Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23.03.2006 № 18-РЗУтратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 38-РЗ З А К О Н КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О порядке предоставления бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 3 марта 2006 года Настоящий Закон направлен на стимулирование инвестиционной активности и реализацию инвестиционных проектов в сфере производства, сельского хозяйства в реальном секторе экономики республики, направленных на повышение технического уровня и конкурентоспособности продукции, роста общеэкономической, бюджетной и коммерческой эффективности инвестиций по предприятиям всех форм собственности. Глава 1. Общие положения Статья 1. Государственная поддержка в форме бюджетных кредитов за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики оказывается предприятиям для реализации инвестиционных проектов в реальном секторе экономики республики. Статья 2. Бюджетный кредит предоставляется предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском законе о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год. Глава 2. Условия предоставления бюджетных кредитов Статья 3. Отбор предприятий-претендентов, реализующих инвестиционные проекты социальной и народно-хозяйственной значимости, осуществляется на конкурсной основе. Организатором проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов является Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Конкурсный отбор проводится экспертным советом по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики (далее - экспертный совет) после подтверждения Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики наличия средств на указанные цели. Статья 4. Критериями при рассмотрении вопроса о выделении бюджетного кредита являются: платежеспособность предприятия; отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из федерального и республиканского бюджетов средствам на возвратной основе; отсутствие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды; неприменение мер по реорганизации, ликвидации или банкротству, либо по ограничению в правах в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Бюджетный кредит предоставляется предприятиям в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском законе о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год, на срок не более одного календарного года на условиях возвратности и платности, с уплатой процентов за пользование средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банк России), действующей в период пользования кредитными ресурсами. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами, представленными из республиканского бюджета на возвратной основе, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством. Статья 6. Предприятия, желающие участвовать в конкурсе на получение бюджетного кредита направляют в адрес Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики заверенные подписью руководителя предприятия и печатью следующие документы (в трех экземплярах): 1) письменное обращение руководителя предприятия на имя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении бюджетного кредита с указанием необходимой суммы бюджетных средств, цели кредита, срока и формы обеспечения; 2) анкету, содержащую сведения о наименовании предприятия, его идентификационном номере (ИНН), организационно-правовой форме (ОАО, ЗАО, ООО), фамилии, имени, отчестве директора и других должностных лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта (с указанием Ф.И.О., должности), почтовых реквизитах, номерах телефонов, факсов, электронной почты; 3) нотариально заверенные копии учредительных документов, устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему и свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 4) выписка из Единого государственного регистра юридических лиц, заверенная территориальным органом Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике; 5) копия лицензии на осуществление соответствующей хозяйственной деятельности, заверенная в установленном порядке; 6) формы N 1-5 бухгалтерской отчетности, заверенные территориальным органом Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, за последние три финансовых года и на дату подачи заявления; 7) подтверждение Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики об отсутствии нецелевого использования и просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам федерального и (или) республиканского бюджетов и об имеющихся текущих обязательствах перед бюджетами различных уровней; 8) подтверждение территориального органа Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике по месту регистрации и иных уполномоченных органов об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; 9) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, в том числе по заемным средствам (наименование кредитора, сумма задолженности, дата возникновения задолженности, срок возврата); 10) суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (государственным гарантиям и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления; 11) документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии; 12) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы; 13) аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку; 14) копия материалов последней выездной налоговой проверки, проведенной территориальными органами Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике по месту регистрации и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике; 15) заключение территориального органа по антикризисному управлению об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных и неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве, на межведомственной и региональной балансовых комиссиях; 16) справки банков, обслуживающих счета претендентов, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента и наличии претензий к этим счетам; 17) утвержденный руководителем предприятия бизнес-план, разработанный по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470 и в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 года N ВК 477; 18) заключение по представленному инвестиционному проекту Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; 19) письменное согласие поручителя либо гаранта о возмещении потерь республиканского бюджета в случае неисполнения заемщиком обязательства по погашению кредита или перечень видов имущества, передаваемого Правительству Карачаево-Черкесской Республики в качестве залога, с указанием его стоимости, а также документы, подтверждающие право собственности предприятия на данное имущество; 20) подтверждение Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики о том, что в бюджете Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено выделение средств на предоставление бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов; 21) заключение организации государственной вневедомственной (независимой) экспертизы по проектной документации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27декабря 2000 года N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" (для инвестиционных проектов, связанных с капитальными вложениями); 22) заключение по инвестиционному проекту экспертных органов Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Карачаево-Черкесской Республике и Территориального агентства по недропользованию по Карачаево-Черкесской Республике (для инвестиционных проектов, связанных с капитальными вложениями); 23) фактические показатели объема реализации продукции за предыдущие два года (в натуральном и денежном выражении) и минувшие кварталы текущего года по данному виду продукции. Кроме того, в процессе экспертизы представленных документов Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики могут быть дополнительно затребованы у предприятия материалы экономического, финансового, организационного и другого характера, подтверждающие достоверность представленных сведений. Статья 7. Не допускаются к конкурсу предприятия: находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограниченные в осуществлении соответствующего вида деятельности; сообщившие о себе ложные сведения; представившие необходимые документы не в полном объеме; имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам федерального и (или) республиканского бюджетов, а также по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. Статья 8. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики осуществляет проверку комплектности пакета документов предприятий-претендентов, их регистрацию и контролирует процесс прохождения документов для оформления заключений через министерства и ведомства, руководители которых являются членами экспертного совета. Министерства и ведомства рассматривают пакет документов и передают свои письменные заключения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в течение 5 дней с момента получения заключений готовит предложения о целесообразности предоставления бюджетного кредита, исходя из показателей эффективности инвестиционного проекта, анализа финансово-экономического положения предприятия, платежеспособности, возможности предоставления предприятием в обеспечение возврата бюджетных средств банковских гарантий, поручительств, залога имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и выносит на заседание экспертного совета для принятия решения. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Глава 3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов Статья 9. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения о проведении конкурса инвестиционных проектов на предоставление бюджетных кредитов и порядке приема соответствующих документов. Статья 10. Экспертный совет проводит конкурс исходя из соответствия предлагаемых инвестиционных проектов основным направлениям государственной экономической и инвестиционной политики. Основным критерием отбора инвестиционных проектов являются платежеспособность предприятия и показатель бюджетной эффективности, определяемый как отношение прироста суммы величины налоговых поступлений и обязательных платежей к сумме бюджетных средств для реализации проектов. Статья 11. По результатам конкурсного отбора оформляется протокол заседания экспертного совета о выделении или об обоснованном отказе в выделении предприятию бюджетных средств. Протокол заседания экспертного совета направляется с сопроводительным письмом в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики для получения согласия на предоставление бюджетного кредита победителю конкурса. Протокол и решение Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении бюджетного кредита являются основанием для подготовки решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении бюджетного кредита. Правительство Карачаево-Черкесской Республики принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов по каждому инвестиционному проекту. Об отказе сообщается предприятию письменно в форме выписки из протокола заседания экспертного совета. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики направляет утвержденный протоколом экспертного совета перечень предприятий-победителей конкурсного отбора в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики с документами, представленными предприятиями в соответствии со статьей 6 настоящего Закона. Подготовку проекта решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении бюджетных кредитов осуществляет Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на основании протокола экспертного совета и решения Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики. Глава 4. Исполнение обязательств по предоставленным бюджетным кредитам Статья 12. Основанием для перечисления бюджетных средств предприятию является решение Правительства Карачаево-Черкесской Республики, кредитный договор, заключенный между предприятием и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, и предоставленные в обеспечение возвратности бюджетного кредита банковская гарантия либо поручительство, либо договор о залоге имущества, представленный заемщиком в качестве обеспечения возвратности кредита. Статья 13. После заключения кредитного договора предприятие дает письменное обязательство Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики о ежеквартальном (до 15 числа первого месяца следующего квартала) предоставлении информации о целевом расходовании средств и финансовой эффективности от реализации проекта. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с административным законодательством. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в республиканский бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 14. Погашение кредита производится в сроки, оговоренные договором, но не позднее срока окончания действия договора. Проценты за пользование кредитом уплачиваются ежемесячно, начиная со следующего месяца после его получения. Возврат предоставленных предприятиям средств и процентов за пользование этими средствами приравнивается к платежам в бюджет. Статья 15. Вопросы пролонгации выданных кредитов решаются на заседании экспертного совета в исключительных случаях, сложившихся не по вине предприятия, и оформляются соответствующими постановлениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Статья 16. Контроль за выполнением условий договора осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. В случаях невозврата кредита и неуплаты процентов Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обращается с требованием к гаранту (поручителю) об исполнении обязательства, либо обращает взыскание на заложенное имущество. Глава 5. Заключительные положения Статья 17. Средства для предоставления бюджетных кредитов предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, предусматриваются ежегодно в бюджете Карачаево-Черкесской Республики отдельной строкой, исходя из возможностей доходной базы республиканского бюджета. Статья 18. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Правительству Карачаево-Черкесской Республики в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Президент Карачаево-Черкесской Республики М.А-А. Батдыев город Черкесск 23 марта 2006 года N 18-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|