 г.  N 8  "О ежемесячном  социальном  пособии   гражданам,
имеющим детей,  в  Карачаево-Черкесской  Республике  за  счет  средств
республиканского бюджета" (с изменениями и дополнениями);
     2.6 Для    предоставления   государственной   услуги   необходимы
следующие  документы:
     а) заявление   о   назначении  ежемесячного  социального  пособия
согласно Приложению N2 административного регламента;
     б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     в) копию свидетельства о рождении ребенка;
     г) справку с места жительства ребенка о совместном его проживании
с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);
     д) документ, подтверждающий  место  жительства  второго  родителя
(усыновителя), если брак между родителями не расторгнут;
     е) справка органа социальной защиты населения по месту жительства
другого родителя (усыновителя) о неполучении им  ежемесячного  пособия
на  ребенка,  если родители (усыновители) ребенка,  состоящие в браке,
проживают    раздельно,    кроме    случаев,     когда     документами
правоохранительных  органов  подтверждено,  что  родитель  находится в
розыске или неизвестно его местонахождение;
     ж) справку об  учебе  в  общеобразовательном  учреждении  ребенка
(детей) старше  шестнадцати  лет  (на  детей-инвалидов  достигших  16-
летнего возраста справка об учебе в общеобразовательном учреждении  не
требуется);
     з) документы, подтверждающие  доходы  членов  семьи  указанные  в
заявлении в письменной форме  за  три  месяца,  предшествующие  месяцу
обращения за назначением пособия. При  расчете  среднедушевого  дохода
семьи для  назначения  ежемесячного  социального  пособия  на  ребенка
учитываются  все  виды  доходов,  полученные  каждым  членом  семьи  в
денежной  и  натуральной  форме  согласно   пункта   5   Постановления
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19 января 2005 г. N 8
"О ежемесячном  социальном  пособии  гражданам,   имеющим   детей,   в
Карачаево-Черкесской  Республике  за  счет  средств   республиканского
бюджета".
     и) копии трудовых книжек родителей или другие документы  о  месте
их работы (об увольнении);
     к) справку из управления труда и социального развития по прежнему
месту жительства о прекращении выплаты  пособия  (при  перемене  места
жительства);
     л) копию свидетельства о браке (о  расторжении  брака)  в  случае
несоответствия фамилии родителя и ребенка.
     Для  назначения  ежемесячного  социального  пособия  на  ребенка,
находящегося    под    опекой     (попечительством),     дополнительно
представляются:
     выписка   из   решения   органов   местного   самоуправления   об
установлении над ребенком опеки (попечительства);
     справка  из  органов  управления   образованием   о   неполучении
денежного содержания на ребенка.
     Лицо, обратившееся за получением ежемесячного социального пособия
на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляет:
     а) на  детей  одиноких  матерей-  справку  из  органов  ЗАГСа  об
основании  внесения  в  свидетельство  о  рождении  сведений  об  отце
ребенка;
     б) на детей, родители которых  уклоняются  от  уплаты  алиментов,
либо в других случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации, когда взыскание  алиментов  невозможно,  в  зависимости  от
оснований назначения пособий один из следующих документов:
     сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место
нахождения разыскиваемого должника не установлено;
     справку из соответствующего учреждения о месте нахождения  у  них
должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном
лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы  или
по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для
исполнения решения суда (постановления судьи);
     справку  из   суда   о   причинах   неисполнения   решения   суда
(постановления судьи);
     справку из паспортно-визовой  службы  органов  внутренних  дел  о
выезде  гражданина  на  постоянное  жительство  за  границу,  а  также
сообщение Министерства юстиции  Российской  Федерации  о  неисполнении
решения суда о взыскании алиментов  в  случае  проживания  должника  в
иностранном государстве, с которым  у  Российской  Федерации  заключен
договор о правовой помощи;
     в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
     справку из  военного  комиссариата  о  призыве  отца  ребенка  на
военную службу;
     справку из военного образовательного учреждения профессионального
образования об учебе в нем отца ребенка;
     г) на детей-инвалидов:
     копию  справки  медико-социальной  экспертизы   об   установлении
инвалидности;
     д) на детей из семей, в которых один или  оба  родителя  являются
инвалидами:
     копию справки медико-социальной экспертизы об установлении
инвалидности на родителя (родителей).
     УСЗН  ММО   г.   Черкеска   запрашивает   документы   (сведения),
необходимые  для  назначения  и   выплаты   пособий,   находящиеся   в
распоряжении   у    государственных    органов,    органов    местного
самоуправления,  подведомственных  им  организаций,  в   случае   если
указанные документы не представлены  заявителем,  а  также  направляют
такие документы (сведения) в другие организации,  назначающие  пособия
по их запросу.
     Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги.
     2.7 Основанием для отказа в принятии документов, необходимых  для
предоставления  государственной   услуги,   является:   отсутствие   у
гражданина постоянной регистрации в городе Черкесске.
     2.8 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является:
     а) отсутствие у гражданина права на получение пособия;
     б) несоответствие    предоставленных    документов    требованиям
действующего законодательства;
     в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие
в  представленных  заявителем   документах   недостоверных   сведений,
влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения пособия.
     2.9 Государственная   услуга   предоставляется    гражданам    на
безвозмездной основе.
     2.10 Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги:
     а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут; (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1576)
     б)  время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 15 минут; (В       редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1576)
     в) общий срок ожидания результата оказания государственной услуги
после подачи заявления не должен превышать 60 календарных дней.
     2.11 Заявление  гражданина  регистрируется  в  момент обращения в
УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.12 Требования к местам предоставления государственной услуги:
     а) центральный вход в здание УСЗН ММО г.  Черкесска  должен  быть
оборудован информационной табличкой (вывеской),  содержащей информацию
о наименовании и графике работы управления;
     б) прием  граждан  должен  осуществляться в специально выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места).
     в) присутственные    места    включают    места   для   ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов  оборудуются  стульями,  скамьями (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г.  Черкесска,  но не
может составлять менее 5 мест.
     е) места  ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     - списка улиц с разбивкой по участкам и указанием фамилии, имени,
отчества  специалиста,   обслуживающего   данный   участок.   Так   же
указывается  номер  телефона,  по  которому  граждане  могут  получить
консультацию у своего инспектора.
     и) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
     2.13 Показатели доступности и качества  оказания  государственной
услуги.
     Критериями доступности и качества оказания государственной услуги
являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления государственной услуги;
     Основными требованиями к качеству предоставления  государственной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления государственной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1   Блок   -   схема   предоставления   государственной  услуги
"Осуществление  назначения  и выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
приводится в приложении N1 к административному регламенту. (В редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1576)
     3.2 Последовательность административных процедур:
     Предоставление пособия включает в себя следующие административные
процедуры:
     а) прием документов и принятие решения о назначении пособия;
     б) прием документов для назначения пособия от заявителя по почте;
     в) ввод   данных   в  базу  "АСП"  и  формирование  личного  дела
заявителя;
     г) уведомление о назначении пособия;
     д) подготовка и организация выплаты пособия.
     3.3 Прием документов и принятие решения о назначении пособия
     Основанием для начала предоставления пособия  является  обращение
заявителя с комплектом документов, необходимых для назначения пособия.
     Заявление о назначении пособия подается в УСЗН ММО  г.  Черкесска
по   месту   постоянной   регистрации   получателя  выплаты  (далее  -
заявление).  К заявлению прилагаются документы,  указанные в подпункте
2.6 Административного регламента.
     Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если
копии документов нотариально не заверены.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
пособия удостоверяется что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов.
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении   помогает   заявителю   собственноручно
заполнить заявление.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает  решение
о назначении пособия в  течение  10  рабочих  дней  с  даты  получения
документов.
     3.4 Прием  документов  для предоставления пособия от заявителя по
почте
     Документы, указанные    в    подпункте    2.6   Административного
регламента,  необходимые для предоставления пособия могут направляться
в УСЗН ММО г. Черкесска по почте заказным письмом. В этом случае копии
документов должны быть нотариально заверены.  При этом днем  обращения
за государственной услугой является дата получения документов УСЗН ММО
г.  Черкесска.  Обязанность подтверждения  факта  отправки  документов
лежит на заявителе.
     Специалист   получает   входящую   корреспонденцию,   анализирует
полученные документы для предоставления пособия.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает  решение
о  предоставлении  пособия  или  об  отказе  в  его  предоставлении  и
направляет соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней
с даты получения всех документов, направленных заявителем по почте.
     3.5 Ввод  данных  в  базу  "АСП"  и  формирование  личного   дела
заявителя
     Основанием для  начала  процедуры   формирования   личного   дела
заявителя    является   получение   специалистом,   ответственным   за
формирование  личного  дела  заявителя,  документов,   предоставленных
заявителем;
     Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:
     а) производит    проверку    документов,    свидетельствующих   о
принадлежности заявителя к числу лиц, имеющих право на пособие;
     б) вводит   в   электронную   базу   данных   "АСП"   информацию,
содержащуюся в документах, предоставленных заявителем;
     в) на  основании  документов,  подтверждающих  право заявителя на
получение пособия,  производит  с  помощью  программно  -  технических
средств  расчет  пособия  и выпуск расчета-распоряжения суммы денежной
выплаты;
     г) формирует  личное  дело заявителя,  которое представляет собой
сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
     д) передает  личное  дело  заявителя  с расчетным листом главному
специалисту  или  начальнику   отдела,   на   экспертизу   документов,
предоставленных заявителем.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 2 рабочих дня.
     3.6 Уведомление о назначении пособия
     Специалист, после   вынесения   решения   о  назначении  пособия,
формирует на официальном  бланке  по  установленной  форме  письменное
уведомление   получателю  пособия  о  назначении  и  выплате  пособия,
заверяет его подписью  начальника  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  либо  его
заместителя  и  скрепляет  печатью,  письменно  уведомляет  получателя
пособия или по телефону.
     В уведомлении указываются:
     а) наименование УСЗН ММО г. Черкесска;
     б) исходящий номер;
     в) дата направления уведомления;
     г) адрес,  фамилия,  имя,  отчество  лица,  которому направляется
уведомление;
     д) срок назначения и размер пособия.
     Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в
порядке делопроизводства для отправки.
     Уведомление о назначении пособия направляется получателю  пособия
в  письменной  форме  не  позднее,  чем  через  10 дней после принятия
решения.
     3.7 Подготовка и организация выплаты пособия
     Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
     а) оформляет   списки  получателей  пособия  (далее  -  выплатные
документы) на бумажном  и  электронном  носителях  и  сопроводительные
документы к ним,  в которых в отношении каждого получателя ежемесячной
выплаты указывается:
     - фамилия, имя, отчество;
     - реквизиты счета, открытого получателем  ежемесячной  выплаты  в
кредитной организации;
     - ежемесячный размер пособия;
     б) передает    выплатные    документы   начальнику   отдела   для
визирования.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 4 рабочих дня.
     Основанием  для  начала  процедуры  организации  выплаты  пособия
является  получение  начальником  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   выплатных
документов  и  сопроводительных  документов  к  ним  от   специалиста,
ответственного за подготовку выплатных документов.
     Начальник УСЗН ММО г. Черкесска подписывает выплатные документы и
сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью
УСЗН ММО г. Черкесска и передает  их  специалисту,  ответственному  за
делопроизводство, для передачи в почтовые отделения связи и  кредитные
организации.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  УСЗН
ММО г. Черкесска положений настоящего Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской    Республики,     органов     местного     самоуправления,
устанавливающих требования  к  предоставлению  государственной  услуги
осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска.
     Плановые и внеплановые  проверки  могут  проводиться  начальником
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
государственной услуги.
     Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур, а также за принятие решений и
действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления государственной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка  предоставления  государственной   услуги,   прав   заявителей
виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   и   принимаются   меры   по
устранению выявленных отклонений и нарушений.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением государственной услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением  государственной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление государственной услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную
        услугу, а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.

     5.1 Заявители  вправе  обжаловать  решения,   принятые   в   ходе
предоставления  государственной  услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г.  Черкесска  в  досудебном  и
судебном порядке.
     5.2 Заявитель может обратиться с  жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления государственной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми   актами    Российской    Федерации    для    предоставления
государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3 Жалоба подлежит обязательной  регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5 Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление  государственной  услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6 Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7 Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.9 В досудебном  порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО  г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12 Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.



                                      Приложение N 1 к
                                      административному регламенту
                                      "Осуществление назначения и 
                                      выплаты ежемесячного пособия на
                                      ребенка"

                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги

 "Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1576)


 См. оригинал.



                                      Приложение N 2 к
                                      административному регламенту
                                      "Осуществление назначения и 
                                      выплаты ежемесячного пособия на
                                      ребенка"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1576)



                                      Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
                                      от______________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                                      Зарегистрированного по адресу:
                                      ________________________________
                                      Паспорт: серия_______ N_________
                                      Выдан___________________________
                                      Дата рождения___________________
                                      телефон_________________________

                    Заявление о назначении пособия

     Прошу назначить ежемесячное пособие______________________________
                                                  (вид пособия)
на____________________________________________________________________
                          (Ф. И. О. ребенка)
Заявляю, что за период с "____" __________201 года по "___"________201
года общая сумма дохода моей семьи, состоящей из _____ человек:


----------------------------------------------------------------------
|  N   |  Фамилия, имя, отчество членов   |    Дата     |  Степень   |
|      |              семьи               |  рождения   |  родства   |
|------+----------------------------------+-------------+------------|
|  1   |                                  |             |            |
|------+----------------------------------+-------------+------------|
|  2   |                                  |             |            |
|------+----------------------------------+-------------+------------|
|  3   |                                  |             |            |
|------+----------------------------------+-------------+------------|
|  4   |                                  |             |            |
|------+----------------------------------+-------------+------------|
|  5   |                                  |             |            |
----------------------------------------------------------------------

Составила:

----------------------------------------------------------------------
|  N  |  Вид полученного дохода    | Сумма дохода  | Место получения |
|     |                            |    (руб.)     |     дохода      |
|     |                            | за 3 месяца   |                 |
|-----+----------------------------+---------------+-----------------|
|  1  |    Доходы от трудовой      |               |                 |
|     |       деятельности         |               |                 |
|-----+----------------------------+---------------+-----------------|
|  2  | Денежное довольствие       |               |                 |
|-----+----------------------------+---------------+-----------------|
|  3  | Пенсии,          пособия,  |               |                 |
|     | стипендии                  |               |                 |
|-----+----------------------------+---------------+-----------------|
|  4  | Доход,   полученный    от  |               |                 |
|     | предпринимательской        |               |                 |
|     | деятельности               |               |                 |
|-----+----------------------------+---------------+-----------------|
|  5  | Доход, полученный от       |               |                 |
|     | реализации продукции       |               |                 |
|     | своего подсобного          |               |                 |
|     | хозяйства или стоимость    |               |                 |
|     | произведенной продукции в  |               |                 |
|     | ЛПХ для собственного       |               |                 |
|     | потребления                |               |                 |
|-----+----------------------------+---------------+-----------------|
|  6  | Полученные алименты        |               |                 |
|-----+----------------------------+---------------+-----------------|
|  7  | Доходы   полученные    от  |               |                 |
|     | собственности,   в    том  |               |                 |
|     | числе от сдачи в аренду    |               |                 |
|-----+----------------------------+---------------+-----------------|
|  8  | Иные   виды   полученного  |               |                 |
|     | дохода                     |               |                 |
|----------------------------------+---------------+-----------------|
|  И  Т ОГО:                       |               |                 |
----------------------------------------------------------------------

Прошу исключить из общей суммы доходов моей семьи выплаченные алименты
в сумме________удерживаемые
______________________________________________________________________
Детское пособие прошу перечислять в ОСБ по КЧР N________
счет__________________________________________________________________
     Дополнительные сведения о семье__________________________________
______________________________________________________________________
     Обязуюсь в  3  -  дневный  срок  сообщить  в  УСЗН  о наступлении
обстоятельств,  влекущих изменение размера пособия или прекращение его
выплаты    (усыновление   ребенка,   помещение   ребенка   на   полное
гособеспечение,  назначение выплаты  по  линии  образования,  перемене
фамилии и др.).
     Обязуюсь в месячный срок сообщить об изменениях дохода, влияющего
на право получения ежемесячного пособия. Мне известно, что в случае не
сообщения об указанных фактах,  не законно выплаченная  сумма  пособия
будет с меня взыскиваться в установленном Законом порядке.
     Поставлен (а) в известность,  что при достижении ребенком 16 лет,
для  продолжения  выплаты  пособия  необходимо предоставить справку из
общеобразовательного  учебного  заведения  с  соответствующим  пакетом
документов.

Дата_______________               Подпись заявителя___________________

Документы представленные для назначения пособия:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Заявление и документы гр.______________________________________приняты

N_____________________________
Принял________________________

Расчет среднедушевого дохода семьи:
(заполняется ответственным лицом органа, принявшего заявления)
Среднедушевой доход семьи гр._________________________________________
______________________________________________________________________
                   фамилия, имя, отчество заявителя

За период с "___"__________20__ года по "___" __________20__ года
составил ___________ руб. ____ коп.
______________________________________________________________________
                            сумма прописью

в месяц на человека, т.е. ________% (процентов) прожиточного минимума
на душу населения.

     Средний прожиточный  минимум  на душу населения за ___ квартал 20
года составил ___________ руб. ______ коп.


" ___ " ____________20__ года                   ______________________
                                                  подпись специалиста


Заявление и документы гр.______________________________________приняты

N______ "_____"_______20__ года              _________________________
                                                подпись специалиста


                           ________________


                                        _____________________


Информация по документу
Читайте также