Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 25.01.2011 № 58

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
25.01.2011                                                        N 58
                             г. Черкесск
 
Об утверждении Порядка формирования и  ведения  реестра  муниципальных
услуг муниципального образования города Черкесска
 
   (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города  
                    Черкесска от 05.03.2015 № 344)                    
 
 
     Во исполнение Федерального закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг" и в
целях повышения качества и доступности  предоставляемых  муниципальных
услуг на территории муниципального образования города Черкесска,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных
услуг муниципального образования города Черкесска согласно  приложению
к настоящему постановлению.
     2. Структурным подразделениям  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска,  являющимся,  в соответствии с прилагаемым Порядком,
органами,  ответственными за организацию предоставления  муниципальной
услуги, в срок до 4 февраля 2011 года обеспечить представление в отдел
экономики,  планирования  и   прогнозирования   мэрии   муниципального
образования  города  Черкесска  информации,  необходимой  для  ведения
реестра муниципальных услуг.
     3. Отделу   экономического  развития   города   и   методического
обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг мэрии
муниципального образования города  Черкесска  в  срок  до  15  февраля
2011 года  сформировать   реестр  муниципальных  услуг  муниципального
образования   города   Черкесска.     редакции  Постановления  Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 05.03.2015 № 344)
     4. Постановление    мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска от 25.02.2009 N 229 "О Реестре муниципальных  услуг  (работ)
города Черкесска" считать утратившим силу.
     5. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале мэрии муниципального образования города Черкесска.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
начальника  финансового  управления  мэрии  муниципального образования
города Черкесска Ешерову Ф.У.
 
 
     Мэр города Черкесска                               П.В.Коротченко
 
 
 
                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 25.01.2011 N 58
 
 
                               ПОРЯДОК
          формирования и ведения реестра муниципальных услуг
             муниципального образования города Черкесска
 
   (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города  
                    Черкесска от 05.03.2015 № 344)                    
 
                        1. Основные положения
 
     1.1. Настоящий   Порядок   регулирует   деятельность  структурных
подразделений мэрии муниципального  образования  города  Черкесска  по
формированию  и  ведению  реестра муниципальных услуг (далее - Реестр)
муниципального образования города Черкесска.
     1.2. Формирование   и  ведение  Реестра  осуществляются  в  целях
систематизации информации  о  муниципальных  услугах,  предоставляемых
структурными  подразделениями  мэрии муниципального образования города
Черкесска  (далее  -  структурными  подразделениями),   муниципальными
учреждениями   и  организациями  города  Черкесска  в  соответствии  с
действующим законодательством, и размещения сведений о них в Сводном и
Региональном реестрах государственных и муниципальных услуг.
     1.3. Реестр содержит сведения:
     - о муниципальных услугах,  предоставляемых мэрией муниципального
образования города Черкесска и ее структурными подразделениями;
     - об  услугах,  которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный
решением Думы муниципального образования города Черкесска;
     - об услугах,  оказываемых муниципальными  учреждениями  и  иными
организациями,  в  которых  размещается муниципальное задание (заказ),
выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
     - о   нормативно-правовых   актах,   в  соответствии  с  которыми
предоставляются муниципальные услуги;
     - иные сведения согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
     1.4. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
     - включение сведений о муниципальных услугах в Реестр;
     - внесение изменений и дополнений в Реестр;
     - исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра;
     - размещение Реестра  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.
     1.5. Реестр ведется по  форме  в  соответствии  с  приложением  к
настоящему Порядку.
     1.6. Формирование   и   ведение   Реестра   обеспечивает    отдел
экономического    развития    города   и   методического   обеспечения
предоставления     государственных   и   муниципальных   услуг   мэрии
муниципального образования города Черкесска. (В редакции Постановления
Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 05.03.2015 № 344)
     1.7. Создание    и   поддержку   программно-технических   средств
формирования и  ведения  Реестра  осуществляет  организационный  отдел
мэрии города Черкесска.
     1.8. Сведения Реестра  входят  в  Сводный  реестр  -  федеральную
государственную   информационную   систему,   содержащую   сведения  о
предоставляемых федеральными органами исполнительной власти,  органами
исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органами
местного самоуправления  государственных  и  муниципальных  услугах  и
исполняемых  этими  органами государственных и муниципальных функциях,
предназначенные для предоставления в установленном порядке по запросам
заинтересованных лиц.
     1.9. В целях обеспечения доступности  информации  для  заявителей
сведения   об   услугах   размещаются  в  федеральной  государственной
информационной системе - Единый портал государственных и муниципальных
услуг.
 
                  2. Формирование и ведение Реестра
 
     2.1. Включение,  исключение  сведений  о муниципальных услугах из
Реестра и внесение  изменений  в  Реестр  утверждаются  постановлением
мэрии муниципального образования города Черкесска.
     2.2. Основаниями для  включения,  изменения  и  (или)  исключения
сведений   об   услугах   из   Реестра  являются  федеральные  законы,
муниципальные правовые акты,  которыми соответственно устанавливаются,
изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению муниципальной
услуги.
     2.3. В  ходе  формирования  и  ведения  Реестра  отдел экономики,
планирования и прогнозирования  мэрии  города  Черкесска  осуществляет
следующие функции:
     - мониторинг услуг и анализ сведений, размещенных в Реестре;
     - рассматривает  поступившие  предложения  о включении сведений о
муниципальной услуге в Реестр на предмет исключения дублирования услуг
и услуг, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления;
     - не реже одного раза в год проводит уточнение содержания Реестра
муниципальных  услуг  с целью обеспечения максимального удовлетворения
потребностей получателей муниципальных услуг;
     - готовит предложения по внесению изменений в Реестр;
     - осуществляет    контроль    за    представлением    информации,
предусмотренной настоящим Порядком, для формирования Реестра.
     2.4. Формирование сведений об услугах для  размещения  в  Реестре
осуществляют  структурные  подразделения,  муниципальные  учреждения и
организации города Черкесска, предоставляющие соответствующие услуги.
     2.5. Для включения, внесения изменений либо исключения сведений о
муниципальной   услуге   из   Реестра    структурное    подразделение,
ответственное   за   предоставление  услуги  заявителю,  в  течение  5
календарных дней со  дня  установления  и  (или)  изменения  сведений,
представляет  в отдел экономического развития города  и  методического
обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг мэрии
муниципального образования   города  Черкесска   в  письменной   форме
соответствующее  предложение  с обоснованием   и  указанием  сведений,
определенных  в  приложениях  1  и 2 к настоящему Порядку. (В редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 05.03.2015 № 344)
     2.6. Отдел экономики, планирования и прогнозирования мэрии города
Черкесска в порядке,  установленном Регламентом  мэрии  муниципального
образования  города  Черкесска,  рассматривает поступившие предложения
структурных подразделений.  В случае принятия  положительного  решения
готовит  проект  постановления мэрии муниципального образования города
Черкесска о включении,  исключении сведений о муниципальной  услуге  в
Реестр,  внесении  изменений  в  Реестр;  в случае отказа - направляет
мотивированное заключение.
     2.7. В  ходе формирования и ведения Реестра организационный отдел
осуществляет следующие функции:
     - обеспечивает    возможность   круглосуточного   доступа   мэрии
муниципального образования города Черкесска к информационным  ресурсам
Реестра;
     - обеспечивает  защиту  информации,  размещаемой  в  Реестре,  от
несанкционированного изменения;
     - организует  регламентированный  доступ  ответственных   лиц   к
Реестру   для  предоставления  и  размещения  сведений  об  услугах  и
обеспечивает их технической поддержкой;
     - осуществляет  фиксирование  и  хранение  информации  об истории
изменений об услугах,  обеспечивает создание и хранение архивных копий
Реестра;
     - обеспечивает фиксирование и осуществляет  хранение  сведений  о
фактах   доступа   к   Реестру,   а   также  об  ответственных  лицах,
осуществивших  предоставление  и  размещение  сведений  об  услугах  в
Реестр;
     - готовит методические  рекомендации  по  вопросам,  связанным  с
программно-техническим обеспечением формирования и ведения Реестра.
 
 
 
                                           Приложение 1 к Порядку
                                           формирования и ведения
                                           реестра муниципальных услуг
 
 
   Перечень сведений о муниципальной услуге, подлежащей включению в
   Реестр, в отношении которой утвержден административный регламент
 
     1. Наименование    структурного    подразделения   муниципального
образования  города  Черкесска,  муниципального  учреждения  или  иной
организации,  предоставляющих  муниципальные услуги,  ответственных за
предоставление муниципальных услуг.
     2. Наименование муниципальной услуги.
     3. Наименование   административного   регламента   с    указанием
реквизитов  утвердившего  его нормативного правового акта и источников
его официального опубликования.
     4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
     5. Категория заявителей,  которым  предоставляется  муниципальная
услуга.
     6. Места информирования о правилах  предоставления  муниципальной
услуги.
     7. Максимально  допустимые  сроки  предоставления   муниципальной
услуги.
     8. Документы,  подлежащие представлению заявителем для  получения
муниципальной   услуги,  способы  получения  документов  заявителем  и
порядок представления  документов  с  указанием  услуг,  в  результате
предоставления которых могут быть получены такие документы.
     9. Формы  заявлений  и  иных   документов,   заполнение   которых
заявителем   необходимо   для   получения   муниципальной   услуги  
электронной форме).
     10. Сведения   о  возмездности  (безвозмездности)  предоставления
муниципальной услуги и размерах платы,  взимаемой  с  заявителя,  если
муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе.
     11. Основания для  приостановления  предоставления  муниципальной
услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     12. Сведения о способах и формах обжалования решений  и  действий
(бездействия)  должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
и информация  о  должностных  лицах,  уполномоченных  на  рассмотрение
жалоб, их контактные данные.
     13. Текст административного регламента.
     14. Сведения   о   дате   вступления   в  силу  административного
регламента.
     15. Сведения  о  периоде  действия  административного  регламента
(если  срок  действия  административного  регламента  ограничен   либо
административный регламент прекратил действие).
     16. Сведения о внесении изменений в административный регламент  с
указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
     17. Дата,  с  которой   действие   административного   регламента
временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.
     18. Дата  прекращения   действия   административного   регламента
(признания его утратившим силу).
 
 
 
                                           Приложение 2 к Порядку
                                           формирования и ведения
                                           реестра муниципальных услуг
 
   Перечень сведений о муниципальной услуге, подлежащей включению в
 Реестр, в отношении которой не утвержден административный регламент
 
     1. Наименование   структурного    подразделения    муниципального
образования  города  Черкесска,  муниципального  учреждения  или  иной
организации,  предоставляющих муниципальные услуги,  ответственных  за
предоставление муниципальных услуг.
     2. Наименование муниципальной услуги.
     3. Перечень  нормативно-правовых актов,  регламентирующих порядок
предоставления муниципальной  услуги,  с  указанием  их  реквизитов  и
источников  официального опубликования (реквизиты нормативных правовых
актов, определяющих полномочие: номер, дата утверждения, наименование,
правовая  норма нормативного правового акта (абзац,  подпункт,  пункт,
статья).
     4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
     5. Категория заявителей,  которым  предоставляется  муниципальная
услуга.
     6. Места информирования о правилах  предоставления  муниципальной
услуги.
     7. Максимально  допустимые  сроки  предоставления   муниципальной
услуги.
     8. Наименования  федеральных   органов   исполнительной   власти,
органов   исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации  без
привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга.
     9. Документы,  подлежащие  представлению заявителем для получения
муниципальной  услуги,  способы  получения  документов  заявителем   и
порядок  представления  документов  с  указанием  услуг,  в результате
предоставления которых могут быть получены такие документы.
     10. Формы   заявлений   и  иных  документов,  заполнение  которых
заявителем  необходимо   для   получения   муниципальной   услуги   
электронной форме).
     11. Сведения  о  возмездности  (безвозмездности)   предоставления
муниципальной  услуги  и размерах платы,  взимаемой с заявителя,  если
муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе.
     12. Основания  для  приостановления  предоставления муниципальной
услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     13. Места  информирования о правилах предоставления муниципальной
услуги.
     14. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги.
     15. Сведения о способах и формах обжалования решений  и  действий
(бездействия)  должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
и информация  о  должностных  лицах,  уполномоченных  на  рассмотрение
жалоб, их контактные данные.
     16. Реквизиты   нормативного   правового    акта,    утвердившего
административный  регламент  предоставления  муниципальной  услуги или
сведения  о  подготовке   проекта   административного   регламента   о
предоставлении муниципальной услуге.
     17. Сведения о подготовке  проекта  административного  регламента
органом местного самоуправления.
     19. Текст проекта административного регламента.
     20. Сведения   о   размещении    указанием  даты  и  реквизитов
документа) проекта административного регламента на  официальном  сайте
органа     местного     самоуправления,     разрабатывающего    проект
административного  регламента,  в   информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
     21. Сведения  о  получении    указанием   даты   и   реквизитов
документа)  предложений  от  заинтересованных организаций и граждан на
проект административного регламента.
     22. Сведения   о  направлении    указанием  даты  и  реквизитов
документа)  проекта  административного   регламента   на   независимую
экспертизу.
     23. Сведения  о  периоде   приема   заключений   по   результатам
независимой экспертизы проекта административного регламента.
     24. Сведения  о  получении    указанием   даты   и   реквизитов
документа)  заключения  по  результатам независимой экспертизы проекта
административного регламента.
     25. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного
регламента.
     26. Наименование  и  реквизиты  нормативного  правового  акта  об
утверждении административного регламента.
     27. Дата официального опубликования административного регламента.
     28. Дата  вступления  в  силу  опубликованного  административного
регламента.
     29. Сведения   о   размещении   утвержденного   административного
регламента  на  официальном  сайте  органа  местного  самоуправления в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     30. Результаты   анализа  практики  применения  административного
регламента.
 
 
                        _____________________
 
 
 


Информация по документу
Читайте также