Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 11.10.2012 № 1869

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 24.11.2014 № 1904
 
 
11.10.2012                                                      N 1869
                             г. Черкесск
 
 
Об    утверждении    Административного    регламента    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 19.06.2013 г. N 1265)
 
 
     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг", решением  Думы  муниципального
образования города Черкесска от  26.10.2011  N 77  "О принятии  Устава
муниципального образования города Черкесска"
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   населению"    согласно
приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на информационном стенде в  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Кипкеева А. М.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                            Приложение
                                            к    постановлению   мэрии
                                            муниципального образования
                                            города Черкесска
                                            от 11.10.2012 N 1869
 
                      Административный регламент
   предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о
     порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 19.06.2013 г. N 1265)
 
 
                          I. Общие положения
 
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление   информации   о   порядке   предоставления   жилищно-
коммунальных услуг населению"  (далее  -  Административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и   доступности
результата предоставления муниципальной  услуги,  создание  комфортных
условий для потребителей  муниципальной  услуги,  определяет  порядок,
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
оказании муниципальной услуги.
     2. Получателями  муниципальной  услуги  являются  юридические   и
физические  лица,  являющиеся  собственниками  (нанимателями)   жилого
помещения либо уполномоченные ими лица.
     От имени физического лица может выступать другое физическое лицо,
наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
     3. Предоставление     муниципальной     услуги     осуществляется
коммунальным отделом Управления имуществом и  коммунальным  комплексом
города мэрии муниципального образования г. Черкесска (далее отдел).
     Адрес официального сайта мэрии муниципального образования  города
Черкесска в сети интернет http://www.cherkessk09. ru.
     4. Информация по вопросам предоставления,  в  том  числе  о  ходе
предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в
письменной или в устной форме в случае соответственно письменного  или
устного обращения в отдел по адресу: 369000, г. Черкесск, ул.  Ленина,
54 а, 423 каб., тел.: (8782) 25-69-85, 25-84-38.
     Режим работы отдела: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
     4.1. Информация  о  муниципальной  услуге  является  открытой   и
общедоступной.
     5. Для получения информации заявители могут обратиться в отдел  в
письменной или устной  формах.  Письменное  обращение  предоставляется
лично, отправляется почтовой или факсимильной связью.
     6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость изложения информации;
     - полнота информации;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     7. Информирование  заявителей  осуществляется  индивидуально   
формах устного или письменного информирования)  или  путем  публикации
информационных материалов в средствах  массовой  информации  (далее  -
СМИ).
     8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется
специалистами отдела при обращении заявителей за информацией лично или
по телефону.
     9. Специалист,     осуществляющий      индивидуальное      устное
информирование, должен принять все необходимые меры для  дачи  полного
ответа  на  поставленные  вопросы.  Время   ожидания   заявителя   при
индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. При
этом индивидуальное устное информирование каждого заявителя не  должно
превышать 15 минут.
     10. В случае если для подготовки ответа требуется  дополнительное
время или привлечение других специалистов, специалист,  осуществляющий
устное информирование, предлагает заявителю обратиться за  необходимой
информацией в  письменном  виде,  или  назначить  другое  удобное  для
заявителя время для устного информирования.
     11. Телефонные обращения  граждан  по  вопросу  информирования  о
порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии
с графиком работы отдела. При этом время разговора с каждым заявителем
не должно превышать 15 минут.
     12. Ответ  на  письменное  обращение  заявителя  направляется   в
письменном  виде  по  адресу  заявителя,   указанному   в   обращении.
Письменное обращение рассматривается в течение  30  дней  со  дня  его
регистрации.
     13. Публичное  письменное  информирование  осуществляется   путем
публикации информационных материалов в СМИ.
 
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     14. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
     15. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги   является
получение заявителем актуальной и достоверной информации:
     - о правилах содержания общего имущества, принадлежащего на праве
общей долевой собственности собственникам помещений в  многоквартирном
доме;
     - о составе  работ,  услуг  по   содержанию   общего   имущества,
принадлежащего на  праве  общей  долевой  собственности  собственникам
помещений в многоквартирном доме;
     - о составе  работ  по   текущему   ремонту   общего   имущества,
принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам
помещений в многоквартирном доме;
     - о требованиях,  предъявляемых  к  предоставлению  муниципальных
услуг;
     - о правах и обязанностях потребителя и исполнителя  коммунальных
услуг;
     - о порядке перерасчета  платы  за  отдельные  виды  коммунальных
услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом  жилом
помещении;
     - о порядке изменения размера платы за  коммунальные  услуги  при
предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего  качества  и  (или)  с
перерывами, превышающими установленную продолжительность;
     - о порядке установления факта непредставления коммунальных услуг
или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
     - об ответственности  исполнителя  и   потребителя   коммунальных
услуг.
     16. Муниципальная услуга предоставляется в срок:
     - При консультировании по телефону - в момент обращения,  если  в
обращении  заинтересованного  лица  факты  и  обстоятельства  являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки. В  остальных  случаях
назначается другое удобное для заявителя время для устной консультации
по существу поставленного вопроса.
     - При проведении личного приема - в  ходе  личного  приема,  если
изложенные  в  устном  запросе  факты  и  обстоятельства  не   требуют
дополнительной проверки. В остальных  случаях  заявителю  предлагается
изложить вопрос о предоставлении информации о  порядке  предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  в  письменной   форме   для   последующей
подготовки письменного ответа по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов.
     - При получении  обращения  в  письменной  форме  -  в  срок,  не
превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме.
     Обращение в  письменной  форме,  по  почте,  содержащее  вопросы,
решение которых не входит в компетенцию отдела, направляется в течение
семи  дней  со   дня   регистрации   в   соответствующий   орган   или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение поставленных в обращении вопросов, с  уведомлением  заявителя,
направившего обращение, о переадресации обращения.
     Обращение  заявителя  о  предоставлении  информации   о   порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг считается разрешенным,  если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и
заявителю  дан  ответ  в  письменной  или  устной  форме  (по  желанию
заявителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     17. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги
являются:
     - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - постановление Правительства Российской Федерации  от 23.05.2006
N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
     - постановление Государственного комитета Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному  комплексу  от 27.09.2003  N 170
"Об утверждении  правил  и  норм  технической  эксплуатации  жилищного
фонда";
     - распоряжение Правительства Российской Федерации  от  17.12.2009
N 1993-р;
     - решение Думы муниципального  образования  города  Черкесска  от
26.10.2011 N 77 "О принятии Устава муниципального  образования  города
Черкесска"
     18. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   на
основании непосредственного личного обращения, телефонного  обращения,
письменного заявления.
     19. Документов,  необходимых  для  получения  услуги  посредством
личного обращения, телефонного обращения, не требуется.
     Требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми  актами  для   предоставления   муниципальной   услуги,   не
допускается.
     20. Заявителю не может быть  отказано  в  приеме  документов  для
предоставления муниципальной услуги.
     21. Предоставление   муниципальной   услуги   не    может    быть
приостановлено.
     22. Муниципальная услуга заявителю не предоставляется, если:
     - в письменном  обращении   не   указаны:   фамилия   гражданина,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     - в письменном    обращении    содержатся    нецензурные     либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
работников отдела, а также членов их семей;
     - текст письменного обращения не поддается  прочтению,  о  чем  в
течение семи дней со дня регистрации обращения  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению;
     - в обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на   который   ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направленными обращениями, при  условии,  что  указанное  обращение  и
ранее поступившее обращение направлялись в отдел.
     О не предоставлении муниципальной услуги  заявитель,  направивший
обращение, уведомляется в течение 7 дней.
     23. Отдел не вправе требовать от заявителя:
     - предоставления документов и информации или осуществления
действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи   с   предоставлением
муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     25.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.   редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 19.06.2013 г. N 1265)
     26. Регистрация    обращения    заявителя    о     предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
     27. Помещения, в которых  предоставляется  муниципальная  услуга,
места  ожидания,  места  для  заполнения  заявлений  о  предоставлении
муниципальной услуги  должны  соответствовать  требованиям  санитарных
правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и
стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями.
     28. Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
являются:
     - наличие информации о муниципальной услуге на Интернет-сайте;
     - достоверность, актуальность,      полнота       предоставляемой
информации;
     - четкость изложения информации;
     - соблюдение сроков    предоставления    муниципальной    услуги,
установленных настоящим административным регламентом.
 
  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
 
     29. Блок-схема предоставления муниципальной  услуги  представлена
согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
     30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием, регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления  о  получении   информации   о   порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг;
     - предоставление информации в письменном виде о порядке
     предоставления жилищно-коммунальных услуг.
     31. Последовательность  и   сроки   выполнения   административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     31.1. Прием, регистрация заявления.
Основанием  для  начала  данной  административной  процедуры  является
обращение  заявителя  в  мэрию   муниципального   образования   города
Черкесска.
     Заявитель предоставляет в общий  отдел  или  отдел  по  работе  с
письмами и заявлениями граждан мэрии муниципального образования города
Черкесска  письменное  заявление  в  произвольной  форме.  Поступивший
документ регистрируется в течение не более 30 минут в  соответствии  с
пунктом 26 настоящего Административного регламента.
     31.2. Рассмотрение заявления о  получении  информации  о  порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг.
      Основанием для начала данной административной процедуры является
получение  отделом  письменного  заявления,   переданное   в   порядке
делопроизводства.
     Специалист отдела рассматривает поступившее письменное  заявление
в следующем порядке:
- изучает заявление, если имеются - прилагаемые  к  нему  документы  и
материалы; - готовит проект ответа по существу поставленных  вопросов;
направляет проект ответа на подпись первому  заместителю  Руководителя
(мэра) мэрии муниципального образования города  Черкесска  в  пределах
срока, указанного в п. 16 настоящего Административного регламента.
     Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.
     31.3. Предоставление  информации  в  письменном  виде  о  порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг.
     В  рамках  данной  административной  процедуры  сотрудник  отдела
отправляет  заявителю  оригинал  подписанного  ответа  полученного  от
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска.
     Срок исполнения административной процедуры - не более 9 дней.
     31.4. При непосредственном обращении заявителя, а также обращении
посредством телефонного звонка ответ (консультация)  дается  в  устной
форме специалистами отдела, в должностные обязанности  которых  входит
решение поставленного вопроса.
 
     IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
 
     32. Порядок осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а  также
за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами
отдела  положений  настоящего  Административного  регламента  и   иных
нормативных правовых актов Российской Федерации,  Карачаево-Черкесской
Республики,   органов   местного    самоуправления,    устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым
заместителем  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального  образования
города   Черкесска,   курирующим   данную   область   и    начальником
коммунального отдела Управления имуществом и  коммунальным  комплексом
города мэрии муниципального образования г. Черкесска.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения и  исполнения  специалистами  отдела  положений  настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     33. Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги,  в  том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействия) должностных лиц отдела.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов отдела.
     Проверки полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляются  на  основании   нормативных   правовых   актов   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     Порядок  и  периодичность   плановых   проверок   устанавливается
нормативным правовым актом  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
     34. Ответственность  должностных  лиц  за  решения   и   действия
(бездействие), принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     По  результатам  проверок  в  случае  выявления  нарушений   прав
заявителей должностное лицо,  осуществляющее  текущий  контроль,  дает
указания  по  устранению   выявленных   отклонений   и   нарушений   и
контролирует их исполнение.
     Должностные лица, ответственные за осуществление административных
процедур, указанных в пункте 30 Административного
регламента, несут персональную ответственность за полноту  и  качество
осуществления административных процедур.
     Персональная ответственность специалистов отдела  закрепляется  в
их   должностных   инструкциях   в   соответствии    с    требованиями
законодательства Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащие   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     В   случае   допущенных   нарушений   должностные   лица   отдела
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
 
  V. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего  услугу,  а   также
               должностных лиц, муниципальных служащих
 
     35. Информация  для  заявителя  о   его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных  лиц,  специалистов  отдела  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
     36. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения, действия или бездействие должностных  лиц,  ответственных  за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный   сайт   мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг,    региональный    портал
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     37. Исчерпывающий   перечень   оснований   для    приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     38. Основания для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  административных  процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     39. Право  заявителя  на  получение  информации   и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При   желании   заявителя   обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица, последний обязан сообщить ему  свою  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     40. Органы  государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные лица, которым может быть  направлена  жалоба  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в  досудебном  (внесудебном) порядке могут обратиться с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     41. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     42. Результат     досудебного     (внесудебного)      обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого  решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную  услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо мэрии муниципального образования  города
Черкесска,   наделенное    полномочиями    по    рассмотрению    жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 
 
                                        Приложение
                                        к Административному регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги         "Предоставление
                                        информации      о      порядке
                                        предоставления        жилищно-
                                        коммунальных услуг населению"
 
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги "Предоставление
    информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
                              населению"
 
 
     См, оригинал.
 
 
                          __________________
 
 
 


Информация по документу
Читайте также