Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2012 № 1288

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 17.04.2015 № 577
 
 
23.07.2012                                                      N 1288
                             г. Черкесск
 
 
Об  утверждении  административного  регламента  муниципальной   услуги
"Прием  заявлений,  постановка  на   учет   и   зачисление   детей   в
муниципальные образовательные учреждения города Черкесска, реализующие
основную образовательную программу  дошкольного  образования  (детские
сады)"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 05.07.2013 г. N 1409)
 
 
     В соответствии с Федеральными законами  Российской  Федерации  от
06.10.2003   N   131-ФЗ   "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации",  от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   административный  регламент  муниципальной  услуги
"Прием  заявлений,  постановка  на   учет   и   зачисление   детей   в
муниципальные образовательные учреждения города Черкесска, реализующие
основную образовательную программу  дошкольного  образования  (детские
сады)" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале    мэрии    муниципального    образования   города   Черкесска
www.cherkessk09. ru
     3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его размещения
на стенде в мэрии муниципального образования города Черкесска.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 23.07.2012 N 1288
 
                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
      "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
      муниципальные образовательные учреждения города Черкесска,
      реализующие основную образовательную программу дошкольного
                     образования (детские сады)"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 05.07.2013 г. N 1409)
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной
услуги "Прием заявлений,  постановка на  учет  и  зачисление  детей  в
муниципальные образовательные учреждения города Черкесска, реализующие
основную образовательную программу  дошкольного  образования  (детские
сады)" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения
качества исполнения и доступности  муниципальной  услуги;  определения
сроков,  последовательности  действий  (административных процедур) при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Получателями   муниципальной   услуги   являются    родители
(законные представители) ребенка.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     1.3.1. Информацию о порядке предоставления  муниципальной  услуги
можно  получить  непосредственно  в   Управлении   образования   мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  (далее  -   Управление
образования) и в образовательных учреждениях города Черкесска.
     - с использованием средств телефонной связи;
     - на  информационном  стенде  мэрии  муниципального   образования
города Черкесска;
     - в средствах массовой информации;
     - на официальном сайте Управления образования.
     1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления  муниципальной
услуги осуществляется в устной форме.
     Консультации  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляются специалистами Управления образования  по  вторникам  с
13.00 до 15.00, каб. N1.
     Специалист,  осуществляющий  консультирование  и   информирование
граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность  и
доступность проведенного консультирования.
 
            2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -   "Прием   заявлений,
постановка на учет и зачисление детей в муниципальные  образовательные
учреждения  города  Черкесска,  реализующие  основную  образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)".
     2.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
Управлением  образования  мэрии  муниципального   образования   города
Черкесска.   Перечень   муниципальных    дошкольных    образовательных
учреждений Управления  образования  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска представлен в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
     2.2.1. Информация о местонахождении и графике  работы  Управления
образования мэрии муниципального образования города  Черкесска:  Адрес
(место нахождения) Управления образования:
369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, пр. Ленина, 54а.
Дни  работы:  понедельник  -  пятница   (выходные   дни   -   суббота,
воскресенье); Часы работы: с 8.00 до  17.00,  перерыв  -  с  12.00  до
13.00. Информацию о  месте  нахождения  и  графике  работы  Управления
образования можно  получить  также  на  официальном  сайте  Управления
образования в сети Интернет, по телефону и  непосредственно  по  месту
нахождения  учреждения.  Стенды  (вывески),  содержащие  информацию  о
графике (режиме) работы, размещаются при входах в помещения.
     2.2.2. Муниципальная   услуга    предоставляется    специалистами
Управления образования.
     Телефоны  специалистов   структурных   подразделений   Управления
образования, предоставляющих услугу:
     - заместитель начальника Управления образования 8(8782) 25-53-05;
     - специалисты по дошкольному образованию 8(8782) 25-24-80;
     - приемная начальника Управления образования 8(8782) 25-70-84;
     - факс Управления  образования  8(8782)  25-70-84;  2.2.3.  Адрес
Интернет-сайта управления образования:  www.goruo-cherkessk.ru;  адрес
электронной почты: [email protected]
     2.2.4. Информация,  предоставляемая  заявителям  о  муниципальной
услуге, является открытой и общедоступной.
     2.2.5. Информация   о   предоставлении    муниципальной    услуги
сообщается  при  личном  (очном)  или  письменном  обращении,  включая
обращение по электронной почте, по телефонам  Управления  образования,
размещается в сети Интернет -  на  сайте  Управления  образования,  на
информационных стендах, путем размещения информации в СМИ.
     2.2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
     2.2.7. Консультации  предоставляются  по  следующим  вопросам:  -
перечень  документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной
услуги, комплектность представленных документов;
     - источник  получения  документов,  необходимых   для   получения
муниципальной услуги;
     - время  приема документов;  - сроки предоставления муниципальной
услуги;
     2.2.8. Для  получения  информации,  консультаций  заявителями  по
вопросу  предоставления  муниципальной  услуги  заинтересованные  лица
вправе обратиться:
     - в Управление образования в устной форме лично. Прием граждан  и
устное консультирование по вопросам  исполнения  муниципальной  услуги
осуществляется по вторникам с 13.00 до 15.00, каб. N1; - по  телефонам
управления образования.
     2.2.9. Консультирование по телефону осуществляется в дни  и  часы
работы  Управления  образования;  - письменно по почте или электронной
почте;
     2.2.10. Основными требованиями к информированию граждан являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     2.2.11. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
работники Управления образования подробно и  в  вежливой  (корректной)
форме информируют  пользователей  по  интересующим  их  вопросам.  При
ответе на телефонные  звонки  сотрудник  представляется,  назвав  свою
фамилию   имя,   отчество,   должность,    предлагает    представиться
собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
     При  личном  обращении  заявителя   в   Управление   образования,
сотрудник должен  представиться,  указать  фамилию,  имя  и  отчество,
сообщить занимаемую  должность,  дать  ответ  на  заданный  заявителем
вопрос. Сотрудник,  осуществляющий  консультирование,  при  ответе  на
телефонные звонки и устные обращения должен  принять  все  необходимые
меры для дачи полного ответа  на  поставленные  вопросы,  а  в  случае
необходимости - с привлечением других специалистов.
     Сотрудник  Управления  образования  осуществляет   индивидуальное
устное консультирование каждого заявителя не более 15 минут. В  случае
если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник,
осуществляющий  устное  информирование,  может  предложить  гражданину
обратиться  за  необходимой  информацией  в  письменном  виде,   через
Интернет либо  назначить  другое  удобное  для  гражданина  время  для
устного информирования.
     2.2.12. При поступлении заявления в  письменной  или  электронной
форме  (по  почте  или   электронной   почте)   начальник   управления
образования  в  соответствии  со  своей  компетенцией  направляет  его
должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения.
Ответ заявителю предоставляется в простой, четкой  и  понятной  форме.
Ответ заявителю направляется в письменной форме по  почтовому  адресу,
указанному  в  обращении,  или  в  форме  электронного   документа   в
зависимости от способа обращения заявителя за информацией или  способа
доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
     2.3. Результатом  предоставления   муниципальной   услуги   могут
являться:
     - постановка на учет детей дошкольного возраста (от 0 до  7  лет)
для направления в дошкольные образовательные учреждения;
     - отказ в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0  до
7 лет) для направления в дошкольные образовательные учреждения,
- путевки в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
     - прекращение оказания услуги и снятие с учета детей  дошкольного
возраста (от 0 до 7 лет).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Прием  заявлений  о  постановке  на  учет  детей  в   МДОУ
осуществляется в течение года в  дни  и  часы,  указанные  в  п.2.2.8.
настоящего Регламента.
     2.4.2. Комплектование МДОУ на новый учебный год (выдача  путевок)
осуществляется ежегодно в течение июля месяца.
     2.4.3. Зачисление  ребенка  в  МДОУ  происходит  в  сроки   и   в
соответствии с Положением "О порядке приема детей в МДОУ", имеющемся в
каждом МДОУ.
     2.5. Работники   Управления   образования   при    предоставлении
муниципальной   услуги    руководствуются    положениями    настоящего
Регламента.
     2.6. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией  Российской  Федерации    поправками  внесенными
Законами Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ и от 30.12.2008
N 7-ФКЗ);
     - Федеральным  законом   от   06.10.2003г.   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  09.02.2009 г.  N8-ФЗ  "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления";
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006 г.   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"      ред.
Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ);
     - Федеральным законом от  27.07.2006г.  N 149-ФЗ  "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации";
     - Федеральным  законом  от  24.07.1998г.  N 124-ФЗ   "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
     - Законом   Российской   Федерации   от   10.07.1992г.   N 3266-1
"Об образовании";
     - Постановлением   Правительства   РФ   от    16.05.2011    N 373
"О разработке и утверждении  административных  регламентов  исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных   функций",
"Правилами  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
предоставления   государственных   услуг",    "Правилами    проведения
экспертизы  проектов   административных   регламентов   предоставления
государственных услуг");
     - Приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации
от 27.10.2011г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном
образовательном учреждении";
     - Законом Карачаево-Черкесской Республики  от  02.11.2009г.  N 50
-РЗ "Об образовании в Карачаево-Черкесской Республике";
     - Уставом муниципального образования г. Черкесска;
     - Положением  об  Управлении  образования  мэрии   муниципального
образования   города   Черкесска,    (утвержденное    решением    Думы
муниципального образования г. Черкесска от 25 февраля 2010 г. N 19);
     - Уставами МДОУ;
     - иными   нормативные   правовые   акты   Российской   Федерации,
Карачаево-Черкесской  Республики  и  органов  местного  самоуправления
города Черкесска;
     - настоящим Административным регламентом.
     2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем.
     2.7.1. Для   предоставления   муниципальной   услуги   заявителем
представляются следующие документы:
     - паспорт (оригинал, копия) гражданина  РФ  одного  из  родителей
(законных представителей);
     - свидетельство о рождении несовершеннолетнего (оригинал, копия);
     - оригинал и копия документа,  подтверждающего  принадлежность  к
льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги);
     - заключение психолого-медико-педагогической комиссии  в  случае,
если ребенок имеет отклонения  в  развитии  (тяжелые  нарушения  речи,
слуха, зрения, задержку  психического  развития)  при  приеме  в  МДОУ
комбинированного вида.
     Запрещается требовать от  заявителя  представления  документов  и
информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги.
     2.8. Процедура предоставления  муниципальной  услуги  завершается
предоставлением  муниципальной  услуги,   отказом   в   предоставлении
муниципальной услуги либо  прекращением  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является:
     - неполный  пакет  документов,  указанных  в  п.2.7.   настоящего
Регламента;
     - отсутствие регистрации (временной  регистрации)  на  территории
муниципального образования города Черкесска;
     - отсутствие заключения городской психолого-медико-педагогической
комиссии в случае,  если  ребенок  имеет  отклонения  в  развитии  при
зачислении в учреждения комбинированного вида;
     2.10. Основанием  для  приостановления   оказания   муниципальной
услуги является:
     - отсутствие свободных мест в МДОУ города Черкесска.
     2.11. Основанием  для  прекращения  предоставления  муниципальной
услуги и последующим снятием с учета является:
     - выезд на постоянное место жительства за пределы города;
     - утрата заявителем права на предоставление муниципальной услуги,
в том числе обнаружение обстоятельств  или  документов,  опровергающих
достоверность  сведений,  представленных  в  подтверждение  права   на
муниципальную услугу.
     2.12. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги
     Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
     2.13. Требования к местам  предоставления  муниципальной  услуги.
2.13.1.  Места  информирования,   предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     2.13.2. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение
документов  оборудуются  стульями,  скамьями.  Места  ожидания  должны
соответствовать  оптимальным  условиям   для   заявителей   и   работы
специалистов.
     2.13.3. Прием    заявителей    осуществляется    в     помещении,
приспособленном для работы с потребителями услуги.
     Требования      к      помещению      должны      соответствовать
санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам   "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
     2.13.4 На информационных стендах содержится следующая информация:
     - график приема заявителей;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
-объявления и иная информация, касающаяся предоставления муниципальной
услуги.
 
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения.
 
     3.1. Последовательность  административных  процедур,  выполняемых
при предоставлении муниципальной услуги:
     Муниципальная    услуга    предоставляется    путем    выполнения
административных  процедур  (блок-схема  предоставления  муниципальной
услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту).
В состав административных процедур входит:
     - прием документов  для  постановки  на  учет  детей  дошкольного
возраста (от 0 до 7 лет;
     - рассмотрение документов; принятие решения о постановке на  учет
либо отказе в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7
лет); - постановка на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет);
     - выдача уведомления о регистрации ребенка в Книге учета  будущих
воспитанников;  -  выдача  путевки  для  зачисления  в   муниципальное
дошкольное образовательное учреждение;
     - зачисление ребенка в муниципальное  дошкольное  образовательное
Учреждение.
     3.2. Прием документов для постановки на  учет  детей  дошкольного
возраста (от 0 до 7 лет).
     3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему
документов является личное обращение заявителя, поступление  обращения
по  почте  и  электронной  почте  в   Управление   образования   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     3.2.2. Прием   заявлений    при    личном    обращении    граждан
осуществляется специалистами Управления образования.
     Прием заявлений осуществляется в кабинете N 1 в следующие  дни  и
часы: вторник 13.00 до 15.00 ч.
3.2.3. Прием  заявителей  ведется  в  порядке  живой  очереди.  
     3.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
о  предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не
должно превышать 15 минут.      редакции     Постановления     Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 05.07.2013 г. N 1409)
     3.2.5. Специалисты проверяют наличие  представленных  документов,
указанных в пункте 2.7.1.  настоящего  Регламента.  Максимальный  срок
проверки документов составляет 5 минут.
     3.2.6. Специалисты  при  личном   обращении   заявителя   сличает
представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.2.7. Прием  и   регистрация   заявлений,   поступивших   по   почте,
осуществляется работником приемной Управления образования (каб. 411) и
регистрируется  в  соответствующем  журнале   регистрации   письменных
обращений в день поступления заявления.
     3.2.8. При поступлении обращения в электронном виде,  должностное
лицо, ответственное за прием  и  отправку  документов  по  электронной
почте  распечатывает  указанное  обращение  и  передает  его  в   день
поступления работнику приемной Управления образования (каб.  411)  для
регистрации   в   соответствующем   журнале   регистрации   письменных
обращении.   Регистрация   обращения   осуществляется   в   день   его
поступления.
     3.2.9. После регистрации обращения, поступившего по почте  или  в
электронном  виде,  работник  приемной   направляет   его   начальнику
Управления образования, который дает  указания  в  форме  резолюции  с
отражением фамилии и инициалов должностного лица и порядка исполнения.
Исполнение   обращения    осуществляется    специалистом    Управления
образования.
     3.3. Рассмотрение обращения; принятие  решения  о  постановке  на
учет либо отказе в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0
до 7 лет).
     3.3.1. Специалисты    определяют    наличие     оснований     для
предоставления  (отказа  в   предоставлении)   муниципальной   услуги.
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 5 минут.
     3.3.2. Решение о постановке на учет либо отказе в  постановке  на
учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7  лет)  принимается  в  день
обращения,  непосредственно  при  подаче   заявления   и   необходимых
документов,  а  в  случае  поступления  заявления  по  почте   или   в
электронном  виде  -  в  день  поступления  заявления  на   исполнение
специалисту.
     3.3.3. В случае принятия решения о постановке на  учет  заявителю
направляется уведомление о регистрации ребенка в Книге  учета  будущих
воспитанников. При предоставлении родителем (законным  представителем)
документов лично, уведомление выдается в день сдачи документов. 3.3.4.
Специалист  при  выявлении  обстоятельств,  указанных  в  пункте  2.9.
настоящего  Регламента,  отказывает  в  предоставлении   муниципальной
услуги.
     3.3.5. В случае поступления обращения по почте или в  электронном
виде,  уведомление  о  регистрации  ребенка  в  Книге  учета   будущих
воспитанников или  об  отказе  в  предоставлении  услуги  должно  быть
направлено  не  позднее  1  дня  после  дня  поступления  заявления  к
специалисту. При этом уведомление заявителю направляется в  письменной
форме по  почтовому  адресу,  указанному  в  обращении,  или  в  форме
электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за
информацией  или  способа  доставки  ответа,  указанного  в  обращении
заявителя. 3.4. Постановка на учет детей дошкольного возраста (от 0 до
7 лет).
     3.4.1. Основанием  для  постановки  на  учет  детей   дошкольного
возраста (от 0 до 7 лет) является принятие  решения  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     3.4.2. При  принятии  решения  о   постановке   на   учет   детей
дошкольного  возраста  специалист  вносит  в   Книгу   учета   будущих
воспитанников следующую информацию:
     - порядковый номер; - дата подачи заявления;
     - регистрационный номер;  - фамилия, имя ребенка; - дата рождения
ребенка; - адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания);
     - ФИО отца, место работы;
     - ФИО матери,  место работы; - льготы для получения места в МДОУ;
- номер желаемого МДОУ;
     - дата выдачи путевки, N протокола; - в какое МДОУ направлен.
     3.5. Выдача путевки для  зачисления  в  муниципальное  дошкольное
образовательное учреждение.
     3.5.1 В  муниципальные  дошкольные   образовательные   учреждения
принимаются  дети  в  возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7
лет.
     3.5.2. Путевка   для   зачисления   в   муниципальное  дошкольное
образовательное учреждение выдается комиссией по распределению мест  в
МДОУ согласно Книге учета будущих воспитанников.
     3.5.3. Комиссия по распределению мест  в  МДОУ  (далее  Комиссия)
создается  и  состав  ее утверждается распоряжением Руководителя мэрии
(мэра) муниципального образования города Черкесска.
     3.5.4. Основной формой работы Комиссии является заседание.
     3.5.5. Заседания комиссии по распределению мест в МДОУ проводятся
в ежегодно в июле текущего года и по мере необходимости.
     3.5.6. Места в МДОУ предоставляются по  выбору  родителей  только
при  наличии  свободных  мест  в  соответствующей  возрастной  группе,
отсутствие очередности.
     3.5.7. При  наличии  нескольких  кандидатов,  имеющих  право   на
первоочередной прием, места предоставляются с учетом  даты  постановки
на учет.
     3.5.8. При отсутствии свободных мест в  муниципальных  дошкольных
образовательных  учреждениях  или   наличии   медицинских   показаний,
препятствующих  содержанию  ребенка  в   МДОУ,   Комиссия   отказывает
гражданам в направлении детей в детские сады до момента,  когда  будет
зафиксировано  отсутствие  соответствующих  медицинских  показаний   у
ребенка.
     3.6. Особенности предоставления  муниципальной  услуги  отдельным
категориям граждан.
     3.6.1. Городская психолого-медико-педагогическая комиссия  (ПМПК)
создается и состав  ее  утверждается  приказом  начальника  Управления
образования мэрии муниципального образования города Черкесска.
     3.6.2. Дети  с  отклонениями  в  развитии  принимаются  в  группы
компенсирующей  направленности  МДОУ  только  с   согласия   родителей
(законных представителей) на основании заключения городской ПМПК.
     3.6.3. Направление   в   группы   компенсирующей   направленности
выдается на основании заключения городской ПМПК.
     3.6.4. При  приеме  таких  детей  в   МДОУ   учреждение   обязано
обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.
     3.7. Выданная путевка регистрируется в журнале выдачи путевок,  в
который вносится следующая информация:
     - порядковый номер;
     - фамилия, имя ребенка;
     - дата рождения ребенка;
     - номер путевки;
     - номер муниципального дошкольного  образовательного  учреждения,
куда направлен ребенок;
     - дата выдачи путевки;
     - подпись родителя в получении путевки.
     3.8. Зачисление    ребенка     в     муниципальное     дошкольное
образовательное учреждение.
     3.8.1. Путевка в десятидневный срок от даты  выдачи  должна  быть
предоставлена в МДОУ.
     3.8.2. Прием   детей   в   МДОУ   осуществляется   на   основании
медицинского  заключения,  заявления  и   документов,   удостоверяющих
личность ребенка и одного из родителей (законных представителей).
     3.8.3. Зачисление  ребенка  в  МДОУ  происходит  в  сроки   и   в
соответствии с Положением "О порядке приема детей в МДОУ", имеющемся в
каждом МДОУ.
     3.8.4. Зачисление ребенка в МДОУ осуществляется с момента издания
приказа заведующего учреждения о зачислении ребенка в МДОУ.
     3.8.5. При  зачислении  ребенка  в   МДОУ   заведующий   знакомит
родителей (законных представителей) с  Уставом  учреждения  и  другими
документами, регламентирующими деятельность МДОУ.
     3.8.6. При зачислении ребенка в МДОУ заведующий заключает договор
между родителями (законными представителями)  ребенка  и  МДОУ  в  2-х
экземплярах,  с  выдачей   одного   экземпляра   родителям   (законным
представителям).
 
    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
 
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги,  а также
за принятием ими решений.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
Управления   образования   положений   настоящего    Административного
регламента и иных нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
Карачаево-Черкесской  Республики,  органов  местного   самоуправления,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной   услуги
осуществляется   первым   заместителем   Руководителя   (мэра)   мэрии
муниципального образования города Черкесска, курирующим данную область
и начальником Управления образования.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения и исполнения специалистами Управления образования положений
настоящего Административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги,  в  том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействия) должностных лиц Управления образования.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалистов Управления образования.
     Плановые  и  внеплановые  проверки   могут   проводиться   первым
заместителем  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, курирующим данную область.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     По  результатам  проверок  в  случае  выявления  нарушений   прав
заявителей должностное лицо,  осуществляющее  текущий  контроль,  дает
указания  по  устранению   выявленных   отклонений   и   нарушений   и
контролирует их исполнение.
     Должностные лица, ответственные за осуществление административных
процедур    Административного    регламента,    несут     персональную
ответственность за полноту и качество  осуществления  административных
процедур.
     Персональная ответственность специалистов Управления  образования
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     Специалист, ответственный за прием заявлений, несет  персональную
ответственность  за  надлежащие   прием   и   регистрацию   заявления,
своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     В  случае  допущенных  нарушений  должностные   лица   Управления
образования  привлекаются   к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций.
     Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением  государственной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление государственной услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
 
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных
                     лиц, муниципальных служащих
 
     5.1. Информация  для  заявителя  о  его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных  лиц,  специалистов  Управления  образования  в досудебном
(внесудебном) порядке.   редакции Постановления Мэрии Муниципального
образования города Черкесска от 05.07.2013 г. N 1409)
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения, действия или бездействие должностных  лиц,  ответственных  за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
Управление  образования  может  быть  направлена   по   почте,   через
официальный сайт мэрии муниципального  образования  города  Черкесска,
официальный сайт Управления образования, единый портал государственных
и  муниципальных  услуг,   региональный   портал   государственных   и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  административных  процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При   желании   заявителя   обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица, последний обязан сообщить ему  свою  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     5.6. Органы государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные лица, которым может быть  направлена  жалоба  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут  обратиться  с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого  решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную  услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо мэрии муниципального образования  города
Черкесска,   наделенное    полномочиями    по    рассмотрению    жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 
 
                                         Приложение 1 к
                                         Административному регламенту
                                         предоставления муниципальной
                                         услуги "Прием заявлений,
                                         постановка на учет и
                                         зачисление детей в
                                         муниципальные образовательные
                                         учреждения города Черкесска,
                                         реализующие основную
                                         образовательную программу
                                         дошкольного образования
                                         (детские сады)"
 
-------------------------------------------------------------------------
|N |Наименование учреждения|                   Адрес                    |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|1 |           2           |                     3                      |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                 Дошкольные образовательные учреждения                 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1 |МКДОУ Д/с N3           |369000,     КЧР,     г.     Черкесск     ул.|
|  |                       |Красноармейская 47 т. 26-36-70              |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|2 |МКДОУ Д/с N5           |369000,   КЧР,    совхоз    Юбилейный    ул.|
|  |                       |Полевая 10 т. 22-90-92                      |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|3 |МКДОУ Д/с N 6          |369000, КЧР, г. Черкесск ул.  Фабричная  121|
|  |                       |т. 20-48-49                                 |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|4 |МКДОУ Д/с N 7          |369000, КЧР, г. Черкесск ул. Советская 23 т.|
|  |                       |26-30-45                                    |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|5 |МКДОУ Д/с N 8          |369000, КЧР, г. Черкесск ул.  Ленина  60  т.|
|  |                       |25-45-34                                    |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|6 |МКДОУ Д/с N 10         |369000, КЧР,  г.  Черкесск  ул.  Октябрьская|
|  |                       |186 т. 26-49-47                             |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|7 |МКДОУ Д/с N 11         |369000, КЧР, г. Черкесск ул. Парковая  1    |
|  |                       |т. 27-69-94                                 |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|8 |МКДОУ Д/с N 12         |369000, КЧР, г. Черкесск ул. Дачная 1,      |
|  |                       |т.26-82-68                                  |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|9 |МКДОУ "Д/с N 21"       |369000, КЧР, г. Черкесск ул.  Демиденко  22,|
|  |                       |т. 26-32-48                                 |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|10|МКДОУ Д/с N 26         |369000, КЧР, г. Черкесск ул. Ленина  65,  т.|
|  |                       |20-35-07                                    |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|11|МКДОУ Д/с N 27         |369000, КЧР, г. Черкесск ул. Доватора 70, т.|
|  |                       |27-08-29                                    |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|12|МКДОУ Д/с N 29         |369000, КЧР, г.  Черкесск  ул.  Ленина  85а,|
|  |                       |т.20-26-79; 20-27-33                        |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|13|МКОУ Д/с N 31          |369000, КЧР, г. Черкесск  ул.  Зеленная  53,|
|  |                       |т.21-13-98; 21-21-50                        |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|14|МКДОУ "Д/с N 34"       |369000, КЧР,  г.  Черкесск  ул.  Космонавтов|
|  |                       |23, т. 27-69-97; 27-69-13;                  |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|15|МКДОУ Д/с N 35         |369000, КЧР, г. Черкесск ул. Тихая 37, т.   |
|  |                       |26-28-96; 26-43-31;                         |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|16|МКДОУ "Д/с N 36"       |369000, КЧР, г. Черкесск ул. Космонавтов  3,|
|  |                       |т. 27-04-19; 27-01-84;                      |
|--+-----------------------+--------------------------------------------|
|17|МКДОУ Д/с N 37         |369000, КЧР, г. Черкесск ул.  Кочубея  170а,|
|  |                       |т. 22-81-42; 22-81-75;                      |
-------------------------------------------------------------------------
 
 
                                         Приложение 2 к
                                         Административному регламенту
                                         предоставления муниципальной
                                         услуги "Прием заявлений,
                                         постановка на учет и
                                         зачисление детей в
                                         муниципальные образовательные
                                         учреждения города Черкесска,
                                         реализующие основную
                                         образовательную программу
                                         дошкольного образования
                                         (детские сады)"
 
                                         Председателю комиссии по
                                         комплектованию
                                         муниципальных дошкольных
                                         образовательных учреждений
                                         от гражданина________________
                                        ______________________________
                                        (Ф. И. О. родителя полностью)
                                        Паспорт: _____________________
                                        ______________________________
                                          (серия, номер, кем выдан,
                                                дата выдачи)
 
                              Заявление
     Прошу зарегистрировать моего  ребенка  в  Журнале  учета  будущих
воспитанников
МДОУ__________________________________________________________________
                (Ф. И. О, дата рождения ребенка полностью)
для дальнейшего определения в МДОУ N ________________(указать 1-3 ДОУ)
Сведения о родителях:
Мать:_________________________________________________________________
                         (Ф. И. О. полностью)
Место работы (где, должность)_________________________________________
Отец:_________________________________________________________________
                         (Ф. И. О. полностью)
Место работы (где, должность)_________________________________________
Место жительства:
по регистрации________________________________________________________
                  (указывается город, улица, N дома, N квартиры)
Фактическое
проживание____________________________________________________________
                (указывается город, улица, N дома, N квартиры)
N телефона:___________________________________________________________
Адрес электронной
почты_________________________________________________________________
                               Льгота:
______________________________________________________________________
               (наименование документа, N, дата выдачи)
     Даю согласие  на  обработку  представленных   мною   персональных
данных,   персональных   данных   моего   ребенка  и  их  долгосрочное
использование,  передачу информации в  электронном  виде  по  открытым
каналам в сети "Интернет".
     К заявлению прилагаю копии следующих документов:
     - свидетельство о рождении ребенка;
     - паспорт  одного  из  родителей  (законных   представителей)   с
регистрацией по месту жительства в г. Черкесске;
     - документ,  подтверждающий  право  на  предоставление  льгот  по
предоставлению     места    в    МДОУ,    установленный    действующим
законодательством.
"____"____________201_ г. _______________ ____________________________
(дата подачи заявления)      (подпись)       (расшифровка подписи)
 
 
 
                                        Приложение 3
                                        к Административному регламенту
                                        предоставления   муниципальной
                                        услуги    "Прием    заявлений,
                                        постановка    на    учет     и
                                        зачисление       детей       в
                                        муниципальные  образовательные
                                        учреждения  города  Черкесска,
                                        реализующие           основную
                                        образовательную      программу
                                        дошкольного        образования
                                        (детские сады)"
 
                               Блок-схема
  предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на
   учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения
    города Черкесска, реализующие основную образовательную программу
                дошкольного образования (детские сады)"
 
------------------------------------------------------------------------
|Прием документов для постановки на учет детей дошкольного возраста (от|
|                             0 до 7 лет)                              |
------------------------------------------------------------------------
                                 |
                                 |
------------------------------------------------------------------------
|    Проверка пакета документов должностным лицом на комплектность,    |
|принятие решения о постановке на учет либо отказе в постановке на учет|
|              детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет)              |
------------------------------------------------------------------------
                                 |
                                 |
   --------------------------------------------------------------
   |  Регистрация в "Книге учета будущих воспитанников" и выдача|
   |               уведомления о постановке на учет             |
   --------------------------------------------------------------
                                 |
                                 |
------------------------------------------------------------------
|Выдача путевки для зачисления ребенка в МДОУ родителям (законным|
|представителям)                                                 |
------------------------------------------------------------------
                                 |
                                 |
-----------------------------------------------------------------------
|Зачисление ребенка  в  МДОУ:  заключение  договора  между  родителями|
|(законными представителями) ребенка, ознакомление родителей (законных|
|представителей)    с    уставом    МДОУ    и    иными    документами,|
|регламентирующими  организацию   деятельности   Учреждения,   издание|
|приказа о зачислении ребенка в МДОУ                                  |
-----------------------------------------------------------------------
 
 
 
                         ____________________
 


Информация по документу
Читайте также