Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 09.07.2012 № 1175

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 10.12.2014 № 2010
 
 
09.07.2012                                                      N 1175
                             г. Черкесск
 
 
Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об  объектах
учета   из   реестра   муниципальной   собственности    муниципального
образования г. Черкесска"
 
     В соответствии с  Федеральными  законами  от  06.10.2003  N131-Ф3
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг",  Уставом  города  Черкесска,
принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска  от
26.10.2011 N77
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Выдача актов сверки по договорам  аренды  земли"
согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образовании    города    Черкесска
(http://www.cherk.ssk09. ru)
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования) в газете "Экспресс-почта".
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Кипкеева А. М.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 09.07.2012 N 1175
 
 
                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
  "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра
        муниципальной собственности муниципального образования
                            г. Черкесска"
 
                          I. Общие положения
 
     1.1. Предмет     регулирования    административного    регламента
Административный  регламент  по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Предоставление  информации  (выписки)  об  объектах  учета из реестра
муниципальной собственности муниципального образования  г.  Черкесска"
(далее-Регламент)   разработан   в   целях   повышения   эффективности
деятельности  мэрии  муниципального  образования   г.   Черкесска   по
реализации   прав  и  законных  интересов  граждан  и  организаций  на
получение муниципальной услуги "Предоставление информации (выписки) об
объектах  учета  из реестра муниципальной собственности муниципального
образования   г.   Черкесска"   (далеемуниципальная   услуга)    путем
регламентации административных процедур по ее предоставлению, а так же
повышения информированности заинтересованных лиц о порядке и сроках ее
получения.
     Регламент устанавливает  стандарт  предоставления   муниципальной
услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур предоставления муниципальной услуги,  требования к порядку их
выполнения,  порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги,   порядок   обжалования   заявителями   решений   и   действий
(бездействия)  должностных  лиц,  а  также принимаемых ими решений при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.1.2 Заявителями  муниципальной  услуги  являются  физические  и
юридические лица,  их  полномочные  представители,  которыми  являются
лица,    предоставляющие   интересы   заявителя   в   соответствии   с
учредительными документами заявителя или  доверенностью,  обратившиеся
за предоставлением муниципальной услуги.
     1.1.3 Основными  требованиями  к  информированию   заявителей   о
порядке предоставления муниципальной услуги является:
     - Достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность   предоставления   информации   и   консультации.
Получение консультаций о порядке предоставления  муниципальной  услуги
производится  в  любое  время  с  момента  обращения  заявителя  путем
использования  средств  телефонной  связи,  личного  посещения,  иными
способами обращения.
     1.1.4 Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется
непосредственно  в  отделе  по управлению,  распоряжению муниципальным
имуществом и земельным вопросам Управления имуществом  и  коммунальным
комплексом  города  мэрии  муниципального  образования  г.  Черкесска,
(далее отдел).
     1.1.5 Информация  о  порядке  предоставления муниципальной услуги
может быть получена:
     - при  непосредственном  посещении отдела (информация размещается
на информационном стенде);
     -с использованием средств телефонной связи;
     Информирование заявителя  по  вопросам  исполнения  муниципальной
услуги проводятся путем письменного информирования.
     Индивидуальное устное  информирование   заявителя   по   вопросам
исполнения  муниципальной  услуги  нормативными  правовыми  актами  не
предусмотрено.
     При ответах  на  телефонные  звонки  и устные обращения о порядке
предоставления муниципальной  услуги  работник  отдела  подробно  и  в
вежливой  (корректной)  форме  информирует  заявителя  по интересующим
вопросам.  Если на момент поступления  звонка  от  заявителя  работник
отдела  проводит  личный  прием  граждан,  работник  вправе предложить
заявителю  обратится  по  телефону  позже  либо,  в  случае  срочности
получения информации,  предупредить заявителя о возможности прерывания
разговора  по  телефону  для   личного   приема   граждан.   В   конце
информирования     работник    отдела,    осуществляющий    прием    и
консультирование,  должен кратко подвести итог разговора и перечислить
действия,  которые  необходимо  предпринять  (кто именно,  когда и что
должны сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
     Письменная информация обратившегося заявителю предоставляется при
наличии  письменного   обращения.   Письменный   ответ   подписывается
Начальником Управления либо лицом,  его заменяющим,  содержит фамилию,
инициалы и номер телефона  исполнителя.  Ответ  предоставляется  лично
заявителю.
 
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование услуги:
     Предоставление информации (выписки) об объектах учета из  реестра
муниципальной собственности муниципального образования г. Черкесска.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
     Услугу предоставляет    отдел    по    управлению,   распоряжению
муниципальным имуществом и земельным вопросам Управления имуществом  и
коммунальным  комплексом  города  мэрии  муниципального образования г.
Черкесска.  Управление расположено  по  адресу:  город  Черкесск,  пр.
Ленина, 54 а.
     График работы:
     понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
     перерыв с 12.00 до 13.00;
     выходные дни - суббота, воскресенье.
     График приема граждан:
     Понедельник: с 13.00 до 15.00
     Среда: с 15.00 до 17.00
     Четверг: с 15.00 до 17.00
     Телефон для справок: (8782) 25-64-52, (8782) 25-77-32;
     Официальный сайт    мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска:
     www.cherkessk09. ru
     Адрес электронной почты отдела по учету муниципального имущества:
[email protected]
 
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации (выписки) об  объектах  учета  из  реестра
муниципальной собственности муниципального образования г. Черкесска.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в рабочих днях со
дня принятия заявления и документов,  необходимых  для  предоставления
услуги.
     Срок предоставления услуги не может быть более 30 рабочих дней.
Услуга считается предоставленной с  момента  получения  заявителем  ее
результатов,  при  условии   надлежащего   уведомления   заявителя   о
результате услуги и условиях его получения.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
     - Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный  закон  Российской  Федерации  от  06.10.2003 г.  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации";
     - Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010  N  210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.04 N188-ФЗ;
     - Положение  "Управления  имуществом  и  коммунальным  комплексом
города мэрии муниципального образования г. Черкесска".
     2.6. Исчерпывающий  перечень  требуемых от заявителей документов,
необходимых  в  соответствии  с  действующим   законодательством   для
предоставления муниципальной услуги:
     -Заявление с указанием объекта  учета,  о  котором  запрашиваются
сведения;
     -Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление
(доверенность);
     -Паспорт (для физических лиц);
     - доверенность подтверждающий полномочия от юридического лица.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления   документов   и   информации  или  осуществления
действий,  представление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов,  предоставляющих государственную услугу, иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных    государственным   органам   и   органам   местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных  или  муниципальных услуг,  за исключением документов,
указанных в части 6 статьи  7  Федерального  закона  от  27.07.2010  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
     2.7. Перечень   оснований   для   отказа   в  приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     В соответствии  с  действующим  законодательством  оснований  для
отказа   в   приеме   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, не имеется.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - текст письменного  обращения  не  поддается  прочтению    чем
сообщается    заявителю,    направившему   обращение,   если   фамилия
(наименование юридического лица) и почтовый адрес поддается прочтению;
     - в   письменном   обращении   не   указана   фамилия  гражданина
(наименование юридического лица),  направившего обращение,  и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - из  содержания  обращения   не   возможно   установить,   какая
информация им запрашивается;
     -представление заявителем неправильно оформленных (по  форме  или
содержанию)  или  утративших  силу  документов,  а  также  документов,
содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
     - отсутствие оформленного в установленном порядке документа,
     удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
     Уведомление об   отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
оформляется письменно с указанием причин,  послуживших основанием  для
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае устранения причин,  послуживших основанием для отказа  в
предоставлении   муниципальной   услуги,   заявитель   может  повторно
обратится  в  отдел  с  аналогичным  обращением.  Срок  предоставления
муниципальной   услуги   исчисляется  со  дня  регистрации  повторного
обращения.
 
         2.9 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
     2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на
предоставление  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11 Срок   регистрации  заявления  заявителя  на  предоставление
муниципальной услуги:
     -поступившее заявление    заявителя    регистрируется    в   день
поступления.
     2.12 Требования  к  помещению  мест  предоставления муниципальной
услуги.
     Прием граждан   осуществляется   в   специально   выделенных  для
предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения, предназначенные     для    работы    с    заявителями,
располагаются на первом этаже здания.
     Места ожидания  должны  соответствовать  комфортным  условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела по  учету
муниципального имущества.
     Помещения должны содержать места для информирования,  ожидания  и
приема       граждан.       Помещения      должны      соответствовать
санитарно-эпидемиологическим  правилам  и   нормам,   а   также   быть
оборудованы  противопожарной  системой  и средствами пожаротушения.  У
входа  в  каждое  помещение  размещается  табличка   с   наименованием
помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
В помещениях для ожидания заявителям  отводятся  места,  оборудованные
стульями, кресельными секциями.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами,  на которых размещается визуальная  и
текстовая информация;
     - стульями и столами для оформления документов.
     К информационным   стендам  должна  быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
     Помещения для   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
табличками   с   указанием   номера   кабинета   и   должности   лица,
осуществляющего прием.
     Место для приема заявителей  должно  быть  оборудовано  стульями,
иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
     Прием получателей муниципальной услуги  специалистами  отдела  по
управлению, распоряжению муниципальным имуществом и земельным вопросам
Управления ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
 
     2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
 
----------------------------------------------------------------------
|   Показатели                  | Единица   |  Нормативные           |
|                               | измерения |  значения показатели   |
|--------------------------------------------------------------------|
|   Показатели доступности                                           |
|--------------------------------------------------------------------|
|      Наличие      возможности |    Да/нет |  да                    |
|  получения      муниципальной |           |                        |
|  услуги в электронном виде (в |           |                        |
|  соответствии    с    этапами |           |                        |
|  перевода       муниципальных |           |                        |
|  услуг  на  предоставление  в |           |                        |
|  электронном виде)            |           |                        |
|--------------------------------------------------------------------|
|  Показатели качества                                               |
|--------------------------------------------------------------------|
| Удельный вес рассмотренных  в | %         |   100                  |
| установленный срок  заявлений |           |                        |
| на             предоставление |           |                        |
| муниципальной услуги, в общем |           |                        |
| количестве    заявлений    на |           |                        |
| предоставление  муниципальной |           |                        |
| услуги.                       |           |                        |
|-------------------------------+-----------+------------------------|
| Удельный    вес    количества | %         |  0                     |
| обоснованных  жалоб  в  общем |           |                        |
| количестве    заявлений    на |           |                        |
| предоставление  муниципальной |           |                        |
| услуги.                       |           |                        |
----------------------------------------------------------------------
 
  3. Состав  последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требование к порядку их выполнения.
 
     3.1. Последовательность     административных     процедур     при
предоставлении    муниципальной    услуги    отражена   в   блок-схеме
предоставления муниципальной услуги согласно Приложению  к  настоящему
Административному регламенту.
     3.2. Предоставление муниципальной  услуги  состоит  из  следующих
административных процедур:
     -регистрация обращений заявителей о предоставлении  муниципальной
услуги;
     - рассмотрение обращений (в произвольной  форме)  заявителей  для
предоставления информации (выписки) об объектах учета;
     - предоставление  заявителю  информации  (выписки)  об   объектах
учета.
     3.2.1 Рассмотрение обращения (в  произвольной  форме)  заявителей
для предоставления информации (выписки) об объектах учета:
     - основанием для предоставления  информации  об  объектах  учета,
содержащейся   в   реестре,   служит  письменное  заявление  (запрос),
составленное  в  произвольной  форме  на  имя  Начальника   Управления
имуществом  и  коммунальным  комплексом  города  мэрии  муниципального
образования г.  Черкесска.  К запросу также могут прикладываться копии
технических,  правоустанавливающих и иных документов,  касающихся сути
заявления.  Заявление предоставляется лично или направляется  почтовым
отправлением.
     Заявление заполняется   ручным   (чернилами   или   пастой)   или
машинописным способом.  В заявлении указываются следующие обязательные
характеристики:
     -полное и   сокращенное  наименование  и  организационно-правовая
форма (для юридического лица),  фамилия, имя, отчество (для гражданина
или   индивидуального  предпринимателя),  место  нахождения  (обратный
адрес), контактный телефон;
     - характеристика    объекта    учета,    в   отношении   которого
запрашиваются  сведения,   позволяющая   его   однозначно   определить
(наименование    объекта,    местонахождение    (адрес),   технические
характеристики и т.д.)
     - цель сведений об объектах учета;
     - перечень запрашиваемых сведений об объектах учета;
     - количество   экземпляров   сведений   об  объекте  учета  (если
количество не указано,  предполагается,  что необходим один  экземпляр
сведений об объекте учета);
     - способ получение сведений (лично);
     - подпись заявителя;
     В соответствии    с    правилами    делопроизводства    обращение
регистрируется   и   передается  Начальнику  Управления  имуществом  и
коммунальным комплексом города  мэрии  муниципального  образования  г.
Черкесска, либо лицу его заменяющему.
     Далее заявление  направляется  на   рассмотрение   в   отдел   по
управлению, распоряжению муниципальным имуществом и земельным вопросам
с визой Начальника Управления  имуществом  и  коммунальным  комплексом
города мэрии муниципального образования г. Черкесска.
     Заместитель начальника - начальник отдела Управления имуществом и
коммунальным  комплексом  города  мэрии  муниципального образования г.
Черкесска,  определяет работника отдела ответственным исполнителем  по
данному документу;
     - в случае выявления противоречий,  неточностей в  представленных
на  рассмотрение  документах  либо  непредставления  полного комплекта
документов  работник  отдела  должен   связаться   с   заявителем   по
контактному телефону,  ясно изложить противоречия, неточности, назвать
недостающие документы и указать  на  необходимость  устранения  данных
недостатков   в   срок,  не  превышающий  трех  рабочих  дней  со  дня
поступления запроса к исполнению. В случае если в течение трех рабочих
дней   указанные  замечания  не  устранены,  работник  отдела  готовит
письменный отказ о выдаче  сведений  о  запрашиваемом  объекте  учета,
который подписывается Начальником Управления имуществом и коммунальным
комплексом города мэрии муниципального образования г.  Черкесска, либо
лицом его заменяющим и отсылается заявителю почтовым отправлением;
     - работник отдела обеспечивает объективное,  всестороннее, полное
и своевременное рассмотрение обращения заявителя.
     3.2.2. информации  (выписки)  об  объектах  учета  заявителю   на
обращение (в произвольной форме):
     После проверки представленных  документов,  руководствуясь  визой
Начальника  Управления  имуществом  и  коммунальным  комплексом города
мэрии   муниципального   образования   г.    Черкесска,    Заместитель
начальника-начальник   отдела  Управления  имуществом  и  коммунальным
комплексом  города  мэрии  муниципального  образования  г.  Черкесска,
работник  отдела,  в  случае если не обнаружено оснований для отказа в
рассмотрении документов, готовит сведения о запрашиваемых объектах или
информацию  об  их  отсутствии  в  реестре.  По  объектам,  учтенным в
реестре, сведения могут быть предоставлены в виде выписки из реестра в
случае, если заявитель указывает на это в своем заявлении (запросе). В
процессе  подготовки  ответа  работник  отдела  может  запрашивать   и
получать  в установленном порядке от работников отдела,  муниципальных
предприятий,  учреждений и других организаций информацию,  документы и
материалы, необходимые для рассмотрения заявления (запроса):
     - работник отдела,  подготовив ответ с информацией (выпиской)  об
объекте учета или об их отсутствии в реестре, визирует проект ответа и
передает  его  на   подпись   Начальнику   Управления   имуществом   и
коммунальным  комплексом  города  мэрии  муниципального образования г.
Черкесска;
     - Начальник  Управления  или  лицо,  его замещающее,  подписывает
информацию (выписку) об объектах учета, которая регистрируется в общем
отделе  Управления  имуществом  и коммунальным комплексом города мэрии
муниципального образования г. Черкесска;
     - информация  (выписка)  об объектах учета заявителю направляется
письменно в соответствии с реквизитами,  указанными в  обращении,  или
нарочно с обязательной отметкой о вручении;
     - информация (выписка) об объектах учета  заявителю  направляется
не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
     - информация  (выписка)  об  объектах  учета  может  быть   выдан
заявителю'  лично  (при  предъявлении  заявителем  -  физическим лицом
документа,  удостоверяющего личность,  а  представителем  заявителя  -
юридического    лица    -    документов,   подтверждающих   полномочия
представителя).
 
    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
 
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги,  а также
за принятием ими решений.
     Текущий контроль   за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
отдела  по  управлению,  распоряжению   муниципальным   имуществом   и
земельным  вопросам  Управления  имуществом  и коммунальным комплексом
города  мэрии  муниципального  образования  г.  Черкесска,   положений
настоящего  Административного  регламента  и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации,  Карачаево-Черкесской Республики,  органов
местного  самоуправления,  устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги осуществляется первым  заместителем  Руководителя
(мэра)  мэрии муниципального образования города Черкесска,  курирующим
данную область и  начальником  Управления  имуществом  и  коммунальным
комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска.
     Текущий контроль   осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами   отдела   по  управлению,
распоряжению муниципальным имуществом и земельным вопросам  Управления
имуществом  и  коммунальным  комплексом  города  мэрии  муниципального
образования  г.  Черкесска  положений   настоящего   Административного
регламента,   иных   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги  и   определяющих
порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок  полноты  и  качества исполнения муниципальной услуги,  в том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок,  выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия  (бездействия)  должностных  лиц  отдела  по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки).  Проверка  также может проводиться по конкретному обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки  проводятся  в  связи с проверкой устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия   (бездействие)   специалистов   отдела   по  учету,  обмену,
распределению и приватизации жилья.
     Проверки полноты  и  качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются  на  основании   нормативных   правовых   актов   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     Порядок и   периодичность   плановых   проверок   устанавливается
нормативным  правовым  актом  мэрии  муниципального образования города
Черкесска.
     4.3. Ответственность   должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     По результатам  проверок  в  случае  выявления   нарушений   прав
заявителей  должностное  лицо,  осуществляющее текущий контроль,  дает
указания  по  устранению   выявленных   отклонений   и   нарушений   и
контролирует их исполнение.
     Должностные лица, ответственные за осуществление административных
процедур,  указанных в пункте 3.2. Административного регламента, несут
персональную  ответственность  за  полноту  и  качество  осуществления
административных процедур.
     Персональная ответственность специалистов отдела  по  управлению,
распоряжению  муниципальным имуществом и земельным вопросам Управления
имуществом  и  коммунальным  комплексом  города  мэрии  муниципального
образования г.  Черкесска, закрепляется в их должностных инструкциях в
соответствии с  требованиями  законодательства  Российской  Федерации.
Специалист,   ответственный  за  прием  запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащие   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений,  несет персональную
ответственность  за правильность оформления сведений и своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное лицо,    подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
В  случае  допущенных нарушений должностные лица отдела по управлению,
распоряжению муниципальным имуществом и земельным вопросам  Управления
имуществом  и  коммунальным  комплексом  города  мэрии  муниципального
образования   г.   Черкесска,   привлекаются   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.4 Положение,  характеризующее требования  к  порядку  и  формам
контроля  за исполнением муниципальной услуги,  в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и  формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
должны   отвечать   требованиям   непрерывности   и   действительности
(эффективности).
     Граждане их  объединения  и  организации   могут   контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок  обжалования  решений  и  действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их  должностных
                     лиц, муниципальных служащих
 
     5.1. Информация   для   заявителя   о  его  праве  на  досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители имеют  право  на  обжалование  действий   (бездействия)
должностных лиц, специалистов отдела по учету, обмену, распределению и
приватизации жилья в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения,  действия  или бездействие должностных лиц,  ответственных за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные  интересы  заявителей,  некорректное  поведение или нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в  следующих  случаях:
1)  нарушение  срока  регистрации  запроса  заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги;
     5) отказ  в  предоставлении муниципальной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может   быть   направлена  по  почте,  через  официальный  сайт  мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных    и    муниципальных   услуг,   региональный   портал
государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального  служащего,  решения  и  действия (бездействие) которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя  -  юридического  лица,  а  также номер (номера) контактного
телефона,  адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем могут  быть  представлены  документы  (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия   заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При получении   письменного   обращения,   в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями,  и при этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без разглашения сведений,  составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием для  начала  административных   процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы,  имеющие существенное значение  для  рассмотрения
обращения,   отсутствуют   или   не  приложены  к  обращению,  решение
принимается без учета доводов,  в подтверждение которых  документы  не
представлены.
     5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При желании   заявителя   обжаловать    действие    (бездействие)
должностного  лица,  последний обязан сообщить ему свою фамилию,  имя,
отчество и должность,  и фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     5.6. Органы государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные  лица,  которым  может  быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в  досудебном  (внесудебном) порядке могут обратиться с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба подлежит  рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо   в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  принимается решение об
удовлетворении жалобы,  в том числе в форме отмены принятого  решения,
исправления допущенных органом,  предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня,  следующего за днем принятия решения заявителю  в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В
случае  установления  в  ходе  или  по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного  правонарушения  или  преступления
должностное  лицо  мэрии  муниципального образования города Черкесска,
наделенное  полномочиями   по   рассмотрению   жалоб   незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 
 
                Приложение к Административному регламенту
                предоставления муниципальной услуги "Предоставление
                информации (выписки) об объектах учета из реестра
                муниципальной собственности муниципального образования
                г. Черкесска"
 
                              БЛОК-СХЕМА
  "Предоставление информации (выписки) об объектах учета из реестра
 муниципальной собственности муниципального образования г. Черкесска"
 
 
     См. оригинал.
 
 
                      __________________________
 
 
 


Информация по документу
Читайте также