Расширенный поиск

Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 23.07.2013 № 1597

 
 
 
 
 
          МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
23.07.2013                                                      N 1597
                             г. Черкесск
 
 
Об утверждении Положения о комиссии
по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов
 
   (В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города  
           Черкесска от 26.03.2015 № 482; от 04.08.2017 № 447)
 
 
В  соответствии  с  Федеральным  законом   Российской   Федерации   от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе  в  Российской  Федерации",
Федеральным  законом  Российской  Федерации  от  25.12.2008   N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции"
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить  Положение  о  комиссии  по  соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов согласно приложению 1.
     2. Утвердить  состав  комиссии   по   соблюдению   требований   к
служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов согласно приложению 2.
     3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его размещения
на информационном стенде в  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска.
 
 
     Руководитель мэрии (мэр)
     муниципального образования
     города Черкесска                                      Р.А.Тамбиев
 
 
 
                                      Приложение 1 к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 23.07.2013 N 1597
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
                         КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
 
     1. Настоящим  Положением  определяется  порядок  формирования   и
деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов  (далее  -
комиссия),  образуемой  в  мэрии  муниципального  образования   города
Черкесска.
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской Федерации, республиканским законодательством,
муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
     3. Основной задачей комиссий является содействие  государственным
органам:
     а) в обеспечении соблюдения  муниципальными  служащими  (далее  -
служащие) ограничений и  запретов,  требований  о  предотвращении  или
урегулировании конфликта интересов, а также в  обеспечении  исполнения
ими обязанностей, установленных  Федеральным  законом  от  25  декабря
2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  другими  федеральными
законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования
об урегулировании конфликта интересов);
     б) в осуществлении  в  мэрии  муниципального  образования  города
Черкесска мер по предупреждению коррупции.
     4. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные   с   соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении  муниципальных  служащих,  замещающих
должности муниципальной  службы  в  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска (за исключением муниципального служащего, замещающего
должность Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования  города
Черкеска)
     5. Комиссия   образуется   нормативным   правовым   актом   мэрии
муниципального   образования   города   Черкесска.   Указанным   актом
утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
     В состав комиссии входят председатель комиссии, его  заместитель,
назначаемые Руководителем  мэрии  (мэром)  муниципального  образования
города  Черкесска  из  числа  членов  комиссии,  замещающих  должности
муниципальной  службы  в  мэрии  муниципального   образования   города
Черкесска, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии
решений обладают равными правами. В отсутствие  председателя  комиссии
его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
     6. В состав комиссии входят:
     а) заместитель  руководителя  мэрии  муниципального   образования
города Черкесска (председатель комиссии),  руководитель  подразделения
кадровой службы мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска,
ответственный  за  работу  по  профилактике   коррупционных   и   иных
правонарушений  (секретарь  комиссии),   муниципальные   служащие   из
юридического подразделения, других подразделений мэрии  муниципального
образования города Черкесска, определяемые его руководителем;
     7. Руководитель мэрии  (мэр)  муниципального  образования  города
Черкесска может принять решение о включении в состав комиссии:
     а) представителя общественной организации ветеранов, созданной  в
органе местного самоуправления;
     б) представителя   профсоюзной   организации,    действующей    в
установленном порядке в органе местного самоуправления.
     8. Число членов комиссии, не замещающих  должности  муниципальной
службы в органе местного самоуправления, должно  составлять  не  менее
одной четверти от общего числа членов комиссии.
     9. Состав комиссии формируется  таким  образом,  чтобы  исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
     10. В  заседаниях  комиссии  с   правом   совещательного   голоса
участвуют:
     а) непосредственный  руководитель  муниципального  служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов,  и  определяемые  председателем   комиссии   два
муниципальных служащих, замещающих в мэрии муниципального  образования
города  Черкесска,  аналогичные  должности,  замещаемой  муниципальным
служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
     б) другие муниципальные служащие, замещающие должности  службы  в
мэрии  муниципального  образования  города   Черкесска;   специалисты,
которые могут  дать  пояснения  по  вопросам  муниципальной  службы  и
вопросам,   рассматриваемым   комиссией;   должностные   лица   других
государственных    органов,    органов    местного     самоуправления;
представители     заинтересованных     организаций;      представитель
муниципального   служащего,    в    отношении    которого    комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному  поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя  комиссии,  принимаемому  в  каждом   конкретном   случае
отдельно не менее  чем  за  три  дня  до  дня  заседания  комиссии  на
основании ходатайства муниципального служащего, в  отношении  которого
комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
     11. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если   на   нем
присутствует не менее двух третей от  общего  числа  членов  комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  комиссии,  замещающих
должности муниципальной  службы  в  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, недопустимо.
     12. При    возникновении    прямой    или    косвенной     личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к  конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
     13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление  Руководителем  мэрии   (мэром)   муниципального
образования города Черкесска, материалов проверки, свидетельствующих:
     о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных
сведений;
     о несоблюдении муниципальным  служащим  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее   в   подразделение    кадровой    службы    мэрии
муниципального образования города Черкесска,  либо  должностному  лицу
мэрии муниципального образования города Черкесска,  ответственному  за
работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке,
установленном  нормативным   правовым   актом   мэрии   муниципального
образования города Черкесска:
     обращение  гражданина,   замещавшего   в   мэрии   муниципального
образования   города   Черкесска   должность   муниципальной   службы,
включенную в перечень должностей,  утвержденный  нормативным  правовым
актом  мэрии  муниципального  образования  города  Черкесска,  о  даче
согласия на замещение  должности  в  коммерческой  или  некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по государственному управлению этой организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности, до  истечения  двух  лет  со  дня
увольнения с муниципальной службы;
     заявление муниципального служащего о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей;
     в) представление   Руководителя   мэрии   (мэра)   муниципального
образования города Черкесска или  любого  члена  комиссии,  касающееся
обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к  служебному
поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта  интересов
либо осуществления в мэрии муниципального образования города Черкесска
мер по предупреждению коррупции;
     г) представление  Руководителем  мэрии   (мэром)   муниципального
образования города Черкесска материалов проверки, свидетельствующих  о
представлении  муниципальным  служащим  недостоверных   или   неполных
сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона  от  3
декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за  соответствием  расходов  лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее  -
Федеральный  закон  "О контроле   за   соответствием   расходов   лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
     14. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     15. Председатель комиссии  при  поступлении  к  нему  в  порядке,
предусмотренном нормативным правовым  актом  государственного  органа,
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
     а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии.  При  этом
дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи  дней  со
дня поступления указанной информации;
     б) организует ознакомление муниципального служащего, в  отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,  членов   комиссии   и   других   лиц,
участвующих  в  заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей   в
кадровое  подразделение  мэрии   муниципального   образования   города
Черкесска, либо должностному  лицу  мэрии  муниципального  образования
города   Черкесска,   ответственному   за   работу   по   профилактике
коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии
лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  10  настоящего  Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и
о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в  ходе  заседания  комиссии
дополнительных материалов.
     16. Заседание комиссии проводится  в  присутствии  муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. При  наличии  письменной  просьбы  муниципального
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание
комиссии проводится в его отсутствие. В случае  неявки  муниципального
служащего или его представителя на заседание комиссии  при  отсутствии
письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении  указанного
вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.  В  случае
вторичной неявки муниципального служащего или  его  представителя  без
уважительных причин комиссия  может  принять  решение  о  рассмотрении
указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
     17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения  муниципального
служащего (с его согласия) и иных лиц,  рассматриваются  материалы  по
существу предъявляемых муниципальному  служащему  претензий,  а  также
дополнительные материалы.
     18. Члены комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
комиссии.
     20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим, являются достоверными и полными;
     б) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим являются недостоверными и  (или)  неполными.  В  этом  случае
комиссия  рекомендует   Руководителю   мэрии   (мэру)   муниципального
образования города  Черкесска  применить  к  муниципальному  служащему
конкретную меру ответственности.
     21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) установить, что муниципальный служащий соблюдал  требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
     б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал  требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании  конфликта
интересов. В  этом  случае  комиссия  рекомендует  Руководителю  мэрии
(мэру)   муниципального   образования   города    Черкесска    указать
муниципальному служащему  на  недопустимость  нарушения  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов либо применить к муниципальному  служащему  конкретную  меру
ответственности.
     22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные функции по  управлению  этой  организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные функции по  управлению  этой  организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой
отказ.
     23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является   уважительной.   В   этом   случае   комиссия    рекомендует
муниципальному  служащему  принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей
необъективна и является способом уклонения от представления  указанных
сведений.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует    Руководителю
государственного мэрии (мэру)  применить  к  муниципальному  служащему
конкретную меру ответственности.
     23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте  "г"
пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно  из  следующих
решений:
     а) признать, что сведения, представленные муниципальным  служащим
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле  за
соответствием расходов лиц, замещающих  государственные  должности,  и
иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
     б) признать, что сведения, представленные муниципальным  служащим
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле  за
соответствием расходов лиц, замещающих  государственные  должности,  и
иных лиц их доходам", являются недостоверными  и  (или)  неполными.  В
этом   случае   комиссия   рекомендует   Руководителю   мэрии   (мэру)
муниципального образования города Черкесска применить к муниципальному
служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы,
полученные в результате осуществления контроля за расходами, в  органы
прокуратуры и (или) иные государственные органы в  соответствии  с  их
компетенцией.
     24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах  "а",
"б" и "г" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное решение, чем  это  предусмотрено  пунктами
20-23.1 настоящего Положения.
     Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в
протоколе заседания комиссии.
     25. По итогам рассмотрения вопроса,  предусмотренного  подпунктом
"в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
     26. Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты нормативных правовых актов  мэрии  муниципального  образования
города Черкесска, решений  или  поручений  Руководителя  мэрии  (мэра)
муниципального образования города Черкесска, которые  в  установленном
порядке  представляются  на  рассмотрение  руководителя  мэрии  (мэра)
муниципального образования города Черкесска.
     27. Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным   в   пункте   13
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием  (если  комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
     28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения  комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам  рассмотрения  вопроса,
указанного  в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  13   настоящего
Положения, для Руководителя мэрии  (мэра)  муниципального  образования
города Черкесска носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в 13 настоящего  Положения,
носит обязательный характер.
     29. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,    отчества,    должности
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
     г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания  для   проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в мэрию муниципального
образования города Черкесска;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному  приобщению
к протоколу заседания комиссии и  с  которым  должен  быть  ознакомлен
муниципальный служащий.
     31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный  срок  со  дня
заседания  направляются  Руководителю  мэрии   (мэру)   муниципального
образования города Черкесска, полностью или в виде выписок из  него  -
муниципальному  служащему,  а  также  по  решению  комиссии   -   иным
заинтересованным лицам.
     32. Руководитель мэрии (мэр)  муниципального  образования  города
Черкесска обязан рассмотреть  протокол  заседания  комиссии  и  вправе
учесть в пределах своей компетенции содержащиеся  в  нем  рекомендации
при принятии решения  о  применении  к  муниципальному  служащему  мер
ответственности,   предусмотренных   нормативными   правовыми   актами
действующего законодательства, а также по  иным  вопросам  организации
противодействия коррупции.  О  рассмотрении  рекомендаций  комиссии  и
принятом решении Руководитель мэрии (мэр)  муниципального  образования
города Черкесска в письменной форме  уведомляет  комиссию  в  месячный
срок со дня поступления к нему протокола заседания  комиссии.  Решение
Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города  Черкесска
оглашается на ближайшем заседании комиссии и  принимается  к  сведению
без обсуждения.
     33. В случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)   муниципального   служащего
информация  об   этом   представляется   Руководителю   мэрии   (мэру)
муниципального образования города  Черкесска  для  решения  вопроса  о
применении   к   муниципальному   служащему    мер    ответственности,
предусмотренных    нормативными    правовыми    актами    действующего
законодательства.
     34. В   случае   установления    комиссией    факта    совершения
муниципальным  служащим  действия  (факта  бездействия),   содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а  при
необходимости - немедленно.
     35. Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к  личному  делу  муниципального  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     36. Организационно-техническое  и  документационное   обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и   месте
проведения заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с  материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляются
подразделением кадровой службы мэрии муниципального образования города
Черкесска  или  должностным  лицом  мэрии  муниципального  образования
города   Черкесска,   ответственными   за   работу   по   профилактике
коррупционных и иных правонарушений.
     37. В  случае  рассмотрения  вопросов,  указанных  в  пункте   13
настоящего Положения, аттестационной  комиссией  мэрии  муниципального
образования  города  Черкесска,   названных   в   перечне   должностей
муниципальной  службы,  при  назначении  на  которые  граждане  и  при
замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения
о  своих  доходах,  об  имуществе  и   обязательствах   имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе  и  обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей,  в  их  состав  в  качестве  постоянных  членов  с  соблюдением
законодательства  Российской   Федерации   о   государственной   тайне
включаются лица, указанные в пункте 8 настоящего Положения, а также по
решению руководителя  государственного  органа  -  лица,  указанные  в
пункте 10 настоящего Положения.
     38. В  заседаниях  аттестационных   комиссий   при   рассмотрении
вопросов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, участвуют  лица,
указанные в пункте 10 настоящего Положения.
     39. Организационно-техническое  и  документационное   обеспечение
заседаний аттестационных комиссий осуществляется мэрией муниципального
образования города Черкесска.
     40. Формирование   аттестационных   комиссий    и    их    работа
осуществляются в порядке, предусмотренном нормативным  правовым  актом
мэрии  муниципального  образования  города   Черкесска   и   настоящим
Положением,   с   учетом   особенностей,   обусловленных    спецификой
деятельности мэрии муниципального образования города  Черкесска,  и  с
соблюдением законодательства Российской  Федерации  о  государственной
тайне. В мэрии муниципального образования города Черкесска может  быть
образовано несколько аттестационных комиссий.
 
 
 
                                      Приложение 2 к постановлению
                                      мэрии муниципального образования
                                      города Черкесска
                                      от 23.07.2013 N 1597
 
 
                           СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
                 И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
 
   (В редакции Постановлений Мэрии Муниципального образования города  
          Черкесска от 26.03.2015 № 482; от 04.08.2017 № 447)
 

Урусов Руслан

Азретович

 

- первый заместитель Руководителя мэрии (мэра)                    муниципального образования города Черкесска, председатель комиссии;

 

Передерий Александр Владимирович 

- советник Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска,      заместитель председателя комиссии;

 

Хубиева Марина

Магометовна

- начальник отдела кадров мэрии муниципального образования города Черкесска, секретарь комиссии;

 

Члены комиссии:

 

 

Бойко Марина Николаевна

- ведущий специалист муниципального казенного                  учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению первичных мер пожарной безопасности мэрии муниципального образования города Черкесска»;

 

Жданов Геннадий Игоревич

- инженер - программист отдела СМИ мэрии муниципального образования города Черкесска, председатель правления Карачаево-Черкесской                региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в           Афганистане и военной травмы – «Инвалиды  войны»;

 

Смирнов Александр Васильевич

- ответственный секретарь, заместитель председателя общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;

 

Югай Ирина

Николаевна

- начальник юридического отдела мэрии  муниципального образования города Черкесска.

  редакции  Постановлений  Мэрии  Муниципального  образования города
Черкесска  от  26.03.2015    482; от 04.08.2017 № 447)
 


Информация по документу
Читайте также