Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 18.02.2008 № 282

 


                               МЭРИЯ
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                  КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                    Муниципального образования города
                                    Черкесска от 05.06.2014 г. N 925                           

18.02.2008                                                       N 282
                             г. Черкесск                              

О порядке разработки, формирования
и реализации долгосрочных целевых программ
муниципального образования города Черкесска

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)



     В  целях  упорядочения  процесса  формирования  целевых  программ
муниципального образования города Черкесска, в соответствии со статьей
179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки,  формирования  и
реализации  долгосрочных  целевых  программ муниципального образования
города Черкесска.
     2.  Настоящее  постановление  распространяется  на   долгосрочные
целевые  программы,  реализуемые  на  территории  города  Черкесска  с
01.01.2009.
     3. Кураторам ранее утвержденных муниципальных целевых программ, с
окончательным  сроком  реализации  после 2008 года, внести в программы
изменения в соответствии с настоящим Порядком разработки, формирования
и  реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования
города Черкесска.
     4.  Общему  отделу  мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска  довести  данное  постановление до сведения населения города
Черкесска через доску обозрения.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Заместителя   Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска - начальника финансового управления Ксенофонтову Е.Б.


Мэр города Черкесска                                   П.В. Коротченко



                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска 
                                      от 18.02.2008 N 282


                               ПОРЯДОК                                
 разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ  
             муниципального образования города Черкесска   

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
           

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

      1.  Настоящий  Порядок  регулирует  отношения,  возникающие  при
разработке,   согласовании,   утверждении  и  исполнении  долгосрочной
целевой программы муниципального образования города Черкесска (далее -
города  Черкесска),  которая  является  средством  реализации политики
органов местного самоуправления города Черкесска, а также  воздействия
на  социально-экономические процессы в городе Черкесске в соответствии
с полномочиями органов местного самоуправления города Черкесска.
      2.  Долгосрочная   целевая   программа   (далее   -   программа)
представляет  собой  согласованный  по ресурсам, исполнителям и срокам
осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение
приоритетных  социальных,  экономических,  культурных и других проблем
города Черкесска, предусматривающих  целевое  финансирование  за  счет
средств  бюджета  города  Черкесска и иных источников в соответствии с
действующим законодательством.
      3.  Программа  может  включать  в  себя  несколько  подпрограмм,
направленных  на  решение конкретных задач в рамках программы. Деление
программы на подпрограммы  осуществляется  исходя  из  масштабности  и
сложности   решаемых   проблем,  а  также  необходимости  рациональной
организации их решения.
      4. Цели программы должны  соответствовать  пеням  и  приоритетам
социально-экономического развития города Черкесска.
      5.  Программы,  реализуемые  на  территории   города   Черкесска
разрабатываются  на  срок  реализации  не  менее  3-х  лет. Каждый год
реализации программы равен календарному году  и длится с 01 января  по
31 декабря.
      6.  В  настоящем  Порядке  используются  следующие   термины   и
определения:
      заказчик  программы  -  органы  местного  самоуправления  города
Черкесска:
      разработчик проекта программы -  комитеты,  управления,  отделы,
комиссии, иные структурные подразделения и специалисты, осуществляющие
исполнительную или распорядительную деятельность в определенной  сфере
управления  городом,  а  также,  в  случае необходимости, физические и
(или) юридические лица  по  муниципальном  контракту,  заключенному  с
мэрией  муниципального  образования города Черкесска, или структурными
подразделениями, являющимися юридическими лицами:
      исполнители программы (работ, задании) -  комитеты,  управления,
отделы,   комиссии,  иные  структурные  полразделения  и  специалисты,
осуществляющие  исполнительную  или  распорядительную  деятельность  в
определенной  сфере  управления  городом,  муниципальные предприятия и
(или; муниципальные учреждения, а также юридические и (пли) физические
липа в соответствии с заключенными муниципальными контрактами:
      куратор программы - комитеты, управления, отделы, комиссии, иные
структурные     подразделения     и     специалисты,    осуществляющие
исполнительную или распорядительную деятельность в определенной  сфере
управления  городом  на который возложены функции по обшей организации
исполнения программы, составлению отчетов по ее реализации;
      паспорт программы - документ, содержащий основные характеристики
и критерии программы:
      бюджетная заявка - расчетное  требование  на  финансирование  из
бюджета   города   Черкесска  программных  мероприятий   на  очередной
финансовый год;
реестр  программ  -  перечень  программ  с  информацией   об   объемах
финансирования;
      индикатор   оценки   эффективности   программы   -   показатель,
характеризующий степень достижения цели программы.
      7.  Разработка  проекта,  формирование  и  реализация  программы
осуществляются  в  сроки  согласно  приложению  к настоящему Порядку и
включают следующие основные этапы;
      отбор  проблем   для   программной   разработки   и   подготовка
предложения о разработке программы:
      принятие решения  о  разработке  проекта  программы  (подготовка
нормативного  правового  акта  мэрии муниципального образования города
Черкесска о разработке проекта программы):
      формирование проекта программы;
      согласование проекта программы, утверждение  и  внесение  в  нее
изменений;
      финансирование программы;
      реализация программы и контроль за ее выполнением:
      оценка эффективности реализации программы;
      ведение  Реестра  программ  муниципального  образования   города
Черкесска.

        II. ОТБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ  РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЕ 
                 РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ                   

      8. С инициативой о разработке проекта программы могут  выступать
органы местного самоуправления города Черкесска, комитеты, управления,
отделы,  комиссии,  иные  структурные  подразделения  и   специалисты,
осуществляющие  исполнительную  или  распорядительную  деятельность  в
определенной сфере управления городом и организации  города  Черкесска
(далее - инициаторы разработки программы).
      9. Отбор проблем для решения программными методами  определяется
следующими факторами:
      значимость и актуальность проблемы:
      невозможность решить проблему комплексно в приемлемые сроки  без
бюджетной поддержки:
      необходимость  координации  действий  структурных  подразделений
мэрии   муниципального   образования  города  Черкесска,  организаций,
привлекаемых к участию в реализации  программы:
      действие федеральных и республиканских  программ  на  территории
города  Черкесска,  в  рамках  которых  могут быть привлечены средства
федерального и республиканского бюджетов:
      соответствие  задач,   намеченных   к   решению   в   программе,
полномочиям и сферам деятельности органов местного самоуправления.
      При  обосновании  необходимости  решения  проблем   программными
методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического
развития     города      Черкесска.      направления      структурной,
научно-технической  и  социальной  политики,  прогнозы  потребностей и
финансовых  ресурсов,   результаты   анализа   социально-экономическою
состояния города Черкесска.
      Инициаторы разработки программы, к компетенции которых относится
данная  проблема,  осуществляют отбор проблем для решения программными
методами с учетом инициативных предложений и направляют предложения  о
программной  разработке  проблемы  с  обоснованиями в отдел экономики,
планирования и прогнозирования мэрии муниципального образования города
Черкесска  предварительно  согласовав с соответствующими заместителями
Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска.
      Предложения о программной разработке должны включать:
      содержание проблемы и анализ причин ее возникновения:
      описание целей и задач:
      обоснование соответствия решаемой  проблемы  и  целей  программы
приоритетным   -   задачам  социально-экономического  развития  города
Черкесска;
      возможные способы  решения  проблемы,  ориентировочные  сроки  и
этапы решения проблемы программным методом;
      предварительные   предложения   по    объемам    и    источникам
финансирования программы;
      предварительные  (прогнозные)  конечные  результаты   реализации
программы    предложения    по    показателям,   позволяющим   оценить
эффективность реализации программы:
      предложения по заказчикам и разработчикам  программы, срок  и  в
случае необходимости, обоснование стоимости ее подготовки.
     10.  Отдел экономики, планирования и прогнозирования мэрии города
Черкесска  в  двухнедельный  срок  с момента поступления предложения о
программной   разработке   готовит   заключение   о   целесообразности
разработки программы. (В  редакции  Постановления Мэрии Муниципального
образования города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
     11.  Инициатор  разработки  программы  при наличии положительного
заключения  готовит  в установленном порядке проект распоряжения мэрии
муниципального  образования города Черкесска о разработке программы, в
котором указываются: (В  редакции  Постановления  Мэрии Муниципального
образования города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
      название проекта программы;
      сроки реализации программы;
      заказчик программы;
      цель (цели) разработки программы:
      разработчик проекта программы;
      предельная стоимость  разработки  проекта  программы  (в  случае
необходимости);
      куратор программы;
      сроки формирования проекта программы:
      иные   положения,   необходимые   для   организации   разработки
программы.

                III. ФОРМИРОВАНИЕ  ПРОЕКТА  ПРОГРАММЫ                 

     12.   Куратор   программы,   определенный   распоряжением   мэрии
муниципального образования города Черкесска: (В редакции Постановления
Мэрии       Муниципального      образования      города      Черкесска
от 21.07.2011 г. N 1203)
      несет ответственность за подготовку программы:
      при необходимости осуществляет подготовки заявки  на  размещение
муниципального  заказа  на  разработку проекта долгосрочной программы,
заключает муниципальный контракт с победителем конкурса на  размещение
муниципального заказа на разработку проекта программы  (в случае, если
куратор   является   юридическим   липом),    координирует    действия
исполнителя, с которым заключен муниципальный  контракт  на разработку
проекта программы.
      13. Проект программы состоит  из  Паспорта  программы  (форма  1
прилагается к настоящем) Порядку) и следующих разделов:
      1) раздел "Содержание проблемы и  обоснование  необходимости  ее
решения программным методом":
      2) раздел "Основные цели и задачи целевой программы";
      3) раздел "Сроки и этапы реализации целевой программы":
      4) раздел "Система программных мероприятий";
      5) раздел "Механизм реализации целевой программы";
      6) раздел  "Ожидаемый     социально-экономический    эффект   от
реализации целевой программы".
      Программа должна содержать титульный лист программы с  указанием
ее  наименования,  отражающего  основную  суть  программы, и сроков ее
действия.
      14. К  содержанию  разделов  программы  предъявляются  следующие
требования:
      1) раздел "Содержание проблемы и  обоснование  необходимости  ее
решения  программным  методом" должен содержать развернутую постановку
проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи
с  приоритетами  социально-экономического  развития  города Черкесска,
целесообразность решения проблемы программным методом.
      2) раздел "Основные цели  и  задачи  целевой  программы"  должен
содержать формулировки целей и задач.
      Требования, предъявляемые к целям программы:
      должны соответствовать компетенции заказчиков программы;
      быть реально достижимыми;
      должны быть представленв1 в измеряемой  форме  (то  есть  должна
существовать   возможность   проверки   достижения  целей  -  плановых
показателей и индикаторов);
      должны быть привязаны  к  временному  фактору  (содержать  этапы
достижения целей с определением промежуточных итогов).
      Раздел   должен   содержать    перечень    задач,    обоснование
необходимости    решения    поставленных    задач    для    достижения
сформулированных целей программы.
      3) в разделе "Сроки и этапы реализации целевой программы" должно
быть   приведено   обоснование   сроков  решения  задач  и  реализации
программы в целом (с описанием основных этапов реализации).
      4) раздел "Система программных  мероприятий"  представляется  по
прилагаемым  формам  2  и  3  к  настоящему  Порядку и должен включать
информацию о мероприятиях, необходимых ресурсах из всех предполагаемых
источников   финансирования.   Программные   мероприятия  должны  быть
конкретизированы, увязаны по срокам и ресурсам  и  обеспечить  решение
задач программы.
     Источниками  финансирования  программы  могут  являться  средства
местного  бюджета,  бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики  (в т.ч.
субсидии),  федерального  бюджета  (в  т.ч.  субсидии)  и внебюджетные
средства.  К  внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования
мероприятий программы, относятся: взносы участников программы, включая
организаций   всех   форм   собственности:  кредиты  банков,  средства
общественных  объединений  и  физических  лиц и другие поступления, не
противоречащие действующему законодательств. (В редакции Постановления
Мэрии       Муниципального      образования      города      Черкесска
от 21.07.2011 г. N 1203)
      В  данном  разделе  должно  содержаться  обоснование  ресурсного
обеспечения,  необходимого  для реализации программы, а также сроков и
источников финансирования: обоснование возможности привлечения средств
федерального и республиканского бюджетов
      В состав затрат на  реализацию  программы  не  могут  включаться
расходы  на  текущее  содержание  муниципальных  учреждений  и органов
местного самоуправления.
      Мероприятия вновь разрабатываемых программ не могут  дублировать
мероприятия ранее утвержденных в установленном порядке программ.
      К  проекту  программы  должно   быть   приложено   экономическое
обоснование    потребностей    финансирования   каждого   программного
мероприятия, подтвержденное расчетами и необходимыми документами.
      5) в разделе  "Механизм  реализации  целевой  программы"  дается
описание   организации   управления   программой   и  контроля  за  ее
выполнением,   включая   систему    мониторинга    программы,    схему
взаимодействия   заказчика  и  исполнителей  программных  мероприятий,
распределения   полномочий   и   ответственности   различных    единиц
управления.
      6)   раздел   "Ожидаемый   социально-экономический   эффект   от
реализации  целевой  программы"  должен содержать описание поддающихся
количественной оценке ожидаемых результатов программы.
Индикаторы  (показатели)  должны  в  максимально   возможной   степени
соответствовать следующим требованиям:
достоверность (способ сбора и  обработки  исходной  информации  должен
допускать  возможность  проверки точности полученных данных в процессе
независимого мониторинга и оценки программы);
прозрачность   (следует   избегать   излишне   сложных    показателей,
определение показателя должно обеспечивать однозначность его понимания
как специалистами, так и конечными потребителями услуг);
экономичность  (получение  отчетных  данных  должно  производиться   с
минимально  возможными  затратами,  применяемые  показатели  должны  в
максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора
информации);
сопоставимость  (выбор  показателей  следует  осуществлять  исходя  из
необходимости   непрерывного   накопления   данных  и  обеспечения  их
сопоставимости за отдельные периоды);
своевременность и регулярность (отчетные данные  должны  поступать  со
строго определенной периодичностью).

           IV. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЕНИЕ            
                      И ВНЕСЕНИЕ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ                      

     15. Подготовленный проект программы, предварительно согласованный
с    соответствующими    заместителями   Руководителя   (мэра)   мэрии
муниципального образования города Черкесска, юридическим отделом мэрии
города  Черкесска  (срок  согласования  не  более  10  дней  с момента
поступления   проекта   программы),   с   сопроводительным  письмом  и
прилагаемыми  экономическими  обоснованиями, документами (нормативными
правовыми    актами),   подтверждающими   возможность   финансирования
программы  за  счет  средств  федерального  бюджета,  республиканского
бюджета, организаций направляется куратором программы (в электронном и
печатном  видах)  в  отдел  экономики,  планирования и прогнозирования
мэрии города Черкесска для проведения анализа. (В             редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 21.07.2011 г. N 1203)
      Анализ проекта программы предусматривает оценку на  соответствие
следующим критериям:
      соответствие проблемы, решаемой  программным  методом,  основным
направлениям социально-экономической политики города Черкесска;
      взаимосвязанность программных мероприятий:
      преобладание  в  структуре  финансирования  программы   расходов
капитального характера, включая приобретение оборудования;
      прогнозные конечные результаты реализации программы и ее влияние
на социально-экономическое развитие города Черкесска.
     16.  Отдел экономики, планирования и прогнозирования мэрии города
Черкесска  в  10-дневный срок с момента поступления проекта программы,
согласованного  с  юридическим отделом мэрии города Черкесска, готовит
заключение   и  направляет  его  с  проектом  программы  в  финансовое
управление мэрии Черкесска города для согласования программы.       (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
     17.  Финансовое управление мэрии города Черкесска рассматривает в
10-дневный  срок  с  момента поступления проект программы и направляет
его с предложениями куратор программы. (В редакции Постановления Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
     18.   С   учетом   замечаний   и  предложений  отдела  экономики,
планирования  и прогнозирования, финансового управления и юридического
отдела  мэрии  города Черкесска куратор обеспечивает доработку проекта
программы. (В  редакции Постановления Мэрии Муниципального образования
города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
      19.    Окончательное    согласование    доработанного    проекта
долгосрочной  программы осуществляется куратором в срок, установленный
Регламентом мэрии муниципального образования города Черкесска.
     20.  Программы предлагаемые к финансированию начиная с очередного
финансового года утверждаются не позднее одного месяца до дня внесения
в  Думу муниципального образования города Черкесска (далее - городская
Дума) проекта решения о бюджете города Черкесска. (В          редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 21.07.2011 г. N 1203)
      21.  Программы  и  внесение   в   них   изменений   утверждаются
постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска.
     22.  Проект постановления мэрии муниципального образования города
Черкесска  готовится  куратором  программы  и  в  обязательном порядке
согласовывается  с  отделом экономики, планирования и прогнозирования,
финансовым управлением, юридическим отделом мэрии города Черкесска. (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
      23. Внесение изменений в  действующую  программу  осуществляется
куратором  программы  в  случае  уточнения  объемов  и  источников  ее
финансирования,  аккумулирования  средств  программы  на  приоритетных
мероприятиях,   уточнения  имеющихся,  включения  новых  и  исключения
неэффективных мероприятий программы.
      24. Внесение изменений в  действующую  программу  осуществляется
аналогично   порядку   согласования   и   утверждения   программы.   В
пояснительной записке отражаются причины изменений  и  их  влияние  на
показатели эффективности реализации программы.

              V. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО              
                    ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА  ЧЕРКЕССКА                     

     25.  Отдел экономики, планирования и прогнозирования мэрии города
Черкесска формирует Реестр программ города Черкесска. (В      редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 21.07.2011 г. N 1203)
      26. В  Реестр  программ  включаются  программы,  утвержденные  в
установленном  порядке  и финансируемые за счет средств бюджета города
Черкесска, а также мероприятия, реализуемые  на  территории  города  в
рамках федеральных и республиканских программ.
      27. В  Реестре  программ  отражаются  вносимые  в  установленном
порядке изменения по программам и сведения о ходе выполнения программ.

                     VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ                     

     28.   Для   включения   программ   в   проект  перечня  программ,
предлагаемых  к  финансированию  на  очередной  финансовый год куратор
программы  с  учетом хода реализации программы в текущем году уточняет
объем  средств,  необходимых  для финансирования программы в очередном
финансовом  году, и представляет проект бюджетной заявки по программе,
предлагаемой  к  финансированию  в  очередном финансовом году, в отдел
экономики,  планирования  и  прогнозирования мэрии города Черкесска по
прилагаемой  форме  4.  Бюджетная  заявка  представляется  за месяц до
начала  формирования  проекта  бюджета  города  Черкесска на очередной
финансовый год или плановый период. (В  редакции  Постановления  Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
     Отдел  экономики,  планирования  и  прогнозирования  мэрии города
Черкесска  за  10  дней  до начала формирования проекта бюджета города
Черкесска  направляет  кураторам  Программ  и  в финансовое управление
мэрии   города  Черкесска  проект  перечня  программ,  предлагаемых  к
финансированию  за  счет  средств бюджета города Черкесска в очередном
финансовом году. (В   редакции   Постановления   Мэрии  Муниципального
образования города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
      30. При  разработке  проекта  бюджета  города  Черкесска  объемы
финансирования утвержденных программ на очередной финансовый год могут
уточняться с учетом возможностей бюджета города Черкесска.
     31.  Отдел экономики, планирования и прогнозирования мэрии города
Черкесска, исходя из возможностей бюджета города Черкесска, направляет
мэру   города   Черкесска  предложения  (предварительно  согласовав  с
кураторами  программ)  по  уточнению объемов финансирования из бюджета
города  Черкесска  в  разрезе  каждой  принятой  программы и формирует
перечень  программ,  который представляется в городскую Думу в составе
материалов  к проекту бюджета города Черкесска на очередной финансовый
год. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
      32. Финансирование программы  осуществляется  после  утверждения
решением   городской   Думы   о  бюджете  объема  ассигнований  на  ее
реализацию.
     33. При снижении в текущем году объемов бюджетного финансирования
программы,  по  сравнению  с предусмотренными утвержденной программой,
куратор  разрабатывает  и вносит (по согласованию с отделом экономики,
планирования  и  прогнозирования  мэрии  города Черкесска и финансовым
управлением мэрии города Черкесска) предложения: (В           редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 21.07.2011 г. N 1203)
      об увеличении объемов финансирования программы за  счет  средств
бюджета города Черкесска в финансовом году, следующем за отчетным;
      об  изменении  в  установленном  порядке  программы   с   учетом
фактических объемов финансирования;
о нецелесообразности дальнейшей реализации программы и прекращении  ее
реализации.

        II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ         

      34.   Куратор   программы   осуществляет   текущее    управление
реализацией  программы  и оперативный контроль за ходом ее выполнения,
определяет  формы  и  методы  управления  реализацией  программы.  Его
основные функции:
      обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий
программы, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей;
      после утверждения программы (при необходимости) в  установленном
порядке заключает с исполнителями программы муниципальные контракты на
выполнение мероприятий;
      разрабатывает, в пределах своих полномочий, нормативные правовые
акты, необходимые для выполнения программы;
      организует  сбор  и  систематизацию  информации   о   реализации
программных    мероприятий   (включая   статистические   сведения   по
индикаторам (показателям) программы) осуществляет  ведение  отчетности
по реализации программы;
      несет  ответственность  за  исполнение  и  конечные   результаты
реализации  программы,  рациональное  использование  выделяемых  на ее
выполнение финансовых ресурсов, а также  достоверность  представляемых
сведений о финансировании и реализации программы.
      35.  Исполнители  программы  (работ,   заданий)   действуют   по
поручению    куратора    и    несут   ответственность,   установленную
законодательством  Российской  Федерации,  за  реализацию   конкретных
мероприятий программы.
     36. В целях ежегодного проведения оценки эффективности реализации
программ  в  отдел  экономики,  планирования  и  прогнозирования мэрии
города  Черкесска  в  срок  до 25 января года, следующего за отчетным,
куратор  представляет годовой отчет о ходе реализации программ, анализ
целевых   показателей,   по   форме   согласно   приложениям  5,  7  с
пояснительной    запиской,    содержащей   информацию   о   выполнении
мероприятий,  причинах несвоевременного выполнения мероприятий, оценку
достигнутых   результатов  реализации  мероприятий  программ,  степень
достижения   цели   и   задач,  показателей  эффективности  реализации
программ,  причины  невыполнения  по  целевым  показателям  реализации
программ, не достигшим запланированного уровня.
     Оценка эффективности реализации программ, состоящих из нескольких
подпрограмм, проводится по каждой подпрограмме и программе в целом.
     Годовая отчетность согласовывается с финансовым управлением мэрии
города Черкесска. (В   редакции   Постановления  Мэрии  Муниципального
образования города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
      37.  Отдел экономики, планирования и  прогнозирования  мэрии  на
основе  полученных материалов ежеквартально проводит анализ реализации
программ и:
      до  30-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  направляет
информацию  о  реализации  программ  в финансовое управление мэрии для
формирования отчета об исполнении бюджета города;
     до  15  марта  года,  следующего  за  отчетным,  представляет для
рассмотрения  мэру  города  Черкесска  сводный  (обобщенный)  отчет  о
реализации программ за год с оценкой эффективности реализации программ
и  с  предложениями  о  целесообразности  их  дальнейшей  реализации и
финансировании. (В   редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального
образования города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
     38.  В  случае  непредставления куратором отчетности в надлежащей
форме  и в сроки, предусмотренные пунктом 36 настоящего Порядка, отдел
экономики,  планирования  и прогнозирования мэрии Черкесска направляет
на рассмотрение мэру города предложения: (В   редакции   Постановления
Мэрии       Муниципального      образования      города      Черкесска
от 21.07.2011 г. N 1203)
      о   принятии   в   установленном   порядке   мер   к   куратору,
ответственному за реализацию программы;
      об изменении форм и методов управления реализацией программы;  о
досрочном прекращении реализации программы.

          VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ           

      39. Оценка эффективности программы проводится  1  раз  в  год  и
осуществляется отделом экономики, планирования и прогнозирования мэрии
города  Черкесска  на  основании  представленного  куратором  годового
отчета о выполнении программы и данных согласно прилагаемой форме 7.
     40.  Оценка  эффективности реализации программы осуществляется по
следующим критериям:

-------------------------------------------------------------------------------
|N  |ФОРМУЛИРОВКА|  ВЕСОВОЙ  |                ГРАДАЦИИ                |БАЛЬНАЯ|
|П/П|  КРИТЕРИЙ  |КОЭФФИЦИЕНТ|                                        |ОЦЕНКА |
|---+------------+-----------+----------------------------------------+-------|
|1. |ДОСТИЖЕНИЕ  |    0,8    |1.    ДОСТИЖЕНИЕ    ЗНАЧЕНИЙ     ЦЕЛЕВЫХ|  10   |
|   |ЦЕЛЕВЫХ     |           |ПОКАЗАТЕЛЕЙ     РЕАЛИЗАЦИИ     ПРОГРАММЫ|       |
|   |ПОКАЗАТЕЛЕЙ |           |СООТВЕТСТВУЕТ:                          |       |
|   |РЕАЛИЗАЦИИ  |           |-   100%   ИЛИ   ВЫШЕ    ПРЕДУСМОТРЕННЫХ|       |
|   |ПРОГРАММЫ   |           |ПРОГРАММОЙ  -  ДЛЯ   ПОКАЗАТЕЛЕЙ,   РОСТ|       |
|   |            |           |ЗНАЧЕНИЙ   КОТОРЫХ   СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ   О|       |
|   |            |           |ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ;                 |       |
|   |            |           |-   100%   ИЛИ   НИЖЕ    ПРЕДУСМОТРЕННЫХ|       |
|   |            |           |ПРОГРАММОЙ - ДЛЯ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ,  СНИЖЕНИЕ|       |
|   |            |           |ЗНАЧЕНИЙ   КОТОРЫХ   СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ   О|       |
|   |            |           |ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ                  |       |
|   |            |           |----------------------------------------+-------|
|   |            |           |2.   ДОСТИЖЕНИЕ   ЦЕЛЕВЫХ    ПОКАЗАТЕЛЕЙ|   8   |
|   |            |           |РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:                   |       |
|   |            |           |-  БОЛЕЕ  80%,  НО  МЕНЕЕ  100%  -   ДЛЯ|       |
|   |            |           |ПОКАЗАТЕЛЕЙ,   РОСТ   ЗНАЧЕНИЙ   КОТОРЫХ|       |
|   |            |           |СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ     О      ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ|       |
|   |            |           |ДИНАМИКЕ;                               |       |
|   |            |           |-  БОЛЕЕ  100%,  НО  МЕНЕЕ  120%  -  ДЛЯ|       |
|   |            |           |ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СНИЖЕНИЕ  ЗНАЧЕНИЙ  КОТОРЫХ|       |
|   |            |           |СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ     О      ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ|       |
|   |            |           |ДИНАМИКЕ                                |       |
|   |            |           |----------------------------------------+-------|
|   |            |           |3.   ДОСТИЖЕНИЕ   ЦЕЛЕВЫХ    ПОКАЗАТЕЛЕЙ|   5   |
|   |            |           |РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:                   |       |
|   |            |           |- ОТ 50% ДО 80% - ДЛЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,  РОСТ|       |
|   |            |           |ЗНАЧЕНИЙ   КОТОРЫХ   СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ   О|       |
|   |            |           |ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ;                 |       |
|   |            |           |-  БОЛЕЕ  120%,  НО  МЕНЕЕ  150%  -  ДЛЯ|       |
|   |            |           |ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СНИЖЕНИЕ  ЗНАЧЕНИЙ  КОТОРЫХ|       |
|   |            |           |СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ     О      ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ|       |
|   |            |           |ДИНАМИКЕ                                |       |
|   |            |           |----------------------------------------+-------|
|   |            |           |4.   ДОСТИЖЕНИЕ   ЦЕЛЕВЫХ    ПОКАЗАТЕЛЕЙ|   0   |
|   |            |           |РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:                   |       |
|   |            |           |- МЕНЕЕ  50%  -  ДЛЯ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ,  РОСТ|       |
|   |            |           |ЗНАЧЕНИЙ   КОТОРЫХ   СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ   О|       |
|   |            |           |ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ;                 |       |
|   |            |           |- БОЛЕЕ 150% - ДЛЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СНИЖЕНИЕ|       |
|   |            |           |ЗНАЧЕНИЙ   КОТОРЫХ   СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ   О|       |
|   |            |           |ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКЕ                  |       |
|---+------------+-----------+----------------------------------------+-------|
|2. |ОСВОЕНИЕ    |    0,2    |1. СРЕДСТВА ОСВОЕНЫ НА 100%             |  10   |
|   |ДЕНЕЖНЫХ    |           |----------------------------------------+-------|
|   |СРЕДСТВ     |           |2. СРЕДСТВА ОСВОЕНЫ БОЛЕ ЧЕМ НА 75%,  НО|   8   |
|   |            |           |МЕНЕЕ ЧЕМ НА 100%                       |       |
|   |            |           |----------------------------------------+-------|
|   |            |           |3. СРЕДСТВА ОСВОЕНЫ ОТ 50% ДО 75%       |   5   |
|   |            |           |----------------------------------------+-------|
|   |            |           |4. СРЕДСТВА ОСВОЕНЫ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 50%    |   0   |
-------------------------------------------------------------------------------
     (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)

     41.  Расчет  итоговой  оценки и присвоение рейтинга эффективности
программы осуществляется на основании критериев, их весовых значений и
балльных оценок.
     На основании итоговой  оценки  делается  вывод  об  эффективности
реализации  программы,  который  оформляется  заключением  и в течение
месяца со дня предоставления  годового  отчета  направляется  куратору
программы:
     - если итоговая оценка составляет менее трех баллов  -  программа
реализуется неэффективно;
     - если итоговая оценка составляет три балла  и  более,  но  менее
шести баллов - эффективность реализации программы низкая;
     - если  итоговая  оценка  составляет  шесть  баллов  и  более   -
программа реализуется эффективно;
     (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
     42.  По  результатам  итоговой  оценки  эффективности  реализации
программы    по   предложению   отдела   экономики,   планирования   и
прогнозирования  мэрии  не  позднее,  чем  за  один  месяц до внесения
проекта  решения  о  бюджете  города  Черкесска  в Думу муниципального
образования  города Черкесска может быть принято решение о сокращении,
начиная  с  очередного  финансового  года,  бюджетных  ассигнований на
реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации;     (В
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
     43.  В  случае  если итоговая оценка составляет менее трех баллов
(программа  реализуется  неэффективно) или три балла и более, но менее
шести  баллов  (эффективность  реализации  программы  низкая), куратор
программы   проводит  анализ  факторов,  повлиявших  на  эффективность
реализации   программы.   При   этом  выделяют  две  группы  факторов:
внутренние  (на которые в ходе исполнения программы можно было влиять)
и  внешние  (на  которые  в  ходе  исполнения  влиять было невозможно,
включая  форс-мажорные  обстоятельства).  Проведенный  анализ факторов
направляется  в  составе  годовой отчетности в адрес отдела экономики,
планирования и прогнозирования мэрии. (В  редакции Постановления Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
                    ______________________________                    


                                 Приложение к Порядку
                                 разработки, формирования и реализации
                                 долгосрочных целевых программ
                                 муниципального образования
                                 города Черкесска

                                СРОКИ
          разработки проекта и утверждения целевой программы

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)


|—————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
|             |    1 этап  |    2 этап     |    3 этап    |     4 этап     |    6 этап    |
|—————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
| Мероприятия |  Подготовка| Рассмотрение  | Формирование |  Согласование  | Утверждение  |
|             | предложения| предложений и |    проекта   |    проекта     |  программы   |
|             |      о     |   принятие    |   программы  |   программы    |              |
|             |  разработке|   решения о   |              |                |              |
|             |   проекта  |  разработке   |              |                |              |
|             |  программы |    проекта    |              |                |              |
|             |            |   программы   |              |                |              |
|—————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
|Ответственные|  Инициаторы|     Отдел     |   Куратор,   |Отдел экономики,|     Мэрия    |
| исполнители |  постановки|  экономики,   | закрепленный | планирования и |муниципального|
|             |   проблем  |планирования и | распоряжением|прогнозирования,|  образования |
|             |            |прогнозирования|     мэрии    |   финансовое   |    города    |
|             |            | мэрии  города |муниципального|  управление,   |   Черкесска, |
|             |            |   Черкесска   |  образования |  юридический   |              |
|             |            |               |    города    |     отдел      |              |
|             |            |               |   Черкесска  |  мэрии города  |              |
|             |            |               |              |   Черкесска    |              |
     (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
|—————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————————|——————————————|
|     Сроки   |До 15 апреля|   До 1 мая    |  Май - июнь  |      Июль      | До 10 августа|
|             |  текущего  |               |              |                |              |
|             |  года <*>  |               |              |                |              |
|—————————————|————————————|———————————————|——————————————|————————————————|——————————————|

<*>  Примечание. Текущий год - год формирования бюджета города
Черкесска на следующий финансовый год.


                                                            Форма 1

                      ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Наименование целевой    |Полное наименование долгосрочной целевой  |
|программы               |программы                                 |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Основание для разработки|Дата, номер, наименование соответствующего|
|целевой программы       |нормативного акта или иного документа,    |
|                        |поручившего разработку проекта программы  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Заказчик целевой        |Органы местного самоуправления города     |
|программы               |Черкесска                                 |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Разработчик целевой     |                                          |
|программы               |                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Куратор целевой         |Закрепляется, распоряжением мэрии         |
|программы               |муниципального образования города         |
|                        |Черкесска                                 |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Исполнители целевой     |                                          |
|программы               |                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Сроки (этапы) реализации|                                          |
|целевой программы       |                                          |
|(подпрограмм)           |                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Цели целевой программы  |Социально-экономические результаты,       |
|                        |достижение которых обеспечивается         |
|                        |осуществлением предлагаемых мероприятий   |
|                        |и решением соответствующих задач          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Основные задачи целевой |Перечень основных задач, обеспечивающих   |
|программы               |достижение поставленных целей             |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Перечень подпрограмм    |                                          |
|(основных               |                                          |
|направлений) программы  |                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники      |Общий объем финансирования <*>___тыс.руб.,|
|финансирования целевой  | в т.ч. по годам реализации:              |
|программы               |                                          |
|————————————————————————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|
|                        |                  |20.. |20.. |20.. |Всего|
|————————————————————————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|
|                        |По источникам     |     |     |     |     |
|                        |финансирования:   |     |     |     |     |
|————————————————————————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|
|                        |Местный бюджет    |     |     |     |     |
|————————————————————————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|
|                        |Федеральный       |     |     |     |     |
|                        |бюджет (в т.ч.    |     |     |     |     |
|                        |субвенции,        |     |     |     |     |
|                        |субсидии)         |     |     |     |     |
|————————————————————————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|
|                        |Бюджет            |     |     |     |     |
|                        |Карачаево-        |     |     |     |     |
|                        |Черкесской        |     |     |     |     |
|                        |Республики (в     |     |     |     |     |
|                        |т.ч.субвенции,    |     |     |     |     |
|                        |субсидии)         |     |     |     |     |
|————————————————————————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|
|                        |Внебюджетные      |     |     |     |     |
|                        |источники         |     |     |     |     |
|                        |(расшифровать)    |     |     |     |     |
|————————————————————————|——————————————————|—————|—————|—————|—————|
|Ожидаемые конечные      |Кратко основные результаты (количественные|
|результаты целевой      |или проверяемые качественные              |
|программы               |итоговые показатели (индикаторы)          |
|                        |выполнения программы, на основании        |
|                        |которых возможна оценка эффективности     |
|                        |реализации программы)                     |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Система организации     |Описание схемы подбора исполнителей и     |
|управления и контроля   |координации их деятельности. Методы       |
|за исполнением целевой  |контроля за целевым использованием        |
|программы               |финансовых ресурсов и достигнутыми        |
|                        |результатами                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
     <* > Примечание. Объемы финансирования уточняются ежегодно при
формировании бюджета города Черкесска на очередной финансовый год.
     
   




                                                                          Форма 2
 БЮДЖЕТ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
         "_________________________________________________"
                    наименование целевой программы

|————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| N  |    Источники и направления финансирования    |   Потребность в финансовых  |
|п/п |                                              |     средствах, тыс. руб.    |
|    |                                              |———————|—————————————————————|
|    |                                              | всего | в том числе по годам|
|    |                                              |       |——————|———————|——————|
|    |                                              |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
| 1  |                        2                     |   3   |   4  |   5   |   6  |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |Общий объем финансирования за счет всех       |       |      |       |      |
|    |источников (в действующих ценах)              |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |из общего объема финансирования по источникам:|       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- федеральный бюджет                          |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- республиканский бюджет                      |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- местный бюджет                              |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- внебюджетные средства                       |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |в том числе по направлениям:                  |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |Капитальные вложения, всего:                  |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |в том числе:                                  |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- федеральный бюджет                          |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- республиканский бюджет                      |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- местный бюджет                              |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- внебюджетные средства                       |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |Текущие расходы, всего:                       |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |       в том числе:                           |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- федеральный бюджет                          |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- республиканский бюджет                      |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- местный бюджет                              |       |      |       |      |
|    |——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|
|    |- внебюджетные средства                       |       |      |       |      |
|————|——————————————————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|

                                                                                 Форма 3
                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
         "_________________________________________________"
                    наименование целевой программы

|————|————————————————————————|—————————————————————|——————————|———————————|———————————————|
|  N |    Наименование        |    Потребность в    |   Срок   |Исполнитель|  Ожидаемый    |
| п/п|    мероприятия,        |      финансовых     |реализации|(получатель|    эффект     |
|    |     источники          | средствах, тыс. руб.|          |  денежных |(экономический,|
|    |   финансирования       |——————|——————————————|          |  средств) |  социальный)  |
|    |                        | всего| в том числе  |          |           |               |
|    |                        |      |   по годам   |          |           |               |
|    |                        |      |————|————|————|          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
| 1. |                        |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |Из общего объема        |      |    |    |    |          |           |               |
|    |финансирования по       |      |    |    |    |          |           |               |
|    |источникам:             |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |- федеральный бюджет    |      |    |    |    |          |           |               |
|    |————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |- республиканский бюджет|      |    |    |    |          |           |               |
|    |                        |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |- местный бюджет        |      |    |    |    |          |           |               |
|    |————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |- внебюджетные средства |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
| 2. |                        |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|  и |                        |      |    |    |    |          |           |               |
|т.д.|                        |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ      |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |в том числе:            |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |- федеральный бюджет    |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |- республиканский бюджет|      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |- местный бюджет        |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|
|    |- внебюджетные средства |      |    |    |    |          |           |               |
|————|————————————————————————|——————|————|————|————|——————————|———————————|———————————————|



                                                                                   Форма 4

                           БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
   на финансирование целевой программы из бюджета города Черкесска
                          на ____________год
    "____________________________________________________________"
                       (наименование программы)
     ____________________________________________________________
             (когда и каким нормативным актом утверждена)

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)


|———|————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|
| N | Нименование| Код экономической|Главный распорядитель|    Сумма расходов по мероприятию,   |
|п/п| мероприятий|   классификации  |  бюджетных средств  |               тыс.руб.              |
|   |            | расходов бюджета | (прямой получатель  |—————|———————————————————————————————|
|   |            |                  | бюджетных средств)  |всего|         в том числе           |
     (Графы исключены - Постановление Мэрии Муниципального образования
города Черкесска от 21.07.2011 г. N 1203)
|———|————————————|——————————————————|—————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|
|   |            |                  |                     |     |       |       |       |       |
|———|————————————|——————————————————|—————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|
|   |            |                  |                     |     |       |       |       |       |
|———|————————————|——————————————————|—————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|
|   |            |                  |                     |     |       |       |       |       |
|———|————————————|——————————————————|—————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|
|   |   ИТОГО:   |                  |                     |     |       |       |       |       |
|———|————————————|——————————————————|—————————————————————|—————|———————|———————|———————|———————|


Руководитель __________________________________________________________
                              подпись                 Ф.И.О.





                                                                                          Форма 5

                          ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
                   по исполнению целевой программы
    "____________________________________________________________"
                       (наименование программы)
                     за__________________________
                                период
    ______________________________________________________________
                (куратор согласно паспорту программы)
                                                                                        Таблица 1
|———|———————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|   |               |  Предусмотрено программой, тыс. руб.  |     Предусмотрено бюджетом, тыс. руб.  |
| N | Мероприятия   |—————|—————————————————————————————————|——————|—————————————————————————————————|
|п/п| по программе  |всего|     в том числе по источникам   | всего|    в том числе по источникам    |
|   |               |     |            финансирования:      |      |          финансирования:        |
|   |               |     |———————|—————————|———————|———————|      |———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |федера-|республи-|местный|внебюд-|      |федера-|республи-|местный|внебюд-|
|   |               |     | льный |канский  |бюджет |жетные |      | льный |канский  |бюджет |жетные |
|   |               |     |бюджет |бюджет   |       |       |      |бюджет |бюджет   |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |    ИТОГО:     |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|

                                                                                       Таблица 2
|———|———————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
| N | Мероприятия по|     Фактическое финансирование        |     Реализация мероприятий, тыс.руб.   |
|п/п|   программе   |        мероприятий, тыс.руб.          |                                        |
|   |               |                                       |                                        |
|   |               |                                       |                                        |
|———|               |—————|—————————————————————————————————|——————|—————————————————————————————————|
|   |               |всего|     в том числе по источникам   | всего|    в том числе по источникам    |
|   |               |     |            финансирования:      |      |          финансирования:        |
|———|               |     |———————|—————————|———————|———————|      |———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |федера-|республи-|местный|внебюд-|      |федера-|республи-|местный|внебюд-|
|   |               |     | льный |канский  |бюджет |жетные |      | льный |канский  |бюджет |жетные |
|   |               |     |бюджет |бюджет   |       |       |      |бюджет |бюджет   |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |               |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|
|   |     ИТОГО:    |     |       |         |       |       |      |       |         |       |       |
|———|———————————————|—————|———————|—————————|———————|———————|——————|———————|—————————|———————|———————|

Руководитель ____________________________________________________
                         подпись             Ф.И.О.

Исполнитель  ____________________________________________________
                         подпись             Ф.И.О.
Контактный N телефона

СОГЛАСОВАНО
Руководитель финансового управления мэрии города Черкесска
______________________________Ф.И.О.
          (подпись)
"_______"_______________________200 г.


                                                                                           Форма 6
                            СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
      по исполнению целевой программы за весь период ее действия
      "________________________________________________________"
                       (наименование программы)
                     за__________________________
                                период
    ______________________________________________________________
                (куратор согласно паспорту программы)

|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|N  |    Источники финансирования,  | Потребность в |Утвержденный|Фактическое| Освоение |Результати-|
|п/п|           направления         |   финансовых  |лимит фина- |поступление|финансовых|  вность   |
|   |      расходования средств     |   средствах,  |нсирования, |финансовых | средств, | проводимых|
|   |                               |предусмотренная|тыс. рублей | средств,  | тыс. руб.|программных|
|   |                               |  программой,  |            | тыс. руб. |          |мероприятий|
|   |                               |    тыс.руб.   |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |Общий объем финансирования     |               |            |           |          |           |
|   |целевой программы              |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
| 1.|Из общего объема финансирования|               |            |           |          |           |
|   |по источникам и мероприятиям:  |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |Федеральный бюджет, всего      |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |в том числе по мероприятиям:   |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |                               |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |                               |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |Республиканский бюджет, всего  |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|1.1|в том числе по мероприятиям:   |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |                               |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|1.2|                               |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |Местный бюджет, всего          |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |в том числе по мероприятиям:   |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|1.1|                               |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|1.2|                               |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|
|   |Внебюджетные источники, всего  |               |            |           |          |           |
|———|———————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————|———————————|



Информация по документу
Читайте также