Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 27.07.2011 № 1235 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 20.08.2015 № 1283
27.07.2011 N 1235
г. Черкесск О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Черкесска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пункта 5
статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Черкесска (далее - муниципальные
учреждения) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
согласно приложению N 1; 1.2 Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования города Черкесска в качестве основных видов деятельности согласно приложению N 2; 1.3. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями и контролю за их выполнением согласно приложению N 3; 1.4 Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно приложению N 4; 1.5 Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания согласно приложению N 5. 2. Отделу экономики, планирования и прогнозирования мэрии муниципального образования города Черкесска совместно с органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также
- главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в двухнедельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением. 3. Установить, что главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию с отделом экономики, планирования и прогнозирования мэрии муниципального образования города Черкесска перечни показателей качества муниципальной услуги. 4. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в двухнедельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления, утвердить, по согласованию с финансовым управлением и отделом экономики, планирования и прогнозирования мэрии муниципального образования города Черкесска, порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений. 5. Признать утратившими силу постановления мэрии муниципального образования города Черкесска от 25.02.2009 N 228 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания города Черкесска". 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. 7. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09. ru.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Руководителя мэрии (мэра)
муниципального образования
города Черкесска А.М.Кипкеев Приложение N 1 к постановлению
мэрии муниципального образования города Черкесска
от 27.07.2011 N 1235
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Черкесска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания
на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких
работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания
одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание формируется при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города Черкесска на очередной финансовый год в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений. 4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их
установлении).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано
муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных
ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой
изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное
задание, которое утверждается главными распорядителями бюджетных
средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные
учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений. (В
редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из городского бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 28.08.2014 г. N 1450)
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 8. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на
оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением и отделом экономического развития города и методического обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг
муниципального образования города Черкесска. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 28.08.2014 г. N 1450)
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с финансовым управлением и отделом экономического развития города и методического обеспечения предоставления
государственных и муниципальных услуг муниципального образования
города Черкесска. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
11. При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования города Черкесска, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается
с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных
услуг (работ). 12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
12.1. По решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, при определении размера
соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются
нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального
задания.(Пункт дополнен - Постановление Мэрии Муниципального
образования города Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или
приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному
или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 13.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в
соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной
финансовый год и плановый период.(Пункт дополнен - Постановление Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении мэрии муниципального образования города Черкесска.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или, на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении мэрии муниципального образования города Черкесска.
15. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой согласно приложению N 6 к настоящему постановлению. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых
муниципальное задание считается выполненным. (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 28.08.2014 г. N 1450)
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. 17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных
и автономных учреждений. 18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей
бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя
муниципальных бюджетных или автономных учреждений. Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Черкесска
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
Утверждаю: _________________________________________ (подпись, ф. и. о. руководителя органа местного самоуправления,
в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения/органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения) "__" _______________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения города Черкесска)
на ____ год
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания одновременно на выполнение
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги-14 +------------+---------+-------+----------------------------------------------------+----------+
|Наименование| Единица |Формула| Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник |
| показателя |измерения|расчета+----------+----------+----------+---------+---------+информации|
| | | | отчетный | текущий | Очередной| 1-й год | 2-й год |о значении|
| | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|показателя|
| | | | год | год | год <2> | периода | периода | |
+------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+
| 1. | | | | | | | | |
+------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+
| 2. | | | | | | | | |
+------------+---------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) +------------+---------+----------------------------------------------------+----------+
|Наименование| Единица | Значения показателей качества муниципальной услуги| Источник |
| показателя |измерения+----------+----------+----------+---------+---------+информации|
| | | отчетный | текущий |Очередной | 1-й год | 2-й год |о значении|
| | |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|показателя|
| | | год | год | год <2> | периода | периода | |
+------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+
| 1. | | | | | | | |
+------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+
| 2. | | | | | | | |
+------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги +---------------------+------------------------+---------------------+ |Способ информирования| Состав размещаемой | Частота обновления | | | (доводимой) информации | информации | +---------------------+------------------------+---------------------+ | 1. | | | +---------------------+------------------------+---------------------+ | 2. | | | +---------------------+------------------------+---------------------+ 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального образования города Черкесска предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ______________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
+------------------------------------+-------------------------------+ | Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), | | | единица измерения | +------------------------------------+-------------------------------+ | 1. | | +------------------------------------+-------------------------------+ | 2. | | +------------------------------------+-------------------------------+ 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания +-----------------+----------------+---------------------------------+ | Формы контроля | Периодичность | Органы местного самоуправления | | | | города Черкесска, осуществляющие| | | | контроль за оказанием | | | | муниципальной услуги | +-----------------+----------------+---------------------------------+ | 1. | | | +-----------------+----------------+---------------------------------+ | 2. | | | +-----------------+----------------+---------------------------------+ 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
+------------+---------+--------------+-----------+---------------+-----------+ |Наименование| Единица | Значение, |Фактическое|Характеристика |Источник(и)| | показателя |измерения|утвержденное в|значение за| причин |информации |
| | | муниципальном| отчетный | отклонения от | о | | | | задании на |финансовый |запланированных|фактическом| | | | отчетный | год | значений | значении | | | |финансовый год| | |показателя | +------------+---------+--------------+-----------+---------------+-----------+ |1. | | | | | | +------------+---------+--------------+-----------+---------------+-----------+ |2. | | | | | | +------------+---------+--------------+-----------+---------------+-----------+ 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за сполнением) муниципального задания ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы____________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика работы +------------------+---------------+-----------------------------------------------------------+
| Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы |
| работы | работы +----------+-------------+------------+----------+----------+
| | | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год |
| | | год | финансовый | финансовый | планового| планового|
| | | | год | год | периода | периода |
+------------------+---------------+----------+-------------+------------+----------+----------+
| 1. | | | | | | |
+------------------+---------------+----------+-------------+------------+----------+----------+
| 2. | | | | | | |
+------------------+---------------+----------+-------------+------------+----------+----------+
(В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
Черкесска от 28.08.2014 г. N 1450)
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания +--------------+-----------------+-----------------------------------+ |Формы контроля| Периодичность | Органы местного самоуправления | | | | города Черкесска, осуществляющие | | | | контроль за исполнением | | | | муниципального задания | +--------------+-----------------+-----------------------------------+ | 1. | | | +--------------+-----------------+-----------------------------------+ | 2. | | | +--------------+-----------------+-----------------------------------+ 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
+-----------------------------+------------------------+-------------+ | Результат, запланированный в| Фактические результаты,| Источник(и)| | муниципальном задании на | достигнутые в отчетном | информации о|
| отчетный финансовый год | финансовом году | фактически |
| | | достигнутых| | | | результатах| +-----------------------------+------------------------+-------------+ |1. | | | +-----------------------------+------------------------+-------------+ |2. | | | +-----------------------------+------------------------+-------------+ 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ______________________________________
-1 Заполняется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо органа местного самоуправления, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. -2 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
Приложение N 2 к постановлению
мэрии муниципального образования
города Черкесска
от 27.07.2011 N 1235
Утверждаю: _________________________________________________ (подпись, ф. и. о. руководителя органа местного
самоуправления, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения/органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности) "____" ______________________ г.
ФОРМА
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования города Черкесска муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
+-+-------------+---------------+---------------+---------------+--------------------+ |N| Наименование| Категории | Перечень и | Показатели, | Наименования | | |муниципальной| потребителей | единицы |характеризующие| муниципальных |
| | услуги | муниципальной | измерения | качество | учреждений (групп |
| | (работы) |услуги (работы)| показателей | муниципальной | учреждений), | | | | | объема | услуги-1 | оказывающих | | | | | (содержания) | |муниципальную услугу| | | | | муниципальной | | (выполняющих |
| | | |услуги (работы)| | работу)-1 | +-+-------------+---------------+---------------+---------------+--------------------+ |1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-+-------------+---------------+---------------+---------------+--------------------+ | | | | | | | +-+-------------+---------------+---------------+---------------+--------------------+ _____________________________ -1 Заполняется по решению органа местного самоуправления муниципального образования города Черкесска, утверждающего настоящий перечень. Приложение N 3 к постановлению
мэрии муниципального образования города Черкесска
от 27.07.2011 N 1235
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям города Черкесска и контролю за их выполнением I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами местного самоуправления города Черкесска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное бюджетное или
автономное учреждение), а также главными распорядителями средств городского бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств городского бюджета (далее - муниципальное
казенное учреждение); - рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями. 2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы
по формированию муниципального задания содержат следующие положения: - составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении). 3. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. II. Составление и утверждение ведомственного перечня
муниципальных услуг (работ)
4. В целях утверждения муниципальных заданий формируются ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемые органами местного самоуправления города Черкесска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении
подведомственных муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а
также главными распорядителями средств городского бюджета в отношении
находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений (далее -
ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)). 5. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляются по форме, утвержденной настоящим постановлением согласно
приложению N 2. 6. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями.
При формировании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) рекомендуется: а) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, оказание (выполнение) которых: осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления города Черкесска и в установленной сфере деятельности органа местного самоуправления, утверждающего ведомственный перечень муниципальных услуг (работ); осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления города Черкесска по сфере деятельности, в которой функции по нормативно-правовому регулированию возложены на иные органы местного самоуправления города Черкесска; не относится к полномочиям органов местного самоуправления города
Черкесска. б) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги. 7. В соответствии с формой ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной настоящим постановлением, заполняются следующие графы: - в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы); - в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы). - в графе 3 "Категории потребителей муниципальных услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для
физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства). В случае если деятельность муниципального учреждения осуществляется в интересах общества в целом, то данная деятельность определяется как работа, и в указанной графе ставится "в интересах общества"; - в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.),
количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов). Графы 5, 6 ведомственного перечня государственных услуг (работ) заполняются по решению органа местного самоуправления, утверждающего данный перечень. Указанные графы рекомендуется заполнять в следующем порядке:
в графе 5 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальных услуги в соответствии с пунктами 9, 10 и 11 настоящих Методических рекомендаций; в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются полные наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), в соответствии с учредительными документами. 8. Главные распорядители средств городского бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, органы местного самоуправления города Черкесска, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ). III. Утверждение показателей качества муниципальных услуг 9. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, органами местного самоуправления города Черкесска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с пунктом 3 Постановления. Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать: показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к
оснащенности зданий средствами противопожарной защиты); дополнительно установленные показатели качества;
для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не
требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель"). 10. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности органов местного самоуправления города Черкесска или потребителей муниципальных услуг; - исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального
задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному
учреждению дополнительного объема субсидии. Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги,
а также создающие у сотрудников муниципального учреждения "ложные
стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой
ценой", в том числе с помощью "приписок". Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений). 11. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества: 1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например: - для муниципальной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по
категориям запросов); - для муниципальной услуги "демонстрация музейной коллекции" - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций; - для муниципальных услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
- для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги; 2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например: - требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов; - требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга; - требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги. Примерами таких показателей могут служить:
- для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр; - для муниципальной услуги "оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений,
влажной уборке, средствам дезинфекции); - для муниципальной услуги "оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача; - для муниципальной услуги "оказание скорой медицинской помощи" -
среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи; - для муниципальной услуги "пополнение и хранение музейного фонда" - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог; - для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя; - для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение. IV. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий
12. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год по форме, утвержденной настоящим Постановлением. 13. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом: 1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается; 2) в строке "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальных услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ); 3) в строке "Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ); 4) в строке "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" приводятся: - наименование показателей качества, единицы их измерения и (или)
формулы расчета (в случае установления данных показателей в
ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем); - значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии
информации), за очередной финансовый год - плановые; - источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов); 5) в строке "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления
данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем); - значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год - плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения); 6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты). В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей
муниципальной функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.; 7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например: - размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например,
информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных); 8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны: - ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ); - иные предусмотренные нормативными правовыми актами основания.
9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом и принятым в соответствии с
ним муниципальными нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, если федеральным законами и принятыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами предусмотрено право муниципального бюджетного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату; 10) в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового (ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;
11) в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы); 12) в строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных
услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж",
"социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", " "занятия
по изобразительному искусству"), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов); 13) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания": в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления; ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий: в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов); по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания; 14) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы муниципального задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму; 15) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например: - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным; 16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|