Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.06.2015 № 156

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16.06.2015                                         г. Черкесск                                              № 156

 

Об утверждении Методики определения размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда в Карачаево-Черкесской Республике

 

 

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить Методику определения размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда в Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                   Э.П. Байчоров

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 16.06.2015  № 156

 

 

 

 

 

М Е Т О Д И К А

определения размера платы за проведение экспертизы качества

специальной оценки условий труда в Карачаево-Черкесской Республике

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящая Методика разработана в целях определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда (далее - экспертиза) по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (далее - заявления), поданным непосредственно в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - орган, уполномоченный на проведение экспертизы) по основанию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

2. Определение размера платы за проведение экспертизы осуществляется на основе нормативных затрат на проведение экспертизы.

 

2. Определение нормативных затрат на проведение экспертизы

 

1. В качестве основания для взимания платы за проведение экспертизы рассматриваются заявления, поступившие непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы.

2. Размер платы за проведение экспертизы устанавливается на основе нормативных затрат на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (одно рабочее место), определяемых по формуле:

 

 (1) ,

 

где:

 - нормативные затраты на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;

> - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проводящих экспертизу;

 - коэффициент косвенных расходов, который может рассчитываться как отношение суммы нормативных затрат на приобретение материальных запасов ( и нормативных затрат на общеорганизационные нужды ( ) к показателю ;

 - нормативные затраты на командировочные расходы.

Командировочные расходы ( ) �проведении экспертизы на территории Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрены.

При расчете размера платы за проведение экспертизы по заявлениям работников органом, уполномоченным на проведение экспертизы, к величине показателя применяется понижающий коэффициент с диапазоном значения от 0,1 до 0,25.

Этот размер может меняться в зависимости от трудоемкости и сложности проведения экспертизы объекта. 

3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проводящих экспертизу ( ), оделяется на основе размеров денежного содержания и (или) размера заработной платы соответствующих лиц, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, и рассчитывается по формуле:

 

 (2) ,

 

где:

 - годовой фонд оплаты труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, проводящих экспертизу, из расчета среднемесячного денежного содержания или среднемесячной заработной платы соответственно;

 - фонд рабочего времени государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики,  проводящих экспертизу, за год (дней);

Т - трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы в среднем берется 1 (человеко-дней). Трудоемкость может меняться в зависимости от сложности проведения экспертизы объекта.

4. Коэффициент косвенных расходов ( ) определя на основе расчета соответствующих затрат в размере до 35% от нормативных затрат на оплату труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих в Карачаево-Черкесской Республике.

5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов ( ) рассчитывЁя как произведение стоимости и количества расходных материалов, потребляемых в процессе проведения экспертизы, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы на один объект экспертизы.

Нормативные затраты в отношении этой группы затрат определяются  пропорционально выбранному основанию - удельному весу фонда рабочего времени, затрачиваемого на проведение экспертизы, в общем объеме фонда рабочего времени.

6. Нормативные затраты на общеорганизационные нужды ( ) включают в с:

а) нормативные затраты на коммунальные услуги;

б) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

в) нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе почтовых услуг, и транспортных услуг, не относящихся к командировочным расходам;

г) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на коммунальные услуги устанавливаются  обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение) и рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы коммунальных услуг, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при проведении экспертизы недвижимого имущества.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) в состав нормативных затрат, указанных в настоящем пункте, могут дополнительно включаться нормативные затраты на оплату исполнения энегосервисного договора (контракта).

Нормативные затраты на оказание услуг связи и приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы услуг связи и транспортных услуг, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении на один объект экспертизы.

Нормативные затраты в отношении этой группы затрат целесообразно определять пропорционально выбранному основанию - удельному весу фонда рабочего времени, затрачиваемого на проведение экспертизы, в общем объеме фонда рабочего времени.

7. Нормативные затраты на командировочные расходы, включая бронирование и наем жилых помещений, определяются в расчете на один объект экспертизы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

3. Определение трудоемкости проведения экспертизы

 

1. Трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы  рассчитывается в человеко-днях по формуле:

 

, (3),

 

где:

 - трудоемкость проведения экспертизы без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;

 - трудоемкость проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов.

Трудоемкость проведения экспертизы может складываться из трудоемкости выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы, состав и максимальная трудоемкость которых предусмотрена приложением к настоящей Методике, и рассчитывается по формулам:

 

, (4),

 

, (5),

 

<1> Трудоемкость проведения обследования рабочего места и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов ( ) может определяться ка�отношение среднего значения фактических трудозатрат на обследование рабочего места и проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов за год (на основе прошлых периодов),

где:

, , ,  - трудоемкость выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;

К - корректирующий коэффициент.

При количестве объектов экспертизы менее 5 рекомендуется устанавливать корректирующий коэффициент равный 1, при количестве объектов экспертизы от 6 до 50 - равный 1,5, при количестве объектов экспертизы более 50 - равный 2.


Информация по документу
Читайте также