Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.06.2000 № 92РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.06.2000 г. Черкесск N 92 Утратилo силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 07.02.2003 г. N 12 О республиканской целевой программе "Безопасное материнство и охрана здоровья детей в Карачаево-Черкесской Республике на 2000-2002 годы" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) В связи с истечением срока реализации республиканской этапно-целевой комплексной программы "Совершенствование акушерско-педиатрической службы КЧР на базе ресурсо-сохраняющих технологий на 1998-1999г.", в соответствии с Федеральной целевой программой "Безопасное материнство" и в целях обеспечения воспроизводства населения республики, снижения материнской, младенческой заболеваемости и смертности Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Безопасное материнство и охрана здоровья детей в Карачаево-Черкесской Республике на 2000-2002г." и мероприятия по ее реализации. 2. Министерству финансов КЧР (Погореловой) при формировании проектов республиканского бюджета на 2001 и последующие годы предусматривать выделение ассигнований на финансирование Программы в пределах возможности доходной части бюджета соответствующего года. 3. Карачаево-Черкесскому республиканскому Территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Пунченко) включить в бюджет 2001-2002 года выделение средств для реализации Программы. 4. Министерству здравоохранения и курортов КЧР (Горбункову), Министерству финансов КЧР (Погореловой), РТФОМС (Пунченко) представить в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации и федеральный Фонд ОМС расчеты объема финансирования мероприятий Программы с целью определения доли финансовой помощи Карачаево-Черкесской Республике по реализации программы. 5. Министерству государственного имущества КЧР (Стригиной), Министерству здравоохранения и курортов КЧР (Горбункову) изыскать помещение для республиканской детской больницы. 6. Министерству здравоохранения и курортов КЧР (Горбункову): 6.1. Создать в КЧР республиканскую детскую многопрофильную больницу для оказания детям высокотехнологической медицинской помощи. 6.2. Продолжить выполнение мероприятий Программы по реорганизации акушерско-гинекологической службы и повышению качества оказания медицинской помощи женщинам и детям в КЧР. 7. Министерству финансов КЧР (Погореловой), Министерству здравоохранения и курортов (Горбункову), республиканскому Территориальному фонду ОМС (Пунченко) включить в республиканский бюджет финансирование деятельности республиканской детской больницы с 2001 года. 8. Министерству финансов КЧР (Погореловой), Министерству труда и социального развития КЧР (Тхакохову), Министерству экономики КЧР (Эркенову), Министерству юстиции КЧР (Найманову) обеспечить социально-правовые гарантии охраны здоровья матери и ребенка в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики от 06.04.99 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в КЧР". 9. Министерству здравоохранения и курортов КЧР (Горбункову), Министерству КЧР по делам национальностей, печати и информации (Куракеевой): 9.1. Обеспечить активную санитарно-просветительную работу среди населения по воспитанию ответственного родительства, планирования семьи, пропаганде здорового образа жизни. 9.2. Организовать постоянную рубрику, выделить эфирное время на телевидении и радио для освещения данных вопросов. 10. Главам администраций городов и районов республики рекомендовать оказывать помощь подведомственным медицинским учреждениям в реализации мероприятий Программы. 11. Ежегодно заслушивать отчет о ходе реализации Программы на заседании Правительства КЧР. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства КЧР Кунижеву Ф.Х. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики В.И. Нещадимов Утверждена постановлением Правительства КЧР от 27.06.2000 N 92 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ на 2000-2002 годы" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) П А С П О Р Т Республиканской целевой программы "Безопасное материнство и охрана здоровья детей в Карачаево- Черкесской Республике на 2000-2002 годы". Наименование программы - республиканская целевая программа "Безопасное материнство и охрана здоровья детей в Карачаево-Черкесской Республике на 2000-2002 годы". Государственный заказчик Программы Министерство здравоохранения и курортов КЧР Основные разработчики Программы Министерство здравоохранения и курортов КЧР Цель и задачи программы охрана репродуктивного здоровья населения, рождение желанных и здоровых детей, сохранение здоровья женщин и детей, предупреждение инвалидности, профилактика и снижение абортов, материнской и младенческой смертности соблюдение нормативно-правовой базы охраны семьи, материнства, отцовства и детства повышение квалификации кадров, работающих в области охраны здоровья женщин и детей совершенствование организации и поддержка акушерско-педиатрической службы укрепление материально - технической базы учреждений родовспоможения и детства создание условий для "безопасных родов" обеспечение населения средствами контрацепции, закупка гормональных контрацептивов для групп социального риска информационное обеспечение населения по вопросам здорового образа жизни, охраны здоровья женщин и детей, профилактики заболеваний, передающихся половым путем, воспитания ответственного родительства Сроки реализации программы 2000 - 2002 годы Исполнители основных Министерство здравоохранения и мероприятий программы курортов КЧР Министерство финансов КЧР Министерство экономики КЧР Территориальный Фонд ОМС КЧР Администрации городов, районов, населенных пунктов КЧР Руководители ТМО и ЛПУ Черкесский медицинский колледж Объемы и источники Республиканский бюджет - финансирования 21,55 млн. рублей Программы Территориальный фонд ОМС - 8,2 млн. рублей Федеральный бюджет - 6,0 млн. рублей Федеральный фонд ОМС - 12,45 млн. рублей Затраты на реализацию 2000 год - 6,73 млн. рублей Программы поэтапно: 2001 год - 31,74 млн. рублей 2002 год - 9,73 млн. рублей (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) Ожидаемые конечные совершенствование организации и Программы улучшение результаты реализации качества акушерско - гинекологической, перинатальной и педиатрической помощи укрепление материально-технической базы амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений детства и родовспоможения повышение квалификации кадров врачей и среднего медицинского персонала служб детства и родовспоможения повышение культуры населения в вопросах репродуктивного здоровья, охраны здоровья детей, ответственного родительства снижение материнской смертности на 30% снижение перинатальной и младенческой смертности на 30% Текущее управление Министерство здравоохранения и контроль за выполнением и курортов КЧР совместно с Программы Министерством экономики КЧР и Министерством финансов КЧР ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ К настоящему времени сложилась негативная тенденция в динамике народонаселения Карачаево-Черкесской Республики. За последние 10 лет уровень рождаемости в КЧР снизился в 1,7 раза, достигнув в 1999 году самых низких показателей - 10,5 на 1000 жителей (по РФ в 1998 г. - 8,8). Возросшая в последние годы общая смертность населения не имеет тенденции к снижению. В 1999 году уровень ее составил 10,7 на 1000 населения (по РФ в 1998 г. - 13,6). В 1999 году впервые в истории Карачаево-Черкесии зарегистрирована естественная убыль населения (- 0,2 промилле, по РФ в 1998 году естественная убыль населения составила - 4,8 на 1000 жителей). Наиболее выраженный отрицательный результат в демографической ситуации по-прежнему регистрируется у самой ранимой группы населения - детей первого года жизни. Показатель младенческой смертности, признанный во всем мире одним из основных демографических критериев, отражающих уровень здоровья и культуры населения, качество оказания медицинской помощи, в 1999 году составил 28,7 на 1000 родившихся живыми, что в 1,7 раза выше, чем по РФ в 1998 году (16,5 на 1000 родившихся живыми). Ухудшение показателей воспроизводства населения происходит на фоне снижения качества репродуктивного здоровья женщин - увеличивается число гинекологических заболеваний, бесплодия, осложнений беременности, родов и послеродового периода. Резко возросла заболеваемость женщин детородного возраста. Так, индекс здоровья беременных женщин в 1999 году составил 16,5% (по РФ в 1998 г. - 46%). Анемией страдает 42,2% беременных (по РФ - 38,6%), заболеваниями почек - 12,2% (по РФ - 15,4%), заболеваниями сердечно-сосудистой системы - 10,8% (по РФ - 10,0%), дисфункцией щитовидной железы - 23,7% (по РФ - 3,9%), что отрицательно сказывается на течение беременности и родов. Ухудшение здоровья беременных женщин привело к увеличению частоты недонашивания и невынашивания беременности (8,8% в 1999году против 8,3% в 1997 году, по РФ в 1998г. - 6,1%), увеличению частоты патологических родов - 57,8% в 1999 г. (по РФ - 64,5%). Увеличилось количество недоношенных и маловесных детей, лечение и выхаживание которых обходится в 200-300 раз дороже, чем медицинское обслуживание здоровых и доношенных детей. Значительно возросла частота инфекционных заболеваний, в том числе социальных и передаваемых половым путем, что ограничивает способность женщин к деторождению. Все это негативно отражается на состоянии здоровья новорожденных, заболеваемость которых достигла катастрофических цифр - 585,1 на 1000 новорожденных в 1999 году (по РФ - 358,2% в 1998 г.). Среди причин младенческой смертности по- прежнему преобладают состояния, возникающие в перинатальный период и первые семь дней жизни ребенка, что тесно связано с состоянием здоровья матери и качеством оказания медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным. Перинатальная смертность в 1999 году составила 21,0 на 1000 родившихся живыми и мертвыми, что превышает данный показатель по РФ в 1998 году в 1,4 раза. Не стабильны и в отдельные годы высоки уровни материнской смертности, в 1999 году ее показатель (70,2 на 100000 живорожденных) превысил общероссийский показатель в 1,4 раза (50,2 на 100000 живорожденных). По акушерским причинам погибло 66,7% женщин. Основными причинами материнской смертности являются гестозы, кровотечения и осложнения абортов. Распространенность абортов в КЧР по итогам 1999 года в 2,1 раза ниже, чем по Российской Федерации (27,1 и 57,3 на 1000 женщин детородного возраста соответственно). По сравнению с 1998 годом в 1999 году в 2,1 раза снизилось количество криминальных абортов, не было случаев материнской смертности от данной причины. Однако, общее число их снижается крайне незначительно, что сказывается негативно на репродуктивном здоровье женщин. Аборты являются одной из основных причин материнской смертности (29,4% от всех случаев смерти за последние 5 лет, по РФ - 23%). Современные гормональные средства предупреждения беременности для бесплатного обеспечения подростков, женщин групп риска из малообеспеченных семей в республику более не поступают, так как прекращено финансирование их закупки на федеральном уровне. Ввиду высокой стоимости средств контрацепции основная часть населения приобретать их не может. Распространенность использования средств контрацепции в КЧР возросла за последние 5 лет в 3 раза, но значительно ниже, чем по РФ - 99,2 на 1000 женщин детородного возраста против 244,9. Резко изменилось репродуктивное поведение населения республики: лишь 58,4% наступивших беременностей заканчивается родами. Общая заболеваемость детей в республике по итогам 1998 года составила 81140,0 на 100000 населения (по РФ - 161298,3 на 100000 детей), однако данная ситуация не отражает истинного положения с состоянием здоровья детей и связана с отсутствием должной диагностической, лечебной базы детской службы, низкой укомплектованностью врачами педиатрами (54%), узкими специалистами, отсутствием специализированных детских отделений (аллергологического, гематологического, эндокринологического, гастроэнтерологического), отсутствием республиканской педиатрической базы. Вместе с тем, в 1998 году по сравнению с 1997 годом возросла заболеваемость детей бронхиальной астмой на 7,7%, заболеваниями системы кровообращения - на 7,8%, органов пищеварения - на 3,3%, мочеполовой системы - на 5,4%, при травмах и отравлениях - на 5,4%, при психических расстройствах - на 19,8%, при болезнях эндокринной системы - на 30,0%. На начало 1999 года в республике зарегистрировано 1700 детей- инвалидов. Общая заболеваемость подростков в 1998 году возросла по сравнению с 1997 годом на 6,4%, составив 72732,1 на 100000 подростков (по РФ - 132991,0 в 1998 г.). В классе болезней эндокринной системы заболеваемость подростков возросла на 63,3%, при болезнях крови - на 13,4%, при болезнях мочеполовой системы - на 4,5%, при врожденных аномалиях - на 23,6%. Число больных с впервые в жизни установленным диагнозом сифилиса в КЧР снизилось со 153,8 на 100000 населения в 1997 г. до 130,3 в 1998 г. (по РФ в 1998 г. - 234,8 на 100000 населения). Однако увеличилось число беременных женщин с впервые выявленным сифилисом. Из-за отсутствия должной диагностической базы служб родовспоможения и детства, специализированных видов медицинской помощи детям, недостатка врачей педиатров не решены вопросы своевременной диагностики различных заболеваний, в том числе внутриутробных инфекций, что увеличивает вероятность инвалидизации детей. Страдает медицинская и социальная реабилитация детей- инвалидов, санаторно-курортное лечение детей. Потребность в санаторно-курортном лечении детей обеспечивается только на 25%. Дети до 2-х лет жизни не обеспечены бесплатным питанием. Большинство молочных кухонь в республике закрыто. Потребности детей в детском питании обеспечиваются лишь на 5%. В республике отсутствуют предприятия по производству детского питания. Значительно ухудшилось питание детей в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, интернатах. Не получает полноценного питания большинство беременных женщин. Ухудшение состояния здоровья населения и неблагоприятные демографические изменения в значительной степени обусловлены снижением уровня жизни, ухудшением питания, неблагоприятными условиями труда и быта, сокращением возможностей семьи для отдыха и оздоровления. В республике отсутствуют реабилитационные и санаторно-курортные учреждения для женщин и детей. Недостаточно используются средства массовой информации в целях пропаганды здорового образа жизни, информированности населения в вопросах репродуктивного здоровья, профилактики различных заболеваний, воспитания ответственного родительства. Народным Собранием КЧР 06.04.99 был принят Закон Карачаево-Черкесской Республики "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в КЧР" в разработке которого принимало участие Министерство здравоохранения и курортов. К сожалению, закон по реализации государственной политики в области охраны семьи, обеспечению надлежащей социальной защищенности ее членов в силу сложившейся экономической ситуации в большей мере не выполнялся, что отрицательно сказалось на демографической ситуации в республике. Не удалось получить ожидаемых положительных результатов от реализации республиканских комплексных программ в области охраны материнства и детства "Безопасное материнство и охрана здоровья детей на 1995 - 1997 годы" и "Совершенствование акушерско-педиатрической службы КЧР на базе ресурсо-сохраняющих технологий на 1998-1999 годы", что связано с отсутствием целевого финансирования программ, невозможностью выполнения мероприятий программ, требующих материальных затрат. Ввиду хронического недофинансирования здравоохранения (на 30 - 40% от потребности) снизилась доступность бесплатной медицинской помощи и лекарственного обеспечения для женщин и детей, вводятся платные медицинские услуги, что является нарушением статьи 41 Конституции Российской Федерации, 38 статьи Конституции Карачаево-Черкесской Республики, Закона КЧР "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в КЧР". Имеют место нарушения законодательства Российской Федерации об охране труда беременных и кормящих матерей. Все это ведет к обострению демографического кризиса в КЧР, указывает на недостаточность проводимых мероприятий, требует принятия незамедлительных мер по изменению государственной политики в области охраны здоровья женщин и детей, сохранению генофонда многочисленных народов нашей республики. Решение приоритетных задач по охране здоровья матерей и детей в условиях неустойчивого развития экономики и недостаточного финансирования системы здравоохранения наиболее оптимально в рамках целевых программ, что позволяет сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем. Отделом по охране здоровья матери и ребенка Министерства здравоохранения и курортов КЧР разработана целевая комплексная программа "Совершенствование акушерско-педиатрической службы КЧР на базе ресурсо-сохраняющих технологий на 1998-1999 годы". Данная программа была утверждена постановлением Президиума Правительства КЧР от 13.10.97 N 249. Общая стоимость программы составила 13,2 млн. деноминированных рублей. Целевого финансирования программы не осуществлялось. Для ее реализации использовались бюджетные средства здравоохранения, средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Всего на реализацию программы выделено 1,8 млн. рублей, что составило 18,2% от запланированных средств, из них в 1998 году - 0,5 млн. рублей, в 1999 году - 1,3 млн. рублей, бюджетами всех уровней - 0,3 млн. рублей, Территориальным фондом ОМС - 1,5 млн. рублей. На эти средства проведено обучение врачей педиатров (87 врачей), акушеров-гинекологов (43 врача), неонатологов (8 врачей), реаниматологов (1 врач), приобретено 3 аппарата для длительной вентиляции легких у новорожденных "SLE-200" производства Великобритании, 2 фетальных кардиомонитора "Феталгард-3000" для определения состояния внутриутробного плода, автомобиль "Газель" для детской реанимационной бригады, иммуноферментный анализатор для определения гормонов и внутриутробных инфекций. Кроме этого, для проведения реконструкции республиканского родильного дома и приобретения реанимобиля для акушерско- неонатальной бригады по просьбе Минздрава КЧР были выделены средства Представительством Верховного Комиссара по делам беженцев Организации Объединенных Наций (г. Ставрополь) в сумме 0,6 млн. рублей. После одобрения программы Министерством здравоохранения Российской Федерации Правление Федерального Фонда ОМС в ноябре 1999 года приняло решение выделить на ее реализацию 6,5 млн. рублей. На данные средства будут приобретены рентгеновский аппарат для новорожденных, УЗИ-аппарат с допплеровской приставкой, аппаратура слежения за состоянием больных для республиканского родильного дома. Действие программы закончилось в 1999 году. Вместе с тем, ряд основных мероприятий программы остаются не выполненными. Одной из первоочередных задач, стоящих перед службой родовспоможения и детства, является окончание ремонтно-реконструктивных работ в республиканском родильном доме с организацией отделения реанимации и интенсивной терапии на 18 коек (6 реанимационных коек и 12 коек интенсивной терапии) и отделения второго этапа выхаживания для недоношенных и больных детей на 30 коек, оснащение данных отделений необходимым медицинским оборудованием и аппаратурой, организация должной диагностической службы, в том числе и генетической, с последующим преобразованием республиканского родильного дома в Перинатальный Центр. Вторая основная задача - создание республиканской детской многопрофильной больницы. Реализация мероприятий программы в полном объеме позволит улучшить здоровье женщин и детей, демографическую ситуацию, сохранит генофонд многонациональной республики. Перечень мероприятий республиканской целевой программы "Безопасное материнство и охрана здоровья детей в КЧР на 2000 - 2002годы". +-------------------+-------+---------+---------------------------+ | Программные | Сроки | Исполни-| Стоимость | | мероприятия | испол | тели | млн. рублей | | | нения | +------+--------------------+ | | | | всего| В том числе | | | | | +------+------+------+ | | | | |2000г.|2001г.|2002г.| +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ 1. ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ БЛОК +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 1. Табельное | | Админис-| | | | | | оснащение | 2000- | трации | 0,8 | 0,3 | 0,5 | - | | акушерско -|2001 г.| городов | | | | | | гинекологических | | и | | | | | | кабинетов (ФАПы,| | районов,| | | | | | врачебные | | админис-| | | | | | амбулатории, | | трации | | | | | | участковые | | ТМО, | | | | | | больницы, женские| | ТФОМС | | | | | | консультации). | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 2. Завершение| | Админис-| | | | | | внедрения | 2001г.| трации | | | | | | автоматизированной| | городов | | | | | | системы | | и | | | | | | мониторинга за| | районов,| | | | | | состоянием | | админис-| | | | | | здоровья | | трации | | | | | | беременных женщин| | ТМО | | | | | | и перинатальной| | | | | | | | смертностью в КЧР.| | | 0,2 | - | 0,2 | - | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 3.Материально-тех-| | Минфин | | | | | | ническое оснащение| 2000г.| КЧР, | | | | | | отделений | 2002г.| Минздрав| | | | | | республиканского | | КЧР, | | | | | | Перинатального | | ФФОМС, | | | | | | Центра: | | Федерал-| | | | | | отделение | | ьный | | | | | | реанимации и| | бюджет, | | | | | | интенсивной | | ТФОМС | | | | | | терапии для| | | | | | | | женщин; | | | 2,1 | 1,2 | 0,5 | 0,4 | | отделение | | | | | | | | реанимации и| | | | | | | | интенсивной | | | | | | | | терапии для| | | | | | | | новорожденных; | | | 4,2 | 3,0 | 1,2 | - | | отделение второго| | | | | | | | этапа выхаживания| | | | | | | | для новорожденных | | | 0,8 | - | 0,8 | - | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 4.Организация и| | Минздрав| | | | | | современное | 2000- | КЧР, | 1,6 | 0,5 | 1,1 | - | | оснащение | 2001 | админис-| | | | | | 4-коечных постов| гг. | трации | | | | | | неонатальной | | городов | | | | | | интенсивной | | и райнов| | | | | | терапии в ЛПУ| | КЧР, | | | | | | второго уровня| | ФФОМС, | | | | | | помощи (родильные| | Федерал-| | | | | | отделения | | ьный | | | | | | Зеленчукской, | | бюджет, | | | | | | Карачаевской, | | ТФОМС | | | | | | Малокарачаевской, | | | | | | | | Усть-Джегутинской | | | | | | | | ЦРБ). | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 5. Оснащение| | Террито-| | | | | | родильных | 2001- | риальный| 0,76 | - | 0,57 | 0,19 | | отделений ЦРБ| 2002г.| фонд | | | | | | второго уровня| | ОМС, | | | | | | помощи | | админис-| | | | | | (Зеленчукское, | | трации | | | | | | Карачаевское, | | ТМО, | | | | | | Малокарачаевское, | | Минздрав| | | | | | Усть-Джегутинское | | КЧР, | | | | | | ТМО) фетальными| | ФФОМС, | | | | | | кардиомониторами | | Федерал-| | | | | | | | ьный | | | | | | | | бюджет | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 6. Организация| | Минздрав| | | | | | отделения | 2000г.| КЧР | - | - | - | - | | перинатальной | | | | | | | | патологии в| | | | | | | | республиканской | | | | | | | | больнице на 30| | | | | | | | коек. | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 7. Централизован- | |Министер-| | | | | | ная закупка| 2000 г|ство | 0,25 | 0,25 | - | - | | препаратов железа| |здравоох-| | | | | | и витаминов для| |ранения и| | | | | | бесплатного | |курортов | | | | | | обеспечения | |КЧР | | | | | | беременных из| | | | | | | | малообеспеченных | | | | | | | | семей. | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 8. Централизован- | | Террито-| | | | | | ная закупка| 2001- | риальный| 0,6 | - | 0,4 | 0,2 | | средств | 2002г.| фонд ОМС| | | | | | гормональной | | | | | | | | контрацепции для| | | | | | | | бесплатного | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | подростков и| | | | | | | | женщин групп| | | | | | | | социального риска | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 9. Централизован- | | Минздрав| | | | | | ная закупка| 2000- | КЧР, | 0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | тест-систем и| 2002г.| Террито-| | | | | | реактивов для| | риальный| | | | | | диагностики | | ФОМС | | | | | | внутриутробных | | | | | | | | инфекций | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 10. Подготовка| | Минздрав| | | | | | медицинских сестер| 2001- | КЧР, | 0,3 | - | 0,2 | 0,1 | | постов | 2002г.| админис-| | | | | | неонатальной | | трации | | | | | | интенсивной | | ТМО, | | | | | | терапии на базе| | Черкесс-| | | | | | Черкесского | | кий | | | | | | медицинского | | медицин-| | | | | | колледжа. | | ский | | | | | | | | колледж | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 11. Обучение| | Минздрав| 0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | акушерок | 2000- | КЧР, | | | | | | алгоритмам | 2002г.| админис-| | | | | | диспансеризации и| | трации | | | | | | оказания | | ТМО | | | | | | неотложной помощи| | | | | | | | беременным, | | | | | | | | роженицам и| | | | | | | | родильницам | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 12. Обучение| | Минздрав| | | | | | врачей | 2000- | КЧР, | 0,4 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | | акушеров-гинеколо-| 2002г.| админис-| | | | | | гов, неонатологов,| | трации | | | | | | реаниматологов по| | ЛПУ, ТМО| | | | | | вопросам оказания| | | | | | | | неотложной помощи| | | | | | | | женщинам и| | | | | | | | новорожденным | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | ИТОГО : | | | 12,61| 5,18 | 5,8 | 1,23 | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ БЛОК N2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПЕДИАТРИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ +-------------------+-------+---------+---------------------------+ | Программные | Сроки | Исполни-| Стоимость | | мероприятия | испол | тели | млн. рублей | | | нения | +------+--------------------+ | | | | всего| В том числе | | | | | +------+------+------+ | | | | |2000г.|2001г.|2002г.| +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 1. Создание| | Минфин | | | | | | многопрофильной | 2001г.| КЧР, | 16,7 | | | | | республиканской | - | Минздрав| | | | | | детской больницы| 2002г.| КЧР, | | | | | | на базе Черкесской| | Мингоси-| | | | | | детской городской| | мущест -| | | | | | больницы: | | ва, | | | | | | реконструкция | | ТФОМС, | | | | | | новых площадей; | | ФФОМС, | | | 6,0 | | | введение | | Федерал-| | | | | | дополнительных | | ьный | | | | | | штатных единиц; | | бюджет | | | 1,5 | | | оснащение | | | | | | | | медицинским | | | | | | | | оборудованием; | | | | | 3,0 | 1,5 | | оснащение мягким и| | | | | | | | твердым инвента- | | | | | | | | рем; | | | | | 3,0 | 1,5 | | создание единой| | | | | | | | информационной | | | | | | | | систематической | | | | | | | | компьютерной | | | | | | | | системы | | | | | | | | педиатрической | | | | | 0,2 | | | службы республики | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 2. Обеспечение| 2000- | Минфин | 7,1 | 1,15 | 3,65 | 2,3 | | бесплатного | 2002г.| КЧР, | | | | | | амбулаторного | | Минздрав| | | | | | лечения детей| | КЧР, | | | | | | первых трех лет| | админис-| | | | | | жизни, детей из| | трации | | | | | | многодетных семей| | городов | | | | | | в возрасте до 6| | и | | | | | | лет, детей -| | районов,| | | | | | инвалидов в| | ЛПУ | | | | | | возрасте до 16 лет| | | | | | | | (в соответствии с| | | | | | | | Постановлением | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации от| | | | | | | | 30.07.94 N 890) | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 3. Обучение на| | Минздрав| | | | | | циклах повышения| 2001г.| КЧР | 0,12 | - | 0,12 | - | | квалификации на| | | | | | | | центральных базах| | | | | | | | врачей: | | | | | | | | нефролога; | | | | | | | | гастроэнтеролога| | | | | | | | детского эндокри| | | | | | | | нолога; | | | | | | | | эпилептолога; | | | | | | | | эндоскописта; | | | | | | | | неонатологов из| | | | | | | | Адыге-Хабльского, | | | | | | | | Усть-Джегутинско- | | | | | | | | го, Хабезского| | | | | | | | ТМО; | | | | | | | | реаниматологов из| | | | | | | | Адыге-Хабльского, | | | | | | | | Карачаевского, | | | | | | | | Усть-Джегутинского| | | | | | | | ТМО. | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 4. Продолжение| | Минздрав| | | | | | обучения | 2001 -| КЧР | 0,52 | - | 0,34 | 0,18 | | медицинских сестер| 2002г.| | | | | | | алгоритмам | | | | | | | | диспансеризации и| | | | | | | | оказания | | | | | | | | неотложной помощи| | | | | | | | детям в ФАПах, УБ,| | | | | | | | ЦРБ на базе| | | | | | | | Черкесского | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | колледжа. | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 5. Внедрение в| | Минздрав| | | | | | работу детской| 2001г.| КЧР | 0,1 | - | 0,1 | - | | поликлиники г.| | | | | | | | Черкесска | | | | | | | | автоматизированной| | | | | | | | системы | | | | | | | | "АСПОН-ДТ". | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 6. Открытие в г.| | Минфин | 2,0 | - | 2,0 | - | | Теберда детского| 2001г.| КЧР, | | | | | | санатория для| | Минздрав| | | | | | детей с| | КЧР, | | | | | | бронхо-легочными | | | | | | | | заболеваниями. | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | ИТОГО : | | | 26,54| 1,15| 19,91| 5,48 | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ БЛОК N3. ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 1. Продолжить| 2001г.| Минздрав| 0,03 | - | 0,02 | 0,01 | | массовый скрининг| - | КЧР | | | | | | новорожденных на| 2002г.| | | | | | | фенилкетонурию и| | | | | | | | врожденный | | | | | | | | гипотиреоз. | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 2.Укомплектовать | | Админис-| 0,025| - | 0,025| - | | кабинет | 2001г.| трация | | | | | | физиотерапии Дома| | г. | | | | | | ребенка | | Черкесс-| | | | | | необходимой | | ка | | | | | | аппаратурой | | | | | | | | (аппарат УВЧ,| | | | | | | | аппарат | | | | | | | | "Амплипульс", | | | | | | | | электроотсосы). | | | | | | | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | ИТОГО: | | | 0,055| - | 0,045| 0,01 | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ БЛОК N4. ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | 1. Обеспечить| | Минфин | | | | | | детей | 2001г.| КЧР, | 8,99 | - | 5,98 | 3,01 | | первого-второго | - | | | | | | | года жизни| 2002г.| админис-| | | | | | специальными | | трации | | | | | | молочными | | городов | | | | | | продуктами | | и | | | | | | детского питания с| | районов | | | | | | учетом | | КЧР, | | | | | | среднедушевого | | Госкоми-| | | | | | дохода семьи,| | тет по| | | | | | имеющей детей (в| | торговле| | | | | | соответствии с| | и | | | | | | Постановлением | | услугам | | | | | | Правительства РФ| | КЧР | | | | | | от 13.08.97 N 1005| | | | | | | | "Об упорядочении| | | | | | | | бесплатного | | | | | | | | обеспечения детей| | | | | | | | первого-второго | | | | | | | | года жизни| | | | | | | | специальными | | | | | | | | молочными | | | | | | | | продуктами | | | | | | | | детского | | | | | | | | питания). | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ | ИТОГО | | | 8,99 | - | 5,98 | 3,01 | +-------------------+-------+---------+------+------+------+------+ Всего по программе: 48,2 6,73 31,74 9,73 (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2000 г. N 154) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|