Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.03.2016 № 45

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.03.2016                                        г. Черкесск                                                 № 45

 

Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики

 

 

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении субсидии из республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                  Р.О. Казаноков

 

 

 

 

Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.03.2016  № 45

 

 

 

 

П Р А В И Л А

принятия решений о предоставлении субсидии из республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности

Карачаево-Черкесской Республики и приобретение объектов

недвижимого имущества в государственную собственность

Карачаево-Черкесской Республики

 

1. Основные положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении республиканским государственным бюджетным и республиканским государственным автономным учреждениям (далее – учреждения), республиканским государственным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из республиканского бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики, не включенных в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации государственных  программ Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 № 61 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики».

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств республиканского бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Карачаево-Черкесской Республики, - главный распорядитель средств республиканского бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

4. Не допускается при исполнении республиканского бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

5.1. Приоритетов и целей развития Карачаево-Черкесской Республики исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Поручений и указаний Главы Карачаево-Черкесской Республики и поручений Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5.3. Оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения.

5.4. Оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований.

6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

6.1. Разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

6.2. Проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства.

6.3. Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

6.4. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

7. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, если иное не предусмотрено в отношении объекта капитального строительства, независимо от сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет), решением Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидии, при условии наличия объекта капитального строительства в рассмотрен-ном Межведомственной правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) перечне, указанном в абзаце первом пункта 19 настоящих Правил.

 

2. Подготовка проекта решения

 

8. Главный распорядитель подготавливает проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, и согласовывает с ответственным исполнителем государственной программы Карачаево-Черкесской Республики в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

9. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения и (или) предприятия независимо от сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в государственную программу Карачаево-Черкесской Республики, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы Карачаево-Черкесской Республики.

Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, а также документам территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики в случае, если объект капитального строительства является объектом республиканского значения, подлежащим отображению в этих документах.

11. Проект решения содержит следующую информацию:

11.1. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта.

11.2. Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение).

11.3. Наименование главного распорядителя.

11.4. Наименования застройщика, заказчика.

11.5. Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества.

11.6. Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества).

11.7. Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется.

11.8. Распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

11.9. Общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется.

11.10. Распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

11.11. Общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

11.12. Распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

12. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с  ответственным исполнителем государственной программы Карачаево-Черкесской Республики проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.

13. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

13.1. Расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из республиканского бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из республиканского бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

13.2. Обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.

13.3. Обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.

13.4. Положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

14. Помимо документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 10 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.

15. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики.

16. Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.

17. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики является положительное заключение этого Министерства об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 № 383 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения».

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом решения.

18. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).

19. После согласования проекта решения Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики и после рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой учреждению, главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект решения (в форме проекта нормативного правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики) в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных пунктом  9 настоящих Правил.

20. Принятые до утверждения документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики решения в отношении объектов капитального строительства республиканского значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики.

21. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.


Информация по документу
Читайте также