Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.05.2000 № 73РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.05.2000 г. Черкесск N 73 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.01.2003 г. N 5 О республиканской целевой программе по охране территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений Во исполнение Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии", решения N 1 от 10 декабря 1999 года Ассоциации социально-экономического сотрудничества республик, краев и областей Северного Кавказа "О состоянии и мерах по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки на Юге России" и решения N 4 "О проекте Федеральной целевой программы экономического и социального развития Северо-Кавказского региона на период до 2005 года" и одобренной Программы "Обеспечения эпидемиологической безопасности по особо опасным и природно-очаговым заболеваниям в регионе Северного Кавказа на 1999-2002 годы" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу по охране территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений на период 2000-2002 года. 2. Министерству финансов КЧР (Погореловой) финансирование программы в 2000 году осуществлять в пределах средств, предусмотренных на эти цели, по отрасли "Здравоохранение". При формировании бюджета на 2001 и последующие годы предусмотреть средства на финансирование программы при наличии реальных источников финансирования. 3. Республиканским министерствам, ведомствам, управлениям, администрациям районов, главам муниципальных образований организовать выполнение предусмотренных в программе мероприятий и о ходе их выполнения информировать Правительство КЧР ежегодно к 15 января. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства КЧР Кунижеву Ф.Х. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.И. Нещадимов Утверждена постановлением Правительства КЧР от 24.05.2000 N 73 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОХРАНЕ ТЕРРИТОРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИИ ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ. Введение В последние годы подтверждается прогнозируемое осложнение эпидемиологической обстановки на Северном Кавказе по природно-очаговым, особо опасным и социально-обусловенным инфекциям. Это связано с напряженной эпизоотической обстановкой в природных очагах зоонозных инфекций, образованием новой государственной границы на Кавказском направлении, "открытостью" ее на большом протяжении, значительно возросшим объемом международных грузовых и пассажирских перевозок через авиа- и морские порты Юга России, активизацией религиозного паломничества по маршрутам через страны, неблагополучные по ряду особо опасных и экзотических инфекций, осложнившейся социально-экономической ситуацией вследствие неконтролируемых миграционных процессов, сокращением объема государственной системы превентивных мер по ряду инфекционных заболеваний в силу крайне недостаточного финансирования территорий Северо-Кавказского региона с нестабильной социальной обстановкой. На Северном Кавказе расположены шесть из одиннадцати известных в России природных очагов чумы. Постоянную активность проявляет Центрально-Кавказский природный очаг чумы, 32% которого расположено в Малокарачаевском и Карачаевском районах республики. В Карачаево-Черкесии установлено около 100 почвенных очагов сибирской язвы в 36 стационарно-неблагополучных по сибирской язве населенных пунктах, которые имеют огромный эпидпотенциал для развития инфекций животных и людей. Высока заболеваемость туберкулезом и бруцеллезом сельскохозяйственных животных. Неблагополучные по этим инфекциям пункты находятся в Прикубанском, Зеленчукском и Усть-Джегутинском районах. Обострилась ситуация по зоонозным инфекциям в индивидуальных хозяйствах сельских жителей. Напряженная эпидобстановка по холере сложилась в мире в 1994-1999гг. Эпидемическая ситуация по холере в России и других государствах СНГ характеризовалась регистрацией завозных случаев со вспышками на некоторых территориях России (Ставропольский край, Дагестан, Ростовская область), Украины (Одесская, Николаевская, Херсонская область), Таджикистана, Казахстана и ряда других республик бывшего СССР. Беспрецедентной по своим масштабам явилась эпидемия холеры в Дагестане и Чечне в 1994 году, когда общее число зараженных людей приблизилось к 3000 человек, а ликвидация ее потребовала огромных экономических затрат и чрезвычайной концентрации сил и средств медицинской службы региона и страны. При эпидемиологическом мониторинге за водой открытых водоемов в местах массового отдыха и водопользования выделяются холероподобные вибрионы, а также штаммы, способные вызвать заболевание и привести к эпидемическим осложнениям ситуации. Остается острой проблема профилактики и борьбы с туляремией и лептоспирозом. Реальная социально-экономическая обстановка в регионе Северного Кавказа характеризуется многими факторами, которые объективно осложняют реализацию мероприятий санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора: суверенизация территорий и разрыв деловых связей в структурах противоэпидемической и ветеринарной службы, все возрастающие миграции населения (беженцы, коммерческий туризм в неблагополучные по опасным инфекциям страны, религиозное паломничество мусульман, передислокация военных формирований), работы по обустройству новой государственной границы Российской Федерации, коренные хозяйственные преобразования (переход в частное владение предприятий по производству, переработке и реализации населению продуктов питания с использованием нестандартных и малоконтролируемых технологий, развитие прибыльных промыслов по заготовке и обработке природного сырья, рост занятости населения в личных хозяйствах, в связи с чем возрастают контакты с природой) и т.д. Указанное требует неотложной концентрации усилий всех заинтересованных ведомств, административных территорий с целью обеспечения эпидемиологического благополучия по особо опасным и природно-очаговым инфекциям в Карачаево-Черкесии и в целом на Северном Кавказе, охране территории от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ. Цель программы Совершенствование и научное обоснование системы профилактических и противоэпидемических мероприятий по особо опасным, природно-очаговым инфекциям, обеспечение охраны территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсичных веществ, которые могут оказать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшить санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и экологическую обстановку. Основные задачи программы Для достижения поставленной цели Программой предусмотрено решение следующих задач: разработка единой системы взаимодействия разных служб и ведомств по вопросам проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий; совершенствование санитарной охраны территории республики от завоза и распространения карантинных и других особо опасных заболеваний людей и животных; совершенствование системы противоэпидемического обеспечения населения при техногенных, природных, экологических и конфликтных (в том числе и биотерроризма) чрезвычайных ситуациях. Разделы программы 1. Организационные мероприятия. 2. Эпидемиологический мониторинг. 3. Мероприятия на случай возникновения эпидосложнений по особо опасным и природно-очаговым инфекциям. 4. Санитарная охрана территории КЧР от завоза и распространения особо опасных инфекций людей, животных и растений. 5. Подготовка кадров. Ожидаемые результаты Повышение уровня эпидемиологического благополучия по особо опасным и природно-очаговым инфекциям в Карачаево-Черкесской Республике, укрепление связей между регионами Северного Кавказа и заинтересованными ведомствами по профилактике опасных инфекций людей, животных и растений. Правовая регламентация Региональная Программа "Обеспечение эпидемиологической безопасности по особо опасным и природно-очаговым заболеваниям в регионе Северного Кавказа", рассчитана на 1999-2002гг, утверждена Советом Ассоциации "Северный Кавказ". Механизм реализации программы Руководителем республиканской программы является главный государственный санитарный врач по Карачаево-Черкесской Республике В.А. Петрюк. В соответствии с республиканской программой на каждой административной территории республики разрабатываются и утверждаются в установленном порядке территориальные программы (Координационные планы) профилактики особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарной охраны территории от заноса и распространения карантинных заболеваний. Руководителями упомянутых программ (Координационных планов) являются главные государственные санитарные врачи административных территорий. Организация контроля за ходом реализации программы На каждый год составляют конкретные рабочие планы территориальных Программ с указанием объемов и сроков проведения работ, ответственных исполнителей и лиц, осуществляющих контроль. 1. В конце года руководители территориальных программ представляют отчеты о проделанной работе администрациям территорий и в Центр госсанэпиднадзора в Карачаево-Черкесской Республике. 2. Центр госсанэпиднадзора в КЧР в конце каждого года представляет сводный отчет о ходе выполнения республиканской программы в Совет Ассоциации "Северный Кавказ". Приложение 1 к республиканской целевой программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ республиканской целевой программы по охране территории Карачаево-Черкесии от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений. +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок |Выделен.| | | | | исполнения|средств | | | | | |(тыс. | | | | | | руб.) | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 1. Организационые мероприятия | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |1. | Принять участие в | Центр | Ежегодно | | | | выполнении региональной | госсанэпид- | | | | | Программы "Обеспечение | надзора в | | | | | эпидемиологической | КЧР, | | | | | безопасности по особо | Минздрав | | | | | опасным и | КЧР, | | | | | природно-очаговым | управление | | | | | заболеваниям в регионе | ветеринарии | | | | | Северного Кавказа" | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |2. | Создать режим | Минсельхоз- | Ежегодно | | | | ветеринарно-санитарного | прод КЧР, | | | | | контроля на пунктах | МВД, | | | | | входа на территории КЧР | администра- | | | | | и выхода за ее пределы | ции городов | | | | | сельскохозяйственной | и районов | | | | | продукции растительного, | | | | | | животного происхождения | | | | | | и пищевых продуктов, | | | | | | опасных в эпидемическом | | | | | | отношении. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |3. | Обеспечить проведение | Минздрав | Ежегодно | | | | профилактических | КЧР | | | | | медицинских осмотров | | | | | | групп повышенного риска | | | | | | заражения среди | | | | | | населения на объектах | | | | | | животноводства и | | | | | | переработки | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | продукции. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |4. | Обеспечить в достаточном | Министерст- | Ежегодно | 30,0 | | | объеме финансирование | во, | | | | | учреждений | финансов | | | | | здравоохранения КЧР для | КЧР, | | | | | закупки медицинских, | Минздрав | | | | | иммунобиологических и | КЧР | | | | | диагностических | | | | | | препаратов, | | | | | | лекарственных и | | | | | | дезинфицирующих средств, | | | | | | необходимые условия их | | | | | | транспортировки и | | | | | | хранения. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |5. | Обеспечить ежегодную | Руководите- | Ежегодно | | | | корректировку и | ли | | | | | реализацию планов | сельско- | | | | | профилактики и | хозяйст- | | | | | оздоровления пунктов, | венных и | | | | | неблагополучных по | других | | | | | бруцеллезу, туберкулезу | предприя- | | | | | и другим инфекционным | тий, | | | | | болезням, общим для | фермерских | | | | | человека и животных. | хозяйств, | | | | | | органы | | | | | | госветнад- | | | | | | зора | | | | | | горрайадми- | | | | | | нистрации | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 6.| Ужесточить контроль и | Центры | Ежегодно | | | | повысить | госсанэпид- | | | | | требовательность к | надзора в | | | | | руководителям | городах и | | | | | сельскохозяйственных | районах | | | | | предприятий и | КЧР | | | | | организаций за | | | | | | выполнением мероприятий | | | | | | по оздоровлению | | | | | | неблагополучных по | | | | | | бруцеллезу и туберкулезу | | | | | | животноводческих | | | | | | пунктов. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 7.| Обеспечить контроль за | Центры | Ежегодно | | | | сертификацией пищевой и | госсанэпид- | | | | | сельскохозяйственной | надзора, | | | | | продукции по показателям | Минсельхоз- | | | | | бактериологической | прод, | | | | | безопасности для | администра- | | | | | здоровья человека. | ции | | | | | | городов и | | | | | | районов. | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 8.| Обеспечить | Центры | | | | | государственный контроль | госсанэпид- | | | | | за производством, | надзора в | | | | | хранением и реализацией | городах и | | | | | продовольственных | районах КЧР | | | | | товаров на предприятиях | Центр | | | | | всех форм собственности | стандарти- | | | | | и качеством питьевой | зации, | | | | | воды, подаваемой | метрологии | | | | | населению. | и | | | | | | сертифика- | | | | | | ции | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 9.| Обеспечить или | Руководите- | Ежегодно | | | | организовать в | ли | | | | | установленном порядке | предприятий | | | | | ветеринарно-санитарный | всех форм | | | | | контроль на всех | собственно- | | | | | предприятиях по | сти | | | | | заготовке, убою скота | | | | | | (птицы) и переработке | | | | | | продукции животного | | | | | | происхождения. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 10| Проводить паспортизацию | Минсельхоз- | Ежегодно | | | | предприятий по заготовке | прод, | | | | | и убою скота (птицы) и | управление | | | | | переработке продукции | ветеринарии | | | | | животного происхождения | | | | | | с выдачей ветеринарно- | | | | | | регистрационных | | | | | | удостоверений. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 11| Осуществлять комплексные | Центры | Постоянно | | | | проверки условий | госсанэпид- | | | | | хранения, переработки и | надзора в | | | | | реализации мясомолочной | городах и | | | | | и другой продукции | районах, | | | | | животного происхождения | Минсельхоз- | | | | | на предприятиях | прод, | | | | | общественного питания и | управление | | | | | торговли всех форм | ветеринарии | | | | | собственности. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 12| Обеспечить проведение | Минсельхоз- | 2000 год | | | | ветеринарно-санитарной | прод, | | | | | обработки транспортных | пограничная | | | | | средств до и после | инспекция | | | | | перевозки подконтрольных | по | | | | | грузов, продуктов | карантину | | | | | животноводства и | растений | | | | | растениеводства, для | | | | | | чего организовать | | | | | | строительство | | | | | | дезинфекционно-промывоч- | | | | | | ных станций и пунктов | | | | | | санитарной обработки для | | | | | | всех видов транспортных | | | | | | средств, привязанных к | | | | | | пунктам таможенного и | | | | | | ветеринарного досмотра | | | | | | подконтрольных грузов. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 13| Обеспечить регулярную | Центр | Ежемесячно| 10,1 | | | взаимную информацию об | госсанэпид- | | | | | эпидемиологической и | надзора в | | | | | эпизоотической | КЧР, | | | | | обстановке в | Ставрополь- | | | | | Карачаево-Черкесии и на | ский НИПЧИ, | | | | | территории Северного | К-Б ПЧС | | | | | Кавказа. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 14| Осуществлять анализ и | Ставрополь- | Ежегодно | 80,3 | | | прогнозирование | ский и | | | | | эпидемической и | Ростовский | | | | | эпизоотической ситуаций | НИПЧИ, | | | | | на основе информации от | противочум- | | | | | противочумной и | ные | | | | | санитарно-эпидемиологич- | станции, | | | | | еской служб. | Центр | | | | | | госсанэпид- | | | | | | надзора в | | | | | | КЧР | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 15| Определить перечень | Центр | Ежегодно | 4,3 | | | территорий и | госсанэпид- | | | | | контингентов населения, | надзора в | | | | | подлежащих плановой и по | КЧР | | | | | эпидпоказаниям | | | | | | иммунизации в | | | | | | соответствии с реальной | | | | | | эпидемической | | | | | | обстановкой. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 16| Обеспечить сбор и | Все | Постоянно | | | | утилизацию токсичных | заинтересо- | | | | | веществ, способных | ванные | | | | | оказывать вредное | министерст- | | | | | воздействие на здоровье | ва и | | | | | населения и | ведомства | | | | | экологическую обстановку | КЧР | | | | | на специальных полигонах | | | | | | или предприятиях по | | | | | | утилизации токсичных | | | | | | веществ и отходов. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 2. Эпидемиологический мониторинг | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 1.| Осуществлять ведение | Центр | Постоянно | 92,1 | | | базы данных для | госсанэпид- | | | | | компьютерной обработки с | надзора в | | | | | целью наблюдения за | КЧР | | | | | эпидемиологической и | управление | | | | | эпизоотической | ветеринарии | | | | | обстановкой на | | | | | | территории КЧР. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 2.| Осуществлять | Центр | Ежегодно | 50,4 | | | лабораторный контроль за | госсанэпид- | и по мере | | | | циркуляцией возбудителей | надзора в | возникно- | | | | бруцеллеза, | КЧР, | вения | | | | лептоспироза, сибирской | республи- | очагов | | | | язвы, туляремии, холеры, | канская | | | | | чумы и других инфекций. | ветерина- | | | | | В случае необходимости | рная | | | | | привлекать для | лаборатория | | | | | консультативной и | | | | | | практической помощи | | | | | | противочумные учреждения | | | | | | Минздрава России. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 3.| Обеспечить слежение и | Центр | Весь перио| | | | эпидемиологическую | госсанэпид- | | | | | диагностику | надзора в | | | | | заболеваемости за особо | КЧР, | | | | | опасными и | Минздрав | | | | | природно-очаговыми | КЧР | | | | | заболеваниями. | | | | | | Определение | | | | | | напряженности иммунитета | | | | | | среди населения. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |4. | Открыть лабораторию | Центр | 2000-2001г| 198,1 | | | особо опасных и вирусных | госсанэпид- | | | | | инфекций при Центре | надзора в | | | | | госсанэпиднадзора в КЧР, | КЧР, Минфин | | | | | укомплектовать и | КЧР | | | | | оснастить необходимым | | | | | | оборудованием. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 3. Мероприятия на случай возникновения эпидосложнений по | | опасным и природно-очаговым инфекциям | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |1. | Обеспечить корректировку | Центры | Ежегодно | 115,0 | | | республиканского и | госсанэпид- | январь- | | | | районных планов | надзора в | февраль | | | | мероприятий на случай | городах и | | | | | возникновения особо | районах | | | | | опасных и | республики | | | | | природно-очаговых | | | | | | инфекций. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |2. | Обеспечить готовность | -//- | постоянно | 200,5 | | | противоэпидемических | | | | | | формирований (группа | | | | | | эпидразведки, | | | | | | лабораторий СНЛК) для | | | | | | работы в чрезвычайных | | | | | | ситуациях, связанных с | | | | | | эпидемиями и вспышками. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 3.| Поддерживать неснижаемый | Центры | постоянно | 320,0 | | | запас | госсанэпид- | | | | | иммунодиагностических | надзора в | | | | | препаратов, питательных | городах и | | | | | сред, дезинфицирующих | районах, | | | | | средств, лабораторной | ТПП | | | | | посуды, оборудования, | "Фармация" | | | | | средств индивидуальной | | | | | | защиты для работы в | | | | | | очагах особо опасных и | | | | | | природно-очаговых | | | | | | инфекций. Минздрав КЧР, | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 4.| Обеспечить совместное | Минздрав | При возник| Расчет| | | проведение | КЧР, | новении | расхо-| | | противоэпидемических | Управление | очагов | дов | | | мероприятий в очагах | ветеринари- | | отде- | | | особо опасных и | и, ЦГСЭН, | | льной | | | природно-очаговых | Ставрополь- | | сметой| | | инфекций. | ский НИПЧИ | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 5.| Проводить совместную | -//- | Постоянно | 20,3 | | | экспертную оценку причин | | | | | | эпидемических осложнений | | | | | | и качества проведенных | | | | | | мероприятий в очагах. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 6.| Проводить тренировочные | -//- | Ежегодно | | | | занятия на случай | | | | | | выявления больных особо | | | | | | опасными инфекциями | | | | | | (чума, холера) во всех | | | | | | районах КЧР. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 4. Санитарная охрана территории КЧР от заноса и распространения | | особо опасных инфекций людей, животных и растений | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 1.| Регулярно анализировать | Центр | Ежемесячно| 95,0 | | | материалы о зарубежных | госсанэпид- | | | | | организациях и фирмах с | надзора в | | | | | целью предотвращения | КЧР, | | | | | возможного заноса | управление | | | | | конвенционных и других | ветеринари- | | | | | особо опасных инфекций. | и, | | | | | | пограничная | | | | | | карантинная | | | | | | инспекция | | | | | | растений. | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 2.| Обеспечить регулярную | Центр | Ежемесячно| | | | информацию центров | госсанэпид- | | | | | госсанэпиднадзора в | надзора в | | | | | городах и районах, | КЧР | | | | | территориальных | | | | | | медицинских объединений | | | | | | КЧР, республиканской | | | | | | таможни о ситуации по | | | | | | особо опасным инфекциям | | | | | | в мире и на Юге России. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 3.| Установить | Минсельхоз- | Ежегодно | 50,3 | | | охранно-пропускные посты | прод, | | | | | в пограничной полосе. | управление | | | | | Оборудовать их | ветеринарии | | | | | вагончиками, базами для | | | | | | контроля представленных | | | | | | к осмотру животных, | | | | | | расколами и шлагбаумами. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 4.| Организовать до ввоза | -//- | Постоянно | | | | животных в пограничную | | | | | | зону выполнение | | | | | | обязательного объема | | | | | | вакцинаций и | | | | | | диагностических | | | | | | исследований животных, | | | | | | предусмотренных планом | | | | | | ветеринарно-противоэпиз- | | | | | | оотических мероприятий. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 5.| Создать надлежащие | Минсельхоз- | 2000г | 85,0 | | | условия для | прод, | | | | | карантирования и | органы | | | | | последующего | исполнител- | | | | | изолированного | ьной | | | | | содержания животных, | власти, | | | | | задержанных в | руководите- | | | | | профилактической зоне | ли | | | | | при переходе | с/хозяйств | | | | | Государственной границы | | | | | | на территории КЧР, | | | | | | проводить | | | | | | диагностические | | | | | | исследования на заразные | | | | | | болезни по перечню и | | | | | | методами, установленными | | | | | | Департаментом | | | | | | ветеринарии Российской | | | | | | Федерации. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 6.| Проводить проверки | Центр ГСЭН | Ежегодно | 18,5 | | | эпидготовности | в КЧР, | | | | | учреждений | Минздрав | | | | | здравоохранения и | КЧР с | | | | | учреждений санэпидслужбы | привлечени- | | | | | к проведению | ем | | | | | противоэпидемических | специалист- | | | | | мероприятий при | ов | | | | | появлении больных и лиц | Ставрополь- | | | | | с подозрением на особо | ского | | | | | опасное инфекционное | НИИПЧИ | | | | | заболевание. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 7.| Обеспечить проведение | -//- | По мер| Расчет | | | противоэпидемических | | возникнове| расхо- | | | мероприятий в случае | | ния очагов| дов | | | заноса зоонозных | | | отдел- | | | инфекций с сырьем | | | ьной | | | животного происхождения, | | | сметой | | | продуктами питания и | | | | | | другими товарами. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 8.| Определять видовой | -//- | 2 раза в | | | | состав грызунов и | | год | | | | комаров в окрестностях | | | | | | населенных пунктов, | | | | | | международных | | | | | | туристических центров и | | | | | | баз отдыха, а также в | | | | | | природных очагах особо | | | | | | опасных инфекций. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 9.| В пограничной полосе и | Органы | 2000г | 64,5 | | | на других объектах, | исполнител- | | | | | имеющих международное | ьной власти | | | | | значение (Домбай, | на местах, | | | | | Теберда, Архыз) и в | управление | | | | | местах возможного | ветерина- | | | | | проживания и нахождения | рии, | | | | | иностранных граждан, | Минкультуры | | | | | которые используют | КЧР | | | | | импортные продукты, | | | | | | оборудовать печи | | | | | | (пункты) для утилизации | | | | | | пищевых отходов. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 5. Подготовка кадров | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |1. | Провести республиканский | Центр | 1 раз в | | | | семинар для медицинских | госсанэпид- | год | | | | работников | надзора в | | | | | лечебно-профилактических | КЧР, | | | | | учреждений, центров | Минздрава | | | | | госсанэпиднадзора | КЧР | | | | | городов и районов КЧР по | | | | | | эпидемиологии, | | | | | | профилактике, | | | | | | диагностике и лечению | | | | | | особо опасных инфекций. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ |2. | Пройти подготовку на 1 | Центры | 1 раз в | 75,1 | | | месячных курсах | госсанэпид- | 2года | | | | усовершенствования по | надзора в | | | | | особо опасным и | городах и | | | | | природно-очаговым | районах | | | | | инфекциям для | | | | | | лаборантов-бактериологов | | | | | | центров ГСЭН при | | | | | | Ставропольском | | | | | | научно-исследовательском | | | | | | противочумном институте. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ | 3.| Принять участите в 3-х | Центры | 1 раз в | 70,5 | | | недельных курсах по | госсанэпид- | 2 года | | | | индикации и диагностике | надзора в | | | | | особо опасных инфекций в | городах и | | | | | условиях чрезвычайных | районах | | | | | ситуаций с | | | | | | эпидемиологическими | | | | | | последствиями. | | | | +---+--------------------------+-------------+-----------+--------+ Приложение 2 к республиканской целевой программе Общие затраты, связанные с реализацией программы. +---+----------------------+-----------+--------+--------+--------+ |N | Наименование | Стоимость |2000 год|2001 год|2002 год| |п/п| мероприятий | работ в | | | | | | | тыс. руб. | | | | +---+----------------------+-----------+--------+--------+--------+ |1. | Организационные | | | | | | | мероприятия | 124,8 | 41,6 | 41,6 | 41,6 | +---+----------------------+-----------+--------+--------+--------+ |2. | Эпидемиологический | | | | | | | мониторинг | 340,5 | 113,5 | 113,5 | 113,5 | +---+----------------------+-----------+--------+--------+--------+ |3. | Мероприятия на | | | | | | | случай возникновения | | | | | | | эпидосложнений по | | | | | | | особо опасным и | | | | | | | природно-очаговым | | | | | | | инфекциям | 655,2 | 218,4 | 218,4 | 218,4 | +---+----------------------+-----------+--------+--------+--------+ |4. | Санитарная охрана | | | | | | | территории КЧР от | | | | | | | завоза и распростра- | | | | | | | нения особо опасных | | | | | | | инфекций животных и | | | | | | | растений | 313,3 | 104,4 | 104,4 | 104,5 | +---+----------------------+-----------+--------+--------+--------+ |5. | Подготовка кадров | 166,2 | 55,3 | 55,4 | 55,5 | +---+----------------------+-----------+--------+--------+--------+ | | ИТОГО: | 1600,0 | 533,2 | 533,3 | 533,5 | +---+----------------------+-----------+--------+--------+--------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|