Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.03.2015 № 47
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.2015 г.
Черкесск №
47 О
мерах по реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2014 №
106-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов» (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 06.10.2015 № 255) В
соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2014 № 106-РЗ
«О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - Закон о бюджете) Правительство
Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1.
Принять к исполнению Закон Карачаево-Черкесской Республики от
29.12.2014 № 106-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской
Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». 2.
Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется в соответствии
со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета (далее - сводная
роспись) и кассовым планом на 2015 год. 3.
Главные администраторы доходов республиканского бюджета исполняют бюджетные
полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 4.
Главным администраторам доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской
Республики: 4.1.
Принять меры по обеспечению ежемесячного поступления администрируемых видов
налоговых и неналоговых доходов в объемах, не менее утвержденных кассовым
планом республиканского бюджета. 4.2.
Принять меры по снижению задолженности по платежам в республиканский бюджет по
администрируемым доходам. 4.3.
Осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением
Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике на невыясненные
поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и
иных платежей в части правильности оформления платежных документов на
перечисление в республиканский бюджет соответствующих платежей. 4.4.
Ежемесячно, в случае отклонения фактических поступлений от плановых показателей
более, чем на 15 процентов, представлять в
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики пояснительную записку о
причинах отклонений. 4.5.
Усилить работу по контролю за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом и
взысканием платежей, пеней и штрафов по ним. 4.6.
В случае изменения объема полномочий исполнительных органов
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) состава
администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию об указанных
изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных
нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем
полномочий и (или) состав администрируемых доходов. 4.7.
Главными администраторами доходов республиканского бюджета,
осуществляющими администрирование доходов республиканского бюджета от возврата
межбюджетных трансфертов, принять решения о наличии (об отсутствии) потребности
в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году, а также
осуществить возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, в
отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2015 году на те же цели, не позднее 1
апреля 2015 года. 5.
Установить, что принятие денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств республиканского бюджета в 2015 - 2017 годах, главными распорядителями
средств республиканского бюджета и государственными учреждениями осуществляются
в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2015 - 2017 годы. 6.
Установить, что в 2015 году при подготовке предложений о
внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись,
предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию
государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) их основных
мероприятий (ведомственных целевых программ), главный распорядитель средств
республиканского бюджета направляет указанные предложения ответственным
исполнителям соответствующих государственных программ Карачаево-Черкесской
Республики. Ответственный
исполнитель государственной программы Карачаево-Черкесской Республики в течение
3 рабочих дней со дня получения указанного предложения о внесении изменений в
сводную бюджетную роспись принимает решение о его согласовании или об
отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение
считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы
Карачаево-Черкесской Республики. 7.
Установить, что в 2015 году внесение в установленном порядке
изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в
соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году, в
объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2015 года лимитов бюджетных обязательств на
исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется Министерством
финансов Карачаево-Черкесской Республики в установленном им порядке на
основании предложений, представленных главными распорядителями средств
республиканского бюджета в Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики до 20 февраля 2015 года. 8.
При необходимости увеличения, в соответствии с пунктом 7 настоящего
постановления, бюджетных ассигнований на оплату заключенных в 2014 году
государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений в
объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, главными
распорядителями бюджетных средств одновременно представляется перечень строек и
объектов в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. 9.
Подразделить все расходные обязательства на две группы в зависимости от
приоритетности расходов и срока действия обязательств по времени: «Первая
группа» - обязательства, не подлежащие сокращению: оплата
труда и начисления на нее работников органов государственной власти и
государственных учреждений; оплата
коммунальных услуг государственных учреждений; социальное
обеспечение населения; выплата
стипендий; обязательные
выплаты детям-сиротам; субвенции
местным бюджетам из республиканского бюджета на выполнение отдельных
государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики; межбюджетные
трансферты на страховые взносы на обязательное медицинское страхование
неработающего населения; расходы
на обслуживание государственного внутреннего долга. «Вторая
группа» - обязательства, не вошедшие в первую группу, возможные к сокращению
начиная с текущего года. В
случае неисполнения налоговых и неналоговых доходов на 10%, за исключением
доходов регионального дорожного фонда, по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9
месяцев, Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики внести в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по сокращению
расходных обязательств «Второй группы». 10.
Определить следующие сроки доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
предельных объемов финансирования: с
1 по 10 число каждого месяца - расходы по заработной плате работников с
нормативными начислениями на нее; субвенции муниципальным образованиям по
переданным полномочиям, в составе которых предусмотрена выплата заработной
платы; дотации муниципальным образованиям; субсидии бюджетным учреждениям на
выполнение государственного задания; с
5 по 20 число каждого месяца - расходы на социальное обеспечение населения,
выплата стипендий, обязательные выплаты детям-сиротам; с
10 по 20 число каждого месяца - расходы на оплату коммунальных услуг, связь,
аренду и содержание имущества, увеличение стоимости материальных запасов; с
15 по 25 число каждого месяца - расходы на оплату труда за первую половину
текущего месяца; с
20 по 30 число каждого месяца - прочие расходы. Сроки
доведения предельных объемов финансирования могут корректироваться
Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики с учетом поступления
доходов, а также необходимостью оплаты первоочередных расходов получателей
бюджетных средств. Правовые
акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики о выделении средств из
республиканского бюджета за счет резервного фонда Правительства
Карачаево-Черкесской Республики исполняются в пределах бюджетных ассигнований,
принятых на соответствующий год, в соответствии с утвержденными ими сроками. Предельные
объемы финансирования расходов, источником финансового обеспечения которых
являются федеральные субсидии и субвенции, доводятся Министерством финансов
Карачаево-Черкесской Республики до главного распорядителя бюджетных средств в день представления заявки на финансирование. 11.
Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические
лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2015 году с учетом
следующих положений: 11.1.
Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии
предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между
главными распорядителями средств республиканского бюджета, с одной стороны, и
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами -
производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, предусматривающими
следующие условия: сроки
перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления
расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии,
не использованные в течение текущего финансового года; согласие
юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица -
производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем
средств республиканского бюджета и уполномоченными органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые
установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и
указанным соглашением (договором); порядок
и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным
распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством
финансов Карачаево-Черкесской Республики; перечень
затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии; перечень
документов, предоставляемых получателем для получения субсидии. 11.2.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета,
открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки,
которые установлены соответствующим главным распорядителем средств
республиканского бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми
актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или
соглашениями (договорами). 11.3.
Предоставление субсидий осуществляется при условии отсутствия задолженности у
получателя субсидии по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 12.
Установить, что заключение и оплата получателями средств республиканского
бюджета государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых
осуществляется за счет средств республиканского бюджета в 2015 году,
осуществляются в пределах доведенных до них лимитов
бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской
Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных
обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований. 13.
Установить, что в 2015 году не допускается: 13.1.
Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в
текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
на иные цели, если иное не установлено федеральными и республиканскими
законами. 13.2.
Уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях
увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за
исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по
исполнительным листам. 13.3.
Принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из
государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг (за исключением
государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации
государственного оборонного заказа), условиями которых предусматривается
выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного
месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до
1 декабря 2015 года. 14.
Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении
договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и
оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих
лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать
авансовые платежи: 14.1.
По договорам (государственным контрактам) о поставке товаров,
выполнении работ и оказании услуг (за исключением договоров (государственных
контрактов), условиями которых предусматривается обязательство по выполнению
работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца
после оплаты договора (государственного контракта), этапа его исполнения) до 30
процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов
лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый
год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, если
иное не установлено республиканскими законами и нормативными правовыми актами
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, после подтверждения выполнения
работ (оказания услуг), предусмотренных указанными договорами (государственными
контрактами) (их этапов) в объеме произведенных платежей. 14.2.
По договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и
капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики, если иное не установлено
законодательством Карачаево-Черкесской Республики: на
сумму, не превышающую 600 млн.рублей,
- до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30
процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий
финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской
Федерации; на
сумму, превышающую 600 млн.рублей,
- до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более
лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по
соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с
последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения
предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме
произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не
более 70 процентов суммы договора (государственного контракта). 14.3. По договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке
на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения
квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных
конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных
билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на
санаторно-курортное лечение, по договорам о проведении лечения жителей
Карачаево-Черкесской Республики за ее пределами, заключенным Министерством
здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, на приобретение наркотических
и психотропных лекарственных средств - до 100 процентов суммы договора
(контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению
за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году.
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от
06.10.2015 № 255) 15.
Главным распорядителям средств республиканского бюджета и государственным
учреждениям: 15.1.
Обеспечить отсутствие задолженности по платежам в республиканский бюджет. 15.2.
При планировании соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить
их эффективное использование в течение текущего финансового года в соответствии
с кассовым планом. 15.3.
Обеспечить режим экономного использования бюджетных средств. 15.4.
Обеспечить строгий контроль за своевременной выплатой
заработной платы, оплатой страховых взносов в государственные внебюджетные
фонды, оплатой государственными учреждениями коммунальных услуг, выплатой
средств республиканского бюджета на исполнение публичных нормативных
обязательств. 15.5.
Обеспечить контроль за использованием целевых средств,
в том числе за целевым использованием предоставленных субсидий и субвенций из
федерального бюджета. 15.6.
Обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное
исполнение расходных обязательств республиканского бюджета. 15.7.
Производить погашение кредиторской задолженности прошлых лет в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2015 год. 15.8.
Обеспечить по состоянию на первое число каждого месяца отсутствие просроченной
кредиторской задолженности республиканского бюджета. 15.9.
Повысить ответственность за качество составления и утверждения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также
осуществления контроля за исполнением государственного
задания. 15.10.
Обеспечить за счет всех источников, включая реализацию
мероприятий по оптимизации расходов отрасли, и привлечения средств от
приносящей доход деятельности поэтапное повышение оплаты труда отдельным
категориям работников в целях достижения целевых показателей указов Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной
стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28.12.2012 №
1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». 15.11.
Обеспечить в пределах доведенных до них в
установленном порядке лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение
до получателей средств республиканского
бюджета (в целях принятия и (или) исполнения указанными получателями средств
республиканского бюджета бюджетных обязательств) лимитов бюджетных обязательств
на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление
бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства государственной собственности
Карачаево-Черкесской Республики, а также на предоставление субсидий местным
бюджетам на софинансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности в полном объеме на 2015 год не
позднее 01.03.2015. 15.12.
Осуществлять расходование субсидий и субвенций из федерального бюджета согласно
правилам предоставления и порядку их использования, утвержденным нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской
Республики. 15.13.
Обеспечить качественное составление отчета по форме 0503387М «Справочная
таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской
Федерации». 15.14.
Главные распорядители средств республиканского бюджета в
месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утверждают с
учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации актом Правительства
Карачаево-Черкесской Республики необходимые для реализации республиканского
закона «О республиканском бюджете на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» порядки
(правила) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
не установленные актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 16.
Главным распорядителям бюджетных средств представлять
в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики: 16.1.
До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об
использовании средств, выделенных для подготовки управленческих кадров для
организаций народного хозяйства. 16.2.
До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о расходовании
бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ в
разрезе мероприятий. 16.3.
До 20 октября текущего года отчеты о выполнении государственного задания по
предоставлению государственных услуг (выполнению государственных работ) по
итогам 9 месяцев 2015 года с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом
исполнении государственного задания. 16.4.
Ежемесячно не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об
использовании выделенных субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в разрезе
статей классификации операций сектора государственного
управления. 17.
Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики: 17.1.
Довести лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных
средств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в порядке и сроки,
установленные Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики. 17.2.
Обеспечить полноту и своевременность исполнения государственных долговых
обязательств Карачаево-Черкесской Республики. 17.3.
Обеспечить минимизацию рисков, связанных с обслуживанием и погашением
государственного долга Карачаево-Черкесской Республики. 17.4.
Обеспечить сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном
уровне и прозрачность управления государственным долгом Карачаево-Черкесской
Республики. 18.
Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики: 18.1.
До 15 мая текущего года разработать и представить в
соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным
постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от
28.02.2013 № 61, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики сводный
годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных
программ для принятия им решения об эффективности дальнейшей реализации программы
или о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных
ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. 18.2.
Включить в республиканскую адресную инвестиционную программу на 2015 год
перечень строек и объектов, по которым внесены изменения в сводную бюджетную
роспись в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления. 18.3.
Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за
отчетным, сводный отчет об использовании выделенных средств на капитальные
вложения и об объемах выполненных работ в разрезе строек и объектов, в случае
неиспользования выделенных средств приложить пояснительную записку с указанием
причин неисполнения. 19.
Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской
Республики ежемесячно до 10 числа представлять в Министерство финансов
Карачаево-Черкесской Республики отчет по исполнению Прогнозного плана
(Программы) приватизации республиканского имущества на 2015-2017 годы. 20.
Главным распорядителям средств республиканского бюджета при
заключении Соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий
местным бюджетам на софинансирование расходных
обязательств местных бюджетов согласовывать заключаемые Соглашения с
Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в части правильности
применения бюджетной классификации и объемов финансирования, предусмотренных в
республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период 2016 и 2017
годов. 21.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Карачаево-Черкесской Республики: 21.1.
Обеспечить утверждение реалистичных показателей налоговых и неналоговых доходов
местных бюджетов на 2015 год. 21.2.
Активизировать работу по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых
доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики. 21.3.
Обеспечить отсутствие задолженности по платежам в республиканский бюджет
администрациями органов местного самоуправления и муниципальными учреждениями. 21.4.
Обеспечить строгий контроль за своевременной выплатой
заработной платы, оплатой страховых взносов в государственные внебюджетные
фонды, оплатой муниципальными учреждениями коммунальных услуг, выплатой средств
бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств. 21.5.
Установить ответственность должностных лиц за своевременность предоставления
информации в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (ежемесячно
до 10 числа) о вносимых изменениях в решение о бюджете муниципальных
образований. 21.6.
Обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2015 году. 21.7.
Обеспечить разработку и реализацию планов мероприятий по росту доходов,
оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики на 2015-2017 годы. 21.8.
Предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально
значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения. 21.9.
Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать
необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств,
принять меры по оптимизации действующих расходных обязательств. 21.10.
Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности. 21.11.
Обеспечить за счет всех источников, включая реализацию мероприятий по
оптимизации расходов и реструктуризации сети муниципальных учреждений, а также
привлечения средств от приносящей доход деятельности, поэтапное повышение
оплаты труда отдельным категориям работников в целях достижения
целевых показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012
№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 21.12.
Не принимать решения об увеличении численности работников органов местного
самоуправления и муниципальных учреждений за исключением случаев принятия
решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики муниципальному образованию и ввода новых
объектов капитального строительства. 21.13.
Не допускать превышения нормативов расходов на содержание органов местного
самоуправления. 21.14.
Представить в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего
постановления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики решения о
бюджетах муниципальных образований на 2015 год, принятые соответствующими представительными
органами местного самоуправления. 22. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего
финансово-экономические вопросы. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики
М.Я. Карданов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|