Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 № 1176

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10.06.2013                                                      N 1176
                             г. Черкесск


Об утверждении  мероприятий  ("дорожной  карты")  Управления  культуры
мэрии муниципального  образования  города  Черкесска, направленных  на
повышение сферы культуры

     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая
2012   года  N  597  "О  мероприятиях  по  реализации  государственной
социальной политики"

ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
     1. Утвердить план мероприятий  ("дорожную  карту")  "Изменения  в
отраслях социальной сферы,  направленные  на  повышение  эффективности
сферы культуры" в городе Черкесске (далее - План) согласно приложению.
     2. Финансовому управлению мэрии муниципального образования города
Черкесска при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и
плановый период учитывать мероприятия, предусмотренные Планом.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   мэрии   (мэра)   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на информационном стенде в  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.


     Руководитель мэрии (мэр)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      Р.А.Тамбиев



                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 10.06.2013 N 1176


                                 ПЛАН
       мероприятий ("дорожная карта") Управления культуры мэрии
             муниципального образования города Черкесска
 в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности
                           сферы культуры"
     I. Цели раз работки "дорожной карты"
     Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях
социальной   сферы,  направленные  на  повышение  эффективности  сферы
культуры" (далее - "дорожная карта") являются:
     - повышение  качества  жизни  граждан  города   Черкесска   путем
предоставления им возможности саморазвития  через  регулярные  занятия
творчеством  по  свободно  выбранному  ими   направлению,   воспитание
(формирование) подрастающего  поколения  в  духе  культурных  традиций
страны,  создание  условий  для  развития  творческих  способностей  и
социализации  современной   молодежи,   самореализации   и   духовного
обогащения   творчески   активной   части   населения,    полноценного
межнационального культурного обмена;
     - обеспечение  достойной  оплаты  труда   работников   учреждений
культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими
(муниципальных) услуг;
     - развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
     - повышение престижности и привлекательности  профессий  в  сфере
культуры;
     - сохранение  культурного   и   исторического   наследия   города
Черкесска,  обеспечение  доступа  граждан  к  культурным  ценностям  и
участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
     - создание благоприятных условий для устойчивого  развития  сферы
культуры.
     2. Проведение структурных реформ в сфере культуры
     В рамках структурных реформ предусматривается:
     - повышение качества и расширение спектра государственных услуг в
сфере культуры;
     - обеспечение   доступности   к   культурному   продукту    путем
информатизации отрасли (создание электронных библиотек);
     - формирование  конкурентной  среды  в  отрасли  культуры   путем
расширения грантовой поддержки творческих проектов;
     - создание условий для творческой самореализации  граждан  города
Черкесска;
     - вовлечение  населения  в  создание  и  продвижение  культурного
продукта;
     - участие  сферы  культуры  в   формировании   комфортной   среды
жизнедеятельности населенных пунктов.
     3. Целевые показатели  (индикаторы)  развития  сферы  культуры  и
меры, обеспечивающие их достижение
     С  ростом  эффективности  и  качества  оказываемых  услуг   будут
достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
     - увеличение доли объектов  культурного  наследия,  информация  о
которых внесена в электронную  базу  данных  единого  государственного
реестра объектов культурного наследия (памятников истории и  культуры)
населения города Черкесска в  общем  количестве  объектов  культурного
наследия:

                                                          (процентов)
----------------------------------------------------------------------
|2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год|
|--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|   20   |    60   |   100   |   100   |   100   |   100   |   100   |
----------------------------------------------------------------------

     - увеличение     численности    участников    культурно-досуговых
мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

                                                          (процентов)
----------------------------------------------------------------------
|2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год|
|--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|  4.6   |   4.8   |   5.0   |   5.1   |   5.2   |   5.3   |   5.4   |
----------------------------------------------------------------------

     - повышение  уровня  удовлетворенности населения города Черкесска
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере
культуры:

                                                          (процентов)
----------------------------------------------------------------------
|2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год|
|--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|   80   |    81   |    83   |    84   |    85   |    88   |    89   |
----------------------------------------------------------------------

     - увеличение доли объектов культурного  наследия,  находящихся  в
удовлетворительном состоянии,  в общем количестве объектов культурного
наследия  федерального,  регионального  и  местного   (муниципального)
значения:

                                                          (процентов)
----------------------------------------------------------------------
|2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год|
|--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|  100   |   100   |   100   |   100   |   100   |   100   |   100   |
----------------------------------------------------------------------

     - увеличение доли детей,  привлекаемых  к  участию  в  творческих
мероприятиях, в общем числе детей:

                                                          (процентов)
----------------------------------------------------------------------
|2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год|
|--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------|
|  24.4  |   25.0  |   25.5  |   25.6  |   26.0  |   26.1  |   26.3  |
----------------------------------------------------------------------

     4. Мерами,   обеспечивающими   достижение   целевых   показателей
(индикаторов) развития сферы культуры, являются:
     4.1. создание  механизма  стимулирования  работников   учреждений
культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности,
включающего  установление  более  высокого  уровня  заработной  платы,
обеспечение   выполнения   требований   к   качеству  оказания  услуг,
прозрачное  формирование  оплаты  труда,  внедрение  современных  норм
труда,  направленных  на  повышение  качества оказания государственных
(муниципальных) услуг;
     4.2. поэтапный  рост оплаты труда работников учреждений культуры,
достижение  целевых  показателей  по  доведению  уровня  оплаты  труда
(средней  заработной  платы) работников учреждений культуры до средней
заработной платы в регионах  Российской  Федерации  в  соответствии  с
Указом  Президента  Российской  Федерации  от  7 мая 2012 г.  N 597 "О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
     4.3. обновление   квалификационных   требований   к   работникам,
переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров,
создание    предпосылок    для    появления    в   бюджетном   секторе
конкурентоспособных специалистов и менеджеров,  сохранение и  развитие
кадрового потенциала работников сферы культуры:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Информация о параметрах   | 2011  |  2012  |  2013  |  2014   |  2015   |  2016   |  2017  |  2018   | 2013- | 2013- |
| заработной платы работников |       |        |        |         |         |         |        |         | 2015  | 2018  |
|государственных учреждений и |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|  муниципальных учреждений   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|              1              |   2   |   3    |   4    |    5    |    6    |    7    |   8    |    9    |  10   |  11   |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Средняя заработная плата по  |23 369 | 26 822 | 29 782 | 33 112  | 36 767  | 40 881  | 45 308 | 50 025  |   Х   |   Х   |
|Российской Федерации         |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|(прогноз Минэкономразвития   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|России), руб.                |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Темп роста к предыдущему     |   X   | 114,8  | 111,0  |  111,2  |  111,0  |  111,2  | 110,8  |  110,4  |   Х   |   Х   |
|году, %                      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Средняя заработная плата по  |12 447 |15 302,7|17 139,0|19 161,4 |21 307,5 |23 693,9 |26 252,8|28 983,2 |   Х   |   Х   |
|субъекту Российской          |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Федерации (прогноз субъекта  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Российской Федерации, в т.   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|ч. на 2013-2015 гг. -        |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|учтенный при подготовке      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|бюджета субъекта Российской  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Федерации), руб.             |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Темп роста к предыдущему     |   X   | 122,9  | 112,0  |  111,8  |  111,2  |  111,2  | 110,8  |  110,4  |   Х   |   Х   |
|году, %                      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Работники учреждений         | 2011  |  2012  |  2013  |  2014   |  2015   |  2016   |  2017  |  2018   | 2013- | 2013- |
|культуры                     |       |        |        |         |         |         |        |         | 2015  | 2018  |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Размер начислений на фонд    | 1,342 | 1,302  | 1,302  |  1,302  |  1,302  |  1,302  | 1,302  |  1,302  |   Х   |   Х   |
|оплаты труда (субъекты       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Российской Федерации,        |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|применяющие регрессивную     |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|шкалу уплаты страховых       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|взносов, указывают свои      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|соотношения)                 |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Численность работников,      |  153  |  153   |  162   |   162   |   162   |   162   |  162   |   162   |   Х   |   Х   |
|человек                      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Планируемая субъектами       |4967,00|5 711,0 |6 516,3 | 6 750,9 | 7 020,9 | 7 322,8 |7 652,3 | 8 004,4 |6762,70|7211,20|
|Российской Федерации         |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|среднемесячная заработная    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|плата, обеспеченная всеми    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|источниками финансирования,  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|за исключением федерального  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|бюджета, руб.                |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Темп роста к предыдущему     |   X   | 115,0  | 114,1  |  103,6  |  104,0  |  104,3  | 104,5  |  104,6  |   Х   |   Х   |
|году, %                      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Соотношение к средней        | 39,9  |  37,3  |  38,0  |  35,2   |  33,0   |  30,9   |  29,1  |  27,6   |   Х   |   Х   |
|заработной плате по субъекту |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Российской Федерации, %      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Планируемый субъектами       | 12,24 | 13,65  | 16,49  |  17,09  |  17,77  |  18,53  | 19,37  |  20,26  | 51,35 |109,51 |
|Российской Федерации размер  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|фонда оплаты труда с         |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|начислениями, формируемый за |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|счет всех источников         |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|финансирования, за           |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|исключением дотации из       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|федерального бюджета         |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|(стр.159*стр.160*12*стр.158)-|       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|, млн. руб.                  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Дополнительная потребность в |   Х   |  0,00  |  2,84  |  3,44   |  4,12   |  4,88   |  5,72  |  6,61   | 10,40 | 27,60 |
|финансовых средствах на      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|повышение оплаты труда (фонд |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|оплаты труда                 |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|соответствующего года по     |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|стр. 163 - фонд оплаты труда |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|за 2012 год), млн. руб.      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Планируемый субъектом        |       |        |  2,84  |  3,44   |  4,12   |  4,88   |  5,72  |  6,61   | 10,40 | 27,60 |
|Российской Федерации объем   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|средств консолидированного   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|бюджета субъекта России (в   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|том числе на 2013-2015 годы  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|предусмотрено законом о      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|бюджете субъекта Российской  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Федерации) на обеспечение    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|дополнительной потребности,  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|за исключением дотации из    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|федерального бюджета, млн.   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|руб.                         |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Планируемый объем средств    |       |        |        |         |         |         |        |         | 0,00  | 0,00  |
|ОМС (для работников          |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|здравоохранения) на          |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|обеспечение дополнительной   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|потребности, млн. руб.       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Планируемый объем средств на |       |        |        |         |         |         |        |         | 0,00  | 0,00  |
|обеспечение дополнительной   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|потребности за счет иных     |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|источников, включая средства |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|от приносящей доход          |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|деятельности, млн. руб.      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Планируемый объем средств от |       |        |        |         |         |         |        |         | 0,00  | 0,00  |
|оптимизации, в том числе     |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|повышения эффективности      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|использования имущества,     |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|экономии ресурсов и т.д., на |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|обеспечение дополнительной   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|потребности, млн. руб.       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Объем экономии средств за    |   Х   |   Х    |  0,00  |  0,00   |  0,00   |  0,00   |  0,00  |  0,00   | 0,00  | 0,00  |
|счет снижения численности    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|работников (вычисляется      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|только по категориям, где    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|отмечается снижение          |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|численности, (стр.159 -      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|численность за 2012 г.) *    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|стр.160 * 12 *               |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|стр.158/1000000), млн. руб.  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Всего объем средств за счет  |   Х   |   Х    |  0,00  |  0,00   |  0,00   |  0,00   |  0,00  |  0,00   | 0,00  | 0,00  |
|оптимизации (стр.168 +       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|стр.169), млн. руб.          |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Соотношение объема средств   |   Х   |   Х    |  0,00  |  0,00   |  0,00   |  0,00   |  0,00  |  0,00   |   Х   |   Х   |
|от оптимизации к сумме       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|дополнительной потребности   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|(стр.170/стр.164 * 100), %   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Итого потребность за счет    | 0,00  |  0,00  |  2,84  |  3,44   |  4,12   |  4,88   |  5,72  |  6,61   | 10,40 | 27,60 |
|всех источников              |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|финансирования, кроме        |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|дотации из федерального      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|бюджета: стр.165 + стр.166 + |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|стр.167 + стр.168            |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Проверочная строка: стр. 164 |   Х   |  0,00  |  0,00  |  0,00   |  0,00   |  0,00   |  0,00  |  0,00   | 0,00  | 0,00  |
|- стр. 172 = 0               |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Предусмотрено дотаций в      |       |        |  2,10  |  4,10   |  6,40   |  9,10   | 11,90  |  14,80  | 12,60 | 48,40 |
|соответствии с федеральным   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|законом от 3.12.2012 N 216-  |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|ФЗ на 2013 г., за период     |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|2014-2018 гг. - оценка       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|субъекта Российской          |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Федерации потребности в      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|средствах федерального       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|бюджета, млн. руб.           |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Строки с 175 по 181          |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|заполняются, если показатель |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|по стр. 162 не достигает     |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|установленных Указами        |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Президента Российской        |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Федерации значений           |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Планируемая субъектами       |   4   |5 711,00|9 769,23|12 474,07|15 703,63|19 784,41|   24   |28 983,20|       |       |
|Российской Федерации         |967,00 |        |        |         |         |         | 493,86 |         |       |       |
|среднемесячная заработная    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|плата, необходимая для       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|реализации Указов Президента |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Российской Федерации, руб.   |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Темп роста к предыдущему     |       | 114,98 | 171,06 | 127,69  | 125,89  | 125,99  | 123,80 | 118,33  |   Х   |   Х   |
|году, %                      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Соотношение к средней        | 39,91 | 37,32  | 57,00  |  65,10  |  73,70  |  83,50  | 93,30  | 100,00  |   Х   |   Х   |
|заработной плате по субъекту |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Российской Федерации, %      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Размер начислений на фонд    | 1,342 | 1,302  | 1,302  |  1,302  |  1,302  |  1,302  | 1,302  |  1,302  |   Х   |   Х   |
|оплаты труда (субъекты       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|Российской Федерации,        |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|применяющие регрессивную     |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|шкалу уплаты страховых       |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|взносов, указывают свои      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|соотношения)                 |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Фонд оплаты труда с          | 12,24 | 13,65  | 24,73  |  31,57  |  39,75  |  50,08  | 62,00  |  73,36  | 96,05 |281,48 |
|начислениями                 |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|(стр.159*стр.175*12*стр.178),|       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|млн. руб.                    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Дополнительная потребность в |   Х   |  0,00  | 11,07  |  17,92  |  26,10  |  36,42  | 48,34  |  59,71  | 55,09 |199,57 |
|финансовых средствах на      |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|повышение оплаты труда (фонд |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|оплаты труда                 |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|соответствующего года по     |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|стр. 179 - фонд оплаты труда |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|за 2012 год),                |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|млн. руб.                    |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
|-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------|
|Дефицит средств              |   Х   |  0,00  |  8,23  |  14,49  |  21,98  |  31,54  | 42,63  |  53,10  | 44,70 |171,97 |
|(стр. 180 - стр. 172)        |       |        |        |         |         |         |        |         |       |       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     5. Цели  "дорожной карты" - повысить качество жизни граждан путем
предоставления им возможности саморазвития  через  регулярные  занятия
творчеством   по  свободно  выбранному  ими  направлению;  воспитывать
подрастающее поколение в духе культурных традиций Карачаево-Черкесской
Республики;  обеспечить  достойной оплатой труда работников учреждений
культуры; повысить качество и количество оказываемых ими муниципальных
услуг;   сохранить   культурное   и   историческое   наследие  народов
КарачаевоЧеркесской Республики, обеспечить доступ граждан к культурным
ценностям.
     Постепенно  будет  увеличено  количество   посещений   концертных
мероприятий.


                       _______________________






Информация по документу
Читайте также