Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.04.2014 № 79

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


07.04.2014                    г.Черкесск                          N 79


Об утверждении Порядка предварительного согласования  схем  размещения
рекламных  конструкций  на  земельных  участках  независимо  от   форм
собственности, а также  на  зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,
находящихся  в  собственности  Карачаево-Черкесской   Республики   или
муниципальной собственности, и вносимых в них изменений


     В соответствии со статьей 19 Федерального  закона  от  13.03.2006
N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Определить Министерство строительства и  жилищно-коммунального
хозяйства  Карачаево-Черкесской  Республики   уполномоченным   органом
исполнительной    власти    Карачаево-Черкесской     Республики     по
предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на
земельных участках  независимо  от  форм  собственности,  а  также  на
зданиях или ином недвижимом  имуществе,  находящихся  в  собственности
Карачаево-Черкесской Республики  или  муниципальной  собственности,  и
вносимых в них изменений.
     2. Утвердить   Порядок   предварительного    согласования    схем
размещения рекламных конструкций на земельных участках  независимо  от
форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом  имуществе,
находящихся  в  собственности  Карачаево-Черкесской   Республики   или
муниципальной собственности,  и  вносимых  в  них  изменений  согласно
приложению 1.
     3. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  в  Карачаево-Черкесской   Республике   использовать   при
разработке схем размещения рекламных конструкций Перечень  обозначений
рекламных конструкций, используемых в Карачаево-Черкесской Республике,
согласно приложению 2.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего вопросы строительства.


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                      М.Я.Карданов



                                    Приложение 1 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 07.04.2014 N 79



                            П О Р Я Д О К
 предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций
   на земельных участках независимо от форм собственности, а также
на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
   Карачаево-Черкесской Республики или муниципальной собственности,
                      и вносимых в них изменений


     1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  со  статьей  19
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и регламентирует
процедуру  предварительного  согласования  схем  размещения  рекламных
конструкций на земельных участках независимо от форм собственности,  а
также  на  зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,  находящихся   в
собственности  Карачаево-Черкесской   Республики   или   муниципальной
собственности (далее - схемы), и вносимых в них изменений.
     2. Предварительное     согласование     схемы      осуществляется
Министерством   строительства   и   жилищно-коммунального    хозяйства
Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
     3. Предварительное согласование схемы осуществляется в течение 30
календарных дней со дня ее поступления в Министерство.
     4. До   утверждения   схемы   орган    местного    самоуправления
муниципального  района  или  городского  округа   Карачаево-Черкесской
Республики, на территории которого предполагается размещение рекламной
конструкции (далее -  орган  местного  самоуправления),  направляет  в
Министерство  заявление  о  предварительном  согласовании   схемы,   к
которому прилагается соответствующий проект схемы на бумажном носителе
в двух экземплярах и на электронном носителе  (CD-диск,  DVD-диск  или
флэш-накопитель).
     5. Представленная на согласование  схема  должна  соответствовать
документам территориального  планирования  и  обеспечивать  соблюдение
внешнего     архитектурного     облика     сложившейся      застройки,
градостроительных норм и  правил,  требований  безопасности.  Перечень
обозначений рекламных конструкций, используемых в Карачаево-Черкесской
Республике, представлен в приложении 2.
     6. Проект схемы представляется органом местного самоуправления  в
Министерство в двух частях: графической и текстовой.
     Графическая часть представляет собой карты  размещения  рекламных
конструкций, которые выполняются для каждой рекламной  конструкции  на
картографической  основе  (масштаб  1:500)  на  листах  формата  А3  и
отображают  места  размещения  (установки)  рекламных  конструкций   с
указанием типов и видов рекламных конструкций, площади  информационных
полей и технических характеристик рекламных конструкций.
     В целях подтверждения соблюдения внешнего  архитектурного  облика
сложившейся застройки к  карте  размещения  рекламных  конструкций  на
местности прилагаются фотоматериалы, содержащие две фотографии (эскиз)
с привязкой рекламной конструкции в масштабе,  выполненные  с  обзором
местности  за  50-100  метров  до  предполагаемого   места   установки
рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения).
     Текстовая часть  состоит  из  пояснительной  записки,  в  которой
содержится информация о принципах  формирования  и  разработки  схемы,
обоснование предложенных  решений  размещения  рекламных  конструкций,
описание мероприятий по обеспечению соблюдения внешнего архитектурного
облика  сложившейся  застройки,  градостроительных  норм   и   правил,
требований безопасности.
     7. В случае если проект схемы, представленный в  Министерство  на
предварительное  согласование  органом  местного   самоуправления   не
соответствует требованиям, установленным пунктами  4  и  5  настоящего
Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со  дня  его  получения
возвращает   проект   схемы   представившему   его   органу   местного
самоуправления с указанием причин возврата.
     8. В течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта  схемы  на
предварительное   согласование   Министерство   направляет    его    в
Министерство имущественных и земельных отношений  Карачаево-Черкесской
Республики,  Министерство  промышленности  и   энергетики   Карачаево-
Черкесской   Республики,   Управление   лесами    Карачаево-Черкесской
Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики по  сохранению,
использованию,  популяризации  и   государственной   охране   объектов
культурного наследия, Управление федеральных  автомобильных  дорог  на
территории  Карачаево-Черкесской  Республики  Федерального   дорожного
агентства  для  подготовки   соответствующих   заключений   (далее   -
заинтересованные органы).
     9. Заинтересованные органы рассматривают проект схемы на  предмет
соответствия  требованиям,  предусмотренным  Федеральным  законом   от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и по результатам  рассмотрения  проекта
схемы в течение 10 рабочих  дней  со  дня  поступления  проекта  схемы
направляют  в  Министерство  мотивированное  заключение  по  вопросам,
относящимся к их компетенции.
     10. По результатам рассмотрения проекта схемы с учетом заключений
заинтересованных  органов  Министерство  подготавливает  заключение  о
предварительном согласовании схемы или  об  отказе  в  предварительном
согласовании схемы.
     11. Основанием для отказа в  предварительном  согласовании  схемы
является  несоответствие  схемы   размещения   рекламных   конструкций
требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8.  статьи  19  Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     12. Заключение  о  предварительном  согласовании  (об  отказе   в
предварительном согласовании) схемы подготавливается  Министерством  в
двух экземплярах, один из которых в течение трех рабочих дней  со  дня
его  подписания  направляется   в   соответствующий   орган   местного
самоуправления, а другой экземпляр хранится в Министерстве.
     13. Предварительное  согласование  вносимых  в  схему   изменений
осуществляется  в  порядке,  установленном  для  ее   предварительного
согласования.



                                    Приложение 2 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 07.04.2014 N 79



                            П Е Р Е Ч Е Н Ь
           обозначений рекламных конструкций, используемых в
                    Карачаево-Черкесской Республике

-----------------------------------------------------------------------
| N |Обозначение|   Наименование    |    Характеристика рекламной     |
|п/п| рекламной |     рекламной     |           конструкции           |
|   |конструкции|    конструкции    |                                 |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
| 1 |     2     |         3         |                4                |
|---------------------------------------------------------------------|
| 1. Рекламные конструкции на объектах благоустройства инфраструктуры |
|                в Карачаево-Черкесской Республике (А)                |
|---------------------------------------------------------------------|
|1. |А 1        |Рекламные          |Рекламные   конструкции    малого|
|   |           |конструкции      на|формата,      монтируемые      на|
|   |           |остановочных       |конструктивных          элементах|
|   |           |павильонах         |павильонов               ожидания|
|   |           |                   |общественного транспорта         |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
|2. |А 2        |Указатели         с|Рекламные   конструкции    малого|
|   |           |рекламным   модулем|формата   на   отдельно   стоящей|
|   |           |(панель-кронштейн) |опоре,  на  которых  одновременно|
|   |           |                   |размещаются             указатель|
|   |           |                   |наименования  улицы,  направления|
|   |           |                   |движения и рекламный модуль      |
|---------------------------------------------------------------------|
|            2. Отдельно стоящие рекламные конструкции (В)            |
|                 (размещаемые на земельных участках)                 |
|---------------------------------------------------------------------|
|3. |В 1        |Сити-форматы       |Двухсторонние           рекламные|
|   |           |                   |конструкции  малого   формата   с|
|   |           |                   |двумя   информационными   полями,|
|   |           |                   |располагаемые  на  тротуарах  или|
|   |           |                   |на   прилегающих   к    тротуарам|
|   |           |                   |газонах. Состоят  из  фундамента,|
|   |           |                   |каркаса, опоры и  информационного|
|   |           |                   |поля                             |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
|4. |В 2        |Афишные стенды     |Рекламные   конструкции    малого|
|   |           |                   |формата   с   одним   или   двумя|
|   |           |                   |информационными           полями,|
|   |           |                   |располагаемые  на  тротуарах  или|
|   |           |                   |на   прилегающих   к    тротуарам|
|   |           |                   |газонах. Состоят  из  фундамента,|
|   |           |                   |каркаса, опоры и  информационного|
|   |           |                   |поля                             |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
|5. |В 3        |Тумбы              |Рекламные   конструкции    малого|
|   |           |                   |формата с  внутренним  подсветом,|
|   |           |                   |имеющие  одну  и  более   внешних|
|   |           |                   |поверхностей                     |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
|6. |В 4        |Сити-борды         |Рекламные  конструкции   среднего|
|   |           |                   |формата с  внутренним  подсветом,|
|   |           |                   |имеющие одну или две  поверхности|
|   |           |                   |для размещения  рекламы.  Состоят|
|   |           |                   |из фундамента, каркаса,  опоры  и|
|   |           |                   |информационного поля             |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
|7. |В 5        |Щиты (билборды)    |Щитовые   рекламные   конструкции|
|   |           |                   |среднего формата  (не  более  6x3|
|   |           |                   |м), имеющие внешние  поверхности,|
|   |           |                   |специально  предназначенные   для|
|   |           |                   |размещения рекламы, состоящие  из|
|   |           |                   |фундамента,  каркаса,   опоры   и|
|   |           |                   |информационного поля             |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
|8. |В 6        |Суперборды        и|Щитовые   рекламные   конструкции|
|   |           |суперсайты         |большого формата (более  6x3  м),|
|   |           |                   |имеющие   внешние    поверхности,|
|   |           |                   |специально  предназначенные   для|
|   |           |                   |размещения рекламы, состоящие  из|
|   |           |                   |фундамента,  каркаса,   опоры   и|
|   |           |                   |информационного поля             |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
|9. |В 7        |Видеоэкран         |Рекламные конструкции,  состоящие|
|   |           |(светодиодный      |из фундамента, опор(ы) и  каркаса|
|   |           |экран)             |с      одним      или       двумя|
|   |           |                   |информационными полями           |
|---------------------------------------------------------------------|
|2.1. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по|
|   индивидуальным проектам (рекламные конструкции, имеющие формат,   |
| отличный от иных форматов, предусмотренных настоящим Перечнем) (С)  |
|---------------------------------------------------------------------|
|10.|С 1        |Объемно-           |Рекламные     конструкции,     на|
|   |           |пространственные   |которых    для    распространения|
|   |           |конструкции        |рекламной              информации|
|   |           |                   |используется как  объем  объекта,|
|   |           |                   |так  и  его  поверхность  (в  том|
|   |           |                   |числе воздушные шары,  аэростаты,|
|   |           |                   |объемно-пространственные модели) |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
|11.|С 2        |Проекционные       |Рекламные            конструкции,|
|   |           |установки          |предназначенные               для|
|   |           |                   |воспроизведения  изображения   на|
|   |           |                   |земле, на  плоскостях  стен  и  в|
|   |           |                   |объеме,       состоящие        из|
|   |           |                   |проецирующего    устройства     и|
|   |           |                   |поверхности (экрана) или  объема,|
|   |           |                   |в       котором       формируется|
|   |           |                   |информационное        изображение|
|   |           |                   |(призматрон)                     |
|---------------------------------------------------------------------|
|         3. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам         |
|               недвижимости (зданиям, сооружениям) (Е)               |
|---------------------------------------------------------------------|
|12.|Е 1        |Крышные   рекламные|Рекламные            конструкции,|
|   |           |конструкции в  виде|размещаемые     полностью     или|
|   |           |отдельных  букв   и|частично  выше   уровня   карниза|
|   |           |логотипов          |здания или на крыше,  выполненные|
|   |           |                   |по    индивидуальному    проекту,|
|   |           |                   |состоящие   из    информационного|
|   |           |                   |поля (отдельно стоящих  символов,|
|   |           |                   |букв,    цифр,     художественных|
|   |           |                   |элементов,            логотипов),|
|   |           |                   |оборудованные       исключительно|
|   |           |                   |внутренним      подсветом,      и|
|   |           |                   |элементов    крепления     (формы|
|   |           |                   |решетки)                         |
|---+-----------+-------------------+---------------------------------|
|13.|Е 2        |Медиа-фасады       |Рекламные            конструкции,|
|   |           |                   |размещаемые на  поверхности  стен|
|   |           |                   |зданий,  строений  и  сооружений,|
|   |           |                   |состоящие     из     светодиодных|
|   |           |                   |модулей  в  гибких   шлейфах   на|
|   |           |                   |основе  металлической   сетки   с|
|   |           |                   |интегрированными    светодиодами,|
|   |           |                   |создающие  поверхность,   которая|
|   |           |                   |повторяет  форму  фасада  здания,|
|   |           |                   |позволяющие       демонстрировать|
|   |           |                   |информационные материалы,  в  том|
|   |           |                   |числе                динамические|
|   |           |                   |видеоизображения                 |
-----------------------------------------------------------------------


                 _____________________________________


Информация по документу
Читайте также