Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 29.07.2016 № 465
МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Черкесск Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных
нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 26.10.2016 № 649) В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013
г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Требования к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном
портале мэрии
муниципального образования города Черкесска http://www.cherkessk09.ru. 3.
Контроль за выполнением настоящего постановления
оставляю за собой. 4.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на
информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города
Черкесска.
Приложение к постановлению мэрии муниципального
образования города Черкесска от 29.07.2016 № 465 ТРЕБОВАНИЯ к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от 26.10.2016 № 649) 1. Настоящий документ определяет требования к порядку
разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых
актов: а) мэрии муниципального образования города Черкесска, утверждающих: правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета города
Черкесска (включая соответственно подведомственные казенные учреждения) (далее
- нормативные затраты); правила определения требований к отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым
для обеспечения муниципальных нужд; б) главных распорядителей средств бюджета города
Черкесска (далее – муниципальный орган), утверждающих: нормативные затраты; требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в
том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим
муниципальным органом и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями. 2. Правовые акты, указанные в подпункте
"а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются финансовым
управлением мэрии муниципального образования города Черкесска по согласованию с
отделом экономического развития города и методического обеспечения
предоставления государственных и муниципальных услуг мэрии муниципального
образования города Черкесска в форме проектов постановлений мэрии
муниципального образования города Черкесска. 3. Правовые акты, указанные в подпункте "б"
пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя
муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены
товаров, работ, услуг. 4. Для проведения обсуждения в целях
общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего
документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 "Об утверждении общих
требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
(далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного
контроля), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и
пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной
системе в сфере закупок. 5. Срок проведения обсуждения в целях общественного
контроля устанавливается муниципальным органом и не может быть менее 7
календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте
1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок. 6. Муниципальные органы рассматривают предложения
общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в
электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с
учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с
законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений
граждан. 7. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со
дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических
лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой
информационной системе в сфере закупок. 8. По результатам обсуждения в целях
общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения
о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего
документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и
физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта
"а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего
документа проектов правовых актов на заседаниях
общественного совета муниципального
образования города Черкесска в соответствии с пунктом 3 общих требований
(далее - общественный совет). (В редакции Постановления Мэрии Муниципального образования города Черкесска
от
26.10.2016 № 649) 9. Общественный совет может быть сформирован
из числа кандидатур, соответствующих требованиям действующего законодательства.
(Пункт в редакции Постановления Мэрии Муниципального
образования города Черкесска от
26.10.2016 № 649) 10. По результатам рассмотрения проектов правовых
актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем
подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет
принимает одно из следующих решений: а) о необходимости доработки проекта правового акта; б) о возможности принятия правового акта. 11. Решение, принятое общественным советом,
оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3
рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным
органом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере
закупок. 12. Муниципальные органы до 1 июля текущего
финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта
"б" пункта 1 настоящего документа. При обосновании объекта и (или) объектов закупки
учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором
подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления
распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым
органом. 13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом
"б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными
органами не реже одного раза в год. 14. В случае принятия решения, указанного в подпункте
"а" пункта 10 настоящего документа, муниципальные органы утверждают
правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце
третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их
доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 15. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со
дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1
настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в
единой информационной системе в сфере закупок. 16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в
подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в
порядке, установленном для их принятия. 17. Постановление мэрии муниципального образования
города Черкесска, утверждающее правила определения требований к отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг),
закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять: а) порядок определения значений
характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе
предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный мэрией
муниципального образования города Черкесска перечень отдельных видов товаров,
работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ,
услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим
муниципальным органом и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями (далее - ведомственный перечень); в) форму ведомственного перечня. 18. Постановление мэрии муниципального образования
города Черкесска, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно
определять: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе
формулы расчета; б) обязанность муниципальных органов определить
порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен
мэрией муниципального образования города Черкесска; в) требование об определении муниципальными органами
нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим
муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями, должен содержать следующие сведения: а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков),
в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с
указанием характеристик (свойств) и их значений. 20. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают
индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные,
установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены
товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов. 21. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие
нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых
правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ,
услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям
должностей работников. 22. Правовые акты, указанные в подпункте "б"
пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам
товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или)
нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или)
подведомственных казенных учреждений. 23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг
и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов
закупки соответствующего заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|