Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1326МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2012 N 1326 г. Черкесск Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения" согласно приложению. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на информационном стенде в мэрии муниципального образования г. Черкесска. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 N 1326 Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) Административный регламент предоставления услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по направлению на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения, создания комфортных условий для граждан - участников отношений, возникающих при направлении на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Управлением социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска полномочий по выдаче направления на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения (далее - направление), которое предоставляется в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Карачаево- Черкесской Республики, и другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) 1. Общие положения 1.1. Для целей настоящего административного регламента используются следующие понятия: а) государственная услуга - предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по направлению на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения г. Черкесска б) УСЗН ММО г. Черкесска - Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска, предоставляющее государственную услугу. 1.2. Заявители - граждане Российской Федерации, имеющие постоянную регистрацию в г. Черкесске, участники отношений, возникающих при направлении на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения города Черкесска. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Черкесска, пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе. Преимущественным правом приема в стационарные учреждения социального обслуживания пользуются одинокие граждане пожилого возраста, инвалиды I, II групп (соответствующих степеней ограничения к трудовой деятельности). От имени граждан с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию). 1.3. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги Информация о правилах предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах УСЗН ММО г. Черкесска и предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами или с помощью средств почтовой и телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации. На информационных стендах в помещениях УСЗН ММО г. Черкесска размещается следующая информация: а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; б) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги; г)порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых УСЗН ММО г. Черкесска в ходе предоставления государственной услуги; д) сроки предоставления государственной услуги; е) порядок получения консультаций специалистов; ж) порядок обращения за предоставлением государственной услуги; В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения УСЗН ММО г. Черкесска. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения". (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу- Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска: а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина, 40; б) прием граждан специалистами УСЗН ММО г. Черкесска осуществляется: понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов; в) справочные телефоны: 25-33-93 (приемная, факс), 26-14-64 (начальник отдела по социальной защите инвалидов, ветеранов, малоимущих граждан, 26-14-17 (специалисты отдела по социальной защите инвалидов, ветеранов, малоимущих граждан); г) адрес официального портала мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: - решение о выдаче заявителю путевки на стационарное социальное обслуживание; - решение о постановке на учет для направления на стационарное социальное обслуживание (при отсутствии свободных мест); - решение об отказе в выдаче заявителю путевки на стационарное социальное обслуживание. Процедуру предоставления государственной услуги завершает получение заявителем одного из следующих документов: - путевки; - уведомления об отказе в назначении стационарного социального обслуживания; - уведомления о постановке на учет. 2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней. 2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) "Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410); 2) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4872); 3) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563); 4) Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; 5) Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23 января 2006 года N 8 РЗ "О социальном обслуживании населения в Карачаево-Черкесской Республике"; 6) постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.09.2006 г. N 363 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бесплатного надомного, полустационарного и стационарного социального обслуживания населения, а также на условиях полной или частичной оплаты". 2.6. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: - заявление о приеме на постоянное (временное) проживание в государственном стационарном учреждении социального обслуживания населения (согласно приложению N 2 к административному регламенту). К заявлению прилагаются документы: 1) документ, удостоверяющий личность, в частности: - копия паспорта гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 16 лет, проживающих на территории Российской Федерации); - копия временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); - документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением справки представителя гражданина. 2) медицинская справка лечебно-профилактического учреждения установленного образца о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию в стационарном учреждении заполняется лечебно-профилактическим учреждением по месту прикрепления заявителя; 3) копия пенсионного удостоверения; 4) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; 5) справка ВТЭК (подлинник); 6) справка о размере получаемой пенсии; 7) справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого совместно проживающего члена семьи и родственных отношений предоставляется заявителями, проживающими в составе семьи; 8) документы, подтверждающие степень родства, предоставляются заявителями, состоящими в зарегистрированном браке; 9) сведения о размерах заработной платы, других доходах (с места работы, службы, учебы и т.д.) всех членов семьи гражданина, а также родственников, других лиц, обязанных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации их содержать, предоставляются заявителями, имеющими родственников; 10) свидетельство о регистрации по месту пребывания предоставляется в случае отсутствия регистрации по месту жительства; 11) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя. 12) медицинские анализы: - клинический анализ крови; - клинический анализ крови на сахар; - клинический анализ мочи; - анализ мазка; - анализ на ВИЧ; - ЭКГ с лентой; - анализ на носителя австралийского антигена; - анализ на гепатит С; - анализ на дифтерию; - анализ на вен. заболевания; - флюорография; - анализ на кишечную группу; - анализ на Ф-30 (по эпидпоказаниям); - анализ кала на яйца глистов; - справка об эпидокружении - справка о прививках. Документы, указанные в настоящем пункте предоставляются заявителем, за исключением документов находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, запрашиваемых УСЗН ММО г. Черкесска в порядке межведомственного взаимодействия, в случае, если документы не были предоставлены заявителем самостоятельно. Запрещается требовать от заявителя: представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.7. Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги является отсутствие у гражданина постоянной регистрации в г. Черкесске. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: а) наличие у гражданина медицинских противопоказаний к обслуживанию в стационарном учреждении; б) несоответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства; в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений, влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения меры социальной поддержки. 2.9. Государственная услуга предоставляется гражданам на безвозмездной основе. 2.10. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги: а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) б) время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) в) общий срок ожидания результата оказания государственной услуги после подачи заявления не должен превышать 60 календарных дней. 2.11. Заявление гражданина регистрируется в момент обращения в УСЗН ММО г. Черкесска. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги: а) центральный вход в здание УСЗН ММО г. Черкесска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления ММО г. Черкесска. б) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственные места). в) присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты. г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. д) места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска, но не может составлять менее 5 мест. е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. ж) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.. з) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска; - номера телефона, по которому граждане могут получить консультацию; и) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 3. Показатели доступности и качества государственной услуги Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются: а) удовлетворенность заявителей качеством услуги; б) доступность услуги; в) доступность информации; г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются: а) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги; г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги. 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 4.1 Блок - схема предоставления государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения"приводится в приложении N 1 к административному регламенту. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) 4.2 Последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) первичное консультирование по вопросам стационарного социального обслуживания; 2) прием и регистрация документов; 3) проведение социально-бытового обследования условий проживания заявителя и направление пакета документов заявителя в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики на рассмотрение Комиссией по приему граждан в республиканские стационарные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов МТ и СР КЧР решения; 4.3 Первичное консультирование по вопросам стационарного социального обслуживания Основанием для начала процедуры первичного консультирования по вопросам стационарного социального обслуживания является обращение заявителя в УСЗН ММО г. Черкесска. Специалист, ответственный за первичное консультирование по вопросам стационарного социального обслуживания: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) вносит в Журнал регистрации личного приема информацию о заявителе; 3) информирует заявителя устно и бесплатно: - о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, - о возможностях, видах, порядке и условиях стационарного социального обслуживания; - об условиях проживания или пребывания в стационарных учреждениях социального обслуживания и видам услуг, предоставляемых ими; - о противопоказаниях для зачисления в соответствующие виды стационарных учреждений, а также об основаниях и порядке прекращения стационарного социального обслуживания (отчисления); - о том, что при получении государственной услуги заявитель взаимодействует с лечебно-профилактическими учреждениями для получения медицинского заключения о наличии показаний для направления на стационарное социальное обслуживание. 4) выдает заявителю форму заявления и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о направлении на стационарное социальное обслуживание, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним; 5) выдает бланк медицинской карты для заполнения лечебно- профилактическим учреждением сведений о состоянии здоровья заявителя; сообщает заявителю адрес медицинского учреждения, где можно пройти обследование. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 час. 4.4 Прием и регистрация документов Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов, формирования личного дела заявителя является обращение в Управление заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента. Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если копии документов нотариально не заверены. Специалист, ответственный за прием документов и направление их на рассмотрение комиссии, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Порядком предоставления государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения". (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - не истек срок действия представленных документов. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Специалист, ответственный за прием документов, определяет основания получения заявителем государственной услуги. Вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений " (далее - Журнал). 4.5 Проведение социально-бытового обследования условий проживания заявителя и направление пакета документов заявителя в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики Специалист, ответственный за прием документов, проводит обследование социально-бытовых условий проживания заявителя и заполняет акт установленной формы, в котором отражаются условия проживания заявителя, его способность к самообслуживанию, наличие обстоятельств, требующих определение заявителя в стационарное государственное учреждение социального обслуживания. Специалист, ответственный за прием документов, комплектует пакет документов заявителя и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи в МТ и СР КЧР. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 5. Формы контроля за исполнением административного регламента 5.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УСЗН ММО г. Черкесска положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево- Черкесской Республики, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур. 5.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться начальником УСЗН ММО г. Черкесска. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги. 5.3 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур, а также за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалист, ответственный за прием запросов, несет персональную ответственность за надлежащий прием и регистрацию запросов, поступивших в рамках предоставления государственной услуги. Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет персональную ответственность за правильность оформления сведений и своевременность их предоставления заявителю. Должностное лицо, подписавшее выдаваемые сведения, несет персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных отклонений и нарушений. 5.4 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска 6.1 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска в досудебном и судебном порядке. 6.2 Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации документов; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 6.3 Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска. 6.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); в) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 6.5 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы. 6.6 Жалоба должна содержать: а) наименование организации, а также должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и (или) решениях, действиях (бездействии) должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением УСЗН ММО г. Черкесска и (или) решением, действиями (бездействием) должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска. 6.7 Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г. Черкесска за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 6.9 В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, а также на личном приеме к руководителю УСЗН ММО г. Черкесска. 6.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО г. Черкесска срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 6.12 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме. 6.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание государственные учреждения социального обслуживания населения (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) г Приложение N 2 к административному регламенту "Направление на стационарное социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания населения" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1611) населения города Черкесска" В УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА От гр. __________________________________________________________ Паспорт серия ___________ N________________ Выдан _______________ _________________________________________________________________ Район регистрации, домашний адрес________________________________ _________________________________________________________________ Дата рождения__________________ N пенсионного удостоверения______ Размер пенсии____________________________________________________ Группа инвалидности ________ Дата переосвидетельствования _______ Прямые родственники _____________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу Вас принять меня на постоянное (временное) проживание в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Дом-интернат для престарелых и инвалидов, так как я нуждаюсь в уходе и бытовом обслуживании. _________________________________________________________________ С условиями приема и договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов ознакомлен (а). Дата "___"_____________20 г. Личная подпись _____________________ Сведения по паспорту и пенсионному делу проверил, личную подпись подтверждаю, заявление зарегистрировал (Ф. И. О. Полностью, должность) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ "____"____________20 г. Код N________________ Подпись____________ _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|