Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.06.2012 № 1092

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.06.2012                                                      N 1092
                             г. Черкесск

     Об   утверждении   административного   регламента  предоставления
государственной  услуги  "Предоставление  субсидий гражданам на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1613)


     В соответствии с Федеральным законом от  27.07.2010  N210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
государственной  услуги  "Предоставление  субсидий гражданам на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг" согласно приложению.         (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1613)
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале    мэрии    муниципального    образования   города   Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального опубликования в газете "Экспресс-почта".
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 27.06.2012 N 1092


                      Административный регламент
  предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам
       субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1613)


     Административный регламент предоставления государственной  услуги
по  предоставлению  гражданам  субсидий  на  оплату жилого помещения и
коммунальных  услуг(далее  субсидий)  разработан  в  целях   повышения
качества   предоставления   и  доступности  государственной  услуги  и
создания комфортных условий для получателей субсидий на оплату  жилого
помещения  и  коммунальных услуг жителями города Черкесска.  Настоящий
административный  регламент  определяет  сроки  и   последовательность
действий  (административных  процедур)  при  осуществлении Управлением
социальной защиты населения мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска  полномочий  по  предоставлению  субсидий  на  оплату жилого
помещения и коммунальных услуг,  которая предоставляется  в  размерах,
установленных   законодательством   Российской   Федерации,  и  другие
вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

     1. Общие положения

     1.1 Для    целей    настоящего    Административного    регламента
используются следующие понятия:
     а) государственная услуга - предоставление гражданам субсидий  на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
     б) субсидия - это денежные средства,  предоставляемые гражданам в
качестве безвозмездной помощи для оплаты жилья и коммунальных услуг;
     в) УСЗН ММО г. Черкесска - управление социальной защиты населения
мэрии  муниципального  образования  города Черкесска,  предоставляющее
государственную услугу.
     1.2 Заявителями    являются    граждане   Российской   Федерации,
иностранные  граждане,  постоянно  зарегистрированные  на   территории
города Черкесска.
     Право на субсидии имеют:
     - пользователи    жилого    помещения   в   государственном   или
муниципальном жилищном фонде;
     - наниматели   жилого  помещения  по  договору  найма  в  частном
жилищном фонде;
     - члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
     собственники жилого  помещения  (квартиры,  жилого  дома,   части
квартиры или жилого дома).
     Жилищные субсидии предоставляются указанным  гражданам  с  учетом
постоянно проживающих с ними их семей.
     Субсидии предоставляются     гражданину     при     одновременном
соответствии следующим условиям:
     - наличие гражданства Российской Федерации или распространение на
иностранного   гражданина   соответствующего  международного  договора
Российской Федерации;
     - наличие   регистрационного   учета   (регистрации)   по   месту
постоянного  жительства  в  жилом  помещении,  для   оплаты   которого
гражданин обращается за жилищной субсидией;
     - отсутствие  задолженности  по   оплате   жилого   помещения   и
коммунальных  услуг  или  заключение  и  (или)  выполнение  гражданами
соглашений по ее погашению;
     - превышение  расходов  семьи  на  оплату  жилого   помещения   и
коммунальных   услуг,   исчисленных   исходя    из    соответствующего
регионального  стандарта  стоимости  жилищно-коммунальных  услуг,  над
суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан  на
оплату жилого помещения  и  коммунальных  услуг  в  совокупном  доходе
семьи.
     В случае, если в семье  есть  несколько  членов,  соответствующих
всем условиям предоставления жилищных субсидий, заявителем на субсидию
может быть любой из них.
     1.3 Порядок информирования граждан о правилах предоставления
государственной услуги.
     Информация  о  правилах  предоставления  государственной   услуги
размещается  на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью средств почтовой и телефонной  связи.  Так  же  информирование
граждан   о    правилах    предоставления    государственной    услуги
осуществляется   посредством   электронной   почты,    размещения    в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
     На  стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-  правовых  актов,  устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН   ММО   г.   Черкесска   в   ходе
предоставления государственной услуги;
     д) график приема граждан, справочные телефоны.
     В любое время со дня приема документов заявитель имеет  право  на
получение сведений о  ходе  процедуры  предоставления  государственной
услуги посредством личного посещения УСЗН ММО  г.  Черкесска  или  при
помощи почтовой и телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги.

     2.1 Наименование государственной услуги:
     "Предоставление  субсидий  гражданам на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг". (В  редакции  Постановления  Мэрии Муниципального
образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1613)
     2.2 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Управление    социальной   защиты   населения   мэрии   муниципального
образования города Черкесска:
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием   граждан   специалистами   УСЗН   ММО   г.    Черкесска
осуществляется: понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до  17-00
часов;
     в) справочные   телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),  26-14-58
(начальник отдела по назначению и выплате ЕДВ),  26-31-27 (специалисты
по назначению и выплате субсидий);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
     2.3 Результатом предоставления государственной  услуги  является:
     а) принятия решения о предоставлении субсидий;
     б) принятие решения об отказе предоставления субсидий;
     в) принятие решения о приостановлении выплаты субсидий;
     г) принятие решения о прекращении выплаты субсидий;
     д) выплата субсидий.
     2.4 Государственная услуга предоставляется в течение  месяца,  со
дня   обращения   в   УСЗН  ММО  г.  Черкесска,  но  не  ранее  месяца
возникновения у гражданина права на указанную выплату.
     2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной  услуги
являются:
     Закон  Карачаево-Черкесской  Республики  от  12.01.2005г.   N6-РЗ
"О прожиточном минимуме в Карачаево-Черкесской Республике";
     Закон  Карачаево-Черкесской  Республики   от   10.01.2008   N2-РЗ
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных  районов  и
городских   округов   Карачаево-Черкесской    Республики    отдельными
муниципальными   полномочиями   Карачаево-Черкесской   Республики   по
организации  предоставления  гражданам  субсидий  на   оплату   жилого
помещения и коммунальных услуг";
     Постановление Правительства Российской Федерации от  14.12.2005г.
N761  "О предоставлении  субсидий  на  оплату   жилого   помещения   и
коммунальных услуг";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  29.08.2005
N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных
услуг";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  20.08.2003
N512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете  среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания  им
государственной социальной помощи".
     2.6 Для   предоставления   государственной   услуги    необходимы
следующие документы:
     а) заявление о предоставлении субсидий согласно приложению  N2  к
административному регламенту, граждане подают в УСЗН ММО г. Черкесска;
     б) копии документов, удостоверяющих  принадлежность  заявителя  и
членов  его  семьи  к  гражданству  Российской   Федерации   и   (или)
государства, с которым Российской  Федерацией  заключен  международный
договор  (с  предъявлением  оригинала,  если  копия   нотариально   не
заверена);
     в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и
пользования  заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован
по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия
нотариально не заверена); (В      редакции     Постановления     Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1613)
     г) копии документов, подтверждающих правовые основания  отнесения
лиц,  проживающих  совместно  с  заявителем   по   месту   постоянного
жительства к членам его семьи(с предъявлением  оригинала,  если  копия
нотариально не заверена);
     д) документы  содержащие  сведения  о  лицах,  зарегистрированных
совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
     ж) копии  документов,  подтверждающих  право  заявителя  и  (или)
членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации  по
оплате  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг   (с   предъявлением
оригинала, если копия нотариально не заверена);
     з) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи,
учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.
     и) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и
коммунальные   услуги   согласно   приложению   N3   административного
регламента.
     Документы,   указанные   в   настоящем   пункте   предоставляется
заявителем,  за  исключением  документов  находящихся  в  распоряжении
органов государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления,
запрашиваемых  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  в  порядке  межведомственного
взаимодействия,  в  случае,  если  документы  не  были   предоставлены
заявителем самостоятельно.
     2.7 Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги.
     2.8 Основанием для отказа в принятии документов, необходимых  для
предоставления  государственной  услуги,  является:  а)  отсутствие  у
гражданина постоянной регистрации в городе Черкесске.
     2.9 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является: а) отсутствие у гражданина права на предоставление субсидии;
б) несоответствие предоставленных документов требованиям  действующего
законодательства;  в) предоставление неполного комплекта документов, а
также наличие в  представленных  заявителем  документах  недостоверных
сведений.
     2.10 Государственная   услуга   предоставляется   гражданам    на
безвозмездной основе.
     2.11 Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
     а) Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1613)
     б)  Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 15 минут. (В       редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1613)
     в) Общий срок ожидания результата оказания государственной услуги
после подачи заявления не должен превышать 60 календарных дней.
     2.12 Заявление  гражданина  регистрируется  в  момент обращения в
УСЗН ММО г. Черкесска.
     2.13 Требования к местам предоставления государственной услуги:
     а) центральный вход в здание УСЗН ММО г.  Черкесска  должен  быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей  информацию
о наименовании и графике работы управления;
     б) прием граждан должен осуществляться  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места).
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска,  но  не
может составлять менее 5 мест.
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
и) каждое  рабочее   место   специалиста   должно   быть   оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.14 Показатели доступности и качества государственной услуги
     Критериями доступности и качества оказания государственной услуги
являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления государственной услуги;
     Основными требованиями к качеству предоставления  государственной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления государственной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     Блок    -    схема    предоставления    государственной    услуги
"Предоставление  субсидий  гражданам  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных  услуг"  приводится  в  приложении N1 к административному
регламенту. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования
города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1613)

          3.1 Последовательность административных процедур:

Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг включает в себя следующие административные процедуры:
     а) прием  документов  и  принятие  решения   для   предоставления
субсидии;
     б) прием документов для предоставления субсидии от  заявителя  по
почте;
     в) формирование в базу "АСП" личного дела заявителя;
     г) уведомление получателя о предоставлении субсидии;
     д) уведомление  получателя   субсидий   о   приостановлении   или
прекращении выплаты субсидии;
     е) выплата  субсидии  на  оплату  жилого помещения и коммунальных
услуг.

  3.2 Прием документов и принятие решения о предоставлении субсидии

     Основанием для начала предоставления субсидии  на  оплату  жилого
помещения   и   коммунальных  услуг  является  обращение  заявителя  с
комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии.
     Заявление о назначении субсидии подается в УСЗН ММО г.  Черкесска
по  месту  постоянной  регистрации   получателя   пособия   (далее   -
заявление).  К заявлению прилагаются документы,  указанные в подпункте
2.6 Административного регламента (приложение N 2).
     Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если
копии документов нотариально не заверены.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
субсидии,    проверяет    соответствие    представленных    документов
требованиям,   установленным    Порядком    предоставления    субсидии
удостоверяясь что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов.
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     з) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов  не  представлены,  выполняет  на   них   надпись   об   их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет   своей   подписью   с
указанием фамилии и инициалов.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов   требованиям,   уведомляет
заявителя  о  наличии   препятствий   для   рассмотрения   вопроса   о
предоставлении государственных услуг, объясняет  заявителю  содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять меры по их устранению.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении   помогает   заявителю   собственноручно
заполнить заявление.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
субсидии,   задает   параметры   поиска   сведений   о   заявителе   в
программно-техническом комплексе и определяет основания для назначения
субсидии в программу.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
субсидии, передает заявителю расчетный лист, в котором указан размер и
срок субсидии.

3.3 Прием документов для предоставления субсидии от заявителя по почте

     Документы,   указанные   в   подпункте   2.6    Административного
регламента,   необходимые   для   предоставления    субсидии,    могут
направляться в УСЗН ММО г. Черкесска по почте заказным письмом. В этом
случае копии документов должны быть  нотариально  заверены.  При  этом
днем обращения за  государственной  услугой  является  дата  получения
документов УСЗН ММО города Черкесска. Обязанность подтверждения  факта
отправки документов лежит на заявителе.
     Специалист   получает   входящую   корреспонденцию,   анализирует
полученные документы для  предоставления  субсидии  на  оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг.
     Специалист, ответственный за прием документов, принимает решение
о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении,
рассчитывает размер субсидии и направляет соответствующее решение
заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов,
направленных заявителем по почте.

         3.4 Формирование в базу "АСП" личного дела заявителя

     Основанием  для  начала  процедуры  формирования   личного   дела
заявителя   является   получение   специалистом,   ответственным    за
формирование  личного  дела  заявителя,  документов,   предоставленных
заявителем;
Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:
     а) производит   проверку    документов,    свидетельствующих    о
принадлежности заявителя к числу лиц, имеющих право на субсидию;
     б) вводит   в   электронную   базу   данных   "АСП"   информацию,
содержащуюся в документах, предоставленных заявителем;
     в) на основании документов,  подтверждающих  право  заявителя  на
получение субсидии, производит  с  помощью  программно  -  технических
средств расчет субсидии и выпуск расчета-распоряжения  суммы  денежной
выплаты;
     г) формирует личное дело заявителя,  которое  представляет  собой
сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
     д) передает личное дело заявителя  с  расчетным  листом  главному
специалисту  или  начальнику   отдела,   на   экспертизу   документов,
предоставленных заявителем.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 2 рабочих дня.

         3.5 Уведомление получателя о предоставлении субсидии

     Специалист,  после  вынесения  решения  о  назначении   субсидии,
формирует на официальном  бланке  по  установленной  форме  письменное
уведомление получателю субсидии о назначении  субсидии,  заверяет  его
подписью начальника УСЗН ММО  г.  Черкесска  либо  его  заместителя  и
скрепляет печатью, письменно уведомляет  получателя  субсидии  или  по
телефону.
     В уведомлении указываются:
     а) наименование УСЗН ММО г. Черкесска;
     б) исходящий номер;
     в) дата направления уведомления;
     г) адрес, фамилия,  имя,  отчество  лица,  которому  направляется
уведомление;
     д) срок назначения и размер субсидии.
     Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в
порядке делопроизводства для отправки.
     Уведомление  о  назначении  субсидии  направляется  получателю  в
письменной форме не позднее, чем через 10 дней после принятия решения.

 3.6 Уведомление получателя субсидии о приостановлении или прекращении
                           выплаты субсидии

     Специалист,  после  вынесения  решения  о   приостановлении   или
прекращении выплаты  субсидии,  формирует  на  официальном  бланке  по
установленной  форме  письменное  уведомление  получателю  субсидии  о
приостановлении  или  прекращении  выплаты  субсидии,   заверяет   его
подписью начальника УСЗН либо его  заместителя  и  скрепляет  печатью,
письменно  уведомляет  получателя  субсидии  и  (по  возможности)   по
телефону.
     В уведомлении указываются:
     а) наименование УСЗН;
     б) исходящий номер;
     в) дата направления уведомления;
     г) адрес, фамилия,  имя,  отчество  лица,  которому  направляется
уведомление;
     д) основания приостановления или прекращения выплаты субсидии.
     Уведомление о приостановлении или прекращении выплаты субсидии на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг  направляется  получателю
субсидии в письменной форме  не  позднее,  чем  через  10  дней  после
принятия решения.

 3.8 Выплата субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

     Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
     а) оформляет списки  получателей  субсидии  (далее  -   выплатные
документы) на  бумажном  и  электронном  носителе  и  сопроводительные
документы к ним, в которых в отношении каждого получателя  ежемесячной
выплаты указывается:
     - фамилия, имя, отчество;
     - реквизиты счета, открытого получателем  ежемесячной  выплаты  в
кредитной организации;
     - ежемесячный размер субсидии;
     б) передает   выплатные   документы   начальнику    отдела    для
визирования.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
-2 рабочих дня.
     Основанием для  начала  процедуры  организации  выплаты  субсидии
является  получение  начальником  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   выплатных
документов  и  сопроводительных  документов  к  ним  от   специалиста,
ответственного за подготовку выплатных документов.
     Начальник УСЗН ММО г. Черкесска подписывает выплатные документы и
сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью
УСЗН ММО г. Черкесска и передает  их  специалисту,  ответственному  за
делопроизводство, для передачи в кредитные организации.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного регламента.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной услуги, и принятием решений должностными  лицами  УСЗН
ММО г. Черкесска осуществляется путем проведения проверок соблюдения и
исполнения положений Административного регламента.
     Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в
себя  проведение  проверок,  выявление  и  устранение  нарушений  прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений  и  подготовку  ответов  на
обращения  заявителей,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) должностных лиц  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  и  Отдела  по
предоставлению государственной услуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав  заявителей  осуществляется   привлечение   должностных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска предоставляющего государственную
        услугу, а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска

     5.1 Заявители   вправе   обжаловать   решения,  принятые  в  ходе
предоставления  государственной  услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие)  должностных  лиц  УСЗН ММО г.  Черкесска в досудебном и
судебном порядке.
     5.2 Заявитель может обратиться с  жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления государственной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми   актами    Российской    Федерации    для    предоставления
государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления государственной услуги;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  государственной  услуги  документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3 Жалоба подлежит обязательной  регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5 Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление  государственной  услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6 Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7 Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.9 В досудебном  порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой  в  письменной  форме  по  почте  к  начальнику  УСЗН  ММО  г.
Черкесска,  а  также  на  личном  приеме  к  начальнику  УСЗН  ММО  г.
Черкесска.
     5.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО  г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12 Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.



                                Приложение N 1 к административному
                                регламенту  "Предоставление   субсидий 
                                гражданам  на  оплату жилого помещения 
                                и коммунальных услуг"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1613)


                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги
        по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения
                         и коммунальных услуг



     См. оригинал.



                                Приложение N 2 к административному
                                регламенту  "Предоставление   субсидий 
                                гражданам  на  оплату жилого помещения 
                                и коммунальных услуг"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1613)



                                      Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
                                      ________________________________
                                      от _____________________________
                                             (Ф. И. О. полностью)
                                      ________________________________
                                      прож.: _________________________
                                      тел: ___________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу назначить   субсидию   на   оплату   жилого   помещения   и
коммунальных услуг,  мне и членам моей семьи и перечислять субсидию на
мой лицевой счет, открытый в банке_____________________________N счета
________________________________.
     Второго жилья не имею.  Моя  семья  имеет  жилье  общей  площадью
_______ м-2, жилой _______ м-2.
     Я   согласен    (на)    использовать    субсидию    для    оплаты
жилищно-коммунальных услуг. Подпись заявителя ____________________.
     Мои доходы составляют:
- заработная плата______________________________________ за 6 месяцев,
- пенсия _______________________________________________ за 6 месяцев,
- стипендия ____________________________________________ за 6 месяцев,
- пособие по безработице________________________________ за 6 месяцев,
- средства,  направленные   на  оплату  обучения на платной  основе  в
образовательных учреждения всех видов
_________________________________________________________за 6 месяцев,
- полученные  алименты  _________________________________за 6 месяцев,
- детские пособия _______________________________________за 6 месяцев,
- доход от сдачи жилого помещения в поднаем __________________________
________________________________________________________ за 6 месяцев,
- компенсации на оплату жилого помещения _______________ за 6 месяцев,
- средства, выделяемые опекуну (попечителю) ____________ за 6 месяцев,
- доходы,  полученные  от  реализации  продукции  личного   подсобного
хозяйства,  а  также  от  заготовки  соков,  плодов,  грибов,  орехов,
лекарственных трав и др. _____________________________________________
- доходы от предпринимательской деятельности____________ за 6 месяцев,
- другие доходы ________________________________________ за 6 месяцев.
     5. С  установленными  правилами назначения и прекращения субсидий
(в том числе за неоплату  ЖКУ  в  течение  2  месяцев,  предоставление
заведомо  ложной информации,  являющейся основанием для предоставления
субсидий,  непредставлением  сведений  об  изменении  состава   семьи,
доходов, места жительства) ознакомлен(на), согласен (на) и обязуюсь их
выполнять. Подпись заявителя________________________________________.
     6. С проверкой предоставленной мною информации и направлением для
этого запросов в налоговые и иные органы (организации) согласен  (на).
Подпись заявителя ________________.
     7. В течение 15 дней обязуюсь  сообщать  о  наступлении  событий,
влекущих  за собой изменение условий предоставления субсидии.  Излишне
перечисленные средства  будут  возвращены  мною  добровольно.  Подпись
заявителя __________________________________.
     8. Не возражаю о включении указанных сведений в  реестр  льготных
категорий  граждан  в  электронном виде для целей назначения и выплаты
субсидии на оплату жилого  помещения  и  коммунальных  услуг.  Подпись
заявителя________________________________.

"______"__________ 20 г.    __________________________________________
                                   (Фамилия, инициалы, подпись)



                              Приложение   N 3  к    административному
                              регламенту по предоставлению субсидий на
                              оплату жилого помещения  и  коммунальных
                              услуг


                            ОБХОДНОЙ ЛИСТ
                        на начисление субсидий

ДАТА ВЫДАЧИ___________________________________________________________
Л/счет________________________________________________________________
Ф. И. О.______________________________________________________________
АДРЕС_________________________________________________________________
ПЛОЩАДЬ ОБЩАЯ ____________________ ЖИЛАЯ______________________________
СОСТАВ СЕМЬИ _________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------
| N |   Наименование услуг   |Задолженность| плата в месяц |Подпись, |
|п/п|                        |             |    (руб.)     | печать  |
|---+------------------------+-------------+---------------+---------|
| 1 |    Оплата за жилье     |             |               |         |
|---+------------------------+-------------+---------------+---------|
| 2 |          Наем          |             |               |         |
|---+------------------------+-------------+---------------+---------|
| 3 |     Холодная вода      |             |               |         |
|   |(распечатка за год, при |             |               |         |
|   | наличии прибора учета) |             |               |         |
|---+------------------------+-------------+---------------+---------|
| 4 |       Отопление        |             |               |         |
|---+------------------------+-------------+---------------+---------|
| 5 |Горячая вода (распечатка|             |               |         |
|   |  за год, при наличии   |             |               |         |
|   |     прибора учета)     |             |               |         |
|---+------------------------+-------------+---------------+---------|
| 6 |         Мусор          |             |               |         |
|---+------------------------+-------------+---------------+---------|
| 7 |Газ (распечатка за год, |             |               |         |
|   |  при наличии прибора   |             |               |         |
|   |         учета)         |             |               |         |
|---+------------------------+-------------+---------------+---------|
| 8 |    Электроснабжение    |             |               |         |
|   |(распечатка за год, при |             |               |         |
|   | наличии прибора учета) |             |               |         |
|---+------------------------+-------------+---------------+---------|
| 9 |ИТОГО:                  |             |               |         |
----------------------------------------------------------------------


                          __________________


Информация по документу
Читайте также