Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.12.2010 № 480

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 06.05.2014 г. N 133


07.12.2010                   г. Черкесск                         N 480


О  формировании   начальной   (максимальной)   цены   государственного
контракта  при  размещении  заказа  на  строительство,  реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального  строительства,  на  поставку
технологического  оборудования,  производственного  и   хозяйственного
инвентаря для государственных нужд Карачаево-Черкесской  Республики  и
порядке промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы в  пределах
твердой договорной цены государственного контракта

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 12.12.2011 г. N 475)



     В соответствии с частью 7.2.  статьи  9  Федерального  закона  от
21.07.2005   N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ,  оказание услуг для государственных и  муниципальных
нужд" Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить  Методику формирования начальной (максимальной) цены
государственного контракта (далее - Методика) при размещении заказа на
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства,    на    поставку    технологического     оборудования,
производственного  и хозяйственного инвентаря для государственных нужд
Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.
     2. Утвердить  Порядок промежуточных взаиморасчетов за выполненные
работы в пределах твердой договорной цены  государственного  контракта
согласно приложению 2.
     3. Рекомендовать           государственным            заказчикам,
заказчикам-застройщикам Карачаево-Черкесской Республики при размещении
заказов на строительство,  реконструкцию,  капитальный ремонт объектов
капитального      строительства      для      государственных     нужд
Карачаево-Черкесской Республики формировать  начальную  (максимальную)
цену государственного контракта в соответствии с Методикой.
     4. Рекомендовать      органам       местного       самоуправления
Карачаево-Черкесской   Республики   руководствоваться   Методикой  при
формировании начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов на
выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту
объектов капитального строительства для муниципальных нужд.
     5. Эксплуатирующим  организациям  выдавать технические условия на
подключение к инфраструктуре субъектов естественных монополий в период
проектирования  объекта.  В случае внесения изменений в ранее выданные
технические условия по инициативе эксплуатирующих организаций в период
строительства  объектов появившиеся дополнительные затраты возмещаются
за счет собственных средств эксплуатирующих организаций.
     6. Государственным заказчикам,  заказчикам-застройщикам,  органам
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики,  осуществляющим
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства   для    государственных    нужд    Карачаево-Черкесской
Республики,   не   допускать   внесения   изменений   в   утвержденную
проектно-сметную документацию,  ведущих к увеличению сметной стоимости
строительства.
     7. Государственным      заказчикам,       заказчикам-застройщикам
обеспечивать   разработку  проектной  документации  на  строительство,
реконструкцию,  капитальный ремонт объектов капитального строительства
для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя     Председателя     Правительства    Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего вопросы строительства.


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                         М.Р.Кемов



                                    Приложение 1 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 07.12.2010 N 480


                           М Е Т О Д И К А
формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта
  при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальный
       ремонт объектов капитального строительства, на поставку
           технологического оборудования, производственного
         и хозяйственного инвентаря для государственных нужд
                   Карачаево-Черкесской Республики


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящая Методика предназначена  для  формирования  единого
подхода  к  определению начальной (максимальной) цены государственного
контракта  при  размещении  заказа  на  строительство,  реконструкцию,
капитальный  ремонт  объектов капитального строительства,  на поставку
технологического  оборудования,  производственного  и   хозяйственного
инвентаря для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
     1.2. В  Методике   представлены   рекомендации   по   определению
начальной   (максимальной)   цены   государственных   контрактов   при
размещении заказов:
     на выполнение  подрядных  работ по строительству,  реконструкции,
капитальному   ремонту   объектов   капитального   строительства   для
государственных  нужд  Карачаево-Черкесской  Республики  (далее  -  на
выполнение подрядных работ);
     на поставку  технологического  оборудования,  производственного и
хозяйственного инвентаря для государственных нужд Карачаево-Черкесской
Республики.

         2. Порядок определения начальной (максимальной) цены
    государственного контракта при размещении заказа на выполнение
    подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному
   ремонту объектов капитального строительства для государственных
                 нужд Карачаево-Черкесской Республики

     2.1. Определение  начальной  (максимальной) цены государственного
контракта рекомендуется производить исходя из требований  заказчика  к
видам,  объему и качеству работ, установленных в технических заданиях,
спецификациях, проектной документации на основе:
     сметной стоимости;
     удельных показателей;
     стоимости объектов-аналогов.
     Результаты расчетов      начальной      (максимальной)       цены
государственного  контракта,  полученные  на основе указанных методов,
корректируются с учетом поправок,  указанных в пункте  5.2.  настоящей
Методики.
     2.2. Расчет   начальной   (максимальной)   цены   контракта   при
размещении  заказа  на  выполнение  подрядных  работ по строительству,
реконструкции,    капитальному    ремонту    объектов     капитального
строительства для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики
осуществляется государственным заказчиком.
     2.3. В перечне строек, объектов строительства для государственных
нужд указывается объем финансирования в уровне  реальных  цен  периода
осуществления    строительства,    начальная    (максимальная)    цена
государственного контракта устанавливается в этом же уровне цен вплоть
до окончания нормативного срока строительства.

    3. Определение начальной (максимальной) цены государственного
                контракта на основе сметной стоимости

     3.1. Основанием для  определения  начальной  (максимальной)  цены
государственного   контракта   при  размещении  заказа  на  выполнение
подрядных работ по строительству,  реконструкции, капитальному ремонту
объектов капитального строительства является сметная стоимость работ в
текущем уровне цен.
     3.2. Для определения сметной стоимости строительства предприятий,
зданий  и  сооружений  (или  их   очередей)   составляется   следующая
документация:
     в составе проекта:
     сводка затрат (при необходимости);
     сводный сметный расчет стоимости строительства;
     объектные сметные расчеты;
     локальные сметные расчеты;
     сметные расчеты на отдельные виды затрат
     в составе рабочей документации:
     объектные сметы;
     локальные сметы.
     3.3. Основаниями    для   определения   стоимости   строительства
являются:
     обоснования инвестиций;
     проект, рабочая документация,  включая чертежи, ведомости объемов
строительных   и   монтажных   работ,   спецификации  и  ведомости  на
оборудование,  основные   решения   по   организации   и   очередности
строительства,   принятые   в   проекте   организации   строительства,
пояснительные записки к проектным материалам;
     сметы по  объектам-аналогам и справочники укрупненных показателей
стоимости строительства;
     информация о  ценах  контрактов  на  строительство  и техническая
часть конкурсной документации,  публикуемая на  официальных  сайтах  о
государственных закупках.
     3.4. Стоимость работ в  локальных  сметах  (расчетах)  в  составе
сметной документации приводится в двух уровнях цен: в базисном уровне,
определяемом на основе сметно-нормативной базы 2001 года,  а  также  в
текущем  уровне,  определяемом  на основе цен,  сложившихся ко времени
составления смет.
     3.5. В  начальную  (максимальную) цену государственного контракта
при размещении заказа на выполнение подрядных работ по  строительству,
реконструкции,     капитальному    ремонту    объектов    капитального
строительства для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики
следует включать следующие показатели стоимости строительства:
     стоимость строительно-монтажных работ по итогам глав 1-9;
     прочие затраты, относящиеся к деятельности заказчика-застройщика;
     стоимость инженерного оборудования;
     стоимость охранных услуг;
     пусконаладочные работы;
     компенсационное озеленение     (по    решению    государственного
заказчика);
     резерв на   непредвиденные   работы   и  затраты  (начисляется  в
процентах от суммы работ и затрат,  поручаемых генеральному подрядчику
в зависимости от вида строительства).
     3.6. Начальная  (максимальная)  цена  контракта  при   размещении
заказа  на выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции
для   государственных   нужд   Карачаево-Черкесской   Республики   при
нормативном   сроке   строительства   до   одного   года  включительно
определяется в следующем порядке:
     показатели сметной стоимости по главам сводного сметного расчета,
утвержденные в составе проектно-сметной документации в текущем  уровне
цен    с    применением    индексов    изменения   сметной   стоимости
строительно-монтажных работ  на  соответствующий  период,  выпускаемых
Министерством     регионального    развития    Российской    Федерации
ежеквартально, умножаются на прогнозный коэффициент инфляции на период
строительства;
     прогнозный коэффициент   инфляции   на    период    строительства
рассчитывается    как   среднее   арифметическое   между   прогнозными
индексами-дефляторами Министерства экономического развития  Российской
Федерации  (далее - индекс-дефлятор) на месяц начала и месяц окончания
работ.
     3.7. Начальная  (максимальная) цена государственного контракта на
выполнение  подрядных  работ  по  капитальному  ремонту  объектов  для
государственных  нужд  Карачаево-Черкесской  Республики определяется в
следующем порядке:
     государственные заказчики    обеспечивают    разработку   сметной
документации объектов капитального  ремонта,  составленной  на  основе
действующей        территориальной       сметно-нормативной       базы
Карачаево-Черкесской Республики (ТЕР-2001 КЧР) в редакции 2010 года  в
двух уровнях цен:
     со сметной стоимостью,  определенной в уровне цен по состоянию на
1 января 2000 года;
     текущем уровне  цен  с  применением  индексов  изменения  сметной
стоимости   ремонтных   работ,   разработанных   региональным  центром
ценообразования в строительстве для данного объекта.
     При определении  начальной  (максимальной)  цены государственного
контракта   инфляционные   процессы    учитываются    с    применением
индексов-дефляторов,   разрабатываемых   Министерством  экономического
развития Российской Федерации на соответствующий период.
     3.8. В   случае,  если  нормативный  срок  строительства  объекта
согласно  проекту  организации  строительства  составляет  до  3   лет
(включительно)    начальная   (максимальная)   цена   государственного
контракта Снач(макс) определяется в соответствии  с  нормативными  или
директивными сроками строительства:
     С нач (макс) = С1 х К1 + С2 х К2 + С3 х К3, где
     С1, С2,  С3  -  сметная  стоимость  работ,  подлежащих выполнению
генеральным  подрядчиком  соответственно  в  1-й,  2-й  и   3-й   годы
строительства;
     К1 - прогнозный коэффициент инфляции за первый год  строительства
объекта,     определяемый    как    среднее    арифметическое    между
индексом-дефлятором на начало производства работ и индексом-дефлятором
на декабрь первого года строительства объекта;
     К2 - прогнозный коэффициент,  учитывающий инфляцию  за  первый  и
второй годы строительства. Рассчитывается как произведение прогнозного
коэффициента инфляции,  устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь
первого  года  выполнения работ и прогнозного коэффициента инфляции на
второй   год   производства   работ,   определенного    как    среднее
арифметическое   между  индексом-дефлятором  на  январь  второго  года
производства работ  и  индексом-дефлятором  на  декабрь  второго  года
производства работ;
     К3 - прогнозный коэффициент,  учитывающий инфляцию  за  три  года
строительства  объекта.  Рассчитывается  как  произведение прогнозного
коэффициента инфляции,  устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь
второго  года  выполнения работ и прогнозного коэффициента инфляции на
третий   год   производства   работ,   определенного    как    среднее
арифметическое  между  индексом-дефлятором  на  январь  третьего  года
производства работ и индексом-дефлятором на месяц  окончания  работ  в
третьем году.

    4. Определение начальной (максимальной) цены государственного
           контракта с использованием удельных показателей

     Расчет начальной (максимальной) цены  государственного  контракта
на   выполнение   технологических   и  конструктивно  несмежных  работ
проводится  с  использованием  удельных  показателей,  характеризующих
стоимость   единицы   выполняемых  работ,  оцениваемых  в  натуральных
показателях (стоимость ремонта километра дороги и других).
     Сведения о   значениях   удельных   показателей  определяются  из
различных доступных источников либо рассчитываются на основе данных  о
стоимости выполнения аналогичных видов работ.

    5. Определение начальной (максимальной) цены государственного
    контракта на основе стоимости строительства объектов-аналогов

     5.1. Определение  начальной  (максимальной)  цены  контракта   на
основе  стоимости строительства ранее построенных или спроектированных
объектов-аналогов  может  осуществляться  при  размещении  заказа   на
строительные   (подрядные)   работы   по   вновь  начинаемым  объектам
строительства (реконструкции,  ремонта)  при  отсутствии  утвержденной
проектно-сметной документации. Для получения уточненных данных следует
использовать сметный метод.
     Для определения  начальной  (максимальной)  цены государственного
контракта   используются   данные   о   стоимости   построенных    или
спроектированных   аналогичных   зданий  и  сооружений,  в  том  числе
содержащиеся  в  реестре   государственных   контрактов   (текущих   и
завершенных),  в конкурсных и аукционных заявках и протоколах по ранее
проведенным торгам,  рыночная стоимость  которых  известна.  При  этом
указанные  данные  рассматриваются в увязке с техническими параметрами
зданий и сооружений,  приводимыми в разделе  "Технические  требования"
конкурсной   документации,   публикуемой   на   официальных  сайтах  о
государственных закупках.
     5.2. Определение  начальной  (максимальной) цены государственного
контракта включает проведение следующих работ:
     изучение рынка и сбор информации по объектам-аналогам;
     сравнение оцениваемого объекта  с  каждым  аналогом  и  выявление
отличий по:
     дате начала и окончания строительства;
     функциональным, потребительским,  техническим и иным качественным
характеристикам;
     месторасположению;
     наличию дополнительных элементов;
     расчет базовой  стоимости  объекта  на  основе  корректировки цен
объектов-аналогов путем:
     оценки стоимости    дополнительных   элементов   (вспомогательных
сооружений и  других)  путем  сравнения  цен  у  двух  и  более  групп
объектов, имеющих и не имеющих эти элементы;
     применения повышающих и  понижающих  коэффициентов,  используемых
для корректировки влияния функциональных, потребительских, технических
и иных качественных характеристик;
     применения удельных показателей (например,  затрат на 1 м-2 общей
площади здания (сооружения)) для  расчета  стоимости,  в  случае  если
сравниваемые  объекты,  будучи сходными функционально,  различаются по
размеру, мощности и так далее;
     корректировки стоимости объекта-аналога на коэффициент инфляции и
регионально-экономический коэффициент уровня стоимости строительства.
     5.3. Корректировка  стоимости  проектов-аналогов осуществляется с
применением укрупненных стоимостных показателей  выполнения  работ,  а
также   корректирующих   коэффициентов   и   поправок   на   изменение
объемно-планировочных  и  конструктивных  характеристик,  региональных
особенностей, уровня технической оснащенности объекта, влияющих на его
эксплуатационные параметры и затраты.

         6. Порядок определения начальной (максимальной) цены
     государственного контракта при размещении заказа на поставку
  технологического оборудования, производственного и хозяйственного
                              инвентаря

     6.1. Расчет  начальной (максимальной) цены контракта производится
на  основании  ценовой  информации.  В  качестве  источников   ценовой
информации используются:
     цены заключенных  сделок  (договоров,   контрактов,   соглашений,
счетов-фактур) как уже выполненных,  так и действующих,  получаемых из
текстов контрактов (договоров),  реестров  контрактов  или  из  других
источников, вызывающих доверие;
     прейскурантные или  каталожные  цены   -   цены   производителей,
поставщиков,  подрядчиков,  исполнителей,  публикуемые  ими в печатном
виде или в сети Интернет,  в собственных  или  сборных  прейскурантах,
каталогах, бюллетенях;
     оферентные цены - цены не выигравших участников торгов (конкурсов
или  аукционов)  или  запросов  котировок,  содержащиеся  в протоколах
проведения торгов или запросов котировок;
     справочные цены,  публикуемые в следующих изданиях:  российских и
зарубежных информационно-справочных изданиях (бюллетенях), выпускаемых
в  печатной  и  электронной  форме  или  размещаемых  в сети Интернет;
специализированных журналах,  статистических и аналитических  обзорах,
других печатных и интернет-изданиях;
     базисные цены - данные,  содержащиеся  в  отраслевых  нормативных
справочниках;
     статистические внешнеторговые цены.
     6.2. Источники  данных  о  ценах следует использовать при расчете
начальной (максимальной) цены, в зависимости от конкретного случая, со
следующими видами поправок (скидок и надбавок):
     на условия поставки;
     на условия платежа;
     на обеспечение исполнения государственного  контракта  (договора,
сделки);
     на объем поставки;
     на сопутствующие услуги;
     на налоги и пошлины;
     на сроки поставки (на инфляцию).
     6.3. Определение начальной (максимальной)  цены  государственного
контракта проводить с использованием одного или нескольких методов:
     рыночного;
     по аналогам;
     ресурсного (сметного);
     по удельным показателям.
     6.4. Рыночный метод  определения  начальной  (максимальной)  цены
государственного  контракта  предполагает  анализ конъюнктуры рынка на
наличие предложений,  спроса или  сделок  по  конкретной  продукции  с
определенными параметрами, которую собирается закупить заказчик.
     6.5. Метод    определения    начальной    (максимальной)     цены
государственного    контракта    по    аналогам    используют,   когда
предполагаемый  к  закупке  предмет  государственного   контракта   не
представлен  на  рынке или невозможно найти конъюнктурные данные о его
рыночных ценах,  но присутствует похожая продукция,  имеющая небольшие
отличия в функциональных и качественных характеристиках. В этом случае
так же,  как  и  при  рыночном  способе  определения  цены  проводится
исследование  и  анализ  рынка на наличие цен предложений,  спроса или
фактических сделок на аналогичную или схожую продукцию,  которые затем
путем   применения   поправок   на   различие   в   характеристиках  и
дополнительных  свойствах  приводятся  к  требованиям  по   закупаемой
продукции.
     6.6. Ресурсный  или   затратный   метод   определения   начальной
(максимальной)  цены  государственного  контракта  составляется  путем
набора и сложения (калькуляции) цен его составляющих (работ,  товаров,
оборудования,  стоимости машин и механизмов) с учетом их объемов.  Для
товара  суммируются  затраты   материалов   и   запчастей,   а   также
трудозатраты  по  его производству (сборке).  Для оценки работ и услуг
составляются  списки  узкоспециализированных  задач,   разрабатывается
проектно-сметная документация.
     6.7. Метод    определения    начальной    (максимальной)     цены
государственного    контракта    по    удельным    показателям,    или
параметрический метод (шкалирование) применяется для  экспресс-расчета
ориентировочной  цены  технологического  оборудования,  установок  или
промышленных объектов,  возводимых  как  комплектные  предприятия.  Он
основан   на  зависимости  стоимости  оборудования  от  его  мощности,
производительности,  размеров или другого  определяющего  технического
параметра.


                     
                                    Приложение 2 к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 07.12.2010 N 480


                             П О Р Я Д О К
     промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы в пределах
          твердой договорной цены государственного контракта

     (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
                  Республики от 12.12.2011 г. N 475)


     1. Стоимость    выполненных   и   принятых   заказчиком   объемов
строительно-монтажных    работ,    прочих    затрат,     поставленного
технологического   оборудования,  производственного  и  хозяйственного
инвентаря,  подлежащих в  соответствии  с  условиями  государственного
контракта оплате подрядчику определяется:
     1.1. По  переходящим  объектам,  финансируемым  по   долгосрочным
контрактам,  в  том  числе  в  рамках  долгосрочных целевых программ и
непрограммной  части  по  сметной  документации  с   учетом   индексов
изменения   стоимости   работ,   рассчитываемых  региональным  центром
ценообразования  в  строительстве   (республиканское   государственное
учреждение     "Карачаево-Черкесский     центр    ценообразования    в
строительстве"),   утверждаемых    Министерством    строительства    и
жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, но не
превышающих индексы изменения стоимости работ,  примененных в  сводных
сметных  расчетах,  утвержденных  в  установленном  порядке  на начало
строительства и пересчитанных на соответствующий  отчетный  период  по
прогнозным  дефляторам  на  2007-2013  годы,  доведенных Министерством
экономического развития Российской Федерации.
     1.2. По  вновь  начинаемым  объектам  в  соответствии  с расчетом
начальной (максимальной) цены контракта с учетом коэффициента  уступки
согласно  расчету сложившейся цены контракта по результатам размещения
заказа на строительство,  реконструкцию,  капитальный ремонт  объектов
капитального строительства.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Карачаево-Черкесской
Республики от 12.12.2011 г. N 475)



                    _______________________________



Информация по документу
Читайте также