Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 26.08.2014 № 1865

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                    Муниципального образования города
                                    Черкесска от 15.08.2014 г. N 1354


26.08.2013                                                      N 1865
                              г.Черкесск


О проведении Фестиваля по
сдачам норм ГТО, посвященного
Дню города Черкесска

     В связи с празднованием Дня города Черкесска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести 21.09.2013 в Парке культуры и отдыха "Зеленый остров"
Фестиваль по сдачам норм ГТО, посвященный Дню города Черкесска.
Утвердить Положение  о  проведении  Фестиваля  по  сдачам  норм   ГТО,
посвященного Дню города Черкесска, согласно приложению N 1.
     2. Утвердить план  подготовки  и проведения  Фестиваля по  сдачам
норм ГТО, посвященного Дню города Черкесска, согласно приложению N 2.
     3. Финансирование Фестиваля по сдачам норм ГТО, посвященного  Дню
города  Черкесска провести  за  счет средств  ЧГ  МУП "Центр  доставки
пенсий и пособий".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   мэрии   (мэра)   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н.
     
     
     Руководитель мэрии (мэр)
     муниципального образования
     городаЧеркесска                                       Р.А.Тамбиев



                                      Приложение N 1 к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 26.08.2013 N 1865



                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о проведении Фестиваля по сдачам норм ГТО,
                  посвященного Дню города Черкесска


                             г. Черкесск
                               2013 г.

                           Общие положения

     Фестиваль по сдачам  норм ГТО (далее  Фестиваль) в  муниципальном
образовании г. Черкесска проводится  по пяти возрастным категориям  1,
2,  3, 4,  5  ступени  физкультурно-спортивного комплекса  ГТО  ДОСААФ
России и посвящается Дню города.
     I ступень - 14-16 лет;
     ступень - 18-30 лет;
     ступень - 31-40 лет;
     ступень - 41-50 лет;
     ступень - 51 год и старше.
     Основу комплекса   составляют   виды   испытаний   и   нормативы,
предназначенные для  определения уровня  развития основных  физических
качеств (силы,  быстроты, выносливости, ловкости)  и уровня  овладения
основными   прикладными   навыками  (плавания,   бега,   подтягивания,
стрельбы).
     Настоящее Положение  о  проведении  Фестиваля,  посвященного  Дню
города Черкесска среди населения города Черкесска (далее - Положение),
определяет порядок проведения мероприятий фестиваля и сдачу нормативов
физкультурно-спортивного комплекса ГТО ДОСААФ России.
     
                           1. Цель и задачи
     1.1. Фестиваль,  посвященный   Дню   города  среди   организаций,
учреждений и предприятий г. Черкесска проводится с целью:
     - возрождения       в       Карачаево-Черкесской       Республике
физкультурно-спортивного комплекса "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ";
     - повышения  уровня  физической  подготовленности  населения   г.
Черкесска и вовлечения их в регулярные занятия спортом.
     1.2. Основными задачами Фестиваля являются:
     - укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни;
     - развитие   физических   и   морально-психологических    качеств
населения города Черкесска;
     - выявление  сильнейших  спортсменов и  спортивных  команд  среди
организаций, учреждений и предприятий муниципального образования.

                      2. Руководство Фестивалем
     2.1. Организаторами  проведения Фестиваля  являются  мэрия МО  г.
Черкесска и Региональное отделение ДОСААФ России  Карачаево-Черкесской
Республики.
     Непосредственное руководство организацией и проведением Фестиваля
осуществляет Комитет  по  физической  культуре,  спорту  и  молодежной
политике  мэрии  муниципального  образования г.  Черкесска  и  Местное
отделение ДОСААФ России города Черкесска КЧР.
     2.2. Для    качественного    проведения    Фестиваля    создается
организационный комитет.
     Организационный комитет  по  подготовке  и  проведению  Фестиваля
организует:
     - подготовку и утверждение сметы расходов;
     - подготовку мест  проведения   соревнований,   оборудования    и
инвентаря;
     - обеспечение необходимой  документацией,  проведение   рекламных
мероприятий и освещение их в средствах массовой информации;
     - комплектование судейских  бригад,   техническое    обслуживание
соревнований и составление графика прохождения мероприятий;
     - обеспечение необходимых   мер  безопасности   и  предупреждение
травматизма, согласование  вопросов охраны  общественного порядка  при
проведении соревнований;
     - медицинское сопровождение мероприятий;
     - обеспечение оргтехникой для печатания  и размножения отчетной и
текущей документации;
     - награждение команд победителей Фестиваля;
     - награждение       участников,       выполнивших       нормативы
физкультурно-спортивного комплекса ГТО ДОСААФ России.
     2.3. Для организации судейства  по видам спорта, решения  спорных
вопросов, рассмотрения протестов создается Главная судейская коллегия.
В состав  Главной  судейской коллегии  входят инспектор  соревнований,
судьи по  видам спорта,  представители команд,  секретарь и  комендант
соревнований.
     2.4. Оргкомитету  разрешается вносить  изменения  и дополнения  в
настоящее Положение.
     
                3. Место и сроки проведения Фестиваля
     Сроки проведения:  Фестиваль проводится  21  сентября 2013  года.
Место проведения: ПКиО "Зеленый остров", район малого пруда.

                        4. Регистрация команд
     4.1. Регистрацию   состава   команд   и   участников    Фестиваля
осуществляет  Мандатная  комиссия,   располагающаяся  в  Комитете   по
физической культуре, спорту и молодежной политике мэрии муниципального
образования города  Черкесска по  адресу: ул. Умара  Алиева, 45  (тел.
26-49-19; 26-10-42)
     4.2. В  мандатную  комиссию соревнований  представляются  заявки,
утвержденные руководителем  организации, заверенные гербовой  печатью,
подписанные представителем команды и врачом. Подпись врача  заверяется
личной печатью врача (приложение 1). Представители команд отвечают  за
правильность подготовки  и  своевременность представления  необходимых
для контроля документов.
     4.3. Прием документов мандатной комиссией производится с 5 по  13
сентября в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов.
     
             5. Требования к составу команд и участникам.
     5.1. К  участию  в  Фестивале  допускаются  команды  организаций,
учреждений  и  предприятий города  Черкесска,  подавшие  своевременную
заявку и прошедшие мандатную комиссию.
     Состав команды - 8 человек (5 мужчин и 3 женщины) и представитель
команды.
     5.2. Участники команды должны иметь спортивную одежду одинакового
цвета с эмблемой организации (обувь спортивная).
     
                  6. Содержание программы Фестиваля
     Программа Фестиваля состоит из следующих мероприятий:
     6.1. Соревнования   по   сдаче   норм    физкультурно-спортивного
комплекса ГТО ДОСААФ России.
     6.2. Спортивно-массовые и развлекательные мероприятия для жителей
города, не принимающих участия в спортивно-соревновательной  программе
Фестиваля.
     7. Порядок проведения соревнований по сдаче норм ГТО
     7.1 Перечень спортивных испытаний ГТО
     Мужчины
     1. Бег 60 м (сек.)
     2. Бег 800 м (мин., сек.)
     3. Прыжок в дину с места (см.)
     4. Подтягивание на перекладине (кол-во раз)
     5. Плавание 50 м. (мин., сек.)
     6. Стрельба из пневматического пистолета на 10 м (очки)
     
                               Женщины
     1. Бег 60 м (сек.)
     2. Бег 400 м(мин., сек.)
     3. Прыжок в длину с места (см.)
     4. Подъем туловища из положения лежа(кол-во раз)
     5. Стрельба из пневматического пистолета на 10 м (очки)
     6. Плавание 25 м (мин., сек)
     
     7.2. Требования к выполнению спортивных испытаний ГТО
     
                              Бег 60 м.

     Выполняется с  высокого  старта   по  ровной  площадке  с   любым
покрытием.
     
                           Бег 800 и 400 м

     Дистанция на ровных  дорожках  парков и  скверов.  Старт и  финиш
оборудуются в одном месте. В забеге принимают участие 10-20 человек.

                       Прыжок в длину с места.

     Проводится на мягком грунтовом покрытии.
     Из исходного положения,  стоя  путем одновременного  отталкивания
двумя ногами выполнить прыжок вперед с места на максимально  возможное
расстояние.  Участнику  дается   три  попытки,  засчитывается   лучший
результат.
     
                         Плавание 25 и 50 м.
     Проводится в открытом водоеме, специально для этого оборудованном
месте в спортивной форме вольным стилем.

                Стрельба из пневматического пистолета.
     Стрельба ведется по мишени из положения стоя, расстояние 10 м.
     Участники выполняют  5  выстрелов,  в  зачет  идут  попадания  по
мишени.

                     Подтягивание на перекладине.
     Вис, хватом  сверху, сгибая  руки,  подтянуться (подбородок  выше
грифа перекладины), разгибая  руки, опуститься  в вис. Положение  виса
фиксируется.  Разрешается незначительное  сгибание  и разведение  ног,
незначительное  отклонение  тела  от неподвижного  положения  в  висе.
Запрещается выполнение движений рывком и махом.
     
                  Подъем туловища из положения лежа.
     Положение, лежа  на  спине,  руки  за  голову,  ноги  закреплены,
наклонить туловище вперед до касания локтями коленей,  возвратиться  в
исходное    положение   до   касания   пола   лопатками.   Разрешается
незначительное сгибание ног.

     7.3. Порядок проведения соревнований по сдаче нормативов ГТО
     а) Главная  судейская коллегия  на  основании официальной  заявки
команды,  прошедшей мандатную  комиссию  выдает представителям  команд
графики  прохождения  испытаний  и карточки  учета  на  каждого  члена
команды (Приложение N2).
     б) Команды, в сопровождении своих руководителей (представителей),
направляются на места сдачи нормативов ГТО.
в) После прохождения  испытаний, судьи  по каждому виду:  1- вносят  в
зачетные карточки участников результаты:
     - результат (мин/сек, см, очки, кол-во раз);
     2 - ставят оценку выступления сдачи норм ГТО, согласно нормативов
Ф-СК ДОСААФ России по таблице возрастных групп (Приложение N3):
     "З" - норматив на золотой значок,
     "С" - норматив на серебряный значок,
     "У" - принимал участие, но не сдал норматив,
     "Н" - не принимал участие.
     После прохождения  всех  видов  испытаний  представитель  команды
сдает зачетные карточки  в Главную  судейскую коллегию для  подведения
итогов сдачи нормативов ГТО и определения команды победителя.
     7.4. Определение победителей в соревнованиях по сдаче  нормативов
ГТО
     Победа в командных соревнованиях по  сдаче норм ГТО и  присвоение
участникам  Фестиваля   значка  ГТО   определяются  решением   Главной
судейской коллегии Фестиваля.
     Обладателями "Золотого значка" физкультурно-спортивного комплекса
ГТО становятся участники,  выполнившие нормативы на "Золотой значок" в
четырех видах испытаний из шести.
     Обладателями "Серебряного    значка"     физкультурно-спортивного
комплекса ГТО становятся участники, выполнившие нормативы на  "Золотой
значок" и "Серебряный значок" в четырех видах испытаний из шести.
     Команда победитель  и  призеры  в  военно-прикладном   многоборье
определяются по наибольшей сумме баллов набранной членами команды  при
сдаче нормативов физкультурно-спортивного комплекса ГТО.
               "З" - 5 баллов,
               "С" - 3 балла,
               "У" - 1 балл,
               "Н" - 0 баллов.
     В случае  равенства   суммы  баллов   у  двух   и  более   команд
преимущество   отдается   команде,  выполнивших   большее   количество
нормативов на "Золотой значок", в случае равенства количества "Золотых
значков" преимущество  получает  команда, у  которой женщины  получили
наибольшее количество значков высшей пробы.
     
      8. Порядок проведения спортивно-массовых и развлекательных
      мероприятий, для жителей города, не принимающих участие в
           спортивно-соревновательной программе Фестиваля.
     Спортивно - массовые  и развлекательные  мероприятия для  жителей
города,  не принимающих  участия  в официальной  программе  Фестиваля,
проводятся на  учебно-тренировочной базе ДОСААФ  России по  отдельному
плану.
                      9. Рассмотрение протестов
     Протесты подаются  в  письменном  виде  на  имя  главного   судьи
Фестиваля только представителем команды не позднее, чем через  полчаса
после окончания  соревнований.  Решение по  сути протеста  принимается
Главной судейской коллегией на месте проведения соревнования в течение
часа.
                           10. Награждение
     11.1. Все участники Фестиваля получают сертификат участника.
     11.2. Соревнования по сдаче нормативов ГТО.
     Участники Фестиваля,  выполнившие  норматив на  "Золотой  значок"
физкультурно-спортивного  комплекса   ГТО   -  награждаются   "Золотым
значком" и удостоверением.
     Команды, ставшие  победителями  Фестиваля  по  сдачи  норм   ГТО,
награждается ценными призами и дипломами соответствующих степеней.
     
Оргкомитет Фестиваля   имеет  право   учреждать   и  другие   награды.
Приложения:
1 - Форма заявки на участие.
2 - Карточка учета на каждого члена команды.
3 - Виды испытаний и нормы Комплекса ГТО.


     
                                             Приложение N 1
                                             к Приложению о проведении
                                                             Фестиваля



                                                "УТВЕРЖДАЮ"
                                 Руководитель организации (учреждения,
                                                          предприятия)

                                 _____________________________________
                                            подпись, фамилия

                                     "____" __________________2013 г.


                                ЗАЯВКА
                          на участие команды
   ________________________________________________________________
          наименование организации (учреждения, предприятия)
     
             в Фестивале по сдачам норм ГТО, посвященного
                         Дню города Черкесска

+-----+-----------------------+---------------+----------------------+
| N   |       Фамилия,        |      Год      |    Допуск врача      |
| п/п |    имя, отчество      |    рождения   |                      |
+-----+-----------------------+---------------+----------------------+
|     |                       |               |                      |
+-----+-----------------------+---------------+----------------------+
|     |                       |               |                      |
+-----+-----------------------+---------------+----------------------+
|     |                       |               |                      |
+-----+-----------------------+---------------+----------------------+
|     |                       |               |                      |
+-----+-----------------------+---------------+----------------------+
|     |                       |               |                      |
+-----+-----------------------+---------------+----------------------+
|     |                       |               |                      |
|     |                       |               |                      |
|     |                       |               |                      |
+-----+-----------------------+---------------+----------------------+


Председатель команды     ___________       _____________
                           подпись               ФИО




                                              Приложение N 2
                                              к Положению о проведении
                                                             Фестиваля


                                     ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
             Участника Фестиваля военно-прикладных видов спорта и технического
                                творчества посвященного Дню
                                      города Черкесска
ФИО_________________________________________________________
Пол__________________________
Возраст________________________ Команда_____________________
Ступень Ф-СК ГТО_______________

+-------+---------------------------------+--------------+-----------+------+--------------+
|   N   |Вид испытаний                    |  Результат   |Выполнение |Баллы |Подпись судьи |
|  п/п  |                                 |              |норматива  |      |              |
+-------+---------------------------------+--------------+-----------+------+--------------+
|1      |Бег-бОм                          |              |           |      |              |
+-------+---------------------------------+--------------+-----------+------+--------------+
|2      |Бег женщины -400м; мужчины 800 м |              |           |      |              |
+-------+---------------------------------+--------------+-----------+------+--------------+
|3      |Подтягивание на перекладине      |              |           |      |              |
|       |мужчины                          |              |           |      |              |
+-------+---------------------------------+--------------+-----------+------+--------------+
|4      |Подъем туловища (женщины)        |              |           |      |              |
+-------+---------------------------------+--------------+-----------+------+--------------+
|5      |Плавание женщины 25м мужчины 50м |              |           |      |              |
+-------+---------------------------------+--------------+-----------+------+--------------+
|6      |Стрельба                         |              |           |      |              |
+-------+---------------------------------+--------------+-----------+------+--------------+
|7      |Прыжок в длину                   |              |           |      |              |
+-------+---------------------------------+--------------+-----------+------+--------------+

Выполнение норматива_________________________
Количество баллов ___________________________
Главный судья _______________________________
Секретарь ___________________________________



                                                        Приложение N 3
                                             к Положению, о проведении
                                                             Фестиваля

                   Виды испытаний и нормы Комплекса ГТО
                          II ступень (18-30 лет)

+----+----------------------+---------------------+----------------------+
| N  |   Виды испытаний     |       мужчины       |      женщины         |
| пп |                      +-----------+---------+-------------+--------+
|    |                      |Серебряный | Золотой |  Серебряный |Золотой |
|    |                      |значок     | значок  |     значок  |значок  |
+----+----------------------+-----------+---------+-------------+--------+
|1   |Бег 60 м (сек.)       |8.9        |8.5      |10.3         |  9.6   |
+----+----------------------+-----------+---------+-------------+--------+
|    |Бег 400 м             |           |         |2.05         | 2.00   |
|2   |Бег 800 м (мин.,      |3.15       |3.00     |             |        |
|    |сек.)                 |           |         |             |        |
+----+----------------------+-----------+---------+-------------+--------+
|3   |Прыжок в длину с      |230        |240      |170          |  180   |
|    |места (см.)           |           |         |             |        |
+----+----------------------+-----------+---------+-------------+--------+
|4   |Подтягивание на       |           |         |             |        |
|    |перекладине           |           |         |             |        |
|    |(кол-во раз)          |12         |14       |             |        |
+----+----------------------+-----------+---------+-------------+--------+
|5   |Подъем туловища из    |           |         |25           |  30    |
|    |положения лежа        |           |         |             |        |
|    |(кол-во раз)          |           |         |             |        |
+----+----------------------+-----------+---------+-------------+--------+
|    |Плавание 25м          |           |         |             |        |
|6   |Плавание 50м          |0.57       |0.49     |0.30         | 0.23   |
+----+----------------------+-----------+---------+-------------+--------+
|7   |Стрельба из           |           |         |             |        |
|    |пневматического       |           |         |             |        |
|    |оружия 10 м(очки)     |33         |40       |30           |  37    |
+----+----------------------+-----------+---------+-------------+--------+
|Количество видов испытаний |6          |6        |6            |   6    |
|(тестов)                   |           |         |             |        |
|в возрастной группе        |           |         |             |        |
+---------------------------+-----------+---------+-------------+--------+
|Необходимо выполнить       |4          |4        |4            |   4    |
|нормативов                 |           |         |             |        |
| для получения значка      |           |         |             |        |
+---------------------------+-----------+---------+-------------+--------+

                                                                          
                              III ступень (31-40 лет)                     
+------+---------------------+---------------------+---------------------+
|N пп  |   Виды испытаний    |        мужчины      |        женщины      |
|      |                     +-----------+---------+-----------+---------+
|      |                     | Серебряный| Золотой | Серебряный| Золотой |
|      |                     | значок    | значок  | значок    | значок  |
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|1     |Бег 60 м (сек.)      |9.5        |8.9      |10.8       |  10.2   |
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|2     |Бег 400 м Бег 800 м  |3.25       |3.15     |2.15       |  2.10   |
|      |(мин., сек.)         |           |         |           |         |
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|3     |Прыжок в длину с     |200        |220      |180        |  195    |
|      |места (см.)          |           |         |           |         |
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|4     |Подтягивание на      |10         |12       |           |         |
|      |перекладине (кол-во  |           |         |           |         |
|      |раз)                 |           |         |           |         |
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|5     |Подъем туловища из   |           |         |18         |   22    |
|      |положения лежа       |           |         |           |         |
|      |(кол-во раз)         |           |         |           |         |
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|6     |Плавание 25м         |1.10       |0.55     |0.35       |  0.30   |
|      |Плавание 50 м        |           |         |           |         |
|      |(мин., сек.)         |           |         |           |         |
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|7     |Стрельба из          |33         |40       |30         |   37    |
|      |пневматического      |           |         |           |         |
|      |оружия на            |           |         |           |         |
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|      |10 м (очки)          |           |         |           |         |
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|                                                                        |
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+
| Количество видов испытаний |6          |6        |6          |6        |
|(тестов) в возрастной группе|           |         |           |         |
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+
|    Необходимо выполнить    |4          |4        |4          |4        |
|  нормативов для получения  |           |         |           |         |
|           значка           |           |         |           |         |
+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+

                         IV ступень (41-50лет)
+-------+---------------------+---------------------+--------------------+
|  N    |   Виды испытаний    |      мужчины        |      женщины       |
|  пп   |                     +-----------+---------+-----------+--------+
|       |                     |Серебряный | Золотой |Серебряный |Золотой |
|       |                     |значок     | значок  |значок     |значок  |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+--------+
|1      |Бег 60 м (сек.)      |11.9       |10.9     |12.3       |11.3    |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+--------+
|2      |Бег 400 м            |4.35       |4.25     |2.45       |2.35    |
|       |Бег 800 м            |           |         |           |        |
|       |(мин., сек.)         |           |         |           |        |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+--------+
|3      |Прыжок в длину с     |165        |180      |125        |140     |
|       |места (см.)          |           |         |           |        |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+--------+
|4      |Подтягивание на      |6          |8        |           |        |
|       |перекладине (кол-во  |           |         |           |        |
|       |раз)                 |           |         |           |        |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+--------+
|5      |Подъем туловища из   |           |         |13         |17      |
|       |положения лежа       |           |         |           |        |
|       |(кол-во раз)         |           |         |           |        |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+--------+
|6      |Плавание 25м         |1.10       |1.00     |0.40       |0.35    |
|       |Плавание 50 м        |           |         |           |        |
|       |(мин., сек.)         |           |         |           |        |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+--------+
|7      |Стрельба из          |33         |40       |30         |37      |
|       |пневматического      |           |         |           |        |
|       |оружия на 10 м(очки) |           |         |           |        |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+--------+
|                                                                        |
+-----------------------------+----------+---------+-----------+---------+
|Количество видов испытаний   |6         |6        |6          |6        |
|(тестов) в возрастной группе |          |         |           |         |
+-----------------------------+----------+---------+-----------+---------+
|Необходимо выполнить         |4         |4        |4          |4        |
|нормативов для получения     |          |         |           |         |
|значка                       |          |         |           |         |
+-----------------------------+----------+---------+-----------+---------+
|V ступень (51 год и старше)
+-------+---------------------+---------------------+--------------------+
|  N    |Виды испытаний       |      мужчины        |      женщины       |
|  пп   |                     +-----------+---------+-----------+--------+
|       |                     | Серебряный| Золотой | Серебряный| Золотой|
|       |                     |   значок  | значок  |   значок  | значок |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+--------+
|1      |Бег 60 м (сек.)      |15.7       | 14.7    |17.5       |16.7    |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+-------++
|2      |Бег 400 м Бег 800 м  |4.55       |4.35     |2.55       |2.45   |
|       |(мин., сек.)         |           |         |           |       |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+-------+
|3      |Прыжок в длину с     |145        |160      |105        |120    |
|       |места                |           |         |           |       |
|       |(см.)                |           |         |           |       |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+-------+
|4      |Подтягивание на      |4          |6        |           |       |
|       |перекладине (кол-во  |           |         |           |       |
|       |раз)                 |           |         |           |       |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+-------+
| 5     |Подъем туловища из   |           |         |11         |13     |
|       |положения лежа       |           |         |           |       |
|       |(кол-во раз)         |           |         |           |       |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+-------+
|6      |Плавание 25м         |   1.25    |  1.15   |   0.45    |  0.40 |
|       |Плавание 50 м        |           |         |           |       |
|       |(мин., сек.)         |           |         |           |       |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+-------+
|7      |Стрельба из          |    33     |   40    |    30     |   37  |
|       |пневматического      |           |         |           |       |
|       |оружия               |           |         |           |       |
|       |на 10 м(очки)        |           |         |           |       |
+-------+---------------------+-----------+---------+-----------+-------+
|                                                                       |
+-----------------------------+-----------+---------+-----------+-------+
|Количество видов испытаний   |    6      |   6     |    6      |   6   |
|(тестов) в возрастной группе |           |         |           |       |
+-----------------------------+-----------+---------+-----------+-------+
|Необходимо выполнить         |    4      |   4     |    4      |   4   |
|нормативов для получения     |           |         |           |       |
|значка                       |           |         |           |       |
+-----------------------------+-----------+---------+-----------+-------+



                                      Приложение N 2 к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      г. Черкесска
                                      от 26.08.2013 N 1865

        План подготовки и проведения Фестиваля по сдачам норм ГТО,
                    посвященного Дню города Черкесска

+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|N п/п |мероприятия          |Срок выполнения  |ответственные            |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|1     |     Определить      |До 13.09.2013    |УСЗН, ДОСААФ (по         |
|      |команды и разослать  |                 |согласованию)            |
|      |Положения Фестиваля  |                 |                         |
|      |по сдачам норм ГТО,  |                 |                         |
|      |посвященного Дню     |                 |                         |
|      |города Черкесска     |                 |                         |
|      |(далее Фестиваль)    |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|2     |Подготовить площадки |До 15.09.2013    |УСЗН, "Центр доставки    |
|      |для                  |                 |пенсий и пособий",       |
|      |проведения           |                 |"Центр социальной        |
|      |спортивных           |                 |поддержки населения      |
|      |мероприятий          |                 |города Черкеска",        |
|      |                     |                 |Комитет по ФК, спорту и  |
|      |                     |                 |молодежной политике, МУП |
|      |                     |                 |ПКиО "Зеленый остров",   |
|      |                     |                 |     специализированное  |
|      |                     |                 |автохозяйство по уборке  |
|      |                     |                 |города (САХ), ДОСААФ (по |
|      |                     |                 |согласованию)            |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|3     |Приобрести призы для |До 15.09.2013    |ЧГ МУП "ЦДПиП"           |
|      |команд победителей   |                 |                         |
|      |Фестиваля            |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|4     |Приобрести единую    |До 15.09.2013    |     Мэрия МО г.         |
|      |спортивную форму для |                 |Черкесска                |
|      |сборной команды      |                 |                         |
|      |мэрии МО города      |                 |                         |
|      |Черкесска            |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|5     |Подготовить места    |До 20.09.2013    |САХ, МУП ПКиО            |
|      |проведения (уборка,  |                 |"Зеленый остров", ДОСААФ |
|      |вывоз мусора)        |                 |(по согласованию)        |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|6     |Изготовить           |До 20.09.2013    |ЧГ МУП "ЦДПиП"           |
|      |кабинки для          |                 |                         |
|      |переодевания         |                 |                         |
|      |(4 шт - для          |                 |                         |
|      |Фестиваля)           |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|7     |Осуществить          |До 20.09.2013    |4Г МУП "ЦДПиП"           |
|      |изготовление и       |                 |                         |
|      |приобретение         |                 |                         |
|      |спортинвентаря.      |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|8     |Оборудовать сектора  |До 20.09.2013    |ЧГМУП"ПДПиП"             |
|      |проведения Фестиваля |                 |                         |
|      |по сдачам норм ГТО   |                 |                         |
|      |(стрелковый тир,     |                 |                         |
|      |трасса беговых видов |                 |                         |
|      |спорта,              |                 |                         |
|      |гимнастический       |                 |                         |
|      |городок)             |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|9     |Изготовить рекламные |До 20.09.2013    |ЧГ МУП "ЦДПиП"           |
|      |стенды для мест      |                 |                         |
|      |проведения Фестиваля |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|10    |Установить стартовые |До 20.09.2013    |ЧГ МУП "ЦДПиП", Комитет  |
|      |коридоры,            |                 |по ФК, спорту и МП,      |
|      |ограничительные      |                 |ДОСААФ (по согласованию) |
|      |ленты, палатки для   |                 |                         |
|      |судейской коллегии,  |                 |                         |
|      |столы, стулья        |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|11    |Изготовить временное |До 20.09.2013    |ЧГ МУП "ЦДПиП"           |
|      |сооружение для       |                 |                         |
|      |размещения штаба     |                 |                         |
|      |проведения Фестиваля |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|12    |Изготовить мишени    |До 20.09.2013    |ЧГ МУП "ЦДПиП"           |
|      |для стрельбы         |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|13    |Изготовить           |До 20.09.2013    |ЧГ МУП "ЦДПиП", ДОСААФ   |
|      |сертификаты          |                 |(по согласованию)        |
|      |участников           |                 |                         |
|      |Фестиваля.           |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|14    |Подготовить          |До 20.09.2013    |ЧГ МУП "ЦДПиП", ДОСААФ   |
|      |документацию по      |                 |(по согласованию)        |
|      |проведению Фестиваля |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|15    |Приобрести           |До 20.09.2013    |ЧГ МУП "ЦДПиП"           |
|      |значки и             |                 |                         |
|      |удостоверения для    |                 |                         |
|      |участников,          |                 |                         |
|      |выполнивших          |                 |                         |
|      |нормативы Фестиваля  |                 |                         |
|      |ГТО                  |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|16    |Установить           |21.09.2013       |САХ                      |
|      |биотуалеты в местах  |                 |                         |
|      |проведения Фестиваля |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|17    |Обеспечить           |21.09.2013       |     МУП ПКиО "Зеленый   |
|      |электропитание для   |                 |остров", Коммунальный    |
|      |звукоусилительной    |                 |отдел                    |
|      |аппаратуры и         |                 |     Управление          |
|      |дежурство электрика  |                 |имуществом и             |
|      |в местах проведения  |                 |коммунальным комплексом  |
|      |Фестиваля            |                 |города ОАО               |
|      |                     |                 |     "Распределительная  |
|      |                     |                 |сетевая компания" (по    |
|      |                     |                 |согласованию)            |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|18    |Обеспечить звуковое  |21.09.2013       |Управление культуры      |
|      |сопровождение        |                 |                         |
|      |проведения Фестиваля |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|19    |Обеспечить дежурство |21.09.2013       |Отдел здравоохранения    |
|      |скорой медицинской   |                 |                         |
|      |помощи в местах      |                 |                         |
|      |проведения Фестиваля |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|20    |Обеспечить           |21.09.2013       |Отдел торговли, бытового |
|      |выездную торговлю    |                 |обслуживания населения и |
|      |для участников       |                 |защиты прав потребителей |
|      |спортивных           |                 |                         |
|      |мероприятий          |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|21    |Обеспечить питанием  |21.09.2013       |ЧГ МУП "ЦДПиП"           |
|      |участников Фестиваля |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|22    |Пригласить СМИ       |До 21.09.2013    |Главный специалист по    |
|      |                     |                 |связям со СМИ            |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|23    |Обеспечить           |21.09.2013       |Отдел МВД России по г.   |
|      |общественный порядок |                 |Черкесску (по            |
|      |в местах проведения  |                 |согласованию)            |
|      |спортивно-массовых   |                 |                         |
|      |мероприятий          |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|24    |Обеспечить           |21.09.2013       |Комитет по ФК, спорту и  |
|      |судейство на         |                 |МП                       |
|      |спортивных           |                 |                         |
|      |мероприятиях         |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|25    |Провести парад       |21.09.2013.      |Комитет по ФК, спорту и  |
|      |открытия Фестиваля   |12-00 часов      |МП, ДОСААФ (по           |
|      |                     |                 |согласованию)            |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|26    |Провести фестиваль   |21.09.2013       |Комитет по ФК,           |
|      |по сдачам норм ГТО   |                 |спорту и МП, ДОСААФ (по  |
|      |среди молодежи и     |                 |согласованию)            |
|      |взрослых             |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|27    |Наградить команды -  |21.09.2013 16-00 |Комитет по ФК,           |
|      |победители командных |часов            |спорту и МП, ДОСААФ (по  |
|      |видов Фестиваля      |                 |согласованию)            |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+
|28    |Вручить значки ГТО   |21.09.2013 16-00 |Комитет по ФК, спорту и  |
|      |участникам,          |часов            |МП, ДОСААФ (по           |
|      |выполнившие          |                 |согласованию)            |
|      |нормативы            |                 |                         |
+------+---------------------+-----------------+-------------------------+



     

                         ________________________

Информация по документу
Читайте также