Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 03.04.2013 № 675

 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                    Утратило силу – Постановление
                               Мэрии Муниципального образования города
                                    Черкесска от 21.04.2016 № 240
 
 
03.04.2013                                                       N 675
                             г. Черкесск
 
 
Об    утверждении    Административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 17.06.2013 г. N 1230)
 
 
 
     В соответствии с  Федеральными  законами  от  06.10.2003  N131-Ф3
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг", Уставом  мэрии  муниципального
образования города Черкесска
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  выписки  из   похозяйственной   книги"
согласно приложению.
     2. Настоящее постановление  подлежит  размещению  на  официальном
портале   мэрии   муниципального    образовании    города    Черкесска
http://www.cherkessk09. ru.
     3. Контроль за  выполнением  настоящего  постановления  возложить
первого   заместителя   Руководителя   мэрии   (мэра)   муниципального
образования города Черкесска Пхешхова А. Ш.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  размещения
на  информационном  стенде  в  мэрии  муниципального  образования   г.
Черкесска.
 
 
     Руководитель мэрии (мэр)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                      Приложение к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 03.04.2013 N 675
 
 
                      Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной
          книги муниципального образования города Черкесска"
 
  (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города
                  Черкесска от 17.06.2013 г. N 1230)
 
 
 
     I. Общие положения
 
     1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Выдача выписки из похозяйственной  книги  муниципального  образования
города Черкесска" (далее - Административный  регламент)  разработан  в
целях  повышения  качества  и  доступности  муниципальной  услуги   по
получению гражданами выписок из  похозяйственных  книг  муниципального
образования города Черкесска (далее - муниципальная услуга).
     Используемые в Административном регламенте термины и  определения
подлежат  толкованию  в  соответствии  с  их  значением,  определенным
действующим законодательством.
     1.2. Категории   заявителей,   имеющих   право    на    получение
муниципальной услуги.
     Заявителями являются граждане Российской Федерации проживающие на
территории  города  Черкесска,  совместно  проживающие  или  совместно
осуществляющие  ведение   личного   подсобного   хозяйства   в   целях
удовлетворения   личных    потребностей    на    земельном    участке,
предоставленном  или  приобретенном  для  ведения  личного  подсобного
хозяйства.  Их  законные  представители,  наделенные  соответствующими
полномочиями в установленном порядке, а также лица, действующие в силу
полномочий, основанных на доверенности.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о  муниципальной  услуге  предоставляется  получателям
муниципальной   услуги   непосредственно   в   мэрии    муниципального
образования города Черкесска.
     Получение информации по вопросам предоставления услуги,  а  также
сведений  о  ходе  предоставления  услуги   в   мэрии   муниципального
образования города Черкесска:
     - при личном обращении заявителя;
     - при письменном обращении заявителя;
     - посредством телефонной связи;
     - на  информационном  стенде  мэрии  муниципального   образования
города Черкесска;
     - посредством размещения информации на официальном интернет-сайте
мэрии муниципального образования города Черкесска.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалист  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информирует
обратившихся по интересующим их вопросам.  Специалист  должен  принять
все необходимые  меры  для  дачи  полного  и  оперативного  ответа  на
поставленные вопросы.
     Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
     На информационных стендах мэрии муниципального образования города
Черкесска размещается следующая информация:
     - о перечне документов, необходимых для получения услуги;
     - о сроках предоставления услуги;
     - о порядке обжалования действий (бездействия), а  также  решений
должностных лиц мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска,
участвующих в предоставлении услуги;
     - о  порядке  обжалования   действий   (бездействия),   а   также
принимаемых решений должностных лиц мэрии  муниципального  образования
города Черкесска в ходе выполнения отдельных административных процедур
(действий).
 
     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Полное наименование услуги  "Выдача  выписки  из  похозяйственной
книги  муниципального   образования   города   Черкесска"   (далее   -
муниципальная услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется мэрией муниципального
образования города Черкесска;
     2.2.2. Мэрия   муниципального   образования   города    Черкесска
расположена по адресу: город Черкесск, проспект Ленина, дом 54 а.
     График работы мэрии муниципального образования города Черкесска:
     понедельник - пятница с 8 час 00 мин до 17 час 00 мин;
     перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин;
     выходные дни - суббота, воскресенье.
     Место   нахождения   специалиста,   ответственного   за   ведения
похозяйственных  книг  и  их  сохранность:  город  Черкесск,  проспект
Ленина, дом 54 а, 1 этаж, каб. 123.
     График приема граждан специалистом:
     Вторник: с 15.00 до 17.00
     Пятница: с 08.00 до 11.30
     2.2.3. Телефон для справок: (8782) 25-65-77;
     2.2.4. Официальный сайт мэрии муниципального  образования  города
Черкесска: www.cherkessk09. ru
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления услуги может являться:
     - выдача гражданам выписок из похозяйственных книг муниципального
образования города Черкесска;
     - отказ  в  выдаче  гражданам  выписок  из  похозяйственных  книг
муниципального образования города Черкесска;
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления услуги не может  быть  более  30  календарных
дней, с момента обращения гражданина  с  заявлением  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     Услуга считается предоставленной с момента  получения  заявителем
ее результатов, либо по истечении срока,  предусмотренного  абзацем  1
настоящего пункта при  условии  надлежащего  уведомления  заявителя  о
результате услуги и условиях его получения.
     2.5. Перечень нормативных правовых  актов  Российской  Федерации,
регулирующих предоставление услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный закон Российской Федерации  от  02.05.2006  N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный закон Российской Федерации от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации";
     - Федеральный закон Российской Федерации от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральный закон Российской Федерации от  07.06.2003  N 112-ФЗ
"О личном подсобном хозяйстве";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  16.05.2011
N 373  "О разработке  и   утверждении   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления государственных услуг";
     -иные нормативные правовые акты Российской Федерации,  Карачаево-
Черкесской  Республики  и  органов  местного   самоуправления   города
Черкесска,  регулирующие   правоотношения   граждан   ведущих   личное
подсобное хозяйство;
     -настоящий Административный регламент.
     2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от  заявителей  документов,
необходимых  в  соответствии  с  действующим   законодательством   для
предоставления муниципальной услуги:
     - копия паспорта Заявителя;
     - копии   правоустанавливающих  документов  на  дом  и  земельный
участок;
     - копии паспортов членов личного подсобного хозяйства.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Карачаево-Черкесской  Республики  и  муниципальными
правовыми   актами   города   Черкесска   находятся   в   распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу,  иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления  и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных или муниципальных услуг,  за  исключением  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг".
     2.7. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     В соответствии  с  действующим  законодательством  оснований  для
отказа   в   приеме   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, не имеется.
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
может быть:
     - отсутствие одного или  нескольких  документов,  предусмотренных
пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
     - с запросом о  предоставлении  муниципальной  услуги  обратилось
ненадлежащее лицо;
     - обнаружение недостоверных сведений в представленных документах.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при подаче документов на
получение муниципальной услуги - 15 минут.  редакции  Постановления
Мэрии       Муниципального      образования      города      Черкесска
от 17.06.2013 г. N 1230)
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     2.11. Срок   регистрации   запроса  заявителя  на  предоставление
муниципальной услуги:
     - поступивший запрос заявителя регистрируется в день поступления.
     2.12. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной
услуги.
     Прием граждан  осуществляется   в   специально   выделенных   для
предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения, предназначенные    для    работы    с     заявителями,
располагаются на первом этаже здания.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     Помещения должны содержать места для информирования,  ожидания  и
приема   граждан.   Помещения   должны   соответствовать    санитарно-
эпидемиологическим  правилам  и  нормам,  а  также  быть   оборудованы
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     У входа в каждое помещение размещается табличка  с  наименованием
помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     В   помещениях   для   ожидания   заявителям   отводятся   места,
оборудованные стульями, кресельными секциями.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами, на которых размещается  визуальная  и
текстовая информация;
     К  информационным  стендам  должна  быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
     Помещения для   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
табличками   с   указанием   номера   кабинета   и   должности   лица,
осуществляющего прием.
     Место для  приема  заявителей  должно  быть оборудовано стульями,
иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
     Прием получателей  муниципальной  услуги специалистом ведется без
предварительной записи в порядке живой очереди.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Своевременность:
     - процент  (доля)  случаев  предоставления услуги в установленный
срок с момента подачи документов - 100%;
     - процент  (доля)  потребителей,  ожидающих  получения  услуги  в
очереди не более 30 минут - 100%.
     Качество:
     - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги - 95%.
     Доступность:
     - процент   (доля)   потребителей,  удовлетворенных  качеством  и
информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
     - процент  (доля)  услуг,  информация  о  которых  доступна через
Интернет - 90%.
     Вежливость:
     - процент  (доля)   потребителей,   удовлетворенных   вежливостью
специалистов - 97%.
     Процесс обжалования:
     - процент   (доля)   обоснованных   жалоб   к  общему  количеству
обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;
     - процент    (доля)    обоснованных    жалоб,   рассмотренных   и
удовлетворенных в установленный срок - 100%;
     - процент   (доля)   потребителей,  удовлетворенных  существующим
порядком обжалования - 100%;
     - процент    (доля)    потребителей,    удовлетворенных   сроками
обжалования - 90%.
 
     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме
 
     3.1. Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги приводится
согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
последовательность следующих административных процедур:
     - информирование об условиях предоставления муниципальной услуги;
     - прием  и  регистрация  документов,  указанных  в   пункте   2.6
Регламента;
     - проверка сведений содержащихся в представленных документах;
     - принятие решения о предоставлении либо отказе в  предоставлении
муниципальной услуги;
     - выдача выписки из похозяйственной книги;
     3.3. Описание административных процедур.
     3.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение  гражданина  в  мэрию  муниципального   образования   города
Черкесска.
     Информирует по вопросам предоставления  муниципальной  услуги  по
обращениям   заявителей    должностное    лицо,    ответственное    за
предоставление  муниципальной  услуги.   Информирование   производится
подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля
речи.
     Информирование производится с учетом  требований  компетентности,
обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной
услуги.
     Консультации по  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги
могут предоставляться:
     - на личном приеме;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону.
     При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:
     - представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
     - отвечает на заданные вопросы;
      Специалист мэрии муниципального образования города  Черкесска  в
корректной форме обязан ответить на вопросы о:
     - перечне документов, необходимых для принятия и выдачи решений о
предоставлении муниципальной услуги;
     - времени приема и выдачи документов;
     -порядке предоставления муниципальной услуги;
     - ходе исполнения муниципальной услуги;
     -порядке обжалования   действий    (бездействия)    и    решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     Процедура завершается написанием заявителем  заявления  о  выдачи
выписки из похозяйственной книги.
     3.3.2. Прием  и   регистрация   документов   для   предоставления
муниципальной услуги.
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является  обращение  гражданина  в  мэрию  муниципального  образования
города   Черкесска   с    документами,    указанными    в    настоящем
Административном регламенте.
     Специалист, ответственный за прием документов:
     - устанавливает  личность  заявителя  путем  проверки  документов
(паспорт либо документ его заменяющий);
     - проводит  проверку   представленных   документов   на   предмет
соответствия   их   установленным    законодательством    требованиям,
удостоверяясь, что:
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилии, имена,  отчества,  адреса  места  жительства  написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     Максимальный срок выполнения действий составляет 30 мин.
     Процедура завершается для заявителя получением расписки о  приеме
документов с указанием  варианта  уведомления  заявителя  (посредством
почтовой или электронной связи либо нарочно).
     3.3.3. Проверка   сведений    содержащихся    в    представленных
документах.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
представление документов, требующих проверки полноты  и  достоверности
указанных в них сведений.
     Проверка сведений может проводиться путем направления письменного
запроса  о  представлении  необходимой   информации   с   обязательным
указанием:
     - цели запроса;
     - данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
     - перечня запрашиваемых документов или сведений;
     - срока представления запрашиваемых документов.
     Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры
5 рабочих дней.
     В случае направления запросов срок  выполнения  данной  процедуры
увеличивается  в  зависимости  от   сроков   предоставления   ответов,
установленных в учреждении или организации, куда направлен запрос.
     3.3.4. Принятие  решения   о   предоставлении   либо   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     Решением  о  предоставлении  либо  об  отказе  в   предоставлении
муниципальной услуги специалистом является:
     - в случае, если представленные документы отвечают  предъявленным
к  ним  требованиям,  принимает  их  в  работу  и  готовит  решения  о
предоставлении муниципальной услуги;
     -в случае,   если   представленные    документы    не    отвечают
предъявленным к ним требованиям  (отсутствие  необходимых  документов,
наличие недостоверных  сведений),  принимается  решение  об  отказе  в
предоставлении муниципальной  услуги.  Данное  решение  принимается  в
письменной форме с указанием мотивов отказа и выдается  гражданину  на
руки либо направляется по почте;
     -в случае обращения заказчика  по  электронной  почте:  проверяет
соответствие указанных данных  в  письменном  запросе,  информирует  о
месте, времени и способах ее получения  (письмом  или  по  электронной
почте).
     Максимальный срок выполнения указанных административных  действий
составляет 30 календарных дней.
     3.3.5. Выдача выписки из похозяйственной книги.
     Специалист, при отсутствии оснований для отказа в  предоставлении
муниципальной  услуги,  готовит  выписку  и  передает  ее  в   порядке
делопроизводства для подписания.
     Выписка из похозяйственной книги подписывается должностным  лицом
мэрии  МО  города  Черкесска  - первым заместителем Руководителя мэрии
(мэра)  муниципального  образования  города   Черкесска,   курирующего
вопросы работы специалиста,  ответственного за ведение похозяйственных
книг.  На выписке ставится дата выдачи и  подпись  должностного  лица,
выдавшего  ее.  Выписке  из  похозяйственной книги присваивается номер
Журнала регистрации ответов на обращения граждан.
     На выписку ставится официальная печать мэрии МО города Черкесска.
Уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленных документов и
направляет  их  заявителю  почтой  или  выдает лично в мэрии МО города
Черкесска.
 
     IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
 
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а  также
за принятием ими решений.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом  мэрии
муниципального  образования  города  Черкесска  положений   настоящего
Административного  регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов
Российской   Федерации,   Карачаево-Черкесской   Республики,   органов
местного самоуправления, устанавливающих требования  к  предоставлению
муниципальной услуги осуществляется первым  заместителем  Руководителя
мэрии (мэра) муниципального образования города  Черкесска,  курирующим
данную область.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   и   исполнения    специалистом    положений    настоящего
Административного  регламента,  иных   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
определяющих порядок выполнения административных процедур.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги,  в  том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной услуги.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок,  выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия   (бездействия)   должностных   лиц   мэрии    муниципального
образования города Черкесска.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее выявленных нарушений,  а  также  в  случае  получения  жалоб  на
действия (бездействие) специалиста  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска.
     Плановые  и  внеплановые  проверки   могут   проводиться   первым
заместителем  Руководителя  мэрии  (мэра)  муниципального  образования
города Черкесска, курирующим данную область.
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно  в  течение
всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие), принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе  исполнения
муниципальной услуги.
     Должностные лица, ответственные за  предоставление  муниципальной
услуги  несут  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
осуществления  административных  процедур,  указанных  в  пункте  3.2.
Административного регламента, а также за принятие решений  и  действий
(бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за прием запросов,  несет  персональную
ответственность  за   надлежащие   прием   и   регистрацию   запросов,
поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за выдачу сведений, несет  персональную
ответственность за правильность оформления сведений и  своевременность
их предоставления заявителю.
     Должностное  лицо,   подписавшее   выдаваемые   сведения,   несет
персональную ответственность за актуальность предоставляемых сведений.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушения
порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей  виновные
лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации  и  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
отклонений и нарушений.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе  со  стороны
граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
должны   отвечать   требованиям    непрерывности    и    действенности
(эффективности).
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление  муниципальной  услуги  путем  получения  письменной  и
устной информации о результатах проведенных  проверок  и  принятых  по
результатам проверок мерах.
 
     V. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего услугу,  а также их
должностных лиц, муниципальных служащих
 
     5.1. Информация  для  заявителя  о  его   праве   на   досудебное
(внесудебное)  обжалование решений и действий (бездействия),  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
     Заявители имеют   право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных лиц, специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  являться
решения,  действия  или бездействия должностных лиц,  ответственных за
предоставление  данной  муниципальной  услуги,  нарушающие   права   и
законные  интересы  заявителей,  некорректное  поведение или нарушение
служебной  этики,  а  также  нарушение   положений   Административного
регламента.
     Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в мэрию муниципального образования города Черкесска,
может  быть  направлена  по  почте,  через  официальный   сайт   мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска,    единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг,    региональный    портал
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства  заявителя,
а  также  номер  (номера)   контактного   телефона,   адрес   (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
обращение,  сообщается  о  невозможности  дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  административных  процедур   досудебного
обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства.  В  таком  случае  в  обращении
приводится перечень прилагаемых к нему документов.
     Если документы, имеющие существенное  значение  для  рассмотрения
обращения,  отсутствуют  или  не  приложены   к   обращению,   решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     5.5. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     При   желании   заявителя   обжаловать   действие   (бездействие)
должностного лица, последний обязан сообщить ему  свою  фамилию,  имя,
отчество и должность, и  фамилию,  имя,  отчество  и  должность  лица,
которому могут быть обжалованы действия.
     5.6. Органы государственной  власти,  местного  самоуправления  и
должностные лица, которым может быть  направлена  жалоба  заявителя  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут  обратиться  с
жалобой:
     - в органы местного самоуправления города Черкесска;
     - в органы государственной власти;
     - в органы государственной власти субъекта РФ;
     - в иные органы, в установленном законом порядке.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом  мэрии
муниципального образования города  Черкесска  принимается  решение  об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены  принятого  решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную  услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание
которых не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо
об отказе в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
 
 
                                        Приложение к Административному
                                        регламенту      предоставления
                                        муниципальной  услуги  "Выдача
                                        выписки   из   похозяйственной
                                        книги           муниципального
                                        образования города Черкесска"
 
                             Блок- схема
 последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
 
 
     См. оригинал.
 
 
                        _____________________
 
 
 


Информация по документу
Читайте также