Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1349МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2012 N 1349 г. Черкесск Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1630) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС". согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на информационном стенде в мэрии муниципального образования г. Черкесска. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 N 1349 Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1630) Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС". (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению отдельным категориям граждан денежной компенсации пособия на погребение. 1. Общие положения 1.1 Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия: а) государственная услуга - услуги "Назначение ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"; б) УСЗН ММО г. Черкесска - управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска; в) СПК - семьи, потерявшие кормильца. 1.2 Заявителями являются: а) Члены семьи, потерявшей кормильца. б) Дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети старше 18 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях до достижения ими возраста 23 лет, потерявших кормильца из числа: а) граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; б) инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, в том числе: - граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; - граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; - военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченные к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения; - граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из этих зон после принятия решения об эвакуации; - граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности; в) граждан, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в том числе: - граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах; - граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957-1962 годах; - граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также на военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; - граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр); г) граждан, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации, в том числе: - граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах; - граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957-1962 годах; - граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также на военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; - граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр); д) участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; е) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах; ж) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957-1962 годах (далее - кормилец), - независимо от того, состояли ли они на его иждивении 2) других нетрудоспособных членов семьи (вдов и родителей умершего), потерявших кормильца из числа граждан, перечисленных выше в подпункте 1 настоящего пункта административного регламента, находившихся на его иждивении. От имени граждан с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию). 1.3 Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах УСЗН ММО г. Черкесска и предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами или с помощью средств почтовой и телефонной связи. Так же информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется посредством электронной почты, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации. На стендах в помещениях УСЗН ММО г. Черкесска размещается следующая информация: а) извлечения из нормативно- правовых актов, устанавливающие сроки, порядок и условия предоставления государственной услуги; б) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; в) порядок обращения за предоставлением государственной услуги; г) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых УСЗН ММО г. Черкесска в ходе предоставления государственной услуги; д) график приема, справочные телефоны; е) перечень улиц города Черкесска с разбивкой по участкам. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги посредством личного посещения УСЗН ММО г. Черкесска или при помощи почтовой и телефонной связи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1 Наименование государственной услуги: "Назначение ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС". 2.2 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска: а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40; б) прием граждан специалистами УСЗН ММО г. Черкесска осуществляется: понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов; в) справочные телефоны: 25-33-93 (приемная, факс), 26-14-58 (начальник отдела по назначению и выплате ЕДВ), 25-12-67 (специалисты по назначению и выплате ЕДВ); г) адрес официального портала мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru. 2.3 Результатом предоставления государственной услуги является: а) принятие решения о назначении компенсации СПК б) принятие решения об отказе в назначении компенсации СПК в) назначение выплаты компенсации СПК 2.4 Государственная услуга предоставляется в течение месяца, следующего за месяцем обращения в УСЗН ММО г. Черкесска, но не ранее месяца возникновения у гражданина права на указанную выплату. 2.5 Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1)Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" 2) Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивых отходов в реку Теча" 3) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" 2.6 Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: а) заявление согласно Приложению N 2 к административному регламенту; б) заверенная копия удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; в) заверенная копия свидетельства о смерти кормильца; г) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы для выплаты единовременной компенсации; д) заверенная копия свидетельства о браке; е) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца; ж) опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком. При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Документы, указанные в настоящем пункте предоставляются заявителем, за исключением документов находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, запрашиваемых УСЗН ММО г. Черкесска в порядке межведомственного взаимодействия, в случае, если документы не были предоставлены заявителем самостоятельно. Запрещается требовать от заявителя: представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.7 Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие заявителя лица регистрации в городе Черкесске. 2.8 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: а) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства; б) непредставления или представления неполного комплекта документов. 2.9 Государственная услуга предоставляется гражданам на безвозмездной основе. 2.10 Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги: а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут; (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1630) б) время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут; (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 г. N 1630) в) общий срок ожидания результата оказания государственной услуги после подачи заявления не должен превышать 60 календарных дней. 2.11 Заявление гражданина регистрируется в момент обращения в УСЗН ММО г. Черкесска. 2.12 Требования к местам предоставления государственной услуги: а) центральный вход в здание УСЗН ММО г. Черкесска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы управления; б) прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственные места). в) присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты. г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами; д) места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска, но не может составлять менее 5 мест. е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов; ж) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. з) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска; - списка улиц с разбивкой по участкам и указанием фамилии, имени, отчества специалиста, обслуживающего данный участок. Так же указывается номер телефона, по которому граждане могут получить консультацию у своего инспектора. и) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.13 Показатели доступности и качества государственной услуги Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются: а) удовлетворенность заявителей качеством услуги; б) доступность услуги; в) доступность информации; г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются: а) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги; б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1 Блок - схема предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС". приводится в приложении N1 к административному регламенту. 3.2 Последовательность административных процедур: Предоставление компенсации СПК включает в себя следующие административные процедуры: а) прием документов и принятие решения о назначении компенсации СПК; б) прием документов для назначения СПК от заявителя по почте; в) уведомление о назначении компенсации СПК; г) подготовка и организация компенсации СПК. 3.3 Прием документов и принятие решения о назначении компенсации СПК Основанием для начала предоставления компенсации является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для назначения компенсации Заявление о назначении компенсации подается в УСЗН ММО г. Черкесска по месту постоянной регистрации получателя выплаты (далее - заявление). К заявлению прилагаются документы, указанные в подпункте 2.6 Административного регламента. Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если копии документов нотариально не заверены Специалист, ответственный за прием документов и предоставление компенсации СПК: проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным порядком предоставления компенсации СПК удостоверяясь что: а) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; в) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; е) не истек срок действия представленных документов. ж) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; з) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Специалист, ответственный за прием документов, принимает решение о назначении компенсации СПК в течение 10 рабочих дней с даты получения документов. 3.4 Прием документов для назначения компенсации СПК от заявителя по почте Документы, указанные в подпункте 2.6 Административного регламента, необходимые для предоставления компенсации СПК: могут направляться в УСЗН ММО г. Черкесска по почте заказным письмом. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за государственной услугой является дата получения документов УСЗН ММО г. Черкесска. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Специалист получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления компенсации СПК: Специалист, ответственный за прием документов, принимает решение о предоставлении компенсации СПК или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер пособия на погребение и направляет соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, направленных заявителем по почте. 3.5 Уведомление о назначении компенсации СПК Специалист, после вынесения решения о назначении компенсации СПК, формирует на официальном бланке по установленной форме письменное уведомление получателю компенсации СПК, заверяет его подписью начальника УСЗН ММО г. Черкесска либо его заместителя и скрепляет печатью, письменно уведомляет получателя компенсации СПК или по телефону. В уведомлении указываются: а) наименование УСЗН ММО г. Черкесска; б) исходящий номер; в) дата направления уведомления; г) адрес, фамилия, имя, отчество лица, которому направляется уведомление; д) срок назначения и размер пособия на погребение. Специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Уведомление о назначении компенсации СПК направляется в письменной форме не позднее, чем через 10 дней после принятия решения. 3.6 Подготовка и организация выплаты компенсации СПК Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов: а) оформляет списки получателей компенсации СПК (далее - выплатные документы) на бумажном и электронном носителях и сопроводительные документы к ним, в которых в отношении каждого получателя ежемесячной выплаты указывается: - фамилия, имя, отчество; - данные паспорта; - адрес регистрации; - реквизиты счета, открытого получателем ежемесячной выплаты в кредитной организации; - размер компенсации СПК. б) передает выплатные документы начальнику отдела для визирования. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 рабочих дня. Основанием для начала процедуры организации компенсации СПК является получение начальником УСЗН ММО г. Черкесска выплатных документов и сопроводительных документов к ним от специалиста, ответственного за подготовку выплатных документов. Начальник УСЗН ММО г. Черкесска подписывает выплатные документы и сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью УСЗН ММО г. Черкесска и передает их специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи в Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской республике. Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УСЗН ММО г. Черкесска положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево- Черкесской Республики, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур. 4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться начальником УСЗН ММО г. Черкесска. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги. 4.3 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур, а также за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалист, ответственный за прием запросов, несет персональную ответственность за надлежащий прием и регистрацию запросов, поступивших в рамках предоставления государственной услуги. Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет персональную ответственность за правильность оформления сведений и своевременность их предоставления заявителю. Должностное лицо, подписавшее выдаваемые сведения, несет персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных отклонений и нарушений. 4.4 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска 5.1 Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска в досудебном и судебном порядке. 5.2 Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации документов; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3 Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска. 5.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); в) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 5.5 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы. 5.6 Жалоба должна содержать: а) наименование организации, а также должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и (или) решениях, действиях (бездействии) должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением УСЗН ММО г. Черкесска и (или) решением, действиями (бездействием) должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска. 5.7 Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г. Черкесска за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9 В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, а также на личном приеме к руководителю УСЗН ММО г. Черкесска. 5.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО г. Черкесска срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.12 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме. 5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 2 к административному регламенту "Назначение ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" В УСЗН ММО г. Черкесска ЗАЯВЛЕНИЕ о "Назначение ежемесячной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" Я,_______________________________________________________________ (фамилия-, имя-, отчество) проживающий (ая) по адресу:___________________________________________ _____________________________________________________________________, (указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания) ---------------------------------------------------------------------- |Наименование | |Дата выдачи | | |документа, | | | | |удостоверяющего | | | | |личность | | | | |--------------------+-----------------+-------------+---------------| |Номер документа | |Дата рождения| | |--------------------+-----------------+-------------+---------------| |Кем выдан | |Место | | | | |рождения | | ---------------------------------------------------------------------- прошу назначить мне компенсацию семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС по категории __________________________________________________________ (указать категорию лица, имеющего право на получение пособия на погребение) в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 (ред. от 14 июля 2008 года) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|