Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 19.06.2012 № 1046 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 22.01.2015 № 49
19.06.2012 г. Черкесск N 1046 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1185)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Черкесска, принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска от 26.10.2011 N77
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска htt: www.cherkessk 09. ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.
Мэр города Черкесска Р.А.Тамбиев Приложение к постановлению
мэрии муниципального образования города Черкесска
от 19.06.2012 N 1046
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1185)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений муниципального образования города Черкесска с юридическими и физическими лицами. 1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения: Акт приемочной комиссии - документ, подтверждающий окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения. 1.3. Заявители:
- физические и (или) юридические лица, собственники жилых и не жилых помещений, в том числе: - юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане, лица без гражданства.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- осуществляется непосредственно специалистами Отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; - посредством размещения информации на официальном интернет-сайте
мэрии муниципального образования города Черкесска; - публикации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства мэрии муниципального образования города Черкесска
(далее Отдел). (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1185)
2.2.1. место нахождения: г. Черкесск, пр. Ленина 54 "а", каб. N 407, 2.2.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела:
Понедельник 8.15-11.45 прием заявлений на проведение публичных
слушаний
Вторник 8.15-11.45
Среда 8.15-11.45
Четверг 8.15-11.45
Пятница не приемный день
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1185)
2.2.3. справочные телефоны: телефон (факс) Отдела: (88782) 25-76-84; тел. 25-75-12 2.2.4. адрес официального сайта мэрии муниципального образования города Черкесска в сети Интернет: www.cherkessk09. ru, адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в сети интернет: [email protected] 2.2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения; - разрешение о переводе или об отказе в переводе помещения;
- выдача акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения,
и (или) иных работ; - в случае произведенной перепланировки или переустройства, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги. Сроки предоставления муниципальной услуги: общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней. 2.3. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги
являются: - Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года 188-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"; - Устав муниципального образования города Черкесска;
- Положение "Об отделе градостроительства и контроля за использованием земель мэрии муниципального образования города Черкесска" утвержденное постановлением Главы города Черкесска от 19.06.2009 N780; - Федеральный закон от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных"; 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление о переводе помещения согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; 2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения); 4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в
случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения); 6) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае представления заявления представителем по доверенности; 7) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Сведения, находящиеся в ведении государственных органов запрашиваются Отделом самостоятельно по межведомственному взаимодействию в соответствии с Федеральным законом от 30.07.2010 N210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявления не соответствующей формы, документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, либо содержат исправления. 2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 1) непредставления документов, указанных в пункте 2.4. настоящего
Административного регламента; 2) наличие соответствующих постановлений (актов) судов.
3) наличие ранее поданного соответствующего заявления заявителя
2.7. Муниципальная услуга "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" предоставляется на безвозмездной основе. 2.8. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации и/или подачи или получения документов
заявителями на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Примерная продолжительность приема у должностных лиц составляет 15 минут. Срок регистрации заявления 1 день. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 10.06.2013 г. N 1185)
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2.2. Административного регламента, в кабинете N 1. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация: - примерный образец заявления;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций;
- порядок обжалования действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машиномест, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.10. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги: 2.10.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела: - при личном приеме заявителей;
- по письменным обращениям;
- по телефону.
2.10.2. Письменные обращения рассматриваются Отделом сорок пять дней со дня регистрации обращения в мэрию муниципального образования города Черкесска. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем мэрии муниципального образования города Черкесска или его первым заместителем, курирующим Отдел, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока. 2.10.3. При консультировании по телефону специалисты Отдела обязаны: - начинать ответ на телефонный звонок с информации, о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин,
фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; - при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо; - избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления; - соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.10.4. При консультировании по телефону специалисты Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.
2.10.5. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен в п. 2.4. Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес
лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 10 дней с
момента поступления обращения. 2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. 2.11.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги; - удобный график работы Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги. 2.11.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги являются: - точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Отдела, осуществляющего
исполнение муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие
процедуры: - прием заявления и регистрация документов, необходимых предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение принятых от заявителя документов;
- принятие решения о выдаче разрешения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение: 3.2.1. Административная процедура выдачи разрешения осуществляется в связи с поступлением от заявителей документов, указанных в пунктах 2.4. Административного регламента.
3.2.2. При предоставлении документов заявителем лично, специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1185)
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование застройщика, количество документов и наименование документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй экземпляр приобщается к поступившим документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1185)
3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие документы и по окончании приема граждан передает их в отдел по работе с гражданами мэрии муниципального образования города Черкесска. 3.2.5. Все действия совершаются в день обращения заявителя. Общий
максимальный срок приема документов не может превышать 55 минут. 3.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов:
3.3.1. Мэр города Черкесска в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, передает их заместителю, курирующего Отдел; 3.3.2. Заместитель в течение 1 рабочего дня со времени поступления к нему документов, передает их начальнику Отдела; 3.3.3. Начальник Отдела, в течение 1 рабочего дня со времени поступления к нему документов, назначает из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов; 3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.4. 3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение: 3.4.1. Подготовка и выдача разрешения на реконструкцию жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.4.2. Не позднее, чем через десять рабочих дней со дня принятия одного из вышеуказанного решения, специалист выдает или направляет Заявителю по адресу, указанному в заявлении, уведомление по форме и содержанию, установленным Постановлением Правительства РФ согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Одновременно с выдачей или направлением данного документа специалист письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в
отношении которого принято указанное решение.
3.4.3 Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе, и с соблюдением требований законодательства. 3.4.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения
и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту. 3.4.5 Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого. В случае перепланировки или переустройства помещения выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Отказ в представлении разрешения на перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение: - непредставления определенных частью 2 ст.23 Жилищного Кодекса документов; - представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных ст.22 Жилищного кодекса условий перевода помещения; - несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства; 3.5.1. Проект письма с ответом, содержащим мотивированный отказ, передается на подпись уполномоченному должностному лицу. К ответу прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен. 3.5.2. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект письма с заключением, содержащим мотивированный отказ в предоставлении разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения проект ответа подписывается уполномоченным
должностным лицом, либо возвращается на доработку ответственному исполнителю. 3.5.3. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться: оформление проекта ответа, содержащим мотивированный отказ в предоставлении разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, с нарушением установленной формы; противоречие выводов, изложенных ответственным исполнителем в проекте письменного ответа, действующему законодательству;
иные основания в соответствии с компетенцией начальника Отдела;
3.5.4. В случае возврата уполномоченным должностным лицом документов ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
3.5.5. Согласованный уполномоченным должностным лицом проект ответа об отказе в выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение утверждается
заместителем Руководителя (мэра) мэрии, курирующего Отдел. 3.5.6. В день отказа в выдаче разрешения специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет об этом заявителя путем направления ему письма с заключением об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа, и в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты. 3.6. Сроки выдачи документов, являющимися результатами предоставления муниципальной услуги: - подписанное заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующим Отдел, разрешение на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение - не позднее 3 дней с момента готовности документа. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента. 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по учету, обмену, распределению и приватизации жилья положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующим Отдел и начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов мэрии муниципального образования города Черкесска. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается нормативным правовым актом мэрии муниципального образования города Черкесска. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.2. Административного регламента, несут
персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалист, ответственный за прием запросов, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов.
Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет персональную ответственность за правильность оформления сведений и своевременность
их предоставления заявителю. Должностное лицо, подписавшее выдаваемые сведения, несет персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений. В случае допущенных нарушений должностные лица Отдела привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за использованием муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Отдела в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента. Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска, может быть направлена по почте, через официальный сайт мэрии муниципального образования города Черкесска, единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то
должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления муниципальной услуги. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой: - в органы местного самоуправления города Черкесска;
- в органы государственной власти;
- в органы государственной власти субъекта РФ;
- в иные органы, в установленном законом порядке.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом мэрии муниципального образования города Черкесска принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо мэрии муниципального образования города
Черкесска, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение"
Форма заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение
Мэру города Черкесска
Ф. И. О. от______________________________
________________________________
прож. __________________________ ________________________________
паспорт_________________________
телефон_________________________
З А Я В Л Е Н И Е Прошу Вас дать разрешение на перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (не нужное
зачеркнуть)___________________________________________________________ ____________________площадью ____________ кв. м. по адресу: __________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (собственности, бессрочном пользовании, аренде)
При этом прилагаю: 1.
2.
3.
4.
5.
Заявитель_____________________________________________________
(подпись с расшифровкой)
Дата:
К заявлению прикладывается согласие на обработку персональных данных Приложение N 2 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение"
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных" в целях оказания услуг, в соответствии с поданным
мною заявлением, даю согласие мэрии муниципального образования города
Черкесска, расположенной по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина,54-а на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение) неавтоматизированным и автоматизированных данных, сведений о месте работы, о социальном положении, ИНН, профессии, сведений о социальных льготах и др.) или сообщение персональных данных лица, интересы которого я представляю, третьей стороне в соответствии
с законодательством. 1. Паспортные данные__________________________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан)
______________________________________________________________________ 2. Адрес по месту регистрации_________________________________________ (почтовый адрес по месту регистрации)
Предоставляю необходимые документы для оказания муниципальных услуг мэрии муниципального образования города Черкесска. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течении неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. "______" __________ _201__г. ____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 3 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение"
Блок-схема
к административному регламенту мэрии муниципального образования города Черкесска предоставления муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана земельного участка
См. оригинал. Приложение N 4 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение" Кому гр. Ф. И. О.
______________________________
(наименование застройщика ______________________________ ______________________________
(фамилия, имя, отчество -для граждан, полное наименование
организации- для юридических лиц), его почтовый индекс
и адрес)
РФ, КЧР, 369000, г. Черкесск,
_____________________________
ул., дом N, квартира ________
РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
N RU 09301000 -___________
________Мэрия муниципального образования города Черкесска_____________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или орган исполнительной власти субъекта
______________________________________________________________________ Российской Федерации, или орган местного самоуправления,
осуществляющих выдачу разрешения на строительство) ______________________________________________________________________ руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт ____________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства часть квартиры на 1 - ом этаже под магазин с устройством отдельного входа доведя общую площадь до кв. м торговую до кв. м., реконструкцию вести в соответствии с разработанным проектом ______________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение
выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу РФ Карачаево-Черкесская_республика___________ город Черкесск, ул. ______, дом N, квартира __________________________ ______________________________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или
строительный адрес)
Выдать уведомление о переводе (жилого помещения) квартиры N под_______
(нежилое помещение) магазин по ул. ___________________________________ Срок действия настоящего разрешения - до
" " _____ 201 г. Первый заместитель Руководителя (мэра) мэрии ________________ ______________ Ф. И. О. (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка
сотрудника органа, подписи)
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство) " _____" _____________________ 20 ____ г. М. П. Действие настоящего разрешения продлено до " " ___________ 20____г.
___________________________ ___________ __________________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу разрешения на строительство) " _____" ______________________ 20 ____ г. М. П. Приложение N 5 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения
в жилое помещение"
Кому
______________________________
(фамилия, имя, отчество - ______________________________
для граждан;
______________________________
полное наименование
организации - ______________________________
для юридических лиц)
Куда
______________________________
(почтовый индекс и адрес ______________________________
заявителя согласно заявлению
______________________________ о переводе)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение
Мэрия муниципального образования города Черкесска_____________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование органа местного самоуправления, ______________________________________________________________________ осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения
общей площадью ___ кв. м, находящегося по адресу:
РФ, КЧР, г. Черкесск, ________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения)
______________________________________________________________________ (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом _______, ____ корпус (владение, строение), кв.___________________, (ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования
______________________________________________________________________ (ненужное зачеркнуть)
помещения в качестве ______________________________________________________________________ (вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе) РЕШИЛ (_от ________________________________________): (наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без
_______________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ: ______________________________________________________________________ реконструкция комнат 3, 4 и части помещений общего пользования с устройством отдельного входа, демонтировать окно, разобрать кирпичную
(перечень работ по переустройству кладку ниже подоконника, выполнить
дверной проем для входа с улицы, _
(перепланировке) помещения в квартире разобрать перегородки и выполнить новые ______________________________________________________________________ или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации
помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи
с_____________________________________________________________________ (основание (я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации) ______________________________________________________________________ Первый заместитель Руководителя (мэра) мэрии г. Черкесска _________ ___________________ Ф. И. О. (должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
"____" _____________ 20__ г. М. П. Приложение N 6 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение"
"Утверждаю"
Первый заместитель руководителя
мэрии (мэра) МО г. Черкесска __________________ Ф. И. О.
" ____" " ___________" 20__ год
АКТ
ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО РЕКОНСТРУКЦИЕЙ (ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ) ПЕРЕВОДИМОГО ПОМЕЩЕНИЯ " ____" " ___" 20 _ г. Приемочная комиссия в составе:
Ф. И. О. _. -заместитель начальника отдела градостроительства и контроля за использованием земель мэрии МО -Главный архитектор
Ф. И. О. _ - начальник ОНД по г. Черкесску
Ф. И. О. _. -главный врач ФФГУЗ "ЦГиЭ" в г. Черкесске Ф. И. О. _. -председатель собственника здания (ТСЖ, ЖСК, УИ и КХГ)
Ф. И. О. _ - собственник помещения, подлежащего переводу
произвели осмотр законченного реконструкцией (переустройством и (или) перепланировкой) переводимого жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного по адресу:г. Черкесск, ул. Красноармейская, дом N__, (бывшая квартира
N __)_________________________________________________________________
(населенный пункт, наименование проспекта, улицы, переулка, N дома, N квартиры)
При этом установлено, что основание для перевода послужило уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и (или) нежилого помещения в жилое помещение от " __" " __" 201_г. Проектная документация разработана
_______________________________________________________________
(наименование проектной организации, главный архитектор проекта)
При осмотре комиссия установила: Помещение находится на ______этаже _______ -этажного жилого дома
общая площадь помещения ______ кв. м. лечебно-санитарная площадь ____________________________________ кв. м. вспомогательная площадь помещения _____________________________ кв. м. наличие благоустройства и озеленения _________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (описание элементов благоустройства, наличие урны и т.п.)
Инженерное оборудование: электроснабжение ______________________________________________ водоснабжение и канализация ___________________________________ отопление _____________________________________________________ Комиссия установила следующие отклонения от согласованной проектной
документации ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|