Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 01.08.2016 № 469
МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Черкесск Об утверждении порядка разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития муниципального образования города
Черкесска на долгосрочный период В соответствии со ст. 173
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 №
172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь решением Думы
муниципального образования города Черкесска от 26.03.2015 № 25 «О документах
стратегического планирования муниципального образования города Черкесска» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития муниципального образования города
Черкесска на долгосрочный период
согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит
размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города
Черкесска http//www.cherkessk 09.ru. 3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на начальника финансового управления
мэрии муниципального образования города Черкесска Ешерову
Ф.У. 4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии
муниципального образования города Черкесска.
Приложение к
постановлению мэрии муниципального
образования города
Черкесска от 01.08.2016 № 469 Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска на долгосрочный период I. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз). 1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях формирования (корректировки) бюджетного прогноза муниципального образования города Черкесска на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и других документов стратегического планирования на долгосрочный период. 1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые 6 лет на 18 лет с учетом прогноза развития муниципального образования города Черкесска и стратегического прогноза муниципального образования города Черкесска на основе данных, представляемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, отраслевыми структурными подразделениями мэрии муниципального образования города Черкесска и другими участниками стратегического планирования. 1.4. К разработке
долгосрочного прогноза при необходимости привлекаются общественные и иные
организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о
государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 1.5. Отдел
экономического развития города и методического обеспечения предоставления
государственных и муниципальных услуг мэрии муниципального образования города
Черкесска (далее – отдел экономического развития города) является ответственным за разработку, корректировку,
осуществление мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза. 1.6. Материалы
для разработки долгосрочного прогноза представляются на бумажных и электронных
носителях в соответствии с запросом отдела
экономического развития города. 1.7. Материалы для разработки долгосрочного прогноза: сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период (далее - сценарные условия); основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (далее - основные параметры долгосрочного прогноза); варианты долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям; отчетные данные социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска за последний финансовый год и оценка социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска до конца текущего года; иные материалы, необходимые для формирования соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской республики, структурными подразделениями мэрии муниципального образования города Черкесска и другими участниками стратегического планирования. II. Разработка долгосрочного прогноза 2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности. Долгосрочный прогноз формируется в трех обязательных (основных) вариантах: базовый вариант долгосрочного
прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в
условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при
сохранении основных тенденций изменения эффективности
использования ресурсов; консервативный вариант
долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов
экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и
иных условий; целевой вариант долгосрочного
прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического
развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического
планирования при консервативных внешнеэкономических условиях. 2.2. Отдел экономического развития города включает в состав долгосрочного прогноза следующие показатели и характеристики: оценка достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска; характеристика условий социально-экономического развития в долгосрочном периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; оценка факторов и ограничений социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска на долгосрочный период; показатели основных вариантов прогноза социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска на долгосрочный период и других вариантов, учитывающих изменение внешних и внутренних условий развития; направления и основные показатели социально-экономического развития, балансы по основным видам экономической деятельности и секторам экономики, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктуры на долгосрочный период с учетом реализации мероприятий, содержащихся в муниципальных программах города Черкесска; иные показатели, определенные Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. 2.3. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике обеспечивает представление необходимой статистической информации в соответствии с федеральным планом статистических работ для подготовки долгосрочного прогноза. 2.4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, отраслевые структурные подразделения мэрии муниципального образования города Черкесска и другие участники стратегического планирования в установленные в запросе сроки, представляют материалы для разработки долгосрочного прогноза по форме, утверждаемой отделом экономического развития города. 2.5. Ответственные исполнители муниципальных программ города Черкесска представляют актуальную информацию по целевым показателям (индикаторам) и финансовому обеспечению муниципальных программ города Черкесска в соответствии с графиком подготовки документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета города Черкесска. 2.6. Отдел экономического развития города: разрабатывает долгосрочный прогноз и представляет для рассмотрения и утверждения в мэрию муниципального образования города Черкесска; представляет среднесрочный прогноз, включая пояснительную записку, в финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска для представления в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального образования города Черкесска одновременно с проектом бюджета города Черкесска на очередной финансовый год и плановый период. направляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики долгосрочный прогноз в сроки, указанные в соответствующем запросе; проводит корректировку долгосрочного прогноза. 2.7. Мэрия муниципального образования города Черкесска: принимает решение о необходимости разработки долгосрочного прогноза; утверждает долгосрочный прогноз; принимает решение о необходимости корректировки долгосрочного прогноза. 2.8. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». 2.9. В 5-дневный срок после утверждения мэрией муниципального образования города Черкесска долгосрочного прогноза (скорректированного долгосрочного прогноза) размещается в электронной форме на официальном портале муниципального образования города Черкесска и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2.10. В целях государственной регистрации среднесрочного прогноза в
федеральном государственном реестре документов стратегического планирования
подготавливается и размещается в государственной автоматизированной
информационной системе «Управление» уведомление
в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 11.11.2015 № 831
«Об установлении требований к форме уведомления об утверждении (одобрении)
документа стратегического планирования или внесении в него изменений, порядка
ее заполнения и представления». III. Корректировка, мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза 3.1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется отделом экономического развития в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе. 3.2. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурными подразделениями мэрии муниципального образования города Черкесска в соответствии с их сферой ведения, в форме ежегодного отчета «Об итогах социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска», содержащего следующие показатели и характеристики за отчетный год: оценка степени достижения запланированных показателей долгосрочного прогноза; оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение выполнения показателей долгосрочного прогноза; оценка уровня социально-экономического развития муниципального образования города Черкесска, проведение анализа, выявление возможных рисков. 3.3. При необходимости мэрией муниципального образования города Черкесска по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.2. настоящего порядка, в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, а также в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» принимаются решения о корректировке долгосрочного прогноза в порядке, установленном настоящим порядком. 3.4. Долгосрочный прогноз корректируется с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|