Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 № 176

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10.06.2014                    г.Черкесск                         N 176


Об утверждении Правил осуществления ведомственного  контроля  в  сфере
закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения   нужд   Карачаево-
Черкесской Республики


     В соответствии со статьей 100 Федерального закона  от  05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг
для обеспечения государственных и  муниципальных  нужд"  Правительство
Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить  Правила  осуществления  ведомственного  контроля  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения  нужд  Карачаево-
Черкесской Республики согласно приложению.
     2. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской  Республики
в месячный срок утвердить регламент проведения ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных
нужд Карачаево-Черкесской Республики.
     3. Рекомендовать  органам  местного   самоуправления   Карачаево-
Черкесской Республики в месячный срок утвердить  регламент  проведения
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения  муниципальных
нужд Карачаево-Черкесской Республики.
     4. Подпункт  3.3.  пункта  3   Правил,   утвержденных   настоящим
постановлением, вступает в силу с 1 июля 2014  года,  подпункты  3.2.,
3.5., 3.6. пункта 3 указанных Правил вступают в силу с 1  января  2016
года, пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 года.
     5. Определить  уполномоченным   органом   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции по контролю  в
сфере закупок в соответствии со  статьей  99  Федерального  закона  от
05.04.2013 N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения  государственных  нужд",  Министерство  финансов
Карачаево-Черкесской Республики.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего вопросы экономического развития.


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                      М.Я.Карданов



                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 10.06.2014 N 176


                            П Р А В И Л А
    осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
  работ, услуг для обеспечения нужд Карачаево-Черкесской Республики

     1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления органами
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (далее -  органы
ведомственного  контроля)  ведомственного  контроля  в  сфере  закупок
товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  нужд   Карачаево-Черкесской
Республики   (далее   -   ведомственный   контроль)   за   соблюдением
законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов  о  контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации  о
контрактной системе в сфере закупок) в отношении  подведомственных  им
заказчиков (далее - заказчик).
     2. Предметом   ведомственного   контроля   является    соблюдение
подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками,  в  том
числе их контрактными службами, контрактными управляющими,  комиссиями
по осуществлению закупок, уполномоченными органами  и  уполномоченными
учреждениями,  законодательства  Российской  Федерации  и   Карачаево-
Черкесской Республики о контрактной системе в сфере закупок.
     3. При    осуществлении    ведомственного     контроля     органы
ведомственного    контроля    осуществляют     проверку     соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной  системе  в  сфере
закупок, в том числе:
     3.1. Соблюдения    ограничений    и    запретов,    установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе  в  сфере
закупок.
     3.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности
закупок.
     3.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок.
     3.4. Правильности    определения    и    обоснования    начальной
(максимальной)  цены  контракта,  цены   контракта,   заключаемого   с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
     3.5. Соответствия информации об объеме  финансового  обеспечения,
включенной  в  планы  закупок,  информации   об   объеме   финансового
обеспечения для осуществления закупок, утвержденном  и  доведенном  до
сведения заказчика.
     3.6 Соответствия информации об идентификационных кодах закупок  и
об объеме финансового обеспечения для  осуществления  данных  закупок,
содержащейся:
     в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
     в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- информации, содержащейся в документации о закупках;
     в условиях проектов контрактов, направляемых участникам  закупок,
с  которыми  заключаются  контракты,  -  информации,  содержащейся   в
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     в  реестре  контрактов,  заключенных  заказчиками,   -   условиям
контрактов.
     3.7. Предоставления   учреждениям   и   предприятиям    уголовно-
исполнительной  системы,   организациям   инвалидов   преимущества   в
отношении предлагаемой ими цены контракта.
     3.8. Соблюдения  требований,  касающихся   участия   в   закупках
субъектов  малого   предпринимательства,   социально   ориентированных
некоммерческих организаций.
     3.9. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика,
исполнителя).
     3.10. Обоснованности   в   документально    оформленном    отчете
невозможности  или  нецелесообразности  использования  иных   способов
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а   также   цены
контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления
закупки  у  единственного  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  для
заключения контракта.
     3.11. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных
действий в случае нарушения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
условий контракта.
     3.12. Соответствия поставленного товара, выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта.
     3.13. Своевременности,  полноты  и  достоверности   отражения   в
документах  учета  поставленного  товара,   выполненной   работы   (ее
результата) или оказанной услуги.
     3.14. Соответствия    использования     поставленного     товара,
выполненной  работы  (ее  результата)  или  оказанной   услуги   целям
осуществления закупки.
     4. Ведомственный  контроль  осуществляется   в   соответствии   с
регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
     5. Органом   ведомственного    контроля    определяется    состав
работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
     6. Ведомственный   контроль   осуществляется   путем   проведения
выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
     7. Должностные    лица    органов    ведомственного     контроля,
уполномоченные на осуществление мероприятий  ведомственного  контроля,
должны иметь высшее образование  или  дополнительное  профессиональное
образование в сфере закупок.
     8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля
проводятся по поручению, приказу  (распоряжению)  руководителя  органа
ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного  руководителем
органа ведомственного контроля.
     9. Орган   ведомственного   контроля   уведомляет   заказчика   о
проведении  мероприятия  ведомственного  контроля  путем   направления
уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
     10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
     10.1. Наименование заказчика, которому адресовано уведомление.
     10.2. Предмет мероприятия  ведомственного  контроля  (проверяемые
вопросы),  в  том  числе  период  времени,  за   который   проверяется
деятельность заказчика.
     10.3. Вид  мероприятия  ведомственного  контроля  (выездное   или
документарное).
     10.4. Дата  начала  и  дата  окончания   проведения   мероприятия
ведомственного контроля.
     10.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных  на  осуществление
мероприятия ведомственного контроля.
     10.6. Запрос    о    предоставлении    документов,    информации,
материальных  средств,  необходимых  для   осуществления   мероприятия
ведомственного контроля.
     10.7. Информация  о   необходимости   обеспечения   условий   для
проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том  числе
о  предоставлении  помещения  для  работы,  средств   связи   и   иных
необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
     11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не  может
составлять более чем 15 календарных дней и может быть  продлен  только
один раз не более чем на 15 календарных дней по  решению  руководителя
органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
     12. При   проведении    мероприятия    ведомственного    контроля
должностные  лица,  уполномоченные  на  осуществление   ведомственного
контроля, имеют право:
     12.1. В случае осуществления выездного мероприятия ведомственного
контроля на  беспрепятственный  доступ  на  территорию,  в  помещения,
здания заказчика (в необходимых случаях  на  фотосъемку,  видеозапись,
копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и
уведомления с учетом требований законодательства Российской  Федерации
о защите государственной тайны.
     12.2. На  истребование  необходимых  для  проведения  мероприятия
ведомственного    контроля    документов    с    учетом     требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
     12.3. На получение необходимых объяснений в письменной  форме,  в
форме  электронного  документа  и  (или)  устной  форме  по   вопросам
проводимого мероприятия ведомственного контроля.
     13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля
составляется акт проверки,  который  подписывается  должностным  лицом
органа   ведомственного   контроля,   ответственным   за    проведение
мероприятия ведомственного  контроля,  и  представляется  руководителю
органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем
ведомственного контроля лицу.
     При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного
контроля   должностными   лицами,   уполномоченными   на    проведение
мероприятий  ведомственного   контроля,   в   порядке,   установленном
регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил, разрабатывается  и
утверждается план устранения выявленных нарушений.
     14. В  случае  выявления   по   результатам   проверок   действий
(бездействия), содержащих признаки  административного  правонарушения,
материалы  проверки  подлежат  направлению  в  Министерство   финансов
Карачаево-Черкесской  Республики,  а  в  случае   выявления   действий
(бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления,  -
в правоохранительные органы.
     15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля,
в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный  в  пункте
13 настоящих Правил, а также иные документы и  информация,  полученные
(разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля,
хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.


                  __________________________________



Информация по документу
Читайте также