Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 № 1176МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2013 N 1176 г. Черкесск Об утверждении мероприятий ("дорожной карты") Управления культуры мэрии муниципального образования города Черкесска, направленных на повышение сферы культуры В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" в городе Черкесске (далее - План) согласно приложению. 2. Финансовому управлению мэрии муниципального образования города Черкесска при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать мероприятия, предусмотренные Планом. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на информационном стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 N 1176 ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") Управления культуры мэрии муниципального образования города Черкесска в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" I. Цели раз работки "дорожной карты" Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (далее - "дорожная карта") являются: - повышение качества жизни граждан города Черкесска путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена; - обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими (муниципальных) услуг; - развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры; - повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры; - сохранение культурного и исторического наследия города Черкесска, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации; - создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры. 2. Проведение структурных реформ в сфере культуры В рамках структурных реформ предусматривается: - повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры; - обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек); - формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов; - создание условий для творческой самореализации граждан города Черкесска; - вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта; - участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов. 3. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы): - увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) населения города Черкесска в общем количестве объектов культурного наследия: (процентов) ---------------------------------------------------------------------- |2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год| |--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 20 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ---------------------------------------------------------------------- - увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом): (процентов) ---------------------------------------------------------------------- |2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год| |--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 4.6 | 4.8 | 5.0 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 5.4 | ---------------------------------------------------------------------- - повышение уровня удовлетворенности населения города Черкесска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры: (процентов) ---------------------------------------------------------------------- |2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год| |--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 80 | 81 | 83 | 84 | 85 | 88 | 89 | ---------------------------------------------------------------------- - увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения: (процентов) ---------------------------------------------------------------------- |2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год| |--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ---------------------------------------------------------------------- - увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей: (процентов) ---------------------------------------------------------------------- |2012 год| 2013 год| 2014 год| 2015 год| 2016 год| 2017 год| 2018 год| |--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| | 24.4 | 25.0 | 25.5 | 25.6 | 26.0 | 26.1 | 26.3 | ---------------------------------------------------------------------- 4. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются: 4.1. создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг; 4.2. поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; 4.3. обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Информация о параметрах | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2013- | 2013- | | заработной платы работников | | | | | | | | | 2015 | 2018 | |государственных учреждений и | | | | | | | | | | | | муниципальных учреждений | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Средняя заработная плата по |23 369 | 26 822 | 29 782 | 33 112 | 36 767 | 40 881 | 45 308 | 50 025 | Х | Х | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | |(прогноз Минэкономразвития | | | | | | | | | | | |России), руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Темп роста к предыдущему | X | 114,8 | 111,0 | 111,2 | 111,0 | 111,2 | 110,8 | 110,4 | Х | Х | |году, % | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Средняя заработная плата по |12 447 |15 302,7|17 139,0|19 161,4 |21 307,5 |23 693,9 |26 252,8|28 983,2 | Х | Х | |субъекту Российской | | | | | | | | | | | |Федерации (прогноз субъекта | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, в т. | | | | | | | | | | | |ч. на 2013-2015 гг. - | | | | | | | | | | | |учтенный при подготовке | | | | | | | | | | | |бюджета субъекта Российской | | | | | | | | | | | |Федерации), руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Темп роста к предыдущему | X | 122,9 | 112,0 | 111,8 | 111,2 | 111,2 | 110,8 | 110,4 | Х | Х | |году, % | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Работники учреждений | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2013- | 2013- | |культуры | | | | | | | | | 2015 | 2018 | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Размер начислений на фонд | 1,342 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | Х | Х | |оплаты труда (субъекты | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | |применяющие регрессивную | | | | | | | | | | | |шкалу уплаты страховых | | | | | | | | | | | |взносов, указывают свои | | | | | | | | | | | |соотношения) | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Численность работников, | 153 | 153 | 162 | 162 | 162 | 162 | 162 | 162 | Х | Х | |человек | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Планируемая субъектами |4967,00|5 711,0 |6 516,3 | 6 750,9 | 7 020,9 | 7 322,8 |7 652,3 | 8 004,4 |6762,70|7211,20| |Российской Федерации | | | | | | | | | | | |среднемесячная заработная | | | | | | | | | | | |плата, обеспеченная всеми | | | | | | | | | | | |источниками финансирования, | | | | | | | | | | | |за исключением федерального | | | | | | | | | | | |бюджета, руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Темп роста к предыдущему | X | 115,0 | 114,1 | 103,6 | 104,0 | 104,3 | 104,5 | 104,6 | Х | Х | |году, % | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Соотношение к средней | 39,9 | 37,3 | 38,0 | 35,2 | 33,0 | 30,9 | 29,1 | 27,6 | Х | Х | |заработной плате по субъекту | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, % | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Планируемый субъектами | 12,24 | 13,65 | 16,49 | 17,09 | 17,77 | 18,53 | 19,37 | 20,26 | 51,35 |109,51 | |Российской Федерации размер | | | | | | | | | | | |фонда оплаты труда с | | | | | | | | | | | |начислениями, формируемый за | | | | | | | | | | | |счет всех источников | | | | | | | | | | | |финансирования, за | | | | | | | | | | | |исключением дотации из | | | | | | | | | | | |федерального бюджета | | | | | | | | | | | |(стр.159*стр.160*12*стр.158)-| | | | | | | | | | | |, млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Дополнительная потребность в | Х | 0,00 | 2,84 | 3,44 | 4,12 | 4,88 | 5,72 | 6,61 | 10,40 | 27,60 | |финансовых средствах на | | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда (фонд | | | | | | | | | | | |оплаты труда | | | | | | | | | | | |соответствующего года по | | | | | | | | | | | |стр. 163 - фонд оплаты труда | | | | | | | | | | | |за 2012 год), млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Планируемый субъектом | | | 2,84 | 3,44 | 4,12 | 4,88 | 5,72 | 6,61 | 10,40 | 27,60 | |Российской Федерации объем | | | | | | | | | | | |средств консолидированного | | | | | | | | | | | |бюджета субъекта России (в | | | | | | | | | | | |том числе на 2013-2015 годы | | | | | | | | | | | |предусмотрено законом о | | | | | | | | | | | |бюджете субъекта Российской | | | | | | | | | | | |Федерации) на обеспечение | | | | | | | | | | | |дополнительной потребности, | | | | | | | | | | | |за исключением дотации из | | | | | | | | | | | |федерального бюджета, млн. | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Планируемый объем средств | | | | | | | | | 0,00 | 0,00 | |ОМС (для работников | | | | | | | | | | | |здравоохранения) на | | | | | | | | | | | |обеспечение дополнительной | | | | | | | | | | | |потребности, млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Планируемый объем средств на | | | | | | | | | 0,00 | 0,00 | |обеспечение дополнительной | | | | | | | | | | | |потребности за счет иных | | | | | | | | | | | |источников, включая средства | | | | | | | | | | | |от приносящей доход | | | | | | | | | | | |деятельности, млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Планируемый объем средств от | | | | | | | | | 0,00 | 0,00 | |оптимизации, в том числе | | | | | | | | | | | |повышения эффективности | | | | | | | | | | | |использования имущества, | | | | | | | | | | | |экономии ресурсов и т.д., на | | | | | | | | | | | |обеспечение дополнительной | | | | | | | | | | | |потребности, млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Объем экономии средств за | Х | Х | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |счет снижения численности | | | | | | | | | | | |работников (вычисляется | | | | | | | | | | | |только по категориям, где | | | | | | | | | | | |отмечается снижение | | | | | | | | | | | |численности, (стр.159 - | | | | | | | | | | | |численность за 2012 г.) * | | | | | | | | | | | |стр.160 * 12 * | | | | | | | | | | | |стр.158/1000000), млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Всего объем средств за счет | Х | Х | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |оптимизации (стр.168 + | | | | | | | | | | | |стр.169), млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Соотношение объема средств | Х | Х | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Х | Х | |от оптимизации к сумме | | | | | | | | | | | |дополнительной потребности | | | | | | | | | | | |(стр.170/стр.164 * 100), % | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Итого потребность за счет | 0,00 | 0,00 | 2,84 | 3,44 | 4,12 | 4,88 | 5,72 | 6,61 | 10,40 | 27,60 | |всех источников | | | | | | | | | | | |финансирования, кроме | | | | | | | | | | | |дотации из федерального | | | | | | | | | | | |бюджета: стр.165 + стр.166 + | | | | | | | | | | | |стр.167 + стр.168 | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Проверочная строка: стр. 164 | Х | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |- стр. 172 = 0 | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Предусмотрено дотаций в | | | 2,10 | 4,10 | 6,40 | 9,10 | 11,90 | 14,80 | 12,60 | 48,40 | |соответствии с федеральным | | | | | | | | | | | |законом от 3.12.2012 N 216- | | | | | | | | | | | |ФЗ на 2013 г., за период | | | | | | | | | | | |2014-2018 гг. - оценка | | | | | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | | | | | |Федерации потребности в | | | | | | | | | | | |средствах федерального | | | | | | | | | | | |бюджета, млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Строки с 175 по 181 | | | | | | | | | | | |заполняются, если показатель | | | | | | | | | | | |по стр. 162 не достигает | | | | | | | | | | | |установленных Указами | | | | | | | | | | | |Президента Российской | | | | | | | | | | | |Федерации значений | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Планируемая субъектами | 4 |5 711,00|9 769,23|12 474,07|15 703,63|19 784,41| 24 |28 983,20| | | |Российской Федерации |967,00 | | | | | | 493,86 | | | | |среднемесячная заработная | | | | | | | | | | | |плата, необходимая для | | | | | | | | | | | |реализации Указов Президента | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Темп роста к предыдущему | | 114,98 | 171,06 | 127,69 | 125,89 | 125,99 | 123,80 | 118,33 | Х | Х | |году, % | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Соотношение к средней | 39,91 | 37,32 | 57,00 | 65,10 | 73,70 | 83,50 | 93,30 | 100,00 | Х | Х | |заработной плате по субъекту | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, % | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Размер начислений на фонд | 1,342 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | Х | Х | |оплаты труда (субъекты | | | | | | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | | | | | | |применяющие регрессивную | | | | | | | | | | | |шкалу уплаты страховых | | | | | | | | | | | |взносов, указывают свои | | | | | | | | | | | |соотношения) | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Фонд оплаты труда с | 12,24 | 13,65 | 24,73 | 31,57 | 39,75 | 50,08 | 62,00 | 73,36 | 96,05 |281,48 | |начислениями | | | | | | | | | | | |(стр.159*стр.175*12*стр.178),| | | | | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Дополнительная потребность в | Х | 0,00 | 11,07 | 17,92 | 26,10 | 36,42 | 48,34 | 59,71 | 55,09 |199,57 | |финансовых средствах на | | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда (фонд | | | | | | | | | | | |оплаты труда | | | | | | | | | | | |соответствующего года по | | | | | | | | | | | |стр. 179 - фонд оплаты труда | | | | | | | | | | | |за 2012 год), | | | | | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+---------+-------+-------| |Дефицит средств | Х | 0,00 | 8,23 | 14,49 | 21,98 | 31,54 | 42,63 | 53,10 | 44,70 |171,97 | |(стр. 180 - стр. 172) | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Цели "дорожной карты" - повысить качество жизни граждан путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению; воспитывать подрастающее поколение в духе культурных традиций Карачаево-Черкесской Республики; обеспечить достойной оплатой труда работников учреждений культуры; повысить качество и количество оказываемых ими муниципальных услуг; сохранить культурное и историческое наследие народов КарачаевоЧеркесской Республики, обеспечить доступ граждан к культурным ценностям. Постепенно будет увеличено количество посещений концертных мероприятий. _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|