Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 № 98РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.04.2014 г.Черкесск N 98 О мерах по реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2013 N 102-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2013 N 102-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон о бюджете) Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять к исполнению Закон Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2013 N 102-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". 2. Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета (далее - сводная роспись) и кассовым планом на 2014 год. 3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики: 3.1. Принять меры по обеспечению ежемесячного поступления администрируемых видов налоговых и неналоговых доходов в объемах, не менее утвержденных кассовым планом республиканского бюджета. 3.2. Ежемесячно, в случае отклонения фактических поступлений от плановых показателей более, чем на 15 процентов, представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики пояснительную записку о причинах отклонений. 3.3. Усилить работу по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом и взысканием платежей, пеней и штрафов по ним. 3.4. Осуществлять уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в республиканский бюджет соответствующих платежей. 3.5. В случае изменения объема полномочий исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов. Принятие главными администраторами доходов республиканского бюджета, осуществляющими администрирование доходов республиканского бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2013 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2014 году на те же цели, осуществляются не позднее 1 апреля 2014 года. 4. Установить, что принятие денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в 2014-2016 годах, главными распорядителями средств республиканского бюджета и государственными учреждениями осуществляются в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2014-2016 годы. Документы о принятии денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, представляются главными распорядителями средств и государственными учреждениями в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. 5. Установить, что в 2014 году при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) их основных мероприятий (ведомственных целевых программ), главный распорядитель средств республиканского бюджета направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Карачаево-Черкесской Республики. Ответственный исполнитель государственной программы Карачаево- Черкесской Республики в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись принимает решение о его согласовании или об отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Карачаево-Черкесской Республики. 6. Определить следующие сроки доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики предельных объемов финансирования: с 1 по 10 число каждого месяца - расходы по заработной плате работников с нормативными начислениями на нее; субвенции муниципальным образованиям по переданным полномочиям, в составе которых предусмотрена выплата заработной платы; дотации муниципальным образованиям; субсидии бюджетным учреждениям на выполнение государственного задания; с 5 по 20 число каждого месяца - расходы на социальное обеспечение населения; с 10 по 20 число каждого месяца - расходы на оплату коммунальных услуг, связь, аренду и содержание имущества, увеличение стоимости материальных запасов; с 15 по 25 число каждого месяца - расходы на оплату труда за первую половину текущего месяца; с 20 по 30 число каждого месяца - прочие расходы. Сроки доведения предельных объемов финансирования могут корректироваться Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики с учетом поступления доходов, а также необходимостью оплаты первоочередных расходов получателей бюджетных средств. Правовые акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики о выделении средств из республиканского бюджета за счет резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики исполняются в пределах бюджетных ассигнований, принятых на соответствующий год, в соответствии с утвержденными ими сроками. Предельные объемы финансирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются федеральные субсидии и субвенции, доводятся Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики до главного распорядителя бюджетных средств в день представления заявки на финансирование. 7. Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2014 году с учетом следующих положений: а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств республиканского бюджета, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, предусматривающими следующие условия: согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств республиканского бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных указанным договором (соглашением); порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным договором (соглашением); порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики; цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий; качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Карачаево-Черкесской Республики; условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии); б) договор (соглашение), указанный в подпункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее одного месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). 8. Установить, что заключение и оплата получателями средств республиканского бюджета государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета в 2014 году, осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных ассигнований. 9. Установить, что в 2014-2016 годах не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам. 10. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам о проведении лечения жителей Карачаево-Черкесской Республики за ее пределами, заключенным Министерством здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, на приобретение наркотических и психотропных лекарственных средств; в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), кроме договоров на оплату коммунальных услуг и о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики: на сумму, не превышающую 600 млн. рублей - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год; на сумму, превышающую 600 млн. рублей - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2014 год с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта) в пределах, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2014 год. 11. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и государственным учреждениям: 11.1. При планировании соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить их эффективное использование в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом. 11.2. Обеспечить режим экономного использования бюджетных средств. 11.3. Обеспечить строгий контроль за своевременной выплатой заработной платы, оплатой государственными учреждениями коммунальных услуг, выплатой средств республиканского бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств. 11.4. Обеспечить контроль за использованием целевых средств, в том числе за целевым использованием предоставленных субсидий и субвенций из федерального бюджета. 11.5. Обеспечить исполнение республиканского бюджета с учетом основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Карачаево-Черкесской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. 11.6. Обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств республиканского бюджета. 11.7. Производить погашение кредиторской задолженности прошлых лет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год. 11.8. Обеспечить по состоянию на первое число каждого месяца отсутствие просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета. 11.9. Повысить ответственность за качество составления и утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также осуществления контроля за исполнением государственного задания. 11.10. Обеспечить за счет всех источников, включая реализацию мероприятий по оптимизации расходов отрасли, и привлечения средств от приносящей доход деятельности поэтапное повышение оплаты труда отдельным категориям работников в целях достижения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 11.11. Не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 11.12. Осуществлять расходование субсидий и субвенций из федерального бюджета согласно правилам предоставления и порядку их использования, утвержденным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. 11.13. Усилить контроль за исполнением Соглашения от 30.12.2011 N 01-01-06/06-580 "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики", заключенного между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 11.14. Обеспечить качественное составление отчета по форме 0503387М "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации". 12. Главным распорядителям бюджетных средств представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики: 12.1. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет об использовании выделенных средств и об объемах выполненных работ в разрезе строек и объектов, в случае неиспользования выделенных средств приложить пояснительную записку с указанием причин неисполнения. 12.2. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Карачаево- Черкесской Республики на 2013-2016 годы, утвержденного распоряжением Главы Карачаево-Черкесской Республики от 29.11.2013 N 213-р. 12.3. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об использовании средств, выделенных для подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства. 12.4. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о расходовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ в разрезе мероприятий. 12.5. В срок до 20 октября текущего года отчеты о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению государственных работ) по итогам 9 месяцев 2014 года с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении государственного задания. 12.6. Ежемесячно не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об использовании выделенных субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в частности: расходы на оплату труда с начислениями; расходы на капитальные вложения; расходы на оплату коммунальных услуг; расходы на социальное обеспечение. 13. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики: 13.1. Довести лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики. 13.2. Обеспечить полноту и своевременность исполнения государственных долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики. 13.3. Обеспечить минимизацию рисков, связанных с обслуживанием и погашением государственного долга Карачаево-Черкесской Республики. 13.4. Обеспечить сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне и прозрачность управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики. 14. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики до 15 мая текущего года разработать и представить в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 N 61, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ для принятия им решения об эффективности дальнейшей реализации программы или о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. 15. Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево- Черкесской Республики ежемесячно до 10 числа каждого месяца представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики отчет по исполнению Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на 2014-2016 годы. 16. Управлению Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья производить в пределах средств, утвержденных законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период. 17. Главные распорядители средств республиканского бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики необходимые для реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2013 N 102-РЗ "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленные актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики: 18.1. Обеспечить утверждение реалистичных показателей налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на 2014 год. 18.2. Активизировать работу по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики. 18.3. Информировать Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики о вносимых изменениях в бюджеты муниципальных образований ежемесячно до 10 числа. 18.4. Обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2014 году. 18.5. Обеспечить разработку и реализацию планов мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики. 18.6. Предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 18.7. Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, принять меры по оптимизации действующих расходных обязательств. 18.8. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности. 18.9. Обеспечить за счет всех источников, включая реализацию мероприятий по оптимизации расходов и реструктуризации сети муниципальных учреждений, а также привлечения средств от приносящей доход деятельности поэтапное повышение оплаты труда отдельным категориям работников в целях достижения целевых показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". 18.10. Не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства. 18.11. Не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления. 18.12. Представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики решения о бюджетах муниципальных образований на 2014 год, принятые соответствующими представительными органами местного самоуправления, сведения о внесении изменений в решения о налогах. 19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.Я.Карданов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|