Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2001 № 18РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2001 г. Черкесск N 18 Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2009 г. N 325 О региональной программе государственной поддержки малого предпринимательства в республике В целях реализации государственной политики в области развития малого предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике и в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и Законом КЧР "О государственной поддержке малого предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую региональную программу государственной поддержки малого предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2001-2002 годы (далее именуется Программа). 2. Утвердить заказчиком Программы Фонд поддержки малого предпринимательства КЧР (Пилярова). Финансовое обеспечение Программы осуществляется Фондом поддержки малого предпринимательства КЧР. 3. Министерству финансов КЧР предусмотреть выделение средств на финансирование Программы, согласно Закону КЧР от 03.05.96 N 83-XXII "О государственной поддержке малого предпринимательства в КЧР". 4. Министерствам, госкомитетам, ведомствам, учреждениям КЧР оказывать Фонду поддержки малого предпринимательства КЧР необходимую помощь в реализации Программы. 5. Районным органам исполнительной власти оказывать содействие в реализации программы, предусматривая выделение на эти цели средства в соответствующих бюджетах. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства КЧР Боташева О. Х-М. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов УТВЕРЖДЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЧР от 26.01.2001 N 18 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2001-2002 гг. ПАСПОРТ Региональной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2001-2002 гг. Наименование программы: Региональная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2001-2002 гг. Основание для разработки программы: Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Закон КЧР "О государственной поддержке малого предпринимательства в КЧР". Заказчик программы: Фонд поддержки малого предпринимательства КЧР. Основной разработчик программы: Карачаево-Черкесское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса. Цель программы: обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки. Задачи программы: создание благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий; преодоление административных и организационных барьеров, препятствующих эффективному развитию и функционированию малого бизнеса в Карачаево-Черкесской Республике; разработка и внедрение прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства, консолидация средств для финансирования приоритетных направлений малого предпринимательства, интеграция финансовых механизмов малого предпринимательства в большую кредитно-финансовую систему; расширение доступа малого предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе через привлечение внебюджетных средств; предоставление малым предприятиям финансово-имущественной и организационно-методической поддержки; предоставление адресной, методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки малым предприятиям в рамках инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; расширение деловых возможностей малого предпринимательства, в том числе через интенсивное развитие межрегионального и международного делового сотрудничества и производственной кооперации; создание новых рабочих мест, открытие и поддержка малых предприятий в производственной, инновационной и социальной сферах для обеспечения рынка отечественными товарами и услугами. Сроки реализации Программы: 2001-2002гг. Основные направления Программы: Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства; Развитие прогрессивных финансовых технологий; Реализация приоритетных направлений развития малого предпринимательства; Повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем обеспечения малого предпринимательства; Научно-методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства. Взаимодействие со средствами массовой информации в области пропаганды предпринимательской деятельности; Международное сотрудничество в сфере малого предпринимательства. Ответственные за исполнение программных мероприятий: Фонд поддержки малого предпринимательства КЧР (ФПМП КЧР); Карачаево-Черкесское территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (К-Ч ТУМАП РФ); Министерство экономики КЧР (Минэкономики КЧР); Министерство финансов КЧР (Минфин КЧР); Карачаево-Черкесское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса (К-Ч РАПМ и СБ); Министерство образования и науки КЧР (Минобразования КЧР); Департамент федеральной государственной службы занятости населения по КЧР; Государственный комитет КЧР по статистике; Министерство сельского хозяйства и продовольствия КЧР; Министерство труда и социального развития КЧР; Министерство имущественных отношений КЧР; Межрегиональный Маркетинговый Центр "Карачаево-Черкесия-Москва" Ожидаемые конечные результаты реализации программы: увеличение общего количества устойчиво работающих малых предприятий; решение проблем занятости трудоспособного населения; увеличение вклада малого предпринимательства в валовой внутренний продукт; насыщение рынка конкурентоспособными отечественными товарами и услугами; создание целостной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, обеспечивающей оказание финансово-кредитной поддержки, информационных, лизинговых услуг. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ Основные цели и задачи программы: Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на республиканском уровне. Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий, преодолении административных барьеров на пути развития малого предпринимательства. А также в отработке и внедрении прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства, консолидации средств и инструментов для финансирования приоритетных направлений развития малого предпринимательства; ускоренном создании новых рабочих мест и, в конечном счете, создании условий для экономического роста. Актуальной задачей является разработка проекта Федерального закона о защите прав и законных интересов предпринимателей. Для решения проблем, вызванных несовершенством налогообложения малых предприятий, необходимо разработать предложения о внесении изменений в налоговое законодательство. Для решения проблем финансирования малых предприятий необходимо четко определить механизмы и сферы ответственности всех участников финансовой системы, а также разработать и принять нормативный правовой акт, регламентирующий межбюджетные отношения при планировании и исполнении бюджетных ассигнований на финансирование государственной поддержки малого предпринимательства. В условиях отсутствия четко регламентированной системы кредитования предпринимателей, а также в связи с ограниченными финансовыми возможностями регионов в создании новых гарантийных фондов наибольшее значение принимает разработка нормативно-методических рекомендаций для структур, обладающих правом предоставлять гарантии по кредитам и займам и по работе с малыми предприятиями на основе механизмов с применением финансовых гарантий. Кроме того, необходимо сформировать систему управления, обеспечивающую скоординированную работу всех звеньев кредитно-гарантийной схемы, что в итоге должно обеспечить эффективное функционирование системы гарантийных механизмов поддержки малого предпринимательства. При решении проблем доступа малых предприятий к имуществу реструктурируемых предприятий необходимо законодательно закрепить нормы по обязательному привлечению малых предприятий к торгам, создать перечень малых предприятий, способных по своим экономическим и производственным показателям участвовать в размещении заказов на поставки продукции для государственных нужд. А введение аккредитации позволит выделить определенное количество добросовестных партнеров и закрепить их в этом качестве официально. Необходимо усилить методическое обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства, поскольку представители малого бизнеса слабо владеют навыками учета, бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, правовой культуры. Для выполнения условий эффективного развития малого предпринимательства, формирования гибкой системы государственной поддержки малого предпринимательства необходимо скоординированное взаимодействие федеральных и республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений предпринимателей. При этом необходимо выделить первоочередные меры, обеспечивающие достижение этих целей: открытость как при формировании политики поддержки малого предпринимательства, так и при ее реализации, наличие полной и гласной информации о содержании конкретных мер государственной поддержки, установление открытых процедур распределения средств, публичная отчетность об использовании выделенных на поддержку малого предпринимательства средств и деятельности соответствующих государственных институтов; учет национальных, региональных и исторических особенностей; поощрение ремесел, народных промыслов, артельных и семейных форм организации предпринимательской деятельности, самозанятости; постепенный переход от государственного регулирования отдельных аспектов деятельности малого предпринимательства к саморегулированию через предпринимательские союзы и объединения; значительное расширение прав и возможностей субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в сфере государственной поддержки малого предпринимательства при сохранении единства стратегических целей, правовой базы и информационного пространства; ускоренное освоение современных кредитно-инвестиционных механизмов лизинга, франчайзинга, специализированных инвестиционных институтов венчурного инвестирования; развитие схем кредитования малых предприятий с обеспечением кредитов личными средствами учредителей этих предприятий, а также гарантиями фондов поддержки предпринимательства, крупных предприятий, заинтересованных в кооперационных связях с новыми малыми предприятиями; использование имущества неэффективных и неплатежеспособных предприятий в качестве источника ресурсного обеспечения малого предпринимательства и создания объектов его инфраструктуры; формирование информационной сети, расширение информационного поля для предпринимателя; создание доступной любому предпринимателю глобальной информационной сети, содержащей сведения делового характера о законах, налогах, конкурентах, клиентах, состоянии рынка; организация систематических исследований по проблемам малого предпринимательства с целью объективной оценки состояния этого сектора экономики, тенденций его развития и подготовки рекомендаций по корректировке государственной поддержки малого предпринимательства; существенное улучшение системы учета и государственной статистики малого предпринимательства; обеспечение защиты предпринимателей от криминальных структур. Основные мероприятия программы: 1. Инвестиционная и финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства, в том числе: Финансирование проектов по приоритетным направлениям: производство промышленных товаров и товаров народного потребления деревообработка; выращивание и переработка сельскохозяйственной продукции; оказание производственных, жилищно-коммунальных и бытовых услуг; строительство; туризм; переработка отходов производства. Совершенствование системы инвестиционной поддержки малых предприятий коммерческими кредитно-финансовыми учреждениями. Поддержка инвестиционных проектов в виде льготного финансирования, предоставляемая на конкурсной основе из средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики. Развитие лизинга на территории Карачаево-Черкесской Республике как наиболее эффективного инструмента инвестиционной поддержки малого предпринимательства. Инвестиционная поддержка малого предпринимательства республики путем оснащения их современным оборудованием, транспортными средствами и т.п. для становления и развития их бизнеса. научно-методическое, информационное и кадровое обеспечение малого предпринимательства в КЧР; формирование и развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства в КЧР; финансовая поддержка малых предприятий, работающих по приоритетным направлениям; обеспечение основных потребностей малых предприятий при их становлении и развитии. 2. Нормативное правовое обеспечение. Целью этого мероприятия является: дальнейшее развитие системы нормативно-правового обеспечения предпринимательской деятельности реализация основных направлений государственной поддержки малого предпринимательства гарантирование минимальных пределов льгот субъектам малого предпринимательства, а также повышение статуса и полномочий государственных и общественных структур, обеспечивающих поддержку малого предпринимательства. 3. Инфраструктура поддержки 1. Производственная и финансовая структура. Значительное расширение инфраструктурной сети поддержки малых предприятий путем создания и развития таких инфраструктурных объектов как: Районные Фонды поддержки малого предпринимательства; Лизинговая компания; Маркетинговый центр; Выставочный и демонстрационно-дилерский центр, Консалтинговый и учебно-деловой центры 2. Кадровое обеспечение. Подготовка и переподготовка кадров для малых предприятий; Совершенствование общедоступной системы обучающих услуг для малого предпринимательства Карачаево-Черкесии. 3. Методическое и научно-аналитическое обеспечение. Теоретическое и методологическое обоснование стратегии и тактики развития малого предпринимательства для расширения сети научных и учебных учреждений. 4. Информационная политика. Создание общедоступной системы информационных услуг для малого предпринимательства; Привлечение средств массовой информации в целях освещения развития малого предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике и Российской Федерации; Создание постоянно действующих на территории рекламных стендов малых предприятий; Организация выставочно-ярмарочной деятельности, включающей в себя: проведение конференций, выставок, конкурсов и других массовых мероприятий; работу со средствами массовой информации, в том числе радио- и телепередачи, формирующие благоприятный имидж предпринимателей 4. Международное и межрегиональное сотрудничество Поднятие на качественно новый уровень потенциала малого бизнеса Карачаево-Черкесии за счет развития межрегионального и международного делового сотрудничества. Создание совместных предприятий с высокими показателями окупаемости Развитие межрегиональных и международных связей Осуществление мероприятий по расширению участия субъектов малого предпринимательства в экспортно-импортных операциях, Осуществление мер по участию малого предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики в реализации программ и проектов, связанных с внешнеэкономической деятельностью, содействие его участия в международных выставках и ярмарках. Сроки и этапы реализации Программы: Реализация Программы рассчитана на 2001-2002 годы и предлагает два этапа. Первый этап предусматривает создание всех организационных структур и отладку механизмов их взаимодействия при выполнении программных мероприятий. Второй этап предусматривает реализацию мероприятий на основе результатов первого этапа с учетом отраслевых, социальных и районных приоритетов. Механизм реализации программы. Фонд поддержки малого предпринимательства КЧР будет осуществлять контроль за механизмом реализации программы, позволяющий установить зависимость между затратами на осуществление программы и ее конечными результатами, что обеспечит эффективное использование средств на их целевое назначение. Приложение к региональной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2001-2002 гг. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации региональной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2001-2002 гг. +------+----------------------+-------------------------+----------------------+-------------------------+ | N | Наименование | Результативность | Исполнитель | Стоимость тыс. руб. | | п/п | мероприятия | | мероприятия +------------+------------+ | | | | | Федеральный|Республикан-| | | | | | бюджет |ский бюджет | | | | | +------+-----+-----+------+ | | | | | 2001| 2002| 2001| 2002 | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ I. Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |1.1. | Анализ | разработка предложений| Карачаево-Черкесское | | | | | | | законодательных актов| по совершенствованию| территориальное | | | | | | | Карачаево-Черкесской | нормативно-правовой базы| управление | | | | | | | Республики, | поддержки малого| Министерства РФ по| | | | | | | нормативно-правовых | предпринимательства, | антимонопольной | | | | | | | актов республиканских| разработка концепции| политике и поддержке| | | | | | | исполнительных | формирования правового| предпринимательства, | | | | | | | органов | поля государственной| Минэкономики КЧР,| | | | | | | | поддержки малого| Фонд поддержки малого| | | | | | | | предпринимательства | предпринимательства | | | | | | | | | КЧР | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |1.2. | Разработка | | | | | | | | | предложений по| | | | | | | | | внесению изменений и| | | | | | | | | дополнений в| | | | | | | | | нормативные правовые| | | | | | | | | акты КЧР | | | | | | | |1.2.1.| внесение поправок в| совершенствование льгот,| Карачаево-Черкесское | | | | | | | налоговое | упрощение порядка| территориальное | | | | | | | законодательство КЧР,| ведения субъектами| управление | | | | | | | разработка проектов| малого | Министерства РФ по| | | | | | | постановлений и| предпринимательства | антимонопольной | | | | | | | предложений по| учета расходов и| политике и поддержке| | | | | | | предоставлению | доходов, форм| предпринимательства, | | | | | | | налоговых льгот| отчетности. Предоставить| Фонд поддержки малого| | | | | | | субъектам малого| предложения по| предпринимательства | | | | | | | предпринимательства в| предоставлению налоговых| КЧР | | | | | | | части отчислений в| льгот малым предприятиям| | | | | | | | республиканский | наиболее приоритетных| | | | | | | | бюджет | отраслей экономики КЧР| | | | | | | | | на рассмотрение в| | | | | | | | | Народное Собрание| | | | | | | | | (комитет по| | | | | | | | | антикризисной политике,| | | | | | | | | развитию малого и| | | | | | | | | среднего бизнеса) | | | | | | |1.2.2.| изменения и| приведение закона в| Карачаево-Черкесское | | | | | | | дополнения в закон "О| соответствие с| территориальное | | | | | | | государственной | Гражданским кодексом РФ| управление | | | | | | | поддержке малого| и другими законами РФ и| Министерства РФ по| | | | | | | предпринимательства в| КЧР; | антимонопольной | | | | | | | КЧР" | уточнение критериев| политике и поддержке| | | | | | | | отнесения предприятий к| предпринимательства, | | | | | | | | субъектам малого| Фонд поддержки малого| | | | | | | | предпринимательства; | предпринимательства | | | | | | | | определение порядка| КЧР | | | | | | | | разработки и выделения| | | | | | | | | финансовых средств на| | | | | | | | | программу | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | поддержки малого| | | | | | | | | предпринимательства в| | | | | | | | | КЧР | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |1.3. | Подготовка | комплексная унификация| Карачаево-Черкесское | | | | | | | предложений и| регионального | территориальное | | | | | | | рекомендаций по| законодательства, | управление | | | | | | | совершенствованию | влияющего на развитие| Министерства РФ по| | | | | | | республиканского | малого | антимонопольной | | | | | | | законодательства, | предпринимательства в| политике и поддержке| | | | | | | регулирующих | КЧР; обеспечение| предпринимательства, | | | | | | | правоотношения в| соответствия | Фонд поддержки малого| | | | | | | сфере малого| федерального | предпринимательства | | | | | | | предпринимательства | законодательства и| КЧР | | | | | | | | законодательства КЧР. | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ II. Развитие прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |2.1. | Создание системы| разработка и создание| Минэкономики КЧР,| - | - | - | - | | | финансирования малого| системы финансирования| Карачаево-Черкесское | | | | | | | предпринимательства | субъектов малого| территориальное | | | | | | | на основе| предпринимательства на| управление | | | | | | | предоставления | основе предоставления| Министерства РФ по| | | | | | | гарантий | гарантий в целях| антимонопольной | | | | | | | | широкого привлечения| политике и поддержке| | | | | | | | внебюджетных ресурсов в| предпринимательства, | | | | | | | | сферу малого| Фонд поддержки малого| | | | | | | | предпринимательства, | предпринимательства | | | | | | | | охватывающей все звенья| КЧР | | | | | | | | кредитно-гарантийной | | | | | | | | | схемы | | | | | | |2.2.1.| разработка | | Минэкономики КЧР,| | | | | | | нормативно-методичес-| | Карачаево-Черкесское | | | | | | | ких рекомендаций для| | территориальное | | | | | | | организаций, | | управление | | | | | | | обладающих правом| | Министерства РФ по| | | | | | | предоставления | | антимонопольной | | | | | | | гарантий по кредитам| | политике и поддержке| | | | | | | и займам, с целью| | предпринимательства, | | | | | | | применения форм| | Фонд поддержки малого| | | | | | | финансирования малых| | предпринимательства | | | | | | | предприятий с| | КЧР | | | | | | | применением | | | | | | | | | банковских гарантий | | | | | | | |2.2.2.| формирование группы| | Минэкономики КЧР,| | | | | | | небанковских | | Карачаево-Черкесское | | | | | | | кредитных | | территориальное | | | | | | | организаций, фондов и| | управление | | | | | | | других субъектов| | Министерства РФ по| | | | | | | инфраструктуры | | антимонопольной | | | | | | | поддержки малого| | политике и поддержке| | | | | | | предпринимательства, | | предпринимательства, | | | | | | | обладающих правом| | Фонд поддержки малого| | | | | | | предоставлять | | предпринимательства | | | | | | | гарантии и выступать| | КЧР | | | | | | | поручителями по| | | | | | | | | кредитам и займам,| | | | | | | | | предоставляемым малым| | | | | | | | | предприятиям | | | | | | | |2.2.3.| проведение семинаров| | Минэкономики КЧР,| | | | | | | и конференций по| | Карачаево-Черкесское | | | | | | | вопросам реализации| | территориальное | | | | | | | системы гарантий для| | управление | | | | | | | малых предприятий | | Министерства РФ по| | | | | | | | | антимонопольной | | | | | | | | | политике и поддержке| | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | Фонд поддержки малого| | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | КЧР | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |2.3. | применение различных| осуществление | Лизинговая компания| 500 | 500 | 400 | 400 | | | форм лизинга в малом| технического | КЧР, | | | | | | | предпринимательстве | перевооружения малых| Карачаево-Черкесское | | | | | | | | предприятий на основе| территориальное | | | | | | | | лизинга, создание| управление | | | | | | | | условий для реализации| Министерства РФ по| | | | | | | | приоритетных направлений| антимонопольной | | | | | | | | развития малого| политике и поддержке| | | | | | | | предпринимательства | предпринимательства, | | | | | | | | (раздел III) с| Фонд поддержки малого| | | | | | | | использованием лизинга | предпринимательства | | | | | | | | | КЧР, | | | | | | | | | Минэкономики КЧР,| | | | | | | | | Минобразования КЧР | | | | | |2.3.1.| подготовка | | Лизинговая компания| | | | | | | документации, | | КЧР, | | | | | | | регламентирующей | | Карачаево-Черкесское | | | | | | | применение различных| | территориальное | | | | | | | форм лизинга в малом| | управление | | | | | | | предпринимательстве, | | Министерства РФ по| | | | | | | для лизинговой| | антимонопольной | | | | | | | компании КЧР | | политике и поддержке| | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | Фонд поддержки малого| | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | КЧР | | | | | | | | | | | | | | |2.3.2.| проведение семинаров| | Лизинговая компания| | | | | | | и конференций по| | КЧР, | | | | | | | вопросам применения| | Карачаево-Черкесское | | | | | | | лизинга в малом| | территориальное | | | | | | | предпринимательстве | | управление | | | | | | | | | Министерства РФ по| | | | | | | | | антимонопольной | | | | | | | | | политике и поддержке| | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | Фонд поддержки малого| 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | КЧР | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |2.4. | Развитие механизмов и| создание условий для| Фонд поддержки малого| 400 | 400 | 300 | 300 | | | структур | микрокредитования и| предпринимательства | | | | | | | микрокредитования, | самофинансирования малых| КЧР | | | | | | | взаимного | предприятий, | | | | | | | | финансирования и| аккумулирование средств| | | | | | | | страхования малых| малых предприятий в| | | | | | | | предприятий | специализированных | | | | | | | | | структурах, деятельность| | | | | | | | | которых осуществляется| | | | | | | | | на принципах взаимности| | | | | | | | | и субсидиарной| | | | | | | | | ответственности | | | | | | | | | участников | | | | | | |2.4.1.| подготовка | | | | | | | | | методических | | | | | | | | | рекомендаций по| | | | | | | | | микрокредитованию | | | | | | | | | малых предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | |2.5. | Развитие франчайзинга| содействие | Фонд поддержки малого| 300 | 300 | 200 | 200 | | | для малых предприятий| распространению опыта| предпринимательства | | | | | | | | успешно работающих по| КЧР | | | | | |2.5.1.| подготовка | системе франчайзинга| | | | | | | | методических | малых предприятий,| | | | | | | | рекомендаций по| создание условий для| | | | | | | | микрокредитованию, | реализации приоритетных| | | | | | | | взаимному | направлений развития| | | | | | | | финансированию и| малого | | | | | | | | страхованию малых| предпринимателства с| | | | | | | | предприятий | использованием системы| | | | | | | | | франчайзинга, | | | | | | | | | активизация процесса| | | | | | | | | интеграции малых и| | | | | | | | | крупных предприятий | | | | | | |2.5.2.| техническое и| | Фонд поддержки малого| 3 | 3 | 3 | 3 | | | организационное | | предпринимательства | | | | | | | содействие для| | КЧР | | | | | | | осуществления | | | | | | | | | микрокредитования, | | | | | | | | | взаимного | | | | | | | | | финансирования и| | | | | | | | | страхования | | | | | | | |2.5.3.| проведение семинаров,| | Фонд поддержки малого| 3 | 3 | 3 | 3 | | | конференций по| | предпринимательства | | | | | | | микрокредитованию, | | КЧР | | | | | | | взаимному | | | | | | | | | финансированию и| | | | | | | | | страхованию малых| | | | | | | | | предприятий | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ | | | | | | | | | |Финансирование по разделу II | | 1209 | 1209| 909 | 909 | | | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ III. Реализация приоритетных направлений развития малого предпринимательства +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |3.1. | Развитие малого| снижение уровня| Фонд поддержки малого| 700 | 700 | 600 | 600 | | | предпринимательства в| безработицы в сельском| предпринимательства | | | | | | | агропромышленном | хозяйстве путем| КЧР, | | | | | | | комплексе и в том| восстановления рабочих| Минсельхоз КЧР, | | | | | | | числе в области| мест в крестьянских| Минэкономики КЧР | | | | | | | переработки | (фермерских) хозяйствах| | | | | | | | сельскохозяйственной | и в других малых| | | | | | | | продукции, | сельскохозяйственных | | | | | | | | преимущественно в| предприятиях, освоение| | | | | | | | районах с высоким| прогрессивных технологий| | | | | | | | уровнем безработицы | в сельском хозяйстве и в| | | | | | | | | области переработки| | | | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | | | | продукции; привлечение в| | | | | | | | | данный сектор| | | | | | | | | специалистов, | | | | | | | | | высвобождаемых в| | | | | | | | | процессе | | | | | | | | | реструктуризации крупных| | | | | | | | | промышленных предприятий| | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |3.2. | Развитие, создание| ускоренное создание| Фонд поддержки малого| 700 | 700 | 600 | 600 | | | малых предприятий,| новых рабочих мест на| предпринимательства | | | | | | | работающих в области| малых промышленных| КЧР | | | | | | | производства | предприятиях и| | | | | | | | импортозамещающих | предприятиях, | | | | | | | | товаров, в том числе| выпускающих товары| | | | | | | | товаров широкого| народного потребления,| | | | | | | | потребления, в| освоение новых| | | | | | | | районах с высоким| импортозамещающих | | | | | | | | уровнем безработицы | технологий производства;| | | | | | | | | привлечение в указанный| | | | | | | | | сектор военнослужащих,| | | | | | | | | высвобождаемых в| | | | | | | | | результате | | | | | | | | | реформирования ВС РФ, и| | | | | | | | | членов их семей, а так| | | | | | | | | же специалистов,| | | | | | | | | высвобождаемых в| | | | | | | | | процессе | | | | | | | | | реструктуризации крупных| | | | | | | | | промышленных предприятий| | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |3.3. | Развитие малой| ускоренное создание| Фонд поддержки малого| 500 | 500 | 400 | 400 | | | строительной | новых рабочих мест на| предпринимательства | | | | | | | индустрии и создание| малых предприятиях| КЧР | | | | | | | малых предприятий по| строительной индустрии и| | | | | | | | обслуживанию | жилищно-коммунального | | | | | | | | жилищного фонда| хозяйства, освоение| | | | | | | | преимущественно в| новых технологий| | | | | | | | районах с низкими| производства | | | | | | | | темпами нового| строительных и| | | | | | | | строительства, а| отделочных материалов;| | | | | | | | также в районах| привлечение в данный| | | | | | | | пострадавших в| сектор специалистов,| | | | | | | | результате | высвобождаемых в| | | | | | | | чрезвычайных ситуаций| процессе | | | | | | | | | реструктуризации крупных| | | | | | | | | промышленных предприятий| | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |3.4. | Развитие, создание| ускоренное создание| Фонд поддержки малого| 400 | 400 | 300 | 300 | | | малых | новых рабочих мест на| предпринимательства | | | | | | | автотранспортных | малых предприятиях| КЧР | | | | | | | предприятий по| автомобильного | | | | | | | | обслуживанию | транспорта, освоение| | | | | | | | населения в районах с| новых технологий| | | | | | | | низким уровнем| организации пассажирских| | | | | | | | развития транспортной| перевозок, | | | | | | | | сети и| транспортно-экспедицион-| | | | | | | | транспортно-экспедиц-| ного обслуживания| | | | | | | | ионных услуг | населения при помощи| | | | | | | | | автомобильного | | | | | | | | | транспорта; привлечение| | | | | | | | | в указанный сектор| | | | | | | | | военнослужащих, | | | | | | | | | высвобождаемых в| | | | | | | | | результате | | | | | | | | | реформирования ВС РФ, и| | | | | | | | | членов их семей, а также| | | | | | | | | специалистов, | | | | | | | | | высвобождаемых в| | | | | | | | | процессе | | | | | | | | | реструктуризации крупных| | | | | | | | | промышленных и| | | | | | | | | транспортных предприятий| | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |3.5. | Развитие, создание| ускоренное создание| Фонд поддержки малого| 500 | 500 | 400 | 400 | | | малых предприятий в| новых рабочих мест на| предпринимательства | | | | | | | дорожном хозяйстве и| малых предприятиях по| КЧР | | | | | | | придорожном сервисе | эксплуатации дорог и| | | | | | | | | организации придорожного| | | | | | | | | сервиса, освоение новых| | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | реконструкции, | | | | | | | | | содержания автомобильных| | | | | | | | | дорог и использования| | | | | | | | | полосы отвода и| | | | | | | | | придорожной полосы;| | | | | | | | | привлечение | | | | | | | | | специалистов, | | | | | | | | | высвобождаемых в| | | | | | | | | процессе | | | | | | | | | реструктуризации крупных| | | | | | | | | промышленных предприятий| | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |3.6. | Развитие, создание| ускоренное создание| Фонд поддержки малого| 300 | 300 | 300 | 300 | | | предприятий быстрого| новых рабочих мест на| предпринимательства | | | | | | | общественного питания| малых предприятиях| КЧР | | | | | | | и современной сферы| быстрого общественного| | | | | | | | услуг преимущественно| питания и современного| | | | | | | | в районах с низким| сервиса, распространение| | | | | | | | уровнем развития| действующих и| | | | | | | | сетей быстрого| тиражирование новых| | | | | | | | питания и современной| торговых марок и| | | | | | | | сферы услуг. | технологий; привлечение| | | | | | | | | в данный сектор женщин и| | | | | | | | | молодежи, специалистов,| | | | | | | | | высвобождаемых в| | | | | | | | | процессе | | | | | | | | | реструктуризации крупных| | | | | | | | | промышленных предприятий| | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ | | | | | | | | | | Финансирование по разделу III | | 3100 | 3100| 2600| 2600 | | | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ IV. Повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |4.1. | Рационализация и| эффективное | Фонд поддержки малого| | | | | | | создание (районных| использование объектов| предпринимательства | | | | | | | ФПМП) инфраструктуры| инфраструктуры, | КЧР, Районные, муниц.| | | | | | | поддержки малого| концентрация ресурсов| органы исполнит.| | | | | | | предпринимательства | поддержки малого| власти (по| | | | | | | на межрегиональном,| предпринимательства на| согласован.) | | | | | | | районном, | местах, оптимизация| Региональное | | | | | | | муниципальном уровнях| использования субъектов| агентство поддержки| | | | | | | | инфраструктуры поддержки| малого и среднего| | | | | | | | малого | бизнеса, | | | | | | | | предпринимательства, | Карачаево-Черкесское | | | | | | | | созданной и| территориальное | | | | | | | | функционирующей при| управление | | | | | | | | участии государства, а| Министерства РФ по| | | | | | | | также ее| антимонопольной | | | | | | | | перепрофилирование с| политике и поддержке| | | | | | | | целью обеспечения| предпринимательства | | | | | | | | эффективного | | | | | | | | | взаимодействия: | | | | | | | | | структурных | | | | | | | | | подразделений поддержки| | | | | | | | | предпринимательства; | | | | | | | | | районных фондов;| | | | | | | | | учебно-деловых центров и| | | | | | | | | бизнес центров;| | | | | | | | | инновационно-технологич-| | | | | | | | | еских центров;| | | | | | | | | маркетинговых центров. | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |4.1.1.| мониторинг | | | | | | | | | деятельности объектов| | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | | | | | |4.1.2.| создание районных| | Фонд поддержки малого| | | | | | | фондов поддержки| | предпринимательства | | | | | | | малого | | КЧР, Районные, муниц.| 500 | 500 | 50 | 50 | | | предпринимательства, | | органы исполнит.| | | | | | | проведение совещаний| | власти (по| | | | | | | с директорами| | согласован.) | | | | | | | районных, городских| | Региональное | | | | | | | Фондов, консультации| | агентство поддержки| | | | | | | по развитию малого| | малого и среднего| | | | | | | бизнеса на местах,| | бизнеса, | | | | | | | подготовка | | Карачаево-Черкесское | | | | | | | учредительной, | | территориальное | | | | | | | нормативной | | управление | | | | | | | документации | | Министерства РФ по| | | | | | | | | антимонопольной | | | | | | | | | политике и поддержке| | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |4.2. |Создание | На базе передовых | Региональное | | | | | | |информационной | информационных | агентство поддержки| | | | | | |системы и | технологий | малого и среднего| | | | | | |унифицированной базы | организация | бизнеса, | | | | | | |данных для | информационного | Фонд поддержки малого| 1000 | 1000| 1000| 1000 | | |обеспечения | обеспечения по | предпринимательства | | | | | | |комплексного | государственной | КЧР | | | | | | |информационного | поддержке малого | | | | | | | |обслуживания объектов | предпринимательства и | | | | | | | |инфраструктуры, малых | комплексного | | | | | | | |предприятий с выходом | обслуживания объектов | | | | | | | |на глобальную | инфраструктуры на | | | | | | | |информационную сеть | республиканском | | | | | | | |"ИНТЕРНЕТ" | уровне, а также малых | | | | | | | | | предприятий по их | | | | | | | | | запросам для | | | | | | | | | оперативного обмена | | | | | | | | | информации, | | | | | | | | | формирование | | | | | | | | | информационной базы | | | | | | | | | для обеспечения | | | | | | | | | административных и | | | | | | | | | рыночных структур, | | | | | | | | | международного | | | | | | | | | сотрудничества, | | | | | | | | | экспортно-импортной | | | | | | | | | деятельности малых | | | | | | | | | предприятий | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ | | | | | | | | | | Финансирование по разделу IV | | 1500 | 1500| 1050| 1050 | | | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ V. Научно-методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства, взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда предпринимательской деятельности +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |5.1. | Проведение | создание концептуальных| Минобразования КЧР,| 50 | 80 | 80 | 80 | | | научно-исследователь-| предпосылок для| Региональное | | | | | | | ских работ по| определения | агентство поддержки| | | | | | | исследованию | эффективности | малого и среднего| | | | | | | эффективности мер| государственной | бизнеса, Фонд| | | | | | | поддержки малого| поддержки малого| поддержки малого| | | | | | | предпринимательства в| предпринимательства | предпринимательства | | | | | | | различных отраслях| | КЧР | | | | | | | экономики | | | | | | | | | | | | | | | | | | проведение | выявление причин| Департамент | | | | | | | научно-исследователь-| проблемы занятости и| федеральной | | | | | | | ских работ по| определение методов| государственной | | | | | | | исследованию рынка| решения этой проблемы,| службы занятости| | | | | | | занятости и влияния| малое | населения по КЧР,| | | | | | | малого | предпринимательство как| Межрегиональный | | | | | | | предпринимательства | основной фактор влияющий| Маркетинговый Центр| | | | | | | на решение проблемы| на решение данной| "Карачаево-Черкесия- | | | | | | | занятости в КЧР. | проблемы. | Москва"; | | | | | | | | | ФПМП КЧР. | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |5.2. | Организация обучения| приобретение знаний и| Департамент | - | - | 15 | 15 | | | граждан основам| формирование | федеральной | | | | | | | предпринимательской | предпринимательских | государственной | | | | | | | деятельности | навыков у населения, в| службы занятости| | | | | | | преимущественно в| том числе у молодежи,| населения по КЧР,| | | | | | | районах с низким и| женщин, ремесленников,| Региональное | | | | | | | средним уровнем| граждан, подлежащих| агентство поддержки| | | | | | | развития малого| высвобождению на| малого и среднего| | | | | | | предпринимательства | предприятиях в связи с| бизнеса, | | | | | | | | реструктуризацией, | Карачаево-Черкесское | | | | | | | | военнослужащих, | территориальное | | | | | | | | увольняемых в запас. | управление | | | | | | | | | Министерства РФ по| | | | | | | | | антимонопольной | | | | | | | | | политике, | | | | | | | | | Минобразования КЧР,| | | | | | | | | Минтруда и| | | | | | | | | социального развития| | | | | | | | | КЧР. | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |5.3. | Организация | повышение квалификации| Департамент | | | | | | | подготовки, повышения| руководителей и| федеральной | | | | | | | квалификации и| персонала региональных и| государственной | | | | | | | переподготовки | районных структур,| службы занятости| - | - | 50 | 50 | | | работников для сферы| занимающихся вопросами| населения по КЧР,| | | | | | | малого | поддержки малого| Минобразования КЧР,| | | | | | | предпринимательства | предпринимательства. | Минтруда и| | | | | | | | | социального развития| | | | | | | | | КЧР, Фонд поддержки| | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | КЧР, Региональное| | | | | | | | | агентство поддержки| | | | | | | | | малого и среднего| | | | | | | | | бизнеса | | | | | |5.3.1.| организация | | | | | | | | | переподготовки | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | служащих, работающих| | | | | | | | | в системе поддержки| | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства. | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |5.4. | Содействие | участие малых| Фонд поддержки малого| 50 | 50 | 100 | 100 | | | выставочно-ярмарочной| предприятий в| предпринимательства | | | | | | | деятельности, в том| международных, | КЧР, Региональное| | | | | | | числе организации| общероссийских, | агентство поддержки| | | | | | | постоянно действующих| межрегиональных, | малого и среднего| | | | | | | выставок-ярмарок и| межрайонных, городских| бизнеса, | | | | | | | коллективных стендов| выставках; содействие| Минэкономики КЧР | | | | | | | с продукцией малых| сбыту продукции и услуг| | | | | | | | предприятий | малых предприятий, в том| | | | | | | | | числе на внешнем рынке,| | | | | | | | | привлечение инвесторов;| | | | | | | | | организация и развитие| | | | | | | | | постоянно действующих| | | | | | | | | выставок продукции малых| | | | | | | | | предприятий | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |5.5. | Разработка | формирование системы| Карачаево-Черкесское | | | | | | | предложений по| контроля за качеством| териториальное | | | | | | | государственной | услуг, предоставляемых| управление | | | | | | | сертификации и| объектам инфраструктуры| Министерства РФ по| | | | | | | аккредитации объектов| субъектам малого| антимонопольной | | | | | | | инфраструктуры малого| предпринимательства | политике, Фонд| | | | | | | предпринимательства | | поддержки малого| | | | | | | при республиканском| | предпринимательства | | | | | | | исполнительном органе| | КЧР | | | | | | | власти | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |5.6. | Создание системы| гласность и открытость в| Карачаево-Черкесское | | | 10 | 15 | | | информирования | работе | территориальное | | | | | | | республиканских | Карачаево-Черкесского | управление | | | | | | | средств массовой| территориального | Министерства РФ по| | | | | | | информации о| управления Министерства| антимонопольной | | | | | | | деятельности системы| РФ по антимонопольной| политике, Фонд| | | | | | | государственной | политике и развития| поддержки малого| | | | | | | поддержки малого| малого | предпринимательства | | | | | | | предпринимательства | предпринимательства | КЧР | | | | | | | | КЧР, Фонда поддержки| | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства КЧР,| | | | | | | | | структур, занимающихся| | | | | | | | | вопросами | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | поддержки малого| | | | | | | | | предпринимательства; | | | | | | | | | освещение конкретных| | | | | | | | | направлений | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | осуществляемой | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | структурами и| | | | | | | | | организациями | | | | | | | | | инфраструктуры поддержки| | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства; | | | | | | | | | формирование в обществе| | | | | | | | | благоприятного | | | | | | | | | положительного климата и| | | | | | | | | выработка перспективных| | | | | | | | | направлений развития| | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ | | | | | | | | | | Финансирование по разделу V | | 100 | 130 | 190 | 225 | | | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ VI. Международное, межрегиональное сотрудничество в сфере малого предпринимательства +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ | 6.1. | Разработка и| создание условий для| Минэкономики КЧР,| | | | | | | реализация программ| расширения взаимного| Карачаево-Черкесское | | | | | | | сотрудничества с| товарообмена с| территориальное | | | | | | | соседними регионами,| республиками, краями| управление | | | | | | | с государствами -| Северного Кавказа, с| Министерства РФ по| | | | | | | участниками СНГ | государствами -| антимонопольной | | | | | | | | участниками СНГ;| политике, Фонд| | | | | | | | оказание содействия в| поддержки малого| | | | | | | | формировании | предпринимательства | | | | | | | | инфраструктуры поддержки| КЧР | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства, в| | | | | | | | | подготовке кадров для| | | | | | | | | работы в сфере малого| | | | | | | | | предпринимательства, | | | | | | | | | установлении деловых| | | | | | | | | контактов между малыми| | | | | | | | | предприятиями, | | | | | | | | | формировании позитивного| | | | | | | | | общественного мнения о| | | | | | | | | предпринимательстве | | | | | | | | | через средства массовой| | | | | | | | | информации | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |6.2. | Осуществление | совершенствование | Минэкономики КЧР,| | | | | | | международного | системы государственной| Карачаево-Черкесское | | | | | | | сотрудничества в| поддержки малого| территориальное | | | | | | | области поддержки| предпринимательства на| управление | | | | | | | малого | основе опыта зарубежных| Министерства РФ по| | | | | | | предпринимательства в| стран с развитой| антимонопольной | | | | | | | рамках соглашений| рыночной экономикой | политике, Фонд| | | | | | | между министерствами| | поддержки малого| | | | | | | и организациями КЧР и| | предпринимательства | | | | | | | зарубежных стран | | КЧР | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ |6.3. | Участие в работе| привлечение | Минэкономики КЧР,| 50 | 50 | 150 | 150 | | | межправительственных | дополнительных | Карачаево-Черкесское | | | | | | | комиссий по| инвестиционных ресурсов| территориальное | | | | | | | торгово-экономическо-| в сферу малого| управление | | | | | | | му сотрудничеству с| предпринимательства; | Министерства РФ по| | | | | | | зарубежными странами;| расширение технической| антимонопольной | | | | | | | подготовка и| помощи международных| политике, Фонд| | | | | | | реализация | организаций; изучение и| поддержки малого| | | | | | | международных | использование передового| предпринимательства | | | | | | | проектов содействия| зарубежного опыта| КЧР | | | | | | | развитию малого| поддержки малого| | | | | | | | предпринимательства в| предпринимательства; | | | | | | | | КЧР; содействие| продвижение продукции и| | | | | | | | внешнеэкономической | услуг малых предприятий| | | | | | | | деятельности малых| КЧР на зарубежные рынки | | | | | | | | предприятий, в том| | | | | | | | | числе в рамках| | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | представительств | | | | | | | | | Российской Федерации| | | | | | | | | по | | | | | | | | | торгово-экономическим| | | | | | | | | вопросам в зарубежных| | | | | | | | | странах. | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ | | | | | | | | | | Финансирование по разделу VI | | 50 | 50 | 150 | 150 | | | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ | | | | | | | | | | Финансирование программы | | 5959 | 5989| 4964| 4964 | | | | | | | | | +------+----------------------+-------------------------+----------------------+------+-----+-----+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|