Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2012 № 244РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.06.2012 г. Черкесск N 244 О Стратегии развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года В целях реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на территории Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Стратегию развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года согласно приложению 1. 2. Утвердить план мероприятий по реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года согласно приложению 2. 3. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики при разработке, реализации и информационном освещении мероприятий в рамках их компетенции учитывать положения Стратегии развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики при разработке, реализации и информационном освещении мероприятий в рамках их компетенции учитывать положения Стратегии развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы физической культуры и спорта. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.Н.Озов Приложение 1 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2012 N 244 С Т Р А Т Е Г И Я развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года 1. Введение Стратегия развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года (далее - Стратегия) разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, данного по итогам состоявшегося 14.10.2008 совместного заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. Настоящей Стратегией определяются цель, задачи и основные направления реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года. Улучшение социально-экономического положения республики положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в 90-е годы. За последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Реализуется Закон Карачаево-Черкесской Республики от 02.11.2009 N 51-РЗ "О физической культуре и спорте". Осуществляется строительство спортивных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и республиканских адресных инвестиционных программ. Однако уровень развития физической культуры и спорта, особенно в муниципальных образованиях, не соответствует общим положительным тенденциям в республике. Установлено, что расходы на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни жителей Карачаево-Черкесской Республики. Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные цели и задачи, решение которых требует современных подходов. 2. Характеристика проблем в сфере физической культуры и спорта В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации и в Карачаево-Черкесской Республике, в частности, возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В Карачаево-Черкесской Республике среди школьников большинство имеют отклонения в состоянии здоровья или имеют хронические заболевания. Большинство граждан не имеет возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Второй проблемой является недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд республики. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд республики. Третьей проблемой является усиление конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на всероссийской и международной спортивной арене. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала республики, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа республики на российской арене. Четвертая проблема - значительное отставание Карачаево-Черкесской Республики от других субъектов Российской Федерации в развитии современной и обновлении имеющейся спортивной инфраструктуры. В Карачаево-Черкесской Республике наблюдается острая нехватка современных спортивных сооружений. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса. Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления. 3. Цель и задачи Стратегии Целью настоящей Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей республики вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: создание новой системы физкультурно-спортивного воспитания населения; разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях профессионального образования; совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. 4. Основные целевые ориентиры и этапы их реализации В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на первом этапе (2012-2015 годы) и на втором этапе (2016-2020 годы) определены: увеличение доли жителей Карачаево-Черкесской Республики, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения (на первом этапе - с 10,6% до 20% в 2015 году и на втором этапе - до 30% в 2020 году); увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (на первом этапе - с 57,2% до 65% и на втором этапе - до 70%); увеличение доли жителей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности населения данной возрастной категории; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории (на первом этапе - с 1,1% до 5% и на втором этапе - до 10%); увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта (на первом этапе - с 382 до 860 человек и на втором этапе - до 1250, достижению норматива - 26 тренеров-преподавателей на 10 тыс. населения, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах"); повышение уровня обеспеченности Карачаево-Черкесской Республики в спортивных объектах до 2020 года в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.99 N 1683-р. 5. Создание рациональной системы физкультурно-спортивного воспитания населения 1. Основными направлениями создания новой системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; совершенствование системы проведения спортивных и физкультурных мероприятий; совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта; внедрение системы физического воспитания и развития человека в различные периоды его жизни, в первую очередь подрастающего поколения. 2. Для создания рациональной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом; совершенствование ежегодного единого республиканского календарного плана спортивно-массовых и физкультурных мероприятий. Составной частью единого календарного плана должна стать организация республиканских спартакиад среди различных групп населения как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в республике; обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; совершенствование нормативного правового регулирования в сфере физической культуры и спорта. 3. Ожидаемыми результатами создания и реализации системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: 3.1. На первом этапе: регулярность проведения спартакиад среди различных групп и категорий населения республики, в том числе летней и зимней спартакиады сельских спортсменов Карачаево-Черкесской Республики, спартакиад школьников, студентов, ветеранов, инвалидов; увеличение до 20% систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего количества жителей республики. 3.2. На втором этапе: увеличение до 30% систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего количества жителей республики. 6. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни 1. Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни; поддержка проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации; повышение качества пропагандистской работы телевизионных каналов республики по популяризации физической культуры и спорта, здорового образа жизни; разработка системы мер по популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения. 2. Для пропаганды физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер: разработка и реализация в республиканских средствах массовой информации физкультурно-оздоровительных программ для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом; активное пpивлeчение к пропаганде спорта вeдyщиx cпopтивныx cпeциaлиcтoв, cпopтcмeнoв, пoлитикoв, oбщecтвeнныx дeятeлeй, использование социальной рекламы в пропаганде здорового образа жизни и занятий спортом; проведение мepoпpиятий по pacпpocтpaнeнию пepeдoвoгo oпытa работы по развитию физичecкoй кyльтypы и cпopта; улучшение просветительно-образовательной работы в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения по пропаганде физической культуры и спорта, возможностей спортивно-оздоровительной деятельности в профилактике негативных социальных явлений; совершенствование рекламы и организация пропаганды спорта и здорового образа жизни; издание мeтoдичecких мaтepиaлов и пocoбий. 3. Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: 3.1. На первом этапе: расширение в телепрограммах для детей спортивной тематики; увеличение числа детей, подростков и молодежи, участвующих в массовых всероссийских и республиканских пропагандистских кампаниях. 3.2. На втором этапе: повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни; формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом (особенно среди молодежи). 7. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях 1. Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: модернизация физического воспитания в образовательных учреждениях; совершенствование физического воспитания взрослого населения, в том числе лиц, нуждающихся в социальной поддержке; совершенствование физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и привлечение их к занятиям спортом; повышение эффективности физической подготовки молодежи допризывного возраста. 2. Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: 2.1. Физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: совершенствование физического воспитания и развитие спорта в образовательных учреждениях; создание условий и стимулов для расширения сети физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных клубов, туристических клубов и спортивных команд, функционирующих на базе образовательных учреждений и по месту жительства; обеспечение необходимого недельного объема двигательного режима дошкольников, в том числе средствами физической культуры и спорта, в зависимости от возраста и состояния здоровья детей; увеличение количества детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, обязательные и дополнительные занятия физической культурой, в том числе лечебной физкультурой; оснащение общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей спортивными сооружениями, необходимым спортивным инвентарем и оборудованием; сохранение обязательной формы физкультурного образования - для обучающихся в объеме не менее 3 часов в неделю в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, существенное увеличение объема спортивной работы в общеобразовательных учреждениях во внеурочное время путем дополнения блока дополнительного образования образовательными программами спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки спортивных школ для реализации необходимого недельного объема двигательного режима не менее 8 часов в неделю (для студентов - не менее 4 часов обязательных занятий в неделю в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и недельной двигательной активности в объеме не менее 8 часов); совершенствование системы проведения физкультурных и спортивных мероприятий для всех категорий обучающихся и студентов, организация соревнований по программе "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры школьников" в общеобразовательных учреждениях; проведение республиканских смотров-конкурсов на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в общеобразовательных учреждениях; создание в общеобразовательных учреждениях спортивных классов и классов с углубленным изучением предмета "Физическая культура"; создание в образовательных учреждениях детско-юношеских спортивных и туристских клубов (центров); разработка и внедрение образовательных программ физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов для образовательных учреждений всех типов; совершенствование программ повышения квалификации учителей физической культуры и тренеров-преподавателей с учетом введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; организация и проведение соревнований, турниров, спартакиад среди учащихся и студентов; установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой. 2.2. Физическое воспитание взрослого населения, в том числе: включение вопросов развития физической культуры и спорта в коллективные договоры между профсоюзами и работодателями; совершенствование кадрового обеспечения физкультурно-оздоровительной и массовой спортивной работы на предприятиях, в учреждениях, а также по месту жительства и отдыха населения; в санаториях и домах отдыха; создание условий для физкультурно-оздоровительных занятий граждан старшего возраста, в том числе в стационарных учреждениях социального обслуживания; содействие развитию физической активности различных категорий и групп населения, занятию новыми видами спорта, спортивным туризмом и национальными видами спорта; стимулирование работодателей к созданию условий для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, а также пропаганде здорового образа жизни среди работников; разработка мер по привлечению волонтеров (инструкторов по физической культуре и спорту) для работы с трудоспособным населением, лицами старших возрастных групп; организация и проведение соревнований, турниров, спартакиад среди трудовых коллективов; проведение республиканского смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы среди муниципальных образований, по месту жительства. 2.3. Физическое воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, других категорий населения, в том числе: разработка мер по привлечению к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и социально незащищенных слоев общества; обеспечение доступности объектов спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и социально незащищенных слоев общества; создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом в специализированных образовательных учреждениях; разработка программ по вовлечению в спортивно-оздоровительный туризм лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; разработка мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; организация и проведение республиканских соревнований, турниров, спартакиад, фестивалей среди инвалидов; развитие спортивно-технических и военно-прикладных видов спорта, физическая подготовка молодежи допризывного возраста, в том числе: модернизация системы спортивной и технической подготовки допризывной молодежи; принятие республиканской программы развития спортивно-технических и военно-прикладных видов спорта; проведение физкультурных и спортивных мероприятий по спортивно-техническим и военно-прикладным видам спорта; проведение республиканской спартакиады молодежи допризывного возраста. 3. Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: 3.1. На первом этапе: обеспечение недельного двигательного режима обучающихся и студентов в объеме не менее 6-8 часов в зависимости от возраста и состояния здоровья; привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 65% обучающихся и студентов дневной формы обучения; создание условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, увеличение числа занимающихся до 5%. 3.2. На втором этапе: увеличение до 100% доли детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, обязательные и дополнительные занятия физической культурой, в том числе лечебной физкультурой; привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 70% обучающихся и студентов дневной формы обучения; обеспечение образовательных учреждений объектами спорта; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 10%; увеличение до 80% от общей численности допризывной молодежи доли лиц, физически подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации и войсках органов безопасности и правопорядка. 8. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров 1. Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва, усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: развитие детско-юношеского спорта, системы отбора и подготовки спортивного резерва; развитие студенческого спорта; совершенствование системы развития спорта высших достижений; совершенствование системы поддержки команд мастеров по игровым видам спорта; усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. 2. Для совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров необходима реализация комплекса следующих мер: модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава; организация и проведение республиканских смотров-конкурсов среди спортсменов, тренеров, специалистов в сфере спорта; развитие республиканских учреждений спортивной подготовки; стимулирование развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых; поддержка развития спортивно-технических видов спорта; совершенствование системы проведения республиканских соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых из них для занятия спортом высших достижений; внедрение системы многолетнего отбора одаренных юных спортсменов на основе модельных характеристик физической и технической подготовленности, физического развития и оценки состояния здоровья; разработка предложений по созданию и развитию в республике региональных центров спортивной подготовки (спортивного резерва) и базовых видов спорта; реализация мер по развитию в спортивных школах паралимпийских видов спорта. 3. Для повышения конкурентоспособности республиканского спорта на российской и международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо: модернизировать систему подготовки спортсменов высокого класса, включая совершенствование системы управления процессом подготовки спортсменов высокого класса; создать региональные центры спортивной подготовки для спортивных сборных; развивать общественные организации в сфере физической культуры и спорта; проводить республиканские спартакиады и универсиады по видам спорта; создать спортивные сборные команды по олимпийским видам спорта для целенаправленной подготовки к Олимпийским играм, провести отбор молодых спортсменов в спортивные команды, разработать для них индивидуальные целевые программы и планы подготовки; обеспечить медицинское сопровождение спортсменов, а также обеспечить их современным спортивным инвентарем и экипировкой; создать систему стажировки ведущих тренеров и специалистов в спортивных сборных командах России по видам спорта; создать систему непрерывного образования, включая подготовку и повышение квалификации тренерского состава, специалистов спортивной медицины, спортивных судей, работающих в спортивных сборных командах республики; развивать материально-спортивную базу республики, строить современные спортивные сооружения; разработать систему мер по социальной защите спортсменов и тренеров, в том числе по созданию социально-бытовых условий. 4. Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности республиканского спорта на международной и российской спортивной арене являются: 4.1. На первом этапе: увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по видам спорта, с 14000 до 17000 человек; увеличение количества спортсменов Карачаево-Черкесской Республике в составах сборных команд Российской Федерации с 12 до 30 человек. 4.2. На втором этапе: увеличение числа лиц, занимающихся в спортивных школах на этапах подготовки по видам спорта, до 20000 человек; обеспечение успешного выступления спортсменов республики на летних и зимних Олимпийских играх, международных соревнованиях; увеличение количества спортсменов Карачаево-Черкесской Республике в составах сборных команд Российской Федерации до 40 человек. 9. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медицинского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1. Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех уровнях; улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта. 2. Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медицинского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: совершенствование взаимодействия Министерства Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму с другими субъектами физической культуры и спорта; внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта и использования спортивных объектов; внедрение системы показателей развития физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии муниципальных образований; совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и муниципальном уровнях. 3. Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо: совершенствовать систему повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта, профессиональной переподготовки с использованием современных средств и методов; организовать подготовку квалифицированных специалистов по адаптивному спорту; разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта; организовать проведение республиканского конкурса на лучшего преподавателя физической культуры, тренера, спортсмена, спортивного врача. 4. Для развития научно-методического, медико-биологического обеспечения физической культуры и спорта необходимо: внедрить эффективные физкультурно-оздоровительные системы, средства и методы, направленные на укрепление здоровья различных категорий и групп населения, повышение и продление работоспособности и социальной активности трудящихся и пенсионеров, а также социальной и физической адаптации лиц с ограниченными возможностями и инвалидов; обеспечить исполнение в Карачаево-Черкесской Республике приказа Минздравсоцразвития России от 09.08.2010 N 613-н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий"; повысить роль врачебно-физкультурных диспансеров в оценке состояния здоровья спортсменов, а также лиц, занимающихся адаптивной физической культурой в составе специальных медицинских групп образовательных учреждений, улучшить их способности и физические возможности; оптимизировать систему медико-биологического обеспечения спортсменов сборных команд и спортивного резерва; разработать и внедрить нормативный документ по совершенствованию организации медицинского обеспечения занятий физической культурой и спортом, включая адаптивные виды, а также порядок медицинского обеспечения спортивных соревнований. 5. Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 5.1. На первом этапе: создание системы организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий; доведение количества штатных работников физической культуры и спорта до оптимального уровня (860 чел.). 5.2. На втором этапе: доведение количества штатных работников физической культуры и спорта до оптимального уровня (1250 чел.); увеличение до 90 процентов доли работников сферы физической культуры и спорта, имеющих высшее профессиональное образование. 10. Развитие и повышение эффективности использования инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1. Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: разработка мер по созданию и развитию инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; определение показателей эффективности использования объектов спорта; улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом; развитие баз подготовки спортсменов высокого класса, включая паралимпийцев и сурдлимпийцев; разработка нормативов финансирования в области физической культуры и спорта; определение размера финансирования, направляемого на развитие физической культуры и спорта в расчете на одного жителя; совершенствование системы оплаты труда в сфере физической культуры и спорта. 2. Для развития и повышения эффективности использования инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: строительство современных спортивных сооружений в республике; обеспечение в соответствии с санитарными правилами и нормами образовательных учреждений спортивными сооружениями, необходимыми для организации и проведения физкультурно-спортивных занятий и спортивных тренировок путем создания многофункциональных спортивных залов на основе трансформирующихся конструкций и оснащения их современным спортивным инвентарем и оборудованием, организации на прилегающих территориях дополнительных спортивных площадок для различных видов спорта; эффективное использование спортивных, туристических, санаторно-курортных объектов различных форм собственности; оказание поддержки модернизации и реконструкции спортивных объектов, эксплуатируемых физкультурно-спортивными объединениями; при строительстве новых образовательных учреждений включение в их состав комплексов и отдельных физкультурно-спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям к физкультурно-спортивным сооружениям для образовательных учреждений (МГСН 4.06-03) и соответствующим рекомендациям по проектированию учреждений начального и среднего профессионального образования; создание материально-технической базы для экстремального спорта путем строительства специализированных спортивных сооружений, оборудования трасс и склонов для сноубординга, скайбординга, горнолыжного спорта, маунтинбайка, роллерных трасс, роликодромов, скалодромов и стартовой площадки для параплана; оказание поддержки частных инициатив по строительству спортивных объектов; разработка и утверждение типовых проектов спортивных сооружений, в том числе дворовых и пришкольных спортивных площадок; упрощение системы отвода земель с определением приоритетности строительства спортивных объектов, предоставление иных льгот в соответствии с действующим законодательством; создание условий для эффективного использования имеющейся спортивной инфраструктуры; предоставление льготных кредитов и разработка лизинговых программ инвесторам для строительства и модернизации спортивных сооружений; развитие системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления на основе показателей, характеризующих развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья; ведение республиканского реестра объектов спорта (спортивные залы, плоскостные спортивные сооружения, плавательные бассейны). 3. Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 3.1. На первом этапе: разработка республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2016 годы"; внедрение типовых проектов объектов спорта на пришкольной территории и типовых проектов универсальных спортивных и специализированных плоскостных сооружений в микрорайонах, парках, зонах отдыха; снижение количества арендованных спортивными школами спортивных объектов для проведения учебно-тренировочных занятий обучающихся; внедрение новой системы оплаты труда тренеров, инструкторов, преподавателей физической культуры и медицинских работников, занятых в сфере физической культуры и спорта, с учетом результативности их деятельности. 3.2. На втором этапе: создание республиканского реестра объектов спорта; обеспечение образовательных учреждений объектами спорта, необходимыми для организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий и учебных занятий. 11. Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта 1. Для создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта необходима реализация комплекса следующих мер: совершенствование системы государственного контроля обеспечения правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта; соблюдение требований санитарных правил и иных норм в области безопасности и качества объектов спорта. 2. Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта являются: обеспечение безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта; соблюдение требований безопасности и конструктивной надежности физкультурно-спортивных сооружений. 12. Объем и источники финансирования мероприятий Стратегии Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта законом о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период. 13. Контроль реализации Стратегии Контроль реализации Стратегии осуществляется Министерством Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму с участием заинтересованных органов государственной власти, республиканских физкультурно-спортивных организаций, в том числе республиканских спортивных федераций. 14. Заключение Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Карачаево-Черкесской Республики. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения республики, что положительно скажется на улучшении качества жизни жителей Карачаево-Черкесии. Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими развитие физической культуры и спорта в республике на долгосрочную перспективу, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Реализация Стратегии предусматривает продление до 2020 года действия ведомственных целевых программ и принятие новых. Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. Приложение к Стратегии ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года --------------------------------------------------------------------------- | | Значение | Целевое | Целевое | | |показателя | значение | значение | | |в 2011 году|показателя |показателя | | | |в 2016 году|в 2020 году| |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |Доля граждан Карачаево-Черкесской| 10,6 | 20 | 30 | |Республики, систематически| | | | |занимающихся физической культурой и| | | | |спортом, в общей численности| | | | |населения, % | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |Доля обучающихся и студентов,| 57,2 | 65 | 70 | |систематически занимающихся| | | | |физической культурой и спортом, в| | | | |общей численности обучающихся и| | | | |студентов, % | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |Доля лиц с ограниченными| 1,1 | 5 | 10 | |возможностями здоровья и инвалидов,| | | | |систематически занимающихся| | | | |физической культурой и спортом, в| | | | |общей численности населения данной| | | | |категории, % | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |Количество занимающихся в системе| 14000 | 17000 | 20000 | |спортивных школ на этапах подготовки| | | | |по видам спорта, тыс. чел. | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |Количество квалифицированных| 382 | 860 | 1250 | |тренеров и тренеров - преподавателей| | | | |физкультурно-спортивных организаций,| | | | |работающих по специальности,| | | | |осуществляющих физкультурно-| | | | |оздоровительную и спортивную работу с| | | | |различными категориями и группами| | | | |населения, чел. | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |Доля спортсменов Карачаево-Черкесской| 12 | 30 | 40 | |Республики - членов сборных команд| | | | |страны по олимпийским и| | | | |паралимпийским видам спорта, чел. | | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |Обеспеченность Карачаево-Черкесской| | | | |Республики в спортивных объектах на| | | | |2012 год в соответствии с методикой| | | | |определения нормативной потребности| | | | |субъектов Российской Федерации в| | | | |объектах социальной инфраструктуры,| | | | |утвержденной распоряжением| | | | |Правительства РФ от 19.10.99 N 1683-р| | | | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |спортивные залы (тыс. кв. метров на| 1,1 | 1,6 | 2,0 | |10000 населения) | | | (норматив | | | | | 3.5) | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |плоскостные сооружения (тыс. кв.| 4,3 | 5,9 | 7,5 | |метров на 10000 населения) | | | (норматив | | | | | 19.5) | |-------------------------------------+-----------+-----------+-----------| |плавательные бассейны (кв. метров| 35,2 | 51,2 | 65,0 | |зеркала воды на 10000 населения) | | | (норматив | | | | | 750) | --------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.06.2012 N 244 П Л А Н мероприятий по реализации в 2012-2020 годах Стратегии развития физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2020 года --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Форма реализации |Исполнитель| |п\п| мероприятия | выпол- | мероприятия | | | | | нения | | | |---+-------------------------+-----------+-------------------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------------------------------------------| | | | I. Создание рациональной системы | | физкультурно-спортивного воспитания населения | |-------------------------------------------------------------------------------| |1. |Создание и организация| 2012 |Разработка |Министерство | | |работы Общественного| год |нормативного |Карачаево- | | |совета по развитию| |правового акта |Черкесской | | |физической культуры и| | |Республики по| | |спорта при Главе| | |физической | | |Карачаево-Черкесской | | |культуре, спорту и| | |Республики | | |туризму (далее -| | | | | |Минспорттуризм | | | | | |КЧР) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |2. |Создание правовых и| 2012-2020 |Реализация |Минспорттуризм | | |организационных | годы |комплекса мер |КЧР | | |условий для развития| | | | | |физической культуры и| | | | | |спорта | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |3. |Совершенствование | 2012-2020 |Совершенствовани-|Минспорттуризм | | |ежегодного единого| годы |е плана |КЧР | | |календарного плана| | | | | |спортивно-массовых и| | | | | |физкультурных | | | | | |мероприятий | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |4. |Создание условий для| 2012-2020 |Реализация |Органы местного| | |открытия спортивных| годы |комплекса мер |самоуправления | | |клубов по месту| | |(по согласованию) | | |жительства, в том числе| | | | | |клубов выходного дня| | | | | |самостоятельно | | | | | |занимающимся | | | | | |физической культурой и| | | | | |спортом | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |5. |Совершенствование | 2012-2020 |разработка и|Минспорттуризм | | |взаимодействия органов| годы |реализация плана|КЧР, органы| | |исполнительной власти в| |мероприятий |местного | | |области физической| | |самоуправления | | |культуры и спорта с| | |(по согласованию) | | |общественными | | | | | |организациями | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | II. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде | | физической культуры и спорта как важнейшей составляющей | | здорового образа жизни (далее - ЗОЖ) | |-------------------------------------------------------------------------------| |1. |Разработка комплексной| 2012-2015 |Разработка |Минспорттуризм | | |программы | годы |комплексной |КЧР, Министерство| | |информационного | |программы |Карачаево- | | |сопровождения | | |Черкесской | | |реализации Плана| | |Республики по| | |мероприятий по| | |делам | | |пропаганде физической| | |национальностей, | | |культуры и спорта в| | |массовым | | |Карачаево-Черкессии | | |коммуникациям и| | | | | |печати (далее -| | | | | |Миннац КЧР), | | | | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |2. |Выпуск литературы,| 2012-2020 |Построение плана|Минспорттуризм | | |пропагандирующей ЗОЖ,| годы |работы |КЧР | | |занятия физической| | | | | |культурой и спортом | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |3. |Привлечение к| 2012-2020 |Построение плана|Минспорттуризм | | |пропаганде спорта| годы |работы |КЧР, органы| | |ведущих специалистов,| | |местного | | |спортсменов и| | |самоуправления | | |использование | | |(по согласованию) | | |социальной рекламы в| | | | | |пропаганде ЗОЖ | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |4. |Разработка системы мер| 2012-2020 |Разработка и|Министерство | | |по популяризации ЗОЖ,| годы |осуществление |образования и| | |физической культуры и| |комплекса мер |науки Карачаево-| | |спорта в| | |Черкесской | | |образовательных | | |Республики (далее -| | |учреждениях | | |Минобразования | | | | | |КЧР), Управление| | | | | |Карачаево- | | | | | |Черкеской | | | | | |Республики по| | | | | |делам молодежи | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |5. |Проведение | 2012-2020 |Реализация |Минспорттуризм | | |республиканского | годы |комплекса мер |КЧР, Миннац КЧР | | |смотра-конкурса по| | | | | |пропаганде физической| | | | | |культуры и спорта среди| | | | | |печатных изданий,| | | | | |телепроектов и т.д. | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | III. Модернизация системы физического воспитания различных категорий | | и групп населения, в том числе дошкольных, школьных | | и профессиональных образовательных учреждений | |-------------------------------------------------------------------------------| |1. |Введение недельного| 2012 |Разработка |Минобразования | | |объема обязательной| год |межведомственног-|КЧР | | |формы физкультурного| |о плана | | | |образования для| | | | | |студентов не менее 4| | | | | |часов в неделю | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |2. |Доведение доли| 2012 |Разработка |Минобразования | | |общеобразовательных | год |межведомственног-|КЧР, Управление| | |школ, где введена| |о плана |Карачаево- | | |обязательная форма| | |Черкесской | | |физического образования| | |Республики по| | |в объеме не менее 3 часов| | |делам молодежи | | |с учетом одного| | | | | |дополнительного часа в| | | | | |неделю, до 100% | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |3. |Организация различных| 2012-2020 |Реализация |Минспорттуризм | | |форм привлечения| годы |комплекса мер |КЧР, | | |студентов к занятиям| | |Минобразования | | |физической культурой и| | |КЧР, Управление| | |спортом, в том числе| | |Карачаево- | | |проведение спартакиад| | |Черкеской | | |среди учащихся,| | |Республики по| | |студентов средних| | |делам молодежи | | |специальных учебных| | | | | |заведений, вузов, детско-| | | | | |юношеских спортивных| | | | | |школ | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |4. |Разработка и реализация| 2012-2020 |Разработка и|Минспорттуризм | | |комплекса мер по| год |реализация |КЧР, | | |развитию детских| |комплекса мер |Минобразования | | |массовых соревнований| | |КЧР, Управление| | |("Кожаный мяч", "Белая| | |Карачаево- | | |ладья" и др.) | | |Черкеской | | | | | |Республики по| | | | | |делам молодежи,| | | | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |5. |Организация и| 2012-2020 |Осуществление |Минспорттуризм | | |проведение массовых| годы |комплекса мер |КЧР, органы| | |Всероссийских и| | |местного | | |республиканских стартов| | |самоуправления | | |"Кросс нации",| | |(по согласованию) | | |"Оранжевый мяч",| | | | | |"Российский азимут",| | | | | |"Кольцо Победы" и| | | | | |других | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |6. |Проведение | 2012-2020 |Осуществление |Минспорттуризм | | |республиканских | год |комплекса мер |КЧР, | | |смотров-конкурсов на| | |Минобразования | | |лучшую организацию| | |КЧР, органы| | |физкультурно- | | |местного | | |спортивной работы в| | |самоуправления | | |общеобразовательных | | |(по согласованию) | | |учреждениях | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |7. |Создание в| 2012 |Разработка |Минобразования | | |общеобразовательных | год |межведомственног-|КЧР, органы| | |учреждениях спортивных| |о плана |местного | | |классов, детско-| | |самоуправления | | |юношеских спортивных| | |(по согласованию) | | |и туристических клубов | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |8. |Создание условий для| 2012-2020 |Реализация |Министерство | | |занятий физической| год |комплекса мер |труда и| | |культурой и спортом в| | |социального | | |центрах социального| | |развития КЧР,| | |обслуживания | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |9. |Создание условий для| 2012-2020 |Реализация |Минспорттуризм | | |занятий физической куль-| годы |комплекса мер |КЧР, Министерство| | |турой и спортом лиц| | |труда и| | |старшего возраста | | |социального | | | | | |развития КЧР,| | | | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |10.|Организация | 2012-2020 |Осуществление |Минспорттуризм | | |республиканских | годы |комплекса мер |КЧР, органы| | |смотров-конкурсов на| | |местного | | |лучшую организацию| | |самоуправления | | |физкультурно- | | |(по согласованию) | | |оздоровительной работы| | | | | |среди муниципальных| | | | | |образований, на лучшую| | | | | |организацию | | | | | |физкультурно- | | | | | |оздоровительной работы| | | | | |по месту жительства | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |11.|Создание | 2012-2020 |Разработка |Минспорттуризм | | |республиканского центра| годы |нормативного |КЧР | | |паралимпийских видов| |правового акта | | | |спорта | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |12.|Внесение вопросов| 2012 |Разработка |Органы | | |развития физической| год |межведомственног-|исполнительной | | |культуры и спорта в| |о акта |власти КЧР,| | |коллективные договоры| | |Общественная | | |между | | |организация | | |профсоюзами и| | |Карачаево- | | |работодателями | | |Черкесское | | | | | |республиканское | | | | | |объединение | | | | | |организаций | | | | | |профсоюзов (по| | | | | |согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |13.|Организация и| 2012-2020 |Реализация |Минспорттуризм | | |проведение | годы |комплекса мер |КЧР, Министерство| | |республиканских | | |труда и| | |спартакиад, турниров,| | |социального | | |фестивалей среди| | |развития КЧР,| | |инвалидов, в том числе| | |Минобразования | | |детей-инвалидов | | |КЧР | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |14.|Оснащение ведущих| 2012-2020 |Осуществление |Минспорттуризм | | |спортсменов-инвалидов | годы |комплекса мер |КЧР, Министерство| | |республики | | |труда и| | |необходимым | | |социального | | |инвентарем и| | |развития КЧР,| | |оборудованием для| | |Минобразования | | |занятий спортом | | |КЧР | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |15.|Создание отделений,| 2012 |Разработка |Минспорттуризм | | |групп для детей-| год |межведомственног-|КЧР, Министерство| | |инвалидов в детско-| |о акта |труда и| | |юношеских спортивных| | |социального | | |школах и| | |развития КЧР,| | |специализированных | | |Минобразования | | |детско-юношеских | | |КЧР, органы| | |спортивных школах| | |местного | | |олимпийского резерва | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |16.|Организация и| 2012-2020 |Осуществление |Минспорттуризм | | |проведение | годы |плана мероприятий|КЧР, Региональное| | |республиканских | | |отделение | | |мероприятий по| | |Общероссийской | | |спортивно-техническим и| | |общественно- | | |военно-прикладным | | |государственной | | |видам спорта | | |организации | | | | | |"Добровольное | | | | | |общество | | | | | |содействия армии,| | | | | |авиации и флоту| | | | | |России" по| | | | | |Карачаево- | | | | | |Черкесской | | | | | |Республике (по| | | | | |согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |17.|Проведение | 2012-2020 |Реализация |Минспорттуризм | | |республиканской | год |комплекса мер |КЧР, | | |спартакиады среди| | |Минобразования | | |военно-патриотических и| | |КЧР, Управление| | |военно-спортивных | | |по делам молодежи| | |клубов и организация| | |Карачаево- | | |республиканского | | |Черкесской Респуб-| | |смотра-конкурса среди| | |лики, Региональное| | |военно-патриотических и| | |отделение | | |военно-спортивных | | |Общероссийской | | |клубов | | |общественно- | | | | | |государственной | | | | | |организации | | | | | |"Добровольное | | | | | |общество | | | | | |содействия армии,| | | | | |авиации и флоту| | | | | |России" по| | | | | |Карачаево- | | | | | |Черкесской | | | | | |Республике (по| | | | | |согласованию) | |-------------------------------------------------------------------------------| | IV. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса | | и спортивного резерва. Усиление мер социальной защиты | | спортсменов и тренеров | |-------------------------------------------------------------------------------| |1. |Разработка и реализация| 2012-2020 |Разработка |Минспорттуризм | | |республиканских | годы |нормативных |КЧР | | |целевых и| |правовых актов | | | |ведомственных целевых| | | | | |программ развития видов| | | | | |спорта | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |2. |Разработка и реализация| 2012-2020 |Разработка и|Минспорттуризм | | |комплекса мер по| годы |реализация |КЧР | | |созданию и развитию в| |комплекса мер | | | |республике | | | | | |региональных центров| | | | | |спортивной подготовки и| | | | | |базовых видов спорта | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |3. |Финансовое обеспечение| 2012-2020 |Осуществление |Органы местного| | |муниципальных детско-| годы |комплекса |самоуправления | | |юношеских спортивных| |мероприятий |(по согласованию) | | |школ для проведения| | | | | |учебно-тренировочной | | | | | |работы и участия в| | | | | |республиканских | | | | | |соревнованиях | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |4. |Реализация мер по| 2012-2020 |Разработка и|Минспорттуризм | | |развитию | годы |реализация |КЧР, | | |паралимпийских видов| |межведомственного|Министерство | | |спорта | |акта |труда и| | | | | |социального | | | | | |развития | | | | | |Карачаево- | | | | | |Черкесской | | | | | |Республики | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |5. |Реализация системы мер| 2012-2020 |Реализация |Минспорттуризм | | |по социальной защите| годы |комплекса мер |КЧР, | | |спортсменов, тренеров, в| | |Министерство | | |том числе путем| | |труда и| | |адресной социальной| | |социального | | |помощи, материальной| | |развития | | |помощи и решения| | |Карачаево- | | |жилищных проблем | | |Черкесской | | | | | |Республики | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |6. |Разработка и реализация| 2012 |Разработка и|Минспорттуризм | | |республиканской | год |утверждение |КЧР | | |концепции развития| |ведомственного | | | |системы подготовки| |акта | | | |спортивного резерва | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |7. |Организация работы по| 2012-2020 |Осуществление |Минспорттуризм | | |поддержке и развитию| год |комплекса мер |КЧР | | |общественных | | | | | |организаций в сфере| | | | | |физической культуры и| | | | | |спорта | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |8. |Организация и| 2012-2020 |Осуществление |Минспорттуризм | | |проведение | годы |комплекса |КЧР | | |республиканских | |мероприятий | | | |смотров-конкурсов среди| | | | | |тренеров, спортсменов,| | | | | |специалистов спорта | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |9. |Создание условий для| 2012-2020 |Реализация |Минспорттуризм | | |медицинского | год |комплекса мер |КЧР, | | |сопровождения | | |Министерство | | |спортсменов с| | |здравоохранения и| | |использованием | | |курортов | | |современных технологий | | |Карачаево- | | | | | |Черкесской | | | | | |Республики | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |10.|Обеспечение ведущих| Весь |Реализация |Минспорттуризм | | |спортсменов и команд| период |комплекса мер |КЧР | | |республики по видам| | | | | |спорта современным| | | | | |инвентарем, экипировкой| | | | | |и оборудованием | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | V. Развитие организационно-управленческого, кадрового, | | научно-методического, медицинского обеспечения | | физкультурно-спортивной деятельности | |-------------------------------------------------------------------------------| |1. |Разработка и реализация| 2012-2020 |Разработка и|Минспорттуризм | | |комплекса мер по| год |реализация |КЧР | | |совершенствованию | |комплекса мер | | | |системы управления| | | | | |физической культурой и| | | | | |спортом | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |2. |Внедрение системы| 2012 |Разработка |Минспорттуризм | | |показателей развития| год |межведомственного|КЧР, | | |физической культуры и| |акта |Министерство | | |спорта в программах| | |экономического | | |социально- | | |развития КЧР,| | |экономического развития| | |органы местного| | |муниципальных | | |самоуправления | | |образований | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |3. |Обеспечение | 2012-2020 |Реализация плана|Минспорттуризм | | |общеобразовательных | годы |мероприятий |КЧР | | |школ, детско-юношеских| | | | | |спортивных школ| | | | | |спортивным инвентарем| | | | | |и оборудованием | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |4. |Организация и| 2012-2020 |Осуществление |Минспорттуризм | | |проведение | годы |комплекса мер |КЧР, | | |республиканских | | |Управление | | |смотров-конкурсов на| | |Карачаево- | | |лучшую постановку| | |Черкесской | | |массовой физкультурно-| | |Республики по| | |спортивной работы среди| | |делам молодежи,| | |детских домов, школ-| | |Минобразование | | |интернатов, средних| | |КЧР, | | |специальных учебных| | |Министерство | | |заведений, вузов | | |труда и| | | | | |социального | | | | | |развития КЧР | |-------------------------------------------------------------------------------| | VI. Развитие и повышение эффективности использования инфраструктуры сферы | | физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения | | физкультурно-спортивной деятельности | |-------------------------------------------------------------------------------| |1. |Реализация мер по| Весь |Реализация |Минспорттуризм | | |обеспечению объектами| период |комплекса мер |КЧР, | | |спорта образовательных| | |Минобразования | | |учреждений и| | |КЧР, органы| | |организаций, | | |местного | | |осуществляющих | | |самоуправления | | |физкультурно- | | |(по согласованию) | | |спортивную работу с| | | | | |населением по месту| | | | | |жительства | | | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |2. |Реализация мер по| Весь |Осуществление |Минспорттуризм | | |повышению | период |комплекса мер |КЧР, Управление| | |эффективности | | |Карачаево- | | |использования | | |Черкесской | | |инфраструктуры сферы| | |Республики по| | |физической культуры и| | |делам молодежи,| | |спорта | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |3. |Реализация мер по| Весь |Реализация |Минспорттуризм | | |строительству | период |комплекса мер |КЧР, | | |современных спортивных| | |Министерство | | |сооружений | | |строительства и| | | | | |жилищно- | | | | | |коммунального | | | | | |хозяйства | | | | | |Карачаево- | | | | | |Черкесской | | | | | |Республики, | | | | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |4. |Оказание поддержки| Весь |Разработка и|Органы | | |частных и частно-| период |реализация |исполнительной | | |государственных | |межведомственного|власти Карачаево-| | |инициатив по| |плана |Черкесской | | |строительству | | |Республики, | | |спортивных объектов | | |органы местного| | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |5. |Разработка нормативов| 2012 |Разработка и|Минспорттуризм | | |финансирования | год |утверждение |КЧР | | |физической культуры и| |ведомственного | | | |спорта | |акта | | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |6. |Введение | 2014 |Осуществление |Минспорттуризм | | |республиканского | год |комплекса мер |КЧР, органы| | |реестра объектов спорта | | |местного | | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | |-------------------------------------------------------------------------------| | VII. Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта | |-------------------------------------------------------------------------------| |1. |Совершенствование | 2012-2020 |Реализация |Министерство | | |системы обеспечения| годы |комплекса мер |внутренних дел по| | |правопорядка и| | |Карачаево- | | |общественной | | |Черкесской | | |безопасности при| | |Республике (по| | |проведении массовых| | |согласованию), | | |физкультурных и| | |органы местного| | |спортивных мероприятий| | |самоуправления | | |на объектах спорта | | |(по согласованию) | |---+-------------------------+-----------+-----------------+-------------------| |2. |Создание условий для| 2012-2020 |Осуществление |Минспорттуризм | | |соблюдения требований| годы |комплекса мер |КЧР | | |безопасности и| | | | | |конструктивной | | | | | |надежности | | | | | |физкультурно- | | | | | |спортивных сооружений | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | | | VIII. Контроль реализации Стратегии | |-------------------------------------------------------------------------------| |1. |Проведение оценки|1 раз в год|Представление |Минспорттуризм | | |эффективности | в течение |аналитического |КЧР | | |реализации Стратегии и| всего |доклада | | | |достижения целевых| периода | | | | |показателей | | | | --------------------------------------------------------------------------------- _____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|