Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 04.04.2013 № 681

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
04.04.2013                                                       N 681
                             г. Черкесск
 
 
Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения  "Управление
по делам гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  обеспечению
первичных мер пожарной безопасности мэрии  муниципального  образования
города Черкесска"
 
   (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города  
                    Черкесска от 13.10.2015 № 1523)                   
 
 
Рассмотрев представленный Устав  муниципального  казенного  учреждения
"Управление по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
обеспечению первичных мер пожарной безопасности  мэрии  муниципального
образования города Черкесска", руководствуясь Федеральным  законом  от
12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и ст. 120 Гражданского
кодекса Российской Федерации
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   Устав    муниципального    казенного    учреждения
"Управление по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
обеспечению первичных мер пожарной безопасности  мэрии  муниципального
образования города Черкесска" согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  подлежит  размещению  на официальном
портале   мэрии   муниципального    образования    города    Черкесска
http://www.cherkessk09. ru.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого   заместителя   Руководителя   мэрии   (мэра)   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.
     4. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его размещения
на  информационном  стенде  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
 
 
     Руководитель мэрии (мэр)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                        Приложение   к   постановлению
                                        мэрии           муниципального
                                        образования города Черкесска
                                        от 04.04.2013 N 681
 
 
                              У С Т А В
                 муниципального казенного учреждения
  "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
 обеспечению первичных мер пожарной безопасности мэрии муниципального
                    образования города Черкесска"
                           (новая редакция)
 
   (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города  
                    Черкесска от 13.10.2015 № 1523)                   
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Муниципальное   казенное  учреждение  "Управление  по  делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и  обеспечению  первичных
мер  пожарной  безопасности  мэрии  муниципального  образования города
Черкесска",  именуемое  в   дальнейшем   "Учреждение",   учреждено   в
соответствии  с постановлением Главы администрации города Черкесска от
30.01.1998 N 162 "О регистрации Черкесского городского  муниципального
учреждения "Отряд Служба спасения 911"".
     1.2. Официальное наименование "Учреждения":
     полное - муниципальное казенное учреждение "Управление  по  делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и  обеспечению  первичных
мер пожарной  безопасности  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска",
     сокращенное -  МКУ  "Управление  по  делам  ГО,  ЧС  и  ОПМПБ  г.
Черкесска".
     1.3. "Учреждение" является некоммерческой организацией.
     1.4. Учредителем "Учреждения" является муниципальное  образование
города  Черкесска  в  лице  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
     Собственником  имущества  "Учреждения"   является   муниципальное
образование  города  Черкесска.  Функции  и  полномочия   собственника
имущества осуществляет Управление имуществом и коммунальным комплексом
города мэрии муниципального образования города Черкесска.
     1.5. В   своей    деятельности    "Учреждение"    руководствуется
законодательством    Российской    Федерации,    постановлениями     и
распоряжениями Правительства Российской  Федерации,  законодательством
Карачаево-Черкесской   Республики,   решениями   Думы   муниципального
образования города Черкесска, постановлениями и  распоряжениями  мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска,  а   также   настоящим
Уставом.
     1.6. "Учреждение"    является    юридическим     лицом,     имеет
самостоятельный баланс, лицевой и иные счета в банках, круглую  печать
с Гербом города и своим наименованием, штампы, бланки.
     1.7. "Учреждение" несет ответственность по своим обязательствам в
установленном действующим законодательством порядке.
     1.8. "Учреждение" от своего имени заключает договоры, приобретает
имущественные  и  личные  неимущественные  права,  несет  обязанности,
выступает истцом и ответчиком в суде общей  юрисдикции  и  арбитражном
суде  в  соответствии  с  действующим   законодательством   Российской
Федерации.
     1.9. Место нахождения "Учреждения":
     Российская  Федерация,  Карачаево-Черкесская  Республика,   город
Черкесск, улица Пушкинская, 66.
     Почтовый адрес "Учреждения":
     369000, КЧР, г. Черкесск, улица Пушкинская, 66.
     1.10. "Учреждение", как участник  бюджетного  процесса,  является
получателем бюджетных средств. Получатель бюджетных  средств  обладает
следующими полномочиями:
     1) составляет и исполняет бюджетную смету;
     2) принимает и (или)  исполняет  в  пределах  доведенных  лимитов
бюджетных  обязательств  и  (или)  бюджетных  ассигнований   бюджетные
обязательства;
     3) обеспечивает результативность, целевой характер  использования
предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
     4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю)
бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
     5) ведет бюджетный учет, либо передает  на  основании  соглашения
это  полномочие  иному  муниципальному  учреждению   (централизованной
бухгалтерии).
     6) формирует  и  предоставляет  бюджетную  отчетность  получателя
бюджетных    средств    соответствующему    главному     распорядителю
(распорядителю) бюджетных средств;
     7) исполняет иные полномочия,  установленные  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации и принятым в соответствии  с  ним  муниципальными
правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
     Главным  распорядителем  бюджетных   средств   для   "Учреждения"
является мэрия муниципального образования города Черкесска.
     1.11. "Учреждение"  в   своей   деятельности   подотчетно   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     1.12. "Учреждение" не вправе выступать  учредителем  (участником)
юридических лиц, предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать
ценные бумаги.
     1.13. "Учреждение" может  вести  самостоятельно  бюджетный  учет,
либо  передать  на   основании   соглашения   это   полномочие   иному
муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии).
 
              2. Предмет и цели деятельности "Учреждения"
 
     2.1. "Учреждение"  является  органом,  специально  уполномоченным
решать задачи гражданской обороны, задачи в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных  ситуаций.  "Учреждение"  создано  в  целях
обеспечения реализации  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации  полномочий  органов   местного   самоуправления   в   сфере
гражданской обороны (защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера).
     2.2. В состав "Учреждения" входят:
     - отдел по делам ГО, ЧС и ОПМПБ;
     - отдел "Единая дежурно-диспетчерская служба";
     - отдел "Аварийно-спасательная служба".
     2.3. Предмет деятельности и основные задачи "Учреждения":
     2.3.1. Реализация  единой  государственной  политики  в   области
гражданской обороны, защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного  характера  (далее  -  чрезвычайные
ситуации), первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей  на
водных  объектах,  охраны  их   жизни   и   здоровья   на   территории
муниципального образования города Черкесска.
     2.3.2. Организация     функционирования     городского      звена
территориальной    подсистемы    единой    государственной     системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее  -  РСЧС)  на
территории муниципального образования города Черкесска.
     2.3.3. Организация проведения мероприятий по гражданской обороне,
защите населения и территорий от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечению
первичных  мер  пожарной  безопасности  на  территории  муниципального
образования города Черкесска, безопасности людей на  водных  объектах,
охране их жизни и здоровья.
     2.3.4. Организация   работ   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования  города
Черкесска.
     2.3.5. Взаимодействие     "Учреждения"     с     территориальными
федеральными органами исполнительной власти в пределах предоставленных
полномочий.
     2.3.6. Осуществление в установленном порядке  сбора  и  обработки
информации в области защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций, а также обмена данной информацией  в  установленном  законом
порядке.
     2.3.7. Организация  деятельности   Единой   дежурно-диспетчерской
службы муниципального образования города Черкесска.
     2.3.8. Организация      деятельности       Аварийно-спасательного
формирования города Черкесска.
     2.3.9. Организация подготовки   населения  способам   защиты    и
действиям  в  чрезвычайных  ситуациях,  а  также  способам  защиты  от
опасностей, возникающих при ведении военных  действий  или  вследствие
этих   действий.      редакции  Постановления  Мэрии  Муниципального
образования города Черкесска от 13.10.2015 № 1523)
     2.3.10. Оказание помощи и спасение людей при стихийных бедствиях,
катастрофах,  технических   авариях,   пожарах,   дорожно-транспортных
происшествиях в пределах муниципального образования города Черкесска.
     2.3.11. Одним  из  основных   видов   деятельности   "Учреждения"
является работа со сведениями, составляющими государственную тайну.
 
     2.4. Для решения указанных в пункте 2.3. задач "Учреждение":
 
     2.4.1. Разрабатывает     предложения     по     совершенствованию
деятельности  в  области   гражданской   обороны,   предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности,
безопасности людей на водных объектах, охране  их  жизни  и  здоровья,
вносит  их  в  установленном   порядке   на   рассмотрение   в   мэрию
муниципального образования города Черкесска.
     2.4.2. Изучает  и  анализирует  состояние  работы   по   основным
направлениям   деятельности   "Учреждения",   принимает   меры  по  ее
совершенствованию.
     2.4.3. Координирует    в   установленном   порядке   деятельность
аварийно-спасательных  служб,  аварийно-спасательных  формирований,  а
также    организаций,    имеющих   уставные   задачи   по   проведению
аварийноспасательных работ и действующих на территории  муниципального
образования города Черкесска.
     2.4.4. Организует реализацию первичных мер пожарной  безопасности
на  территории  муниципального образования города Черкесска в пределах
предоставленных полномочий.
     2.4.5. Организует учет аттестованных аварийно-спасательных служб,
пожарно-спасательных,  поисково-спасательных  и  аварийно-спасательных
формирований, общественных объединений и организаций, имеющих уставные
задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению  пожаров  и
действующих на территории муниципального образования города Черкесска.
     2.4.6. Организует в установленном порядке:
     - разработку  Плана  гражданской  обороны  и   защиты   населения
муниципального образования города Черкесска;
     - проведение мероприятий гражданской обороны;
     - поддержание в состоянии постоянной готовности  к  использованию
системы оповещения населения об опасностях,  возникающих  при  военных
конфликтах или вследствие этих конфликтов, а  также  при  чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера, защитных  сооружений  и
других  объектов  гражданской обороны; (В редакции Постановления Мэрии
Муниципального образования города Черкесска от 13.10.2015 № 1523)
     - создание и  содержание  в  целях  гражданской  обороны  запасов
продовольствия,  медицинских  средств  индивидуальной  защиты  и  иных
средств;
     - проведение мероприятий по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
     - проведение   первоочередных    мероприятий    по    поддержанию
устойчивого функционирования организаций в военное время;
     - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
     - оповещение и информирование населения о  возникновении  (угрозе
возникновения) чрезвычайных ситуаций,  состоянии  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций и  принятых  мерах,  о  приемах  и
способах защиты населения;
     - оперативное  управление  ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций  в
границах территории муниципального образования города Черкесска;
     - подготовку и содержание в готовности необходимых сил и  средств
для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - подготовку,   переподготовку   или    повышение    квалификации
должностных лиц мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска,
работников предприятий, организаций и  учреждений,  уполномоченных  на
решение задач в области  гражданской  обороны  и  защиты  населения  в
чрезвычайных ситуациях;
     - взаимодействие  с  органами  управления  Министерства   обороны
Российской Федерации  и  правоохранительными  органами  на  территории
муниципального  образования  города  Черкесска  при  решении  задач  в
области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - связь с общественностью и  средствами  массовой  информации  по
вопросам компетенции "Учреждения".
     2.4.7. Участвует в подготовке предложений по:
     - отнесению организаций  к  категориям  по  гражданской  обороне;
строительству убежищ и иных объектов гражданской обороны,  накоплению,
хранению  и  использованию  в  целях   гражданской   обороны   запасов
материально-технических,   продовольственных,   медицинских   и   иных
средств;
     - эвакуации населения,  материальных  и  культурных  ценностей  в
безопасные районы, их размещению;
     - развертыванию лечебных и  других  учреждений,  необходимых  для
первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
     - привлечению сил  и  средств  городского  звена  территориальной
подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;
     - совершенствованию и поддержанию в  готовности  местной  системы
централизованного оповещения гражданской обороны;
     - разработке  мобилизационного  плана  экономики   муниципального
образования  города  Черкесска   в   части,   касающейся   мероприятий
гражданской обороны.
     2.4.8. Реализует     организационно-методические     рекомендации
Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
планированию действий в рамках единой системы РСЧС.
     2.4.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
     - подготовка работников  "Учреждения"   в   области   гражданской
обороны, предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных
мер пожарной безопасности, безопасности  людей  на  водных   объектах,
охране  их  здоровья;    редакции Постановления Мэрии Муниципального
образования города Черкесска от 13.10.2015 № 1523)
     - проведение  мероприятий  по   защите   сведений,   составляющих
государственную и служебную тайну;
     - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях;
     - сбор, анализ и представление в установленном порядке информации
соответствующим органам  для  ведения  реестров  потенциально  опасных
объектов, загрязненных территорий  муниципального  образования  города
Черкесска;
     - реализацию обязательных для исполнения мер по  охране  труда  и
технике безопасности в "Учреждении".
     2.4.10. Содействует:
     - устойчивому   функционированию   организаций   в   чрезвычайных
ситуациях и в военное время;
     - созданию, укреплению и развитию добровольной пожарной охраны.
     2.4.11. Оказывает    помощь     муниципальным     образовательным
учреждениям  города  Черкесска  в  методическом  обеспечении  учебного
процесса  по  вопросам  гражданской  обороны  и  защиты  населения  от
чрезвычайных ситуаций.
     2.4.12. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление  и
представление бухгалтерской и  статистической  отчетности  в  порядке,
установленном законодательством и иными нормативными актами Российской
Федерации для муниципальных казенных учреждений.
     2.4.13. Осуществляет в  установленном  порядке  делопроизводство,
архивное хранение документов и материалов по вопросам защиты населения
и территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения  первичных  мер
пожарной безопасности.
     2.5. "Учреждение" не вправе осуществлять  виды  деятельности,  не
предусмотренные настоящим Уставом.
     2.6. "Учреждение"  в  пределах  своей  компетенции   осуществляет
следующие полномочия:
     2.6.1. Проводит в установленном порядке  плановые  и  внеплановые
проверки готовности органов управления всех уровней  городского  звена
территориальной  подсистемы  РСЧС,   аварийно-спасательных   служб   и
аварийно-спасательных  формирований  к  реагированию  на  чрезвычайные
ситуации и проведению работ по их ликвидации.
     2.6.2. Осуществляет    оперативное    управление    деятельностью
аварийно-спасательных формирований объектов  экономики,  расположенных
на   территории   муниципального   образования    города    Черкесска,
подразделений аварийно-спасательных служб, а также аварийных  служб  и
бригад муниципальных предприятий и организаций через  Единую  дежурно-
диспетчерскую службу города Черкесска.
     2.6.3. В установленном порядке осуществляет свою деятельность  во
взаимодействии  с  территориальными  органами  управления  федеральных
органов  исполнительной  власти,   органами   государственной   власти
Карачаево-Черкесской Республики и структурными  подразделениями  мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     2.6.4. В   установленном   порядке   направляет   информацию    в
соответствующие органы о применении необходимых  мер  к  предприятиям,
учреждениям, организациям, индивидуальным  предпринимателям  в  случае
невыполнения ими  требований  законодательства  Российской  Федерации,
нормативных правовых актов  Карачаево-Черкесской  Республики  и  мэрии
муниципального образования города Черкесска в сфере защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, а  также,  если  их  деятельность
создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.
     2.6.5. Запрашивает и получает в установленном порядке от  органов
государственной статистики, органов исполнительной  власти  Карачаево-
Черкесской Республики, структурных подразделений мэрии  муниципального
образования города Черкесска,  предприятий,  учреждений,  организаций,
индивидуальных  предпринимателей  и  граждан  информацию  и  сведения,
необходимые для выполнения возложенных задач.
     2.6.6. В  случаях  и  порядке,  установленных  правовыми  актами,
привлекает экспертов и специалистов служб и  объектов  для  проведения
исследований, проверок, экспертиз и подготовки заключений по  вопросам
защиты  населения  и  территории  муниципального  образования   города
Черкесска от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
     2.6.7. Имеет специальные транспортные средства,  оборудованные  в
установленном порядке.
     2.6.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с  задачами  и
функциями, возложенными на "Учреждение" в установленном порядке.
     2.7. Право "Учреждения" осуществлять деятельность, на  которую  в
соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   требуется
специальное разрешение - лицензия, возникает у "Учреждения" с  момента
ее получения или в указанный в ней срок и  прекращается  по  истечении
срока  ее  действия,  если  иное  не   установлено   законодательством
Российской Федерации.
     2.8. "Учреждение" выполняет муниципальное задание,  установленное
Учредителем  в  соответствии  с  предусмотренным   настоящим   Уставом
основным видом деятельности.
     2.9. "Учреждение" вправе осуществлять следующую приносящую  доход
деятельность, не относящуюся  к  его  основному  виду  деятельности  в
соответствии с пунктом 2.3. настоящего раздела:
     - вскрытие дверей помещений, гаражей, магазинов и т.д.;
     - проведение высотных работ;
     - заключение договоров на  оказание  платных  услуг  гражданам  и
организациям  всех   форм   собственности,   эксплуатирующих   опасные
производственные    объекты,    в    соответствии    с     действующим
законодательством.
     Доходы,  полученные  "Учреждением"  от  указанной   деятельности,
поступают в бюджет муниципального образования города Черкесска.
 
          3. Имущество и финансовое обеспечение "Учреждения"
 
     3.1. Имущество     "Учреждения"      является      собственностью
муниципального образования города Черкесска и может быть  использовано
только для осуществления целей деятельности "Учреждения".
     3.2. Имущество  "Учреждения"  закрепляется  за   ним   на   праве
оперативного  управления  в  соответствии   с   Гражданским   кодексом
Российской Федерации Управлением имуществом и коммунальным  комплексом
города   мэрии   муниципального   образования   города   Черкесска   в
соответствующем договоре, заключенном между Управлением  имуществом  и
коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города
Черкесска и "Учреждением". Право  оперативного  управления  имуществом
возникает у "Учреждения" с  момента  фактической  передачи  имущества,
оформленной соответствующим актом приема-передачи.
     Земельные участки, необходимые для выполнения "Учреждением" своих
уставных задач, закрепляются за  "Учреждением"  на  праве  постоянного
(бессрочного) пользования.
     3.3. "Учреждение"    владеет,    пользуется    и    распоряжается
закрепленным за ним  имуществом  в  соответствии  с  его  назначением,
уставными целями своей деятельности и заданиями Учредителя  в  рамках,
установленных  законодательством  Российской  Федерации  и   правовыми
актами мэрии муниципального образования города Черкесска.
     3.4. "Учреждение"  не  вправе   отчуждать   либо   иным   образом
распоряжаться  имуществом  без  согласия   Управления   имуществом   и
коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города
Черкесска.
     3.5. В отношении закрепленного имущества "Учреждение" обязано:
     - эффективно использовать имущество;
     - обеспечивать сохранность и использование  имущества  строго  по
целевому назначению;
     - не  допускать  ухудшения   технического   состояния   имущества
(требование не распространяется на ухудшения, связанные с  нормативным
износом этого имущества в процессе эксплуатации);
     - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным
его улучшением в пределах выделенного финансирования;
     - осуществлять амортизацию и  восстановление  изнашиваемой  части
имущества.
     3.6. Источниками формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
"Учреждения" являются:
     - имущество,   закрепленное   за   ним   на   праве  оперативного
управления;
     - бюджетные  ассигнования  на  обеспечение   выполнения   функций
"Учреждения";
     - иные источники, не  запрещенные  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     3.7. "Учреждение" осуществляет операции с  бюджетными  средствами
через лицевые счета, открытые  в  порядке,  установленном  действующим
законодательством Российской Федерации.
     3.8. Финансовое     обеспечение     деятельности     "Учреждения"
осуществляется  за  счет  средств  местного  бюджета  и  на  основании
бюджетной сметы.
     3.9. Контроль  за  использованием  по  назначению  и сохранностью
муниципального имущества,  закрепленного  за  "Учреждением"  на  праве
оперативного   управления,   осуществляет   Управление   имуществом  и
коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города
Черкесска   в  порядке,  установленном  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     3.10. Управление  имуществом  и  коммунальным  комплексом  города
мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска  вправе   изъять
излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество,
закрепленное за "Учреждением"  на  праве  оперативного  управления,  и
распорядиться им по своему усмотрению.
     3.11. "Учреждение"     обеспечивает     содержание     имущества,
закрепленного за ним на праве оперативного управления, в  соответствии
с бюджетной сметой, утвержденной Учредителем.
     3.12. "Учреждение" несет все расходы, связанные с  использованием
и  эксплуатацией  имущества,  в  том  числе  расходы  по   страхованию
имущества, обеспечению норм пожарной  безопасности  на  условиях  и  в
порядке, установленном законодательством, нормативно-правовыми  актами
мэрии муниципального образования города Черкесска.
     3.13. Ответственность за ненадлежащее использование, сохранность,
эффективность   использования   имущества,   за   правильность   учета
имущества, достоверность представляемой информации по учету имущества,
находящегося  в   оперативном   управлении   "Учреждения",   а   также
ответственность за  убытки,  причиненные  "Учреждению"  его  виновными
действиями (бездействием), в том числе  в  случае  утраты  или  порчи,
несет "Учреждение", в том  числе  персональную  ответственность  несет
директор "Учреждения" и иные ответственные лица "Учреждения".
     3.14. Заключение и оплата "Учреждением" муниципальных контрактов,
иных  договоров,  подлежащих  исполнению  за  счет  средств   местного
бюджета,  производятся  от  имени  муниципального  образования  города
Черкесска в пределах  доведенных  до  "Учреждения"  лимитов  бюджетных
обязательств, если иное не установлено Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
     3.15. В случае уменьшения "Учреждению", как получателю  бюджетных
средств, главным распорядителем бюджетных  средств,  ранее  доведенных
лимитов  бюджетных  обязательств,   вытекающих   из   заключенных   им
муниципальных  контрактов,   иных   договоров,   "Учреждение"   должно
обеспечить согласование в соответствии с законодательством  Российской
Федерации о размещении заказов  для  государственных  и  муниципальных
нужд, новых условий по  цене  и  (или)  количеству  (объемам)  товаров
(работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
 
                     4. Управление "Учреждением"
 
     4.1. Управление    "Учреждением"    осуществляет    директор    в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим
Уставом.  По  всем   вопросам   деятельности   директор   "Учреждения"
подчиняется Учредителю.
     4.2. "Учреждение" возглавляет директор, являющийся исполнительным
органом "Учреждения", назначаемый  на  должность  Руководителем  мэрии
(мэром)  муниципального  образования   города   Черкесска.   Права   и
обязанности директора, а  также  основания  для  расторжения  трудовых
отношений с ним, регламентируются трудовым договором.
     4.3. Учредитель в отношении "Учреждения":
     1) определяет цели, предмет и виды деятельности;
     2) назначает директора, в том числе:
     - заключает  и  прекращает  трудовой  договор,  вносит   в   него
изменения и дополнения, отстраняет от работы;
     - утверждает должностные инструкции директора;
     - устанавливает выплаты стимулирующего  характера    том  числе
премии) директору;
     - применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные
взыскания в отношении директора;
     - направляет директора в служебные командировки;
     - решает  вопрос   о   предоставлении,   продлении,   перенесении
ежегодных оплачиваемых отпусков, разделение их  на  части,  отзыве  из
отпуска,  предоставлении  отпуска  без  сохранения  заработной   платы
директору;
     3) осуществляет контроль за деятельностью "Учреждения";
     4) утверждает Устав "Учреждения" и внесение в него изменений;
     5) реорганизовывает и ликвидирует "Учреждение";
     6) формирует и утверждает бюджетную смету;
     7) утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
     8) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и
окончательный ликвидационный баланс;
     9) рассматривает и одобряет предложения директора "Учреждения"  о
совершенствовании сделок с имуществом "Учреждения", проводимых  только
с согласия учредителя;
     10) определяет  порядок  составления  и  утверждения   отчета   о
результатах деятельности "Учреждения" и использования закрепленного за
учреждением имущества;
     11) осуществляет      иные      полномочия,       предусмотренные
законодательством.
     4.4. Директор "Учреждения":
     1) осуществляет текущее руководство деятельностью "Учреждения";
     2) представляет "Учреждение" в отношениях с Федеральными органами
государственной власти и органами  государственной  власти  Карачаево-
Черкесской  Республики,  иными  государственными  органами,   органами
местного   самоуправления,    должностными    лицами,    общественными
объединениями и иными организациями и гражданами;
     3) без доверенности выступает  в  гражданском  обороте  от  имени
учредителя как юридического лица, в том  числе  подписывает  договоры,
доверенности, платежные и иные документы;
     4) от имени "Учреждения" распоряжается  бюджетными  средствами  в
соответствии  с  доведенными   лимитами   бюджетных   обязательств   и
бюджетными ассигнованиями;
     5) открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по
учету ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования;
     6) от имени "Учреждения" подписывает исковые заявления, жалобы  и
иные обращения, направляемые в суды, в  том  числе  к  мировым  судам,
арбитражные и третейские суды;
     7) представляет Учредителю предложения  о  внесении  изменений  в
Устав "Учреждения";
     8) в установленном порядке назначает на должность  и  освобождает
от должности работников "Учреждения";
     9) решает в отношении назначаемых им  работников  "Учреждения"  в
соответствии с Трудовым законодательством вопросы, связанные с работой
в Учреждении, в том числе:
     заключает  и   прекращает   трудовые   договора   с   работниками
"Учреждения";
     утверждает должностные инструкции работников "Учреждения";
     применяет поощрения за труд, применяет и  снимает  дисциплинарные
взыскания в отношении работников "Учреждения";
     10) разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем:
     штатное расписание "Учреждения" в  пределах  фонда  оплаты  труда
работников "Учреждения";
     структуру "Учреждения";
     положения о структурных подразделениях "Учреждения";
     годовой план деятельности "Учреждения";
     11) подписывает  служебные   документы   "Учреждения",   визирует
служебные документы, поступившие в Учреждение;
     12) осуществляет контроль за исполнением работниками "Учреждения"
их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
     13) издает   приказы   по   вопросам   организации   деятельности
"Учреждения";
     14) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности
"Учреждения", за  исключением  полномочий,  отнесенных  к  компетенции
Учредителя.
     4.5. Директор несет персональную ответственность за:
     1) нецелевое использование бюджетных средств, принятие  бюджетных
обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных  обязательств,
иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
     2) неэффективное   или    нецелевое    использование    имущества
"Учреждения",  иное  нарушение   порядка   владения,   пользования   и
распоряжения им;
     3) заключение  и  совершение  сделок  за  пределами   гражданской
правоспособности "Учреждения";
     4) ненадлежащее  функционирование  "Учреждения",  в   том   числе
неисполнение обязанностей "Учреждения";
     5) несоблюдение  установленных  ограничений  по  ознакомлению  со
сведениями, составляющими государственную тайну;
     6) неправомерность данных директором поручений и указаний;
     7) создание   условий   по    защите    сведений,    составляющих
государственную тайну.
     К   компетенции   директора   "Учреждения"   относятся    вопросы
осуществления  текущего  руководства  деятельностью  "Учреждения",  за
исключением  вопросов,  отнесенных  законодательством  к   компетенции
Учредителя.
 
              5. Информация о деятельности "Учреждения"
 
     5.1. "Учреждение" обеспечивает открытость и доступность следующей
информации:
     1) сведения:
     - о дате создания "Учреждения";
     - о структуре "Учреждения";
     - о материально-техническом обеспечении;
     - о поступлении и расходовании финансовых и материальных  средств
по итогам финансового года;
     2) копии:
     - документа, подтверждающего наличие лицензии  при  необходимости
ее получения (с приложениями);
     - утвержденной   в   установленном   порядке   бюджетной    сметы
"Учреждения";
     3) отчет о результатах самообследования;
     4) порядок оказания платных услуг, в том числе  образец  договора
об оказании платных услуг с указанием стоимости платных услуг;
     5) "Учреждение" обязано ежегодно размещать в  сети  Интернет  или
предоставлять средствам массовой информации сведения,  предусмотренные
законом "О некоммерческих организациях",  в  порядке,  предусмотренном
указанным законом.
     Порядок размещения в сети "Интернет" и обновления  информации  об
"Учреждении",  в  том  числе  содержание  и  форма  ее  представления,
устанавливаются Правительством Российской Федерации.
 
              6. Реорганизация и ликвидация "Учреждения"
 
     6.1. Реорганизация   "Учреждения"   в    форме    его    слияния,
присоединения, разделения  или  выделения  другого  юридического  лица
осуществляется по решению Учредителя или по решению  суда  в  случаях,
установленных законом.
     6.2. При   реорганизации   "Учреждения"   Учредителем    вносятся
необходимые  изменения  в  Устав  и  единый   государственный   реестр
юридических  лиц.  Реорганизация  влечет  за  собой  переход  прав   и
обязанностей  "Учреждения"  к  его  правопреемнику  в  соответствии  с
действующим  законодательством  Российской  Федерации,  переоформление
лицензии  на  деятельность  по  осуществлению  работ  со   сведениями,
составляющими  государственную  тайну,  в  органе,  уполномоченном  на
ведение лицензионной деятельности.
     6.3. "Учреждение"   может   быть   ликвидировано    в    порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации,  что
влечет за собой прекращение  деятельности  "Учреждения"  без  перехода
прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
     6.4. При  принятии  решения  о  ликвидации  "Учреждения"   мэрией
муниципального  образования  города  Черкесска  определяется   порядок
образования ликвидационной комиссии, к которой  с  момента  назначения
переходят полномочия по управлению делами "Учреждения":
     - от имени ликвидируемого "Учреждения" выступает в суде;
     - выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает  меры  по
получению дебиторской задолженности;
     - составляет   промежуточный   и   ликвидационный    балансы    и
предоставляет Учредителю для утверждения.
     6.5. Ликвидация    "Учреждения"    считается    завершенной,    а
"Учреждение" прекратившим свою деятельность после  внесения  записи  в
единый государственный реестр юридических лиц.
     6.6. При  ликвидации  и  реорганизации  "Учреждения"  увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     6.7. При ликвидации и реорганизации  все  документы  "Учреждения"
передаются  в  архив  в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.
     6.8. При реорганизации и ликвидации кредитор не вправе  требовать
досрочного  исполнения   соответствующего   обязательства,   а   также
прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
     6.9. При    ликвидации   "Учреждения"   имущество   "Учреждения",
оставшееся  после  удовлетворения  требований  кредиторов,   а   также
имущество,  на которое в соответствии с федеральными законами не может
быть обращено взыскание  по  обязательствам  "Учреждения",  передается
ликвидационной   комиссией   Управлению   имуществом   и  коммунальным
комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска, а
сведения,  составляющие государственную тайну,  в мэрию муниципального
образования города Черкесска.
     6.10. Изменение типа  "Учреждения"  может  быть  осуществлено  по
решению  Учредителя  путем   создания   автономного   или   бюджетного
учреждения в порядке, установленном мэрией муниципального  образования
города Черкесска.
 
              7. Внесение изменений и дополнений в Устав
 
     7.1. Изменения  и   дополнения   в   настоящий   Устав   подлежат
утверждению Учредителем по согласованию  с  Управлением  имуществом  и
коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города
Черкесска.
     7.2. При изменении законодательства или принятии  соответствующих
решений  мэрией  муниципального  образования  города  Черкесска  Устав
должен быть приведен в соответствие в месячный срок.
 
 
 
                          __________________
 
 
 


Информация по документу
Читайте также