Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 25.10.2012 № 1925

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 23.01.2015 № 53
 
 
25.10.2011                                                      N 1925
                             г. Черкесск
 
 
Об  утверждении   Административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной услуги "Согласование акта освидетельствования проведения
основных    работ    по    строительству    (реконструкции)    объекта
индивидуального    жилищного    строительства,    осуществляемому    с
привлечением средств материнского (семейного) капитала"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1183)
 
 
 
     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг",  Уставом  города  Черкесска,
принятым решением Думы муниципального образования города Черкесска  от
26.10.2011 N 77
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Согласование акта освидетельствования проведения
основных    работ    по    строительству    (реконструкции)    объекта
индивидуального    жилищного    строительства,    осуществляемому    с
привлечением  средств  материнского  (семейного)  капитала"   согласно
приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
www.cherkessk09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на информационном стенде в  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                          Приложение к постановлению
                                          мэрии муниципального
                                          образования города Черкесска
                                          от N 25.10.2012 N 1925
 
 
                      Административный регламент
 
предоставления     муниципальной     услуги     "Согласование     акта
освидетельствования  проведения  основных   работ   по   строительству
(реконструкции)  объекта  индивидуального   жилищного   строительства,
осуществляемому  с  привлечением  средств   материнского   (семейного)
капитала"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1183)
 
 
                          I. Общие положения
 
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Согласование акта освидетельствования проведения  основных  работ  по
строительству  (реконструкции)   объекта   индивидуального   жилищного
строительства, осуществляемому  с  привлечением  средств  материнского
(семейного) капитала" (далее - Административный регламент)  разработан
в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности,  создания
комфортных условий для получателей услуги. Регламент определяет  сроки
и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги,
порядок   взаимодействия   между   должностными   лицами   структурных
подразделений   муниципального   образования   города   Черкесска    с
юридическими и физическими лицами.
     2. В настоящем Административном регламенте используются следующие
термины и определения:
     - Разрешение  на   строительство   -   документ,   подтверждающий
соответствие  проектной  документации  требованиям  градостроительного
плана земельного  участка  и  дающий  застройщику  право  осуществлять
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального
строительства.
     - Объект   капитального   строительства   -   здание,   строение,
сооружение, за исключением  временных  построек,  киосков,  навесов  и
других подобных построек.
     3. Заявители:
     - физические  лица,  получившие  государственный  сертификат   на
материнский (семейный) капитал или его законные представители.
     4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
     - осуществляется непосредственно специалистами Отдела при  личном
обращении;
     - с  использованием  средств   почтовой,   телефонной   связи   и
электронной почты;
     - посредством размещения информации на официальном интернет-сайте
мэрии муниципального образования города Черкесска;
 
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     5. Наименование   муниципальной   услуги:    Согласование    акта
освидетельствования  проведения  основных   работ   по   строительству
(реконструкции)  объекта  индивидуального   жилищного   строительства,
осуществляемому  с  привлечением  средств   материнского   (семейного)
капитала.
     Должностные  лица,  участвующие  в  предоставлении  муниципальной
услуги  руководствуются   положениями   настоящего   Административного
регламента и  несут  персональную  ответственность  за  предоставление
административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим
Административным регламентом.
     6.      Муниципальная      услуга     предоставляется     отделом
градостроительства  мэрии  муниципального образования города Черкесска
(далее Отдел).     редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального
образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1183)
     6.1. Место нахождения: г.  Черкесск,  пр.  Ленина  54  "а",  каб.
N 407.
     6.2.  График  (режим)  приема  заинтересованных  лиц  по вопросам
предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела:
     Понедельник 8.15-11.45 прием заявлений  на  проведение  публичных
слушаний
     Вторник 8.15-11.45
     Среда 8.15-11.45
     Четверг 8.15-11.45
     Пятница не приемный день
     Суббота выходной
     Воскресенье выходной.
     (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 10.06.2013 г. N 1183)
     6.3. Справочные телефоны:  телефон  (факс)  Отдела:  (88782)  25-
76-84; тел.25-75-12.
     6.4. Адрес официального сайта  мэрии  муниципального  образования
города  Черкесска  в  сети  Интернет:   www.cherkessk09.   ru,   адрес
электронной почты Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
сети интернет: [email protected].
     6.5. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
один из нижеперечисленных вариантов:
- выдача акта освидетельствования согласно приложению N 1 к настоящему
Административному регламенту;
     - решение  об   отказе   в   выдаче   акта   освидетельствования,
оформленное в виде письменного ответа.
     6.6. Сроки  предоставления  муниципальной  услуги:   общий   срок
предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со  дня
поступления заявления.
     7. Правовым основанием для  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 18  августа
2011   года   N 686   "Об утверждении   правил    выдачи    документа,
подтверждающего   проведение   основных   работ    по    строительству
(реконструкции)  объекта  индивидуального   жилищного   строительства,
осуществляемого  с  привлечением  средств   материнского   (семейного)
капитала".
     - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации
от  17  июня  2011  года  N 286   "Об утверждении   формы   документа,
подтверждающего проведение основных  работ  по  строительству  объекта
индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение
стен  и  кровли)  или  проведение  работ  по   реконструкции   объекта
индивидуального жилищного строительства, в  результате  которых  общая
площадь жилого  помещения  (жилых  зданий)  реконструируемого  объекта
увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого  помещения,
устанавливаемую в соответствии с Жилищным законодательством Российской
Федерации".
     - Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска
от  13  февраля  2012  года  N 238  "Об утверждении  Порядка   осмотра
индивидуального   жилищного   строительства   для   составления   акта
освидетельствования  проведения  основных   работ   по   строительству
(реконструкции)  объекта  индивидуального   жилищного   строительства,
осуществляемому  с  привлечением  средств   материнского   (семейного)
капитала".
     - Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска
от 28 февраля 2007 года N 610 "Об утверждении предельных  (минимальных
и максимальных) размеров земельных участка, предоставляемых на  землях
населенного пункта города Черкесска гражданам".
     - Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска
от 16 мая 2008 года N 984 "О внесении изменения в п.  1  постановления
мэрии муниципального образования  г.  Черкесска  от  28.02.2007  N 610
"Об утверждении  предельных  (минимальных  и  максимальных)   размеров
земельных  участков,  предоставляемых  на  землях  населенного  пункта
города Черкесска гражданам".
     8. Перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги:
     8.1. Заявление на  выдачу  акта  освидетельствования  может  быть
подано  физическим  лицом,  получившим  государственный  сертификат на
материнский (семейный) капитал  или  его  законным  представителям  
приложением надлежащим образом оформленной доверенности).
8.1.1. Заявление с приложением всех документов составляется по образцу
согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
     8.1.2. Заявитель может направлять  заявления,  с  приложенными  к
нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях.
     8.1.3. Заявление  в  день  поступления  регистрируется  в   мэрии
муниципального образования города  Черкесска  и  после  передается  на
исполнение в Отдел.
     8.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
     8.2.1. Копия   паспорта    гражданина    Российской    Федерации,
удостоверяющий личность заявителя.
     8.2.2. Копия свидетельства о праве собственности  на  жилой  дом,
который  предполагается  реконструировать  с  осуществлением   средств
материнского (семейного) капитала.
     8.2.3. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные
интересы   заявителя   указанного   в   заявлении   о   предоставлении
муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
     8.2.4. Копия   паспорта    гражданина    Российской    Федерации,
удостоверяющий  личность  законного  представителя  (если  уполномочен
законный представитель).
     8.2.5. Копия документа,  подтверждающего  факт  создания  объекта
индивидуального жилищного строительства (кадастровый  паспорт  здания,
сооружения,  объекта  незавершенного  строительства  или   кадастровая
выписка об объекте недвижимости).
     8.2.6. Копия свидетельства о заключении брака, если разрешение на
строительство  индивидуального  жилого   дома   было   выдано   мэрией
муниципального образования города Черкесска на супруга заявителя.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - предоставления документов и информации, которые в  соответствии
с нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу,  иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010  года
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг".
     9. Основанием для отказа в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявления
не соответствующей форме, документов с наличием  повреждений,  которые
не позволяют однозначно  истолковывать  их  содержание  либо  содержат
исправления.
     10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Решение об отказе в выдаче акта  освидетельствования  принимается
исключительно по следующим основаниям:
     - В  ходе  освидетельствования  проведения  основных   работ   по
строительству объекта индивидуального жилищного строительства  (монтаж
фундамента, возведение стен и кровли)  будет  установлено,  что  такие
работы не выполнены в полном объеме.
     - В ходе освидетельствования проведения  работ  по  реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что
в  результате  таких  работ  общая   площадь   жилого   помещения   не
увеличивается, либо увеличивается менее чем на учетную  норму  площади
жилого  помещения,   устанавливаемую   в   соответствии   с   жилищным
законодательством Российской Федерации.
     Заявитель или  его представитель вправе повторно подать заявление
о выдаче  акта  освидетельствования  после  устранения  обстоятельств,
явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.
     11. Муниципальная услуга "Согласование  акта  освидетельствования
проведения основных работ  по  строительству  (реконструкции)  объекта
индивидуального    жилищного    строительства,    осуществляемому    с
привлечением    средств     материнского     (семейного)     капитала"
предоставляется на безвозмездной основе.
     12.  Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному
лицу   для   получения  консультации  и  (или)  подачи  или  получения
документов  заявителями  на  получение  муниципальной услуги не должно
превышать  15  минут. Примерная продолжительность приема у должностных
лиц составляет 15 минут.       редакции      Постановления     Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 10.06.2013 г. N 1183)
     13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     Прием  заявителей   для   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется специалистами Отдела согласно графику  приема  граждан,
указанному в пункте 6.2. Административного регламента, в кабинете N 1.
     Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой
функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.  В  помещении
для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование
доступных  мест  общественного  пользования  и  размещения,   ожидание
предполагается  в  коридоре  перед  помещением,  где   предоставляется
муниципальная  услуга,   оборудованном   местами   для   сидения.   На
информационном стенде, расположенном в  непосредственной  близости  от
помещения,  где  предоставляется  муниципальная  услуга,   размещается
следующая информация:
     - примерный образец заявления;
     - место и режим приема заявителей;
     - таблица сроков предоставления муниципальной услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок обжалования действий или бездействий  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     На   территории,   прилегающей   к   месторасположению    Отдела,
оборудуются места для парковки автотранспортных  средств.  На  стоянке
должно быть не менее 3 машиномест,  доступ  заявителей  к  парковочным
местам является бесплатным.
     14. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной
услуги:
     14.1. Консультации  по  вопросам   предоставления   муниципальной
услуги осуществляются специалистами Отдела:
     - при личном приеме заявителей;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону.
     14.2. Срок рассмотрения заявления составляет не более 10 дней  со
дня регистрации заявления.
     При необходимости срок рассмотрения письменного  обращения  может
быть продлен Руководителем (мэром)  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска или его первым заместителем курирующего Отдел, но  не
более чем на 10 дней,  с  одновременным  информированием  заявителя  о
причинах продления срока.
     14.3. При  консультировании  по   телефону   специалисты   Отдела
обязаны:
     - начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании
структурного подразделения, в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
     - при невозможности  самостоятельно  ответить   на   поставленные
вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
     - избегать конфликтных  ситуаций,  способных  нанести  ущерб   их
репутации или авторитету органа местного самоуправления;
     - соблюдать права и законные интересы заявителей.
     14.4. При  консультировании  по   телефону   специалисты   Отдела
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     - перечень документов,     необходимых     для     предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных
документов;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - порядок обжалования   действий   (бездействия)    и    решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     Консультирование  по  иным  вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения или при личном консультировании.
     14.5. При консультировании по электронной почте (при ее  наличии)
по вопросам, перечень которых  установлен  в  п.  8  Административного
регламента,   ответ   направляется   на   электронный   адрес    лица,
обратившегося за консультацией, в срок не превышающий 7 дней с момента
поступления обращения.
     15. Показатели    доступности    и    качества     предоставления
муниципальной услуги.
     15.1. Показателями   доступности   предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - простота и ясность изложения информационных документов;
     - наличие различных каналов получения  информации  об  исполнении
муниципальной услуги;
     - удобный  график  работы  Отдела,   осуществляющего   исполнение
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное  расположение  Отдела,  осуществляющего
исполнение муниципальной услуги.
     15.2. Показатели  качества  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - точность исполнения муниципальной услуги;
     - профессиональная подготовка сотрудников Отдела, осуществляющего
исполнение муниципальной услуги;
     - высокая культура обслуживания заявителей;
     - строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
 
  III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
 
     16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием  заявления  и  регистрация  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги   согласно   приложению   N2   к
настоящему Административному регламенту;
     - рассмотрение принятых от заявителя документов;
     Принятие  решения   о   согласовании   акта   освидетельствования
проведения основных работ  по  строительству  (реконструкции)  объекта
индивидуального    жилищного    строительства,    осуществляемому    с
привлечением средств материнского (семейного) капитала.
     Последовательность административных    процедур    предоставления
муниципальной услуги предоставлена блок-схемой согласно приложению N 3
к настоящему Административному регламенту.
     17. Прием и регистрация документов, необходимых для  согласования
акта освидетельствования проведения основных  работ  по  строительству
(реконструкции)  объекта  индивидуального   жилищного   строительства,
осуществляемому  с  привлечением  средств   материнского   (семейного)
капитала:
     - Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
обращения  заявителя  в  мэрию  муниципального  образования  в  городе
Черкесске.
     - Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел,  либо
направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
     - Документы,  поступившие от заявителя,  регистрируются в течение
одного рабочего дня с даты их получения.
     - Результатом   исполнения  административной  процедуры  является
прием   и   регистрации   документов,   поступивших   для    получения
муниципальной услуги.
     18. Рассмотрение принятых от заявителя документов:
     - Руководитель  (мэр)  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска в течение 1 рабочего дня со времени поступления  документов,
передает их заместителю Руководителя (мэра), курирующего Отдел;
     - Заместитель в течение 1 рабочего дня со времени  поступления  к
нему документов, передает их начальнику Отдела;
     - Начальник  Отдела,  в  течении  1  рабочего  дня   со   времени
поступления  к нему документов,  назначает из числа сотрудников Отдела
ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов;
     - Ответственный  исполнитель  в  течении  4  рабочих  дней со дня
получения заявления о согласовании акта освидетельствования проведения
основных    работ    по    строительству    (реконструкции)    объекта
индивидуального    жилищного    строительства,    осуществляемому    с
привлечением   средств   материнского  (семейного)  капитала  проводит
проверку документов,  прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом
8 и организует осмотр объекта в порядке, установленном в постановлении
мэрии муниципального образования города Черкесска от 13  февраля  2012
года  N  238 "Об утверждении Порядка осмотра индивидуального жилищного
строительства  для  составления  акта  освидетельствования  проведения
основных    работ    по    строительству    (реконструкции)    объекта
индивидуального    жилищного    строительства,    осуществляемому    с
привлечением средств материнского (семейного) капитала".
     19. Принятие решения о согласовании акта освидетельствования.
     - По  результатам  проверки ответственный исполнитель в течении 3
рабочих дней готовит проект постановления  или  проект  с  ответом  об
отказе  в  согласовании  акта  освидетельствования проведения основных
работ  по  строительству   (реконструкции)   объекта   индивидуального
жилищного   строительства,   осуществляемому  с  привлечением  средств
материнского (семейного) капитала, с указанием причин отказа.
     - Проект  постановления  о  согласовании акта освидетельствования
проведения основных работ  по  строительству  (реконструкции)  объекта
индивидуального    жилищного    строительства,    осуществляемому    с
привлечением средств  материнского  (семейного)  капитала  или  проект
ответа  об  отказе в согласовании такого постановления согласовывается
уполномоченным  должностным   лицом,   и   утверждается   заместителем
Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска,
курирующего Отдел;
     - В  день   утверждения   постановления   о   согласовании   акта
освидетельствования  проведения  основных   работ   по   строительству
(реконструкции)  объекта  индивидуального   жилищного   строительства,
осуществляемому  с  привлечением  средств   материнского   (семейного)
капитала специалист, уполномоченный выдавать документы, уведомляет  об
этом  заявителя  путем   направления   заявителю   письма   о   выдаче
постановления  или  в   случае   необходимости   дублирует   сообщение
посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной
почты.
     20. Отказ  в  согласовании  акта  освидетельствования  проведения
основных    работ    по    строительству    (реконструкции)    объекта
индивидуального    жилищного    строительства,    осуществляемому    с
привлечением средств материнского (семейного) капитала, осуществляется
при   наличии   условий,   предусмотренных   пунктом   10   настоящего
Административного регламента.
     20.1. Проект ответа, содержащего мотивированный отказ, передается
на   подпись  уполномоченному  должностному  лицу.  К  проекту  ответа
прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
     20.2. Уполномоченное   должностное   лицо   рассматривает  проект
ответа,  содержащего  мотивированный   отказ   в   согласовании   акта
освидетельствования   проведения   основных   работ  по  строительству
(реконструкции)  объекта  индивидуального   жилищного   строительства,
осуществляемому   с   привлечением  средств  материнского  (семейного)
капитала, и прилагаемые к нему документы.
     По итогам  рассмотрения,  уполномоченным должностным лицом проект
ответа подписывается,  либо возвращается на  доработку  ответственному
исполнителю.
     20.3. Основанием   для   возврата   документов    на    повторное
рассмотрение может являться:
     - оформление проекта ответа,  содержащего мотивированный отказ  в
согласовании  акта  освидетельствования  проведения  основных работ по
строительству  (реконструкции)   объекта   индивидуального   жилищного
строительства,  осуществляемому  с  привлечением  средств материнского
(семейного) капитала, с нарушением установленной формы;
     - противоречие  выводов,  изложенных ответственным исполнителем в
проекте ответа, действующему законодательству;
     - иные основания в соответствии с компетенцией начальника Отдела.
     20.4. В  случае   возврата   уполномоченным   должностным   лицом
документов,  ответственный  исполнитель  в  зависимости  от  оснований
возврата обязан устранить выявленные нарушения.
     20.5. Согласованный  уполномоченным  должностным   лицом   проект
письма с ответом об отказе  в  согласовании  акта  освидетельствования
проведения основных работ  по  строительству  (реконструкции)  объекта
индивидуального    жилищного    строительства,    осуществляемого    с
привлечением средств материнского  (семейного)  капитала  утверждается
заместителем  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, курирующего Отдел.
     20.6. В  день  отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги:
"Согласование  акта  освидетельствования  проведения основных работ по
строительству  (реконструкции)   объекта   индивидуального   жилищного
строительства,  осуществляемому  с  привлечением  средств материнского
(семейного) капитала" специалист,  уполномоченный принимать документы,
уведомляет об этом заявителя путем направления ему письма с ответом об
отказе с указанием причин отказа,  и в случае необходимости  дублирует
сообщение  посредством телефонной или факсимильной связи,  посредством
электронной почты.
 
    IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
 
     21. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами,  и  принятием  решений
специалистами Отдела осуществляется уполномоченным должностным лицом.
     22. Специалист   Отдела  несет  персональную  ответственность  за
полноту,  грамотность  и  доступность  проведенного  консультирования,
полноту собранных документов,  правильность их оформления,  соблюдение
требований  к  документам,  за  правильность  выполнения  процедур  по
приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
     23. Ответственность   специалиста   Отдела    закрепляется    его
должностной     инструкцией     в    соответствии    с    требованиями
законодательства.
     24. Текущий    контроль    осуществляется    путем    проведения,
уполномоченным должностным  лицом  проверок  соблюдения  и  исполнения
специалистом   Отдела  положений  Административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации,  мэрии муниципального
образования города Черкесска.
     25. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один
раз в год.
     26. По    результатам    проведенных    проверок,     оформленных
документально  в  установленном порядке,  в случае выявления нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     27. Порядок  и  формы  контроля  за предоставлением муниципальной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     Граждане, их  объединения  и  организации  могут   контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мер.
 
     V. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействий) органа,  предоставляющего услугу,  а  также  их
должностных лиц, муниципальных служащих
 
     28. Информация   для   заявителя   о   его  праве  на  досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных  лиц,  специалистов  Отдела  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
     29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения, действия или бездействие должностных  лиц,  ответственных  за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - затребование  с  заявителя  при  предоставлении   муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - отказ   органа,    предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается в  письменном  виде  согласно  приложению  N 4  к
настоящему  Административному  регламенту  на  бумажном  носителе,   в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный   сайт   мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг,    региональный    портал
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     30. Исчерпывающий   перечень   оснований   для    приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     31. Основания для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  административных  процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     32. Право  заявителя  на  получение  информации   и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При   желании   заявителя   обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица, последний обязан сообщить ему  свою  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     33. Органы  государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные лица, которым может быть  направлена  жалоба  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут  обратиться  с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     34. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба подлежит  рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо   в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     35. Результат     досудебного     (внесудебного)      обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого  решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную  услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя,  в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления, должностное лицо мэрии муниципального образования города
Черкесска,
наделенное  полномочиями  по   рассмотрению   жалоб,   незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 
 
                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги   "Согласование    акта
                                        освидетельствования проведения
                                        основных       работ        по
                                        строительству  (реконструкции)
                                        объекта        индивидуального
                                        жилищного       строительства,
                                        осуществляемому с привлечением
                                        средств           материнского
                                        (семейного) капитала"
 
 
                                  АКТ
освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта
индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение
стен  и  кровли)  или  проведение  работ  по   реконструкции   объекта
индивидуального жилищного строительства, в  результате  которых  общая
площадь жилого помещения (жилых помещений)  реконструируемого  объекта
увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого  помещения,
устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской
Федерации
 
г. (пос., дер.) _____________ "__" ____________ 20__ г.
 
Объект капитального строительства  (объект  индивидуального  жилищного
строительства) _______________________________________________________
______________________________________________________________________
  (наименование, почтовый или строительный адрес объекта капитального
______________________________________________________________________
                            строительства)
______________________________________________________________________
    (наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
       возведение кровли или проведение работ по реконструкции)
  Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или
                              заказчика)
                         (нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество,
______________________________________________________________________
          паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
______________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве
                                   -
______________________________________________________________________
   заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)
 
Сведения о выданном разрешении на строительство_______________________
                                                 (номер, дата выдачи
______________________________________________________________________
   разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа
______________________________________________________________________
            местного самоуправления, выдавшего разрешение)
  Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
                    осуществляющего строительство)
                         (нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________________
  (наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
______________________________________________________________________
      регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс -
______________________________________________________________________
    для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
______________________________________________________________________
         место проживания, телефон/факс - для физических лиц,
______________________________________________________________________
                        номер и дата договора)
______________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве
______________________________________________________________________
      заполняется при наличии представителя лица, осуществляющего
                            строительство)
______________________________________________________________________
     а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта
     капитального строительства (объекта индивидуального жилищного
                            строительства):
______________________________________________________________________
   (наименование, должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа
______________________________________________________________________
                         о представительстве)
 
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции ___________
______________________________________________________________________
  (перечень и краткая характеристика конструкций объекта капитального
______________________________________________________________________
                            строительства)
______________________________________________________________________
2. Наименование проведенных работ:
2.1. Основные работы по строительству объекта капитального
строительства
______________________________________________________________________
    (наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
                          возведение кровли)
2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта капитального
строительства_________________________________________________________
    (наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
______________________________________________________________________
                          возведение кровли)
______________________________________________________________________
В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального
строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
увеличивается на ________ кв. м и после сдачи объекта капитального
строительства в эксплуатацию должна составить ________ кв. м.
3. Даты:
 
начала работ "__" _______________ 20__ г.
 
окончания работ "__" ______________ 20__ г.
 
 
4. Документ составлен в _______ экземплярах.
 
Приложения:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Подписи:
Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)
 
_________________________________        _________________
 (ФИО застройщика или заказчика)              подпись
 
_________________________________        _________________
 (должность, Фамилия, инициалы                подпись
   представителя застройщика
        или заказчика)
 
     Иные представители   лиц,   участвующих   в    осмотре    объекта
капитального    строительства   (объекта   индивидуального   жилищного
строительства)
 
______________________________________________        ________________
 (наименование, должность, фамилия, инициалы)              подпись
 
______________________________________________        ________________
 
 
 
                                             Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги   "Согласование    акта
                                        освидетельствования проведения
                                        основных       работ        по
                                        строительству  (реконструкции)
                                        объекта        индивидуального
                                        жилищного       строительства,
                                        осуществляемому с привлечением
                                        средств           материнского
                                        (семейного) капитала"
 
                                                 Мэру города Черкесска
                                                              Ф. И. О.
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        ______________________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
     Прошу выдать Акт освидетельствования проведения основных работ по
строительству  (реконструкции)   объекта   индивидуального   жилищного
строительства (ненужное зачеркнуть)
______________________________________________________________________
       (указать объект индивидуального жилищного строительства)
на земельном участке с кадастровым номером________________находящегося
по адресу:________________________________________________________ ___
______________________________________________________________________
 
Сведения о выданном разрешении на строительство_______________________
______________________________________________________________________
                   (номер, дата выдачи разрешения,
______________________________________________________________________
              наименование органа исполнительной власти)
_____________________________________________________________________
     Сведения о  лице,  осуществляющем  строительство   (представителе
лица, осуществляющего строительство) (ненужное зачеркнуть)
______________________________________________________________________
  (наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
                             регистрации,
______________________________________________________________________
ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, тел/факс- для юридических лиц,
______________________________________________________________________
    Ф. И. О., паспортные данные, место проживания, тел./факс- для
                           физических лиц,
______________________________________________________________________
   номер и дата договора; глубина заложения фундамента объекта кап.
                           строительства).
 
 
число, месяц, год                                         подпись
 
 
 
                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                        предоставления муниципальной
                                        услуги "Согласование акта
                                        освидетельствования проведения
                                        основных работ по
                                        строительству (реконструкции)
                                        объекта индивидуального
                                        жилищного строительства,
                                        осуществляемому с привлечением
                                        средств материнского
                                        (семейного) капитала
 
                             БЛОК - СХЕМА
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта  освидетельствования,
подтверждающего   проведение   основных   работ    по    строительству
(реконструкции)  объекта  индивидуального   жилищного   строительства,
осуществляемому  с  привлечением  средств   материнского   (семейного)
капитала"
 
 
                       -----------------------
                       |Заявитель обратился в|
                       |      Мэрию МО       |
                       -----------------------
                                  |
                      --------------------------
                      |  Прием и регистрация   |
                      |       документов       |
                      |и передача их в отдел на|
                      |       исполнение       |
                      --------------------------
                                  |
                      ---------------------------
                      |Формирование дела отделом|
                      ---------------------------
                         |                   |
      -------------------------         -----------------
      |  Проверка документов  |         |Согласование с |
------|работником отдела на их|---------+уполномоченным-|
|     |     соответствие      |         |  и органами   |
|     |  Законодательству РФ  |         |               |
|     -------------------------         -----------------
|                             |
+--------------------------   |
|  Подготовка запроса на  |   |
| недостающие документы и |--------------------------------
|направление его заявителю|    |                          |
---------------------------    |                          |
                       --------+----------         -------+-----------
                       |  Отрицательный  |         |  Положительный  |
                       |    результат    |         |     результат   |
                       -------------------         -------------------
                               |                            |
                    -----------------------        -------------------
                    |   Подготовка акта   |        |Подготовка письма|
                    |освидетельствования и|        мотивированным |
                    | направление его на  |        |    отказом и    |
                    |   подписание Мэру   |        | направление его |
                    |   муниципального    |        |  на подписание  |
                    |     образования     |        |      Мэром      |
                    -----------------------        | муниципального  |
                              |                    |   образования   |
                              |                    -------------------
                              |                             |
                       ---------------            ---------------------
                       | направление |            | Направление акта  |
                       |  письма об  |            |освидетельствования|
                       |   отказе    |            | заявителю или его |
                       |заявителю или|            |   представителю   |
                       |     его     |            ---------------------
                       |представителю|
                       ---------------
 
 
 
                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                        предоставления муниципальной
                                        услуги "Согласование акта
                                        освидетельствования проведения
                                        основных работ по
                                        строительству (реконструкции)
                                        объекта индивидуального
                                        жилищного строительства,
                                        осуществляемому с привлечением
                                        средств материнского
                                        (семейного) капитала
 
 
                               ОБРАЗЕЦ
жалобы на действие (бездействие) отдела градостроительства и контроля
   за использованием земель мэрии муниципального образования города
                 Черкесска или его должностного лица
 
Исх. от _____________ N ____
 
                                Жалоба
 
     * Полное наименование  юридического  лица,  Ф. И. О.  физического
лица__________________________________________________________________
 
* Местонахождение юридического лица, физического лица_________________
______________________________________________________________________
                         (фактический адрес)
 
Телефон:______________________________________________________________
Адрес электронной почты:______________________________________________
Код учета: ИНН________________________________________________________
* Ф. И. О. руководителя юридического лица_____________________________
 
* на действия (бездействие):
______________________________________________________________________
   (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
 
* существо жалобы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
 основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
           (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
 
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
 
Перечень прилагаемой документации
 
МП
 
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
 
 
 
                      __________________________
 


Информация по документу
Читайте также