Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 19.06.2012 № 1048

 

 

 

 

 

          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                   Утратило силу - Постановление Мэрии

                                   Муниципального образования города

                                   Черкесска от 22.01.2015 № 44

 

 

19.06.2012                   г. Черкесск                        N 1048

 

 

 

Об  утверждении   Административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений  на   установку   рекламных
конструкций  на  территории  города  Черкесска,  аннулирование   таких
разрешений, выдача предписаний о  демонтаже  самовольно  установленных
вновь рекламных конструкций"

 

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города

                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1180)

 

 

     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации" от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",  Уставом  города Черкесска,
принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска  от

26.10.2011 N77

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений  на   установку   рекламных
конструкций   на  территории  города  Черкесска,  аннулирование  таких
разрешений,  выдача предписаний о демонтаже  самовольно  установленных
вновь рекламных конструкций" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального  образования  города  Черкесска  htt:
www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его размещения
на стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.

 

 

     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев

 

 

 

                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от 19.06.2012 N 1048

 

 

Административный  регламент  по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных  конструкций  на  территории
города Черкесска, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о
демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"

 

  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города

                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1180)

 

 

 

                          I. Общие положения
     1.1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной
услуги  "Выдача  разрешений  на  установку  рекламных  конструкций  на
территории  города Черкесска,  аннулирование таких разрешений,  выдача
предписаний  о  демонтаже  самовольно  установленных  вновь  рекламных
конструкций"  (далее  - Административный регламент) разработан в целях
повышения качества предоставления и доступности,  создания  комфортных
условий  для  получателей  разрешений  на капитальное и индивидуальное
строительство.  Регламент  определяет   сроки   и   последовательность
действий  (административных процедур) при предоставлении муниципальной
услуги,  порядок взаимодействия между должностными лицами  структурных
подразделений    муниципального   образования   города   Черкесска   с
юридическими и физическими лицами.
     1.2. В   настоящем   Административном   регламенте   используются
следующие термины и определения:
     - заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной
услуги;
     - разрешение  на  установку  рекламной  конструкции  -  документ,
позволяющий заявителю осуществлять установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции;
     - решение об  аннулировании  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции - документ,  признающий  недействительным  ранее  выданное
разрешение на установку рекламной конструкции;
     - предписание  о   демонтаже   самовольно   установленной   вновь
рекламной конструкции  -  документ,  обязывающий  владельца  рекламной
конструкции осуществить ее демонтаж.
     1.3. Заявители:
     - физические лица, индивидуальные предприниматели  и  юридические
лица,  являющиеся  собственниками  или  иными  законными   владельцами
недвижимого имущества, к которому планируется присоединение  рекламной
конструкции,  не  занимающие  преимущественного  положения   в   сфере
распространения наружной рекламы;
     - физические лица, индивидуальные предприниматели  и  юридические
лица, являющиеся  владельцами  рекламных  конструкций,  не  занимающие
преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
     1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
     - осуществляется непосредственно специалистами Отдела при  личном
обращении;
     - с  использованием  средств   почтовой,   телефонной   связи   и
электронной почты;
     - посредством размещения информации на официальном интернет-сайте
мэрии муниципального образования города Черкесска;
     - публикации в средствах массовой информации.
     1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче
решения об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций
являются:
     - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества,
к которому присоединена рекламная конструкция;
     - владельцы рекламных конструкций;
     - антимонопольный орган.
     1.6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче
предписания  о демонтаже могут являться собственники или иные законные
владельцы недвижимого имущества,  к которому  самовольно  присоединена
рекламная конструкция.
     1.7. От   имени   заявителя    могут    обратиться    полномочные
представители (далее также - заявитель).

 

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  Выдача  разрешений  на
установку  рекламных  конструкций  на  территории  города   Черкесска,
аннулирование   таких   разрешений,  выдача  предписаний  о  демонтаже
самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
     Муниципальная  услуга  предоставляется отделом градостроительства

мэрии муниципального образования города Черкесска (далее Отдел)     

редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города

Черкесска от 10.06.2013 г. N 1180)
     2.2.1. место нахождения: г. Черкесск, пр.  Ленина  54  "а",  каб.
N 407.
     2.2.2.  График  (режим)  приема  заинтересованных лиц по вопросам

предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела:

     Понедельник 8.15-11.45 прием заявлений  на  проведение  публичных

слушаний

     Вторник 8.15-11.45

     Среда 8.15-11.45

     Четверг 8.15-11.45

     Пятница не приемный день

     Суббота выходной

     Воскресенье выходной.
     (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города

Черкесска от 10.06.2013 г. N 1180)
     2.2.3. справочные  телефоны:  телефон  (факс)   Отдела:   (88782)
25-76-84; тел.25-75-12
     2.2.4. адрес официального сайта мэрии муниципального  образования
города   Черкесска   в   сети  Интернет:  www.cherkessk09.  ru,  адрес
электронной почты Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
сети интернет: [email protected]
     2.2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
     - отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
     - решение об  аннулировании  разрешений  на  установку  рекламной
конструкции;
     - предписание  о  демонтаже  самовольно  установленной  рекламной
конструкции.
     2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
     - Решение о выдаче разрешения или об отказе в его  выдаче  должно
быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него
всех необходимых документов.
     - Решение  об  аннулировании  разрешения  принимается  в  течение
одного месяца со дня поступления в установленном порядке заявления  об
исполнении муниципальной услуги.
     - Предписание  о   демонтаже   самовольно   установленной   вновь
рекламной конструкции выдается в течение месяца со дня выявления факта
установки   рекламной   конструкции   без   разрешения    (самовольная
установка). Предписание о демонтаже рекламной конструкции выдается  со
сроком исполнения не более одного месяца.
     2.4. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги
являются:
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     - Федеральным законом от 6 октября 2003 года  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
     - Налоговым кодексом Российской Федерации  (часть  вторая)  от  5
августа 2000 года N 117-ФЗ;
     -Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ;
     - Государственным  стандартом  Российской   Федерации   "Наружная
реклама на автомобильных дорогах и территориях  городских  и  сельских
поселений. Общие технические требования к средствам наружной  рекламы.
Правила размещения. ГОСТ Р  52044-2003",  утвержденным  постановлением
Госстандарта России от  22  апреля  2003  N 124-ст    изменениями  и
дополнениями);
     - Федеральным   законом   от   10   января   2002   года   N 1-ФЗ
"Об электронной цифровой подписи";
     - Уставом города Черкесска;
     - положение   "Об отделе   градостроительства   и   контроля   за
использованием  земель   мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска",   утвержденное   постановлением    мэрии    муниципального
образования города Черкесска от 19.06.2009 N 780.
     Запрещается требовать от заявителя  предоставления  документов  и
информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
     Сведения,   находящиеся   в   ведении   государственных   органов
запрашиваются    Отделом    самостоятельно    по     межведомственному
взаимодействию в соответствии с Федеральным законом от 30.07.2010 N210
- ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.5. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     2.5.1. Для   получения   разрешения   на   установку    рекламной
конструкции заявитель подает заявление в форме  заявки  установленного
образца  согласно  приложению  N 1  к   настоящему   Административному
регламенту.  К  заявке  прилагаются  документы  в   двух   экземплярах
(оригинал и копия):
     - данные  о  заявителе  -   физическом   лице   либо   данные   о
государственной  регистрации  юридического  лица  или  государственной
регистрации    физического    лица    в    качестве    индивидуального
предпринимателя;
     - подтверждение в  письменной  форме  согласия  собственника  или
иного законного владельца соответствующего  недвижимого  имущества  на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если  заявитель
не является собственником или  иным  законным  владельцем  недвижимого
имущества.
     В случае, если имущество закреплено собственником за другим лицом
на праве хозяйственного ведения,  праве  оперативного  управления  или
ином вещном праве,  договор  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции заключается  с  лицом,  обладающим  правом  хозяйственного
ведения, правом оперативного управления  или  иным  вещным  правом  на
такое имущество, при наличии согласия собственника.
     В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции
необходимо использование общего имущества  собственников  помещений  в
многоквартирном  доме,  документом,   подтверждающим   согласие   этих
собственников,  является  протокол   общего   собрания   собственников
помещений в многоквартирном доме;
     Договор на установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции  на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной  собственности,   а   также   на   земельных   участках,
государственная   собственность   на   которые   не   разграничена   и
распоряжение которыми  осуществляется  Министерством  имущественных  и
земельных отношений КЧР, заключается на основе торгов.
     - схема предполагаемого места установки рекламной  конструкции  в
масштабе 1:500 и ситуационный план;
     - эскиз рекламной конструкции;
     - фотография существующего положения градостроительной ситуации;
     - проектное предложение  с  предполагаемой  установкой  рекламной
конструкции (фотомонтаж);
     - копия доверенности с оригиналом для  сверки,  в  случае  подачи
заявления представителем заявителя.
     Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью  его
руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными
документами, и заверенная печатью этой  организации.  Доверенность  на
совершение  сделок  от  имени  индивидуального   предпринимателя   или
физического лица должна быть нотариально удостоверена.
     - квитанция об оплате госпошлины.
     2.5.2. Документы, предоставляемые  заявителем  для  аннулирования
разрешений на установку рекламных конструкций:
     - уведомление в письменной произвольной форме о своем  отказе  от
дальнейшего   использования   разрешения   на   установку    рекламной
конструкции;
     - документы, подтверждающие  прекращение  договора,  заключенного
между  собственником  или   иным   законным   владельцем   недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем
рекламной конструкции;
     - предписание   антимонопольного   органа   в   соответствии    с
действующим законодательством.
     2.5.3. Документы,  предоставляемые  для  выдачи   предписаний   о
демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
     - заявление собственника или иного законного владельца имущества,
к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;
     - акт обследования места  расположения  самовольно  установленной
рекламной конструкции.
     Запрещается требовать от заявителя  предоставления  документов  и
информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
     Сведения,   находящиеся   в   ведении   государственных   органов
запрашиваются    Отделом    самостоятельно    по     межведомственному
взаимодействию в соответствии с Федеральным законом от 30.07.2010 N210
- ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.6. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
     2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:
     - отсутствие в заявлении сведений о заявителе и  (или)  рекламной
конструкции;
     - отсутствие прилагаемых к заявлению документов,  предусмотренных
пунктом 2.5. Административного регламента, или неполное  представление
заявителем документов, а также в случаях их ненадлежащего оформления.
     2.7. Основанием  для  принятия  решения  об   отказе   в   выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции является:
     - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориаль-
ного размещения требованиям технического регламента;
     - несоответствие установки  рекламной  конструкции  в  заявленном
месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
     - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения
транспорта;
     - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся  застройки
поселения или городского округа;
     - нарушение требований законодательства Российской  Федерации  об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)  народов
Российской Федерации, их охране и использовании;
     - нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 (п. 6
введено Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ).
     "5.1. Заключение договора на установку и  эксплуатацию  рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании   или   ином   недвижимом
имуществе,   находящемся   в   государственной    или    муниципальной
собственности, осуществляется на основе торгов (в форме  аукциона  или
конкурса),  проводимых  органами  государственной   власти,   органами
местного  самоуправления  или  уполномоченными  ими  организациями   в
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации.   Форма
проведения  торгов  (аукцион  или  конкурс)  устанавливается  органами
государственной власти или  представительными  органами  муниципальных
образований.
     (часть  пятая.1  введена  Федеральным   законом   от   21.07.2007
N 193-ФЗ)
     5.2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не  вправе
быть    лицо,    занимающее   преимущественное   положение   в   сфере
распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие  в
торгах.  Если  по  результатам  проведения  аукциона или конкурса лицо
приобретает преимущественное  положение,  данные  результаты  являются
недействительными.
(часть пятая.2 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
     5.3. Преимущественным  положением  лица  в  сфере распространения
наружной рекламы на территории муниципального  района  или  городского
округа,   территориях   городов   федерального   значения   Москвы   и
Санкт-Петербурга признается положение лица,  при котором  его  доля  в
этой  сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов
(за исключением случаев,  если на территории муниципального района или
городского   округа   установлено   не   более  чем  десять  рекламных
конструкций).
     Доля лица  в  сфере распространения наружной рекламы определяется
как   отношение   общей   площади   информационных   полей   рекламных
конструкций,  разрешения  на  установку  которых  выданы  лицу  и  его
аффилированным лицам на соответствующей территории,  к  общей  площади
информационных   полей   всех  рекламных  конструкций,  разрешения  на
установку которых выданы  на  этой  территории.  Для  целей  настоящей
статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть
рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
     (часть  пятая.3  введена  Федеральным   законом   от   21.07.2007
N 193-ФЗ)
     5.4. При определении общей площади информационных полей рекламных
конструкций, разрешения  на  установку  которых  выданы  одному  лицу,
учитываются   площади   информационных   полей   временных   рекламных
конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются  рекламные
конструкции, срок  размещения  которых  обусловлен  их  функциональным
назначением  и  местом  установки  (строительные   сетки,   ограждения
строительных площадок, мест торговли  и  иных  подобных  мест,  другие
аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать
месяцев.
     (часть  пятая.4  введена  Федеральным   законом   от   21.07.2007
N 193-ФЗ)
     5.5. Для участия в торгах (аукционе или  конкурсе)  лицо  обязано
предоставить соответственно  в  орган  государственной  власти,  орган
местного самоуправления информацию  об  общей  площади  информационных
полей рекламных конструкций, разрешения на  установку  которых  выданы
этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
     (часть  пятая.5  введена  Федеральным   законом   от   21.07.2007
N 193-ФЗ)
     5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора  на  установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном  участке,  здании  или
ином недвижимом имуществе, которое  находится  в  государственной  или
муниципальной собственности и на котором на основании  договора  между
соответственно  органом  государственной  власти,   органом   местного
самоуправления  и   владельцем   рекламной   конструкции   установлена
рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
(часть пятая.6 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
     5.7. В случае, если к участию в  аукционе  или  конкурсе  допущен
один участник, аукцион  или  конкурс  признается  несостоявшимся.  При
соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 настоящей статьи,
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции  заключается
с  лицом,  которое  являлось  единственным  участником  аукциона   или
конкурса.
(часть пятая.7 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
     В случае  самовольной  установки  вновь рекламной конструкции она
подлежит  демонтажу   на   основании   предписания   органа   местного
самоуправления    муниципального    района    или    органа   местного
самоуправления городского округа,  на территориях которых  установлена
рекламная конструкция.
     6) нарушение требований,  установленных  частями  5.1-5.7  и  9.1
настоящей статьи.
     9.1. Разрешение на установку рекламной конструкции  на  земельном
участке,  здании  или  ином  недвижимом  имуществе независимо от формы
собственности недвижимого  имущества  выдается  лицу,  не  занимающему
преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в
соответствии с частями 5.3 и 5.4 настоящей статьи.
     (часть  девятая.1  введена  Федеральным  законом  от   21.07.2007
N 193-ФЗ)"
     2.8. Основания для приостановления муниципальной услуги.
     2.8.1. Основаниями  для  приостановления  выдачи  разрешения   на
установку рекламной конструкции являются:
     - поступление    от    заявителя    письменного    заявления    о
приостановлении предоставления муниципальной услуги;
     - определение или решение суда.
     2.9. Перечень   услуг,    необходимых    и    обязательных    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.9.1. Разработка  ситуационного   плана   размещения   рекламной
конструкции, осуществляемая проектными организациями.
     2.9.2. Разработка  эскиза   рекламной   конструкции,   проектного
предложения  с  предполагаемой   установкой   рекламной   конструкции,
осуществляемая проектными организациями.
     2.9.3. Изготовление   схемы   предполагаемого   места   установки
рекламной конструкции  в  масштабе  1:500,  осуществляемое  проектными
организациями.
     2.10. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
     2.10.1. За выдачу разрешения на установку  рекламной  конструкции
уплачивается   государственная   пошлина   в   размерах   и   порядке,
установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
     За предоставление  муниципальной  услуги  по  принятию решения об
аннулировании разрешений на установку  рекламных  конструкций,  выдаче
предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции
плата не взимается.2.11.  Муниципальная услуга "Выдача  разрешений  на
установку   рекламных  конструкций  на  территории  города  Черкесска,
аннулирование  таких  разрешений,  выдача  предписаний   о   демонтаже
самовольно  установленных  вновь рекламных конструкций"предоставляется
на безвозмездной основе.
     2.12.   Максимальный   срок   ожидания   в  очереди  на  прием  к
должностному   лицу   для  получения  консультации  и/или  подачи  или
получения  документов заявителями на получение муниципальной услуги не
должно  превышать  15  минут.  Примерная  продолжительность  приема  у
должностных  лиц  составляет  15  минут.  Срок  регистрации  поданного
заявления в день обращения.      редакции     Постановления    Мэрии

Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1180)
     2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     Прием заявителей   для   предоставления   муниципальной    услуги
осуществляется  специалистами  Отдела согласно графику приема граждан,
указанному в пункте 2.2.2.  Административного регламента, в кабинете N
1.
     Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой
функциональной мебелью,  оргтехникой и телефонной связью.  В помещении
для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование
доступных   мест  общественного  пользования  и  размещения,  ожидание
предполагается  в  коридоре  перед  помещением,  где   предоставляется
муниципальная   услуга,   оборудованном   местами   для   сидения.  На
информационном стенде,  расположенном в непосредственной  близости  от
помещения,   где  предоставляется  муниципальная  услуга,  размещается
следующая информация:
     - примерный образец заявления;
     - место и режим приема заявителей;
     - таблица  сроков  предоставления  муниципальной услуги в целом и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок  обжалования  действий или бездействий должностных лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     На территории,    прилегающей    к    месторасположению   Отдела,
оборудуются места для парковки автотранспортных  средств.  На  стоянке
должно  быть  не  менее 3 машиномест,  доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным.
     2.14. Порядок    получения    консультаций    о    предоставлении
муниципальной услуги:
     2.14.1. Консультации  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги осуществляются специалистами Отдела:
     - при личном приеме заявителей;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону.
     2.14.2. Письменные обращения рассматриваются Отделом  в  срок  до
одного  месяца  со  дня  регистрации  обращения в Мэрию муниципального
образования города Черкесска.
     При необходимости  срок  рассмотрения письменного обращения может
быть продлен руководителем  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска  или его первым заместителем курирующего Отдел,  но не более
чем на 30 дней,  с одновременным информированием заявителя о  причинах
продления срока.
     2.14.3. При  консультировании  по  телефону  специалисты   Отдела
обязаны:
     - начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании
структурного подразделения,  куда позвонил гражданин,  фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
     - при   невозможности  самостоятельно  ответить  на  поставленные
вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
     - избегать  конфликтных  ситуаций,  способных  нанести  ущерб  их
репутации или авторитету органа местного самоуправления;
     - соблюдать права и законные интересы заявителей.
     2.14.4. При  консультировании  по  телефону  специалисты   Отдела
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных
документов;
     - источник  получения документов,  необходимых для предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - порядок обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Консультирование  по  иным  вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения или при личном консультировании.
     2.14.5. При  консультировании  по  электронной  почте   (при   ее
наличии)   по   вопросам,   перечень  которых  установлен  в  п.  2.5.
административного регламента,  ответ направляется на электронный адрес
лица,  обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 дней с
момента поступления обращения.
     2.15. Показатели    доступности    и    качества   предоставления
муниципальной услуги.
     2.15.1. Показателями  доступности  предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - простота и ясность изложения информационных документов;
     - наличие различных каналов получения  информации  об  исполнении
муниципальной услуги;
     - удобный  график  работы  Отдела,   осуществляющего   исполнение
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное  расположение  Отдела,  осуществляющего
исполнение муниципальной услуги.
     2.15.2. Показатели качества предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - точность исполнения муниципальной услуги;
     - профессиональная подготовка сотрудников Отдела, осуществляющего
исполнение муниципальной услуги;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.

 

   3. Состав, последовательность сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения.
     3.1. Предоставление муниципальной  услуги  выдачи  разрешений  на
установку   рекламных   конструкций  на  территории  города  Черкесска
включает в себя следующие административные процедуры:
     3.1.1. Прием,   первичная   обработка   и  регистрация  заявки  и
приложенных к ней следующих документов:
     - данные  о  заявителе  -   физическом   лице   либо   данные   о
государственной    регистрации    физического    лица    в    качестве
индивидуального предпринимателя;
     - согласие собственника (в письменной форме) или иного  законного
владельца соответствующего недвижимого имущества  на  присоединение  к
этому имуществу рекламной  конструкции,  если  заявитель  не  является
собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
     - схема предполагаемого места установки рекламной  конструкции  в
масштабе 1:500 и ситуационный план;
     - эскиз рекламной конструкции;
     - фотография существующего положения градостроительной ситуации;
     - проектное предложение  с  предполагаемой  установкой  рекламной
конструкции (фотомонтаж).
     3.1.2. Передача вышеуказанных  документов  на  рассмотрение  мэру
города Черкесска 1 день. Мэр города Черкесска в течение 1 рабочего дня
со  времени   поступления   документов,   передает   их   заместителю,
курирующему Отдел.
     3.1.3. Заместитель  в  течение  1   рабочего   дня   со   времени
поступления к нему документов, передает их начальнику Отдела.
     3.1.4. Начальник Отдела, в течении  1  рабочего  дня  со  времени
поступления к нему документов, назначает из числа  сотрудников  Отдела
ответственного исполнителя по проведению рассмотрения  документов  для
определения установки рекламной  конструкции  внешнему  архитектурному
облику сложившейся застройки, а также генеральному плану г. Черкесска.
     3.1.5. Порядок организации и проведения торгов по  продаже  права
на  заключение  договора  на  установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании   или   ином   недвижимом
имуществе,  находящемся  в  государственной  собственности   утвержден
постановлением  Правительства   Карачаево-Черкесской   Республики   от
19.06.2012 N 236.
     3.1.6. Отдел   осуществляет   согласования   с    уполномоченными
органами, указанными в  паспорте  рекламного  места,  необходимые  для
принятия решения о выдаче разрешения или отказе в его выдаче. При этом
заявитель  вправе  получить  лист  согласования  и   согласовать   его
самостоятельно.
     3.1.7. При  использовании  для  установки  рекламных  конструкций
объектов муниципальной  собственности,  Управление  имуществом  города
мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска   организует   и
проводит  аукцион  на  право  заключения  договоров  на  установку   и
эксплуатацию   рекламных   конструкций   на   объектах   муниципальной
собственности.
     3.1.8. При  использовании  для  установки  рекламных  конструкций
земельных  участков,  государственная  собственность  на  которые   не
разграничена,  организатором  торгов  на   заключение   договоров   на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций выступает  Министерство
имущественных и земельных отношений КЧР.
     3.1.9. Выдача  заявителю  разрешения   на   установку   рекламной
конструкции либо решения об отказе в выдаче  разрешения  на  установку
рекламной конструкции.
     3.2. Предоставление   муниципальной   услуги   по   аннулированию
разрешений  на  установку  рекламных  конструкций  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     3.2.1. Прием   и   регистрация   документов   на   предоставление
муниципальной услуги;
     3.2.2. Рассмотрение   документов    и    принятие    решение    о
предоставлении муниципальной услуги;
     3.2.3. Подготовка решения мэрии муниципального образования города
Черкесска  об  аннулировании   разрешения   на   установку   рекламной
конструкции;
     3.2.4. Выдача заявителю решения об  аннулировании  разрешения  на
установку рекламной конструкции.
     3.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписаний  о
демонтаже  самовольно  установленных   вновь   рекламных   конструкций
включает в себя следующие административные процедуры:
     3.3.1. Прием   и   регистрация   документов   на   предоставление
муниципальной услуги;
     3.3.2. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги;
     3.3.3. Подготовка    предписания    о    демонтаже     самовольно
установленной вновь рекламной конструкции;
     3.3.4. Направление    предписания    о    демонтаже    самовольно
установленной вновь рекламной конструкции.
     3.4. Выдача разрешения  на  установку  рекламной  конструкции  на
территории города Черкесска. Описание  последовательности  прохождения
процедуры предоставления муниципальной услуги представлено  в  блок  -
схеме  согласно  приложению   N 2   к   настоящему   Административному
регламенту.
     3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
по выдаче  разрешений  на  установку  рекламных  конструкций  является
подача заявителем документов,  указанных  в  пункте  3.1.1.,  в  мэрию
муниципального образования города Черкесска.
     3.4.2. Поступившая заявка на размещение рекламной конструкции  на
территории города Черкесска регистрируется в отделе делопроизводства с
присвоением порядкового  номера  и  указанием  даты  подачи  заявки  в
журнале регистрации заявок.
     3.4.3. В  случае  несоответствия  документов  требованиям  пункта
3.1.1. специалист отказывает заявителю в принятии заявки в устной  или
письменной форме.
     3.4.4. В случае  соответствия  документов  требованиям  документы
передаются  на  рассмотрение  в  Отдел  для  определения  соответствия
установки  рекламной  конструкции   внешнему   архитектурному   облику
сложившейся застройки, а также генеральному  плану  г.  Черкесска.  По
результатам рассмотрения, которое не должно превышать  10  календарных
дней,  отдел  направляет  в   Управление   имуществом   города   мэрии
муниципального образования города Черкесска заключение  о  возможности
установки рекламной конструкции. Если заключение  имеет  положительный
результат, то отдел в течение 5-ти календарных дней оформляет  Паспорт
рекламного места  с  перечнем  уполномоченных  органов  для  получения
необходимых согласований. В  случае  если  по  результатам  заключения
Отдела установлено, что размещение рекламной  конструкции  приведет  к
нарушению внешнего  архитектурного  облика  сложившейся  застройки  г.
Черкесска,  а  также  установлено  несоответствие   места   размещения
рекламной  конструкции   схеме   территориального   планирования   или
генеральному плану, то Отделом готовится решение об  отказе  в  выдаче
разрешения.
     3.4.5. Отдел   осуществляет   согласования   с    уполномоченными
органами, указанными в  паспорте  рекламного  места,  необходимые  для
принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его  выдаче.  При
этом заявитель вправе  самостоятельно  получить  акт  согласования  со
службами города и согласовать его самостоятельно.
     3.4.6. Уполномоченный   орган   обязан   выдать   заключение    о
согласовании или отказе от согласования в течение 5 рабочих дней после
поступления к нему заявления с приложением документов, указанных в  п.
2.5 Административного регламента.
     3.4.7. Отдел подготавливает  и  направляет  заявителю  разрешение
мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска   на   установку
рекламной конструкции или решение об отказе в  его  выдаче  в  течение
двух месяцев со дня приема заявки.
     3.4.8. Выдача  заявителю  разрешения  производится   Отделом   по
предъявлению копии документа об оплате госпошлины.
     3.4.9. Разрешение выдается заявителю лично либо его представителю
при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо нотариально
оформленной доверенности уполномоченного лица.
     3.5. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции.
Описание  последовательности  прохождения   процедуры   предоставления
муниципальной услуги представлено в блок - схеме  согласно  приложению
N 3 к настоящему Административному регламенту.
     3.5.1. Основаниями для начала предоставления муниципальной услуги
в части аннулирования разрешений на  установку  рекламной  конструкции
являются:
     - направление   владельцем   рекламной   конструкции   в    мэрию
муниципального образования города Черкесска уведомления об  отказе  от
дальнейшего использования разрешения в письменной форме  или  в  форме
электронного документа;
     - направление в мэрию муниципального образования города Черкесска
собственником или иным законным владельцем  недвижимого  имущества,  к
которому    присоединена     рекламная     конструкция,     документа,
подтверждающего  прекращение  договора,   заключенного   между   таким
собственником или таким владельцем недвижимого имущества и  владельцем
рекламной конструкции, в том числе в виде электронного документа;
     - выявление отделом фактов, когда в течение года  со  дня  выдачи
разрешения рекламная конструкция не установлена;
     - выявление   Отделом   фактов,   когда   рекламная   конструкция
используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
     - выявление  Отделом  фактов,  когда  разрешение   выдано   лицу,
заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
с нарушением  требований,  установленных  частями  5.1-5.7  статьи  19
Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса
признаны  недействительными   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации;
     - выявление отделом фактов  нарушения  требований,  установленных
частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
     - получение предписания антимонопольного органа в соответствии  с
действующим законодательством.
     3.5.2. Поступившее   уведомление   об   отказе   от   дальнейшего
использования разрешения либо  документы,  подтверждающие  прекращение
договора,  заключенного  между   собственником   или   иным   законным
владельцем недвижимого имущества, к  которому  присоединена  рекламная
конструкция, и владельцем рекламной конструкции регистрируются отделом
с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
     3.5.3. Для  подтверждения  фактов,  являющихся  основаниями   для
аннулирования разрешения, Отдел вправе:
     - запрашивать  документы,  подтверждающие   возникновение   таких
оснований  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О рекламе",   от
владельцев рекламных  конструкций,  собственников  или  иных  законных
владельцев недвижимого имущества, к  которому  присоединена  рекламная
конструкция;
     - составлять акты обследования рекламной конструкции  или  места,
на котором она была или должна была быть размещена.
     3.5.4. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции  в  письменной  форме  или  форме  электронного  документа
направляется Отделом заинтересованным лицам  в  течение  трех  рабочих
дней с момента подписания.
     3.6. Выдача  предписаний  о  демонтаже  самовольно  установленных
вновь рекламных конструкций на территории города  Черкесска.  Описание
последовательности прохождения процедуры предоставления муници-пальной
услуги  представлено  в  блок  -  схеме  согласно  приложению  N 4   к
настоящему Административному регламенту.
     3.6.1. Основанием для выдачи предписаний о  демонтаже  самовольно
установленных  вновь  рекламных  конструкций  на   территории   города
Черкесска является:
     - выявление специалистами Отдела самовольно  установленных  вновь
рекламных конструкций на территории города Черкесска;
     - поступление  заявления   собственника   или   иного   законного
владельца имущества,  к  которому  самовольно  присоединена  рекламная
конструкция.
     3.6.2. Отдел  составляет   акт   обследования   мест   самовольно
установленных  вновь  рекламных  конструкций  на   территории   города
Черкесска.
     3.6.3. Направление предписаний юридическим или физическим лицам о
необходимости   добровольного   демонтажа   самовольно   установленных
рекламных конструкций  в  срок  не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня
составления акта, указанного в пункте 3.6.2.

 

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

 

     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за соблюдением и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги,  а также
за принятием ими решений.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья  положений
настоящего Административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской  Республики,  органов
местного самоуправления, устанавливающих требования  к  предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем  Руководителя
(мэра) мэрии муниципального образования города  Черкесска,  курирующим
Отдел и начальником Отдела.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения    и    исполнения    специалистами    Отдела    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.

 

   4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
  проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том
   числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения
                         муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов Отдела.
     Проверки полноты и качества предоставления  муниципальной  услуги
осуществляются  на  основании   нормативных   правовых   актов   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     Порядок  и  периодичность   плановых   проверок   устанавливается
нормативным правовым актом  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     По  результатам  проверок  в  случае  выявления  нарушений   прав
заявителей должностное лицо,  осуществляющее  текущий  контроль,  дает
указания  по  устранению   выявленных   отклонений   и   нарушений   и
контролирует их исполнение.
     Должностные лица, ответственные за осуществление административных
процедур, указанных в пункте 3.2. Административного регламента,  несут
персональную  ответственность  за  полноту  и  качество  осуществления
административных процедур.
     Персональная ответственность специалистов Отдела  закрепляется  в
их   должностных   инструкциях   в   соответствии    с    требованиями
законодательства Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность за надлежащий прием и регистрацию запросов.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     В   случае   допущенных   нарушений   должностные   лица   Отдела
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за  использованием  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со  стороны
граждан, их объединений и организаций.

 

   Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
       должны отвечать требованиям непрерывности и действенности
                           (эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.

 

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего  услугу,  а  также  их
должностных лиц, муниципальных служащих:
     5.1. Информация  для  заявителя  о  его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных  лиц,  специалистов  Отдела  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения, действия или бездействие должностных  лиц,  ответственных  за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
     должностного лица органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
в исправлении допущенных опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе  согласно
приложению N 5 к настоящему Административному регламенту в электронной
форме в мэрию муниципального образования города Черкесска, может  быть
направлена по  почте,  через  официальный  сайт  мэрии  муниципального
образования  города  Черкесска,  единый   портал   государственных   и
муниципальных   услуг,   региональный   портал    государственных    и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную


Информация по документу
Читайте также