Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 25.05.2010 № 561 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2010 N 561
г. Черкесск Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Черкесска,
направляемых на капитальные вложения
(В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 02.07.2010 г. N 753; от 05.03.2015 № 344)
В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений, и в целях эффективного использования средств бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению N 1.
1.2. Методику оценки эффективности использования средств бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению N 2. 2. Осуществлять проверку инвестиционных проектов в случае, если их сметная стоимость превышает 10 млн. рублей. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска - начальника финансового управления мэрии Ксенофонтову Е.Б. Мэр города Черкесска П.В.Коротченко Приложение N 1 к постановлению
мэрии муниципального образования
города Черкесска
от 25.05.2010 N 561
ПО Р Я Д О К проведения проверки инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения
(В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 02.07.2010 г. N 753; от 05.03.2015 № 344)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует отношения, связанные с проведением проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Черкесска (далее - местного бюджета), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок). 1.2. Проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется отделом экономики, планирования и прогнозирования мэрии. 1.3. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным
и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения в целях
реализации указанного проекта. 1.4. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым: - подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое
перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета; - проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного
бюджета. 1.5. следующего содержания "Плата за проведение проверки не взимается.(Пункт дополнен - Постановление Мэрии Муниципального
образования города Черкесска от 02.07.2010 г. N 753)
2. Критерии оценки эффективности использования средств местного
бюджета, направляемых на капитальные вложения 2.1. Проверка осуществляется на основании следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя результатов его осуществления; б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям,
определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития муниципального образования г. Черкесска на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в городе Черкесске, в рамках долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ федерального, регионального и
муниципального уровней;
г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением органами муниципального образования полномочий, отнесенных к предмету их ведения; д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ, услуг), производимой иными организациями на территории города
Черкесска; е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета; ж) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий
для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; з) наличие положительного заключения Государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении
объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка. 2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения:
а) значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта; б) отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта; в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд; д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 2.3. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.1. настоящего Порядка, определяется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами аналогами. Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета представляет документально подтвержденные сведения о проектах - аналогах, реализуемых (или
реализованных) на территории города Черкесска или Карачаево-Черкесской
Республики. В случае отсутствия проектов - аналогов, реализуемых на территории города Черкесска или КЧР, представляются сведения о проектах - аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Российской Федерации или в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом,
с характеристиками созданного проекта - аналога по функциональному назначению и по конструктивным и объемно-планировочным решениям. 2.4. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.2. настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный
норматив цены строительства), включенной в федеральный (или территориальный) реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 2.3. настоящего Порядка. 2.5. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке
в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств
бюджета города Черкесска (приложение 2 к постановлению). 3. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
3.1. Заявитель, предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета - заявитель инвестиционного проекта, представляет в отдел экономического развития города и методического обеспечения
предоставления государственных и муниципальных услуг мэрии
муниципального образования города Черкесска, подписанные руководителем
заявителя и заверенные печатью, следующие документы: (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 05.03.2015 № 344)
а) заявление на проведение проверки (приложение 1);
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по установленной форме (приложение 2); в) обоснование экономической целесообразности объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка, согласованное с соответствующим заместителем Руководителя (мэра) мэрии города Черкесска - куратором отрасли (приложение 3); г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка, согласованное с соответствующим заместителем Руководителя (мэра) мэрии города Черкесска - куратором отрасли; д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании
места размещения объекта капитального строительства; е) копия разрешения на строительство;
ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам
капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством РФ; з) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели планируемых результатов реализации инвестиционного проекта и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой. и)Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.(Пункт дополнен - Постановление
Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 02.07.2010 г. N 753)
3.2. Документы, указанные в подпунктах "д-ж" пункта 3.1. настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета.
3.3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя: - наименование и тип инвестиционного проекта; - цель и задачи инвестиционного проекта;
- краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений; - источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации; - срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
- обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; - обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; - обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта; - обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий
для отделки интерьеров и фасада, импортных машин и оборудования в случае их использования.
3.4. Задание на проектирование объекта капитального строительства
включает в себя: - общие данные на объект (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства); - основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства; - возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства; - сроки и этапы строительства;
- технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также требования технической эксплуатации и технического обслуживания; - перечень конструкций и оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены,
перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка и др.); - перечень технологического оборудования для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и
других данных - по укрупненной номенклатуре; - дополнительные данные (требования к защитным сооружениям и прочие условия). 3.5. Отдел экономического развития города и методического обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг мэрии
муниципального образования города Черкесска рассматривает
представленные заявителем документы и в срок не более 5 рабочих дней принимает решение о проведении проверки эффективности инвестиционного проекта. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.03.2015 № 344)
3.6. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются: - непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком; - несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению; - несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.
3.7. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии для проведения проверки, отдел экономики, планирования и прогнозирования устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков. 3.8. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 3.1. и 3.2. настоящего Порядка и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об
эффективности инвестиционного проекта. 3.9. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводится. 3.10. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не
должен превышать 2-х месяцев. 4. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
4.1. Результатом проверки является заключение отдела экономики, планирования и прогнозирования мэрии, содержащее выводы о соответствии
(положительное заключение) или несоответствии (отрицательное
заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение 4). 4.2. Положительное заключение является обязательным документом о принятии решения о выделении средств местного бюджета на реализацию данного инвестиционного проекта. В случае увеличения сметной стоимости инвестиционного проекта в процессе его реализации данный проект проходит повторную проверку в соответствии с настоящим Порядком.
4.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков. Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем 2 пункта 4.2. настоящего Порядка, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 4.4. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении. 4.5. Заключение подписывается начальником отдела экономики, планирования и прогнозирования. 4.6. Отдел экономического развития города и методического обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг мэрии
муниципального образования города Черкесска ведет в установленном порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.03.2015 № 344)
Приложение N 1
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения
Форма
заявления на проверку эффективности инвестиционного проекта
Начальнику отдела экономики,
планирования и прогнозирования
мэрии муниципального образования
города Черкесска
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление
на проверку эффективности инвестиционного проекта
Прошу провести проверку инвестиционного проекта _________________
______________________________________________________________________ (указать титульное название проекта) на предмет эффективности использования средств бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения.
Перечень представляемых документов: 1. 2. ... "__" __________ 20__ г. Главный распорядитель средств бюджета - заявитель проекта _____________ ___________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М. П. Приложение N 2
к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
бюджет города Черкесска, направляемых на капитальные вложения Форма паспорта
инвестиционного проекта, представляемого для проведения
проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета города Черкесска, направляемых
на капитальные вложения
1. Наименование инвестиционного проекта_______________________________ 2. Цель инвестиционного проекта_______________________________________ 3. Срок реализации инвестиционного проекта____________________________ 4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) ______________________________________________________________________ 5. Предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета 6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике -
застройщике):
полное и сокращенное наименование юридического лица___________________ организационно-правовая форма юридического лица_______________________ юридический адрес_____________________________________________________ должность, Ф. И. О. руководителя юридического лица____________________ 7. Участники инвестиционного проекта: ______________________________________________________________________ 8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту ______________________________________________________________________ ссылка на подтверждающий документ
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий_____________ ______________________________________________________________________ ссылка на документ, копия заключения прилагается 10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения - ____ г.) ___________ в млн. рублей (включая НДС/без НДС-нужное подчеркнуть)
/а также рассчитанная в ценах соответствующих лет_____________________
______________________________________________________________________ в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются
в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также
рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей <*>:
11. Технологическая структура капитальных вложений: --------------------------------------------------------------------------- | |СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ | | |НДС, В ТЕКУЩИХ/В ЦЕНАХ |
| |СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЛЕТ (МЛН. РУБ.)|
|-----------------------------------------+-------------------------------| |СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА| |
|-----------------------------------------+-------------------------------| |В ТОМ ЧИСЛЕ: | | |-----------------------------------------+-------------------------------| |СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ, ИЗ НИХ | | |ДОРОГОСТОЯЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ | | |ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРОВ И ФАСАДА | | |-----------------------------------------+-------------------------------| |ПРИОБРЕТЕНИЕ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ, ИЗ НИХ| |
|ДОРОГОСТОЯЩИЕ И (ИЛИ) ИМПОРТНЫЕ МАШИНЫ И | |
|ОБОРУДОВАНИЕ | | |-----------------------------------------+-------------------------------| |ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения
Форма
обоснования экономической целесообразности и эффективности
использования средств бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения
Согласовано:
Первый заместитель
Руководителя (мэра) мэрии
муниципального образования
города Черкесска
_______________ _____________________
(Ф. И. О.) Обоснование
эффективности использования средств бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения 1. Наименование инвестиционного проекта. 2. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы). 3. Адрес (фактический). 4. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта (таблица N 1 к
настоящему приложению). 5. Главный распорядитель средств бюджета города Черкесска, в задачи которого входит организация строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности. 6. Участники реализации инвестиционного проекта. 7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка
на подтверждающий документ). 8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (ссылка на подтверждающий документ). 9. Цель и задачи инвестиционного проекта. 10. Краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительный объем капитальных вложений. 11. Существующая мощность (количество потребителей услуг, загрузка
объекта). 12. Дефицит мощности. 13. Обоснование планируемой мощности, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта (подробное описание). 14. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации: сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, в текущих ценах, млн. рублей (по заключению государственной
экспертизы/предполагаемая стоимость строительства - нужное подчеркнуть), в том числе затраты на подготовку проектной документации, млн. рублей; технологическая структура капитальных вложений (таблица N 2 к
настоящему приложению); источники и объемы финансирования инвестиционного проекта (таблица N 3
к настоящему приложению). 15. Обоснование необходимости привлечения средств вышестоящих бюджетов для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 16. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой (расписать по видам). 17. Собственность (номер и дата подтверждающего документа). "__" __________ 20__ г. Главный распорядитель средств бюджета г. Черкесска - заявитель проекта _____________________ _______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М. П. Таблица N 1
к приложению N 3 Порядка проведения
проверки инвестиционных проектов на на предмет эффективности использования
средств бюджета города Черкесска,
направляемых на капитальные вложения Показатели
продолжительности реализации инвестиционных проектов
---------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | ЗНАЧЕНИЕ | |-------------------------------------------------+------------------| |ДАТА НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА | | |-------------------------------------------------+------------------| |ДАТА ОКОНЧАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА| |
|-------------------------------------------------+------------------| |ДАТА ВВОДА ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ: | | |-------------------------------------------------+------------------| |1-Я ОЧЕРЕДЬ ОБЪЕКТА | | |-------------------------------------------------+------------------| |2-Я ОЧЕРЕДЬ ОБЪЕКТА | | |-------------------------------------------------+------------------| |3-Я ОЧЕРЕДЬ ОБЪЕКТА | | ---------------------------------------------------------------------- Примечание: в случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указать даты ввода отдельных очередей (частей) создаваемого объекта. Таблица N 2
к приложению N 3 Порядка проведения
проверки инвестиционных проектов на на предмет эффективности использования
средств бюджета города Черкесска,
направляемых на капитальные вложения Технологическая структура
капитальных вложений
---------------------------------------------------------------------------- |НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ |СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ НДС,В| | |ТЕКУЩИХ ЦЕНАХ, МЛН. РУБ. | |-----------------------------------------+--------------------------------| |СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА| |
|-----------------------------------------+--------------------------------| |В ТОМ ЧИСЛЕ: | | |-----------------------------------------+--------------------------------| |- СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ | | |-----------------------------------------+--------------------------------| |- ИЗ НИХ ДОРОГОСТОЯЩИЕ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ| |
|-----------------------------------------+--------------------------------| |- ПРИОБРЕТЕНИЕ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ | | |-----------------------------------------+--------------------------------| |ИЗ НИХ ДОРОГОСТОЯЩИЕ И ИМПОРТНЫЕ МАШИНЫ И| |
|ОБОРУДОВАНИЕ | | |-----------------------------------------+--------------------------------| |- ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ | | |-----------------------------------------+--------------------------------| |ИЗ НИХ ДОРОГОСТОЯЩИЕ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ | | ---------------------------------------------------------------------------- Таблица N 3
к приложению N 3 Порядка проведения
проверки инвестиционных проектов на на предмет эффективности использования
средств бюджета города Черкесска,
направляемых на капитальные вложения Источники
и объемы финансирования инвестиционного проекта
-------------------------------------------------------------------------------- | ГОД | СТОИМОСТЬ | ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА | |РЕАЛИЗАЦИИ|(В ТЕКУЩИХ|---------------------------------------------------|
| |ЦЕНАХ/В ЦЕНАХ|СРЕДСТВА|СРЕДСТВА|СРЕДСТВА |СОБСТВЕННЫЕ |ДРУГИЕ | | |СООТВЕТСТВУЮЩИХ| ФЕДЕ- |БЮДЖЕТА | БЮДЖЕТА |СРЕДСТВА |ВНЕБЮДЖЕТ-| | | ЛЕТ |РАЛЬНОГО| КЧР | ГОРОДА |ПРЕДПОЛАГАЕ-| НЫЕ | | | | БЮДЖЕТА| |ЧЕРКЕССКА|МОГО |ИСТОЧНИКИ | | | | | | |ЗАКАЗЧИКА -|ФИНАНСИРО-| | | | | | |ЗАСТРОЙЩИКА |ВАНИЯ | |----------+---------------+--------+--------+---------+------------+----------| | | | | | | | | |----------+---------------+--------+--------+---------+------------+----------| | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств
бюджет города Черкесска, направляемых на капитальные вложения
Форма
заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета г. Черкесска, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта Наименование инвестиционного проекта:____________________________
______________________________________________________________________ Наименование заявителя:_______________________________________________ ______________________________________________________________________ Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер __________; дата _______________________________ фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица _________________ ______________________________________________________________________ Срок реализации инвестиционного проекта:_________________________
Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя):_________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ II. Оценка эффективности использования средств бюджета г. Черкесска, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту: на основе качественных критериев, %:_____________________________ на основе количественных критериев, %:___________________________ в том числе по отдельным критериям, %:___________________________ значение интегральной оценки эффективности, %:___________________ III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета города Черкесска,
направляемых на капитальные вложения:
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Начальник отдела экономики, планирования и прогнозирования мэрии муниципального образования города Черкесска ___________ ____________________
(подпись) Ф. И. О. "__" __________ 20__ г.
Приложение N 2 к постановлению
мэрии муниципального образования
города Черкесска
от 25.05.2010 N 561
Методика
оценки эффективности использования средств города Черкесска, направляемых на капитальные вложения 1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности использования средств бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения (далее -
Методика), содержит описание методов расчета эффективности
инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета города Черкесска. 1.2. Методика используется для оценки эффективности инвестиционных проектов в целях принятия решений о выделении средств бюджета города Черкесска на их финансирование. 2. Оценка эффективности инвестиционных проектов
2.1. Оценка эффективности инвестиционных проектов осуществляется на основе качественных и количественных критериев. 2.2. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле: К1 Ч1 = SUM б1i x 100%/(К1 - К1НП), где: i=1
б1i - балл оценки i-го качественного критерия; К1 - общее число качественных критериев; К1НП - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту. 2.3. Качественные критерии и требования к определению баллов оценки по каждому из них: 2.3.1. Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления. Балл, равный 1, присваивается проекту, если в обосновании эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель). Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие. 2.3.2. Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска в стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ. 2.3.3. Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ муниципального образования города Черкесска. Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются: а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта; б) для инвестиционных проектов, не включенных в указанные целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территории
муниципального образования города Черкесска. 2.3.4. Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением муниципальным
образованием города Черкесска полномочий по решению вопросов местного
значения. Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления муниципальным образованием города Черкесска полномочий по решению вопросов местного значения: а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта; б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением
необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования). 2.3.5. Наличие долгосрочных (федеральных и региональных) целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства собственности муниципального образования города Черкесска, реализуемых в рамках инвестиционных
проектов. Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименования долгосрочных целевых программ, в рамках которых планируется реализация инвестиционного проекта. 2.3.6. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются: а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и
результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится. Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств городского бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев
приведены в таблице N 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения N 1 к Методике. 2.4. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле: К2 Ч2 = SUM б2i x Pi, где: i=1
б2i - балл оценки i-го количественного критерия; Pi - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
К2 - общее число количественных критериев. Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях Методики, приведены в приложении N 2 к Методике. Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы N 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения N 1 к Методике. 2.5. Количественные критерии и требования к определению баллов оценки по каждому из них: 2.5.1. Значения количественных (ого) показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта. Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте проекта инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям: а) наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь
объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта. 2.5.2. Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства. Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый
объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах). Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности. Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности. Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности. 2.5.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов. Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства. 2.5.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой. Балл равен 1 в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы). Балл равен 0,5 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены
затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Балл
равен 0 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной
инфраструктурой рассчитывается: n
И = SUM иi/n, где: i=1
иi - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение,
телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах; n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры. 2.6. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле: Эинт = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8, где: Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев; Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев; 0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно. Расчет интегральной оценки приведен в таблице N 3 "Расчет интегральной оценки эффективности" приложения N 1. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета города Черкесска. Таблица N 3 к приложению N 1 Методики
оценки эффективности использования средств
бюджета города Черкесска, направляемых на капитальные вложения Расчет
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
------------------------------------------------------------------------------- | ПОКАЗАТЕЛЬ | ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ |ВЕСОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ| |------------------------------+--------------------------+-------------------| |ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НА| | 0,2 | |ОСНОВЕ КАЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ,| | | |Ч1 | | | |------------------------------+--------------------------+-------------------| |ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НА| | 0,8 | |ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ| | | |КРИТЕРИЕВ, Ч2 | | | |------------------------------+--------------------------+-------------------| |ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА|ЭИНТ = Ч1 X 0,2 + Ч2 X 0,8| 1,0 | |ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ| | | |СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА| | | |ЧЕРКЕССКА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА| | | |КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, ЭИНТ | | | ------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2
к Методике оценки эффективности
использования средств бюджета
города Черкесска, направляемых на капитальные вложения
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев
--------------------------------------------------------------------------------- |N | КРИТЕРИЙ | СТРОИТЕЛЬСТВО | | | | (РЕКОНСТРУКЦИЯ) ОБЪЕКТОВ | | | |КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,| | | | % | |--+------------------------------------------------+---------------------------| |1.|ЗНАЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ПОКАЗАТЕЛЯ)| 10 | | |РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА | | |--+------------------------------------------------+---------------------------| |2.|ОТНОШЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО| 40 | | |ПРОЕКТА К ЗНАЧЕНИЯМ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ| | | |(ПОКАЗАТЕЛЯ) РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ| | | |ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА | | |--+------------------------------------------------+---------------------------| |3.|НАЛИЧИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ (ПРОДУКЦИИ),| 25 | | |СОЗДАВАЕМЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ| | | |ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В КОЛИЧЕСТВЕ,| | | |ДОСТАТОЧНОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО| | | |(НОРМАТИВНОГО) УРОВНЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ| | | |МОЩНОСТИ ОБЪЕКТА | | |--+------------------------------------------------+---------------------------| |4.|ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАНИРУЕМОГО ОБЪЕКТА| 25 | | |КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ И| | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|