Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2003 № 38РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.02.2003 г. Черкесск N 38 Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.09.2009 г. N 326 О республиканской целевой программе "Профилактика особо опасных и природноочаговых инфекций и санитарная охрана территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 годы" Во исполнение Федерального закона от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Региональной Программы "Профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарная охрана территории Южного федерального округа Российской Федерации от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 гг." Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять республиканскую целевую программу "Профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарная охрана территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 годы" (далее - Программа) согласно приложению и направить на утверждение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики. 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики финансирование Программы в 2003 году осуществлять в пределах средств, предусмотренных на эти цели по отрасли "Здравоохранение". При формировании бюджета на 2004-2005 годы предусмотреть средства на финансирование республиканской программы при наличии реальных источников финансирования. 3. Министерствам, ведомствам, управлениям организовать выполнение предусмотренных в Программе мероприятий согласно приложению к Программе. 4. Государственному комитету санитарно-эпидемиологического надзора Карачаево-Черкесской Республики информировать Правительство Карачаево-Черкесской Республики о ходе выполнения Программы ежегодно к 15 января. 5. Территориальным районным государственным администрациям разработать, а органам местного самоуправления рекомендовать: 5.1. Разработать с участием территориальных центров госсанэпиднадзора, органов управления здравоохранения местные координационные планы "Профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарная охрана территории от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 годы". 5.2. Организовать выполнение предусмотренных в Программе мероприятий и информировать Правительство Карачаево-Черкесской Республики о ходе их выполнения ежегодно к 15 января. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Куракееву М.Ф. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.02.2003 N 38 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарная охрана территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 годы" г. Черкесск Паспорт республиканской целевой программы "Профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарная охрана территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 годы" Наименование Программы Республиканская целевая программа "Профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарная охрана территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 годы". Основание для разработки Федеральный закон от 30.03.99 N 52 ФЗ "О Программы санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Программа "Профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарная охрана территории Южного федерального округа Российской Федерации от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 годы". Государственный заказчик Правительство Карачаево-Черкесской Программы Республики Основные разработчики Министерство здравоохранения и курортов Программы Карачаево-Черкесской Республики, Государственный комитет санитарно-эпидемиологического надзора Карачаево-Черкесской Республики Цели и задачи Программы Совершенствование системы профилактических и противоэпидемических мероприятий в отношении особо опасных и природно-очаговых инфекций в Карачаево-Черкесской Республике, разработка согласованной системы действий разных служб и ведомств по вопросам планирования и осуществления профилактических и противоэпидемических мероприятий, разработка системы практических мер по предотвращению эпидемиологических последствий при возможных актах биотерроризма. Сроки реализации Программы 2003-2005 годы. Перечень основных Организационные мероприятия, мероприятий Программы эпидемиологический мониторинг, санитарная охрана территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения особо опасных и природно-очаговых инфекционных заболеваний людей, животных, мероприятия на случай возникновения эпидемиологических осложнений по особо опасным и природно-очаговым инфекциям, укрепление материально-технической лабораторной базы центра госсанэпиднадзора в Карачаево-Черкесской Республике и по диагностике особо опасных и природно-очаговых инфекций, подготовка кадров. Основные исполнители Министерство здравоохранения и курортов Программы Карачаево-Черкесской Республики, Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство ГО и ЧС), Управление ветеринарии Правительства Карачаево-Черкесской Республики, центр госсанэпиднадзора в Карачаево-Черкесской Республике (далее - ЦГСЭН в КЧР) (по согласованию), территориальные районные государственные администрации, органы местного самоуправления (по согласованию), Кабардино-Балкарская противочумная станция (далее - КБПЧС) (по согласованию), Ставропольский научно-исследовательский противочумный институт (далее - Ставропольский НИПЧИ) (по согласованию), учреждения здравоохранения и ветеринарии республики. Объемы финансирования Всего - 3108,5 тыс. рублей Программы (в ценах 2002 2003 год - 1516,0 тыс. рублей года) 2004 год - 889,5 тыс. рублей 2005 год - 703,0 тыс. рублей Источники финансирования Республиканский бюджет Программы Ожидаемые результаты Совершенствование существующей системы реализации Программы эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории Карачаево-Черкесской Республики в отношении опасных инфекционных заболеваний, предупреждение возникновения особо опасных и природно-очаговых инфекций, составление своевременного эпидемиологического прогноза, создание лабораторной базы по диагностике опасных инфекционных заболеваний. Система организации Координатором Программы является контроля за исполнением Государственный комитет Программы санитарно-эпидемиологического надзора Карачаево-Черкесской Республики. Территориальные районным государственным администрациям, а органам местного самоуправления рекомендуется, составлять ежегодные рабочие планы по выполнению Программы с указанием объемов, сроков проведения работ, ответственных исполнителей и лиц, осуществляющих контроль. Исполнители представляют ежегодные отчеты о ходе выполнения Программы в Правительство Карачаево-Черкесской Республики к 15 января. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ В последние годы подтверждается прогнозированное осложнение эпидемиологической обстановки на Северном Кавказе по природно-очаговым, особо опасным и социально-обусловленным инфекциям. Это связано с напряженной эпизоотической обстановкой в природных очагах зоонозных инфекций, образованием новой государственной границы на Кавказском направлении, "открытостью" ее на большом протяжении, значительно возросшим объемом международных грузовых и пассажирских перевозок через авиа- и морские порты Юга России, активизацией религиозного паломничества по маршрутам через страны, неблагополучные по ряду особо опасных и экзотических инфекций, сложившейся социально-экономической ситуацией вследствие неконтролируемых миграционных процессов, сокращением объема государственной системы превентивных мер по ряду инфекционных заболеваний в силу крайне недостаточного финансирования территорий Северо-Кавказского региона с нестабильной социальной обстановкой. На Северном Кавказе расположено шесть из одиннадцати известных в России природных очагов чумы. Постоянную активность проявляет Центрально-Кавказский природный очаг чумы, 32% которого расположено в Малокарачаевском и Карачаевском районах республики. В Карачаево-Черкесской Республике установлено около ста почвенных очагов сибирской язвы в 36 стационарно-неблагополучных по сибирской язве населенных пунктах, которые имеют огромный эпидпотенциал для развития инфекций животных и людей. Высока заболеваемость туберкулезом и бруцеллезом сельскохозяйственных животных. Неблагополучные по этим инфекциям пункты находятся в Прикубанском, Зеленчукском, Усть-Джегутинском, Урупском и Адыге-Хабльском районах. Резко обострилась ситуация по зоонозным инфекциям в индивидуальных хозяйствах сельских жителей во всех районах республики. Эпидемическая ситуация по холере в России и других сопредельных государствах остается напряженной и характеризуется регистрацией случаев на отдельных территориях. При ежегодном эпидемиологическом мониторинге за водой и илом открытых водоемов в местах массового отдыха и водопользования, сточных водах продолжают выделяться холероподобные вибрионы, а также штаммы, способные вызвать заболевание и привести к эпидемическим осложнениям ситуации. Крайне напряженной остается ситуация по Крымской геморрагической лихорадке, лептоспирозу, туляремии, бешенству на сопредельных территориях. В Ставропольском крае в текущем году зарегистрировано 54 случая Крымской геморрагической лихорадки с тремя смертельными исходами. На территории Карачаево-Черкесской Республики в Прикубанском районе обнаружен природный очаг Крымской геморрагической лихорадки. Остается актуальной проблема профилактики и борьбы с туляремией, бешенством, лептоспирозом. Реальная социально-экономическая обстановка в регионе Северного Кавказа характеризуется многими факторами, которые объективно осложняют реализацию мероприятий санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фито-санитарного надзора: суверенизация территорий и разрыв деловых связей в структурах противоэпидемической и ветеринарной службы, все возрастающие миграции населения (беженцы, коммерческий туризм в неблагополучные по особо опасным инфекциям страны, религиозное паломничество, передислокация военных формирований), работы по обустройству новой государственной границы Российской Федерации, коренные хозяйственные преобразования (переход в частное владение предприятий по производству, переработке и реализации населению продуктов питания с использованием нестандартных и малоконтролируемых технологий, развитие прибыльных промыслов по заготовке и обработке природного сырья, рост занятости населения в личных хозяйствах, в связи с чем возрастают контакты с природными очагами зоонозных заболеваний). Вышеуказанное требует неотложной концентрации усилий всех заинтересованных ведомств, административных территорий с целью обеспечения эпидемиологического благополучия по особо опасным и природно-очаговым инфекциям в Карачаево-Черкесии и в целом на Северном Кавказе, охраны территории от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний у людей, животных и растений, а также токсических веществ. Цели и задачи Совершенствование системы профилактических и противоэпидемических мероприятий в отношении особо опасных и природно-очаговых инфекций в Карачаево-Черкесской Республике. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: разработка согласованной системы действий разных служб и ведомств по вопросам планирования и осуществления профилактических и противоэпидемических мероприятий; реализация системы противоэпидемического обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях техногенного, природного, экономического и конфликтного характера; разработка системы практических мер по предотвращению эпидемиологических последствий при возможных актах биотерроризма. Новизна Программы Определение эпидемиологического фона инфекционной заболеваемости в Карачаево-Черкесской Республике на уровне административных территорий для принятия соответствующих решений при ухудшении эпидемиологической обстановки по особо опасным и природно-очаговым инфекциям. Ожидаемые результаты Реализация Программы позволит совершенствовать существующую систему эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - КЧР) в отношении опасных инфекционных заболеваний. Данные по конкретным инфекционным болезням (регистрация заболеваемости, уровень и характер эпидемических проявлений) позволят приступить к накоплению базы данных для проведения анализа и составлению прогноза, для определения тенденции в динамике эпидемиологической конъюктуры по инфекционным болезням в КЧР с целью мобилизации совместных усилий ведомственных и территориальных служб, для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации в области инфекционной патологии, для оказания помощи ресурсами (лабораторная база, кадровый состав, консультанты), а также для осуществления профилактических и противоэпидемических мероприятий в случае возможной угрозы биотерроризма. Заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - и.о. начальника Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики Л.В. Глухова Приложение к Программе МЕРОПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарная охрана территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 годы" +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Наименование | Исполнитель | Сроки | Стои- | | мероприятий | | исполнения | мость | | | | | работ | | | | | (тыс. | | | | |рублей)| +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | | | 1. Организационные мероприятия | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Разработка и| Территориальные | Февраль | | | утверждение в| районные | 2003 года | | | установленном | государственные | | | | порядке | администрации, | | | | территориальных | центры | | | | координационных | Госсанэпиднадзора | | | | планов "Профилактика| (далее ЦГСЭН) (но| | | | особо опасных и| согласованию), | | | | природно-очаговых | учреждения | | | | инфекций и| здравоохранения и| | | | санитарная охрана| ветеринарии | | | | территории от завоза| республики | | | | и распространения| | | | | инфекционных | | | | | заболеваний на| | | | | 2003-2005 годы" | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Обеспечение полного| ЦГСЭН (по| Ежегодно | | | учета лиц, занятых| согласованию), | | | | на объектах| учреждения | | | | животноводства и| здравоохранения. | | | | переработки | | | | | сельскохозяйственной| | | | | продукции, | | | | | проведение | | | | | профилактических | | | | | осмотров среди них | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Осуществление | ЦГСЭН (по| Ежегодно | | | контроля за| согласованию), | | | | реализацией планов| Управление | | | | по профилактике| ветеринарии | | | | бруцеллеза, | Правительства | | | | туберкулеза, | Карачаево-Черкесской| | | | лептоспироза и| Республики | | | | других инфекционных| | | | | болезней, общих для| | | | | человека и животных | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Обеспечение режима| Органы местного| Постоянно | | | санитарной охраны| самоуправления (по| | | | источников | согласованию) | | | | централизованного | | | | | питьевого | | | | | водоснабжения на| | | | | территориях | | | | | республики | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Обеспечение | ЦГСЭН (по| По мере| | | регулярной взаимной| согласованию), |возникновения| | | информации об| Управление | обострений | | | обострениях | ветеринарии |эпидемической| | | эпидемической и| Правительства КЧР |и эпизоотиче-| | | эпизоотической | |ской ситуации| | | обстановки на| | | | | территориях | | | | | республики | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Определение перечня| ЦГСЭН (по| По мере| | | контингентов | согласованию) |возникновения| | | населения, | | обострений | | | подлежащих | |эпидемической| | | иммунизации по| |и эпизоотиче-| | | эпидпоказаниям в| |ской ситуации| | | соответствии с| | | | | реальной | | | | | эпидемической | | | | | обстановкой | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | | | 2. Эпидемиологический мониторинг | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Формирование | Центр | Постоянно | 340,0| | компьютерных баз| Госсанэпиднадзора в| | | | данных на основании| Карачаево-Черкесской| | | | учета заболеваемости| Республике (далее -| | | | инфекционными и| ЦГСЭН в КЧР) (по| | | | паразитарными | согласованию) | | | | болезнями на| | | | | территории | | | | | республики | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Регулярный | ЦГСЭН в КЧР (по| Ежегодно | | | лабораторный | согласованию), | | | | контроль за| управление | | | | циркуляцией | ветеринарии | | | | возбудителей | Правительства | | | | инфекционных | Карачаево-Черкесской| | | | заболеваний, | Республики | | | | обусловливающих | | | | | территориальную | | | | | инфекционную | | | | | патологию (холера,| | | | | чума, Крымская| | | | | геморрагическая | | | | | лихорадка, | | | | | туляремия, | | | | | бешенство, сибирская| | | | | язва, бруцеллез,| | | | | туберкулез), с| | | | | привлечением | | | | | Ставропольского | | | | | научно-исследовател-| | | | | ьского | | | | | противочумного | | | | | института (далее| | | | | - НИПЧИ) и| | | | | Кабардино-Балкарской| | | | | противочумной | | | | | станции (далее -| | | | | КБПЧС): | | | | | | | | | | противочумные | КБПЧС (по| | 800,0 | | мероприятия на| согласованию) | | | | территории | | | | | Карачаевского и| | | | | Малокарачаевского | | | | | районов; | | | | | | | | | | мероприятия по| Ставропольский НИПЧИ| | 315,0 | | профилактике | (по согласованию) | | | | Крымской | | | | | геморрагической | | | | | лихорадки и| | | | | туляремии на| | | | | территории | | | | | Прикубанского | | | | | района. | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Анализ готовности| Министерство | Ежегодно | | | медицинских служб| здравоохранения и| | | | республики к| курортов КЧР, ЦГСЭН| | | | выявлению, | в КЧР (по| | | | диагностике и| согласованию) | | | | лечению больных| | | | | особо опасными| | | | | инфекционными | | | | | заболеваниями, | | | | | представляющими | | | | | территориальную | | | | | патологию | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Определение | Учреждения | 2003 год | 6,0 | | напряженности | здравоохранения в| | | | иммунитета к| Прикубанском районе,| | | | Крымской | центр | | | | геморрагической | Госсанэпиднадзора в| | | | лихорадке и| Прикубанском районе| | | | туляремии в| (по согласованию) | | | | декретированной | | | | | группе - животноводы| | | | | в Прикубанском| | | | | районе | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Открытие лаборатории| ЦГСЭН в КЧР (по| 2003 год | 550,0 | | диагностики методом| согласованию) | | | | полимеразной цепной| | | | | реакции (далее| | | | | лаборатории | | | | | ПЦР-диагностики) | | | | | особо опасных и| | | | | вирусных инфекций| | | | | при ЦГСЭН в КЧР | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Всего: | | | 2012,0| +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | | | III. Санитарная охрана территории КЧР от завоза и | | распространения особо опасных инфекционных заболеваний | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Обеспечение | ЦГСЭН в КЧР (по| Ежемесячно | | | регулярной передачи| согласованию) | | | | информации в| | | | | Министерство | | | | | здравоохранения и| | | | | курортов КЧР.| | | | | республиканскую | | | | | таможню, центр по| | | | | туризму о ситуации| | | | | но особо опасным| | | | | инфекциям в мире и| | | | | на Юге России. | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Корректировка | Министерство по| Ежегодно | | | оперативных планов| делам ГО и ЧС КЧР.| | | | мероприятий о| органы местного| | | | взаимодействии служб| самоуправления (но| | | | по профилактике| согласованию), ЦГСЭН| | | | завоза опасных| (по согласованию),| | | | инфекций, | учреждения | | | | токсических веществ,| здравоохранения и| | | | а также в случае| ветеринарии | | | | акта биотерроризма| | | | | на территории КЧР | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Создание запасов| Министерство | Ежегодно | 375,0 | | лечебно-профилактич-| здравоохранения и| | | | еских, | курортов КЧР | | | | диагностических | | | | | средств и| | | | | иммунобиологических | | | | | препаратов против| | | | | возбудителей особо| | | | | опасных инфекций | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Решение вопроса об| Министерство | 2003-2005 | 100,0 | | установке | сельского хозяйства| годы | | | трупосжигательных | и продовольствия| | | | печей и открытии| КЧР, территориальные| | | | убойных пунктов в| районные | | | | районах | государственные | | | | | администрации | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Обеспечение | Министерство | В случае| Расчет| | проведения | здравоохранения и|возникновения| расхо-| | противоэпидемических| курортов КЧР, ЦГСЭН| очага |дов от-| | мероприятий в случае| в КЧР (по| |дельной| | заноса зоонозных| согласованию), | | сметой| | инфекций с сырьем| Управление | | | | животного | ветеринарии | | | | происхождения, | Правительства КЧР,| | | | продуктами питания и| территориальные | | | | другими товарами | районные | | | | | государственные | | | | | администрации | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Всего: | | | 475,0| +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | | | IV. Мероприятия на случай возникновения эпидосложнений | | по особо опасным и природно-очаговым инфекциям | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Обеспечение | ЦГСЭН (по| Постоянно | 124,5 | | готовности | согласованию), | | | | противоэпидемических| предприятия, | | | | образований для| входящие в состав| | | | работы в| службы наблюдения и| | | | чрезвычайных | лабораторного | | | | ситуациях, связанных| контроля | | | | с эпидемиями и| | | | | вспышками, завозными| | | | | случаями опасных| | | | | инфекционных | | | | | заболеваний | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Создание резервов и| ЦГСЭН в КЧР (по| Постоянно | 480,0 | | поддержание | согласованию) | | | | неснижаемого запаса| | | | | иммунодиагностическ-| | | | | их препаратов,| | | | | питательных сред,| | | | | дезинфицирующих | | | | | средств, | | | | | лабораторной посуды| | | | | и оборудования,| | | | | средств | | | | | индивидуальной | | | | | защиты для работы в| | | | | очагах особо опасных| | | | | и природно-очаговых| | | | | инфекций. | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Совместное | Министерство | В случае| Расчет| | проведение | здравоохранения и|возникновения| расхо-| | противоэпидемических| курортов КЧР, ЦГСЭН| очага |дов от-| | мероприятий в очагах| в КЧР (по| |дельной| | особо опасных| согласованию), | | сметой| | инфекций, а также по| Управление | | | | расшифровке вспышек| ветеринарии | | | | заболеваний неясной| Правительства КЧР | | | | этиологии | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Проведение | Министерство | В случае| Расчет| | совместной | здравоохранения и|возникновения| расхо-| | экспертной оценки| курортов КЧР.| очага |дов от-| | причин | Управление | |дельной| | эпидемиологических | ветеринарии | | сметой| | осложнений и| Правительства КЧР,| | | | качества проведенных| ЦГСЭН в КЧР (но| | | | мероприятий в очагах| согласованию) | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Проведение | Министерство | Ежегодно | | | тренировочных | здравоохранения и| | | | занятий на случай| курортов КЧР, ЦГСЭН| | | | выявления больных| (по согласованию) | | | | особо опасными| | | | | инфекциями (чума,| | | | | холера. Крымская| | | | | геморрагическая | | | | | лихорадка) в| | | | | лечебно-профилактич-| | | | | еских учреждениях| | | | | республики | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Всего: | | | 604,5| +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | | | V. Подготовка кадров | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Проведение | Министерство | Ежегодно | | | республиканского | здравоохранения и| | | | семинара для| курортов КЧР | | | | медицинских | | | | | работников | | | | | лечебно-профилактич-| | | | | еских учреждений,| | | | | ЦГСЭН в городах и| | | | | районах КЧР по| | | | | эпидемиологии, | | | | | профилактике, | | | | | диагностике и| | | | | лечению особо| | | | | опасных инфекций, с| | | | | привлечением | | | | | специалистов КБПЧС,| | | | | Ставропольского | | | | | НИПЧИ | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Подготовка на| ЦГСЭН в КЧР (по| 1 раз в два | 5,0 | | 10-дневных курсах| согласованию) | года | | | усовершенствования | | | | | но особо опасным и| | | | | природно-очаговым | | | | | инфекциям для| | | | | лаборантов-бактерио-| | | | | логов ЦГСЭН при| | | | | Ставропольском | | | | | НИПЧИ. | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Участие в| ЦГСЭН в КЧР (по| Ежегодно | 6,0 | | 2-недельных курсах| согласованию) | | | | по | | | | | противоэпидемическо-| | | | | му обеспечению| | | | | населения в| | | | | чрезвычайных | | | | | ситуациях | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Участие в| ЦГСЭН в КЧР (по| Ежегодно | 6,0 | | 2-недельных курсах| согласованию) | | | | по вопросам| | | | | противодействия | | | | | угрозе биотерроризма| | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Bceго: | | | 17,0 | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | | | VI. Информационное обеспечение организации и проведения | | эпиднадзора | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Выработка стратегии| Министерство | По мере| | | эпидемиологического | здравоохранения и|возникновения| | | информирования | курортов КЧР,| эпидемиолог-| | | населения в случаях| Управление | ических | | | чрезвычайных | ветеринарии | осложнений | | | ситуаций с| Правительства КЧР,| | | | эпидемиологическими | ЦГСЭН в КЧР (по| | | | последствиями | согласованию) | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | Освещение в| Министерство | По мере| | | средствах массовой| здравоохранения и|возникновения| | | информации системы| курортов КЧР,| эпидемиолог-| | | мер личной| Управление | ических | | | профилактики в| ветеринарии | осложнений | | | отношении особо| Правительства КЧР,| | | | опасных инфекций при| ЦГСЭН в КЧР (по| | | | осложнении | согласованию) | | | | эпидемиологической | | | | | обстановки на| | | | | территории | | | | | республики и| | | | | сопредельных | | | | | территориях | | | | +---------------------+---------------------+-------------+-------+ | ИТОГО: | | | 3108,5| +---------------------+---------------------+-------------+-------+ Заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - и.о. начальника Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики Л.В. Глухова Общие затраты, связанные с реализацией Программы +------------------+----------------+---------+---------+---------+ | Наименование | Стоимость работ| 2003 год| 2004 год| 2005 год| | мероприятий | (тыс. рублей) | (тыс. | (тыс. | (тыс. | | | | рублей)| рублей)| рублей)| +------------------+----------------+---------+---------+---------+ | Организационные | | | | | | мероприятия | - | - | - | - | +------------------+----------------+---------+---------+---------+ |Эпидемиологический| | | | | | мониторинг | 2012,0 | 1064,0 | 554,0 | 394,0 | +------------------+----------------+---------+---------+---------+ | Санитарная охрана| | | | | | территории от| | | | | | завоза и| | | | | | распространения | | | | | | особо опасных| | | | | | инфекционных | | | | | | заболеваний | 475,0 | 165,0 | 165,0 | 145,0 | +------------------+----------------+---------+---------+---------+ | Мероприятия на| | | | | | случай | | | | | | возникновения | | | | | | эпидосложнений по| | | | | | особо опасным и| | | | | | природно-очаговым| | | | | | инфекциям | 604,5 | 283,0 | 161,5 | 160,0 | +------------------+----------------+---------+---------+---------+ | Подготовка кадров| 17,0 | 4,0 | 9,0 | 4,0 | +------------------+----------------+---------+---------+---------+ | Информационное | | | | | | обеспечение | | | | | | организации и| | | | | | проведения | | | | | | эпиднадзора | - | | | | +------------------+----------------+---------+---------+---------+ | ИТОГО: | 3108,5 | 1516,0 | 889,5 | 703,0 | +------------------+----------------+---------+---------+---------+ Заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - и.о. начальника Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики Л.В. Глухова Обоснование финансового обеспечения Программы "Профилактика особо опасных и природно-очаговых инфекций и санитарная охрана территории Карачаево-Черкесской Республики от завоза и распространения инфекционных заболеваний в 2003-2005 годы" +--------------------+-----------------+----------------------+-----------+--------------------+ | Наименование | Наименование | Перечень работ | Стоимость | Распределение | | раздела | мероприятий | |работ (тыс.| финансирования по | | Программы | | | рублей) | годам действия | | | | | | Программы | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | +------+------+------+ | | | | | 2003 | 2004 | 2005 | +--------------------+-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +--------------------+-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | Эпидемиологический | Формирование | Приобретение 2-х | 60,0 | 30,0| 30,0| | | мониторинг | компьютерной | компьютеров для ЦГСЭН| | | | | | | базы данных | в КЧР | | | | | | | +----------------------+-----------+------+------+------+ | | | Приобретение, | 240,0 | 100,0| 140,0| | | | | внедрение | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | аналитических | | | | | | | | программ | | | | | | | +----------------------+-----------+------+------+------+ | | | Обслуживание и ремонт| 40,0 | 133 | 13,3| 13,4| | | | компьютеров | | | | | +--------------------+-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | | Лабораторный | | | | | | | | контроль за | | | | | | | | циркуляцией | | | | | | | | возбудителей | | | | | | | | особо опасных и | | | | | | | |природно-очаговых| | | | | | | | инфекций: | | | | | | | | чума; | | 800,0 | 267,0| 267,0| 267,0| | | Крымская | | | | | | | | геморрагичеекая | | | | | | | | лихорадка (далее| | | | | | | | КГЛ), туляремия | | 315,0 | 105,0| 105,0| 105,0| | +-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | | Определение | Доставка материала в | | | | | | | напряженности | Ставропольский НИПЧИ | | | | | | | иммунитета к КГЛ| и лабораторные | | | | | | | у животноводов | исследования | | | | | | | Прикубанского | | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | | района | | | | | | | +-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | | Открытие | Приобретение и | | | | | | | лаборатории | установка | | | | | | | ПЦР-длагностики | оборудования | 550,0 | 550,0| | | +--------------------+-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | Санитарная охрана| Создание запасов| Приобретение запаса | | | | | | территории КЧР | лечебно-профила-| антибиотиков, | | | | | | | ктических, | трансфузионных | 75,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | | диагностических | препаратов, | | | | | | | и иммунобиологи-| диагностикумов | | | | | | | ческих | | | | | | | | препаратов | | | | | | | | +----------------------+-----------+------+------+------+ | | | Приобретение вакцин: | 300,0 | 100,0| 100,0| 100,0| | | | aнтирабическая, | | | | | | | | сибиреязвенная, | | | | | | | | противочумная. | | | | | | | | Приобретение | | | | | | | | иммуноглобулинов: | | | | | | | | аптирабический, | | | | | | | | сибиреязвенный | | | | | | +-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | | Установка | Установка nечей | 100,0 | 40,0 | 40.0 | 20,0| | |трупосжигательных| | Засчет | | | | | | печей и открытие| Открытие убойных | средств | | | | | | убойных пунктов| пунктов | местного | | | | | | в каждом районе | | бюджета | | | | +--------------------+-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | Мероприятия на| Обеспечение |Комплектование укладок| 90,0 | 90,0 | | | |случай возникновения| готовности прот-| для отбора материала| | | | | | эпидосложнений | ивоэпидемических| от больных и из| | | | | | | формирований | внешней среды | | | | | | | +----------------------+-----------+------+------+------+ | | | Приобретение средств| 30,0 | 30,0 | | | | | | индивидуальной защиты| | | | | | | +----------------------+-----------+------+------+------+ | | | Приобретение | | | | | | | | медицинских аптечек | 4,5 | 3,0 | 1,5 | | | +-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | | Поддержание | Приобретение | 480,0 | 160,0| 160,0| 160,0| | | неснижаемого | иммунодиагностических| | | | | | | запаса | npeпаратов, | | | | | | | нммунодиагности-| питательных сред,| | | | | | | ческих | дезинфицирующих сред,| | | | | | | препаратов, | лабораторной посуды и| | | | | | | питательных | оборудования для| | | | | | | сред, | работы в очагах особо| | | | | | | дезинфицирующих | опасных и| | | | | | | сред, | природно-очаговых | | | | | | | лабораторной | инфекций | | | | | | | посуды и| | | | | | | | оборудования для| | | | | | | | работы в очагах| | | | | | | | особо опасных и| | | | | | | | природно-очагов-| | | | | | | | ых инфекций | | | | | | +--------------------+-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | Подготовка кадров | | Курсы | 5,0 | | 5,0 | | | | | усовершенствования по| | | | | | | | особо опасным и| | | | | | | | природно-очаговым | | | | | | | | инфекциям для| | | | | | | | бактериологов | | | | | | +-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | | | Двухнедельные курсы| 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | | | по | | | | | | | | противоэпидемическому| | | | | | | | обеспечению населения| | | | | | | | в чрезвычайных| | | | | | | | ситуациях | | | | | | +-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | | | Двухнедельные курсы| 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | | | по вопросу| | | | | | | | противодействия | | | | | | | | угрозе биотерроризма | | | | | +--------------------+-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ | ИТОГО: | | | 3108,5 |1516,0| 889,5| 703,0| +--------------------+-----------------+----------------------+-----------+------+------+------+ Заместитель Главы Администрации Президента- Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - и.о. начальника Управления кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики Л.В. Глухова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|