Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 13.07.2012 № 1217

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                   Муниципального образования города
                                   Черкесска от 06.08.2015 № 1226
 
 
13.07.2012                                                      N 1217
                              г. Черкесск
 
Об утверждении Административного регламента по  предоставлению  мэрией
муниципального образования  города  Черкесска,  наделенной  отдельными
государственными   полномочиями,   государственной   услуги    "Выдача
родителям, опекунам или  попечителем  предварительного  разрешения  на
совершение сделок по  отчуждению,  в  том  числе  обмену  или  дарению
имущества подопечного, сдачи его в наем (в  аренду),  в  безвозмездное
пользование или в залог"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1162)
 
 
     В соответствии с Федеральными  законами  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
и от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации"
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить Административный регламент по предоставлению  мэрией
муниципального образования  города  Черкесска,  наделенной  отдельными
государственными   полномочиями,   государственной   услуги    "Выдача
родителям, опекунам или  попечителем  предварительного  разрешения  на
совершение сделок по  отчуждению,  в  том  числе  обмену  или  дарению
имущества подопечного, сдачи его в наем (в  аренду),  в  безвозмездное
пользование или в залог" согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
www.cherkessk09. ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на информационном стенде в  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска Хаджиголову Р. Н.
 
 
     Мэр города Черкесска                                  Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 13.07.2012 N 1217
 
 
                      Административный регламент
  предоставления мэрией муниципального образования города Черкесска,
 наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной
 услуги "Выдача родителям, опекунам или попечителем предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или
    дарению имущества подопечного, сдачи его в наем (в аренду), в
                 безвозмездное пользование или залог"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 10.06.2013 г. N 1162)
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий    Административный    регламент    предоставления
государственной услуги "Выдача  родителям,  опекунам  или  попечителем
предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению, в  том
числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его  в  наем  
аренду),   в   безвозмездное   пользование   или   залог"   (далее   -
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления  и   доступности   государственной   услуги,   создания
комфортных условий для ее получения.
     1.2. Регламент   устанавливает   сроки    и    последовательность
административных   процедур    (административных    действий)    мэрии
муниципального образования города  Черкесска,  порядок  взаимодействия
между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействие  мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  с  физическими  лицами
(далее - заявители).
     1.3. Порядок  информирования  о  предоставлении   государственной
услуги.
     Информация  о  порядке  предоставления   государственной   услуги
предоставляется непосредственно специалистами по охране детства  мэрии
муниципального образования города Черкесска (далее - специалисты):
     - в мэрии муниципального образования города Черкесска  на  личном
приеме;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - на  информационном  стенде  мэрии  муниципального   образования
города Черкесска;
     - в средствах массовой информации.
     1.4. Консультирование по вопросам предоставления  государственной
услуги осуществляется в устной форме.
     Консультации по вопросам государственной  услуги  предоставляются
специалистами  по  охране  детства  мэрии  муниципального  образования
города
Черкесска: понедельник с 15.00-17.00, пятница с 14.00-16.00, каб.  N 1
мэрии города.
     Консультирование  по  вопросам   предоставления   государственной
услуги осуществляется бесплатно.
     Специалисты по охране детства  мэрии  муниципального  образования
города   Черкесска,   осуществляющие   консультирование   (посредством
телефона или лично)  граждан,  подробно  информируют  обратившихся  по
интересующим  их  вопросам,  несут  персональную  ответственность   за
полноту, грамотность и доступность проведенного консультирование.
     Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования;
     удобство и доступность получения информации;
     оперативность предоставления информации.
 
          2. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1. Наименование государственной  услуги  -  "Выдача  родителям,
опекунам или попечителем  предварительного  разрешения  на  совершение
сделок по  отчуждению,  в  том  числе  обмену  или  дарению  имущества
подопечного, сдачи его в наем (в аренду), в безвозмездное  пользование
или залог" (далее - государственная услуга), предоставляемая населению
города Черкесска.
     2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется  мэрией
муниципального образования города Черкесска, в  лице  специалистов  по
охране  детства  мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска
(далее - мэрия города Черкесска).
     2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления  действий,  в
том числе  согласований,  необходимых  для  получения  государственной
услуги и связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы  и
организации, муниципальные органы,  за  исключением  получения  услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления государственных услуг.
     2.4. Результатом предоставления государственной  услуги  является
издание распоряжение первого  заместителя  Руководителя  (мэра)  мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  на  выдачу  родителям,
опекунам или попечителем  предварительного  разрешения  на  совершение
сделок по  отчуждению,  в  том  числе  обмену  или  дарению  имущества
подопечного, сдачи его в наем (в аренду), в безвозмездное  пользование
или залог.
     2.5. Срок предоставления  государственной  услуги  составляет  не
более 15 календарных дней со дня принятия заявления  о  предоставлении
государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
     2.6. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   на
основании:
     Конституция Российской Федерации;
     Гражданский кодекс Российский Федерации;
     Семейный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральный   закон   от   24.04.2008   N 48-ФЗ    "Об опеке    и
попечительстве";
     Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ  "Об основных  гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации";
     Федеральный  закон  от  21.12.1996   N 159-ФЗ   "О дополнительных
гарантиях по социальной защите детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей";
     Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423  "Об отдельных
вопросах   осуществления   опеки   и   попечительства   в    отношении
несовершеннолетних граждан";
     Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 N 927  "Об отдельных
вопросах   осуществления   опеки   и   попечительства   в    отношении
совершеннолетних  недееспособных   или   не   полностью   дееспособных
граждан";
     Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373  "О разработке
и утверждении административных регламентов исполнения  государственных
функций и административных регламентов предоставления  государственных
услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения  административных
регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки
и    утверждения    административных    регламентов     предоставления
государственных  услуг",  "Правилами  проведения  экспертизы  проектов
административных регламентов предоставления государственных услуг");
     Закон  Карачаево-Черкесской  Республики  от   10.01.2008   N 3-РЗ
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных  районов  и
городских  округов  в   Карачаево-Черкесской   Республике   отдельными
государственными  полномочиями  Карачаево-Черкесской   Республики   по
организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
     иные нормативные правовые акты Российской  Федерации,  Карачаево-
Черкесской  Республики  и  органов  местного   самоуправления   города
Черкесска;
     настоящий Административный регламент.
     2.7. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
государственной услуги:
     заявление    законного    представителя    (родителя,     опекуна
(попечителя), приемного родителя) о выдачи предварительного разрешения
на совершение сделок по отчуждению, в том  числе  обмену  или  дарению
имущества подопечного, сдачи его в наем (в  аренду),  в  безвозмездное
пользование  или   залог,   согласно   приложению   1   к   настоящему
Административному регламенту;
     документ,   удостоверяющий   личность   законного   представителя
(родителя, опекуна (попечителя), приемного родителя) (паспорт)  (копия
страниц 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления);
     документ, подтверждающий права  законного  представителя  (акт  о
назначении опекуном или попечителем,  документ,  подтверждающий  права
приемного родителя);
     согласие несовершеннолетнего (подопечного, приемного  ребенка)  в
возрасте от 14 до 18 лет;
     свидетельство  о   рождении   несовершеннолетнего   (подопечного,
приемного ребенка) (копия, подлинник для ознакомления);
     документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего  старше  14
лет    случае,  когда  за  предоставлением  государственной   услуги
обращается несовершеннолетний старше 14 лет (паспорт)  (копия  страниц
2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления);
     правоудостоверяющие документы на  отчуждаемую,  обмениваемую  или
дарительную   и   приобретаемую    недвижимость    (свидетельство    о
государственной регистрации права  (если  собственниками  недвижимости
являются  несколько  человек   -   свидетельства   о   государственной
регистрации права  на  каждого  собственника,  документы,  послужившие
основанием для государственной регистрации  права  на  недвижимость  -
договор купли-продажи,  договор  дарения,  свидетельство  о  праве  на
наследство, выданное нотариусом, судебный акт);
     технический паспорт на отчуждаемую, обмениваемую или  дарительную
и приобретаемую недвижимость;
     выписка из Единого государственного реестра  прав  на  недвижимое
имущество и сделок  с  ним  об  отсутствии  арестов  и  запрещений  на
приобретаемую недвижимость;
     договор   купли-продажи   продаваемого    объекта    недвижимости
подписанный  сторонами,  но   не   зарегистрированный   в   управлении
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по КЧР;
     договор  купли-продажи  (договор  дарения,   договор   мены)   на
приобретаемый  объект  недвижимости,  подписанный  сторонами,  но   не
зарегистрированный в  управлении  Федеральной  службы  государственной
регистрации, кадастра и картографии по КЧР.
     Запрещается требовать от  заявителя  представления  документов  и
информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги.
     2.8. Заявление   о    предоставлении    государственной    услуги
составляется по установленному образцу и подписывается заявителем.
     2.9. Заявление составляется на русском языке. Все  представляемые
вместе с  заявлением  документы,  выполненные  не  на  русском  языке,
подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо  подлинность
подписи переводчика должна быть удостоверена нотариусом.
     Документы,    выданные    компетентным    органом    иностранного
государства, для признания их действительными в Российской  Федерации,
должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен  апостиль,
если  иное  не  предусмотрено   международным   договором   Российской
Федерации.
     2.10. Заявитель вправе отозвать свое  заявление  в  любой  момент
рассмотрения, согласования или подготовки документа с  соответствующим
заявлением. В этом случае  документы  подлежат  возврату  заявителю  в
полном объеме.
     Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать
5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме
заявления об отзыве заявления и возврате документов.
     2.11. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
     обращение заявителя об оказании государственной услуги,  оказание
которой не осуществляется в мэрии города Черкесска;
     отсутствие одного  или  нескольких  документов,  необходимых  для
получения  государственной  услуги,  наличие   которых   предусмотрено
настоящим Административным регламентом;
     представление  заявителем  документов,  содержащих   исправления,
серьезные  повреждения,  не  позволяющие  однозначно  истолковать   их
содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.
     Не  может  быть  отказано  заявителю  в   приеме   дополнительных
документов при наличии пожелания их сдачи.
     2.12. Основания      для      приостановления      предоставления
государственной  услуги  законодательством  Российской  Федерации   не
предусмотрены.
     2.13. Исчерпывающий   перечень    оснований    для    отказа    в
предоставлении государственной услуги:
     выявление   в   представленных   документах   недостоверной   или
искаженной информации;
     обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о  прекращении
предоставления государственной услуги;
     отсутствие у представителя заявителя  соответствующих  полномочий
на получение государственной услуги;
     отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;
     отсутствие одного  или  нескольких  документов,  необходимых  для
принятия   решения   о    предоставлении    государственной    услуги,
предусмотренных настоящим Административным регламентом;
     изменения   законодательства   либо   наступления   форс-мажорных
обстоятельств.
     2.14. Предоставление   государственной   услуги    осуществляется
бесплатно.
     2.15. Прием заявления о предоставлении государственной  услуги  и
выдача распоряжения  первого  заместителя  Руководителя  (мэра)  мэрии
муниципального образования города Черкесска или  письма  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами.
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче заявления о
предоставлении  государственной  услуги  не  может превышать 15 минут,
время  ожидания  в  очереди  при  получении  результата предоставления
государственной услуги не может превышать 15 минут.        редакции
Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города  Черкесска
от 10.06.2013 г. N 1162)
     2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной
услуги не может превышать 15 минут.
     2.17. Требования к местам предоставления государственной услуги:
     около кабинетов, в которых  ведут  личный  прием  специалисты  по
охране детства  мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска,
находятся вывески с указанием наименований  приемных  дней  и  времени
приема заявителей.
     На территориях, прилегающих к помещениям, в  которых  оказывается
муниципальная   услуга,   предусматриваются   места    для    парковки
автомобилей.  Доступ  заявителей   к   парковочным   местам   является
бесплатным.
     Вход в здания оборудуется соответствующими указателями.
     Места  для  информирования  заявителей,  получения  информации  и
заполнения необходимых документов и ожидания  оборудуются  необходимой
мебелью для возможного ожидания.  В  местах  ожидания  личного  приема
размещаются  стенды  с  информацией  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     Для приема заявителей в кабинете организуются места  для  приема,
предоставляются необходимые бланки.
     2.13. Основные показатели  качества  оказываемой  государственной
услуги:
     - доступность;
     - своевременность;
     - оптимальные сроки предоставления государственной услуги;
     - отсутствие жалоб со стороны заявителя;
     - удовлетворенность    граждан    качеством    и     доступностью
государственной услуги.
 
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
 
     3.1. Государственная  услуга  предоставляется  путем   выполнения
административных процедур.
     3.2. Последовательность     действий      при      предоставлении
государственной услуги  включает  в  себя  следующие  административные
процедуры,  согласно  приложению  2  к  настоящему   Административному
регламенту:
     информирование и  консультирование  физических  лиц  по  вопросам
предоставления государственной услуги;
     прием документов, необходимых для выдачи родителям, опекунам  или
попечителем  предварительного  разрешения  на  совершение  сделок   по
отчуждению, в том числе  обмену  или  дарению  имущества  подопечного,
сдачи его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или залог;
     рассмотрение документов, представленных  заявителем,  и  принятие
решения о выдачи родителям, опекунам или попечителем  предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену  или
дарению  имущества  подопечного,  сдачи  его  в  наем    аренду),  в
безвозмездное пользование или залог;
     выдача   документа   родителям,    опекунам    или    попечителем
предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению, в  том
числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его  в  наем  
аренду), в безвозмездное пользование или залог.
     3.3. Информирование и консультирование физических лиц по вопросам
предоставления государственной услуги.
     Информирование и  консультирование  физических  лиц  по  вопросам
предоставления государственной услуги производится специалистами мэрии
муниципального  образования  города   Черкесска   на   личном   приеме
заявителей, по телефону, в форме ответов на письменные обращения:
     Местонахождение: 369000, г. Черкесск, пр. Ленина,  д.54  А  Мэрия
города Черкесска, каб. N 405, контактный телефон: 25-58-94;
     приемные дни: понедельник с 15.00-17.00, пятница с 14.00-16.00;
     Официальный  сайт   мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска:   www.cherkessk09.   ru,    электронный    адрес:    opeka-
[email protected].
     Основанием для информирования и консультирования  физических  лиц
является  их  обращение  по  вопросу  предоставления   государственной
услуги.
     Специалисты, ответственные за информирование  и  консультирование
физических лиц:
     предъявляют форму заявления, подготовленную  и  распечатанную  на
бумажном носителе,  и  список  документов,  необходимых  для  принятия
решения о предоставлении государственной услуги;
     поясняют  порядок  получения  необходимых  документов,  а   также
требования, предъявляемые к указанным документам.
     Консультирование одного физического лица осуществляется в срок не
более 15 минут.
     Результатом  административного  действия  по   информированию   и
консультированию по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
является получение заявителем исчерпывающей информации.
     Результат информирования и  консультирования  физических  лиц  по
вопросу    предоставления    государственной    услуги     фиксируется
специалистами в журнале регистрации обращений.
     3.4. Прием документов, необходимых для выдачи родителям, опекунам
или попечителем предварительного разрешения на  совершение  сделок  по
отчуждению, в том числе  обмену  или  дарению  имущества  подопечного,
сдачи его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или залог.
     Заявление  о   выдачи   родителям,   опекунам   или   попечителем
предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению, в  том
числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его  в  наем  
аренду), в безвозмездное пользование или залог и необходимые документы
для оказания государственной услуги заявители представляют в отдел  по
работе  с  письмами  и  заявлениями   граждан   мэрии   муниципального
образования города Черкесска.
     Специалисты на основании представленных документов проверяют:
     наличие всех необходимых у заявителя документов;
     правильность  заполнения  заявления   и   других   представленных
документов;
     актуальность   представленных   документов   в   соответствии   с
требованиями к срокам их действия;
     соответствие документов следующим требованиям:
     текст документа должен быть написан ручкой с черными  или  синими
чернилами разборчиво;
     фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться  полностью  и
соответствовать паспортным данным;
     в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов
и иных неоговоренных исправлений;
     в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых
не позволяет однозначно толковать их содержание.
     При  установлении   факта   отсутствия   необходимых   документов
должностное  лицо,   осуществляющее   прием   документов,   уведомляет
заявителя о наличии оснований для приостановления рассмотрения вопроса
о предоставлении государственной услуги, а также  объясняет  заявителю
содержание выявленных недостатков.
     При  отсутствии  у  заявителя  правильно  заполненного  заявления
специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.
     Максимальный срок указанного  действия  не  должен  превышать  15
минут.
     При наличии полного  пакета  необходимых  документов  специалист,
ответственный  за  прием  документов,  вносит  в  журнал   регистрации
входящих документов  запись  о  приеме  документов  в  соответствии  с
правилами регистрации.
     При  представлении  заявителем   неполного   пакета   необходимых
документов в их приеме отказывается.
     3.5. Рассмотрение  документов,   представленных   заявителем,   и
принятие  решения  о  выдачи  родителям,  опекунам   или   попечителем
предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению, в  том
числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его  в  наем  
аренду), в безвозмездное пользование или залог.
     Основанием для рассмотрения документов,  необходимых  для  выдачи
родителям, опекунам или  попечителем  предварительного  разрешения  на
совершение сделок по  отчуждению,  в  том  числе  обмену  или  дарению
имущества подопечного, сдачи его в наем (в  аренду),  в  безвозмездное
пользование или залог, является их регистрация.
     Специалисты проверяют комплектность  документов,  соответствие  и
действительность представленных сведений.
     При принятии положительного решения  специалисты  готовят  проект
распоряжения   первого   заместителя   Руководителя    (мэра)    мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  о  выдачи   родителям,
опекунам или попечителем  предварительного  разрешения  на  совершение
сделок по  отчуждению,  в  том  числе  обмену  или  дарению  имущества
подопечного, сдачи его в наем (в аренду), в безвозмездное  пользование
или  залог.  Проект  распоряжения  со  всеми  документами  специалисты
передают для согласования в юридический отдел мэрии города  Черкесска,
после передается на подпись первому  заместителю  Руководителя  (мэра)
мэрии муниципального образования города Черкесска.
     В  случае  отрицательного  решения  вопроса  специалисты  готовят
заявителю проект ответа с мотивированным отказом,  после  согласования
его с  начальником  юридического  отдела,  он  передается  на  подпись
первому   заместителю   Руководителя   (мэра)   мэрии   муниципального
образования города Черкесска.
     Максимальный срок рассмотрения документов составляет 15 дней.
     3.6. Выдача  документа  родителям,   опекунам   или   попечителем
предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению, в  том
числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его  в  наем  
аренду), в безвозмездное пользование или залог.
     Подписанное распоряжение первого заместителя Руководителя  (мэра)
мэрии муниципального образования города Черкесска о выдачи  родителям,
опекунам или попечителем  предварительного  разрешения  на  совершение
сделок по  отчуждению,  в  том  числе  обмену  или  дарению  имущества
подопечного, сдачи его в наем (в аренду), в безвозмездное  пользование
или   залог,   регистрируется   начальником   общего   отдела    мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     Распоряжение  выдается  родителю,  опекуну  или  попечителю   под
роспись.
 
    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
 
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования  к  исполнению  государственной  услуги,  а
также за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и  исполнением  специалистами  по
охране  детства  мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска
положений настоящего Административного регламента и  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской  Республики,
органов  местного   самоуправления,   устанавливающих   требования   к
предоставлению   государственной    услуги    осуществляется    первым
заместителем  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, курирующим данную область.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистами  по  охране   детства   мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  положений   настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной услуги,  в  том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
государственной услуги.
     Контроль  за  полнотой  и  качеством  исполнения  государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения,  действия  (бездействия)  должностных  лиц,  специалистов  по
охране детства мэрии муниципального образования города Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия  (бездействие)   специалистов   по   охране   детства   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     Плановые  и  внеплановые  проверки   могут   проводиться   первым
заместителем  Руководителя  (мэра)  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, курирующим данную область.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
государственной услуги.
     По  результатам  проверок  в  случае  выявления  нарушений   прав
заявителей должностное лицо,  осуществляющее  текущий  контроль,  дает
указания  по  устранению   выявленных   отклонений   и   нарушений   и
контролирует их исполнение.
     Должностные лица, ответственные за осуществление административных
процедур, несут персональную ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления административных процедур.
     Персональная ответственность специалистов по охране детства мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска   закрепляется   в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     Специалисты, ответственные за прием запросов, несут  персональную
ответственность  за   надлежащие   прием   и   регистрацию   запросов,
своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение.
     Специалисты, ответственные за выдачу сведений, несут персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     В случае допущенных нарушений должностные  лица,  специалисты  по
охране детства  мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска,
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций.
     Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением  государственной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление государственной услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
 
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных
                     лиц, муниципальных служащих
 
     5.1. Информация  для  заявителя  о  его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных лиц, специалистов по охране детства  мэрии  муниципального
образования города Черкесска в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения, действия или бездействие должностных  лиц,  ответственных  за
предоставление  данной  государственной  услуги,  нарушающие  права  и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный   сайт   мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг,    региональный    портал
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  муниципального  служащего,  решения  и  действия   (бездействие)
которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  административных  процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
государственной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При   желании   заявителя   обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица, последний обязан сообщить ему  свою  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     5.6. Органы государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные лица, которым может быть  направлена  жалоба  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут  обратиться  с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  приеме   документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого  решения,
исправления  допущенных   органом,   предоставляющим   государственную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
государственной  услуги  документах,   возврата   заявителю   денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми  актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо мэрии муниципального образования  города
Черкесска,   наделенное    полномочиями    по    рассмотрению    жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 
 
                                    Приложение 1
                                    к Административному регламенту
                                    предоставления государственной
                                    услуги
                                    "Выдача родителям, опекунам или
                                    попечителем предварительного
                                    разрешения на совершение сделок по
                                    отчуждению, в том числе обмену или
                                    дарению имущества подопечного,
                                    сдачи его в наем (в аренду), в
                                    безвозмездное пользование или
                                    залог"
 
                           ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
 
                               Первому заместителю Руководителя (мэра)
                               муниципального образования г. Черкесска
                               Р.Н.Хаджиголовой
                               _______________________________________
                               _______________________________________
                               Проживающая (-щий) по адресу: _________
                               _______________________________________
                               _______________________________________
                               Документ, подтверждающий личность
                               _______________________________________
                               серия___________ N_____________________
                               выдан__________________________________
                               _______________________________________
                               дата выдачи____________________________
 
 
                          З А Я В Л Е Н И Е
 
 
     Прошу Вас  разрешить  мне  продажу  (обмен,  дарение  или  залог)
квартиры по адресу: _________________________________________________,
                       (указывается  адрес  полностью  и  площадь)
где по ____________________________________ доли   принадлежит   моему
           (указывается   доля ребенка)
несовершеннолетнему _________________________________________________.
                     (Ф. И. О. ребенка, число, месяц и год рождения)
     Данной сделкой я не нарушаю прав собственности на жилье, так  как
взамен приобретается (отдаривается) квартира (домовладение) по адресу:
_____________________________________________, где несовершеннолетнему
    (указывается адрес полностью, площадь)
будет принадлежать (принадлежит) _______________________________ доля.
                                    (указывается доля ребенка)
 
_____________                                 "____"__________20____г.
 
 
 
                           Приложение 2
                           к Административному регламенту
                           предоставления государственной услуги
                           "Выдача родителям, опекунам или
                           попечителем предварительного разрешения на
                           совершение сделок по отчуждению, в том
                           числе обмену или дарению имущества
                           подопечного, сдачи его в наем (в аренду), в
                           безвозмездное пользование или залог"
 
 
                              БЛОК-СХЕМА
                предоставления государственной услуги
     "Выдача родителям, опекунам или попечителем предварительного
разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или
    дарению имущества подопечного, сдачи его в наем (в аренду), в
                 безвозмездное пользование или залог"
 
           ------------------------------------------------
           |Личное обращение с заявлением о предоставлении|
           |            государственной услуги            |
           ------------------------------------------------
                                  |
              -----------------------------------------
              |Регистрация заявления на предоставление|
              |        государственной услуги         |
              -----------------------------------------
                                  |
               ----------------------------------------
               |Рассмотрение представленных документов|
               ----------------------------------------
                                  |
   ---------------------------------------------------------------
   |Формирование и направление межведомственного запроса в органы|
   | (организации), участвующие в предоставлении государственной |
   |                           услуги                            |
   ---------------------------------------------------------------
                                  |
                    -----------------------------
                    |Подготовка, издание, выдача|
                    |       постановления       |
                    | в течение 15 календарных  |
                    | дней со дня представления |
                    |        документов         |
                    -----------------------------
                                  |
                     ---------------------------
                     | Подготовка, подписание, |
                     | выдача письма с отказом |
                     |(в течение 15 календарных|
                     |дней со дня представления|
                     |       документов)       |
                     ---------------------------
 
 
 
                      __________________________
 
 


Информация по документу
Читайте также