Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 30.01.2014 № 108

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


30.01.2014                                                       N 108
                              г.Черкесск


Об    утверждении    Административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки
их  на  учет  и  предоставления   малоимущим   гражданам,   признанным
нуждающимися  в  жилых  помещениях,  жилых  помещений   муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением мэрии муниципального образования  города  Черкесска  от
03.04.2013  N 669  "Об уполномоченном  органе  по  признанию   граждан
малоимущими в целях постановки их на учет и предоставлению  малоимущим
гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
государственной  услуги  "Признание  граждан   малоимущими   в   целях
постановки  их  на  учет  и   предоставления   малоимущим   гражданам,
признанным  нуждающимися   в   жилых   помещениях,   жилых   помещений
муниципального  жилищного  фонда  по  договорам   социального   найма"
согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   мэрии   (мэра)   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А.Ш.
     4. Постановление   мэрии   муниципального   образования    города
Черкесска от 27.07.2012  N 1348  "  Об  утверждении  административного
регламента предоставления государственной  услуги  "Признание  граждан
малоимущими в целях постановки их на учет и предоставления  малоимущим
гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений
муниципального  жилищного  фонда  по  договорам   социального   найма"
признать утратившим силу.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального  размещения  на  информационном  стенде  в  здании  мэрии
муниципального образования города Черкесска.


     Исполняющий обязанности
     Руководителя мэрии (мэра)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      А.Ш.Пхешхов



                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 30.01.2014 N 108


                      Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в
  целях постановки их на учет и предоставления малоимущим гражданам,
     признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений
    муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

                          I. Общие положения

     1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Признание граждан  малоимущими  в  целях  постановки  их  на  учет  и
предоставления  малоимущим гражданам,  признанным нуждающимися в жилых
помещениях,  жилых  помещений  муниципального   жилищного   фонда   по
договорам  социального  найма"  (далее  -  Административный регламент)
разработан в целях  повышения  качества  и  доступности  муниципальной
услуги  по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет
в качестве нуждающихся в жилых  помещениях  по  договорам  социального
найма    для    последующего   предоставления   жилых   помещений   из
муниципального  жилищного  фонда  (далее  -  муниципальная  услуга)  и
определяет   сроки   и  последовательность  действий  административных
процедур.
     Используемые в Административном регламенте термины и  определения
подлежат  толкованию  в  соответствии  с  их  значением,  определенным
действующим законодательством.
     2. Категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной
услуги.
     Заявителями являются постоянно проживающие  и  зарегистрированные
на территории  города  Черкесска  граждане  Российской  Федерации,  их
законные представители,  наделенные  соответствующими  полномочиями  в
установленном порядке, а также лица, действующие по доверенности.
     3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной
услуги.
     Информация о  муниципальной  услуге  предоставляется  получателям
муниципальной  услуги  непосредственно  в  отделе  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска.
     Получение информации по вопросам предоставления услуги,  а  также
сведений о ходе предоставления  услуги  в  отделе  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья осуществляется:
     - при личном обращении заявителя;
     - при письменном обращении заявителя;
     - посредством телефонной связи;
     - через официальный сайт мэрии муниципального образования  города
Черкесска   и   электронную   почту,   указанные   в    пункте    5.4.
Административного регламента.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты отдела по  учету,  обмену,  распределению  и  приватизации
жилья  подробно  и   в   вежливой   (корректной)   форме   информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Специалист отдела по  учету,
обмену,  распределению  и  приватизации  жилья  должен   принять   все
необходимые  меры  для  дачи  полного   и   оперативного   ответа   на
поставленные вопросы.
     При  невозможности  специалиста   ответственного   подразделения,
принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на  поставленные
вопросы, звонок переадресовывается (переводится) другому  должностному
лицу или гражданину  сообщается  номер  телефона,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
     На информационных стендах мэрии муниципального образования города
Черкесска размещается следующая информация:
     - о перечне документов, необходимых для получения услуги;
     - о сроках предоставления услуги;
     - о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных  с
получением услуги, порядке их уплаты;
     - о порядке обжалования действий (бездействия), а  также  решений
должностных лиц мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска,
участвующих в предоставлении услуги;
     - о  порядке  обжалования   действий   (бездействия),   а   также
принимаемых решений должностных лиц мэрии  муниципального  образования
города Черкесска в ходе выполнения отдельных административных процедур
(действий).

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     4. Наименование муниципальной услуги.
     Полное наименование услуги "Признание граждан малоимущими в целях
постановки  их  на  учет  и   предоставления   малоимущим   гражданам,
признанным   нуждающимися   в   жилых   помещениях,   жилых  помещений
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"  (далее
- муниципальная услуга).
     5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.1. Муниципальная  услуга  предоставляется  отделом  по   учету,
обмену,  распределению  и  приватизации  жилья  мэрии   муниципального
образования города Черкесска;
     5.2. Мэрия   муниципального    образования    города    Черкесска
расположена по адресу: город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 а.
     График работы мэрии муниципального образования города Черкесска:
понедельник - пятница с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин;
перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин;
выходные дни - суббота, воскресенье.
     Место  нахождения  отдела  по  учету,  обмену,  распределению   и
приватизации жилья: КЧР, город Черкесск, проспект Ленина, дом 54-а,  1
этаж, каб. 118.
     График приема граждан  специалистами  отдела  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья:
     Понедельник: с 13.00 до 15.00
     Среда: с 15.00 до 17.00
     Четверг: с 15.00 до 17.00
     Пятница: с 13.00 до 15.00
     5.3. Телефон для справок: (8782) 25-86-34, (8782) 25-21-76;
     5.4. Официальный сайт  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска: www.cherkessk09. ru
     Адрес электронной почты отдела по учету, обмену, распределению  и
приватизации жилья: [email protected]
     5.5. Для  получения  муниципальной  услуги  гражданам  необходимо
также обращаться в организации,  предоставляющие  сведения  о  наличии
либо отсутствии прав  на  недвижимое  имущество  (Карачаево-Черкесское
республиканское      государственное       унитарное       предприятие
"Техинвентаризация"),  сведения,  подтверждающие  состав  семьи   (МУП
"Черкесская Горсправка", обслуживающая управляющая компания,) и др.
     6. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления услуги может являться:
     - принятие  решения  о  признании  граждан  малоимущими  в  целях
постановки  их  на  учет  и   предоставления   малоимущим   гражданам,
признанным  нуждающимися   в   жилых   помещениях,   жилых   помещений
муниципального жилищного  фонда  по  договорам  социального  найма,  о
котором гражданин уведомляется путем выдачи извещения;
     - принятие решения об отказе в признании  граждан  малоимущими  в
целях постановки их на учет  и  предоставления  малоимущим  гражданам,
признанным  нуждающимися   в   жилых   помещениях,   жилых   помещений
муниципального жилищного  фонда  по  договорам  социального  найма,  о
котором гражданин уведомляется путем выдачи извещения.
     7. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Решение о признании или отказе в признании  гражданина  и  членов
его семьи малоимущими принимается в  месячный  срок  со  дня  принятия
заявления  и  документов,  указанных  в  пункте  9   Административного
регламента, необходимых для предоставления услуги.
     Срок предоставления услуги не может  быть  более  30  календарных
дней.
     Услуга считается предоставленной с момента  получения  заявителем
ее результатов, либо по истечении срока,  предусмотренного  абзацем  2
настоящего пункта при  условии  надлежащего  уведомления  заявителя  о
результате услуги и условиях его получения.
     8. Перечень  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской  Республики,  а  также
нормативных правовых  актов  органов  местного  самоуправления  города
Черкесска, регулирующих предоставление услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон Российской Федерации от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г.  N 131-
ФЗ  "Об общих  принципах   организации   местного   самоуправления   в
Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  от  05.04.2003  N 44-ФЗ  "О порядке   учета
доходов  и  расчета  среднедушевого  дохода  семьи  и  дохода  одиноко
проживающего гражданина для признания их  малоимущими  и  оказания  им
государственной социальной помощи";
     - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации
от  25.02.2005  N 17  "Об утверждении  методических  рекомендаций  для
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации   и
органов местного  самоуправления  по  установлению  порядка  признания
граждан малоимущими  в  целях  постановки  на  учет  и  предоставления
малоимущим гражданам,  признанным  нуждающимися  в  жилых  помещениях,
жилых  помещений   муниципального   жилищного   фонда   по   договорам
социального найма";
     - Закон Карачаево-Черкесской Республики от  26.03.  2007  N 14-РЗ
"О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет
и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых
помещениях,  жилых  помещений  муниципального   жилищного   фонда   по
договорам социального найма";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  20.08.2003
N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина, для оказания им
государственной социальной помощи";
     - Закон Карачаево-Черкесской Республики  от  13.01.2009  N 104-РЗ
"О порядке определения  общей  площади  предоставляемого  по  договору
социального найма жилого помещения в  случаях  совершения  действий  и
гражданско-правовых сделок, в результате которых произошло  уменьшение
размера занимаемых жилых помещений или их отчуждение";
     -иные нормативные правовые акты Российской Федерации,  Карачаево-
Черкесской  Республики  и  органов  местного   самоуправления   города
Черкесска, регулирующие правоотношения постановки граждан на  учет,  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по  договорам
социального найма;
     - решение Думы муниципального  образования  города  Черкесска  от
26.09.02013 N 73 "Об установлении  размера  дохода,  приходящегося  на
каждого  члена  семьи,   и   стоимости   имущества,   находящегося   в
собственности членов семьи и подлежащего  налогообложению,  для  целей
признания  граждан  малоимущими  и  предоставления  им  по   договорам
социального  найма  жилых  помещений  муниципального  жилищного  фонда
города Черкесска"
     -настоящий Административный регламент.
     9. Исчерпывающий перечень  требуемых  от  заявителей  документов,
необходимых  в  соответствии  с  действующим   законодательством   для
предоставления муниципальной услуги:
     а) заявление  о  признании  гражданина   малоимущим   по   форме,
приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
     б) паспорт  гражданина  или  иной  документ,  удостоверяющий  его
личность;
     в) документы,  подтверждающие  состав  семьи   (свидетельство   о
рождении, о заключении брака,  решение  об  усыновлении  (удочерении),
судебные решения и др.);
     г) копии  налоговых  деклараций  о   доходах   за   12   месяцев,
предшествующих подаче заявления, заверенных налоговыми  органами,  или
другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи,
которые  учитываются  при  решении  вопроса  о  признании   гражданина
малоимущим;
     д) в случае, когда у гражданина - заявителя или членов его  семьи
имеются  основания  для  исключения  из  доходов  суммы   уплачиваемых
алиментов,  гражданин  представляет  документы,  подтверждающие  сумму
уплачиваемых алиментов за расчетный период;
     е) в случае,  когда у гражданина - заявителя или членов его семьи
имеются  основания,  по  которым  не  должны  учитываться  доходы лиц,
указанных в ч.  4 ст.  3  Закона  Карачаево-Черкесской  Республики  от
26.03.2007  N  14-РЗ  "О порядке признания граждан малоимущими в целях
постановки  их  на  учет  и   предоставления   малоимущим   гражданам,
признанным   нуждающимися   в   жилых   помещениях,   жилых  помещений
муниципального  жилищного  фонда  по  договорам   социального   найма"
(военнослужащих,  проходящих  военную  службу  по  призыву  в качестве
сержантов,  старшин,  солдат или  матросов,  а  также  военнослужащих,
обучающихся  в  военных  образовательных учреждениях профессионального
образования и не заключивших контракта о прохождении  военной  службы;
лиц,  отбывающих  наказание в виде лишения свободы,  лиц,  в отношении
которых применена мера пресечения в  виде  заключения  под  стражу,  а
также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда; лиц,
пропавших без вести  и  находящихся  в  розыске;  лиц,  проживающих  в
учреждениях  интернатного типа на полном государственном обеспечении),
гражданин представляет документы, подтверждающие эти основания;
     ж) документы, подтверждающие получение гражданином-заявителем или
членами его семьи государственной социальной помощи, жилищных субсидий
или других социальных пособий.
     з) копии документов, подтверждающих правовые  основания  владения
заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению  движимым  и
недвижимым имуществом на праве собственности и содержащих  сведения  о
налогооблагаемом имуществе (основания приобретения, вид собственности,
доля собственности и др.);
     и) копии документов из  налоговых  органов  и  (или)  организаций
технической  инвентаризации,  подтверждающих  сведения   о   стоимости
принадлежащего на правах собственности заявителю и  членам  его  семьи
налогооблагаемого недвижимого имущества;
     к) копии  документов,   подтверждающих   сведения   о   категории
принадлежащего заявителю и членам его семьи  на  правах  собственности
налогооблагаемого  движимого   имущества,   определяемой   для   целей
исчисления  налоговой  ставки  по  транспортному   налогу,   и   копии
документов о размере уплачиваемого транспортного налога.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу,  иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     10. Исчерпывающий  перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основаниями для отказа в приеме документов для  получения  услуги
специалистами, ответственными за прием документов, являются:
     - представление заявителем неправильно оформленных (по форме  или
содержанию)  или  утративших  силу  документов,  а  также  документов,
содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
     - отсутствие  оформленного  в  установленном  порядке  документа,
удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
     11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - уровень  доходов  и  стоимости  имущества  превышает  пороговые
значения, установленные органом местного самоуправления;
     - уровень  имущественной  обеспеченности  (доходов  и   стоимости
имущества)  позволяет  приобрести  жилое  помещение  не   ниже   нормы
предоставления жилых помещений по договору социального найма  за  счет
собственных  или  заемных  средств,  в  том  числе  за  счет   продажи
имеющегося имущества, собственных накоплений или кредитных средств;
     - отсутствие всех необходимых для принятия решения  документов  о
признании  гражданина  малоимущим  в  целях  постановки  на   учет   и
предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися  в  жилых
помещениях,  жилых  помещений  муниципального   жилищного   фонда   по
договорам    социального    найма,     предусмотренных     действующим
законодательством, а также настоящим Административным регламентом;
     - несоответствие представленных документов по форме и  содержанию
нормам действующего законодательства;
     - обнаружение недостоверных сведений в представленных документах.
     12. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при   предоставлении
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
     13. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  документов  на
получение муниципальной услуги - 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     14. Срок   регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Срок регистрации запроса о  предоставлении  муниципальной  услуги
при личном обращении заявителя - 15 минут.
     Запрос   заявителя   о   предоставлении   муниципальной    услуги
регистрируется посредством внесения  в  журнал  регистрации  заявлений
граждан в день обращения.
     15. Требования к оборудованию мест  предоставления  муниципальной
услуги.
     Прием  граждан  осуществляется  в   специально   выделенных   для
предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения,   предназначенные   для    работы    с    заявителями,
располагаются на первом этаже здания.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела по учету,
обмену, распределению и приватизации жилья.
     Помещения должны содержать места для информирования,  ожидания  и
приема   граждан.   Помещения   должны   соответствовать    санитарно-
эпидемиологическим  правилам  и  нормам,  а  также  быть   оборудованы
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     У входа в каждое помещение размещается табличка  с  наименованием
помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     В   помещениях   для   ожидания   заявителям   отводятся   места,
оборудованные стульями, кресельными секциями.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами, на которых размещается  визуальная  и
текстовая информация;
     - стульями и столами для оформления документов.
     К  информационным  стендам  должна  быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы  табличками  с
указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть  оборудовано  стульями,  иметь
место для написания и размещения документов, заявлений.
     Прием получателей муниципальной услуги  специалистами  отдела  по
учету,  обмену,  распределению  и  приватизации  жилья   ведется   без
предварительной записи в порядке живой очереди.
     16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Своевременность:
     - процент (доля) случаев предоставления  услуги  в  установленный
срок с момента подачи документов - 100%;
     - процент  (доля)  потребителей,  ожидающих  получения  услуги  в
очереди не более 15 минут - 100%.
     Качество:
     - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги - 95%.
     Доступность:
     - процент  (доля)  потребителей,  удовлетворенных   качеством   и
информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
     - процент (доля)  услуг,  информация  о  которых  доступна  через
Интернет - 90%.
     Вежливость:
     - процент   (доля)   потребителей,   удовлетворенных  вежливостью
специалистов - 97%.
     Процесс обжалования:
     - процент  (доля)  обоснованных   жалоб   к   общему   количеству
обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
     - процент   (доля)   обоснованных    жалоб,    рассмотренных    и
удовлетворенных в установленный срок - 100%;
     - процент  (доля)  потребителей,   удовлетворенных   существующим
порядком обжалования - 100%;
     - процент   (доля)    потребителей,    удовлетворенных    сроками
обжалования - 90%.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
         процедур, требования к порядку их выполнения, в том
        числе особенности выполнения административных процедур
                         в электронной форме

     17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приводится  в
приложении 1 к Административному регламенту.
     18. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     - информирование об условиях предоставления муниципальной услуги,
выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;
     - прием и регистрация заявлений, прием документов от заявителя на
предоставление услуги;
     - рассмотрение  документов  на  комиссии  по  признанию   граждан
малоимущими в целях постановки на  учет  и  предоставления  малоимущим
гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений
муниципального  жилищного  фонда  по  договорам   социального   найма,
установление стоимости имущества и размера доходов заявителя и  членов
его семьи;
     - принятие решения о  признании  гражданина  малоимущим  в  целях
постановки  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом   помещении,
предоставляемом по договору социального  найма  или  о  мотивированном
отказе в признании малоимущим;
     - уведомление гражданина о принятом решении
     19. Описание административных процедур.
     19.1. Информирование  об  условиях  предоставления  муниципальной
услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов.
Основанием для информирования по вопросам предоставления муниципальной
услуги является обращение заявителя, его  законного  представителя,  а
также лица, действующего по доверенности, в отдел  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска.
     Информирование  производится  подробно,  в  вежливой   форме,   с
использованием официально-делового стиля речи.
     Информирование производится с учетом  требований  компетентности,
обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной
услуги.
     Консультации по  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
могут предоставляться:
     - на личном приеме;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону.
     При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
     - представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
     - отвечает на заданные вопросы;
     - в случае если подготовка ответа  на  заданные  вопросы  требует
продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться
письменно, либо назначить для получения  консультации  другое  удобное
для обратившегося время;
     Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
     В  случае  если  обратившийся  не  удовлетворен   предоставленной
информацией, специалист  отдела  по  учету,  обмену,  распределению  и
приватизации жилья предлагает ему подготовить письменное обращение  по
интересующим его вопросам.
     Ответ на  письменный  запрос  подписывается  первым  заместителем
Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска,
курирующим данный вопрос.
     Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней.
     В случае, когда запрос содержит  вопросы,  которые  не  входят  в
компетенцию отдела по  учету,  обмену,  распределению  и  приватизации
жилья,  специалист  информирует   заявителя   (устно   или   письменно
соответственно  форме  обращения)   о   невозможности   предоставления
сведений и направляет запрос в орган, в  компетенцию  которого  входят
ответы на поставленные вопросы.
     Максимальный срок выполнения действия - 7 календарных дней.
     Время ожидания личного приема  в  очереди  должно  составлять  не
более 15 минут.  При  этом  должен  быть  обеспечен  прием  всех  лиц,
обратившихся не позднее, чем за 20 минут до времени окончания приема.
     Специалист отдела по учету, обмену, распределению и  приватизации
жилья в корректной форме обязан ответить на вопросы:
     - о порядке обращения за получением услуги,  включая информацию о
графике работы и месте нахождения ответственного подразделения;
     - о    требованиях    к   гражданам-претендентам   на   получение
муниципальной услуги;
     - о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
     - о  порядке   получения   документов,   предоставление   которых
необходимо для получения муниципальной услуги;
     - о   порядке   ознакомления    с    нормативными    документами,
регулирующими  процедуру  предоставления  муниципальной услуги,  в том
числе  о  местонахождении  указанных   документов   в   сетях   общего
пользования;
     - о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и
справочных материалов;
     - о сроках получения муниципальной услуги;
     - о ходе исполнения муниципальной услуги;
     - о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     - иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия 10 мин.
     Процедура завершается выдачей заявителю памятки  с  исчерпывающим
перечнем документов, необходимых для получения услуги.
     19.2. Прием  и  регистрация  заявлений,   прием   документов   от
заявителя на предоставление муниципальной услуги.
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является  обращение  гражданина  в  мэрию  муниципального  образования
города   Черкесска   с   документами,   указанными    в    пункте    9
Административного регламента.
     Специалисты, ответственные за прием документов:
     а) устанавливают личность  заявителя  путем  проверки  документов
(паспорт либо документ его заменяющий);
     б) проводят  проверку  представленных   документов   на   предмет
соответствия   их   установленным    законодательством    требованиям,
удостоверяясь, что:
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии, имена,  отчества,  адреса  места  жительства  написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - не истек срок действия  (30  календарных  дней)  представленных
документов;
     в) сверяют оригиналы (копии  документов,  заверенных  в  порядке,
установленном действующим  законодательством)  с  копиями  документов,
проставляют  заверительную  надпись  "Копия  верна",  свою  должность,
личную подпись, расшифровку;
     Срок  приема  заявлений  и  документов  от  заявителей   или   их
представителей не превышает 15 минут.
     Специалист отдела по учету, обмену, распределению и  приватизации
жилья вносит  в  "Книгу  регистрации  заявлений  о  признании  граждан
малоимущими в целях постановки их на учет и предоставления  малоимущим
гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"  запись
о приеме заявления и документов:
     - порядковый номер записи;
     - дату внесения записи;
     - данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес регистрации  по
месту жительства).
     Зарегистрированное в Книге регистрации заявление, рассматривается
в течение 30 рабочих дней со дня принятия.
     Процедура завершается для заявителя получением расписки о  приеме
документов с указанием  варианта  уведомления  заявителя  (посредством
почтовой или электронной связи).
     19.3. Рассмотрение документов на комиссии  по  признанию  граждан
малоимущими в целях постановки на  учет  и  предоставления  малоимущим
гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее -
Комиссия),  установление  стоимости  имущества   и   размера   доходов
заявителя и членов его семьи.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление документов на Комиссию.
     Процедура признания граждан малоимущими производится в  следующем
порядке:
     а) производится  оценка   уровня   имущественной   обеспеченности
(доходов  и  стоимости  имущества)  семьи  или  одиноко   проживающего
гражданина с целью сравнения с пороговым значением доходов и стоимости
имущества, установленным органом местного самоуправления;
     б) определяются недостающие  у  семьи  или  одиноко  проживающего
гражданина-заявителя средства  для  приобретения  жилого  помещения  в
размере не ниже нормы предоставления;
     в) оценивается  возможность   получения   гражданами   ипотечного
кредита   (если   такая   возможность   существует   в   муниципальном
образовании);
     г) оценивается  возможность  накопления  гражданами   недостающих
средств на приобретение жилого помещения.
     Комиссия  рассматривает  заявление  и  сведения,  содержащиеся  в
представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного
регламента    документах,    устанавливает    уровень    имущественной
обеспеченности и принимает решение о признании заявителя и членов  его
семьи малоимущими или об отказе в этом.
     Максимальный срок выполнения указанных административных  действий
составляет 30 календарных дней.
     19.4. Принятие решения о признании гражданина малоимущим в  целях
постановки  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом   помещении,
предоставляемом по договору социального  найма  или  о  мотивированном
отказе в признании малоимущим.
     Решение о признании граждан малоимущими  в  целях  постановки  на
учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися  в
жилых помещениях, жилых помещений муниципального  жилищного  фонда  по
договорам социального найма или о мотивированном  отказе  в  признании
граждан малоимущими принимается на  заседании  Комиссии  на  основании
представленных  документов,  что подтверждается  постановлением  мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  о  признании   граждан
малоимущими либо письменным мотивированным отказом.
     Граждане  признаются  малоимущими,  если  уровень   имущественной
обеспеченности  (доходов  и  стоимости  имущества)  не  позволяет   им
приобрести  жилое  помещение  не  ниже  нормы   предоставления   жилых
помещений по  договору  социального  найма  за  счет  собственных  или
заемных средств, в том числе за  счет  продажи  имеющегося  имущества,
собственных накоплений или кредитных средств.
     Максимальный срок выполнения указанных административных  действий
составляет  30  календарных   дней   со   дня   подачи   заявления   и
предоставления всех необходимых документов.
     19.5. Уведомление гражданина о принятом решении.
     Основанием для выдачи уведомления о  принятом  решении  заявителю
является  принятие  постановления  мэрии  муниципального   образования
города  Черкесска  о  признании  либо  отказе  в   признании   граждан
малоимущими в целях постановки на  учет  и  предоставления  малоимущим
гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
     Специалист отдела по учету, обмену, распределению и  приватизации
жилья готовит уведомление о  принятом  решении,  которое  направляется
получателю муниципальной услуги  по  почте  не  позднее  чем  через  3
рабочих дня со дня его принятия.
     В случае признания заявителя малоимущим, в уведомлении сообщается
о  необходимости  сбора   документов,   необходимых   для   постановки
гражданина  на  учет,  в  качестве  нуждающегося  в  жилом  помещении,
предоставляемом по договору социального найма.
     В случае отказа в признании гражданина малоимущим, в  уведомлении
указываются  основания  такого  отказа,  со  ссылкой   на   основания,
предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента.
     Процедура завершается  выдачей  уведомления  о  принятом  решении
специалистом отдела по учету,  обмену,  распределению  и  приватизации
жилья.
     Копию  решения  гражданин  -   заявитель   может   получить   при
непосредственном обращении в отдел по учету, обмену,  распределению  и
приватизации жилья.
     19.6. Формирование, учет и хранение учетных дел.
     Основанием  для  начала   процедуры   является   наличие   пакета
документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, а также
наличие решения о признании гражданина малоимущим в  целях  постановки
на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися
в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда  по
договорам социального найма
     На каждого гражданина, признанного малоимущим, заводится  учетное
дело, в котором  содержатся  все  необходимые  документы,  послужившие
основанием для принятия данного решения.
     Специалист отдела по учету, обмену, распределению и  приватизации
жилья обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
     Переоценка  размера  доходов  и  стоимости   имущества   граждан,
принятых на учет, в целях периодического повторного  подтверждения  их
статуса  как  малоимущих  и  их  прав  на  получение  жилых  помещений
муниципального  жилищного  фонда  по   договорам   социального   найма
производится каждые три года после постановки семьи на учет в качестве
малоимущей и нуждающейся в получении  жилых  помещений  муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма.
     Процедура завершается  формированием  учетного  дела  на  каждого
получателя услуги.

    IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     20. Порядок осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а  также
за принятием ими решений.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья  положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской  Республики,  органов
местного самоуправления, устанавливающих требования  к  предоставлению
муниципальной услуги осуществляется первым  заместителем  Руководителя
(мэра) мэрии муниципального образования города  Черкесска,  курирующим
данную область и начальником отдела по учету, обмену, распределению  и
приватизации жилья.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистами  отдела  по  учету,   обмену,
распределению    и    приватизации    жилья    положений    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     21. Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги,  в  том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия  (бездействия)  должностных  лиц  отдела  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия  (бездействие)  специалистов   отдела   по   учету,   обмену,
распределению и приватизации жилья.
     Плановые  и  внеплановые  проверки   могут   проводиться   первым
заместителем  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, курирующим данную область.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав заявителей материалы для решения вопроса о  привлечении  виновных
лиц к административной ответственности в  соответствии  со  ст.  5.63.
"Нарушение    законодательства    об    организации     предоставления
государственных и муниципальных услуг" Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях" направляются  в  прокуратуру  города
Черкесска.
     22. Ответственность  должностных  лиц  за  решения   и   действия
(бездействие), принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     Должностные лица, ответственные за  предоставление  муниципальной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления  административных  процедур,  указанных  в   пункте   18
Административного регламента, а также за принятие решений  и  действия
(бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  отдела   по   учету,
обмену,  распределению  и  приватизации  жилья   закрепляется   в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей  виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации  и  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
отклонений и нарушений.
     23. Положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе  со  стороны
граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям    непрерывности    и    действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.

  V. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего  услугу,  а  также  их
               должностных лиц, муниципальных служащих

     24. Информация  для  заявителя  о   его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных лиц, специалистов отдела по учету, обмену, распределению и
приватизации жилья в досудебном (внесудебном) порядке.
     25. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения, действия или бездействие должностных  лиц,  ответственных  за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     е) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     ж) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный   сайт   мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг,    региональный    портал
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     26. Исчерпывающий   перечень   оснований   для    приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     27. Основания для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  административных  процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     28. Право  заявителя  на  получение  информации   и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При   желании   заявителя   обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица, последний обязан сообщить ему  свою  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     29. Органы  государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные лица, которым может быть  направлена  жалоба  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут  обратиться  с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     30. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     31. Результат     досудебного     (внесудебного)      обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого  решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную  услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо мэрии муниципального образования  города
Черкесска,   наделенное    полномочиями    по    рассмотрению    жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



                                Приложение 1
                                к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                                "Признание граждан малоимущими в целях
                                постановки их на учет и предоставления
                                малоимущим гражданам, признанным
                                нуждающимися в жилых помещениях, жилых
                                помещений муниципального жилищного
                                фонда по договорам социального найма"

                              БЛОК-СХЕМА
 представления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в
  целях постановки их на учет и предоставления малоимущим гражданам,
     признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений
    муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

     См. оригинал.



                                Приложение 2
                                к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                                "Признание граждан малоимущими в целях
                                постановки их на учет и предоставления
                                малоимущим гражданам, признанным
                                нуждающимися в жилых помещениях, жилых
                                помещений муниципального жилищного
                                фонда по договорам социального найма"



                                   В комиссию по признанию граждан
                                   малоимущими в целях постановки на
                                   учет и предоставления малоимущим
                                   гражданам, признанным нуждающимися
                                   в жилых помещениях, жилых помещений
                                   муниципального жилищного фонда
                                   по договорам социального найма

                                от ___________________________________
                                ______________________________________
                                        (фамилия, имя, отчество)
                                проживающего по адресу: ______________
                                ______________________________________
                                       (улица, дом, квартира)
                                телефон_______________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу признать меня малоимущим  в  целях  постановки  на  учет  в
качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилого фонда.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество членов семьи)

1)____________________________________________________________________
       (сведения о доходах и имуществе, которые не подтверждены
                    соответствующими документами)
______________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________
                           (иные сведения)

     На проверку в налоговых и  иных  органах  сведений  о  доходах  и
имуществе, принадлежащим заявителю и членам его семьи, согласны.

"____" ______________ 20____г.   Подпись заявителя____________________

Подписи членов семьи: ____________________________________________
                      ____________________________________________



                       _______________________



Информация по документу
Читайте также