Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 31.05.2012 № 939МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 31.10.2014 г. N 1777 31.05.2012 N 939 г. Черкесск "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Черкесска, принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска от 26.10.2011 N 77 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Экспресс-почта" и размещению на официальном портале мэрии муниципального образовании города Черкесска http://www.cherkssk 09. ru 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Экспресс-почта". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить начальника финансового управления мэрии муниципального образовании города Черкесска Ешерову Ф. У. Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 31.05.2012 N 939 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.07.2013 г. N 1408) I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" (далее -Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) мэрии муниципального образования города Черкесска и отдела по регулированию тарифов, цен и надбавок мэрии муниципального образования города Черкесска по предоставлению муниципальной услуги. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги. Заявителями являются: муниципальное предприятие; муниципальное учреждение. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах мэрии муниципального образования города Черкесска размещается следующая информация: о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; справочные телефоны органа, предоставляющего услугу; о перечне документов, необходимых для получения услуги; о сроках предоставления услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование услуги 2.1.1. Полное наименование "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.1.2. Сокращенное наименование услуги "Установление тарифов". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет мэрия муниципального образования города Черкесска. 2.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Мэрия муниципального образования города Черкесска расположена по адресу: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54а. График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; приемные дни: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00; перерыв 12.00-13.00; выходные дни - суббота, воскресенье. 2.2.2. Справочные телефоны и факс органа, предоставляющего муниципальную услугу. 25-75-64 - отдел по регулированию тарифов, цен и надбавок мэрии муниципального образования города Черкесска. 2.2.3. Адрес официального портала и адрес электронной почты мэрии муниципального образования города Черкесска в сети Интернет, адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу. Адрес официального сайта мэрии муниципального образования города Черкесска: http://www.cherkessk09. ru Электронная почта отдела по регулированию тарифов, цен и надбавок: [email protected] 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться: - выдача постановления мэрии муниципального образования города Черкесска об установлении тарифов; - выдача уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставление муниципальной услуги может быть продлен до устранения заявителем препятствий по предоставлению муниципальной услуги. 2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устав города Черкесска, принятый Решением Думы муниципального образования города Черкесска от 26.10.2011 N77 2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы получения документов заявителями (в том числе в электронной форме) и порядок их представления (формы заявлений, обращений, и иных документов, заполняемых и подаваемых заявителем, приводятся в приложении к административному регламенту) 1. Заявление о необходимости установления тарифов согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления тарифов; 2. Отчетные калькуляции расходов на предоставление услуг, за 2 предшествующих года, составленные в соответствии с отраслевыми методиками калькулирования себестоимости. Плановые калькуляции на предстоящий период регулирования с расчетом тарифов на регулируемый период согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; 3. Экономически обоснованные расчеты всех статей затрат в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, подтвержденные статистическими, бухгалтерскими, платежными документами, договорами, соглашениями, счетами, прайс - листами и т.д.; 4. Копия бухгалтерского баланса с приложениями за 2 предшествующих года с отметкой налогового органа, отчет об исполнении бюджета за отчетный период (для учреждений); 5. Объем выполняемых работ (услуг) в натуральном выражении за 2 предшествующих года. Планируемые объемы на расчетный период регулирования, обоснование изменения объемов. Нормы времени на выполнение работ (услуг), акт о проведении хронометражного наблюдения (при необходимости); 6. Штатное расписание за предыдущий период регулирования и плановое на очередной период регулирования; 7. Сведения о фактической численности, заработной плате по каждой категории работающих за отчетный период, расчет нормативной численности работников с указанием используемых нормативных и правовых актов; 8. Справка о фактическом списании материальных затрат за отчетный период в разрезе основных используемых материалов для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг); 9. Нормы расхода материальных ресурсов (расходного материала); 10. Справка об использовании амортизации и прибыли за отчетный период; 11. Справка о доходах по каждому осуществляемому виду деятельности за отчетный период; 12. Расчет размера прибыли с направлениями ее использования. Состав пакета документов в каждом случае определяется конкретным видом деятельности заявителя. При существовании действующих отраслевых методик, рекомендаций, утвержденных на федеральном, региональном и местном уровнях, на рассмотрение представляются также материалы, согласно требованиям этих документов. Представленные документы должны иметь печать и подпись ответственного лица с расшифровкой подписи, копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Все расчетные материалы необходимо представлять в бумажном и электронном варианте. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов специалистами мэрии муниципального образования города Черкесска для получения муниципальной услуги является: отсутствие у заявителя документов, установленных п. 2.6 Административного регламента; отсутствие экономических, правовых и других оснований для рассмотрения документов. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистами мэрии муниципального образования города Черкесска является: непредставление заявителем по запросу мэрии города Черкесска документов, обосновывающих необходимость установления тарифов, в срок, установленный запросом; искажение фактических показателей деятельности заявителем в документах, представленных для обоснования установления тарифов; выявление в ходе проведения проверки представленных материалов и документов недостоверных сведений; осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации, Устава города Черкесска и иных муниципальных правовых актов города Черкесска; мотивированное заключение о невозможности установления тарифов в связи с их экономической необоснованностью; отсутствие правовых оснований на предоставление муниципальной услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами КЧР, правовыми актами муниципального образования города Черкесска. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в мэрии города Черкесска не может быть более 5 минут. Максимальное время при получении результата предоставления муниципальной услуги в мэрии города Черкесска не может быть более 5 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в мэрии города Черкесска не может быть более 5 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Помещения, в котором осуществляется прием заявителя, должны обеспечивать: телефонную связь; возможность копирования документов. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. На информационных стендах и Интернет-сайте мэрии города Черкесска размещается следующая информация: местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявленные к документам; сроки предоставления муниципальной услуги. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте мэрии города Черкесска. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показатель доступности - муниципальная услуга реализуется по заявлению юридических лиц (муниципальных предприятий и учреждений), обеспечивающих предоставление платных услуг на территории муниципального образования города Черкесска. Показатель качества - отсутствие нарушений настоящего регламента. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Нет. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 3.1. Блок-схема предоставления муниципальных услуг Блок-схема предоставления муниципальных услуг, схематично отображающая последовательность административных процедур приводится в приложении N3 к Административному регламенту. 3.2. Описание каждой административной процедуры, включающее следующие обязательные элементы: 3.2.1. Прием, регистрация письменного обращения заявителя на имя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача их в отдел по регулированию тарифов, цен и надбавок (далее по тексту - Отдел). Основанием для начала административной процедуры является поступление в мэрию города Черкесска документов в соответствии с пунктами 2.6. настоящего административного регламента. Прием и регистрация поступивших документов осуществляется специалистом мэрии города Черкесска, ответственным за ведение делопроизводства путем присвоения регистрационного номера и указания даты приема документов. Прием, работа с поступившими документами и организация их передачи осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в мэрии города Черкесска. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней. Результатом административной процедуры является направление документов с резолюцией Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска в Отдел. 3.2.2. Прием и регистрация документов в Отделе. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов с резолюцией Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства путем присвоения регистрационного номера и указания даты приема документов. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать один рабочий день. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов с резолюцией Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска в Отделе. 3.2.3. Рассмотрение документов. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов с резолюцией Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов. Ответственный исполнитель проводит анализ представленных документов и проверяет наличие всех необходимых документов по комплектности и требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, выявления в документах противоречий и неточностей, ответственный исполнитель направляет заявителю мотивированный запрос, завизированный начальником Отдела, в котором излагает противоречия, неточности в представленных документах, недостающие документы и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня запроса, о чем делает соответствующую отметку на заявлении об установлении тарифов (приостановление рассмотрения тарифов). Доработанные и исправленные документы заявитель предоставляет в Отдел лично или через уполномоченное лицо с надлежаще оформленной доверенностью. Ответственный исполнитель в присутствии представителя заявителя проверяет наличие всех необходимых документов по комплектности и оформляет Акт приема-передачи комплекта документов. При этом сроки рассмотрения документов переносятся с учетом даты предоставления истребованных документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил документы, готовится мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который визируется начальником Отдела и подписывается Руководителем мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов заявителю может быть направлен мотивированный запрос о представлении дополнительных документов и обоснований расчетов, содержащихся в представленных документах. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса. В случае если в установленный срок заявитель не представил сведения, ответственный исполнитель готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который визируется руководителем Отдела и подписывается Руководителем мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска. В случае предоставления заявителем полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента ответственный исполнитель осуществляет проверку обоснованности представленных расчетов. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 25 рабочих дней. Результатом административной процедуры является: в случае принятия решения об экономической обоснованности предлагаемых для установления тарифов - подготовка мотивированного заключения о невозможности установления; в случае принятия решения об экономической необоснованности предлагаемых для установления тарифов - подготовка мотивированного заключения о невозможности установления тарифов и письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, который визируются начальником Отдела, подписывается Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска и направляется Заявителю. 3.2.4. Подготовка, оформление и издание постановления мэрии муниципального образования города Черкесска об установлении тарифов. Основанием для начала административной процедуры является заключение о возможности установления тарифов. Оформление, подписание и издание постановления мэрии города Черкесска об установлении тарифов осуществляется в соответствии с утвержденным Регламентом мэрии города Черкесска. Регистрация постановления мэрии города Черкесска об установлении тарифов осуществляется специалистом мэрии города Черкесска, ответственным за ведение делопроизводства путем присвоения регистрационного номера и указания даты приема документов. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня. Результатом административной процедуры является издание постановления мэрии муниципального образования города Черкесска об установлении тарифов и выдача заявителю копии постановления об установлении тарифов. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента. 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами мэрии города Черкесска и Отдела осуществляется Уполномоченным органом мэрии города Черкесска, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц мэрии города Черкесска и Отдела по предоставлению муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц. 5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов мэрии, должностных лиц Отдела, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами мэрии муниципального образования города Черкесска для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и мэрии муниципального образования города Черкесска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами мэрии муниципального образования города Черкесска; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево- Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами мэрии города Черкесска; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска, может быть направлена по почте, через официальный сайт мэрии муниципального образования города Черкесска, единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления муниципальной услуги. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. 5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой: - в орган местного самоуправления города Черкесска; - в иные органы, в установленном законом порядке. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения жалобы, должностным лицом мэрии муниципального образования города Черкесска принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо мэрии муниципального образования города Черкесска, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.07.2013 г. N 1408) Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" Форма заявления Угловой штамп Руководителю мэрии (мэру) организации муниципального образования города Черкесска ___________________________ (инициалы, фамилия) Заявление Прошу Вас рассмотреть материалы и установить тарифы на услуги ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Юридический адрес: ______________________________________________ Почтовый адрес: _________________________________________________ Фактический адрес _______________________________________________ Почтовый адрес: _________________________________________________ Адрес электронной почты _________________________________________ Телефон: ________________________________________________________ Факс: ___________________________________________________________ Приложения: документы и материалы расчета тарифов на _____ листах, согласно описи; электронная версия материалов расчета тарифов на ___ носителях (___файлов). Должность подпись инициалы, фамилия руководителя Место печати Ф. И. О. исполнителя (полностью) контактный телефон исполнителя Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" РАСЧЕТ стоимости тарифов (наименование муниципальной услуги) ---------------------------------------------------------------------- | N | Статьи расходов* |Ед. | Базовый |Регулируемый|Примечание | |п/п | |изм.| период | период | | | | | |---------| | | | | | |план|факт| | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| | 1. |Прямые расходы** | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| |1.1.|Материальные расходы | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| |1.2.|Фонд оплаты труда | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| |1.3.|Начисление на ФОТ | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| |1.4.|Амортизация | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| |1.5.|Прочие прямые расходы | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| | 2. |Косвенные расходы* ** | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| |2.1.|Общехозяйственные | | | | | | | |(накладные) расходы | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| | 3. |Итого расходов | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| | 4. |Рентабельность % | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| | 5. |Всего расходов с | | | | | | | |рентабельностью | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| | 6. |НДС, % | | | | | | |----+-----------------------+----+----+----+------------+-----------| | 7. |Тариф (цена) за единицу| | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Примечание: *Перечень указанных статей расходов не является окончательным и может быть дополнен другими статьями расходов в зависимости от оказываемой услуги. **К прямым расходам относятся расходы, непосредственно связанные с производством (оказанием муниципальной услуги и полностью переносимые на ее стоимость). ***К косвенным (накладным, общехозяйственным) расходам относятся расходы, которые не могут быть прямо отнесены на стоимость муниципальной услуги. Ф. И. О. исполнителя, телефон Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" +-----------------------------------------------------------+ | Начало предоставления услуги: | | прием, регистрации письменного обращения заявителя на имя | |Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города| | Черкесска с приложением комплекта документов, необходимых | | для предоставления услуги, и передача их в отдел по | | регулированию тарифов, цен и надбавок | +-----------------------------------------------------------+ | | +-----------------------------------------------------------+ | Прием, регистрация документов в отделе по регулированию | | тарифов, цен и надбавок | +-----------------------------------------------------------+ | | +----------------------------------------------------------------------+ | Рассмотрение представленных документов | | Проверка экономической обоснованности предлагаемых материалов для |---+ | установления тарифов | | +----------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | | | +--------------+ +--------------+ +---------------+ | | Заключение | | Заключение | | Извещение | | | отрицательное| | отрицательное| | заявителя о | | +--------------+ +--------------+ | необходимости | | | | | доработки | | | | | документов | | +------------------+ +-----------------------+ +---------------+ | | Направление | | Подготовка, оформление| | | |(выдача) заявителю| |и издание постановления| | | | уведомления об | | мэрии муниципального | +---------------+ | | отказе в | | образования города | | Дополнительная| | | предоставлении | | Черкесска об | | доработка |----+ | услуги | | установлении тарифов | | документов | +------------------+ +-----------------------+ | заявителем | | +---------------+ | +-----------------------+ | Выдача заявителю | | постановленя мэрии | | мунипального | |образования г.Черкесска| | и заключения | +-----------------------+ _______________________ Приложение 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на предоставляемые услуги и выполняемые работы муниципальными предприятиями и учреждениями города Черкесска" Форма перечня (описи) представляемых документов Перечень (опись) представляемых документов __________________________________________________________ (полное наименование организации) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование документа | N | В случае |Примечание| | п/п | | листа | наличия файла | | | | | | указать | | | | | | наименование | | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | | | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | | | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | | | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | | | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | | | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | | | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | | | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | | | | | | |-----+-------------------------+--------+----------------+----------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Должность исполнителя подпись инициалы, фамилия _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|