Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 02.10.2012 № 1792

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 27.01.2015 № 78
 
 
02.10.2012                   г. Черкесск                        N 1792
 
 
Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление компенсации в размере 100% оплаты
проездного билета в городском общественном транспорте  (кроме  такси),
50% и 100% за пользование коллективными антеннами телевидения"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1580)
 
 
     В соответствии с постановлением мэрии муниципального  образования
г. Черкесска от 25.01.2011 N 57 "Об утверждении  Порядка разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление компенсации в размере 100% оплаты
проездного билета в городском общественном транспорте  (кроме  такси),
50%  и  100%  за  пользование  коллективными  антеннами   телевидения"
согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk 09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на  информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования   г.
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                        Приложение   к   постановлению
                                        мэрии           муниципального
                                        образования  города  Черкесска
                                        от 02.10.2012 N 1792
 
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации в размере 100% оплаты проездного билета в
    городском общественном транспорте (кроме такси), 50% и 100% за
                 пользование коллективными антеннами
                             телевидения"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1580)
 
 
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Предоставление компенсации в размере 100%  оплаты проездного билета в
городском  общественном  транспорте  (кроме  такси),  50%  и  100%  за
пользование    коллективными     антеннами     телевидения"     (далее
Административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных
условий   для  участников  отношений,  возникающих  при  осуществлении
муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий
(административных    процедур)   при   осуществлении   полномочий   по
предоставлению компенсации в размере 100%  оплаты проездного билета  в
городском  общественном  транспорте  (кроме  такси),  50%  и  100%  за
пользование коллективными антеннами телевидения (далее компенсации).
 
                          1. Общие положения
 
     1.1 Для    целей    настоящего    Административного    регламента
используются следующие понятия:
     а) муниципальная услуга  -  предоставление  отдельным  категориям
граждан   мер  социальной  поддержки  по  оплате  жилого  помещения  и
коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной выплаты.
     б) УСЗН ММО г. Черкесска - управление социальной защиты населения
мэрии муниципального  образования  города  Черкесска,  предоставляющее
муниципальную услугу.
     1.2 Заявители - граждане Российской Федерации, имеющие постоянную
регистрацию в городе Черкесске,  участники отношений,  возникающих при
предоставлении компенсации:
     а) военнослужащие,  проходившие военную службу в воинских частях,
учреждениях,  военно-учебных  заведениях,  не   входивших   в   состав
действующей  армии,  в  период  с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945
года,  награжденные орденами и медалями СССР  за  службу  в  указанный
период;
     б) лица,  награжденные орденами и медалями за доблестный  труд  в
период Великой Отечественной войны;
     в)участники Великой  Отечественной  войны,   проживающие   в   г.
Черкесске и освободившие его от немецко-фашистских оккупантов.
     г) граждане,   имеющие   звание   "Почетный   гражданин    города
Черкесска";
     1.3 Порядок  информирования  граждан  о  правилах  предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о   правилах   предоставления   муниципальной   услуги
размещается   на  информационных  стендах  УСЗН  ММО  г.  Черкесска  и
предоставляется специалистами при личном контакте с гражданами  или  с
помощью  средств  почтовой  и телефонной связи.  Так же информирование
граждан о правилах предоставления муниципальной услуги  осуществляется
посредством        электронной        почты,        размещения       в
информационнотелекоммуникационных  сетях  общего  пользования    том
числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
     На стендах  в  помещениях  УСЗН  ММО  г.  Черкесска   размещается
следующая информация:
     а) извлечения  из  нормативно-  правовых  актов,  устанавливающие
сроки, порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
     б) перечень документов,  необходимых для получения  муниципальной
услуги;
     в) порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
     г) порядок   обжалования   действий   (бездействий)   и  решений,
осуществляемых  и  принимаемых  УСЗН   ММО   г.   Черкесска   в   ходе
предоставления муниципальной услуги;
     д) график приема, справочные телефоны;
     е) перечень улиц города Черкесска с разбивкой по участкам
     В любое время со дня приема документов заявитель имеет  право  на
получение  сведений  о  ходе  процедуры  предоставления  муниципальной
услуги посредством личного посещения УСЗН ММО  г.  Черкесска  или  при
помощи почтовой и телефонной связи.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют  обратившихся
граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании учреждения,  в которое позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста,  принявшего звонок, самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся
гражданину  должен  быть  сообщен телефонный номер,  по которому можно
получить необходимую информацию.
 
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1 Наименование муниципальной услуги:
     "Предоставление компенсации  в  размере  100%  оплаты  проездного
билета в городском общественном транспорте (кроме такси),  50%  и 100%
за пользование коллективными антеннами телевидения".
     2.2. Наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу:
Управление    социальной   защиты   населения   мэрии   муниципального
образования города Черкесска:
     а) место нахождения: город Черкесск, ул. Ленина 40;
     б) прием граждан специалистами УСЗН ММО г. Черкесска осуществляет
ся: понедельник, среда с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов;
     в) справочные  телефоны:  25-33-93  (приемная,  факс),   26-14-77
(начальник  отдела  по назначению и выплате ЕДВ),  26-14-24 и 26-27-81
(специалисты по на значению и выплате ЕДВ);
     г) адрес  официального  портала  мэрии муниципального образования
города Черкесска http://www.cherk.essk. 09. ru.
     2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     а) принятие решения о назначении компенсации;
     б) принятие решения об отказе в назначении компенсации;
     в) выплата компенсации.
     2.4 Муниципальная   услуга   предоставляется  в  течение  месяца,
следующего за месяцем обращения в УСЗН ММО  города  Черкесска,  но  не
ранее месяца возникновения у гражданина права на указанную выплату.
     2.5 Правовыми  основаниями  предоставления  муниципальной  услуги
являются:  Решения  Думы  муниципального  образования города Черкесска
Карачаево-Черкесской Республики от 8 декабря 2009 года N 97    мерах
социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны", от 27 мая
2010 года N 57 "Об утверждении Положения о присвоении звания "Почетный
гражданин   города   Черкесска",  постановление  мэрии  муниципального
образования  г.  Черкесска  "Об  утверждении  Порядка   предоставления
компенсации  в  размере  100%  оплаты  проездного  билета  в городском
общественном транспорте (кроме  такси),  50%  и  100%  за  пользование
коллективными антеннами телевидения".
     2.6 Для предоставления муниципальной услуги необходимы  следующие
документы:
     а) заявление о  назначении  компенсации  и  способе  ее  доставки
согласно Приложению N2 к проекту административного регламента;
     б) удостоверение,  подтверждающее  право   на   меры   социальной
поддержки;
     в) документ, подтверждающий факт  оплаты  услуги  (кассовый  чек,
квитанция).
     г) реквизиты банковского счета для перечисления компенсаций.
     2.7 Запрещается требовать от заявителя:
     представление документов и информации или осуществление действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги.
     2.8 Основанием для отказа в принятии документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является:
     а) отсутствие  у  гражданина  постоянной  регистрации  в   городе
Черкесске.
     2.9 Основанием для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги
является:
     а) отсутствие у гражданина права на получение компенсации;
     б) несоответствие    предоставленных    документов    требованиям
действующего законодательства;
     в) предоставление неполного комплекта документов, а также наличие
в  представленных  заявителем   документах   недостоверных   сведений,
влияющих на наличие  или  отсутствие  оснований  для  назначения  меры
социальной поддержки.
     2.10 Муниципальная   услуга    предоставляется    гражданам    на
безвозмездной основе.
     2.11 Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
     а) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;   
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1580)
     б)  время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для
получения консультации не должно превышать 15 минут;       редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 23.07.2013 г. N 1580)
     в) общий срок ожидания результата оказания  муниципальной  услуги
после подачи заявления не должен превышать 60 календарных дней.
     2.12 Заявление гражданина регистрируется  в  момент  обращения  в
УСЗН ММО г. Черкесска.!
     2.13 Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     а) центральный вход в здание УСЗН ММО г.  Черкесска  должен  быть
оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей  информацию
о наименовании и графике работы управления;
     б) прием граждан должен осуществляться  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственные места).
     в) присутственные   места   включают    места    для    ожидания,
информирования,  приема  граждан.  Присутственные  места   оборудуются
средствами противопожарной защиты.
     г) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан
с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
     д) места  ожидания  в  очереди  на  представление  или  получение
документов оборудуются  стульями,  скамьями  (банкетками).  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для их размещения в здании УСЗН ММО г. Черкесска,  но  не
может составлять менее 5 мест.
     е) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
     ж) места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     з) кабинеты    приема    граждан    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - названия отдела УСЗН ММО г. Черкесска;
     - списка улиц с разбивкой по участкам и указанием фамилии, имени,
отчества  специалиста,   обслуживающего   данный   участок.   Так   же
указывается  номер  телефона,  по  которому  граждане  могут  получить
консультацию у своего инспектора.
     и) каждое  рабочее  место  специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам
данных,  печатающим  устройством.  При организации рабочих мест должна
быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.14. Показатели  доступности  и  качества государственной услуги
Критериями  доступности  и  качества  оказания  муниципальной   услуги
являются:
     а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
     б) доступность услуги;
     в) доступность информации;
     г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     д) отсутствие  обоснованных  жалоб  со  стороны   заявителей   по
результатам предоставления муниципальной услуги;
     Основными требованиями к  качеству  предоставления  муниципальной
услуги являются:;
     а) достоверность  представляемой  заявителям  информации  о  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     б) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления муниципальной услуги.
 
3. Состав,  последовательность  и  сроки  выполнения  административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
 
     3.1 Блок   -   схема    предоставления    муниципальной    услуги
"Предоставление компенсации в размере 100% оплаты проездного билета  в
городском общественном  транспорте  (кроме  такси),  50%  и  100%)  за
пользование  коллективными   антеннами   телевидения"   приводится   в
приложении N1 к административному регламенту.
     3.2 Административные процедуры муниципальной услуги включают:
     а) прием документов и принятие решения о назначении компенсации;
     б) выплата компенсации.
     3.3 Прием документов и принятие решения о назначении компенсации.
Основанием  для  начала  предоставления компенсации является обращение
заявителя  с  комплектом  документов,   необходимых   для   назначения
компенсации.
     Документы, необходимые для назначения компенсации подаются в УСЗН
ММО г. Черкесска.
     Специалист,  ответственный   за   прием   документов,   проверяет
представленные документы, удостоверяясь что:
     а) документы   в    установленных    законодательством    случаях
нотариально заверены;
     б) тексты   документов    написаны    разборчиво,    наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     в) фамилии, имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных исправлений;
     д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     е) не истек срок действия представленных документов.
     ж) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены,  сличает
копии документов  с  их  подлинными  экземплярами,  выполняет  на  них
надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей
подписью с указанием фамилии и инициалов;
     з) производит  копирование  документов,  если  копии  необходимых
документов  не  представлены,  выполняет  на   них   надпись   об   их
соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет   своей   подписью   с
указанием фамилии и инициалов.
     Специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект
документов и принимает решение о назначении компенсации  в  течение  5
рабочих дней с даты получения документов.
     3.4 Выплата компенсации.
     Специалист, ответственный за прием документов  в  течение  одного
рабочего дня передает комплект документов  специалисту  ответственному
за осуществление выплаты компенсации.
     Специалист ответственный за осуществление выплаты  компенсации  в
течение 3 рабочих дней формирует заявку на финансирование компенсаций.
В течение 2 рабочих дней после поступления денежных средств специалист
направляет  выплатные  документы  в  кредитные   организации   или   в
организации федеральной почтовой связи.
 
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
     4.1 Порядок осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами  УСЗН
ММО г. Черкесска положений настоящего Административного  регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской    Республики,     органов     местного     самоуправления,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной   услуги
осуществляется начальником УСЗН ММО г. Черкесска и начальником отдела.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения   специалистами    положений    настоящего
Административного регламента, иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения,  действия  (бездействия)  должностных  лиц   УСЗГ1   ММО   г.
Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов УСЗН ММО г. Черкесска.
     Плановые и внеплановые  проверки  могут  проводиться  начальником
УСЗН ММО г. Черкесска.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3 Ответственность  должностных  лиц  за  решения   и   действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     Должностные лица, ответственные за  предоставление  муниципальной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур, а также за принятие решений и
действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащий   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей  виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации  и  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
отклонений и нарушений.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям    непрерывности    и    действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий УСЗН ММО г. Черкесска, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц УСЗН ММО г. Черкесска
     5.1 Заявители  вправе  обжаловать  решения,   принятые   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц УСЗН ММО г.  Черкесска  в  досудебном  и
судебном порядке.
     5.2 Заявитель может обратиться с  жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации документов;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование   документов,   не   предусмотренных   нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной
услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской  Федерации  для
предоставления муниципальной услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование при предоставлении муниципальной услуги  платы,  не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных  в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3 Жалоба подлежит обязательной  регистрации  в  течение  дня  с
момента поступления в УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.4 Жалобы остаются без рассмотрения в следующих случаях:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи  (жалоба  остается  без  рассмотрения,  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     в) текст жалобы  не  поддается  прочтению  (ответ  на  жалобу  не
дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
     5.5 Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц  УСЗН  ММО   г.
Черкесска  ответственных  за  предоставление   муниципальной   услуги,
является подача заявителем жалобы.
     5.6 Жалоба должна содержать:
     а) наименование организации, а также должностного лица  УСЗН  ММО
г. Черкесска, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях УСЗН ММО г. Черкесска и  (или)
решениях,  действиях  (бездействии)  должностного  лица  УСЗН  ММО  г.
Черкесска;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
УСЗН ММО г. Черкесска  и  (или)  решением,  действиями  (бездействием)
должностного лица УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.7 Заявителем могут быть представлены документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.8 Заявители имеют право обратиться в УСЗН ММО г.  Черкесска  за
получением информации и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.9 В досудебном  порядке  заявители  имеют  право  обратиться  с
жалобой в письменной форме по  почте,  а  также  на  личном  приеме  к
руководителю УСЗН ММО г. Черкесска.
     5.10 При обращении заявителей с жалобой в УСЗН ММО  г.  Черкесска
срок ее рассмотрения должностным лицом не должен превышать  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.11 По результатам рассмотрения УСЗН ММО г. Черкесска  принимает
одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а  также  в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.12 Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме.
     5.13. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
 
 
                          
 
                              Приложение N 1 к административному
                              регламенту "Предоставление компенсации
                              в размере 100% оплаты проездного билета
                              в городском общественном транспорте
                              (кроме такси), 50% и 100% за пользование
                              коллективными антеннами телевидения"
 
 
     См. оригинал.
 
 
 
                              Приложение N 2 к административному
                              регламенту "Предоставление компенсации
                              в размере 100% оплаты проездного билета
                              в городском общественном транспорте
                              (кроме такси), 50% и 100% за пользование
                              коллективными антеннами телевидения"
 
 
                                      Начальнику УСЗН ММО г. Черкесска
 
                                      от _____________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                                      регистрация по адресу:
                                      г. Черкесск,
                                      ул. ____________ д. ___ кв. ____
                                      телефон N ______________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
Прошу назначить мне компенсацию
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(удост-ие) серия __________ N __________________ от _______20 _____ г.
 
Прошу выплачивать компенсацию через:
- организацию федеральной почтовой связи _____________________________
- кредитную организацию ______________________________________________
                          (указать реквизиты кредитной организации)
 
     Дата_________________________ Подпись заявителя__________________
 
 
 
 
                         ___________________
 
 


Информация по документу
Читайте также