Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 24.05.2016 № 303

 

 

 

 

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.05.2016

№ 303

геркесск

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Черкесска, на основании решения Думы муниципального образования города Черкесска от 25.06.2015 № 56 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска», постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk 09.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Пхешхова А.Ш.

4. Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 26.01.2015 № 66 «Об утверждении административного регламента по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» признать утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

 

Руководитель мэрии (мэр)

муниципального образования

города Черкесска

Р.А. Тамбиев

 

 

 

Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 24.05.2016303

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению мэрией муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее - муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.2.  Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях мэрии муниципального образования города Черкесска:

Мэрия муниципального образования города Черкесска (далее – мэрия города)  – орган, предоставляющий муниципальную услугу:

Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина д. 54 «а»

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, геркесск, пр. Ленина д. 54 «а»

График работы:

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

 

График приёма граждан специалистами мэрии города:

Понедельник - пятница

с 9-00  до 12-30

Выходные дни

суббота, воскресенье

 

График приема юридических лиц специалистами мэрии города:

 

Понедельник – пятница

с 09-00  до 17-00

Перерыв

с 13-00 до 14-00

Выходные дни

суббота, воскресенье

Справочные телефоны: (88782) 28-17-15 28-15-64;

Официальный сайт: www.cherkessk09.ru.

Адрес электронной почты: [email protected]

 

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска - структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска).

Местонахождение: г. Черкесск, пр. Ленина,  д. 54 «а».

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина,  д.  54 «а».

График консультирования заявителей:

Понедельник – (консультации по вопросам градостроительства и выдача готовых документов)

«с 9:15 до 12:45»

Вторник

Не приемный день

Среда, четверг (консультации по вопросам градостроительства)

«с 9:15 до 12:45»

Пятница

Не приемный день

Суббота

Выходной день

Воскресенье:

Выходной день

Справочные телефоны: (88782) 28-17-15;

Адрес электронной почты: uagizo_cherkessk@mail.ru

 

1.3.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.

1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике:

Место нахождения: город Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, геркесск, ул. Доватора, д. 19;

График работы:

Понедельник - суббота

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: (88782) 20-43-91;

Официальный сайт: to09.rosreestr.ru

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. ФБУ «Кадастровая палата» по Карачаево-Черкесской Республике:

Место нахождения: город Черкесск, ул. Доватора, д. 19;

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, геркесск, ул. Доватора, д. 19;

График работы:

Понедельник - суббота

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 13:00 до 14:00»

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: (88782) 20-43-91;

Официальный сайт: to09.rosreestr.ru

 

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» филиал по Карачаево-Черкесской Республике:

Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 2;

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, геркесск, пр. Ленина, д. 2;

График работы:

Понедельник - суббота

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 12:00 до 13:00»

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: 8(8782)26-13-15;

Официальный сайт: www.r09.rosinv.ru

Адреса электронной почты: [email protected]

Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Техническая инвентаризация"

Место нахождения: город Черкесск, ул. Лаара, д. 42;

Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Лаара, д. 42;

График работы:

Понедельник - пятница

«с 9:00 до 18:00»

Суббота

«с 9:00 до 15:00»

Приемные дни: понедельник

«с 14:00 до 18:00»

вторник-пятница

«с 9:00 до 18:00»

перерыв

«с 12:00 до 13:00»

Воскресенье:

выходной день.

Справочные телефоны: (8782) 26-63-20;

Адреса электронной почты: 09bti@mail.ru

Для предоставления муниципальной услуги заявитель также обращается в проектные организации.

1.3.4. Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты мэрии города, ее структурных подразделений, ответственных за организацию  предоставления  муниципальной услуги, органов и организаций,  обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена:

- на официальном сайте мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт мэрии города);

-  в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- в порядке консультирования.

1.3.5. На официальном сайте мэрии города размещается следующая информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города и УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска;

2) адрес официального сайта  мэрии города;

3) справочные телефоны мэрии города и УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

4) график работы и  график приема заявителей мэрией города;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего  Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

1.3.6. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения мэрии города. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты мэрии города и УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска;

2) адрес официального сайта мэрии города;

3) справочные телефоны мэрии города и УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, по которым можно получить консультацию по порядку  предоставления муниципальной услуги;

4) график работы и график приема заявителей мэрией города;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) текст настоящего  Административного регламента с приложениями;

7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

1.3.7. На Едином портале размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовые адреса и график работы мэрии города;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты мэрии города, его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- адрес официального  сайта мэрии города;

- иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения  на  Едином портале.

1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

1.3.9. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование на личном приеме;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.3.10. Индивидуальное консультирование на личном приеме

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах мэрии города, а также на официальном  сайте мэрии города.

1.3.11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.12. Индивидуальное консультирование по телефону

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При поступлении телефонного звонка специалист УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, обязано сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес мэрии города, способ проезда к месту оказания услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.13. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте мэрии города и Едином портале.

1.3.14. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

1.3.15. Обязанности специалистов УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, осуществляющий консультирование, должен давать ответ самостоятельно. Если специалист УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалисты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки специалист УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, осуществляющей консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

При консультировании специалисты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства мэрии города, поступившие документы;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление  муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте мэрии города информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалист УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

 муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется мэрией муниципального образования города Черкесска.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги – Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска.

 

2.3.Организации, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

2.3.1. Для предоставления муниципальной  услуги заявитель обращается:

в проектные организации для подготовки в установленном порядке и выдаче проектной документации;

в архивный отдел мэрии города (в случае утери)  для получения дубликата правоустанавливающих документов на земельный участок (выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);

в филиал федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» филиал по Карачаево-Черкесской Республике либо в Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Техническая инвентаризация" для получения правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).

2.3.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – для получения правоустанавливающих документов на земельный участок;

- Федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата» по Карачаево-Черкесской Республике – для получения кадастрового паспорта земельного участка.

2.3.3. При предоставлении муниципальной услуги мэрия города, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Думой муниципального образования города Черкесска.

 

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- о выдаче постановления на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- постановления на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через шестьдесят дней со дня регистрации заявления в мэрии города.

2.5.2. Мэрия города не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

 

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной  услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 № 40, ст.3822; Российская газета. № 202, 08.10.2003 "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета. № 290, 30.12.2004: Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005. №1 (часть 1) ст. 16 "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» "Российская газета", № 165, 29.07.2006 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007,"Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007);

- Решение Думы муниципального образования город Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 12.04.2007 № 50 «Об утверждении Положения «О проведении публичных слушаний в муниципальном образовании города Черкесска»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,  № 131, ст.4179; Российская газета, 2010 № 168);

- Решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 30.06.2011 № 57 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Черкесска, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" ("Экспресс-почта", № 29 (796), 07.07.2011);

- Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска  от 13.02.2014 № 196 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- Положение мэрии муниципального образования города Черкесска о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании города Черкесска от 12.04.2007 № 50;

- Распоряжение мэрии муниципального образования города Черкесска  от 18.11.2015 № 726-р «Об утверждении состава комиссии по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»;

         - Решение Думы муниципального образования города Черкесска от 25.06.2015 № 56 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска».

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- правоустанавливающие документы на земельный участок (документы о правах на земельный участок, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - предоставляются заявителем), на объект капитального строительства (при наличии);

- технические (кадастровые) паспорта на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений).

 - проектная документация на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, являющегося отклонением от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции), который предполагается построить в случае предоставления разрешения, включающая в себя обоснование того, что проектные решения, выполненные с разрешенными отклонениями, не нарушают требования технических регламентов (при обращении за предоставлением разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства);

- доверенность на право представлять интересы физического или юридического лица в случае представления заявления представителем по доверенности;

- согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем.

2.7.2. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе  приложить к такому  обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2.7.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

 

2.8. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги

 

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представляются в мэрию города посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении:

- получение правоустанавливающего документа на объект недвижимости (если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним право зарегистрировано)

- кадастровый паспорт земельного участка;

- градостроительный план земельного участка (при обращении за предоставлением разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства).

2.9.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.9.1.  документы вместе с Заявлением.

2.9.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.9.1.  Административного регламента, не представлены заявителем, сведения, находящиеся в ведении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении, запрашиваются   мэрией города самостоятельно по межведомственному запросу. 

2.9.4. Непредставление заявителем, указанных в пункте 2.9.1. Административного регламента документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.9.5. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

2.10.Указание на запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель вправе предоставить указанные документы  и информацию в мэрии города по собственной инициативе.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Отказ в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства допускается в случае:

- непредставления документов, указанных в пункте 2.7. данного Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- при условии несоответствия технических регламентов.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является  подготовка:

технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений);

проектных предложений строительства, реконструкции объекта капитального строительства, являющихся отклонением от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции), который предполагается построить в случае предоставления разрешения, включающих в себя обоснование того, что проектные решения, выполненные с разрешенными отклонениями, не нарушают требования технических регламентов (при обращении за предоставлением разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства);

- правоустанавливающих документов на земельный участок (документы о правах на земельный участок, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - предоставляются заявителем), на объект капитального строительства (при наличии).

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

 

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Размер взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается для государственных организаций, являющихся проектными,  соответствующими исполнительными органами государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя и права собственников имущества  данного предприятия, на основании утвержденной ими методики. Организации иной организационно-правовой формы устанавливают размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг самостоятельно с учетом экономически обоснованных ее размеров.

 

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной  услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

 

2.17.Срок и порядок регистрации запроса заявителя предоставлении муниципальной услуги,  в том числе в электронной форме

2.17.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе  предоставленное через Единый портал, посредством почтового отправления регистрируется в мэрии города в день его поступления, в порядке делопроизводства, установленном в мэрии города.

Если заявление о предоставлении  муниципальной услуги представлено менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в мэрии города.

2.17.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем внесения информации о заявлении в регистрационно-контрольную карточку (номер заявления, дата приема заявления,  фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя – физического лица, его домашний адрес,  наименование юридического лица – заявителя, его юридический адрес, краткое содержание обращения).

 

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Места предоставления муниципальной  услуги должны отвечать следующим требованиям.

Центральные входы в здание мэрии города должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы мэрии города, а также о телефонных номерах справочной службы.

Входы в помещения мэрии города оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (ручками) в количестве, достаточном для заполнения документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, предоставляющих муниципальную услугу.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Едином портале и на официальном сайте мэрии города.


Информация по документу
Читайте также