Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1346

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.07.2012                                                      N 1346
                             г. Черкесск


     Об   утверждении   административного   регламента  предоставления
государственной  услуги  "Предоставление  мер  социальной поддержки по
оплате   жилищно-коммунальных   услуг  отдельным  категориям  граждан,
проживающим в Карачаево-Черкесской Республике"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1610)


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
государственной  услуги  "Предоставление  мер  социальной поддержки по
оплате   жилищно-коммунальных   услуг  отдельным  категориям  граждан,
проживающим в Карачаево-Черкесской Республике" согласно приложению. (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1610)
     2. Настоящее  постановление  подлежит  размещению  на официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на   информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования  г.
Черкесска.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 27.07.2012 N 1346


                      Административный регламент
 предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной
 поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям
       граждан, проживающим в Карачаево-Черкесской Республике"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1610)

     Административный  регламент предоставления государственной услуги
"Предоставление     мер     социальной     поддержки     по     оплате
жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в
Карачаево-Черкесской  Республике" (далее - Административный регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества предоставления и доступности
государственной  услуги,  создания  комфортных  условий для участников
отношений,  возникающих  при  осуществлении  государственной услуги, и
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур)  при  осуществлении  полномочий  по предоставлению отдельным
категориям  граждан  денежной  компенсации  расходов  по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной выплаты.
(В  редакции  Постановления  Мэрии  Муниципального  образования города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1610)

                          1. Общие положения

     1.1 Для    целей    настоящего    Административного    регламента
используются следующие понятия:
     а) государственная услуга - предоставление  отдельным  категориям
граждан  мер  социальной  поддержки  по  оплате  жилого  помещения   и
коммунальных услуг в форме ежемесячной  денежной  выплаты.
     б) ЕДВ  - ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг;
     1.2 Заявители - граждане Российской Федерации, имеющие постоянную
регистрацию в городе Черкесске,  участники отношений,  возникающих при
предоставлении ЕДВ:
     а) инвалиды ВОВ;
     б) участники ВОВ, ставшие инвалидами;
     в) военнослужащие,   ставшие   инвалидами   вследствие   ранения,
контузии или увечья, полученные при  исполнении  обязанностей  военной
службы; г) лица, награжденные знаком "Жителю  блокадного  Ленинграда",
имеющие инвалидность;
     д) участники ВОВ;
     е) ветераны боевых действий;
     ж) члены семьи погибших (умерших)  инвалидов,  участников  ВОВ  и
ветеранов  боевых  действий,  т.е.  родители  и  супруга  (супруг)  не
вступившие в повторный брак;
     з) члены   семей   военнослужащих,   погибших   при    исполнении
обязанностей военной службы;
     и) несовершеннолетние узники концлагерей;
     к) несовершеннолетние узники концлагерей, имеющие инвалидность;
     л) инвалиды 1, 2, 3 группы;
     м) семьи, имеющие детей-инвалидов;
     н) инвалиды вследствие ЧАЭС;
     о) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь;
     п) ликвидаторы аварии на ЧАЭС;
     р) граждане,  эвакуированные (выехавшие добровольно) в 1957  году
из зоны радиоактивного загрязнения, в 1986 году из зоны отчуждения;
     с) семьи, в том числе вдовы (вдовцы) погибших (умерших) в связи с
катастрофой на ЧАЭС, с аварией на п/о "Маяк";
     т) инвалиды, вследствие аварии  в  1957  году  на  п/о  "Маяк"  и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
     у) граждане из подразделения особого риска;
     ф) граждане из подразделения особого риска, имеющие инвалидность;
     х) семьи, потерявшие кормильца из ПОР;
     ц) граждане, получившие дозу облучения, превышающую 25с3в (бэр);
     ш) реабилитированные  и   лица,   признанные   пострадавшими   от
политических репрессий;
     щ) ветераны труда;
     э) ветераны военной службы;
     ю) многодетные семьи и семьи, в которых  один  или  оба  родителя
являются инвалидами.
     1.3 Порядок  информирования  граждан  о  правилах  предоставления
государственной услуги.
     Информация  о  правилах  предоставления  государственной   услуги
размещается на информационных  стендах  Управления  социальной  защиты
населения  мэрии  муниципального  образования   города   Черкесска   и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью средств почтовой и телефонной  связи.  Так  же  информирование
граждан   о    правилах    предоставления    государственной    услуги
осуществляется   посредством   электронной   почты,    размещения    в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
     На стендах в помещениях Управления  социальной  защиты  населения
мэрии  муниципального   образования   города   Черкесска   размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-  правовых  актов,  устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых Управлением социальной  защиты  населения
мэрии   муниципального   образования   города   Черкесска    в    ходе
предоставления государственной услуги;
     д) график приема, справочные телефоны;
     е) перечень улиц города Черкесска с разбивкой по участкам
     В любое время со дня приема документов заявитель имеет  право  на
получение сведений о  ходе  процедуры  предоставления  государственной
услуги посредством  личного  посещения  Управления  социальной  защиты
населения мэрии муниципального образования города  Черкесска  или  при
помощи почтовой и телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.

           2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1 Наименование государственной услуги:
     "Предоставление    мер    социальной    поддержки    по    оплате
жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в
Карачаево-Черкесской Республике". (В   редакции   Постановления  Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1610)
     2.2 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Управление   социальной   защиты   населения   мэрии    муниципального
образования города Черкесска:
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием   граждан  специалистами  Управления  социальной  защиты
населения   мэрии   муниципального   образования   города    Черкесска
осуществляется:  понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00
часов;
     в) справочные   телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),  26-14-77
(начальник отдела по назначению и выплате ЕДВ),  26-14-24  и  26-27-81
(специалисты по назначению и выплате ЕДВ);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
     2.3 Результатом предоставления государственной услуги является:
     а) принятие решения о назначении ЕДВ;
     б) принятие решения об отказе в назначении ЕДВ;
     в) принятие решения о приостановлении выплаты ЕДВ;
     г) принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ;
     д) выплата ЕДВ.
     2.4 Государственная  услуга  предоставляется  в  течение  месяца,
следующего   за  месяцем  обращения  в  Управление  социальной  защиты
населения мэрии муниципального образования  города  Черкесска,  но  не
ранее месяца возникновения у гражданина права на указанную выплату.
     2.5 Правовыми основаниями предоставления  государственной  услуги
являются:  Закон  Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2009 года N
45-РЗ  "О  наделении  органов  местного  самоуправления  муниципальных
районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными
государственными полномочиями Российской Федерации  по  предоставлению
мер   социальной   поддержки   по  оплате  жилищно-коммунальных  услуг
отдельным  категориям  граждан,  проживающим  в   Карачаево-Черкесской
Республике";   Федеральный  закон  от  24.11.1995  года  N  181-ФЗ  "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон
от  12.01.1995  года  N  5-ФЗ  "О  ветеранах";  Федеральный  закон  от
26.11.1998 года N  175-ФЗ  "О  социальной  защите  граждан  Российской
Федерации,  подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк"  и  сбросов  радиоактивных
отходов  в реку Теча";  Федеральный закон от 10.01.2002 года N 2-ФЗ "О
социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию
вследствие  ядерных  испытаний  на  Семипалатинском  полигоне";  Закон
Российской Федерации от 15.05.1991 года N 1244-1 "О социальной  защите
граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской  АЭС";  Постановление   Верховного   Совета   Российской
Федерации  от  27.12.1991  года  N  2123-1 "О распространении действия
Закона РСФСР "О социальной защите  граждан,  подвергшихся  воздействию
радиации  вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской АЭС" на граждан из
подразделений особого риска"; Закон Карачаево-Черкесской Республики от
12.01.2005  года  N  8-РЗ  "О социальной поддержке отдельных категорий
ветеранов"; Закон Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 года N
7-РЗ  "О  мерах  социальной  поддержки  реабилитированных  лиц  и лиц,
признанных   пострадавшими   от   политических    репрессий";    Закон
Карачаево-Черкесской  Республики  от  11.04.2005 года N 43-РЗ "О мерах
социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба
родителя    являются    инвалидами";    Постановление    Правительства
КарачаевоЧеркесской  Республики  от   05.11.2009   года   N   403   "О
предоставлении  мер  социальной поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных  услуг  отдельным  категориям  граждан,   проживающим   в
Карачаево-Черкесской Республике".
     2.6 Для   предоставления   государственной   услуги    необходимы
следующие документы: а)  заявление  о  назначении  ЕДВ  и  способе  ее
доставки согласно приложению N2 к административному регламенту;
     б) копия документа, удостоверяющего личность;
     в) копии документов о праве  на  меры  социальной  поддержки;
     г) копии документов,  подтверждающих правовые основания отнесения
лиц,  проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам
его  семьи (свидетельство о браке;  свидетельство о расторжении брака;
свидетельство  о  рождении   ребенка;   судебный   акт   в   отношении
принадлежности гражданина к членам семьи заявителя; документы, которые
в соответствии с законодательством Российской  Федерации  подтверждают
членство семьи заявителя);
     д) справка с содержанием  сведений  о  лицах,  зарегистрированных
совместно с заявителем по месту  его  жительства,  или  копию  домовой
книги;
     е) документ, подтверждающий размер общей площади и  размер  жилой
площади жилого помещения - копии право устанавливающих документов  или
копия технического паспорта;
     ж) справка,  подтверждающая право на меры социальной поддержки  в
соответствии  с  Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005
года "О мерах  социальной  поддержки  многодетной  семьи  и  семьи,  в
которой один или оба родителя являются инвалидами";
     з) копия титульного  листа  сберегательной  книжки  заявителя  (в
случае перечисления ЕДВ на лицевой счет заявителя).
     Документы,   указанные   в   настоящем   пункте   предоставляются
заявителем,  за  исключением  документов  находящихся  в  распоряжении
органов государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления,
запрашиваемых  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  в  порядке  межведомственного
взаимодействия,  в  случае,  если  документы  не  были   предоставлены
заявителем самостоятельно.
     Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги.
     2.7 Основанием для отказа в принятии документов,  необходимых для
предоставления   государственной   услуги,   является   отсутствие   у
гражданина постоянной регистрации в городе Черкесске.
     2.8 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является:
     а) отсутствие у гражданина права на получение ЕДВ;
     б) несоответствие    предоставленных    документов    требованиям
действующего законодательства;
     в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие
в  представленных  заявителем   документах   недостоверных   сведений,
влияющих на наличие  или  отсутствие  оснований  для  назначения  меры
социальной поддержки.
     2.9 Государственная   услуга   предоставляется    гражданам    на
безвозмездной основе.
     2.10 Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги:
     а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
     б) время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или  для
получения консультации не должно превыш     ать   20  минут;  в)  общий  срок  ожидания  результата  оказания
государственной услуги после подачи заявления не до1 (В       редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1610)5ен превыш
ать 60 календарных дней.
     2.11 Заявление гражданина регистрируется  в  момент  обращения  в
Управление   социальной   защиты   населения   мэрии    муниципального
образования города Черкесска.
     2.12 Требования к местам предоставления государственной услуги:
     а) центральный  вход  в  здание  Управления   социальной   защиты
населения мэрии муниципального  образования  города  Черкесска  должен
быть  оборудован  информационной  табличкой   (вывеской),   содержащей
информацию о наименовании и графике работы управления;
     б) прием граждан должен осуществляться  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места).
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании Управления  социальной  защиты
населения мэрии муниципального образования  города  Черкесска,  но  не
может составлять менее 5 мест.
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     - списка улиц с разбивкой по участкам и указанием фамилии, имени,
отчества  специалиста,   обслуживающего   данный   участок.   Так   же
указывается  номер  телефона,  по  которому  граждане  могут  получить
консультацию у своего инспектора.
     и) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.13 Показатели доступности и качества государственной услуги
     Критериями доступности и качества оказания государственной услуги
являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления государственной услуги;
     Основными требованиями к качеству предоставления  государственной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления государственной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1 Блок    -   схема   предоставления   государственной   услуги
"Предоставление компенсации р     асходов   на   оплату   жилого  помещения  и  коммунальных  услуг
отдель"Предоставление    мер    социальной    поддержки    по   оплате
жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в
Карачаево-Черкесской  Республике"ативных  процедур: Предоставление ЕДВ
на оплату жилого п
омещения  (В    редакции    Постановления    Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1610) и  коммунальных
услуг включает в себя следующие административные процедуры:
     а) прием документов и принятие решения о назначении ЕДВ;
     б) прием документов для назначения ЕДВ от заявителя по почте;
     в) ввод  данных  в  базу  "АСП"  и  формирование   личного   дела
заявителя;
     г) уведомление о назначении ЕДВ;
     д) подготовка и организация выплаты ЕДВ.
     3.2 Прием документов и принятие решения о назначении ЕДВ
     Основанием  для  начала  предоставления  ЕДВ  на  оплату   жилого
помещения  и  коммунальных  услуг  является  обращение   заявителя   с
комплектом документов, необходимых для назначения ЕДВ.
     Заявление о  назначении  ЕДВ  подается  в  Управление  социальной
защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска  по
месту постоянной регистрации получателя выплаты (далее - заявление). К
заявлению   прилагаются   документы,   указанные   в   подпункте   2.6
Административного регламента.
     Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если
копии документов нотариально не заверены.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
ЕДВ, проверяет  соответствие  представленных  документов  требованиям,
установленным Порядком предоставления ЕДВ, удостоверяясь что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов.
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     з) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов  не  представлены,  выполняет  на   них   надпись   об   их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет   своей   подписью   с
указанием фамилии и инициалов.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении   помогает   заявителю   собственноручно
заполнить заявление.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
ЕДВ, задает  параметры  поиска  сведений  о  заявителе  в  программно-
техническом комплексе и определяет основания  для  назначения  ЕДВ  на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг в программу.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает  решение
о  назначении  ЕДВ  в  течение  10  рабочих  дней  с  даты   получения
документов.
     3.3 Прием документов для предоставления ЕДВ от заявителя по почте
     Документы, указанные   в    подпункте    2.6    Административного
регламента,  необходимые  для  предоставления  ЕДВ  на  оплату  жилого
помещения  и  коммунальных  услуг,  могут  направляться  в  Управление
социальной  защиты  населения  мэрии муниципального образования города
Черкесска по почте заказным письмом.  В этом случае  копии  документов
должны   быть   нотариально  заверены.  При  этом  днем  обращения  за
государственной услугой является дата получения документов Управлением
социальной  защиты  населения  мэрии муниципального образования города
Черкесска.  Обязанность подтверждения факта отправки документов  лежит
на заявителе.
     Специалист получает   входящую    корреспонденцию,    анализирует
полученные документы для предоставления ЕДВ.
     Специалист, ответственный за прием документов,  принимает решение
о  предоставлении ЕДВ или об отказе в ее предоставлении,  рассчитывает
размер ЕДВ и направляет соответствующее решение заявителю в течение 10
рабочих дней с даты получения всех документов, направленных заявителем
по почте.
     3.4 Ввод   данных  в  базу  "АСП"  и  формирование  личного  дела
заявителя
     Основанием  для  начала  процедуры  формирования   личного   дела
заявителя   является   получение   специалистом,   ответственным    за
формирование  личного  дела  заявителя,  документов,   предоставленных
заявителем;
     Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:
     а) производит   проверку    документов,    свидетельствующих    о
принадлежности заявителя к числу лиц, имеющих право на ЕДВ;
     б) вводит   в   электронную   базу   данных   "АСП"   информацию,
содержащуюся в документах, предоставленных заявителем;
     в) на основании документов,  подтверждающих  право  заявителя  на
получение  ЕДВ,  производит с помощью программно - технических средств
расчет ЕДВ и выпуск расчета-распоряжения суммы денежной выплаты;
     г) формирует личное дело заявителя,  которое  представляет  собой
сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
     д) передает  личное  дело  заявителя  с расчетным листом главному
специалисту  или   начальнику   отдела   на   экспертизу   документов,
предоставленных заявителем.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 2 рабочих дня.
     3.5 Уведомление о назначении ЕДВ
     Специалист, после  вынесения решения о назначении ЕДВ,  формирует
на официальном бланке по установленной  форме  письменное  уведомление
получателю  ЕДВ  о  назначении  и  выплате ЕДВ,  заверяет его подписью
начальника Управления социальной защиты населения мэрии муниципального
образования города Черкесска либо его заместителя и скрепляет печатью,
письменно уведомляет получателя ЕДВ или по телефону.
     В уведомлении указываются:
     а) наименование  Управления  социальной  защиты  населения  мэрии
муниципального образования города Черкесска;
     б) исходящий номер;
     в) дата направления уведомления;
     г) адрес,  фамилия,  имя,  отчество лица,  которому  направляется
уведомление;
     д) срок назначения и размер ЕДВ.
     Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в
порядке делопроизводства для отправки.
     Уведомление о   назначении  ЕДВ  направляется  получателю  ЕДВ  в
письменной форме не позднее, чем через 10 дней после принятия решения.
     3.6 Подготовка и организация выплаты ЕДВ
     Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
     а) оформляет списки получателей ЕДВ (далее - выплатные документы)
на бумажном и электронном носителях  и  сопроводительные  документы  к
ним, в которых в  отношении  каждого  получателя  ежемесячной  выплаты
указывается:
     - фамилия, имя, отчество;
     - данные паспорта;
     - адрес регистрации;
     - реквизиты счета,  открытого получателем ежемесячной  выплаты  в
кредитной организации;
     - ежемесячный размер ЕДВ;
     б) передает    выплатные    документы   начальнику   отдела   для
визирования.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 4 рабочих дня.
     Основанием для начала процедуры организации выплаты ЕДВ на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг является  получение  начальником
Управления    социальной   защиты   населения   мэрии   муниципального
образования города Черкесска выплатных документов  и  сопроводительных
документов   к   ним  от  специалиста,  ответственного  за  подготовку
выплатных документов.
     Начальник   Управления   социальной   защиты   населения    мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  подписывает  выплатные
документы и  сопроводительные  документы  к  ним,  заверяет  подписью,
скрепляет  печатью  Управления  социальной  защиты   населения   мэрии
муниципального образования города Черкесска и передает их специалисту,
ответственному за делопроизводство, для передачи в почтовые  отделения
связи и кредитные организации.
     Срок исполнения указанной административной процедуры - 1  рабочий
день.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1 Порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  УСЗН
ММО г. Черкесска положений настоящего Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской    Республики,     органов     местного     самоуправления,
устанавливающих требования  к  предоставлению  государственной  услуги
осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска.
     Плановые и внеплановые  проверки  могут  проводиться  начальником
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги.
     4.3 Ответственность  должностных  лиц  за  решения   и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
государственной услуги.
     Должностные лица, ответственные за предоставление государственной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур, а также за принятие решений и
действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления государственной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка  предоставления  государственной   услуги,   прав   заявителей
виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   и   принимаются   меры   по
устранению выявленных отклонений и нарушений.
     4.4 Положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением государственной услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением  государственной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление государственной услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную
        услугу, а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска

     5.1 Заявители  вправе  обжаловать  решения,   принятые   в   ходе
предоставления  государственной  услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г.  Черкесска  в  досудебном  и
судебном порядке.
     5.2 Заявитель может обратиться с  жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления государственной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми    актами    Российской    Федерации    для   предоставления
государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3 Жалоба подлежит обязательной  регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5 Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление  государственной  услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6 Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г.  Черкесска и (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7 Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.9 В досудебном  порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО  г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12 Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.



                                        Приложение        N 1        к
                                      
                                        Приложение N 1 к
                                        административному   регламенту
                                        "Предоставление мер социальной
                                        поддержки  по  оплате жилищно-
                                        коммунальных  услуг  отдельным  
                                        категориям граждан,проживающим 
                                        в Карачаево-Черкесской 
                                        Республике"
и
расходов на оплату жилого помещения  и  коммунальных услуг отдельным "Предоставление мер социальной поддержки по
   оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан,
            проживающим в Карачаево-Черкесской Республике"
    

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1610)
                          адми                                        Приложение N 2 к
                                        административному   регламенту
                                        "Предоставление мер социальной
                                        поддержки  по  оплате жилищно-
                                        коммунальных  услуг  отдельным  
                                        категориям граждан,проживающим 
                                        в Карачаево-Черкесской 
                                        Республике"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1610)

__________________________
                                              (Ф. И. О. полностью)
                                      ________________________________
                                       зарегистрированного по адресу:
                                      ________________________________
                                      тел: ___________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     1. Прошу  назначить полагающуюся ежемесячную денежную компенсацию
на оплату жилого помещения и коммунальных  услуг  мне  и  членам  моей
семьи:

----------------------------------------------------------------------
|  N   |   Фамилия, имя, отчество   |    Степень     |    Наличие    |
| п\п  |                            |    родства     |  льгот (мер   |
|      |                            |                |  социальной   |
|      |                            |                |  поддержки,   |
|      |                            |                |  компенсаций) |
|------+----------------------------+----------------+---------------|
|      |                            |    заявитель   |               |
----------------------------------------------------------------------

     2. Прошу выплачивать ежемесячную денежную компенсацию через:
     а) организацию федеральной почтовой связи________________________
______________________________________________________________________
        (наименование организации федеральной почтовой связи)
     б)кредитную организацию__________________________________________
           (наименование и банковские реквизиты кредитной организации)
     3. Мною, для назначения денежной  компенсации  на  оплату  жилого
помещения  и  коммунальных  услуг  представлены  документы   и   копии
документов в количестве - _______ шт., в том числе:
     - копии документов, удостоверяющие личность, регистрацию по месту
жительства и гражданство РФ ______шт.;
     - копии  документов  о  праве  на   меры   социальной   поддержки
(удостоверение установленной формы, справка МСЭ о признании  инвалидом
и другие) ______шт.;
     - копии документов, подтверждающие правовые  основания  отнесения
лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к  членам
его семьи (свидетельство о браке; свидетельство о  расторжении  брака;
свидетельство  о  рождении   ребенка;   судебный   акт   в   отношении
принадлежности гражданина к членам семьи  заявителя;  иные  документы,
которые  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
подтверждают членство семьи заявителя) ___шт.;
     - копия домовой книги или поквартирной карты ______шт.;
     - копия технического паспорта или ордера ______шт.
     - копия сберегательной книжки ____шт.
     4. Я  обязуюсь  использовать  денежную  компенсацию  для   оплаты
жилищно-коммунальных услуг
     5. С проверкой предоставленной мною информации и направлением для
этого запросов в организации согласен (на)
     6. Не  возражаю о включении указанных сведений в регистр льготных
категорий граждан в электронном виде для целей  назначения  и  выплаты
ежемесячной   денежной   компенсации  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг.
     7. О наступлении обстоятельств,  влияющих на размер выплачиваемой
ежемесячной денежной компенсации,  или прекращения права на  получение
ежемесячной   денежной   компенсации  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальные услуги обязуюсь сообщать в течение 14 дней.
     8. Я предупрежден(на), что предоставление излишних сумм  денежной
компенсации  по  моей  вине   подлежат   удержанию   в   установленном
законодательством порядке. Подпись заявителя ________________
     "______"__________  20___года ________________  _________________
                                (подпись заявителя)      (фамилия)


                            ______________

Информация по документу
Читайте также