Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 06.03.2013 № 468

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                                   Утратило силу - Постановление Мэрии
                                    Муниципального образования города
                                     Черкесска от 11.12.2015 № 1733
 
 
06.03.2013                                                       N 468
                             г. Черкесск
 
 
Об    утверждении    административного    регламента    предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление   в   собственность   земельных
участков, находящихся в собственности  муниципального  образования  г.
Черкесска  и  земельных  участков,  государственная  собственность  на
которые не разграничена, расположенных  на  территории  муниципального
образования города Черкесска, юридическим и физическим лицам"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1592)
 
 
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N131-Ф3 "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и муниципальных услуг", Уставом города Черкесска
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление   в   собственность   земельных
участков,  находящихся  в  собственности муниципального образования г.
Черкесска  и  земельных  участков,  государственная  собственность  на
которые  не  разграничена,  расположенных на территории муниципального
образования города Черкесска, юридическим и физическим лицам" согласно
приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале    мэрии    муниципального    образовании   города   Черкесска
(http://www.cherkessk09. ru).
     3. Контроль  за  выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     4. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального размещения на стенде в мэрии  муниципального  образования
г. Черкесска.
 
 
     Руководитель мэрии (мэр)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                            Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                                      города Черкесска
                                                   от 06.03.2013 N 468
 
 
                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
  "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в
собственности муниципального образования города Черкесска и земельных
 участков, государственная собственность на которые не разграничена,
    расположенных на территории муниципального образования города
              Черкесска, юридическим и физическим лицам"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 23.07.2013 г. N 1592)
 
 
                          I. Общие положения
 
     1.1 Предмет    регулирования     административного     регламента
Административный  регламент  предоставления  муниципальной  услуги  по
предоставлению  в  собственность  земельных  участков,  находящихся  в
собственности  муниципального образования города Черкесска и земельных
участков,  государственная собственность на которые  не  разграничена,
расположенных   на   территории   муниципального   образования  города
Черкесска,  юридическим и физическим лицам (далее  -  Административный
регламент)  устанавливает  сроки и последовательность административных
процедур и административных действий мэрии муниципального  образования
г.   Черкесска,   порядок   взаимодействия   между   ее   структурными
подразделениями и должностными лицами,  а также  взаимодействие  мэрии
муниципального  образования  г.  Черкесска,  с  заявителями,  органами
государственной   власти,   органами   местного    самоуправления    в
КарачаевоЧеркесской  Республике,  а также учреждениями и организациями
при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2 Заявителями  на  предоставление муниципальной услуги являются
физические или юридические  лица,  заинтересованные  в  предоставлении
земельного   участка,   находящегося  в  собственности  муниципального
образования города Черкесска  и  земельных  участков,  государственная
собственность на которые не разграничена,  расположенных на территории
муниципального образования города Черкесска.
     1.3 Порядок     информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     1.3.1 Информация  о  порядке  предоставления муниципальной услуги
может быть получена:
     - при  непосредственном  посещении  земельного  отдела Управления
имуществом  и  коммунальным  комплексом  города  мэрии  муниципального
образования  г.  Черкесска  (информация  размещается на информационном
стенде) мэрии муниципального образования города Черкесска.
     - при личном обращении;
     - при письменном обращениям заявителей;
     - с   использованием   средств   почтовой,   телефонной  связи  и
электронной почты;
     - посредством размещения информации на официальном интернет-сайте
мэрии муниципального образования города Черкесска;
     - публикации в средствах массовой информации.
     1.3.2 Специалист,  осуществляющий  консультирование  (посредством
телефона  или  лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги,
должен корректно и внимательно относиться к заявителям,  не унижая  их
чести  и достоинства.  Консультирование должно проводиться без больших
пауз, лишних слов и эмоций.
     При консультировании  по  телефону специалист должен назвать свою
фамилию,  имя,  отчество,  должность, а затем в вежливой форме четко и
подробно  проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может
ответить  на  вопрос  самостоятельно,  либо  подготовка ответа требует
продолжительного времени,  то он  может  предложить  заинтересованному
лицу   обратиться   письменно,   либо  назначить  другое  удобное  для
заинтересованного    лица    время    для    получения     информации.
Продолжительность  устного  информирования  каждого  заинтересованного
лица составляет не более 10 минут.
     1.3.3 Информирование  заявителей  в  письменной  форме  о порядке
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется  при  письменном
обращении   заинтересованных   лиц.  При  письменном  обращении  ответ
направляется  заинтересованному  лицу  в  течение  30  дней   со   дня
поступления заявления.
     При консультировании по письменным  обращениям  заинтересованному
лицу  дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы,  указываются
фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
     1.3.4 Требования  к  размещению и оформлению информации о порядке
предоставления муниципальной услуги:
     Тексты информационных  материалов  печатаются  удобным для чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
     На информационных стендах мэрии муниципального образования города
Черкесска размещается следующая информация:
     а) местонахождение   и  график  работы  Управления  имуществом  и
коммунальным комплексом города  мэрии  муниципального  образования  г.
Черкесска;
     б) текст административного регламента:
     в) блок-схема   и   краткое   описание   порядка  предоставления;
муниципальной услуги;
     г) перечень    документов,    необходимых    для   предоставления
муниципальной услуги;
     д) образец   формы  заявления,  необходимого  для  предоставления
муниципальной услуги.
     е) о порядке обжалования действий (бездействия),  а также решений
должностных лиц  мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска
участвующих в предоставлении услуги.
     е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принятых
решений   должностных   лиц   Управления   имуществом  и  коммунальным
комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска в ходе
выполнения отдельных административных процедур действий.
 
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1 Наименование услуги:
     Предоставление в собственность земельных участков,  находящихся в
собственности  муниципального  образования города Черкеска и земельных
участков,  государственная собственность на которые  не  разграничена,
расположенных   на   территории   муниципального   образования  города
Черкесска, юридическим и физическим лицам.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
     Услугу предоставляет   Управление   имуществом   и   коммунальным
комплексом города мэрии муниципального образования г. Черкесска (далее
Управление):
     - предоставление      муниципальной     услуги     осуществляется
непосредственно   в   земельном   отделе   Управления   имуществом   и
коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города
Черкесска (далее отдел).
     Местонахождение отдела Управления: Отдел Управления расположен по
адресу: город Черкесск, пр. Ленина, 54 а.
     График работы:
     понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
     перерыв с 12.00 до 13.00;
     выходные дни - суббота, воскресенье.
     График приема граждан:
     Понедельник: с 08.15 до 11.45
     Вторник: с 08.15 до 11.45
     Среда: с 08.15 до 11.45
     Телефон для справок: (8782) 25-61-66;
     Официальный сайт   мэрии   муниципального   образования    города
Черкесска: www.cherkessk09. ru
     Адрес электронной    почты    земельного    отдела    Управления:
[email protected]
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     -предоставление заявителю      постановления     Управления     о
предоставлении   в   собственность   земельного   участка,    договора
купли-продажи, акта приемапередачи земельного участка.
     - направление заявителю уведомления об  отказе  в  предоставлении
земельного участка (далее - уведомление об отказе).
     2.3 Срок предоставления муниципальной услуги не должен  превышать
60  дней  со  дня  подачи  заявления  на  предоставление муниципальной
услуги.
     2.4. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Земельный кодекс  Российской Федерации (Собрание законодательства
РФ.   29.10.2001.   N44.   ст.4147;   Российская   газета.   N211-212,
30.10.2001); Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская
газета. N290, 30.12.2004: Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N1
(часть 1). ст. 16);
     Гражданский кодекс      Российской      Федерации       (Собрание
законодательства  РФ.  05.12.1994.  N32,  ст.3301;  Российская газета,
N238-239,  08.12.1994);  Федеральный закон от 25.10.2001 г. N137-Ф3 "О
введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001. N44, ст.4148);
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N131-Ф3  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (Собрание
законодательства  РФ,  06.10.2003.  N40,  ст.3822;  Российская газета.
N202. 08.10.2003);
     Федеральный закон  от  02.05.2006  N59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации. 2006. N19. ст. 2 060);
     Федеральный закон   от   27.07.2010   N210-ФЗ   "Об   организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства РФ, 2010 N131, ст.4179; Российская газета, 2010 N168)
     Федеральный закон  от  24.07.2007  N221  -  ФЗ "О государственном
кадастре недвижимости" Российская газета", N165. 01.08.2007):
Приказ Министерства экономического развития  Российской  Федерации  от
13.09.2011 N475 "Об утверждении перечня  документов,  необходимых  для
приобретения прав на земельный участок"  ("Российская  газета",  N222,
05.10.2011);
     Постановление Правительства  Карачаево-Черкесской  Республики  от
12.09.2007 N 353 "О процедурах и критериях предоставления гражданам  и
юридическим  лицам  земельных  участков,  находящихся  в собственности
Карачаево-Черкесской   Республики,   для   целей   не   связанных   со
строительством    и   порядке   распоряжения   земельными   участками,
государственная  собственность   на   которые   не   разграничена,   в
муниципальном  образовании  -  городе  Черкесске,  являющемся столицей
Карачаево-Черкесской  Республики  (газета  День  Республики",  N  174-
175(17281), 18.09.2007);
     Положение об "Управлении  имуществом  и  коммунальным  комплексом
города мэрии муниципального образования г. Черкесска";
     Иными нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации   и
КарачаевоЧеркесской  Республики,  регламентирующими  правоотношения  в
сфере предоставления земельных участков;
     Настоящим Административным регламентом.
     2.5. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     2.5.1 Перечень   документов,   предоставляемых    заявителем    в
обязательном порядке:
     - Заявление в 1 экземпляре согласно приложению  N1  к  настоящему
Административному регламенту:
     В данном заявлении должны быть указаны:
     а) площадь земельного участка:
     б) местоположение земельного участка;
     в) кадастровый номер земельного участка;
     г) целевое использование земельного участка;
     д) перечень всех зданий,  строений,  сооружений, расположенных на
земельном участке;
     - копия    документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица;
     - копия    документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя  физического  или  юридического лица,  если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     - копии  документов,  удостоверяющих  (устанавливающих)  права на
здание,  строение,  сооружение,  если право на такое здание, строение,
сооружение  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     - копии  документов,  удостоверяющих  (устанавливающих)  права на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок   в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     - копия документа,  подтверждающего обстоятельства,  дающие право
приобретения земельного участка,  в том числе на  особых  условиях,  в
собственность на условиях, установленных земельным законодательством.
     2.5.2. Перечень  документов,  которые  могут  быть  предоставлены
заявителем самостоятельно:
     - документ,   подтверждающий   полномочия   лица,    подписавшего
заявление (доверенность);
     - паспорт (для физических лиц);
     - заявление;
     - доверенность    подтверждающая     полномочия     представителя
физического или юридического лица;
     - копия свидетельства о государственной регистрации  юридического
лица  (для  юридических лиц) или выписка из государственных реестров о
юридическом лице;
     - при  наличии  зданий,  строений,  сооружений  на  приобретаемом
земельном участке - выписка из Единого государственного  реестра  прав
на  недвижимое  имущество  и  сделок  с ним (далее - ЕГРП) о правах на
здание,  строение,  сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном
участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
     - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или
уведомление  об   отсутствии   в   ЕГРП   запрашиваемых   сведений   о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     - кадастровый паспорт земельного участка.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов,  предоставляющих государственную услугу, иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления     организаций,     участвующих    в    предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных  в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-
ФЗ "Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.6 Перечень  оснований   для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     В соответствии  с  действующим  законодательством  оснований  для
отказа   в   приеме   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, не имеется.
     2.7 Перечень  оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     - обращение      письменном   виде)   заявителя  с  просьбой  о
прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
     - невозможность    оказания    муниципальной    услуги   в   силу
обстоятельств,  ранее неизвестных при приеме  документов,  но  ставших
известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
     - в случае оспаривания в  судебном  порядке  права  на  земельный
участок,   либо  права  на  расположенные  на  нем  здания,  строения,
сооружения;
     - несоответствие    представленных    документов    установленным
требованиям законодательства, требованиям настоящего регламента;
     - здание,    строение,   сооружение,   которые   расположены   на
испрашиваемом земельном  участке,  не  находятся  во  владении  или  в
пользовании у заявителя (заявителей);
     - испрашиваемый земельный участок, не находится во владении или в
пользовании у заявителя (заявителей);
     - земельный участок не поставлен на  государственный  кадастровый
учет;
     - земельный  участок  зарезервирован  для   государственных   или
муниципальных  нужд  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации:
     - земельный  участок  изъят  из оборота или ограничен в обороте в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - отсутствие   одного  или  нескольких  документов,  указанных  в
п.2.5.1. настоящего административного регламента:
     - заявление не поддается прочтению;
     - наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах  нецензурных
либо  оскорбительных  выражений,  угрозы  жизни,  здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     - обнаружение    в    ходе    правовой,    градостроительной    и
землеустроительной экспертизы документов  каких-либо  препятствий  для
предоставления муниципальной услуги;
     - недостоверность  указанной   в   заявлении   информации,   либо
обнаружение в представленных документах технических ошибок;
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
     2.8 Отказ  в  предоставлении муниципальной услуги не препятствует
повторному  обращению  заявителя   с   заявлением   о   предоставлении
муниципальной услуги после устранения причины,  послужившей основанием
для отказа.
     2.9 Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на
предоставление   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.   
редакции   Постановления   Мэрии   Муниципального  образования  города
Черкесска от 23.07.2013 г. N 1592)
     2.11 Срок  регистрации  заявления  заявителя  на   предоставление
муниципальной услуги:
     -поступившее заявление   заявителя    регистрируется    в    день
поступления.
     2.12 Требования к  помещению  мест  предоставления  муниципальной
услуги.
     Прием граждан  осуществляется   в   специально   выделенных   для
предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения, предназначенные    для    работы    с     заявителями,
располагаются на первом этаже здания.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей   и   оптимальным   условиям   работы  специалистов  отдела
Управления.
     Помещения должны  содержать места для информирования,  ожидания и
приема      граждан.      Помещения       должны       соответствовать
санитарноэпидемиологическим   правилам   и   нормам,   а   также  быть
оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     У входа  в  каждое помещение размещается табличка с наименованием
помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     В помещениях    для    ожидания   заявителям   отводятся   места,
оборудованные стульями, кресельными секциями.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными  стендами,  на которых размещается визуальная и
текстовая информация;
     - стульями и столами для оформления документов.
     К информационным  стендам  должна  быть  обеспечена   возможность
свободного доступа граждан.
     Помещения для   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
табличками   с   указанием   номера   кабинета   и   должности   лица,
осуществляющего прием.
     Место для  приема  заявителей  должно  быть оборудовано стульями,
иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
     Прием получателей   муниципальной   услуги  специалистами  отдела
Управления ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
     2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
 
----------------------------------------------------------------------
| Показатели                         |   Единица     |  Нормативное  |
|                                    |   измерения   |  значения     |
|                                    |               |  показатели   |
|--------------------------------------------------------------------|
| Показатели доступности                                             |
|--------------------------------------------------------------------|
| Наличие  возможности   получения   |   Да/нет      |  да           |
| муниципальной      услуги      в   |               |               |
| электронном виде (в соответствии   |               |               |
| с этапами перевода муниципальных   |               |               |
| услуг   на   предоставление    в   |               |               |
| электронном виде)                  |               |               |
|--------------------------------------------------------------------|
| Показатели качества                                                |
|--------------------------------------------------------------------|
| Удельный вес рассмотренных в       |   %           |  100          |
| установленный срок заявлений на    |               |               |
| предоставление муниципальной       |               |               |
| услуги, в общем количестве         |               |               |
| заявлений на предоставление        |               |               |
| муниципальной услуги.              |               |               |
|------------------------------------+---------------+---------------|
| Удельный вес количества            |   %           |  0            |
| обоснованных жалоб в общем         |               |               |
| количестве заявлений на            |               |               |
| предоставление муниципальной       |               |               |
| услуги.                            |               |               |
----------------------------------------------------------------------
 
     3. Состав  последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требование к порядку их выполнения.
     3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     -прием и регистрация заявления;
     -рассмотрение документов  заявителя,   подготовка   постановления
Управления  о  предоставлении  в  собственность  земельного  участка и
направление его на согласование и подписание;
     -подготовка договора   купли   продажи   земельного  участка  или
направление уведомления об отказе.
     - подготовка акта приема -передачи.
     Последовательность административных    процедур    предоставления
муниципальной  услуги представлена в блок-схеме согласно приложению N3
к настоящему Административному регламенту.
     Прием и регистрация заявления.
     3.2 Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение   заявителя   в   Управление  с  заявлением  и  документами,
предусмотренными   пунктом   2.5.1.    настоящего    Административного
регламента.
     3.2.1 Должностное лицо,  ответственное  за  прием  и  регистрацию
документов:
     а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет
его полномочия;
     б) регистрирует    поступившее    заявление    путем     внесения
соответствующей    информации    в    единую    систему   электронного
документооборота.
     в) формирует дело для рассмотрения;
     Максимальный срок    выполнения    административного     действия
составляет 15 минут.
     3.2.2 После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
заявителю выдается копия заявления с отметкой о дате и входящем номере
регистрации.
     Максимальный срок     выполнения    административного    действия
составляет 10 минут.
     3.2.3 Должностное  лицо  передает зарегистрированные документы на
рассмотрение начальнику Управления,  в  день  их  поступления  или  на
следующий   день,   после  чего  поступившие  документы  с  резолюцией
начальника  Управления,   передаются   на   рассмотрение   Заместителю
начальника-начальнику отдела Управления,  в день их поступления или на
следующий  день.  Документы  с  резолюцией  Заместителя  начальника  -
начальника отдела Управления,  передаются начальнику земельного отдела
Управления.
     3.2.4 Максимальный  срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 3 дня.
     3.2.5 Результатом  выполнения административной процедуры являются
переданные  начальнику  земельного  отдела  Управления,  документы  на
рассмотрение.
     3.3 Рассмотрение документов заявителя, подготовка постановления и
направление его на согласование.
     3.3.1 Основанием для начала административной  процедуры  являются
переданные начальнику отдела Управления, документы на рассмотрение.
     3.3.2 Начальник отдела Управления в  день  поступления  заявления
назначает  ответственного  исполнителя  по  рассмотрению документов из
числа сотрудников отдела Управления.
     Ответственный исполнитель:
     а) обеспечивает  проверку  содержания  заявления  и   документов,
указанных в пункте 2.5. на соответствие требованиям законодательства;
     б) в  случае  отсутствия  каких-либо  документов,   указанных   в
п.2.5.2,   в  течении  4-х  рабочих  дней  направляет  соответствующие
межведомственные   запросы   в   органы,   осуществляющие   подготовку
необходимых документов.
     3.3.3 По итогам проверки представленных документов  ответственным
исполнителем готовится:
     -проект постановления;
     -уведомление об отказе - в случаях,  предусмотренных пунктом 2.7.
настоящего административного регламента.
     3.3.4 Проект   постановления  о  предоставлении  в  собственность
земельного участка после рассмотрения передается  для  согласования  и
подписания   начальнику   Управления.  Проект  уведомления  об  отказе
передается на рассмотрение Заместителю начальника - начальнику  отдела
Управления.
     3.3.5 Максимальный  срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 27 дней.
     3.3.6 Результатом выполнения административной процедуры  является
подписанное    Начальником    Управления    и   зарегистрированное   в
установленном порядке постановление о предоставлении  в  собственность
земельного  участка или подписанное начальником Управления,  лицом его
заменяющим и зарегистрированное в установленном порядке уведомление об
отказе.
     3.4 Подготовка договора или направление уведомления об отказе.
     3.4.1 Основанием  для  начала административной процедуры является
постановление о предоставлении в собственность земельного участка  или
подписанное    начальником    Управления    и   зарегистрированное   в
установленном порядке уведомление об отказе.
     3.4.2 Ответственный  исполнитель  подготавливает  проект договора
куплипродажи.  Проект договора купли-продажи с предложением заключения
соответствующего  договора  или  уведомление  об  отказе  направляется
заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.
     3.4.3 Максимальный  срок  выполнения  административной  процедуры
составляет 30 дней.
     3.4.4 Результатом  выполнения административной процедуры является
направленный заявителю договор либо уведомление об отказе.
     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги,  а также
за принятием ими решений.
     Текущий контроль   за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
отдела Управления положений настоящего Административного регламента  и
иных     нормативных     правовых    актов    Российской    Федерации,
Карачаево-Черкесской  Республики,  органов  местного   самоуправления,
устанавливающих   требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги
осуществляется   первым   заместителем   Руководителя   (мэра)   мэрии
муниципального образования города Черкесска, курирующим данную область
и  начальником  Управления.  Текущий  контроль  осуществляется   путем
проведения  проверок  соблюдения  и  исполнения  специалистами  отдела
Управления положений  настоящего  Административного  регламента,  иных
нормативных    правовых    актов,    устанавливающих    требования   к
предоставлению муниципальной услуги и определяющих порядок  выполнения
административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок  полноты  и  качества исполнения муниципальной услуги,  в том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок,  выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия (бездействия) должностных лиц отдела.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги  (комплексные  проверки),  или  отдельные вопросы (тематические
проверки).  Проверка также может проводиться по конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее  выявленных  нарушений,  а  также  в  случае  получения жалоб на
действия (бездействие) специалистов отдела.
     Проверки полноты  и  качества предоставления муниципальной услуги
осуществляются  на  основании   нормативных   правовых   актов   мэрии
муниципального образования города Черкесска.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе исполнения
муниципальной услуги.
     По результатам   проверок   в  случае  выявления  нарушений  прав
заявителей должностное лицо,  осуществляющее  текущий  контроль,  дает
указания   по   устранению   выявленных   отклонений   и  нарушений  и
контролирует их исполнение.
     Должностные лица, ответственные за осуществление административных
процедур,  указанных в пункте 3.1. Административного регламента, несут
персональную  ответственность  за  полноту  и  качество  осуществления
административных процедур.
     Персональная ответственность   специалистов   отдела  Управления,
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     Специалист, несет  персональную  ответственность  за   соблюдение
сроков   и  порядка  приема  документов,  а  также  соблюдение  сроков
выполнения административных  процедур,  указанных  в  Административном
регламенте.
     Должностное лицо, несет персональную ответственность за решения и
действия    (бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     В случае допущенных нарушений должностные лица отдела Управления,
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     4.4 Положение,  характеризующее требования  к  порядку  и  формам
контроля  за исполнением муниципальной услуги,  в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и  формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
должны   отвечать   требованиям   непрерывности   и   действительности
(эффективности).
     Граждане их  объединения  и  организации   могут   контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего услугу,  а также их
должностных лиц, муниципальных служащих
     5.1. Информация   для   заявителя   о  его  праве  на  досудебное
(внесудебное) обжалование решений и действий  (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители имеют  право  на  обжалование  действий   (бездействия)
должностных лиц, специалистов отдела.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования могут являться
решения,  действия или бездействие должностных лиц,  ответственных  за
предоставление   данной   муниципальной  услуги,  нарушающие  права  и
законные интересы заявителей,  некорректное  поведение  или  нарушение
служебной   этики,   а  также  нарушение  положений  Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ    в    приеме    документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской  Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ    органа,    предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный   сайт   мэрии
муниципального    образования    города   Черкесска,   единый   портал
государственных   и   муниципальных   услуг,    региональный    портал
государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при
личном  приеме  заявителя,  согласно   приложению   2   к   настоящему
Административному регламенту.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального  служащего,  решения  и  действия (бездействие) которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического лица,  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя  -  юридического  лица,  а  также номер (номера) контактного
телефона,  адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем могут  быть  представлены  документы  (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия   заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При получении   письменного   обращения,   в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями,  и при этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без разглашения сведений,  составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием для  начала  административных   процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы,  имеющие существенное значение  для  рассмотрения
обращения,   отсутствуют   или   не  приложены  к  обращению,  решение
принимается без учета доводов,  в подтверждение которых  документы  не
представлены.
     5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При желании   заявителя   обжаловать    действие    (бездействие)
должностного  лица,  последний обязан сообщить ему свою фамилию,  имя,
отчество и должность,  и фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     5.6. Органы государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные  лица,  которым  может  быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в  досудебном  (внесудебном) порядке могут обратиться с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба подлежит  рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо   в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  принимается решение об
удовлетворении жалобы,  в том числе в форме отмены принятого  решения,
исправления допущенных органом,  предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня,  следующего за днем принятия решения заявителю  в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В
случае  установления  в  ходе  или  по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного  правонарушения  или  преступления
должностное  лицо  мэрии  муниципального образования города Черкесска,
наделенное  полномочиями   по   рассмотрению   жалоб   незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 
 
                          Приложение N 1 к Административному
                          регламенту предоставления муниципальной
                          услуги "Предоставления в собственность
                          земельных участков, находящихся в
                          собственности муниципального образования
                          г. Черкеска и земельных участков,
                          государственная собственность на которые не
                          разграничена, расположенных на территории
                          муниципального образования города Черкесска"
 
 
                                   Начальнику Управления
                                   имуществом и
                                   коммунальным комплексом города
                                   мэрии муниципального образования
                                   города Черкесска
                                   А. В. Озову
 
                                   От_________________________________
                                   ___________________________________
                                   Проживающего(щей) по адресу:
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   N телефона_________________________
 
 
                              Заявление
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
 
подпись______________                         "___" __________ 2013 г.
 
 
 
                          Приложение N 2 к Административному
                          регламенту предоставления муниципальной
                          услуги "Предоставления в собственность
                          земельных участков, находящихся в
                          собственности муниципального образования
                          г. Черкеска и земельных участков,
                          государственная собственность на которые не
                          разграничена, расположенных на территории
                          муниципального образования города Черкесска"
 
 
                                   Начальнику Управления имуществом и
                                   коммунальным комплексом города
                                   мэрии муниципального образования
                                   города Черкесска
                                   А. В. Озову
 
 
                                   От_________________________________
                                   ___________________________________
                                   Проживающего(щей) по адресу:
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   N телефона_________________________
 
 
                          Заявление (жалоба)
 
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
 
подпись______________                         "___" __________ 2013 г.
 
 
 
                          Приложение N 3 к Административному
                          регламенту предоставления муниципальной
                          услуги "Предоставления в собственность
                          земельных участков, находящихся в
                          собственности муниципального образования
                          г. Черкеска и земельных участков,
                          государственная собственность на которые не
                          разграничена, расположенных на территории
                          муниципального образования города Черкесска"
 
                              БЛОК-СХЕМА
  "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в
   собственности муниципального образования г. Черкеска и земельных
 участков, государственная собственность на которые не разграничена,
    расположенных на территории муниципального образования города
 Черкесска, в том числе при переоформлении прав на земельные участки,
                   юридическим и физическим лицам"
 
 
     См. оригинал.
 
 
 
                    _____________________________
 
 


Информация по документу
Читайте также