Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2012 № 1320

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 27.01.2015 № 77
 
 
27.07.2012                                                      N 1320
                              г. Черкесск
 
 
Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   компенсации   расходов   за
пользование абонентской телефонной  линией  лицам,  которым  присвоено
звание "Почетный гражданин города Черкесска"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1568)
 
 
     В соответствии с постановлением мэрии муниципального  образования
г. Черкесска от 25.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   компенсации   расходов   за
пользование абонентской телефонной  линией  лицам,  которым  присвоено
звание "Почетный гражданин города Черкесска" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на  информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования   г.
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 27.07.2012 N 1320
 
                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
   "Предоставление компенсации расходов за пользование абонентской
телефонной линией лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин
                          города Черкесска"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1568)
 
 
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Предоставление  компенсации  расходов  за   пользование   абонентской
телефонной линией лицам, которым присвоено звание "Почетный  гражданин
города Черкесска" (далее - Административный  регламент)  разработан  в
целях повышения качества предоставления  и  доступности  муниципальной
услуги,  создания  комфортных  условий   для   участников   отношений,
возникающих при осуществлении муниципальной услуги, и определяет сроки
и  последовательность   действий   (административных   процедур)   при
осуществлении  полномочий  по  предоставлению   отдельным   категориям
граждан денежной компенсации  за  пользование  абонентской  телефонной
линией.
 
                          1. Общие положения
 
     1.1 Для    целей    настоящего    Административного    регламента
используются следующие понятия:
     а) муниципальная услуга - предоставление компенсации расходов  за
пользование абонентской телефонной  линией  лицам,  которым  присвоено
звание "Почетный гражданин города Черкесска";
     б) ЕДК  -  ежемесячная  денежная   компенсация   за   пользование
абонентской телефонной линией;
     в) УСЗН ММО г. Черкесска - управление социальной защиты населения
мэрии муниципального  образования  города  Черкесска,  предоставляющее
муниципальную услугу.
     1.2 Заявители - граждане Российской Федерации, имеющие постоянную
регистрацию в городе Черкесске и имеющие  звание  "Почетный  гражданин
города Черкесска"
     1.3 Порядок  информирования  граждан  о  правилах  предоставления
муниципальной услуги.
     Информация  о  правилах   предоставления   муниципальной   услуги
размещается  на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью телефонной связи.
     На  стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-  правовых  актов,  устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     б) перечень документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     г) порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН   ММО   г.   Черкесска   в   ходе
предоставления муниципальной услуги;
     д) график приема граждан и справочные телефоны;
     В любое время со дня приема документов заявитель имеет  право  на
получение  сведений  о  ходе  процедуры  предоставления  муниципальной
услуги посредством личного посещения УСЗН ММО  г.  Черкесска  или  при
помощи телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения, в который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
 
            2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1 Наименование муниципальной услуги:
     "Предоставление компенсации расходов за  пользование  абонентской
телефонной линией лицам, которым присвоено звание "Почетный  гражданин
города Черкесска"
     2.2 Муниципальная услуга предоставляется УСЗН ММО г. Черкесска;
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием   граждан   специалистами   управления   осуществляется:
понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов;
     в) справочные  телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),   26-46-19
(начальник отдела по назначению и выплате  ЕДК,  26-46-19  (специалист
ведущий прием);
     г) адрес официального портала  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска http://www.cherkessk 09. ru.
     2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:  а)
принятие решения о предоставлении ЕДК;
     б) принятие решения об отказе в предоставлении ЕДК;
     в) принятие решения о приостановлении предоставления ЕДК;
     г) принятие решения о прекращении предоставления ЕДК;
     д) осуществление выплаты ЕДК.
     2.4 Муниципальная услуга предоставляется в течение  пяти  рабочих
дней после подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     2.5 Правовыми  основаниями  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - Решение  Думы  муниципального  образования   города   Черкесска
Карачаево-Черкесской   Республики   от   27   мая   2010   года   N 57
"Об утверждении Положения  о  присвоении  звания  "Почетный  гражданин
города Черкесска";
     - Постановление Мэрии муниципального образования города Черкесска
Карачаево-Черкесской   Республики    от    22.06.2010    года    N 709
"Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на  оплату
жилого помещения и коммунальных  услуг  в  виде  ежемесячной  денежной
выплаты, ежемесячного социального пособия и компенсации в размере 100%
за пользование  абонентской  телефонной  линией  отдельным  категориям
граждан, проживающим в городе Черкесске".
     2.6 Основанием для назначения и  выплаты  компенсации  в  размере
100% за пользование абонентской телефонной линией    соответствии  с
вышеуказанным  Решением)  является  доход  в  размере  не  выше  шести
прожиточных   минимумов,   установленных   Правительством   Карачаево-
Черкесской Республики. При обращении в УСЗН ММО г. Черкесска по  месту
жительства  за  компенсацией  за  пользование  абонентской  телефонной
линией гражданин предоставляет следующие документы:
     а) заявление о назначении компенсации и  способе  ее  доставки  в
соответствии с образцом согласно  Приложению  N2  к  административному
регламенту; б) копия документа,  удостоверяющий  личность  гражданина:
(паспорт гражданина Российской Федерации, общегражданский  заграничный
паспорт,  временное  удостоверение  личности   гражданина   Российской
Федерации,   паспорт   моряка   (удостоверение    личности    моряка),
дипломатический   паспорт,   военный   билет   гражданина   Российской
Федерации,  паспорт  иностранного  гражданина,  вид  на  жительство  в
Российской Федерации, разрешение на временное проживание в  Российской
Федерации,  удостоверение  беженца,  свидетельство  о   предоставлении
временного убежища на территории Российской Федерации и  т.  в)  копии
документов о  праве  на  компенсацию:  копия  удостоверения  "Почетный
гражданин города Черкесска";
     г) документы,   подтверждающие   доходы   заявителя    (документ,
подтверждающий размер пенсии, справка о  размере  заработной  платы  с
места работы и т.д.);
     д) копия договора об оказании услуг телефонной связи;
     е) квитанция об оплате за услуги связи;
     ж) копия титульного листа сберегательной книжки заявителя.
     В случае смерти Почетного гражданина города Черкесска компенсация
сохраняется  только  за  проживающими  на  момент  смерти  с  Почетным
гражданином супругом (супругой) и  их  несовершеннолетними  детьми.  В
этом  случае  предоставляются:  а)  копии  документов   подтверждающих
правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно  с  заявителем
по месту жительства,  к  членам  его  семьи  (свидетельство  о  браке,
свидетельство  о  рождении   ребенка,   судебный   акт   в   отношении
принадлежности гражданина к членам семьи заявителя, документы, которые
в соответствии с законодательством Российской  Федерации  подтверждают
членство семьи заявителя);
     б) копия титульного листа сберегательной книжки заявителя
     в) документы, подтверждающие доход заявителя;
     г) копия договора об оказании услуг телефонной связи;
     д) квитанция об оплате за услуги связи.
     Указанные документы предоставляются  заявителем,  за  исключением
документа, подтверждающего размер пенсии, запрашиваемой  УСЗН  ММО  г.
Черкесска в порядке межведомственного взаимодействия у государственных
органов власти, в случае, если документ не был представлен  заявителем
самостоятельно.
     Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги.
     2.7 Основанием для отказа в принятии документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является отсутствие у  гражданина
постоянной регистрации в городе Черкесске.
     2.8 Основанием для приостановления  предоставления  муниципальной
услуги    является    отсутствие    нормативного    правового     акта
устанавливающего величину прожиточного минимума в Карачаево-Черкесской
Республике за определенный квартал.
2.9 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является: а) отсутствие у гражданина права на получение компенсации;
     б) несоответствие    предоставленных    документов    требованиям
действующего законодательства;
     в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие
в  представленных  заявителем   документах   недостоверных   сведений,
влияющих  на  наличие  или   отсутствие   оснований   для   назначения
компенсации. 2.10 Муниципальная услуга  предоставляется  гражданам  на
безвозмездной основе.
     2.11 Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
     а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;   
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1568)
     б)  время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 15 минут;       редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1568)
     в) общий срок ожидания результата предоставления муниципальной
услуги после подачи заявления со  всеми  необходимыми  документами  не
должен превышать пяти рабочих дней.
     2.12 Заявление гражданина регистрируется  в  момент  обращения  в
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     а) центральный вход в здание УСЗН  ММО  города  Черкесска  должен
быть  оборудован  информационной  табличкой   (вывеской),   содержащей
информацию о наименовании и графике работы управления;
     б) прием граждан должен осуществляться  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места);
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании уполномоченного учреждения, но
не может составлять менее 5 мест.
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     з) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных, печатающим устройством. При организации  рабочих  мест  должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.13 Показатели доступности  и  качества  оказания  муниципальной
услуги
     Критериями доступности и качества оказания  муниципальной  услуги
являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления муниципальной услуги.
     Основными требованиями к  качеству  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
 
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме
 
     3.1. Блок   -   схема   предоставления    муниципальной    услуги
"Предоставление  компенсации  расходов  за   пользование   абонентской
телефонной линией лицам, которым присвоено звание "Почетный  гражданин
города Черкесска"  приводится  в  приложении  N1  к  административному
регламенту.
     3.2 Последовательность административных процедур
     Предоставление компенсации расходов  за  пользование  абонентской
телефонной линией лицам, которым присвоено звание "Почетный  гражданин
города  Черкесска"  включает   в   себя   следующие   административные
процедуры:
     а) прием и регистрация документов для предоставления компенсации;
     б) формирование выплатного дела в базе данных;
     в) уведомление об отказе в предоставлении компенсации;
     г) принятие решения о  приостановлении  или  прекращении  выплаты
компенсации;
     д) подготовка выплаты компенсации;
     е) Организация выплаты компенсации.
     3.3 Прием и регистрация документов:
     Основанием для начала предоставления компенсации  за  пользование
абонентской  телефонной  линией   является   обращение   заявителя   с
комплектом необходимых документов.
     Заявление  о  назначении  компенсации  подается  в  УСЗН  ММО  г.
Черкесска по месту жительства (пребывания) получателя выплаты (далее -
заявление). К заявлению прилагаются документы, указанные  в  подпункте
     2.6 Административного регламента.
     Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов, если
копии документов нотариально не заверены.
     Специалист, ответственный за прием  документов  и  предоставление
компенсации,   проверяет   соответствие   представленных    документов
требованиям, установленным Порядком предоставления ЕДК,  удостоверяясь
что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не исполнены карандашом;
     е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     ж) не истек срок действия представленных документов.
     з) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     и) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов  не  представлены,  выполняет  на   них   надпись   об   их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет   своей   подписью   с
указанием фамилии и инициалов.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.
     3.4 Формирование личного дела в базе данных:
     Основанием  для  начала  процедуры  формирования   личного   дела
заявителя   является   получение   специалистом,   ответственным    за
формирование  личного  дела  заявителя,   документов,   представленных
заявителем.
     Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:
     а) производит   проверку    документов,    свидетельствующих    о
принадлежности заявителя к числу лиц, имеющих право на ЕДК;
     б) вводит  в  электронную  базу  данных  УСЗН  ММО  г.  Черкесска
информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
     в) формирует личное дело заявителя,  которое  представляет  собой
сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
     г) на основании документов,  подтверждающих  право  заявителя  на
получение ЕДК, производит начисление ЕДК
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 5 рабочих дня.
     3.5 уведомление об отказе в предоставлении компенсации:
     В случае отсутствия основания для  предоставления  компенсации  в
течение 5 рабочих дней гражданину направляется письменное  уведомление
об отказе в назначении компенсации.
     3.6 Принятие решения о приостановлении  или  прекращении  выплаты
компенсации
     Специалист  готовит  проект   решения   о   приостановлении   или
прекращении выплаты ЕДК в соответствии с перечнем оснований, указанных
в  настоящем  Административном  регламенте,  а  также   на   основании
заявления получателя  ЕДК  об  обстоятельствах,  влекущих  прекращение
выплаты,  либо  поступившей  информации,  являющейся  основанием   для
приостановления или прекращения выплаты  ЕДК,  и  передает  начальнику
отдела для принятия решения о приостановлении или прекращении  выплаты
ЕДК, а также начальнику УСЗН ММО г. Черкесска  либо  его  заместителю,
которые подписывают решение и скрепляют его печатью.
     В  решении  о  приостановлении  или   прекращении   выплаты   ЕДК
указываются: наименование органа, осуществляющего приостановление  или
прекращение выплаты ЕДК,  дата  принятия  решения,  срок,  с  которого
приостановлена или прекращена выплата.
     3.7 Подготовка выплаты компенсации:
     Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
     а) оформляет списки получателей ЕДК (далее - выплатные документы)
на  бумажном  носителе,  в  котором  в  отношении  каждого  получателя
ежемесячной выплаты указывается:
     - фамилия, имя, отчество;
     - данные паспорта;
     - адрес регистрации;
     - реквизиты счета, открытого получателем  ежемесячной  выплаты  в
кредитной организации;
     - ежемесячный размер ЕДК;
     б) передает   выплатные   документы   начальнику    отдела    для
визирования.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
- 4 рабочих дня.
     в) подписанные выплатные документы передаются в  бухгалтерию  для
перечисления компенсаций на л/счета получателей ЕДК.
     3.8 Организация выплаты компенсации:
     Основанием для начала процедуры организации выплаты ЕДК  является
получение начальником УСЗН ММО г.  Черкесска  выплатных  документов  и
сопроводительных документов к ним от  специалиста,  ответственного  за
подготовку выплатных документов.
     Начальник УСЗН ММО г. Черкесска подписывает выплатные документы и
сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью
Управления   и   передает   их    специалисту,    ответственному    за
делопроизводство, для передачи в почтовые отделения связи и  кредитные
организации.
 
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а  также
за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  УСЗН
ММО г. Черкесска положений настоящего Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской    Республики,     органов     местного     самоуправления,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной   услуги
осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска.
     Плановые и внеплановые  проверки  могут  проводиться  начальником
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     Должностные лица, ответственные за  предоставление  муниципальной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур, а также за принятие решений и
действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей  виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации  и  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
отклонений и нарушений.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям    непрерывности    и    действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
 
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска
 
     5.1. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г.  Черкесска  в  досудебном  и
судебном порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной
услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления муниципальной услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении муниципальной услуги  платы,  не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4. Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а также членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление   муниципальной   услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.9. В досудебном порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.10. При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11. По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     5.13. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
 
 
 
                          Приложение N 1 к административному
                          регламенту "Предоставление компенсации
                          расходов за пользование абонентской
                          телефонной линией лицам, которым присвоено
                          звание "Почетный гражданин города Черкесска"
 
                              БЛОК-СХЕМА
 
 
См.оригинал.
 
 
 
 
                          Приложение N 2 к административному
                          регламенту "Предоставление компенсации
                          расходов за пользование абонентской
                          телефонной линией лицам, которым присвоено
                          звание "Почетный гражданин города Черкесска"
 
 
                                      Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
                                      ________________________________
                                      Проживающе (й, го) по адресу
                                      ________________________________
                                      ________________________________
 
 
                              Заявление
 
     Прощу Вас   выплатить   компенсацию   расходов   за   пользование
абонентской телефонной линией через кредитную организацию
______________________________________________________________________
     (наименование и банковские реквизиты кредитной организации)
 
 
                          _________________
 
 


Информация по документу
Читайте также