Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 09.06.2012 № 994МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 г. N 196 09.06.2012 N 994 г. Черкесск Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Структурным подразделениям мэрии муниципального образования города Черкесска обеспечить разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций, в соответствии с положениями Порядка, утвержденных настоящим постановлением, до 01.08.2012 года. 3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Экспресс-почта". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления мэрии муниципального образования города Черкесска Ешерову Ф. У. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 09.06.2012 N 994 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке и утверждению мэрией муниципального образования города Черкесска административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты). 1.2. Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления города Черкесска и его структурных подразделений при осуществлении муниципального контроля (надзора). 1.3. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями мэрии муниципального образования города Черкесска, к сфере деятельности которых относятся соответствующие муниципальные функции по контролю и надзору. 1.4. При разработке регламентов структурные подразделения мэрии муниципального образования города Черкесска предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Разработчик, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республикой; г) ответственность должностных лиц структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 1.5. Структурное подразделение мэрии муниципального образования города Черкесска, разработав проект регламента, осуществляет следующие действия: а) согласовывает проект регламента с курирующим заместителем Руководителя (мэра) мэрии города Черкесска; б) размещает проект регламента в сети Интернет на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска для ознакомления заинтересованных лиц и в целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы, за исключением проектов регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. При этом, указывается конкретный срок, отведенный для проведения независимой экспертизы; в) по истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, направляет проект регламента в юридический отдел мэрии муниципального образования города Черкесска для проведения экспертизы. 1.6. В юридическом отделе мэрии муниципального образования города Черкесска проводится экспертиза проекта регламента и дается заключение с учетом заключения независимой экспертизы (при наличии). Предметом экспертизы является соответствие проекта регламента исполнения муниципальной функции требованиям, установленным настоящим Порядком, а также оценка учета замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы. 1.7. Срок проведения экспертизы составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента на рассмотрение в юридический отдел мэрии муниципального образования города Черкесска. 1.8. При положительном заключении юридического отдела регламент утверждается постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска. 1.9. Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции, а также по предложениям руководителей структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска. 1.10. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, предусмотренным настоящим положением для разработки и утверждения регламентов. 1.11. Регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления. II. Требования к регламентам 2.1. Наименование регламента определяется разработчиком с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция. 2.2. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения муниципальной функции; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципальной функции; б) наименование органа непосредственно исполняющего муниципальную функцию. В случае участия в исполнении муниципальной функции исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений государственных внебюджетных фондов и организаций, органов местного самоуправления, указываются все исполнительные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов и организации, органы местного самоуправления, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции; в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов; г) предмет муниципального контроля (надзора); д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора); е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору); ж) описание результата исполнения муниципальной функции. 2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции; б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводится мероприятия по контролю (надзору) (данный раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации, осуществляющие свою деятельность на возмездной основе). в) срок исполнения муниципальной функции. 2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения: а) информация о местах нахождения и графике работы органа, исполняющего муниципальную функцию, способах получения информации об его месте нахождения и графике работы; б) справочные телефоны органа, исполняющего (исполняющих) муниципальную функцию; в) адреса официальных сайтов мэрии муниципального образования города Черкесска, органа, исполняющего муниципальную функцию, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений государственных внебюджетных фондов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заинтересованными лицами, в том числе в электронной форме. 2.6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводится мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы. 2.7. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции. 2.8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. 2.9. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту. 2.10. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры; г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики; д) критерии принятия решений; е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 2.11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции; в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы; з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов 1. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. 2. Независимая экспертиза проекта регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента. 3. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. 4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение мэрии муниципального образования города Черкесска, разработавшего проект регламента. 5. Структурное подразделение мэрии муниципального образования города Черкесска, разработавшее проект регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 6. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение мэрии муниципального образования города Черкесска, являющегося разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта регламента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|