Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1314

 



          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                    Муниципального образования города
                                    Черкесска от 22.09.2014 г. N 1550


27.07.2012                                                      N 1314
                             г. Черкесск


Об    утверждении    Административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги  "Хранение,  комплектование  архива  документами,
имеющими    историческое,    научное,    социальное,    экономическое,
политическое или культурное значение  для  муниципального  образования
города Черкесска"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1160)



     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления
государственных и  муниципальных  услуг",  Уставом  города  Черкесска,
принятым  решением Думы муниципального образования города Черкесска от
26.10.2011 N 77


ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить     Административный     регламент    предоставления
муниципальной услуги  "Хранение,  комплектование  архива  документами,
имеющими    историческое,    научное,    социальное,    экономическое,
политическое или культурное значение  для  муниципального  образования
города Черкесска" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале    мэрии    муниципального    образования   города   Черкесска
http://www.cherkessk09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его фициального
размещения на информационном стенде в мэрии муниципального образования
города Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.


     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев



                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 27.07.2012 N 1314


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
архивного отдела мэрии муниципального образования города Черкесска по
                 предоставлению муниципальной услуги:

 "Хранение, комплектование архива документами, имеющими историческое,
   научное, социальное, экономическое, политическое или культурное
               значение для муниципального образования
                          города Черкесска"

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1160)



                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной
услуги  "Хранение,   комплектование   архива   документами,   имеющими
историческое,  научное,  социальное,  экономическое,  политическое или
культурное значение для муниципального образования  города  Черкесска"
(далее  -  Административный  регламент)  разработан  в целях повышения
качества   исполнения   и   доступности   результата    предоставления
муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих при организации  предоставления  муниципальной
услуги,   определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий
специалистов архивного отдела мэрии муниципального образования  города
Черкесска  при  оказании  муниципальной  услуги (далее - муниципальная
услуга).
     Хранение  архивных  документов   -   это   система   мероприятий,
включающая рациональное размещение архивных документов, контроль за их
движением и физическим состоянием, копирование архивных  документов  с
целью создания страхового фонда и  фонда  пользования,  восстановление
(реставрацию) первоначальных или близких к  первоначальным  свойств  и
внешних признаков архивных документов, подвергшихся  повреждению  либо
разрушению.
     Комплектование архива -  это  систематическое  пополнение  архива
документами Архивного фонда Российской Федерации, включающее в себя:
     - определение источников комплектования архива;
     - определение состава архивных документов, подлежащих  приему  на
хранение в архив;
     - прием-передачу архивных документов в архив.
     В настоящем Административном  регламенте  используются  следующие
специальные понятия:
     - источники  комплектования  архива   -   это   органы   местного
самоуправления,   государственные   и    муниципальные    организации,
негосударственные  организации,  граждане,  в  процессе   деятельности
которых образуются документы  Архивного  фонда  Российской  Федерации.
Органы  местного  самоуправления  включаются   в   список   источников
комплектования  архива  в  обязательном  порядке.  Государственные   и
муниципальные  организации,  а  также  граждане  включаются  в  список
источников комплектования  архива  на  основании  экспертизы  ценности
документов, образующихся в процессе их деятельности. Негосударственные
организации включаются в список источников комплектования архива в том
случае, если источниками комплектования архива были их предшественники
- государственные и муниципальные организации;
     - экспертиза ценности документов -  это  изучение  документов  на
основе критериев их  ценности  в  целях  определения  сроков  хранения
документов и их отбора на постоянное хранение;
     - номенклатура дел организации - это  систематизированный  список
заголовков всех документов  и  дел,  образующихся  в  делопроизводстве
организации с  указанием  сроков  их  хранения  и  номеров  статей  по
"Перечню". Это важнейший  элемент  не  только  информационно-поисковой
системы, но и экспертизы ценности и обеспечения сохранности документов
организации.  В  номенклатуру  дел  должны  в  идеале  включаться  все
документы,  картотеки,  регистрационно-справочные   и   документальные
массивы всех структурных подразделений и должностных  лиц  организации
без  исключения,  независимо  от  вида  носителя,   способа   фиксации
документной информации и степени конфиденциальности (кроме  секретных,
на них составляется отдельная номенклатура дел);
     - опись  дел  -  это  архивный  справочник,  предназначенный  для
раскрытия состава и содержания дел, внесенных в опись, закрепления  их
систематизации и учета. Описи составляются на дела  постоянного  срока
хранения, на документы по личному составу со сроком хранения  75  лет,
на дела долговременного (свыше 10 лет) хранения.
     1.2. Информация   о   категориях  заявителей,  имеющих  право  на
получение муниципальной услуги:
     - заявителями являются:
     - граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица  без
гражданства; российские и иностранные юридические лица;  международные
организации;
     - от имени физических лиц документы могут передавать на  хранение
в архив родственники, у  которых  хранятся  документы,  представители,
действующие  в  силу  полномочий,  основанных  на   доверенности   или
договоре;
     - от имени юридических лиц документы на хранение  в  архив  могут
передавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми
актами и учредительными документами без доверенности; представители  в
силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
     - от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований  могут  действовать  органы  государственной
власти,  органы  местного   самоуправления   в   рамках   компетенции,
установленной актами, определяющими статус этих органов.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     - информация о муниципальной услуге  предоставляется  получателям
муниципальной  услуги  непосредственно   в   архивном   отделе   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     Получение информации по вопросам предоставления услуги,  а  также
сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
     - на  личном  приеме  непосредственно   специалистами   архивного
отдела;
     - с использованием почтовой связи;
     - посредством телефонной связи;
     - через официальный сайт мэрии муниципального образования  города
Черкесска и электронную почту, указанные в  пункте  2.2.4.  настоящего
Административного регламента;
     - путем   размещения   информации   в    местах    предоставления
муниципальной услуги на информационном стенде в  мэрии  муниципального
образования города Черкесска и на  информационном  стенде  в  архивном
отделе.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты архивного отдела подробно и в вежливой (корректной)  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Специалист
архивного отдела обязан дать квалифицированную  консультацию  по  сути
запроса  обратившегося  юридического  или  физического  лица,   должен
принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на
поставленные вопросы.
     При  невозможности  специалиста,  принявшего  телефонный  звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресуется
(переводится) на другое должностное  лицо  или  гражданину  сообщается
номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
     Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
     На информационных стендах мэрии муниципального образования города
Черкесска размещается следующая информация:
     -тексты Административных регламентов предоставления муниципальных
услуг;
     - адреса архивных учреждений в городе Черкесске,  их  телефоны  и
график приема граждан;
     - список документов, необходимых для предоставления муниципальных
услуг;
     - образцы  заполнения  форм  бланков  заявлений   для   получения
муниципальных услуг.

            2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Хранение, комплектование
архива   документами,   имеющими  историческое,  научное,  социальное,
экономическое, политическое или культурное значение для муниципального
образования города Черкесска".
     2.2. Муниципальная    услуга    предоставляется    муниципальными
служащими архивного отдела  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска (далее - архивный отдел мэрии города).
     Для оказания муниципальной услуги заявитель  обращается  в  мэрию
муниципального образования города Черкесска.
     2.2.1. Место нахождения архивного отдела мэрии города:
     - Проспект  Ленина,  дом  54-а,  кабинет  120,  город   Черкесск,
Карачаево-Черкесская Республика, 369000.
     2.2.2. График  работы  органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу:
     - личный прием граждан и юридических  лиц  осуществляет  архивный
отдел мэрии города - среда - с 13-00 до 15-00, пятница -  с  13-00  до
15-00, кабинет 2 (120).
     Прием  заявлений   от   организаций   и   граждан   также   могут
осуществлять:
     - от  юридических  лиц  -  общий   отдел   мэрии   муниципального
образования города Черкесска, ежедневно с 8-00 до  16-00,  перерыв  на
обед  -  с  12-00  до  13-00,  кабинет  401,  выходные  дни:  суббота,
воскресенье;
     - от физических лиц - отдел по работе с  письмами  и  заявлениями
граждан мэрии муниципального образования города Черкесска, ежедневно с
8-00 до 11-30, кабинет 2 (124), выходные дни: суббота, воскресенье.
     2.2.3. Справочные  телефоны  и  факс   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу - архивный отдел мэрии города: (8782)-25-42-80.
     2.2.4. Адрес официального портала и адрес электронной почты мэрии
муниципального образования города Черкесска в сети Интернет:
     www. сherkessk09. ru
     [email protected]
     Адрес электронной почты архивного отдела мэрии города:
     [email protected]
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     -комплектование (формирование) муниципального архива  документами
организаций-источников комплектования, ликвидированных  организаций  с
выдачей  оформленного  акта  приема-передачи  дел   на   муниципальное
хранение;
     -комплектование (формирование) муниципального архива  документами
граждан,  передающих  документы  из  личных  архивов,  с   оформлением
сдаточной  описи  документов  личного  происхождения  при  приеме   на
муниципальное хранение;
     - полный комплект учетных документов архива;
     - создание   и   совершенствование   системы   научно-справочного
аппарата (далее - НСА) архива;
     - сохранность архивных документов;
     -выявление документов    Архивного    фонда,    находящихся     в
неудовлетворительном состоянии;
     - доступ пользователей к архивным документам.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     - прием на хранение документов от  организаций  и  граждан  может
поводиться в течение 5 рабочих дней;
     - хранение документов в архиве осуществляется в следующие сроки:
     - временное - согласно договору или сроку хранения документов,
- постоянное - вечно.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в  соответствии  со
следующими нормативно-правовыми актами:
     - Конституция   Российской   Федерации    (принята    всенародным
голосованием 12.12.1993);
     -Федеральный Закон   от   06.10.2003   N 131-ФЗ   (редакция    от
06.12.2011,  с  изменениями   от   07.12.2011)   "Об общих   принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской   Федерации"   (с
изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 05.01.2012);
     - Федеральный  закон  от   22.10.2004   N 125-ФЗ   (редакция   от
13.05.2008) "Об архивном деле в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     -Федеральный закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   (редакция    от
03.12.2011)   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  16.05.2011
N 373  "О разработке  и   утверждении   Административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  Административных  регламентов
предоставления государственных услуг";
     -Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской
Федерации  от  18.01.2007  N 19  "Об утверждении  Правил   организации
хранения, комплектования, учета и использования  документов  Архивного
фонда  Российской   Федерации   и   других   архивных   документов   в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук (зарегистрирован в  Министерстве
юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
     - Конституция Карачаево - Черкесской Республики;
     -Закон Карачаево    -    Черкесской     Республики     "О местном
самоуправлении  в  Карачаево-Черкесской  Республике"   от   25.10.2004
N 30-РЗ (с изменениями от 02.12.2005, 17.04.2006, 01.08.2006);
     -Закон Карачаево-Черкесской  Республики  от  13.11.2006   N 85-РЗ
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований
в   Карачаево-Черкесской   Республике   отдельными    государственными
полномочиями   Карачаево-Черкесской   Республики   по    формированию,
содержанию  и  использованию  Архивного   фонда   Карачаево-Черкесской
Республики";
     - Закон  Карачаево-Черкесской  Республики  от  13.03.2009  N 5-РЗ
"Об архивном деле в Карачаево-Черкесской Республике";
     -Постановление Правительства Карачаево-Черкесской  Республики  от
27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения  Административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  Административных
регламентов  предоставления  услуг  органами   исполнительной   власти
Карачаево-Черкесской Республики";
     - Устав муниципального образования города Черкесска;
     - Решение Думы муниципального  образования  города  Черкесска  от
25.09.2008 N 84,  утвердившее  "Положение  о  порядке  формирования  и
содержания муниципального архива города Черкесска";
     - Положение об архивном отделе мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, утвержденное мэром города Черкесска 12.02.2007;
     - список   N 1   организаций    -    источников    комплектования
муниципального архива города Черкесска;
     - настоящий Административный регламент.
     2.6. Список  требуемых от заявителей документов,  необходимых для
предоставления муниципальной услуги
     Для  предоставления  муниципальной  услуги  требуются   следующие
документы, согласно  приложению  N 1  к  настоящему  Административному
регламенту, а также в иных случаях необходимо:
     - для организаций - источников комплектования архива,  включенных
в список N 1 - наличие выписки из согласованного в  конце  предыдущего
года графика приема документов на муниципальное хранение;
     - для остальных организаций и граждан -  письменное  обращение  в
мэрию (лично, по почтовой  или  электронной  связи)  юридического  или
физического лица о приеме документов на хранение в архив.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу,  иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг".
     Способы получения    документов    заявителями   и   порядок   их
представления:
     - составленный акт приема-передачи архивных  документов  выдается
лично руководителю организации, передавшему документы на хранение, или
лицу, ответственному за делопроизводство и  архив  организации,  после
регистрации сведений о количестве  и  качестве  принятых  на  хранение
документов в учетных документах архива;
     - консультации физическим и юридическим  лицам  по  муниципальной
услуге даются устно на  личном  приеме  непосредственно  специалистами
архивного отдела или посредством телефонной связи.
     Формы годовых  разделов  описей  дел  постоянного  хранения  и по
личному составу, необходимых для получения муниципальной услуги:
     - указаны   согласно   приложениям   N 2,    3    к    настоящему
Административному регламенту.
     2.7. Перечень   оснований   для   отказа   в  приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - ненадлежащее оформление описей дел постоянного хранения, описей
дел по личному составу или описей дел долговременного срока хранения;
     -ненадлежащее оформление дел, передаваемых на хранение в архив.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     - отсутствие  свободных  площадей  для  размещения  на   хранение
документов в архивохранилищах муниципального архива города Черкесска;
     - отсутствие  утвержденных  описей  дел   постоянного   хранения,
согласованных описей дел по личному составу или долговременного  срока
хранения;
     - дела, передаваемые на  хранение  в  архив,  не  подготовлены  в
соответствии   с   требованиями   нормативно-методических   документов
Федерального  архивного  агентства   (не   прошли   научно-техническую
обработку, не упорядочены);
     - наличие правопреемника или вышестоящего органа  организации,  в
случае ее ликвидации;
     - наличие в  представленных  документах  недостоверных  сведений,
исправлений,  серьезных   повреждений,   не   позволяющих   однозначно
истолковать их содержание.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
передаче  документов  на   хранение   и   при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги:
     - при наличии очереди - до 15 минут; (В   редакции  Постановления
Мэрии       Муниципального      образования      города      Черкесска
от 10.06.2013 г. N 1160)
     -  прием  заявления  о  передаче  документов  на хранение - до 15
минут; (В  редакции  Постановления  Мэрии  Муниципального  образования
города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1160)
     - получение документов в архивном отделе - до 10 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     - заявления  о  передаче   документов   на   хранение   в   архив
регистрируются в общем отделе мэрии или отделе по работе с письмами  и
заявлениями граждан в течение 3-х рабочих  дней  с  момента  получения
запроса.
     2.12. Требования   к   местам,    в    которых    предоставляется
муниципальная услуга:
     - помещения для  работы  с  гражданами  размещаются  на  1  этаже
административного здания мэрии;
     - для организации приема граждан выделено помещение  с  отдельным
входом, в котором предусмотрены сектор для ожидания очереди  и  сектор
для приема граждан;
     - сектор  для  ожидания  очереди  оборудован  стульями,  графиком
приема граждан, информационными стендами;
     - сектор  приема  граждан  оборудован   стульями,   столами   для
заполнения необходимых документов;
     - в рабочем кабинете архивного отдела  предусмотрено  специальное
место для приема  граждан,  которое  оборудовано  столом,  стульями  и
информационным стендом.
     2.12.1. Размещение    информации    в    местах    предоставления
муниципальной услуги:
     Информационный стенд  мэрии  муниципального  образования   города
Черкесска  и  информационный стенд архивного отдела содержат следующую
информацию:
     - тексты      Административных     регламентов     предоставления
муниципальных услуг;
     - адреса  архивных  учреждений в городе Черкесске,  их телефоны и
время  приема  граждан,  согласно  приложению   N   4   к   настоящему
Административному регламенту;
     - список документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги,  согласно  приложению  N 1  к   настоящему   Административному
регламенту;
     - образцы  заполнения  форм  бланков  заявлений   для   получения
муниципальной  услуги,  согласно  приложениям  N 2,  3  к   настоящему
Административному регламенту.
     2.12.2. Парковочные места:
     - для парковки автотранспортных средств получателей муниципальной
услуги у административного здания мэрии оборудованы парковочные места;
     - гражданам  предоставляется  бесплатный  доступ  к   парковочным
местам.
     2.12.3. Оформление входа в здание:
     - вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями;
     - у   входа   в   административное   здание    мэрии    размещена
информационная  табличка:  "Мэрия  муниципального  образования  города
Черкесска";
     - на  двери  кабинета  120  размещена  информационная   табличка:
"Архивный отдел".
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     Своевременность:
     - процент (доля) случаев предоставления  услуги  в  установленный
срок с момента подачи документов - 100%;
     -  процент  (доля)  потребителей,  ожидающих  получения  услуги в
очереди не более 15 минут - 100%. (В   редакции   Постановления  Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1160)
     Качество:
     - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги - 95%.
     Доступность:
     - процент  (доля)  потребителей,  удовлетворенных   качеством   и
информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
     - процент (доля)  услуг,  информация  о  которых  доступна  через
Интернет - 90%.
     Вежливость:
     - процент  (доля)   потребителей,   удовлетворенных   вежливостью
специалистов - 97%.
     Процесс обжалования:
     - процент  (доля)  обоснованных   жалоб   к   общему   количеству
обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
     - процент   (доля)   обоснованных    жалоб,    рассмотренных    и
удовлетворенных в установленный срок - 100%;
     - процент  (доля)  потребителей,   удовлетворенных   существующим
порядком обжалования - 100%;
     - процент   (доля)    потребителей,    удовлетворенных    сроками
обжалования - 90%.
     2.14. Особенности   предоставления   муниципальной    услуги    в
электронной форме:
     -заявитель может направить заявление  о  передаче  документов  на
хранение в муниципальный  архив  города  Черкесска  и  отсканированный
пакет документов по  электронной  почте  на  электронный  адрес  мэрии
города  Черкесска  в  сети  Интернет  -  [email protected]  или   на
электронный  адрес  архивного  отдела  -  [email protected].  Данный
запрос распечатывается на бумажном носителе, передается на регистрацию
в отдел по работе с письмами и заявлениями граждан или в  общий  отдел
мэрии, проходит регистрацию в течение 3-х рабочих дней.  В  дальнейшем
работа по передаче документов  на  хранение  ведется  в  установленном
порядке:  при  положительном  решении  вопроса  приема  документов  на
хранение, граждане или  организации-сдатчики  доставляют  документы  в
архив лично и  производят  их  передачу,  в  соответствии  с  описями,
специалистам архивного отдела.

   3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
             ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги:
     - указана согласно приложению N 5 к настоящему  Административному
регламенту.
     3.2. Административные процедуры:
     -определение источников комплектования архива,  состава  архивных
документов, подлежащих приему на хранение;
     -прием-передача документов на хранение в архив.
     3.2.1. Описание    административной    процедуры:    "Определение
источников   комплектования   архива,   состава  архивных  документов,
подлежащих приему на хранение".
     3.2.1.1. Юридические  факты,  являющиеся  основанием  для  начала
административной процедуры:
     - составление,      уточнение      и      утверждение      списка
организаций-источников комплектования архива;
     - разработка      и      согласование       номенклатур       дел
организаций-источников комплектования архива, в  которых  определяется
перечень архивных документов постоянного хранения, подлежащих приему в
архив.
     3.2.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
административной процедуры:
     - за выполнение административного действия  отвечает  должностное
лицо, ответственное за прием и хранение архивных документов,  согласно
должностной инструкции.
     3.2.1.3. Содержание административной процедуры, продолжительность
и (или) максимальный срок ее выполнения:
     - список     организаций-источников     комплектования     архива
составляется   специалистами    архивного    отдела    на    основании
законодательства   об   архивном   деле   в   Российской    Федерации,
установленных критериев  отнесения  физических  и  юридических  лиц  к
источникам  комплектования  архивов,  на  основании  изучения  состава
архивных  документов  организаций  муниципального  образования  города
Черкесска  и  определения  их   исторической,   научной,   социальной,
экономической,  политической  или  культурной  ценности   для   города
Черкесска;
     - составленный список утверждается  постановлением  мэрии  города
Черкесска и проходит согласование Экспертно-проверочной  комиссии  при
Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов  (далее  -
ЭПК при Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов);
     - уточнение списка источников комплектования архива  производится
по мере необходимости;
     - разработанные в организациях-источниках  комплектования  архива
номенклатуры  дел  проверяются  специалистами   архивного   отдела   и
представляются    на    согласование    в    ЭПК    при     Управлении
Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов не реже одного раза в
5 лет.
     3.2.1.4. Критерии принятия решений:
     - нормативно-правовая база, на основании которой  предоставляется
муниципальная услуга.
     3.2.1.5. Результат  административной процедуры и порядок передачи
результата:
     - план-график    приема-передачи    документов    на    хранение,
составленный на основании списка организаций-источников комплектования
архива, номенклатур дел организаций-источников комплектования  архива,
а также в соответствии  с  требованием  архивного  законодательства  о
принятии на  хранение  в  муниципальный  архив  дел  из  ведомственных
архивов организаций по истечении сроков ведомственного хранения.
     3.2.1.6. Способ  фиксации  результата выполнения административной
процедуры:
     - в плане  работы  архивного  отдела  мэрии  города  (план-график
приема-передачи  документов  на хранение в архив входит в состав плана
работы архивного отдела на предстоящий календарный год).
     3.2.2. Описание   административной   процедуры:   "Прием-передача
документов на хранение в архив"
     3.2.2.1. Юридические  факты,  являющиеся  основанием  для  начала
административной процедуры:
     - наличие у юридического лица выписки из согласованного  в  конце
предыдущего года графика приема документов на муниципальное хранение;
     - письменное обращение юридического или физического лица в  мэрию
лично, по почтовой или электронной связи;
     - решение   арбитражного   суда   о    прекращении    конкурсного
производства или приказ организации о самоликвидации организации.
     3.2.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
административной процедуры:
     - за выполнение административного действия  отвечает  должностное
лицо, ответственное за прием и хранение архивных документов,  согласно
должностной инструкции.
     3.2.2.3. Содержание административной процедуры, продолжительность
и (или) максимальный срок ее выполнения:
     - заявители  (юридическое,  физическое  лицо,  их  представители)
обращаются в мэрию города с комплектом необходимых документов;
     - архивный  отдел  проводит   правовую   экспертизу   документов,
выясняет  отсутствие  противоречий  и  основание  для  приема  дел  на
хранение;
     - прием-передача  архивных  документов  в   архивный   отдел   от
источников комплектования архива осуществляется по истечении сроков их
временного  хранения,   установленных   законодательством   Российской
Федерации;
     -прием архивных  документов  осуществляется  архивным  отделом  в
установленном порядке, в соответствии с графиком приема,  утвержденным
заместителем  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, курирующим архивный отдел;
     -внеплановый прием   документов   Архивного   фонда    Российской
Федерации, а также  архивных  документов,  сроки  временного  хранения
которых не  истекли,  осуществляется  в  случае  ликвидации  источника
комплектования или в случае угрозы сохранности архивных документов;
     -документы от граждан поступают в архив  и  включаются  в  состав
Архивного  фонда  Российской  Федерации  по   договору   дарения,   по
завещанию, по договору купли-продажи, по решению суда;
     - в  случае  ликвидации  организаций,   предприятий   всех   форм
собственности, не являющихся источниками комплектования муниципального
архива, образовавшиеся в их деятельности документы по личному  составу
в  упорядоченном   состоянии   передаются   ликвидационной   комиссией
(конкурсным управляющим) на хранение в архивный отдел;
     - архивные документы постоянного хранения принимаются в  отдел  в
упорядоченном   состоянии   по   утвержденным   ЭПК   при   Управлении
Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов описям дел, документы
по  личному  составу   -   по   согласованным   ЭПК   при   Управлении
Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов описям дел,  архивные
документы с не истекшими сроками временного хранения  -  по  сдаточным
описям;
     -все работы,  связанные  с  отбором,  подготовкой   и   передачей
архивных  документов  на  постоянное  хранение,  в  том  числе  с   их
упорядочением  и  транспортировкой,  выполняются   за   счет   средств
источников комплектования, передающих указанные документы;
     -архивный отдел  осуществляет   прием   архивных   документов   в
соответствии с требованиями законодательства Российской  Федерации  об
архивном  деле,  при  приеме  проводится  проверка   их   физического,
санитарно-гигиенического, технического  состояния,  а  также  проверка
комплектности учетных документов;
     - прием-передача всех вышеуказанных документов оформляется  актом
приема-передачи документов на хранение, проводится внесение записей  в
учетные   документы,   утвержденный   акт   приема-передачи   выдается
заявителю, дела размещаются в архивохранилище;
     - прием документов может проводиться в течение  5  рабочих  дней,
хранение документов может быть временным - согласно договору или сроку
хранения документов, и постоянным - вечно.
     3.2.2.4. Критерии принятия решений:
     - нормативно-правовая база, на основании которой  предоставляется
муниципальная услуга.
     3.2.2.5. Результат административной процедуры и порядок  передачи
результата:
     - обеспечение сохранности документов Архивного  фонда  Российской
Федерации, других архивных документов, имеющих историческое,  научное,
социальное, экономическое, политическое или  культурное  значение  для
муниципального образования города Черкесска, в целях их  всестороннего
использования  по   информационному   обеспечению   граждан,   органов
государственной  власти,  местного   самоуправления,   организаций   и
общественных объединений, а также для  подтверждения  имущественных  и
иных прав и льгот граждан и организаций;
     -комплектование (формирование) муниципального архива  документами
организаций-источников комплектования, ликвидированных  организаций  с
выдачей  оформленного  акта  приема-передачи  дел   на   муниципальное
хранение;
     -комплектование (формирование) муниципального архива  документами
граждан,  передающих  документы  из  личных  архивов,  с   оформлением
сдаточной   описи   документов   личного    происхождения    и    акта
приема-передачи документов на муниципальное хранение;
     - один  экземпляр  акта   приема-передачи   архивных   документов
выдается организациям (гражданам), сдавшим документы  в  архив,  после
регистрации сведений о количестве  и  качестве  принятых  на  хранение
документов в учетных документах архива;
     - консультации физическим и юридическим  лицам  по  муниципальной
услуге даются устно на личном приеме  специалистами  архивного  отдела
мэрии города или посредством телефонной связи.
     3.2.2.6. Способ  фиксации  результата выполнения административной
процедуры:
     - регистрация в учетных документах архива.

     4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными  лицами  положений  настоящего
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а  также
за принятием ими решений:
     - текущий контроль за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
архивного отдела положений настоящего Административного  регламента  и
иных    нормативных    правовых    актов     Российской     Федерации,
Карачаево-Черкесской  Республики,  органов  местного   самоуправления,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги,
осуществляется заместителем Руководителя (мэра)  мэрии  муниципального
образования города Черкесска, курирующим данную область, и начальником
архивного отдела.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистами  архивного  отдела  положений
настоящего Административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур.
     Кроме  проверок,  текущий  контроль  за  полнотой   и   качеством
исполнения муниципальной услуги включает в себя  установленную  мэрией
города Черкесска  и  Управлением  Карачаево-Черкесской  Республики  по
делам  архивов  ежемесячную,  ежеквартальную,  полугодовую  и  годовую
отчетность о выполнении плана приема-передачи документов на хранение в
архив, о ходе комплектования архива документами, об условиях  хранения
документов,  о   наличии   или   отсутствии   свободных   площадей   в
архивохранилищах муниципального архива города Черкесска.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги,  в  том
числе  порядок  и  формы  контроля  за полнотой и качеством исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок на предмет качества предоставления
муниципальной  услуги,   выявление   и   устранение   нарушений   прав
заявителей, рассмотрение обращений заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных  лиц,  принятие  по  таким
обращениям решений и подготовку на них ответов.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на   основании
годовых  планов   работы)   и   внеплановыми.   При   проверке   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов архивного отдела мэрии города.
     Плановые   и   внеплановые   проверки   качества   предоставления
муниципальной  услуги  осуществляют  Управление   Карачаево-Черкесской
Республики по делам архивов, мэрия муниципального  образования  города
Черкесска и их должностные лица (заместитель Руководителя (мэра) мэрии
муниципального  образования  города   Черкесска,   курирующий   данную
область). Контроль  за  оказанием  муниципальной  услуги  может  также
осуществляться  органами  прокуратуры,  иными  надзорными  органами  в
пределах их компетенции и в соответствии с  нормативными  документами,
регулирующими их деятельность.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3. Ответственность   должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     Должностные лица, ответственные за  предоставление  муниципальной
услуги, несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления  административных  процедур,  указанных  в  пункте  3.2.
настоящего Административного регламента, а также за принятие решений и
действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
     Персональная ответственность специалистов архивного отдела  мэрии
города закрепляется в их  должностных  инструкциях  в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей  виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации  и  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
отклонений и нарушений.
     4.4. Положения,  характеризующие  требования  к  порядку и формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям    непрерывности    и    действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление муниципальной услуги  путем  получения  письменной  или
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

     5.1. Информация  для  заявителя  о  его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных  лиц,  специалистов  архивного  отдела  мэрии   города   в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При   желании   заявителя   обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица, последнее обязано сообщить ему свою  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия. В случае, если для  написания
заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или)  документы,
имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги  и  находящиеся  в
архивном отделе мэрии города Черкесска, соответствующие  информация  и
документы предоставляются ему для ознакомления в архивном отделе, если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы  других  лиц,  а
также в указанных информации  и  документах  не  содержатся  сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую  Федеральным  законом
тайну.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения, действия или бездействие должностных  лиц,  ответственных  за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной   этики,   а   также    нарушение    положений    настоящего
Административного регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  Федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - отказ   органа,    предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги   документах,   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный   сайт   мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг,    региональный    портал
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2. Ответ на жалобу не дается:
     - если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - если   в   письменной   жалобе   содержатся   нецензурные   или
оскорбительные   выражения,   угрозы   имуществу,   жизни,    здоровью
должностного лица, а также членов его семьи; а заявителю, направившему
жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     - если текст жалобы не  поддается  прочтению,  о  чем  сообщается
заявителю, направившему жалобу, если  его  фамилия  и  почтовый  адрес
поддаются прочтению;
     - если в письменном обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства.  Специалисты  архивного
отдела вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем,  о
чем уведомляется заявитель;
     -если ответ по существу  поставленного  в  обращении  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается  о
невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса, в связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.3. Основания  для  начала  процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования:
     - поступление жалобы от заявителя.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     5.4. Должностные  лица,  которым  может  быть  адресована  жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
     - Руководитель мэрии (мэр) города Черкесска - (8782) - 25-80-48;
     - заместитель   Руководителя    (мэра)    мэрии    муниципального
образования города Черкесска, курирующий архивный  отдел  -  (8782)  -
25-53-15, (8782) - 25-37-15;
     - начальник Управления Карачаево-Черкесской Республики  по  делам
архивов - (8782) - 26-42-31;
     - иные органы, в установленном законом порядке.
     5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
     - жалоба, поступившая в мэрию муниципального  образования  города
Черкесска,  подлежит  рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае   обжалования   отказа   мэрии
муниципального образования города Черкесска, должностного  лица  мэрии
муниципального образования города Черкесска,  в  приеме  документов  у
заявителя, либо в исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок,  или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений  -
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
     - по результатам рассмотрения обращения должностным  лицом  мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого  решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную  услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо мэрии муниципального образования  города
Черкесска,   наделенное   полномочиями    по    рассмотрению    жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



                                  Приложение N 1
                                  к Административному регламенту
                                  предоставления муниципальной услуги
                                  "Хранение, комплектование архива
                                  документами, имеющими историческое,
                                  научное, социальное, экономическое,
                                  политическое или культурное значение
                                  для муниципального образования
                                  города Черкесска"


   Список документов, необходимых для предоставления муниципальной
                               услуги:

     1. При  передаче  на  хранение  в  архив  документов  от  органов
местного     самоуправления    Карачаево-Черкесской    Республики    и
муниципальных организаций города Черкесска:
     - опись   дел   постоянного    срока    хранения,    утвержденная
Экспертно-проверочной комиссией  при  Управлении  Карачаево-Черкесской
Республики по делам архивов.
     2. При передаче на хранение в архив документов от государственных
организаций, находящихся на территории города Черкесска:
     - опись   дел   постоянного    срока    хранения,    утвержденная
Экспертно-проверочной комиссией  при  Управлении  Карачаево-Черкесской
Республики по делам архивов;
     - договор о передаче документов на хранение.
     3. При   передаче   на   хранение   в   архив    документов    от
негосударственных   организаций,   находящихся  на  территории  города
Черкесска:
     - опись   дел   постоянного    срока    хранения,    утвержденная
Экспертно-проверочной комиссией  при  Управлении  Карачаево-Черкесской
Республики по делам архивов;
     - договор о передаче документов на хранение.
     4. При передаче на хранение в архив документов от ликвидированных
организаций:
     - опись дел постоянного хранения, утвержденная ЭПК при Управлении
Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов;
     - опись дел долговременного срока хранения, согласованная ЭПК при
Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов;
     - опись дел по личному составу, согласованная ЭПК при  Управлении
Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов;
     - договор о передаче документов на хранение;
     -решение арбитражного суда о завершении конкурсного производства
или приказ организации о самоликвидации.
     5. При передаче на хранение в архив документов от граждан:
     - опись дел постоянного  срока  хранения,  утвержденная  ЭПК  при
Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов;
     - договор дарения, завещание, договор купли-продажи, решение суда
о передаче документов на хранение.



                                  Приложение N 2
                                  к Административному регламенту
                                  предоставления муниципальной услуги
                                  "Хранение, комплектование архива
                                  документами, имеющими историческое,
                                  научное, социальное, экономическое,
                                  политическое или культурное значение
                                  для муниципального образования
                                  города Черкесска"


Форма годового раздела описи дел постоянного хранения организации
________________________________
   (наименование организации)                     УТВЕРЖДАЮ
                                           Наименование должности
                                           руководителя организации
                                           Подпись Расшифровка подписи
                                           Дата
 Фонд N______________
 Опись N_____________
 дел постоянного хранения
 за ________________год

----------------------------------------------------------------------
|  NN  | Индекс  | Заголовок  | Крайние  | Количество  | Примечания  |
|  п/п |  дела   |   дела     |  даты    |   листов    |             |
|------+---------+------------+----------+-------------+-------------|
|   1  |   2     |     3      |    4     |     5       |     6       |
|------+---------+------------+----------+-------------+-------------|
|      |         |            |          |             |             |
----------------------------------------------------------------------

     В данный раздел описи внесено ________________________________дел
                                          (цифрами и прописью)
с N _______________________ по N _______________________, в том числе:

литерные номера:______________________________________________________

пропущенные номера: __________________________________________________

Наименование должности
составителя описи                Подпись           Расшифровка подписи

Заведующий архивом организации   Подпись           Расшифровка подписи
Дата


 СОГЛАСОВАНО                           УТВЕРЖДЕНО
 Протокол ЦЭК (ЭК)______________       Протокол ЭПК __________________
                                        (наименование уполномоченного
 _______________________________                   органа
 (наименование организации)            _______________________________
                                        исполнительной власти субъекта
 от_________________ N _________            Российской Федерации в
                                                    области
                                       _______________________________
                                       архивного дела)

                                       от _____________N _____________




                                  Приложение N 3
                                  к Административному регламенту
                                  предоставления муниципальной услуги
                                  "Хранение, комплектование архива
                                  документами, имеющими историческое,
                                  научное, социальное, экономическое,
                                  политическое или культурное значение
                                  для муниципального образования
                                  города Черкесска"


         Форма годового раздела описи дел по личному составу
____________________________
 (наименование организации)                      УТВЕРЖДАЮ
                                           Наименование должности
 Фонд N______________                      руководителя организации
 Опись N_____________                      Подпись Расшифровка подписи
 дел по личному составу                    Дата
 за ________________год

______________________________________________________________________
                           Название раздела

----------------------------------------------------------------------
|NN |Индекс|    Заголовок     |Дата|  Срок  | Количество  |Примечания|
|п/п| дела |Дела (тома, части)|дела|хранения|листов в деле|          |
|   |      |                  |(то-|  дела  |(томе, части)|          |
|   |      |                  | ма,| (тома, |             |          |
|   |      |                  |час-| части) |             |          |
|   |      |                  | ти)|        |             |          |
|   |      |                  |    |        |             |          |
|   |      |                  |    |        |             |          |
|---+------+------------------+----+--------+-------------+----------|
| 1 |  2   |        3         | 4  |   5    |      6      |    7     |
|---+------+------------------+----+--------+-------------+----------|
|   |      |                  |    |        |             |          |
----------------------------------------------------------------------
     В данный раздел описи внесено
___________________________________________________________________дел
                         (цифрами и прописью)
с N _______________________ по N _______________________, в том числе:
литерные номера:
______________________________________________________________________
пропущенные номера:
______________________________________________________________________

Наименование должности
составителя описи                 Подпись          Расшифровка подписи
Дата
Начальник отдела кадров
(инспектор по кадрам)             Подпись          Расшифровка подписи
Дата


 СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДЕНО
 Протокол ЦЭК (ЭК)________________    Протокол ЭПК ___________________
 (наименование                           (наименование уполномоченного
                                                   органа
 _________________________________     _______________________________
 организации)                           исполнительной власти субъекта
                                        Российской Федерации в области
 от___________________N __________     _______________________________
                                               архивного дела)

                                      от ______________ N ____________



                                  Приложение N 4
                                  к Административному регламенту
                                  предоставления муниципальной услуги
                                  "Хранение, комплектование архива
                                  документами, имеющими историческое,
                                  научное, социальное, экономическое,
                                  политическое или культурное значение
                                  для муниципального образования
                                  города Черкесска"


                            Прием граждан
              архивными учреждениями в городе Черкесске:

     - Управление  Карачаево-Черкесской  Республики по делам архивов с
9-00 до 17-30 четверг, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Адрес: город Черкесск, улица Первомайская, дом 24, кабинет 4.
     Телефон - (8782)-26-42-31, (8782)-26-55-15.
     - Республиканское    государственное     бюджетное     учреждение
"Государственный архив Карачаево-Черкесской Республики" -
     с 8-00 до 17-00 понедельник,  среда,  четверг,  перерыв на обед с
12-00 до 13-00.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Адрес: город Черкесск, улица Первомайская, дом 24
     Телефон - (8782)-26-68-50.
     - Филиал  Республиканского государственного бюджетного учреждения
"Государственный   архив   Карачаево-Черкесской   Республики"   "Центр
документации новейшей истории Карачаево-Черкесской Республики" -
     с 8-00 до 17-00 ежедневно, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Адрес: город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 - а, кабинет 111.
     Телефон - (8782) - 25-58-89.
     - Архивный  отдел   мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска -
     с 13-00 до 15-00 - среда, с 13-00 до 15-00 - пятница, кабинет 2.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Адрес: город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 - а, кабинет 120.
     Телефон - (8782) - 25-42-80.



                                  Приложение N 5
                                  к Административному регламенту
                                  предоставления муниципальной услуги
                                  "Хранение, комплектование архива
                                  документами, имеющими историческое,
                                  научное, социальное, экономическое,
                                  политическое или культурное значение
                                  для муниципального образования
                                  города Черкесска"


                              БЛОК-СХЕМА
                   исполнения муниципальной услуги
по хранению, комплектованию архива документами, имеющими историческое,
   научное, социальное, экономическое, политическое или культурное
       значение для муниципального образования города Черкесска

         ---------------------------------------------------
         |Основание для начала административного действия -|
         |  заявитель обращается с комплектом необходимых  |
         |                   документов                    |
         ---------------------------------------------------
                                 |
              ------------------------------------------
              |Прием документов осуществляют специалист|
              ------------------------------------------
                                 |
       -------------------------------------------------------
       |Проводится правовая экспертиза документов, выясняется|
       |отсутствие противоречий и основание для приема дел на|
       |                      хранение                       |
       -------------------------------------------------------
                                 |
   --------------------------------------------------------------
   |Препятствия для приема на муниципальное хранение отсутствуют|
   --------------------------------------------------------------
                     -                -
      нет         -                      -
 --------------------        ------------------------------------
 |Отказ в приеме дел|        |Прием документов, внесение записей|
 --------------------        |в учетные документы, составление  |
                             |акта приема-передачи документов   |
                             ------------------------------------

-------------------------------  -----------------------------------
|Приостановление приема дел до|  |Выдача утвержденного акта приема-|
|устранения недостатков       |  |передачи заявителю               |
-------------------------------  -----------------------------------
                                                |
                                 ----------------------------------
                                 |Размещение дел в архивохранилище|
                                 ----------------------------------


                        _____________________

Информация по документу
Читайте также