Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 11.10.2013 № 2256 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.10.2013 N 2256
г. Черкесск Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в муниципальных
образовательных учреждениях города Черкесска
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 27.02.2017 № 88)
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-
ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.05.2005 N 137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в целях реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" по созданию системы
дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, выполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации от 23.11.2011 N Пр-3516, в целях внедрения и реализации проекта "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" приоритетного национального проекта "Образование", обеспечения равных прав на получение общего образования детей, нуждающихся в длительном лечении,
и детей с ограниченными возможностями здоровья ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить:
1.1. Положение "Об организации дистанционного образовании детей- инвалидов (далее - Положение), осуществляемого в муниципальных образовательных учреждениях города Черкесска (далее МОУ г. Черкесска) в рамках мероприятий "Развитие дистанционного образования детей- инвалидов" программы реализации приоритетного национального проекта "Образование" согласно приложению N1. 1.2. Порядок передачи детям-инвалидам компьютерного оборудования,
предназначенного для организации дистанционного обучения детей- инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому согласно приложению N 2. 1.3. Форму договора безвозмездного пользования оборудованием, необходимым для дистанционного образования детей-инвалидов согласно приложению N 3. 1.4. Список МОУ г. Черкесска, на базе которых планируется организация дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся по общеобразовательным программам в 2013/2014 учебном году согласно приложению N 4. 1.5. Состав рабочей группы по реализации проекта "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" в МОУ г. Черкесска согласно приложению N 5. 1.6. План мероприятий по реализации проекта "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" в МОУ г. Черкесска согласно приложению N 6. 2. Назначить муниципальным координатором, ответственным за реализацию проекта "Развитие дистанционного образования детей- инвалидов" в МОУ г. Черкесска специалиста Управления образования мэрии муниципального образования города Черкесска Асланукова Т. М.
3. Руководителям МОУ г. Черкесска:
3.1. Обеспечить в образовательном учреждении условия для организации учебного процесса детей-инвалидов по программам дистанционного обучения. 3.2. Утвердить необходимые нормативные правовые акты по реализации проекта "Развитие дистанционного образования детей- инвалидов", обеспечить методическое сопровождение педагогов- предметников, обучающих детей-инвалидов. 3.3. Назначить ответственного за реализацию проекта "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" в образовательных учреждениях.
3.4. Утвердить список педагогов-предметников, обучающих детей- инвалидов. 4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале http://cherkessk09. ru/мэрии муниципального образования города Черкесска. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Экспресс-почта". Руководитель мэрии (мэр)
муниципального образования
города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение N 1 к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска
от 11.10.2013 N 2256
Положение
"Об организации дистанционного образовании детей-инвалидов, осуществляемого в муниципальных образовательных учреждениях города
Черкесска в рамках мероприятий "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" программы реализации приоритетного национального
проекта "Образование"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях регулирования процедуры организации дистанционного образования детей-инвалидов, осуществляемой в муниципальных образовательных учреждениях города Черкесска (далее - МОУ г. Черкесска) в рамках мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" программы реализации приоритетного национального проекта "Образование". 1.2. Основными нормативными документами, регламентирующими дистанционное образование детей-инвалидов, осуществляемое в МОУ г. Черкесска, являются: - Закон Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2009 N 525 "О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.1996 N 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на
дому и в негосударственных образовательных учреждениях"; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их
разработки и реализации"; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.05.2005 N 137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий"; - Положение об организации дистанционного образования детей- инвалидов, осуществляемом в Карачаево-Черкесской Республике в рамках мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" программы реализации приоритетного национального проекта "Образование" на 2009-2012 годы, утвержденное приказом Министерства образования Карачаево-Черкесской Республики от 01.11.2010 N449 "Об организации дистанционного образования детей-инвалидов"; - настоящее Положение и иные нормативные правовые акты.
1.3. Проект дистанционного образования детей-инвалидов (далее - проект) реализуются в МОУ г. Черкесска в рамках приоритетного национального проекта "Образование" за счет софинансирования федерального и республиканского бюджета. II. Принципы организации дистанционного образования
детей-инвалидов, обучающихся на дому
Основными принципами организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому (далее - дети-инвалиды), являются: - добровольность участия детей-инвалидов;
- обеспечение конституционных прав детей-инвалидов на получение общедоступного качественного общего образования путем интеграции традиционно организованного учебного процесса и дистанционных образовательных технологий; - обеспечение условий детям-инвалидам для получения ими общего образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов с использованием элементов
дистанционных технологий; - адаптивность модели дистанционного образования к уровням и особенностям развития и подготовки детей-инвалидов; - создание условий для обеспечения охраны здоровья детей- инвалидов. III. Организационная схема управления проектом
дистанционного образования детей-инвалидов,
обучающихся на дому 3.1. Для управления проектом в МОУ г. Черкесска создается следующая организационная схема: - Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской РеспубликиеРрроосмовсор5445984598 является уполномоченным центральным
исполнительным органом, осуществляющим контроль дистанционного образования детей-инвалидов в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.10.2009 N 376; - Управление образования мэрии муниципального образования города Черкесска совместно с Республиканским государственным бюджетным учреждением "Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования" (далее - РГБУ "КЧРИПКРО") организуют дистанционное образование детей-инвалидов, осуществляемое в
МОУ г. Черкесска в рамках мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" программы реализации приоритетного национального проекта "Образование"; - постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска назначается муниципальный координатор, ответственный за реализацию проекта дистанционного образования, в том числе за координацию деятельности и взаимодействие с региональным оператором проекта (РГБУ КЧРИПКРО), Министерством образования и науки КЧР; - постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска утверждается состав рабочей группы из числа лиц, ответственных за реализацию проекта;
- в муниципальных образовательных учреждениях города Черкесска, в списках обучающихся которых находятся дети-инвалиды, приказом директора назначается ответственное лицо за реализацию проекта в период обучения детей-инвалидов. 3.2. Взаимодействие ответственных за реализацию проекта лиц осуществляется в письменной и устной форме с использованием средств голосовой и электронной связи. IV. Модель дистанционного образования, реализуемая
в МОУ г. Черкесска
4.1. Услуга детям-инвалидам по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования оказывается в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными образовательными учреждениями в соответствии с имеющейся лицензией и свидетельством о государственной аккредитации (традиционное обучение). 4.2. Дополнительно к традиционному обучению в рамках мероприятия "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" программы реализации приоритетного национального проекта "Образование" детям- инвалидам предоставляется возможность осваивать выбранные общеобразовательные курсы с использованием элементов дистанционного обучения и специально разработанных образовательных ресурсов и компьютерной системы (платформы) дистанционного образования. 4.3. В реализации проекта на добровольной основе могут принимать участие обучающиеся из числа детей-инвалидов, которым дистанционное
образование не противопоказано по медицинским показаниям. Списки детей-инвалидов для участия в проекте уточняются ежегодно и составляются на основании заявлений родителей (законных
представителей). 4.4. Детям-инвалидам из числа участников проекта за счет бюджета проекта во временное пользование предоставляются: - специализированная компьютерная и периферийная техника;
- доступ к образовательным ресурсам сети Интернет;
- авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам посредством компьютерной системы (платформы) дистанционного образования с правами ученика; - иные необходимые для организации дистанционного образования материальные ценности и методические ресурсы. 4.5. Обучение детей-инвалидов осуществляется:
- на базе образовательного учреждения по месту жительства обучающегося штатными педагогами-предметниками образовательного учреждения и работающими по основному месту работы или по совместительству, при этом школа обеспечивает предоставление доступа к
образовательным ресурсам и организацию консультативно-методической помощи в дистанционном режиме. Обучение осуществляется на основании индивидуального учебного плана с учетом возможностей детей-инвалидов и пожеланий родителей (законных представителей). 4.6. Использование в учебном процессе специализированного образовательного ресурса обучающимися и педагогами-предметниками направлено на улучшение восприятия учебного материала путем расширения дидактических возможностей традиционных образовательных технологий и социализации за счет повышения наглядности, использования элементов интерактивности и не ограничивает право педагога-предметника на свободу выбора и использования иных методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением,
методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. 4.7. Администрация образовательного учреждения обеспечивает приоритетный доступ педагогу-предметнику к сети Интернет на школьном оборудовании за счет трафика образовательного учреждения.
Педагогам-предметникам, организующим образовательный процесс, предоставляется авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам посредством компьютерной системы (платформы)
дистанционного образования с правами педагога-предметника. Педагог-предметник использует образовательный ресурс для осуществления основной либо дополнительной образовательной деятельности ребенка. В связи с тем, что при правильной организации дистанционного образования с использованием качественного образовательного ресурса образовательные результаты детей-инвалидов и степень их социализации повышаются, включение элементов дистанционных технологий в учебный процесс педагогом-предметником необходимо рассматривать не как дополнительную нагрузку, а как обязанность педагога применять современные средства обучения для повышения качества образования. 4.8. Педагог-предметник, организующий образовательный процесс, осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии со специалистами Регионального центра дистанционного образования (сетевыми методистами и сетевыми преподавателями), осуществляющими управление образовательным ресурсом, дистанционное консультирование, проведение коллективных образовательных мероприятий (повышение
квалификации, коллективное обсуждение отдельных учебных тем, форумы, чаты, конференции и др.). Календарно-поурочное планирование педагога-предметника составляется с учетом возможностей специализированного образовательного ресурса. 4.9. Педагог-предметник, организующий образовательный процесс, проводит текущую и промежуточную аттестации, обеспечивает учет индивидуальных достижений детей-инвалидов, фиксируемых компьютерной системой (платформой), отражает индивидуальные достижения в соответствующих школьных документах (классный журнал, табель
успеваемости, личное дело и др.). Итоговая аттестация обучающегося из числа детей-инвалидов осуществляется в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. 4.10. На региональном (муниципальном) уровне должно быть организовано обучение обучающихся, их родителей (законных
представителей), педагогов-предметников, осуществляющих обучение на дому, основам компьютерной грамотности по адаптированным программам базовой ИКТ- компетентности.
В случае возникновения конфликтных ситуаций с родителями (законными представителями) педагог-предметник немедленно информирует
администрацию образовательного учреждения, Управление образования для выяснения обстоятельств конфликта. Обо всех конфликтных ситуациях, связанных с реализацией проекта, необходимо оформлять служебную записку вплоть до Министерства образования и науки Карачаево- Черкесской Республики. Отказ родителей (законных представителей) от участия в проекте должен быть оформлен письменно. Муниципальный координатор обязан довести информацию об отказе родителей (законных представителей) от участия в проекте до Министерства образования и Карачаево-Черкесской Республики. V. Функции муниципального координатора проекта 5.1. Муниципальный координатор:
- координирует реализацию проекта на местах;
- взаимодействует с региональным оператором проекта ГБУ "КЧРИПКРО", Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики по вопросам реализации проекта; - осуществляет взаимодействие со сторонними организациями по вопросам реализации проекта; - разрабатывает проекты нормативно-правовых документов, предполагаемых в рамках направлений проекта; - координирует организационно-техническое сопровождение проекта;
- осуществляет курирование вопросов своевременной передачи оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов, педагогических работников; - осуществляет взаимодействие с муниципальными образовательными учреждениями, в которых обучаются дети-инвалиды, по вопросам реализации проекта; - оказывает консультативную помощь участникам образовательного процесса; - имеет право запрашивать и получать от руководителей муниципальных образовательных учреждений информацию о ходе и результатах реализации проекта на местах, в том числе - в рамках мониторинга проекта; - проводит мониторинговое и аналитическое сопровождение проекта;
- осуществляет учет детей-инвалидов, которым не противопоказано по медицинским заключениям дистанционное обучение, и подготовку предложений для расширения участия детей-инвалидов в проекте; - осуществляют контроль обеспечения сохранности здоровья детей- инвалидов в ходе реализации проекта; - совместно с руководителями муниципальных казенных образовательных учреждений, в которых обучаются дети-инвалиды, и Управлением образования решают вопросы обеспечения доступа педагогов-
предметников, осуществляющих образовательный процесс, к образовательным ресурсам сети Интернет; - осуществляют комплекс мер по защите персональных данных о детях-инвалидах и педагогах-предметниках, формирующихся в ходе подготовки и реализации проекта. 5.2. Муниципальный координатор не обладает компетенцией, полномочиями и ответственностью по принятию управленческих решений, касающихся стратегии, тактики и практическому осуществлению проекта на
муниципальном и школьном уровнях.
Муниципальный координатор не может принимать к выполнению задания
и поручения, не входящие в пределы его компетенции и полномочий. При возникновении ситуаций, допускающих различные толкования относительно достаточности компетенции и полномочий муниципального оператора для эффективного выполнения определенных заданий и поручений, муниципальный координатор совместно с начальником Управления образования и юристом Управления образования проводит обсуждение этих
вопросов с руководителями образовательных учреждений. VI. Функции РГБУ "КЧРИПКРО"
РГБУ КЧРИПКРО ведет работу по следующим направлениям:
- осуществляет концептуальное и научно-методическое сопровождение
проекта, тиражирование и распространение инструктивно-методических документов и методических рекомендаций по реализации проекта; - организует работу методического объединения педагогов- предметников, осуществляющих обучение детей-инвалидов на дому; - совместно с администрацией муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых обучаются дети-инвалиды, планирует курсовую подготовку педагогов-предметников и родителей (законных
представителей); - организует совместно с администрацией муниципальных общеобразовательных учреждений обучение детей-инвалидов, их родителей
(законных представителей), педагогов-предметников, осуществляющих обучение на дому, основам компьютерной грамотности по адаптированным программам базовой ИКТ- компетентности.
VII. Функции ответственных лиц в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в списках обучающихся которых находятся дети-инвалиды, по реализации проекта Назначенные в муниципальных казенных образовательных учреждениях ответственные лица за реализацию проекта (заместители директора по
учебно-воспитательной работе):
- координируют реализацию проекта на уровне образовательного учреждения; - организуют работу педагогов-преподавателей, осуществляющих образовательный процесс, в рамках зафиксированных в приложении к лицензии уровней общеобразовательных программ с использованием элементов дистанционных технологий; - осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) детей-инвалидов по вопросам реализации проекта; - осуществляют взаимодействие с региональным оператором проекта, муниципальным координатором, ответственным за реализацию проекта на муниципальном уровне, по вопросам реализации проекта;
- решают в установленном порядке вопросы передачи во временное пользование компьютерного и телекоммуникационного оборудования в семьи детей-инвалидов, приобретенного за счет бюджета (федерального,
республиканского, муниципального) проекта; - осуществляют контроль за ходом учебного процесса с использованием дистанционных технологий; - организуют совместно с муниципальным координатором обучение детей-инвалидов, их родителей (законных представителей), педагогов- предметников, осуществляющих обучение на дому, основам компьютерной грамотности по адаптированным программам базовой ИКТ- компетентности;
- осуществляют учет детей-инвалидов, которым не противопоказано по медицинским показаниям дистанционное обучение, готовят предложения
для расширения участия детей-инвалидов в проекте; - ежегодно организуют выбор обучающимися и их родителями (законными представителями) индивидуальной образовательной траектории, предполагающей уточнение индивидуального учебного плана, реализуемого
за счет часов, предусмотренных закрепленной за ребенком школой в соответствии с письмом Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому"; - осуществляют контроль за обеспечением сохранности здоровья детей-инвалидов в ходе реализации проекта; - готовят предложения администрации учреждения по подбору и расстановке педагогов-предметников; - решают вопросы обеспечения первоочередного доступа педагогам- предметникам, осуществляющим образовательный процесс, к образовательным ресурсам сети Интернет со школьных компьютеров; - осуществляют комплекс мер по защите персональных данных о детях-инвалидах и педагогах-предметниках, формирующихся на уровне общеобразовательного учреждения в ходе подготовки и реализации проекта; - организуют контроль текущей успеваемости и проведение промежуточной аттестации педагогами-предметниками, осуществляющими учебный процесс; - организуют учет педагогами-предметниками индивидуальных достижений детей-инвалидов, фиксируемых компьютерной системой (платформой), и контролируют отражение индивидуальных достижений в соответствующих школьных документах (классный журнал, дневник, личное
дело и др.). VIII. Финансовое обеспечение реализации проекта
Финансирование расходов, связанных с дистанционным образованием детей-инвалидов, обучающихся на дому, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики на приобретение оборудования для оснащения рабочих мест для детей-инвалидов, педагогических работников; на оплату стоимости услуг на подключение рабочих мест детей-инвалидов
и учителей по широкополосным каналам доступа к сети Интернет; обучение родителей и учителей; на реализацию субвенции муниципальным образованиям на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общего образования в общеобразовательных учреждениях. Приложение N 2 к постановлению
мэрии муниципального образования города Черкесска
от 11.10.2013 N 2256
Порядок передачи детям-инвалидам компьютерного оборудования,
предназначенного для организации дистанционного обучения детей-
инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому
1. Настоящий Порядок передачи компьютерного оборудования, предназначен для организации дистанционного обучения детей-инвалидов, проживающих в городе Черкесске Карачаево-Черкесской Республики и обучающихся по состоянию здоровья на дому (далее - Порядок), в целях
реализации мероприятий по развитию дистанционного образования детей-инвалидов приоритетного национального проекта "Образование". 2. Порядок определяет условия передачи в безвозмездное пользование компьютерного оборудования, предназначенного для организации дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными общеобразовательными учреждениями в качестве особо ценного движимого имущества (далее - компьютерное оборудование). 3. Компьютерное оборудование передается на период обучения в муниципальном общеобразовательном учреждении детям-инвалидам без проведения торгов и без предварительного согласования с антимонопольным органом на основании договора безвозмездного пользования с инвалидами или с родителями (законными представителями)
детей-инвалидов при наличии заявления инвалида или родителей (законных
представителей) ребенка-инвалида и общеобразовательным учреждением (далее - Ссудодатель). 4. Передачу и учет оборудования, переданного в безвозмездное пользование, осуществляет муниципальное общеобразовательное учреждение, которому данное оборудование передано на праве оперативного управления по акту приема-передачи. Ссудополучателями компьютерного оборудования в соответствии с настоящим Порядком могут выступать дети-инвалиды, родители (законные
представители) детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому и являющихся участниками направления приоритетного национального проекта "Образование" "Создание дистанционных форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья" (далее - Ссудополучатель). 5. Отношения по поводу безвозмездного пользования компьютерным оборудованием закрепляются договором о передаче его в безвозмездное пользование, который заключается между Ссудодателем и Ссудополучателем
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на
срок, не превышающий нормативного срока обучения в муниципальном общеобразовательном учреждении (до фактического окончания обучения по
курсу основной или средней общеобразовательной школы). 6. В договоре безвозмездного пользования компьютерным оборудованием, необходимым для дистанционного обучения детей- инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому, определяется срок пользования, условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, иные условия в соответствии с действующим законодательством РФ. 7. Инициатива о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование может исходить от детей-инвалидов, их родителей (законных
представителей), либо от муниципальных учреждений, в ведении которых находится компьютерное оборудование. Для реализации передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование дети-инвалиды, их родители (законные представители) направляют заявление о передаче в безвозмездное пользование компьютерного оборудования для организации дистанционного обучения в адрес образовательного учреждения. К заявлению прилагаются документы,
подтверждающие право ребенка-инвалида на участие в направлении приоритетного национального проекта "Образование" "Создание дистанционных форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья": - копия справки об инвалидности;
- справка о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья;
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для работы на компьютере; - копия документа, подтверждающего обучение в образовательном учреждении.
8. Договор безвозмездного пользования компьютерным оборудованием,
необходимым для дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому, заключается не позднее 10 дней с момента подачи заявления, а передача оборудования осуществляется не позднее 10 дней с момента заключения договора о передачи оборудования
в безвозмездное пользование. Приложение N 3 к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска
от 11.10.2013 N 2256
ДОГОВОР N о передаче в безвозмездное пользование компьютерного оборудования,
необходимого для дистанционного обучения детей-инвалидов (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 27.02.2017 № 88)
г. Черкесск "_____"_________20___г.
______________________________________________________________________ наименование учреждения
именуемое в дальнейшем "Ссудодатель", в лице директора __________________________, действующего на основании Устава, с одной
стороны, и __________________________________________________________, Ф. И. О.
паспорт_________________, зарегистрированного по адресу: индекс_______, г. __________________, дом N ______, квартира N _______, ИНН__________________, именуемого в дальнейшем "Ссудополучатель", в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" по мероприятию "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Ссудодатель передает, а Ссудополучатель принимает в безвозмездное пользование компьютерное оборудование, именуемое далее "Оборудование", в соответствии с "Номенклатурой оборудования" (Приложение 1 к настоящему Договору), по "Акту приема-передачи оборудования, (Приложение 2 к настоящему Договору), являющихся неотъемлемыми частями настоящего Договора. 1.2. Оборудование используется Ссудополучателем исключительно для обучения с применением дистанционных образовательных технологий ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальным планом обучения. 1.3. Ответственность за исполнение данного пункта возлагается на Законного представителя и Пользователя. 1.4. Имущество принадлежит Ссудодателю на праве оперативного управления на основании договора на передачу в оперативное управление
муниципального имущества от _______________N_______. 1.5. Передача имущества в безвозмездное пользование не влечет передачу права собственности. 2. Права и обязанности Ссудодателя
2.1. Ссудодатель имеет право:
2.1.1. В целях контроля за целевым использованием Ссудополучателем имущества, указанного в пункте 1.1 настоящего договора, производить контрольные проверки, но не чаше одного раза в квартал, в соответствии с Правилами контроля за состоянием и целевым использованием передаваемого оборудования (Приложение 4 к настоящему
Договору).
2.1.2. Досрочно расторгнуть данный договор в порядке и случаях, предусмотренных настоящим договором и действующим законодательством РФ. 2.2. Ссудодатель обязан:
2.2.1. В случае изменения реквизитов сообщить об этом Ссудополучателю. 2.2.2. Передать Ссудополучателю имущество, указанное в пункте 1.1
настоящего договора, по акту приема-передачи, в котором должно быть указано техническое состояние имущества на момент передачи, а также место его последующей установки для контроля согласно п. 2.1.1. настоящего договора. 3. Обязанности Ссудополучателя
3.1. Ссудополучатель обязан:
3.1.1. Использовать имущество, указанное в пункте 1.1 настоящего договора, исключительно по его прямому назначению в соответствии с настоящим договором согласно Регламента эксплуатации передаваемого оборудования (Приложение 5 к настоящему Договору). 3.1.2. Возвратить Ссудодателю имущество, указанное в пункте 1.1 настоящего договора, по акту возврата в нормальном состоянии, с учетом его нормального износа. 3.1.3. Не передавать имущество, указанное в пункте настоящего договора, третьим лицам. 3.1.4. Производить за свой счет текущий ремонт имущества в случае, если поломка либо повреждение имущества произошли по вине ссудополучателя. 3.1.5. (Пункт исключен – Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.02.2017 № 88)
3.1.6. Немедленно извещать Ссудодателя о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) имуществу ущерб, и своевременно принимать все возможные меры предотвращения угрозы, против дальнейшего разрушения или повреждения имущества. 3.1.7. Выполнять в установленный срок предписания Ссудодателя и иных контролирующих органов о принятии мер по ликвидации ситуаций, возникших в результате деятельности Ссудополучателя, ставящих под угрозу сохранность имущества. 3.1.8. Ежегодно представлять Ссудодателю документы, подтверждающие обстоятельства, послужившие основанием для заключения настоящего договора. 4. Ответственность сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора
стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего договора. 4.2. Ссудодатель не отвечает за недостатки имущества, которые были им заранее оговорены при заключении договора или были заранее известны Ссудополучателю, либо должны были быть обнаружены Ссудодателем во время осмотра объекта при его передаче. 4.3. Ссудополучатель несет ответственность за нарушение условий настоящего договора в соответствии с нормами действующего законодательства. 5. Сроки действия договора, изменение, расторжение, прекращение
действия договора
5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с "__"________20____г. по "___"________20___года. Договор прекращает свое действие по окончании его срока, а также в любой срок по соглашению сторон. 5.2. Вносимые изменения и дополнения к настоящему договору рассматриваются сторонами в 10-дненвый срок и оформляются дополнительным соглашением к настоящему договору. 5.3. Настоящий договор подлежит расторжению по требованию Ссудодателя в случае нарушения Ссудополучателем своих обязательств, в том числе в случаях, когда Ссудополучатель: использует имущество не в соответствии с пунктом 1.2. настоящего договора; не выполняет обязанностей по поддержанию имущества в надлежащем состоянии;
существенно ухудшает состояние имущества;
без согласия Ссудодателя передал имущество или часть его в пользование третьему лицу; не представляет документ, подтверждающий обучение в образовательном учреждении;
при обнаружении недостатков, делающих нормальное использование переданного имущества невозможным или обременительным, о наличии которых Ссудополучатель не знал и не мог знать в момент заключения договора; если Ссудополучатель получит статус индивидуального предпринимателя или начнет осуществлять деятельность, приносящую доход. 5.4. Настоящий договор подлежит расторжению по требованию Ссудополучателя: если имущество, указанное в пункте 1.1 настоящего договора, в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, окажется в состоянии, не пригодном для использования.
при неисполнении Ссудодателем обязанности передать имущество, указанное в пункте 1.1 настоящего договора.
5.5. Каждая из сторон вправе во всякое время отказаться от настоящего договора, известив об этом другую сторону не менее чем за один месяц. 6. Дополнительные условия
6.1. Все взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. 6.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются
в письменном виде и подписываются всеми сторонами. 6.3. Неотделимые улучшения, в том числе и капитальный ремонт имущества, производятся Ссудополучателем только с письменного разрешения Ссудодателя. 6.4. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются путем переговоров, в случае недостижения результатов - в суде. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
6.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Приложение: Номенклатура передаваемого оборудования согласно приложения N 1 к настоящему Договору; Акт приемки-передачи согласно приложения N 2 к настоящему Договору; Акт возврата согласно приложения N 3 к настоящему Договору; Правила контроля за состоянием и целевым использованием передаваемого оборудования согласно приложения N 4 к настоящему Договору; Регламент эксплуатации передаваемого оборудования согласно приложения N5 к настоящему Договору 7. Реквизиты и подписи сторон ССУДОДАТЕЛЬ ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ
МОУ "_______________________________" _________________________________
Директор _________________________________
________________________________ _________________________________
Адрес: Адрес:
________________________________ _________________________________
________________________________ _________________________________
________________________________ Паспорт: серия ____________ номер
тел./факс 8 (_____)_____________ _______________
тел. бух.: 8 (_____)____________ Выдан кем: ИНН _________________________________
________________________________ _________________________________
Л/счет когда:
________________________________ _________________________________
________________________________ Данные Банка ___________________ ________________________________ БИК_____________________________ КПП_____________________________ ОГРН____________________________ ПОДПИСИ СТОРОН:
ССУДОДАТЕЛЬ ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ
______________/____________________/ ____________/__________________/
М. П. Приложение N 4 к постановлению
мэрии муниципального образования
г. Черкесска
от 11.10.2013 N 2256
Список
МОУ г. Черкесска, на базе которых планируется организация дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся по общеобразовательным программам в 2013/2014 учебном году
1. МКОУ "СОШ N 2" г. Черкесска
2. МКОУ "СОШ N 3"
3. МКОУ "СОШ N 4" г. Черкесска
4. МКОУ "Гимназия N 5" г. Черкесска
5. МКОУ "СОШ N 6" г. Черкесска
6. МКОУ СОШ N 7 г. Черкесска
7. МКОУ "СОШ N 8" г. Черкесска
8. МКОУ "Гимназия N 9"
9. МКОУ СОШ N 10
10. МБОУ "Центр образования N 11" г. Черкесска
11. МКОУ "Гимназия N 13" г. Черкесска
12. МКОУ "Лицей N 15"
13. МКОУ "Гимназия N 16"
14. МКОУ "Гимназия N 17" г. Черкесска
15. МКОУ "СОШ N 18"г. Черкесска
Приложение N 5 к постановлению
мэрии муниципального образования
г. Черкесска
от 11.10.2013 N 2256 Состав рабочей группы по реализации проекта
"Развитие дистанционного образования детей-инвалидов"
в МОУ г. Черкесска
Рыжов Николай - Начальник Управления образования мэрии Викторович муниципального образования города Черкесска, председатель
Члены рабочей группы: Воловик Владимир - заместитель начальника Управления Григорьевич образования мэрии муниципального образования города Черкесска
Аслануков Тимур - специалист Управления образования Мухамедович мэрии муниципального образования города Черкесска, муниципальный координатор, ответственный за реализацию проекта "Развитие дистанционного образования детей- инвалидов" в МОУ г. Черкесска
Цыганаш Лидия - ведущий специалист Управления Васильевна образования мэрии муниципального образования города Черкесска, юрист Приложение N 6 к постановлению
мэрии муниципального образования
г. Черкесска
от 11.10.2013 N 2256 "Утверждаю"
Директор МОУ СОШ N_____
_______________
И. О. Фамилия План мероприятий по реализации проекта
"Развитие дистанционного образования детей-инвалидов"
в МОУ г. Черкесска на 2013/2014 учебный год
Цель: создание условий и обеспечение деятельности по образованию детей-инвалидов в МОУ г. Черкесска в соответствии с законодательством
Российской Федерации ------------------------------------------------------------- |N |мероприятие |Сроки |Ответственные | |----+-------------------------+--------------+---------------| |1 | 2 | 3 | 4 | |----+-------------------------+--------------+---------------| |1 |Создание нормативной базы|До 10.10.2013 |директор | |----+-------------------------+--------------+---------------| | |- внесение изменений в|Сентябрь, 2013|директор | | |Устав школы | | | |----+-------------------------+--------------+---------------| | |- приказ "Об организации|Сентябрь, 2013|директор | | |дистанционного обучения| | | | |детей-инвалидов, | | | | |нуждающихся в обучении на| | | | |дому" | | | |----+-------------------------+--------------+---------------| | |- приказ "О тарификации|До 01.10.2013 |директор | | |педагогов, осуществляющих| | | | |дистанционное обучение| | | | |детей-инвалидов, | | | | |нуждающихся в обучении на| | | | |дому" | | | |----+-------------------------+--------------+---------------| |2 |Обучение педагогов,|В течении года|заместитель | | |вступающих в Программу,| |директора по| | |на курсах повышения| |учебно- | | |квалификации по| |воспитательной | | |организации | |работе | | |дистанционного | | | | |образования | | | |----+-------------------------+--------------+---------------| |3 |Составление учебного|Сентябрь, 2013|заместитель | | |плана и расписания| |директора по| | |занятий обучающихся | |учебно- | | | | |воспитательной | | | | |работе | |----+-------------------------+--------------+---------------| |4 |Оформление |Октябрь, 2013 |заместитель | | |информационного стенда | |директора по| | | | |учебно- | | | | |воспитательной | | | | |работе | |----+-------------------------+--------------+---------------| |5 |Обновление страницы|В течении года|ответственный | | |Дистанционного обучения| |за работу, и| | |на школьном сайте | |пополнения | | | | |школьного сайта| |----+-------------------------+--------------+---------------| |6 |Сбор пакета документов на|До 19.10.2013 |заместитель | | |детей, обучающихся| |директора по| | |дистанционно на базе МОУ| |учебно- | | |СОШ N____ | |воспитательной | | | | |работе | |----+-------------------------+--------------+---------------| |7 |Составление учебного|До 01.10.2013 |заместитель | | |плана и расписания| |директора по| | |каждого обучающегося | |учебно- | | | | |воспитательной | | | | |работе | |----+-------------------------+--------------+---------------| |8 |Установка оборудования |Сентябрь, 2013|заместитель | | | | |директора по| | | | |учебно- | | | | |воспитательной | | | | |работе | |----+-------------------------+--------------+---------------| |9 |Обучение учащихся и|В течении года|заместитель | | |родителей работе на| |директора по| | |полученном оборудовании в| |учебно- | | |оболочке | |воспитательной | | | | |работе | |----+-------------------------+--------------+---------------| |10 |Обучение технических|В течении года|директор | | |специалистов | | | --------------------------------------------------------------- "Утверждаю"
Директор МОУ СОШ N_____
_______________
И. О. Фамилия
ПЛАН
психолого-педагогического и технического сопровождения
работы по организации дистанционного обучения детей-инвалидов,
участников программы "Развитие дистанционного образования детей-
инвалидов " 2013-2014 учебный год
---------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятие | Сроки | Ответственные | |----+----------------------------+-----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----+----------------------------+-----------------+----------------| | 1 | Создание банка данных | В течение года | психолог, | | | детей-инвалидов | | классные | | | нуждающихся в | | руководители | | | дистанционном обучении | | | |----+----------------------------+-----------------+----------------| | 2 | Посещение семей детей- | Один раз в | психолог, | | | инвалидов, нуждающихся в | квартал | социальный | | | обучении на дому с | | педагог, | | | использованием | | классные | | | дистанционных технологий | | руководители | |----+----------------------------+-----------------+----------------| | 3 | Индивидуальное | В течение года | психолог, | | | консультирование | | классные | | | родителей | | руководители | |----+----------------------------+-----------------+----------------| | | Индивидуальные | В течении года | заместитель | | | консультации педагогов, | | директора по | | | ведущих дистанционное | | учебно- | | | обучение | | воспитательной | | | | | работе | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|