Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.02.2016 № 26

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.02.2016                                       г. Черкесск                                                  № 26

 

О мерах по реализации Закона Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2015 № 108-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2016 год»

 

 

В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2015 № 108-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2016 год» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Принять к исполнению Закон Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2015 № 108-РЗ «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2016 год» (далее - Закон о бюджете).

2. Установить, что исполнение республиканского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета (далее - сводная роспись) и кассовым планом на 2016 год.

3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Главным администраторам доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики:

4.1. Принять меры по обеспечению ежемесячного поступления администрируемых видов налоговых и неналоговых доходов в объемах, не менее утвержденных кассовым планом республиканского бюджета.

4.2. Принять меры по снижению задолженности по платежам в республиканский бюджет по администрируемым доходам.

4.3. Осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в республиканский бюджет соответствующих платежей.

4.4. Ежемесячно, в случае отклонения фактических поступлений от плановых показателей более, чем на 15 процентов, представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики пояснительную записку о причинах отклонений.

4.5. Усилить работу по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом и взысканием платежей, пеней и штрафов по ним.

4.6. В случае изменения объема полномочий исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.

4.7. Информировать Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики о действиях плательщиков и изменениях законодательства, приводящих к незапланированному снижению поступлений доходов в республиканский бюджет.

4.8. Главным администраторам доходов республиканского бюджета, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, принять решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2015 году, а также осуществить возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в 2016 году на те же цели, не позднее 1 апреля 2016 года.

5. Установить, что принятие денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в 2016 году, главными распорядителями средств республиканского бюджета и государственными учреждениями осуществляются в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2016 год.

6. Установить, что в 2016 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись по расходам на 2016 год (далее - сводная бюджетная роспись) осуществляется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании предложений, представленных до 25 февраля 2016 года главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств:

на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2015 году, - в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2016 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов;

на предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2015 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, - в объеме, не превышающем остатка не использованных в 2015 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

7. При необходимости увеличения, в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления, бюджетных ассигнований на оплату заключенных в 2015 году государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики главными распорядителями бюджетных средств одновременно представляется перечень строек и объектов в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

8. Получатели средств республиканского бюджета не позднее 1 июня 2016 года, если иной срок не установлен Правительством Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2015 года по государственным контрактам, предусмотренным пунктом 6 настоящего постановления.

9. Подразделить все расходные обязательства на две группы в зависимости от приоритетности расходов и срока действия обязательств по времени:

«Первая группа» – обязательства, не подлежащие сокращению:

оплата труда и начисления на нее работников органов государственной власти и государственных учреждений;

оплата коммунальных услуг государственных учреждений;

оплата налоговых и неналоговых платежей органов государственной власти и государственных учреждений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

социальное обеспечение населения;

выплата стипендий;

обязательные выплаты детям-сиротам;

субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики;

межбюджетные трансферты на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

расходы на обслуживание государственного внутреннего долга.

«Вторая группа» - обязательства, не вошедшие в первую группу, возможные к сокращению начиная с текущего года.

В случае неисполнения на 10 процентов и более кассового плана налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов регионального дорожного фонда, по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев, Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики внести в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения по сокращению расходных обязательств «второй группы».

10. Определить следующие сроки доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики предельных объемов финансирования:

с 1 по 10 число каждого месяца - расходы по заработной плате работников с нормативными начислениями на нее; субвенции муниципальным образованиям по переданным полномочиям, в составе которых предусмотрена выплата заработной платы; дотации муниципальным образованиям; субсидии бюджетным учреждениям на выполнение государственного задания; расходы на социальное обеспечение населения; расходы по выплате стипендий; обязательные выплаты детям-сиротам;

с 10 по 20 число каждого месяца - расходы на оплату коммунальных услуг; связь; аренду и содержание имущества; увеличение стоимости материальных запасов;

с 15 по 25 число каждого месяца - расходы на оплату труда за первую половину текущего месяца по государственным органам власти;

с 20 по 30 число каждого месяца - прочие расходы.

Сроки доведения предельных объемов финансирования могут корректироваться Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики с учетом поступления доходов, а также необходимостью оплаты первоочередных расходов получателей бюджетных средств.

Правовые акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики о выделении средств из республиканского бюджета за счет резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики исполняются в пределах бюджетных ассигнований, принятых на соответствующий год, в соответствии с утвержденными ими сроками.

Предельные объемы финансирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, доводятся Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики до главного распорядителя бюджетных средств в день представления заявки на финансирование.

11. Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением республиканских государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии) осуществляется в 2016 году с учетом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидия предоставляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между главным распорядителем средств республиканского бюджета, с одной стороны, и получателем субсидии, с другой стороны, предусматривающим следующие условия:

сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств республиканского бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором);

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;

перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю средств республиканского бюджета для получения субсидии;

б) перечисление субсидий получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами), осуществляется:

на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальных органах Федерального казначейства;

на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

в) если иной документ не предусмотрен порядком (правилами) предоставления субсидий, предоставление субсидий осуществляется при условии представления получателем субсидии справки, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии либо принятие решения о предоставлении субсидии (если нормативными правовыми актами не предусмотрено заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии), задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные абзацем первым настоящего подпункта, за исключением требования об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах, не применяются при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, а также финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг получателями субсидий физическим лицам.

По решению Правительства Карачаево-Черкесской Республики требования, установленные абзацем первым настоящего подпункта, не применяются при предоставлении субсидии получателям субсидии.

12. Установить, что заключение и оплата получателями средств республиканского бюджета государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета в 2016 году, осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

13. Установить, что в 2016 году не допускается принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа), условиями которых предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2016 года.

14. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено настоящим постановлением, а также республиканскими законами и нормативными правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

в размере свыше 30 и до 80 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на импортозамещение технологической продукции, при включении в указанные договоры (государственные контракты) (за исключением договоров (государственных контрактов), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, а также при получении к указанным договорам (государственным контрактам) подтверждения от республиканского органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внешней и внутренней торговли, о соответствии такого договора (государственного контракта) целям импортозамещения технологической продукции до проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществления закупки у единственного поставщика;

до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки), по договорам о проведении лечения жителей Карачаево-Черкесской Республики за ее пределами, на приобретение наркотических и психотропных лекарственных средств, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики:

на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации;

на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).

15. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и государственным учреждениям:

15.1. Обеспечить отсутствие задолженности по платежам в республиканский бюджет.

15.2. При планировании соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить их эффективное использование в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом.

15.3. Обеспечить режим экономного использования бюджетных средств.

15.4. Обеспечить строгий контроль за своевременной выплатой заработной платы, оплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой государственными учреждениями коммунальных услуг, выплатой средств республиканского бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств.

15.5. Обеспечить контроль за использованием целевых средств, в том числе за целевым использованием предоставленных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

15.6. Обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств республиканского бюджета.

15.7. Производить погашение кредиторской задолженности прошлых лет в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2016 год.

15.8. Обеспечить по состоянию на первое число каждого месяца отсутствие просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета.

15.9. Повысить ответственность за качество составления и утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также осуществления контроля за исполнением государственного задания.

15.10. Обеспечить за счет всех источников, включая реализацию мероприятий по оптимизации расходов отрасли поэтапное повышение оплаты труда отдельным категориям работников в целях достижения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

15.11. Обеспечить в пределах доведенных до них в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение до  получателей средств республиканского бюджета (в целях принятия и (или) исполнения указанными получателями средств республиканского бюджета бюджетных обязательств) лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности  в полном объеме на 2016 год не позднее 01.03.2016.

15.12. Осуществлять расходование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета согласно правилам предоставления и порядку их использования, утвержденным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

15.13. Обеспечить качественное составление отчета по форме 0503387М «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации».

15.14. Главным распорядителям средств республиканского бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и представить на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики необходимые для реализации  Закона о бюджете порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не установленные актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики).

16. Главным распорядителям бюджетных средств представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

16.1. До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об использовании средств, выделенных для подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства.

16.2. До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о расходовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ в разрезе мероприятий.

16.3. До 20 октября текущего года отчеты о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению государственных работ) по итогам 9 месяцев 2016 года с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении государственного задания.

16.4. Ежемесячно не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об использовании выделенных субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в разрезе статей классификации операций сектора государственного управления.

17. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики:

17.1. Довести лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств республиканского бюджета на 2016 год в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

17.2. Обеспечить полноту и своевременность исполнения государственных долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики.

17.3. Обеспечить минимизацию рисков, связанных с обслуживанием и погашением государственного долга Карачаево-Черкесской Республики.

17.4. Обеспечить сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне и прозрачность управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики.

18. Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики:

18.1. До 15 мая текущего года разработать и представить в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 № 61, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ для принятия им решения об эффективности дальнейшей реализации государственных программ или о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении их реализации.

18.2. Включить в республиканскую адресную инвестиционную программу на 2016 год перечень строек и объектов, по которым внесены изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления.

18.3. Ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики сводный отчет об использовании выделенных средств на капитальные вложения и об объемах выполненных работ в разрезе строек и объектов, в случае неиспользования выделенных средств приложить пояснительную записку с указанием причин неисполнения.

19. Министерству имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики ежемесячно до 10 числа каждого месяца представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики отчет по исполнению Прогнозного плана (Программы) приватизации республиканского имущества на 2014-2016 годы.

20. Главным распорядителям средств республиканского бюджета при заключении Соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов согласовывать заключаемые Соглашения с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в части правильности применения бюджетной классификации и объемов финансирования, предусмотренных в республиканском бюджете на 2016 год.

21. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации республиканским бюджетным и автономным учреждениям устанавливаются по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.

Республиканским бюджетным и автономным учреждениям до 1 июля 2016 года обеспечить возврат в республиканский бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году:

на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении республиканских бюджетных или автономных учреждений;

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики порядке.

22. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики:

22.1. Обеспечить утверждение реалистичных показателей налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на 2016 год.

22.2. Представить до 15.02.2016 в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики решения о бюджетах муниципальных образований на 2016 год, принятые соответствующими представительными органами местного самоуправления.

22.3. Своевременно вносить изменения в решения о бюджетах муниципальных образований и представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 10 числа месяца, следующего за отчетным, сведения о внесенных изменениях.

22.4. Ежемесячно до 17 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию об исполнении кассовых планов налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в разрезе видов доходов.

22.5. Активизировать работу по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.

22.6. Обеспечить отсутствие задолженности по платежам в республиканский бюджет администрациями органов местного самоуправления и муниципальными учреждениями.

22.7. Обеспечить строгий контроль за своевременной выплатой заработной платы, оплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой муниципальными учреждениями коммунальных услуг, выплатой средств бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств.

22.8. Установить ответственность должностных лиц за своевременность предоставления информации в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

22.9. Обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2016 году.

22.10. Предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

22.11. Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, принять меры по оптимизации действующих расходных обязательств.

22.12. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности.

22.13. Обеспечить за счет всех источников, включая реализацию мероприятий по оптимизации расходов и реструктуризации сети муниципальных учреждений, а также привлечения средств от приносящей доход деятельности поэтапное повышение оплаты труда отдельным категориям работников в целях достижения целевых показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

22.14. Не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства.

22.15. Не допускать превышения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

Р.О. Казаноков

 


Информация по документу
Читайте также