Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1318

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 27.01.2015 № 75
 
 
27.07.2012                                                      N 1318
                             г. Черкесск
 
 
Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление компенсации  в  размере  100%  на
оплату услуг бани участникам и инвалидам Великой Отечественной  войны,
бывшим  несовершеннолетним  узникам  фашистских  концлагерей,  жителям
блокадного   Ленинграда,   вдовам    погибших    участников    Великой
Отечественной войны"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1566)
 
 
     В соответствии с постановлением мэрии муниципального  образования
г. Черкесска от 25.01.2011 N 57 "Об утверждении  Порядка разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление компенсации  в  размере  100%  на
оплату услуг бани участникам и инвалидам Великой Отечественной  войны,
бывшим  несовершеннолетним  узникам  фашистских  концлагерей,  жителям
блокадного   Ленинграда,   вдовам    погибших    участников    Великой
Отечественной войны" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на  информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования   г.
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р.Н.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                            Приложение к постановлению
                                            мэрии муниципального
                                            образования города
                                            Черкесска
                                            от 27.07.2012 N 1318
 
                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
   "Предоставление компенсации в размере 100% на оплату услуг бани
      участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, бывшим
несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, жителям блокадного
 Ленинграда, вдовам погибших участников Великой Отечественной войны"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1566)
 
 
                          I. Общие положения
 
     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление компенсации в размере 100% на оплату услуг бани
участникам   и   инвалидам   Великой   Отечественной   войны,   бывшим
несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей,  жителям блокадного
Ленинграда,  вдовам погибших участников Великой  Отечественной  войны"
(далее  -  Административный  регламент)  разработан  в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной  услуги,  создания
комфортных   условий   для   участников   отношений,  возникающих  при
осуществлении   муниципальной   услуги   и    определяет    сроки    и
последовательность  действий  при предоставлении компенсации на оплату
услуг бани.
     2. Для целей настоящего Административного регламента используются
следующие понятия:
     2.1. Муниципальная услуга - предоставление компенсации в  размере
100% на оплату услуг бани участникам и инвалидам Великой Отечественной
войны,  бывшим  несовершеннолетним  узникам  фашистских   концлагерей,
жителям блокадного  Ленинграда,  вдовам  погибших  участников  Великой
Отечественной войны.
     2.2. Компенсация в размере 100% на оплату услуг бани  -  денежная
выплата за услуги бани (не более четырех посещений в месяц).
     2.3. УСЗН  ММО  г.  Черкесска  -  управление  социальной   защиты
населения мэрии муниципального образования города Черкесска.
     3. Заявители  -  граждане  Российской  Федерации,   участники   и
инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники
фашистских концлагерей, жители блокадного Ленинграда,  вдовы  погибших
участников  ВОВ,  проживающие  и  зарегистрированные   на   территории
муниципального образования г. Черкесска, имеющие  право  на  получение
муниципальной услуги, в соответствии с  Решением  Думы  муниципального
образования города  Черкесска  от  26.10.2011  N 80  "О предоставлении
компенсации в размере 100% на оплату услуг бани участникам и инвалидам
Великой  Отечественной  войны,   бывшим   несовершеннолетним   узникам
фашистских концлагерей, жителям блокадного Ленинграда, вдовам погибших
участников Великой Отечественной войны".
     4. Информация  о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
размещается  на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью средств почтовой и телефонной  связи.  Так  же  информирование
граждан о правилах предоставления муниципальной услуги  осуществляется
посредством   электронной   почты,   размещения    в    информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в  средствах
массовой  информации,  издания  информационных   материалов   (брошюр,
буклетов и т.д.).
     На  стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-  правовых  актов,  устанавливающих
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН   ММО   г.   Черкесска   в   ходе
предоставления муниципальной услуги;
     д) график приема граждан специалистами.
 
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление  компенсации
в размере 100% на оплату услуг бани  участникам  и  инвалидам  Великой
Отечественной  войны,  бывшим  несовершеннолетним  узникам  фашистских
концлагерей, жителям блокадного Ленинграда, вдовам погибших участников
Великой Отечественной войны.
     2. Муниципальная услуга  предоставляется  Управлением  социальной
защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска.
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием граждан специалистами управления осуществляется:
понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов;
     в) справочные телефоны: 25-33-93 (приемная, факс), 26-14-64
(начальник отдела по социальной защите инвалидов, ветеранов,
малоимущих граждан),
     26-14-17 (специалисты отдела по социальной защите инвалидов,
ветеранов, малоимущих граждан);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска: http: www.cherkessk09. ru
     3. Результатом  предоставления  муниципальной   услуги   является
назначение компенсации в размере 100% на оплату услуг бани.
     Процедуру предоставления муниципальной услуги завершает получение
заявителем компенсации в размере 100% на оплату услуг бани.
     Муниципальная услуга предоставляется в течение месяца, следующего
за месяцем обращения в УСЗН ММО г. Черкесска.
     4. Правовыми  основаниями  предоставления  муниципальной   услуги
являются:
     - Решение Думы муниципального  образования  города  Черкесска  от
26.10.2011 N 80 " О предоставлении компенсации в размере100% на оплату
услуг бани участникам и инвалидам Великой Отечественной войны,  бывшим
несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, жителям  блокадного
Ленинграда, вдовам погибших участников Великой Отечественной войны";
     - постановление мэрии муниципального образования города Черкесска
от 23.12.2011 N 2637 "Об утверждении Порядка и  Правил  предоставления
компенсации в размере 100% на оплату услуг бани участникам и инвалидам
Великой  Отечественной  войны,   бывшим   несовершеннолетним   узникам
фашистских концлагерей, жителям блокадного Ленинграда, вдовам погибших
участников Великой Отечественной войны".
     5. Для предоставления муниципальной услуги  необходимы  следующие
документы:
     - заявление на имя начальника  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  согласно
Приложению N 2 к административному регламенту;
     - удостоверение,  подтверждающее   право   на   меры   социальной
поддержки;
     - документ, подтверждающий  факт  оплаты  услуги  (кассовый  чек,
квитанция).
     Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги.
     6. Основанием для отказа в принятии документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является отсутствие у  гражданина
постоянной регистрации в городе Черкесске.
     7. Основанием для отказа в  предоставлении  муниципальной  услуги
является не предоставление документов,  подтверждающих  обоснованность
обращения за назначением ежемесячного денежной выплаты.
     8. Муниципальная    услуга    предоставляется    гражданам     на
безвозмездной основе.
     9.  Максимальное  время  ожидания в очереди при подаче документов
для  предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Общий  срок  ожидания  результата  оказания муниципальной услуги после
предоставления документов не должен превышать 60 календарных дней.  
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1566)
     10. Заявление гражданина регистрируется в момент обращения в УСЗН
ММО г. Черкесска.
     11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     а) центральный вход в здание УСЗН ММО г.  Черкесска  должен  быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей  информацию
о наименовании и графике работы управления;
     б) прием граждан должен осуществляться  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места).
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска,  но  не
может составлять менее 5 мест.
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     и) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
     12. Критериями  доступности  и  качества  оказания  муниципальной
услуги являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления муниципальной услуги;
     Основными требованиями к  качеству  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
 
               III. Состав, последовательность и сроки
           выполнения административных процедур, требования
                       к порядку их выполнения.
 
     1. Блок     -схема     предоставления     муниципальной    услуги
"Предоставление компенсации  в  размере  100%  на  оплату  услуг  бани
участникам   и   инвалидам   Великой   Отечественной   войны,   бывшим
несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей,  жителям блокадного
Ленинграда,  вдовам  погибших  участников Великой Отечественной войны"
приводится в приложении N 1 к административному регламенту.
     2. Административные процедуры муниципальной услуги включают:
     а) прием документов и принятие решения о назначении компенсации в
размере 100% на оплату услуг бани;
     б) выплата компенсации в размере 100% на оплату услуг бани.
     2.1 Прием документов и принятие решения о назначении  ежемесячной
компенсации в размере 100% на оплату услуг бани
     Основанием для начала предоставления компенсации в  размере  100%
на оплату услуг бани  участникам  и  инвалидам  Великой  Отечественной
войны,  бывшим  несовершеннолетним  узникам  фашистских   концлагерей,
жителям блокадного Ленинграда, вдовам погибших участников ВОВ является
обращение  заявителя  с   комплектом   документов,   необходимых   для
назначения компенсации в размере 100% на оплату услуг бани.
     Документы, необходимые для назначения компенсации в размере  100%
на оплату услуг бани  подаются  в  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  по  месту
постоянной регистрации заявителя.
     Специалист,  ответственный   за   прием   документов,   проверяет
представленные документы, удостоверяясь что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов.
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     з) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов  не  представлены,  выполняет  на   них   надпись   об   их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет   своей   подписью   с
указанием фамилии и инициалов.
     Специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект
документов и принимает решение о назначении компенсации в размере 100%
на оплату услуг бани  в  течение  5  рабочих  дней  с  даты  получения
документов.
     2.2. Выплата компенсации в размере 100% на оплату услуг бани.
     Специалист, ответственный за прием документов  в  течение  одного
рабочего  дня  передает комплект документов специалисту ответственному
за осуществление выплаты компенсации.
     Специалист ответственный  за  осуществление выплаты компенсации в
течение 3 рабочих дней формирует заявку на финансирование  компенсаций
в  размере 100%  на оплату услуг бани.  В течение 2 рабочих дней после
поступления денежных средств специалист направляет выплатные документы
в  кредитные  организации или осуществляет выплату компенсаций в кассе
УСЗН ММО г. Черкесска.
 
                  IV. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента
 
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  УСЗН
ММО г. Черкесска положений настоящего Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской    Республики,     органов     местного     самоуправления,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной   услуги
осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска.
     Плановые и внеплановые  проверки  могут  проводиться  начальником
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     Должностные лица, ответственные за  предоставление  муниципальной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур, а также за принятие решений и
действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей  виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации  и  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
отклонений и нарушений.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям    непрерывности    и    действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
 
  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска
 
     5.1. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г.  Черкесска  в  досудебном  и
судебном порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной
услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления муниципальной услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении муниципальной услуги  платы,  не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4. Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление   муниципальной   услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.9. В досудебном порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.10. При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11. По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     5.13. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
 
 
 
                            Приложение N 1 к административному
                            регламенту "Предоставление
                            компенсации в размере 100% на
                            оплату услуг бани участникам и
                            инвалидам Великой Отечественной войны,
                            бывшим несовершеннолетним узникам
                            фашистских концлагерей, жителям блокадного
                            Ленинграда, вдовам погибших участников
                            Великой Отечественной войны"
 
 
                              БЛОК-СХЕМА
 
 
     См. оригинал.
 
 
                            Приложение N 2 к административному
                            регламенту "Предоставление
                            компенсации в размере 100% на
                            оплату услуг бани участникам и
                            инвалидам Великой Отечественной войны,
                            бывшим несовершеннолетним узникам
                            фашистских концлагерей, жителям блокадного
                            Ленинграда, вдовам погибших участников
                            Великой Отечественной войны"
 
 
                                   Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
 
                                   от ________________________________
                                          (фамилия, имя, отчество)
                                   регистрация по адресу: г. Черкесск,
                                   ул. ______________ д. ____ кв. ____
                                   телефон N _________________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
           (о назначении компенсации на оплату услуг бани)
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
 
 
     "____" ______________ 20__г. Подпись заявителя___________________
 
 
 
                         ___________________
 
 


Информация по документу
Читайте также